18:49

No one ever died from wanting too much (c)
Напишите свой соционический идеал. Кем вы хотели бы быть, если бы могли выбирать ТИМ? Есть ли идеал в соционе для вас? Или вас ваш устраивает? Объясните. Очень любопытно :)

Комментарии
13.03.2009 в 16:42

а вот мне очень хотелось бы быть каким-нибудь логиком :)
желательно максом или габенчиком :) сама гексля, и чувствую себя совершенно глупой когда дело касается логических задачек
кстати заметила что гекслям зачастую не нравится их ТИМ (беру в расчет тех кто тут отписался, себя+ свою подругу)
но зато у нас прелестные дуалы, и прочувствовав прелести дуализации мне впервые понравилось быть супернеоригинальным тимом :D
13.03.2009 в 19:02

No one ever died from wanting too much (c)
vydoh-vdoh наших дуалов мало :( А нас много!
чувствую себя совершенно глупой когда дело касается логических задачек +1!
Ужасно не люблю свой "гуманитарный склад ума", как выражаются мои друзья, но зато дико горда, когда решу какую-нибудь головоломку! :D
Вот она, болевая функция.
Хотя на самом деле меня в моем тиме не устраивают только вертность и интуиция.
13.03.2009 в 19:31

Непостижимый
«Хотя на самом деле меня в моем тиме не устраивают только вертность и интуиция.»
А что плохо в экстраверсии и интуиции? Это ж одни из самых крутых качеств. Первая позволяет весело развлекаться, вторая - не работать.
13.03.2009 в 20:00

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Это ж одни из самых крутых качеств. Первая позволяет весело развлекаться, вторая - не работать
нуууу.... это вы загнули) работать приходится всем без исключения, увы. Это только самые обаятельные интуиты этики выкручиваются, а все остальные как пахали так и пашут)
13.03.2009 в 20:11

Орешникмой хороший друг - мой дуал, на фоне него я себя чувствую умницей ( в некоторых аспектах естессно) что безумно приятно :)
Хотя на самом деле меня в моем тиме не устраивают только вертность и интуиция.
Интуиция- да. Не люблю когда после получаса общения я могу предположить ход развития отношений.
А на счет ветренности - я стабильна в общих чертах, но естессно интересов у меня миллиард :)

Но.У меня конкретоно проблема сейчас: куда поступать ?
Логики намного востребованей ИМХО. По крайней мере у нас. Меня пытаются уговорить на инжинерный, так что хотелось бы лет так на 5 сменить тим :D
14.03.2009 в 15:32

No one ever died from wanting too much (c)
vydoh-vdoh я не про ветренность, а про вертность)))
А интуиция вообще, не только вероятностное прогнозирование. Просто сенсориком быть полезнее, как-то ближе к природе и делам земным. :)
Насчет поступать, не думаю, что вам придется сладко на инженерной специальности. Востребованы все, главное - найти занятие себе по силам и по интересам. =)
14.03.2009 в 21:34

Орешник, ой)) сорри
я как пишу так и читаю (криво:D)
cпасибо) я кстати думаю о медицине :)
15.03.2009 в 11:38

I have got no kingdom. In this world I'm through.
вот так всегда, интуитам хочется быть сенсориками, сенсорикам - интуитами, этикам-логиками, логикам-этиками, ну и т.д. хочу снега летом и зноя зимой, ага)))
15.03.2009 в 11:53

Непостижимый
«интуитам хочется быть сенсориками, сенсорикам - интуитами, этикам-логиками, логикам-этиками, ну и т.д.»
Говорите только за себя. Некоторых всё устраивает.
15.03.2009 в 18:34

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
На самом деле, всем иногда завидуешь. Белым сенсорам - за то, как они готовят, как чувствуют красоту материального мира - даже в одежде, как чувствуют музыку.
Чёрным сенсорам - за то, с какой лёгкостью они прикладывают свою силу, не задумываясь направляются к результату.
Белым этикам - за то, как они великолепно чувствуют состояние другого человека, за то, как они тактичны; чёрным - за то, какие они выразительные, вдохновлённые, горящие.
Белым логикам - за чувство Системы мира и всего, что в нём есть. За способность следовать Правилу несмотря ни на что.
Ну и чёрным интуитам - за скорость их соображалки :)
Но при всей этой зависти, всегда очень чётко чувствуешь преимущества, которые есть у тебя самого. Моя белая интуиция и чёрная логика, я их даже определить толком не могу, но то целое, что образуют все функции и делают из меня Бальзака, это очень ценно, как для меня, так и для общества. Я знаю, что я могу, реально могу, сделать для людей. Знаю, в чём моя сила и чём мои потребности.
Поэтому менять ТИМ я бы не хотела - достаточно любоваться красивыми, другими людьми, в чём-то им завидовать, в чём-то помогать, а в чём-то использовать то, чем они могут поделиться.
Воть.
16.03.2009 в 16:31

I have got no kingdom. In this world I'm through.
green-green на вашу реплику, отдающую сильным негативным отношением, могу сказать только фразу уровня "бе-бе-бе" :tease2:
Нас всегда притягивает к противоположностям) кого-то больше, кого-то меньше) и у меня бывают приступы гордости и самодовольства, когда я думаю, что Дон Кихоты круче всех) к счастью это быстро проходит)
16.03.2009 в 16:57

Непостижимый
Night de Lune, я бы не назвал это солидным аргументом. Даже закрывая глаза на тот факт, что притяжепние противоположностей не относиться ни коим образом к инверсии знака. ^_^
17.03.2009 в 09:32

It's driving me mad and never gonna end
Я обожаю своих дуалов, они видятся мне такими замечательными =)) Но быть Дюмой я бы не хотела - потому что тогда моим дуалом был бы Дон... сами понимаете хD А если серьезно - для того чтобы лучше себя чувствовать, достаточно прокачать суггестивную и... избавиться от комплекса неполноценности. И тогда никаких мыслей "вот я есь, хотел бы быть драйзером" не будет.
"Какой тип информационного метаболизма я хотел бы?" - это же вопрос из разряда "как бы я хотел изменить способ своего мышления?" Желание стать другим тимом - это проекция своих заморочек в соционику. И может быть вовсе не драйзером вы хотите стать, а решить какие-то свои проблемы, которые, как вы считаете, вы не можете решить, только потому что вы есь/дон/гам и т.д.
Идеал? Любой тим с прокаченной (или хотя бы не слишком запущенной) суггестивной, без невроза по болевой, короче, любой гармонично развитый человек, будь он хоть конфликтер, для меня лучше интеллектуально неразвитого дуала)
З.Ы. Bendita, хорошо сказано =)) Вот тут и кроется ответ: разве только черные этики могут быть "вдохновленными, горящими", только черные интуиты быстро соображают? Естественно, нет. Просто, если человек недоволен чем-то в себе, он может сказать: "ай, это потому что я дон. ничего не умею! вот не повезло же с тимом! мне бы штирлицем родиться!" И как-то в голову ему не приходит, что это, возможно, потому, что он патологически ленив. А скидывает все на болевую, суггестивную и т.д.
17.03.2009 в 11:57

Непостижимый
« только черные интуиты быстро соображают? »
Ещё Гюго и Джеки. Но в это никто не верит.

«моим дуалом был бы Дон... сами понимаете хD»
На самом деле - самый сомнительный дуал - это Есь. Какая вооще реальная пользя от этой весёлой зверушке тому же Жукову?
17.03.2009 в 18:47

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
достаточно прокачать суггестивную

А как это? о_0 Впервые слышу такое вообще.
17.03.2009 в 19:35

I have got no kingdom. In this world I'm through.
green-green да, не в инверсии знака, а в инверсии серии знаков)
зы. жуковы от них пруууууууццо) наблюдала в жизни картину, когда мой репетитор взял к себе в ученицы еще одну девченку еську, как же ему нравилось ее учить) ни разу на нее голос не поднял. Она так неподдельно радуется, когда понимает как решать то, что раньше не понимала, жуков просто таял. Хотя на некоторых и поумнее и посмышленней (это я не о себе) орал так что стекла звенели, а парней еще и бил на каждом уроке) в шутку разумеется) (разумеется только тем, кто понимает "тонкий" юмор жуковых. у того же доста, наверное, глаза на лоб полезли б)
Aka Sora даааааа.... штирлицы ленивыми не бывают....
Bendita суггестивная функция - пятая в модели А, и базовая у вашего дуала.
17.03.2009 в 21:14

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Night de Lune, да я-то знаю, что такое суггестивная, просто никогда не слышала, что её можно развивать. Я думала, что это функция, по которой информация идёт "прямо в моск", некритично и почти неосознанно, но очень приятно. А о том, что её можно развивать, да ещё и что это плюшки какие-то даёт, это вот для меня новость.
17.03.2009 в 21:38

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Bendita хех, а как вы тогда представляли себе самодуализацию?)) если конечно признаете возможность ее существования...
17.03.2009 в 22:06

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Night de Lune, ну теперь образно, только примерно начинаю догадываться, о чём идёт речь. А почитать что-нибудь есть? )
21.03.2009 в 14:20

Нет преград энтузиастам!
Белым этикам - за то, как они великолепно чувствуют состояние другого человека, за то, как они тактичны
белые этики только декларируют свое отношение и способны хорошо диагностировать отношения между другими людьми.
тактичность и эмпатия - это к черным этикам, именно для них важно, как ощущает себя другой человек и что он думает о тебе.
22.03.2009 в 08:56

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Позволю себе не согласиться, что все ТИМы равноценны, все по-своему хороши, все в чём-то сильны и слабы. Не так уж все и равномерно. Хотя бы из-за того, что ТИМ определяет род занятий.

Женщине плохо быть логиком. Дуал-то счастлив, а вот общество считает, что женщина должна быть этиком. Да еще и заботливой, и с сильной БСкой. Идеальная женщина какая? Женственная, обаятельная (этики в этом превосходят логиков), хозяйственная (хотя вообще хозяйственность - БСка - во всех ценится), хорошо готовит, шьёт, любит детей (опять этика, чёрт ее дери!) и т.д. А чем дальше ты от этого идеала, тем тебе хуже живётся. Мужчина-Дон - ну хоть и социопат, но он - учёный, изобретатель, он занимается полезным для общества делом. А женщина-Дон - это абсолютно бесполезное недоразумение, нафиг никому не нужное, кроме дуала (которого еще фиг найдёшь - ибо тоже странный зверь). Вот как тут не комплексовать? Может, человек она и интересный, но тех, у кого проблемная этика, никто особо не любит, с ними сложно. Как она будет о ком-то заботиться, если о ней самой заботиться надо? Зачем женщине логика, если ее основное занятие в жизни - стоять у плиты и детей воспитывать? И это не стереотип, это жизненная реалия. Без логики вполне можно прожить, а вот без этики - очень тяжело. Женщин-этиков и по статистике больше, и это неудивительно. К примеру, милашки Есь и Дюма - это женские типы, такие женщины воспринимаются более естественно. Соответственно, Макс и Жук - мужские типы, "сильные воины", ЧСка и БЛ мужчине гораздо нужнее в жизни. Они тоже кажутся более мужественными, "настоящими" мужчинами. А про женщин-Максов так и пишут - "мужеподобные".
Ну и так далее, эту мысль можно долго развивать.

Так что, возвращаясь к поставленному вопросу - однозначного идеала нет, но гораздо лучше было бы быть любым этиком. Гекслям и Гюгам весело живётся, да и Гамы тоже явно не скучают... В общем-то, все равно кем, но только не логиком.
22.03.2009 в 10:53

No one ever died from wanting too much (c)
Melissa Yellow-eyed согласна с вами! Именно поэтому идеальные женщины спрятались в правом верхнем углу (сенсорика и этика). А самая покорная из них - Драйзер. Хотя Дюма тоже ничего) У Наполеона-тетки все-таки из-за базовой ЧС немного мужской характер) А Гюго для некоторых чересчур шумные. ИМХО)
22.03.2009 в 12:26

Нет преград энтузиастам!
Melissa Yellow-eyed, кстати, согласна с вами. Женщине-логику нелегко живется, как и мужчине-этику. А если ты еще и интуит при этом...
Знакомый Достоевский все время ныл: "Я даже внешне похож на девочку-у!.. :weep:"
22.03.2009 в 12:38

Darna

белые этики только декларируют свое отношение и способны хорошо диагностировать отношения между другими людьми.
тактичность и эмпатия - это к черным этикам, именно для них важно, как ощущает себя другой человек и что он думает о тебе.


Ты опять за свое?;)
Вообще насколько я знаю, эмпатами считаются все эмотивисты.
22.03.2009 в 12:41

Непостижимый
«Вообще насколько я знаю, эмпатами считаются все эмотивисты.»
Кто только ими не считается. Короче, все кроме Габенов и Бальзаков.
22.03.2009 в 14:11

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Melissa Yellow-eyed Орешник девочки, все эти мысли мгновенно разлетаются при встрече дуала, который сам все приготовит, сам все уберет, накормит, напоит, еще и спасибо скажет, за то что ты такая есть рядом с ним.
И вовсе кстати парни-дюмы не женственны. Их базовая сенсорика превращает в очень привлекательных, ясномыслящих мужчин, не лишенных доли прагматизма и житейской мудрости, а за счет черной этики они становятся невероятно обаятельными. Да и у есей мужчин есть внутри волевой стержень, они могут стать очень даже сильными и мужественными.
В наше время, когда количество возможностей себя реализовать при переходе в предел стремится к бесконечности, каждый тим любого пола может себя найти. Надо только убить в себе дурацкое стереотипное мышление, и не бояться идти первым.
22.03.2009 в 14:39

Нет преград энтузиастам!
Ты опять за свое?
Skazo4niza, как работник техподдержки, я ежедневно вижу, как общаются с людьми два белых этика и два черных. Разница налицо =)
22.03.2009 в 14:52

Darna

Я шутю:). Не обижайся, если что :red:
22.03.2009 в 14:54

Melissa Yellow-eyed

Женщине плохо быть логиком...

А с другой стороны мужчин сейчас, на мой взгляд, больше этиков, да еще и экстравертов. И превлекают их внимание именно женщины-логики: спокойные, сдержанные.