00:31

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Читаю я тут как другие Тимы о Достах отзываются и если честно, то немного обидно: зануды, мораль читать любят, с постным лицом ходят и прочее. По себе лично знаю, что иногда бываю занудной в глазах других в рассуждениях, вернее мне надо какую-то проблему обычно глубоко и подробно, со всех сторон проанализировать, чтобы решить ее и двигаться дальше и занудством я это не считаю, это мой способ мышления. Мораль в жизни не читала, только если близкие люди если уж совсем неэтично и непорядочно себя ведут я им осторожно им скажу, что они неправы, чаще всего - те-атет, но опять же никогда лекций не проводила. Про постное лицо вообще смешно - задумчивость принимать за постность. Туда же вопли бывшей подруги Еси, что я де малоэмоциональна - а я просто не могу заниматься эксгибиционизмом чувств и если я кого-то люблю, то шумных проявлений не делаю, но я с этим человеком до конца, если только он не сделает наши отношения невыносимыми.
Ах да, меня всегда смешило мнение, что Досты депрессируют часто. Это о нас-то, махровых оптимистах так? :lol:
Как-то так, Досточки, если есть здесь такие - что скажете? Часто ли мифы в вашем случае соответствуют действительности? Хотелось бы послушать и другие Тимы - если какие-то мифы о них, которые действительности не соответствуют?

Комментарии
16.11.2008 в 00:53

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
моя подруга Дост.
зануды, мораль читать любят, с постным лицом ходят и прочее.
эм.. что-то такого не припомню особо. очень веселый человек! (если нет проблем)
мораль? да нуууууу. тут даже я - Гам могу переборщить с моралью по сравнению с ней. а постное лицо может быть вызвано исключительно траблами!
По себе лично знаю, что иногда бываю занудной в глазах других в рассуждениях, вернее мне надо какую-то проблему обычно глубоко и подробно, со всех сторон проанализировать, чтобы решить ее и двигаться дальше и занудством я это не считаю, это мой способ мышления.
бывает такое, но это не занудство. имхо.
малоэмоциональность. хм. из моей Досточки эмоции так и прут. (правда она все еще сомневается, что она Дост) х)
Досты депрессируют часто
возможно. но это таки вызвано ранимостью что ли.. бывает, ага. но не чаще/реже любого другого тима. имхо. опять таки всякое бывает. =)
16.11.2008 в 00:53

Волшебство происходит - и всё. ©
Много что написано не совсем соответствует действительности. Вернее, соответствует почти все, но не настолько утрированно, в описаниях вообще много, слишком много утрируют.
Я не жалею всех. Я жалею только тех, кто на мой взгляд этого заслуживает. Я так же не оправдываю всех, и могу изредка делать гадости, хотя и иногда сомневаюсь, верно ли сделала, как раз исходя из своих норм морали. И, да, нормы морали у меня свои. Правда мне говорят что слишком они какие-то... изощренные.
Депрессирую правда часто, точнее, впадаю в меланхолию. Нет, ну не так часто, конечно, как Роб, я стараюсь во всем видеть позитив, но извините, при таком образе траханья мозгов жизни как жить все время в радости?
И малоэмоциональность - нас в этом могут обвинять только те, кто нас не знают близко, потому что это правда так - я никогда в жизни не покажу чужому, что мне плохо, что я нервничаю, что я дико рада и вообще что-то. Ну... просто он чужой, как я могу? А близкие знают, что из меня это прет как из... я не знаю. Я очень эмоциональна, но только внутри, я умею сдерживать внешние проявления, и родные люди чувствуют мои эмоции.
Бывало даже эмоциональные оргазмы хD какие уж из нас малоэмоциональные хD
Мораль... ну бывает иногда, но тоже не настолько утрированно.
Блин, мы не ангелы, мы можем и не жалеть, и не оправдывать, и делать поступки, которые все посчитают чем-то плохим. Просто мы делаем это редко, а редко далеко не равно никогда.
Мы мягкие, но далеко не бестелесные. Мы уступчивы, но садиться себе на шею не позволим.
16.11.2008 в 01:08

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Мэри Достоевская вы бы знали, как приятно слушать тождика!.)

+Suzaka+ пусть она не сомневается - я и сама за собой такое замечаю, но это, наверное обусловлено тем, что у меня много друзей Гексли. Если экстраверт рядом - это помогает.)
16.11.2008 в 02:15

У вселенной свои планы.°●°||
Мэри Достоевская, lisya1983
а Вы сможете узнать тождика?оО
16.11.2008 в 09:55

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Хотелось бы послушать и другие Тимы - если какие-то мифы о них, которые действительности не соответствуют?
Ну конечно, есть... на то они и мифы - по определению. ^^ Я так думаю, соционика очень удачно описывает именно что Тип Информационного метаболизма, а уже поведенческие описания вроде "досты ходят с постной миной и компостируют всем мозги", или "гамы чуть что бьются в истерике", или "бали угрюмы и малоразговорчивы" - это больше к соционикам, чем к соционике, имхо. Ну вот такие тенденции человек увидел исходя из расположения на осях. Совпадает - приятные плюшки, не совпадает - и ладно. Не принимайте близко к сердцу, словом.)
16.11.2008 в 10:55

воображаемый друг Фэй В.
Мы такого не писали. :shy:

Но вы все-таки учитывайте особенности характера. Любовь к чтению морали или неумение говорить "Нет" - это в большей степени личные черты.
16.11.2008 в 10:58

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Насколько непредвзято может судить ревизор, досты довольно милые.) Что мне в них нравится - если начинать зарываться по БЭ, они могут вежливо притормозить.)
16.11.2008 в 11:27

Дорогу осилит идущий.
Господи, lisya1983, где Вы это прочли?
У меня несколько знакомых Достов, никто никаких моралей не читает. Читаю я :) Но я Драй, мне положено.
И депрессий нету, близкая подруга такая оптимистка, что я обзавидовалась уже.
Так что не верьте никому, Досты очень позитивные и ни капельки не зануды!
16.11.2008 в 11:50

музейный синдром
lisya1983
вы не слушайте "другие тимы", вы слушайте штирлей :) ну, джеков еще, на худой конец :)
досты - пуси! :)
16.11.2008 в 13:17

запоминать пейзажи
Я думала, все "пуси" в первой квадре.:)
16.11.2008 в 15:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
||Rin|| да.) есть в них что-то особое...трудно объяснить что.

Lenly здесь, в этом сообществе, люди говорили :-D Про Драйзеров могу сказать, что вы тоже очень милые. И цельные - это я в людях уважаю больше всего.)

Ferry я слушаю. но штирлям по статусу положено нас любить :alles:

Эвелина Вау пуси в первой квадре только Дюма на мой взгляд. Доны просто необычные и прекрасные, а Гюгошки трудновыносимые в больших количествах. Робы правда очень хорошие, но вряд ли к ним подходит определение "пусь"
16.11.2008 в 15:22

Are you afraid? No. ♥ Не падай духом, Поттер. Ночь только началась, и в наших стаканах зонтики. ♥♥♥
lisya1983
Гюгошки трудновыносимые в больших количествах. Робы правда очень хорошие, но вряд ли к ним подходит определение "пусь"
соглааааааасна!!!!!
16.11.2008 в 15:30

запоминать пейзажи
lisya1983, я имела в виду, что само слово органично звучит в устах Гюго и Дюма. Чем дальше от первой квадры, тем сильнее искажается значение; ближе к Д. "пуся", как правило, обозначает уже нечто совсем непотребное.:))

Что до белоэтических нотаций, то вы просто не замечаете их за собой.:(
"Когда ты последний раз разговаривала с бабушкой?" (топик), "Ты ничего не спрашиваешь и не рассказываешь, только поддакиваешь, естественно, что у человека создается впечатление, что он тебе навязывается!" (топик), "Ты даже не заметила, что она купила новое пальто. Заметила? А почему ты ей не сказала, как классно она выглядит?" (топик), "Я не могу отказаться это сделать, мне неудобно" (топик), "Ты же видишь, что она расстроена, зачем ты к ней лезешь со своей работой" (топик). Я бы не назвала это нотациями, в нотации разговор перетекает, если начать оспаривать сделанное "невзначай" замечание. Но чем дольше общаешься, тем глубже проникаешься своей бессердечностью и невоспитанностью.:Р

Если Досты и оптимисты, то это они тщательно скрывают.:))
16.11.2008 в 17:08

музейный синдром
Эвелина Вау
я штирль, который дружит с подревизной :) поэтому вполне себе опусен в смысле лексики :) :) :)

lisya1983
так и надо слушать тех, кто нас любит! :)
16.11.2008 в 19:27

Я Достов очень люблю!
Но я понимаю то, о чем говорит Эвелина Вау. Но меня это совсем не смущает. Может быть, сказывается то, что мы с одной квадры.
16.11.2008 в 21:54

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эвелина Вау зря вы так.) у нас это если хотите сказать программа, мы бы и рады иногда поступать неправильно, но это тяжело, это себя ломать. но мы не ангелы, как и у всех людей у нас есть свои недостатки - излишняя ранимость, неуверенность в себе и неумение иногда настоять на своем, слабая логика. так что совершенно напрасно вы себя чувствуете бессердечной и невоспитанной. ;)

Если Досты и оптимисты, то это они тщательно скрывают.:))
не скрываем. просто представителям нашей квадры это легче всех увидеть.)
и вообще - когда находишь дуала все встает на свои места и депрессивность проходит.
вот Еси.. оу да. я встречала ооооочень много депрессивных Есей - это тааак страшно!(
16.11.2008 в 22:02

запоминать пейзажи
Ferry, :))

lisya1983, естественно, у каждого свои сильные и слабые стороны. Но свои недостатки всегда ощущаются острее, чем чужие, ближе к телу. Особенно когда их так деликатно - действительно деликатно - подмечают.:) Так что болевой БЭ на моем месте уже бегал бы по потолку.:))
У чОрных этиков все всегда страшно. А с другой стороны, я почему-то не могу воспринимать их всерьез, мне кажется, что там больше энергии уходит в свисток. Хотя и знаю, что это не всегда так.
16.11.2008 в 22:20

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эвелина Вау а вы будьте к своим терпимее ;) меня вот подруга-Гексли постоянно воспитывает - ты живой человек, не переживай, если сорвалась, со всеми бывает.
а мне их хочется по голове погладить все время - мол не трать ты так свои нервы, дыши глубже.)
16.11.2008 в 22:48

lisya1983

И меня погладьте. Я тож хочу :laugh:
16.11.2008 в 22:58

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Skazo4niza Гексли сами хоть кого погладят по голове
*погладила* все будет хорошо. :alles:
16.11.2008 в 23:01

lisya1983

Спасибо:)
Да, я тож могу, если надо :laugh:.
16.11.2008 в 23:32

наша свобода родилась впереди нас
:) вот Еси.. оу да. я встречала ооооочень много депрессивных Есей - это тааак страшно!(
Мы не депрессивные - мы задумчивые :)
16.11.2008 в 23:45

запоминать пейзажи
lisya1983, на самом деле, я нежно люблю всю квадру Д., и её этиков в т.ч.:))
16.11.2008 в 23:50

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Super Dragon так и мы задумчивые, а нам говорят - депрессивные.
17.11.2008 в 15:11

Не ноль, а кружочек (с)
lisya1983 согласна с Ferry, слушайте штирлей)) в основном мнения о тиме - очень сильно зависят от тима и опыта рассказчика, красота в глазах смотрящего, скажу за себя - я очень субъективна, о достах думать спокойно не могу, передергивает, и что, имеет смысл воспринимать всерьез мое утрированно-негативное и основанное на эмоциях мнение о тиме?)))
и согласна с этим тезисом:
Что до белоэтических нотаций, то вы просто не замечаете их за собой.:(
"Когда ты последний раз разговаривала с бабушкой?" (топик), "Ты ничего не спрашиваешь и не рассказываешь, только поддакиваешь, естественно, что у человека создается впечатление, что он тебе навязывается!" (топик), "Ты даже не заметила, что она купила новое пальто. Заметила? А почему ты ей не сказала, как классно она выглядит?" (топик), "Я не могу отказаться это сделать, мне неудобно" (топик), "Ты же видишь, что она расстроена, зачем ты к ней лезешь со своей работой" (топик). Я бы не назвала это нотациями, в нотации разговор перетекает, если начать оспаривать сделанное "невзначай" замечание. Но чем дольше общаешься, тем глубже проникаешься своей бессердечностью и невоспитанностью.:Р

17.11.2008 в 15:17

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Так что болевой БЭ на моем месте уже бегал бы по потолку.:))
Или сказал бы что-нибудь нехорошее, на что Дост бы искренне обиделся.
17.11.2008 в 15:23

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
colombine а чем Досты вас обидели?(
17.11.2008 в 15:35

Не ноль, а кружочек (с)
lisya1983 ну, они мои ревизоры :laugh: это сложно объяснить)))

из соседнего треда:
Пишет  colombine:
11.11.2008 в 14:21

А на что например? Просто интересно.
на меня один раз мать-достка на неделю обиделась, что я не сказала доброе утро)) еще могут обидеться, что не тем тоном сказала, не позвонила, не поздоровалась первой со старшими, не так оделась (точнее, не поняла всю важность момента для доста и не оделась как ему хочется), не проявила внимание, не помогла без напоминания, еще куча вещей...

в общем, по моему опыту, дост считает, что все обязаны быть с ним внимательными и заботливыми, прикрывать их задницу по ЧЛ и ЧС, вникать в их жизнь, помогать им делать абсолютно ненужные тебе вещи, а если что не так - давят бэшкой и слезами. //ни в коем случае не хочу обидеть достов, частично утрирую, понимаю, что это не аксиома, бла-бла-бла...

URL комментария
17.11.2008 в 15:44

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
colombine знаете, это скорее вопрос воспитания, чем тимное, я вам сочувствую. Досты по жизни (скольких я знаю) и вообще как про нас написано - достаточно терпимы к недостаткам других. да ,меня до сих пор тянет поправлять своих близких и друзей, советовать как лучше поступить, но я сама себя затыкаю - "это их жизнь и их выбор". Активный морализатор - это скорее Драйзер, да. У меня подруга Драйзер - у нее есть свои, очень четкие представления о людях и поступках и с них она судит все, забываю порой о терпимости.
17.11.2008 в 15:46

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
да ,меня до сих пор тянет поправлять своих близких и друзей, советовать как лучше поступить, но я сама себя затыкаю
У моего бывшего молодго человека мама - дост. Ей совсем не обязательно было что-то говорит вслух, чтоб выразить своё неодобрение.