Я хочу, чтобы меня взяли на руки и качали...
Простите пожалуйста за дурацкий вопрос...
Как отличить Гамлета от Наполеона? любовь слепа...
Точно этик... точно экстраверт... точно не Гюго и точно не Гексли...
Как отличить Гамлета от Наполеона? любовь слепа...
Точно этик... точно экстраверт... точно не Гюго и точно не Гексли...
Элементарно - отследить цвет этики. Напускная БЭ или настоящая.
ваш нап кричит на кого-л.? осознанно.
У вас в заголовке ошибка, Наполеон -- это ESFP, а не ESTP.
.Ceir
Интертипные определить еще сложнее, чем отдельные аспекты.
+1 к El-Chino, вот такое часто видно.
.Ceir, ни на кого никогда не кричит.
Отношения мне очень нравятся. Но и с Гамлетами (с которыми я знакома только по интернету, но долго и хорошо) у меня тоже в принципе хорошие, бесконфликтные отношения. Ах, да, я Бальзак. Нап явился бы мне дуалом, но не хочу обманываться. А Гам - ревизор.
El-Chino, не умею ( сорри.
Гамлета можно научить принимать красивые, эффектные статические позы, но движется он все равно, будто в него гвозди везде забили. Сенсорик, даже если очень спешит, пересемещается плавно, движения не размашисты, но и не скупы, практически всегда комфортно чувствует сеяб в пространстве. Вобщем, почитате матчасть про невербальные признаки.
Ну и ещё у Гамлетов болевая БС зачастую проявляется в какой-то нездоровой придирчивости к гигиене. Но это не обязательный признак.
как смешно Вы выразились
Сенсорик, даже если очень спешит, пересещвется плавно, движения не размашисты, но и не скупы, практически всегда комфортно чувствует сеяб в пространстве.
Ну это нужно видеть на практике, чтобы было с чем сравнить... Я б с удовольствием порадовала себя, сказав "да, да, он перемещается уверенно и без гвоздей", но ведь мало ли...
Сенсорик, даже если очень спешит, пересемещается плавно, движения не размашисты, но и не скупы, практически всегда комфортно чувствует сеяб в пространстве.
Не всегда
А Вы вообще ни одного сенсорика не видели?
Соответственно, я не совсем представляю, как должен двигаться интуит.
а если брать просто по рац-иррац, как относится к порядку? если вы баль, у вас, скорее всего «творческий беспорядок» почти всегда и везде, и рационалам как правило не нравится, а у напов — то же самое творится)
Посмотрите статику/динамику или позитивизм/негативизм, у Гамлетов, как правило, очень ярко выражены и динамика, и негативизм.
ПС. По-моему, ни один логик не в состоянии отследить у Гамлета и Гюго рациональность.
у меня бардак, хотя я бы не прочь его когда-нибудь убрать.
Гам
Наоборот, Напы обычно убираются, чтоб "кто чего не подумал". у них белая этика творческая, а значит немного извращена относительно обычного ее описания.
которым я знаю — да
Your desire Daniel. вероятно, мне стоит увеличить выборку гамов)
Бальзак.
ПС. По-моему, ни один логик не в состоянии отследить у Гамлета и Гюго рациональность.
Это точно.
Но вот по вашим словам мне кажется, что это не Гам.
Но если уж очень нужно - обратите внимание на его общение с окружающими. У Напа круг общения и его (общения) стиль будет относительно ровным, в то время как у Гама при всем его старании периоды повышенной деятельной активности, оптимистичности и напористости будут сменяться апатией, взглядом в стенку и "не трогайте меня - покалечу" даже по отношению к близким. Ему нужна перезагрузка (время "не игры") , это он скрыть может только спрятавшись от общения вовсе.
- Он актёр. То есть, этим он зарабатывает себе на жизнь.
- С Гюго, своим коллегой, сожителем и земляком, отношения совершенного непонимания и даже зачастую неуважения (хотя Гюг, будучи мне конфликтёром, вызывает симпатию даже у меня). Это взаимно у них. Говорение "на разных языках", неверная интерпретация действий друг друга.
Тот же вопрос про Гамлетов.
Ну отзовитесь же!... ((
А почему вы выбираете только из этих двух типов? я не предлагаю другие, просто спрашиваю
Меня как Гамлета Гюгошки скорее забавляют, а вот квазитождики выводят из себя
Гексли грубо вмешиваются во внутренний мир? Батюшки святы.
Кому вмешиваться, как не им. ^~