"Уходя, гасите всех!" (с)
Здравствуйте!
Вопрос возник. Можно ли продуктивно изучать какую-либо дисциплину под руководством своего конфликтера? На добровольных началах и с удовольствием.
Вопрос возник. Можно ли продуктивно изучать какую-либо дисциплину под руководством своего конфликтера? На добровольных началах и с удовольствием.
у меня знакомый макс учит *тока не ржите* майянистику под начальством у гексли, прется невероятно. %)))
Letaro Спасибо! Стресса там нет, похоже, или он где-то ну совсем глубоко - рассказы о занятиях очень довольные, о преподавателе - тоже. Конкретнее: человек, считающий себя однозначным Габеном, изучает соционику, преподаватель - Гамлет. А у меня принадлежность человека к Габенам вызывает сильные сомнения, по разным причинам...
Хотя, если это именно деловые отношения (то есть не соционические деловые, а просто не очень близкие) и дисциплина к болевой имеет мало отношения, то вполне себе можно. Тут и от ТИМов особо не зависит.
Жить и расти с конфликтером - мучение. Учеба у конфликтера, даже добровольная *что, кстати, сомнительно* из разряда садо-мазохизма.
У меня родитель конфликтер - бррр, врагу не пожелаю. Воспитание привело к самодуализации и приобретению конфликтных черт. База, конечно, осталась, но даже реакции по болевым идут не ТИМные, а конфликтреские.
В теории возможно все, на практике - вряд ли.
И кто же Вы, собрат по несчастью?))
Не соглашусь. Это может быть и достаточно весело и продуктивно. В конце концов фоновая соотноситься с сугестивной, а ограничительная с активационной. Плюс возможность установления нужной дистанции общения. Несимметричные отношщения гораздо хуже.
При этом с друзьями (Дон и Дюма, то есть заказчик и ревизор) общаюсь прекрасно, несмотря ни на какую несимметричность. Донку лет шесть или семь знаю, общаемся очень близко. Понимаю, конечно, что одно дело родители, другое - друзья... но тем не менее.
Кстати, насчёт ревизии в мою сторону не знаю, но папа у меня подконтрольный, например. И с ним, слава Богу, хоть договориться можно.
до сих пор ненавижу этот предмет всей душой, считаю косным и ненужным.
хотя, помнится, до училища я считала гармонию предметом сложным, но полезным.
можно сказать, Штирка открыла мне на него глаза