И меня, плз, протипируйте. Очень интересно
Анкета 1.
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Первое – построение выводов об единичном на основе знаний об общем; второе – построение выводов об общем, на основе знаний о нескольких единичных (случаев, объектов и т.п.).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
«Логично» - выводы или действия, основанные на работе логики.
Так как помимо логики, люди руководствуются чувствами, то общепринятое не всегда является логичным.
Логичным быть легко в определённых ситуациях, а в некоторых – просто невозможно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Полный круг – это единица, делим его пополам: с 0 по 6 – это ½, с 6 по 12 – ½ . Потом делим круг на четыре части и т.д.
4. Что такое правило?
Правило – это «установление», от слова «правильное»
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правильным
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции обычно создаются для облегчения жизни, поэтому и отношусь соответственно: прочитаю, если посчитаю инструкцию правильной, то буду руководствоваться ей; если нет – то нет. Написать инструкцию могу, причём на любую тему.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Хорошая фраза, если законы созданы для развития общества, а не «под конкретного человека», то фраза правильная.
Вот и ответ на все три вопроса
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – умение что-то делать, выполнять, объяснять по плану, шаг за шагом.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Да, довольно последовательна.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне. Я вообще не люблю незапланированных дел, спонтанных вмешательств в мою размеренную жизнь, даже неожиданных звонков от друзей.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда захочется.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было с чем сравнивать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
С удовольствием упорядочу то, что ещё не упорядоченно. Буду классифицировать по жанрам, внутри жанров – по алфавиту (по авторам).
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это всё, что требует некоторого напряжения, преодоления чего-либо. Работа нужна если не для развития, то хотя бы для не деградации.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ощущения.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Порой количество перерастает в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале – чем качественней вещь, тем большую цену она имеет.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Редко так делаю, так как чувствую, что я обманула себя (подвела других и т.д.). Но такое бывает как правило по объективным обстоятельствам.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это очень просто: работа, которая согласуется с моими интересами и развивает мои способности. Подробнее: это работа, связанная с программированием, рисованием, анимацией, художественным словом. Да вообще много разных интересных для меня работ. Неинтересная – это работа с людьми и документами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как надо правильно. К конструктивной критике (даже если автор не может сказать, как правильно) отношусь хорошо. Неконструктивную – игнорирую вместе с её автором.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого. Помощь мне нужна для того, чтобы справиться с работой, то есть это – часть работы.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нет, мне такое не нужно.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это в первую очередь гармония. Представление меняется вместе с представлением о гармонии.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю. Не интересуюсь общепринятым пониманием красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
См. ответ выше
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Человек одет со вкусом, одежда ему идёт, а части одежды между собой согласуются.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не смогу объяснить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, в последнее время почти не готовлю. Придерживаюсь рецептов полностью. Когда готовила, друзьям нравилось.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь, но не в совершенстве.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Выслушаю. Если его мнение согласуется с моими знаниями – соглашусь, если противоречит – нет, если моих знаний недостаточно – то приму к сведению.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформляю сама, но с учётом мнения тех, кому в комнате жить.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других строить не люблю, хотя если припрёт - сумею. Себя уже «построила». Методы зависят от человека.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это претензия в агрессивной форме. Обычно в моём окружении наезды не используются, но если случится – то принципиально игнорю наезды. Если есть проблемы – давайте их решать, а не самоутверждаться.
3. Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Для меня нет такого деления. Есть любимые родственники, друзья, знакомые, незнакомые, опасные люди, враги. Друзья могут стать врагами, родственники – опасными людьми. Вот в обратную сторону не помню переходов.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшая защита – это нападение. Нанести удар противнику, в тот момент, когда он приготовился атаковать, задавить морально и заставить делать то, к чему он не готовился – защищаться.
Применять могу, но не люблю. Так как я нападать не люблю, то нападение оправдано всегда, когда я решаю-таки напасть. =)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если это требуется – то да. В противном случае – никогда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ломом по сопатке. Вообще, теоретически могу всё рассказать про методы и когда они эффективны. Пользоваться пришлось ровно один раз за всё время жизни: человек был в бешенстве и не осознавал, что делает. Я его просто аккуратно раз за разом укладывала на пол и надеялась, что чел успокоится.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как лучше всего получается.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не было таких ситуаций. Не знаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Как личность – да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
С первого взгляда – никак.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Тот, кто делает нечто несмотря ни на что.
12. В чем суть силы?
См. ответ на предыдущий вопрос.
13. Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Присутствие лидерских качеств.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Трудно сказать. Вот, в вики хорошее определение: «Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие
хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших
в контакт.»
Да, согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
В объяснении отталкивалась бы от определения выше.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Общественная мораль меня не интересует. Оправданием не служит, служит смягчающим обстоятельством. Почему? Да потому что поведение – это не единичное слово, а некоторые действия. И если он видит, что его поведение не одобряется, но он продолжает в том же духе – то какое тут оправдание?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно любить и наказывать одновременно. Любовь же – очень многогранное понятие. Определения не дам.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своём доме: всё для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность сопереживать. И не надо его проявлять тогда, когда оно человеку только мешает.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, часто придерживаюсь (см. ответ про инструкции)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё нужен опыт и желание общаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – то, которое ведёт к ожидаемым результатам.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Это зависит от многого, в том числе и от культуры общества. Для меня то, что морально, описывается формулой: «ваше право размахивать руками заканчивается там, где начинается мой нос». Моё понимание морали самое правильное
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды прощаю, долго плохо относиться не могу. Зато могу бесконечно долго относиться негативно-нейтрально. А если кто проявляет негативное отношение ко мне – то это его личные проблемы.
ЧЭ
1. «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. И лучше проявлять уместные позитивные эмоции. Неуместные – те, что вызовут явное неприятие обществом.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно для собственной мобилизации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Это выглядит именно так, как это задумано мною. Ведь я не буду копить и проявлять эмоции, если мне это не надо для каких-то целей.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – те, что проходят, стоит человеку отвлечься. Глубокие – те, что живут в нём довольно долго.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные-неправильные – только в отношении самой себя. Если эмоции выносятся на общество, то они бывают только уместными и неуместными. Правильные эмоции – те, которые должны рождаться в данной обстановке, неправильные – те, которые ну вообще какие-то «левые», неприсущие человеку в такой обстановке.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если нахожусь в обществе, то зачастую подстраиваю своё эмоциональное состояние под общественное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Взрыв.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
В жизни не люблю. В книгах, играх неожиданности просто необходимы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Кто-то работает над собой, кто-то меняется вслед за жизнью, кто-то – не меняется. Изменения – это естественно для человека. Кому надо – тот видит.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, если так считаешь.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Спокойно. Разбираюсь в вопросе. Верю и в удачу, и в счастливую случайность, и в чудо, и в тяжёлую работу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, но не всегда получается. Вообще, это реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – то, что летит. Я его почти не чувствую, жаль, что быстро пролетает. Убивать время могу, но жалко. Предпочитаю проводить его с пользой.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
К ожиданию отношусь спокойно. Так было не всегда, но с недавних пор – спокойно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю (если транспорт не подводит). К опозданиям других отношусь спокойно: люди разные и всякое бывает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойна.
b) осталось 5 минут до прихода,
Опять-таки спокойна.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, спрашиваю, где человек. Немного обеспокоена.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пока еще жду.
e) и дальше все нет…
На нет и суда нет. Ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни есть. У каждого – свой. В чём мой – не буду озвучивать, уж извините
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду полагаться на всё, что возможно: соберу все мнения, просчитаю всё логически, на этом вырастет собственное чутьё, которое и даст ответ.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
О человеке могу сказать сразу одно: подходит ли этот человек мне (по мировоззрению, по работе и т.д.) или нет. Как я это делаю – не знаю.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Одинаковость интересов. Ум. Соображалка. Чувство юмора. Что-то, чего нет у меня.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Фанатизм, глупость, эгоизм.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ну, люди читают мой дневник. Наверно, им интересно
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак: я не гонюсь за интересностью.
Анкета 2
читать дальше1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
Готовность помочь, честность, чувство юмора, оптимизм, способность сопереживать. Думаю, правы
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
На поведение, на голос, на жесты, на слова: о чём говорит и как говорит, на лицо, на манеру одеваться, на манеру передвигаться.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
См. предыдущую анкету.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Понятия одинаковые. Не знаю, что делать, когда хочется уюта: в уютном месте его не хочется (он есть), в неуютном – что ни делай, всё равно будет неуютно.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке? Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Я ношу то, что мне нравится, что практично. Мне всё равно, как относятся к моему внешнему виду.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему? А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
Нет. Мне все равно.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Редко замечаю.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Не разбираюсь в духах. Не использую.
9. Что такое – приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Тепло, нежно. Пример: объятия.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Починю. Если компьютер – сама, в других случаях вызову специалиста.
Не люблю. Заставляет меня нервничать.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы – не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Не характерно. Если случится, то выясню, можно ли исправить. Переживать не буду, но будет неприятно.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Не знаю, никогда не попадала в такую ситуацию. =)
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Очень быстро, буквально день или даже меньше. Ничего особенного не делаю, веду себя как обычно. Вижу по поведению.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже? Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Спорю всякий раз, когда есть время и желание. Спор и дискуссия – разные вещи. Да, могу признать себя неправой. Легко.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Сделаю всё, чтобы близкому стало комфортно: напою чаем, укутаю в плед и т.п. Потом, когда человек отойдёт, то ненавязчиво выспрошу, что случилось и постараюсь помочь.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Да. Очень просто – по поведению. По словам, по взгляду. Изменить могу легко в любую сторону. Приёмов – куча, например см. выше.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему? Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Если чувствую, что человек упёрся, то пойду мириться первой. Ссорюсь в воспитательных целях
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Для меня важно одно: любить и быть любимой. По-отдельности было много раз и счастья этого не принесло.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом? Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Как человек относиться ко мне понимаю быстро по словам, поведению, действиям, всяким ньюансам.
Если кто-то скажет, что относится ко мне очень хорошо, то заинтересуюсь. Надо понять, почему.
20. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничны ли вы?
Я это понимаю, но сказать не могу
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год – на выбор). Текста – на полстраницы.
Последний отпуск был на Казантипе (Крым, там ещё «Обитаемый остров» снимали). Сняли квартиру, загорали от пуза. Было спокойно, тихо и скучно.
Не, народ, не хочу писать на полстраницы. Если нужен кусок текста – могу дать ссылку в дайрике.
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Белок яйца, ибо
Анкета 1.
читать дальшеБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Первое – построение выводов об единичном на основе знаний об общем; второе – построение выводов об общем, на основе знаний о нескольких единичных (случаев, объектов и т.п.).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
«Логично» - выводы или действия, основанные на работе логики.
Так как помимо логики, люди руководствуются чувствами, то общепринятое не всегда является логичным.
Логичным быть легко в определённых ситуациях, а в некоторых – просто невозможно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Полный круг – это единица, делим его пополам: с 0 по 6 – это ½, с 6 по 12 – ½ . Потом делим круг на четыре части и т.д.
4. Что такое правило?
Правило – это «установление», от слова «правильное»
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правильным
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции обычно создаются для облегчения жизни, поэтому и отношусь соответственно: прочитаю, если посчитаю инструкцию правильной, то буду руководствоваться ей; если нет – то нет. Написать инструкцию могу, причём на любую тему.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Хорошая фраза, если законы созданы для развития общества, а не «под конкретного человека», то фраза правильная.
Вот и ответ на все три вопроса
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – умение что-то делать, выполнять, объяснять по плану, шаг за шагом.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Да, довольно последовательна.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне. Я вообще не люблю незапланированных дел, спонтанных вмешательств в мою размеренную жизнь, даже неожиданных звонков от друзей.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда захочется.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было с чем сравнивать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
С удовольствием упорядочу то, что ещё не упорядоченно. Буду классифицировать по жанрам, внутри жанров – по алфавиту (по авторам).
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это всё, что требует некоторого напряжения, преодоления чего-либо. Работа нужна если не для развития, то хотя бы для не деградации.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ощущения.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Порой количество перерастает в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале – чем качественней вещь, тем большую цену она имеет.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Редко так делаю, так как чувствую, что я обманула себя (подвела других и т.д.). Но такое бывает как правило по объективным обстоятельствам.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это очень просто: работа, которая согласуется с моими интересами и развивает мои способности. Подробнее: это работа, связанная с программированием, рисованием, анимацией, художественным словом. Да вообще много разных интересных для меня работ. Неинтересная – это работа с людьми и документами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, как надо правильно. К конструктивной критике (даже если автор не может сказать, как правильно) отношусь хорошо. Неконструктивную – игнорирую вместе с её автором.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого. Помощь мне нужна для того, чтобы справиться с работой, то есть это – часть работы.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нет, мне такое не нужно.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это в первую очередь гармония. Представление меняется вместе с представлением о гармонии.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю. Не интересуюсь общепринятым пониманием красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
См. ответ выше
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Человек одет со вкусом, одежда ему идёт, а части одежды между собой согласуются.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не смогу объяснить.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, в последнее время почти не готовлю. Придерживаюсь рецептов полностью. Когда готовила, друзьям нравилось.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь, но не в совершенстве.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Выслушаю. Если его мнение согласуется с моими знаниями – соглашусь, если противоречит – нет, если моих знаний недостаточно – то приму к сведению.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Оформляю сама, но с учётом мнения тех, кому в комнате жить.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других строить не люблю, хотя если припрёт - сумею. Себя уже «построила». Методы зависят от человека.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это претензия в агрессивной форме. Обычно в моём окружении наезды не используются, но если случится – то принципиально игнорю наезды. Если есть проблемы – давайте их решать, а не самоутверждаться.
3. Что такое «свои» и «чужие»? Когда «свои» могут перестать быть таковыми и почему?
Для меня нет такого деления. Есть любимые родственники, друзья, знакомые, незнакомые, опасные люди, враги. Друзья могут стать врагами, родственники – опасными людьми. Вот в обратную сторону не помню переходов.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшая защита – это нападение. Нанести удар противнику, в тот момент, когда он приготовился атаковать, задавить морально и заставить делать то, к чему он не готовился – защищаться.
Применять могу, но не люблю. Так как я нападать не люблю, то нападение оправдано всегда, когда я решаю-таки напасть. =)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если это требуется – то да. В противном случае – никогда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ломом по сопатке. Вообще, теоретически могу всё рассказать про методы и когда они эффективны. Пользоваться пришлось ровно один раз за всё время жизни: человек был в бешенстве и не осознавал, что делает. Я его просто аккуратно раз за разом укладывала на пол и надеялась, что чел успокоится.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как лучше всего получается.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не было таких ситуаций. Не знаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Как личность – да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
С первого взгляда – никак.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Тот, кто делает нечто несмотря ни на что.
12. В чем суть силы?
См. ответ на предыдущий вопрос.
13. Почему одного люди слушаются, а другого – нет?
Присутствие лидерских качеств.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Трудно сказать. Вот, в вики хорошее определение: «Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие
хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших
в контакт.»
Да, согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
В объяснении отталкивалась бы от определения выше.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Общественная мораль меня не интересует. Оправданием не служит, служит смягчающим обстоятельством. Почему? Да потому что поведение – это не единичное слово, а некоторые действия. И если он видит, что его поведение не одобряется, но он продолжает в том же духе – то какое тут оправдание?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно любить и наказывать одновременно. Любовь же – очень многогранное понятие. Определения не дам.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своём доме: всё для гостя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность сопереживать. И не надо его проявлять тогда, когда оно человеку только мешает.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, часто придерживаюсь (см. ответ про инструкции)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё нужен опыт и желание общаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – то, которое ведёт к ожидаемым результатам.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Это зависит от многого, в том числе и от культуры общества. Для меня то, что морально, описывается формулой: «ваше право размахивать руками заканчивается там, где начинается мой нос». Моё понимание морали самое правильное
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды прощаю, долго плохо относиться не могу. Зато могу бесконечно долго относиться негативно-нейтрально. А если кто проявляет негативное отношение ко мне – то это его личные проблемы.
ЧЭ
1. «Весь мир не стоит слезы ребенка» Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не понимаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. И лучше проявлять уместные позитивные эмоции. Неуместные – те, что вызовут явное неприятие обществом.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно для собственной мобилизации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Это выглядит именно так, как это задумано мною. Ведь я не буду копить и проявлять эмоции, если мне это не надо для каких-то целей.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – те, что проходят, стоит человеку отвлечься. Глубокие – те, что живут в нём довольно долго.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные-неправильные – только в отношении самой себя. Если эмоции выносятся на общество, то они бывают только уместными и неуместными. Правильные эмоции – те, которые должны рождаться в данной обстановке, неправильные – те, которые ну вообще какие-то «левые», неприсущие человеку в такой обстановке.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если нахожусь в обществе, то зачастую подстраиваю своё эмоциональное состояние под общественное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Взрыв.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
В жизни не люблю. В книгах, играх неожиданности просто необходимы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. Кто-то работает над собой, кто-то меняется вслед за жизнью, кто-то – не меняется. Изменения – это естественно для человека. Кому надо – тот видит.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, если так считаешь.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Спокойно. Разбираюсь в вопросе. Верю и в удачу, и в счастливую случайность, и в чудо, и в тяжёлую работу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, но не всегда получается. Вообще, это реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – то, что летит. Я его почти не чувствую, жаль, что быстро пролетает. Убивать время могу, но жалко. Предпочитаю проводить его с пользой.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
К ожиданию отношусь спокойно. Так было не всегда, но с недавних пор – спокойно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю (если транспорт не подводит). К опозданиям других отношусь спокойно: люди разные и всякое бывает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойна.
b) осталось 5 минут до прихода,
Опять-таки спокойна.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню, спрашиваю, где человек. Немного обеспокоена.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пока еще жду.
e) и дальше все нет…
На нет и суда нет. Ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни есть. У каждого – свой. В чём мой – не буду озвучивать, уж извините
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду полагаться на всё, что возможно: соберу все мнения, просчитаю всё логически, на этом вырастет собственное чутьё, которое и даст ответ.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
О человеке могу сказать сразу одно: подходит ли этот человек мне (по мировоззрению, по работе и т.д.) или нет. Как я это делаю – не знаю.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Одинаковость интересов. Ум. Соображалка. Чувство юмора. Что-то, чего нет у меня.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Фанатизм, глупость, эгоизм.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ну, люди читают мой дневник. Наверно, им интересно
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак: я не гонюсь за интересностью.
Анкета 2
читать дальше1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
Готовность помочь, честность, чувство юмора, оптимизм, способность сопереживать. Думаю, правы
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
На поведение, на голос, на жесты, на слова: о чём говорит и как говорит, на лицо, на манеру одеваться, на манеру передвигаться.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает?
См. предыдущую анкету.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Понятия одинаковые. Не знаю, что делать, когда хочется уюта: в уютном месте его не хочется (он есть), в неуютном – что ни делай, всё равно будет неуютно.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке? Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Я ношу то, что мне нравится, что практично. Мне всё равно, как относятся к моему внешнему виду.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему? А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
Нет. Мне все равно.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Редко замечаю.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Не разбираюсь в духах. Не использую.
9. Что такое – приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Тепло, нежно. Пример: объятия.
10. Предположим у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Починю. Если компьютер – сама, в других случаях вызову специалиста.
Не люблю. Заставляет меня нервничать.
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы – не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Не характерно. Если случится, то выясню, можно ли исправить. Переживать не буду, но будет неприятно.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Не знаю, никогда не попадала в такую ситуацию. =)
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Очень быстро, буквально день или даже меньше. Ничего особенного не делаю, веду себя как обычно. Вижу по поведению.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и тоже? Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Спорю всякий раз, когда есть время и желание. Спор и дискуссия – разные вещи. Да, могу признать себя неправой. Легко.
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Сделаю всё, чтобы близкому стало комфортно: напою чаем, укутаю в плед и т.п. Потом, когда человек отойдёт, то ненавязчиво выспрошу, что случилось и постараюсь помочь.
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Да. Очень просто – по поведению. По словам, по взгляду. Изменить могу легко в любую сторону. Приёмов – куча, например см. выше.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему? Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Если чувствую, что человек упёрся, то пойду мириться первой. Ссорюсь в воспитательных целях
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Для меня важно одно: любить и быть любимой. По-отдельности было много раз и счастья этого не принесло.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом? Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Как человек относиться ко мне понимаю быстро по словам, поведению, действиям, всяким ньюансам.
Если кто-то скажет, что относится ко мне очень хорошо, то заинтересуюсь. Надо понять, почему.
20. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничны ли вы?
Я это понимаю, но сказать не могу
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год – на выбор). Текста – на полстраницы.
Последний отпуск был на Казантипе (Крым, там ещё «Обитаемый остров» снимали). Сняли квартиру, загорали от пуза. Было спокойно, тихо и скучно.
Не, народ, не хочу писать на полстраницы. Если нужен кусок текста – могу дать ссылку в дайрике.
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Белок яйца, ибо
Простите за флуд, больше не буду, больно не кусайте )
У тебя тоже классная!
=================================================
А почему тут куча комментариев и целый лес вариантов?