чай джазовый.
"белая логика"1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – переходя на конкретику, углубляясь ит.д. Общее – и есть общее представление, частное – рассмотрение частного случая. От частного к общему – наоборот, уже вывод и синхронизация частного на фоне общего.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – продумано, взаимосвязано, отражая суть вопроса. Не всегда совпадает) Быть логичным легко., если непринужденно. А если тут так, тут почти так, а тут селедку заворачивали – или переиграно, или просто человек нелогичен.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Совершенно разные понятия. Правило – это установленная норма, и все, так должно быть. Не зависит от времени и обстоятельств. А закономерность – логичное завершение или продолжение уже произошедшего события.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это ступеньки положения в обществе и не только. Например, историческая, прослоек населения: от высшей власти, крупных предпринимателей, духовенства и т.д. до мелких мещан, крестьян, рабочих и т.д. Подчинение зависит от самой иерархии. Но, думаю, в любом случае нужно подчиняться в меру.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это когда тут палочку поставь, на других листочках так же, выполнение действия по такому же принципу. Задачи математические: часто одну решишь, остальные – по аналогии. Аналогии нужны, потому что так удобнее. Аналогично прошлому опыту совершаешь поступки в настоящем.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) последовательность – черта, характеризующая человека, как умеющего довести дело до конца, в правильном порядке выполняя задачи за определенное время. Еще есть последовательность цифр. Ну. Вот цифры идут, идут… это их последовательность) еще последовательность, к примеру, порядок эксплуатации прибора по инструкции.
б) я последовательна. Умею организовать себя и выполнение своей работы. Я последовательна также в словах – скажу – сделаю. Соответственно, и в поступках. В моем окружении люди, которых я уважаю, отличаются последовательностью. Остальные такой чертой не обладают.
в) многовероятная)
г) в глубоко индивидуальных. Когда хочется и полезно совершить что-то более оригинально, чем того требует установленная последовательность. Ни в коем случае не для демонстративности.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
про А, Б, С.
1) неверно. А что у нас в мире два типажа? Исключительно исходя из условия, что существует два вида таких характеристик, то, конечно, А есть С. Хотя все равно, что бы там ни было, А не может быть С. Даже по названию разные. Максимум – А как С.
2) опять-таки. Смотреть пункт выше) Совпадение может быть, но с малой вероятностью, ведь значений многовастенько.
Я выбрала это задание, потому что люблю такое вот, с буковками) хотя сначала думала написать о музыкальных стилях.
"черная логика"
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это человеческая потребность. Хотя не всех. Это занятие жизни, то, что приносит доход, но не всегда удовлетворение. Работа нужна для самореализации, чтобы личность устоялась, чтобы найти себя. Кому это не нужно – пусть детей воспитывают и дома сидят. Параметры – соотнести свои возможности, способности, силы, навыки, время, если надо материалы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
А музыкальные можно назвать? Фо-но, гитара. Удобный – это когда так и греет мою душу) все, что хочется, ложится приятно и звучит красиво. Подбираю, смотря на качества инструмента, его профессиональные характеристики. То, в чем я разбираюсь, подберу легко. Другие не связывались с моими этими умениями)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется по результату работы. Я определяю его общепринятыми способами. Пересматриваю, анализирую, нахожу преимущества-недостатки… не всегда, к сожалению, обращаю внимание при покупках. Особенно касаемо одежды, могу ничего не замечать.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Отвратительно. Мучают угрызения совести очень долго, не могу успокоиться, очень переживаю, как я всех подвела. Было пару раз, по причине моего недопонимания или несогласия с целью работы.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Понятно объясню, что это действительно надо, а то старые приборы или мебель в неисправном состоянии, и так работать невозможно. Если отношения более менее доверительные, ударюсь в эмоции и в красках опишу, что да почему. Если откажет, разозлюсь и порошу хоть на какой-то компромисс. Например, перевести меня в лучший кабинет)
А если это все просто мое пожелание – настаивать не стану.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Злюсь. Пусть объяснят, что же неправильно. Вообще не люблю, когда кто-то под боком стоит и недовольствуется. Если скажет что-то полезное и умное, успокоюсь. Если нет – могу раздраженно ответить.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Могу очень расстроиться в глубине души. Буду думать, что мир несправедлив) но попрошу помочь и еще раз объяснить, показать детальнее то, что особенно плохо получается.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ключ. С разными зубцами, с разводами от пальцев, тонкий и совершенно разный по длине. Металлический. Очень нужный каждый день. Носится в красивых ключницах и в не менее красивых кармашках одежды и сумок.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О, я не строитель и не инженер. Но если уж надо, то, наверное, кинусь читать литературу о том, как их строили, и, имея такое количество рабочей силы и материала, и оборудования, начну работы…
"белая сенсорика"1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это как цветок, который распустился, и всех он очаровывает. Хотя некоторые могут и пройти мимо и не заметить. Но в цветочке кроется такая гармония… Мое понятие красоты – абсолютно мое. У каждого оно индивидуальное. Это же близко с понятиями вкусов.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Такие люди одеты опрятно, имеют свой стиль, все смотрится соответствующе, одежда подходит для того места, куда они направляются. И погоде.
Я бы придумала какую-то сказку об общих понятиях красоты. Красота – обширное понятие. Красоту чего? Внешнюю – привела бы ему примеры.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, нет, нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт – это удобно. Уют – это приятно и тепло на душе. В своем пространстве, в комнате, просто все расставляю. Как удобно и мне хочется, вывешиваю фотографии, стихи, плакаты, все, что дорого сердцу.
Не знаю, как оценивают, честно. Это же почти оценка внутреннего мира!
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я придерживаюсь золотой середины, между тенденциями и своими предпочтениями. Хотя даже не столько тенденциями, а правилами моды в моем стиле. Так и выбираю одежду. Меряю – и понимаю, стоит мне это одевать или нет. Или, допустим, вижу человека, который выглядит нелепо, начинаю анализировать, и понимаю, что одежда – не по фигуре.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю мало, но вкусно. Со своим чем-то особенным. С каплей магии) рецептов придерживаюсь точно, если готовлю это блюдо впервые, потом. С опытом, начинаю импровизировать. Другим нравится. К счастью)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Представляю эти цвета, и мысленно соображаю, что к чему. Плюс опыт в одежде.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь с чужим мнением, если же оно совпадает с моим, либо резко от него отличается, и в этом что-то есть.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В начальных вопросах оформления – доверяю семье. Обои, освещение, окна – это не ко мне. Ковры, мебель выбираем вместе, всех выслушаю и подумаю сама. Люблю расставлять приятные мелочи.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У других всегда можно узнать полезное. Век живи – век учись, обогащайся. Лично мне каждый близкий человек что-то привнес в мое понимание стиля и красоты. Честно говоря, я говорю, что у человека дурной вкус, хотя бы раз увидев его нелепым и в неподходящем. Но это неправильно.
"черная сенсорика"1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю строить людей. Я же говорила, что я не строитель) и не командующий парадом. Это чтобы от меня все зависели – нет, не то. Давить не умею и не хочу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – когда Шишикин из 10-б давит на психику Стаканчикова из 6-а. и возраст тут ни при чем. Просто, если человеку нравится чувствовать себя у власти, он будет унижать и грубо давить на других, более мягких. Я человек скромный, и мне трудно с такими хамами справляться. Мне дать отпор не легко. Но при случае стараюсь защитить объект нападения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это родные, близкие. Те, которые не предадут, не обманут, не забудут и в горе, и в счастье. Те, кто являются понимающими собеседниками и дельными советчиками, делятся своими переживаниями. Чужие – все остальные, отстраненные, не сходные в интересах и не имеющих доверия. Свои все таки могут сделать что-то из категории Не, вот тогда они становятся противоположными – чужими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ну, про правый фланг, левый фланг я ничего не скажу) на уровне отношенческих войн, стратегии есть разные – и блицкриг, и рассеивание на разные части, и удар в одно уязвимое место, и хитрость, и много другого. Я не веду войн и не придумываю себе тактики. Нападение оправдано, когда оно справедливое, а такое бывает; или если в целях самообороны.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Хотя, может, я не совсем поняла вопрос.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я чуть-чуть знаю про женскую борьбу. Вот там нужно выработать определенную тактику на каждого соперника, учитываю его и свою индивидуальность, особенности.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я защищаю их словом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не умею распределить свою силу, боясь ударить слишком сильно, бью слишком слабо. Да и вообще, кому эти бойни надо? Я в это стараюсь не ввязываться. Но если будет конкретный вызов, поток гнусных слов – брошусь на противника и побью его. Все сказанное относится также к переносному смыслу силы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильная – волевая, это да. Физически? Определенно да, это проявляется, но мало практики)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Его внутреннее состояние, уверенность в силе, будет сказываться на внешнем. Определенных признаков нет, это просто видно при контакте с человеком.
Суть силы – выглядит, как риторический вопрос. Ну, один может и выстоять, и достойно победить, и свои возможности применить, другой нет, пугается. Вот поэтому первого слушаются и идут за ним, но не всегда. У человека ведь много особенностей.
"белая этика"1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубые высказывания или действия, нарушающие моральные устои и уважительное отношение. Мое согласуется с общепринятым, в принципе. Это общеобщественное понятие. Каждый сталкивался, определения схожи.
Так бы и объяснила: недостойное поведение, грубость, крайняя стадия невежливости, желание обидеть.
Да так же выглядело бы.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не задумывалась над этим.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. А как же влияние масс-медиа и компаний? И вообще, оправданию здесь не быть. Я потерял друга или меня не научили хорошо себя вести, и поэтому я плохо себя веду - Это смешно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Никогда не стоит подбирать определение любви. И вообще о чувствах нужно говорить мало, их и так видно, если они действительно есть.
Можно. Часто наказание – и есть любовь. Когда она безответственная, не соответствует желанию консервативных родителей и т.д.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Золотая середина самая правомерная. И себя уважать, и гостей. Украинцы – очень гостеприимны, поделятся всем, чем есть и еще переночевать пригласят) но это все из старых преданий. Сейчас все разные.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – искренне переживание беде другого человека, подсознательное стремление помочь. Проявлять надо в меру, чтобы не вышло так, что жалеешь пострадавшего, лучше подбодрить. Проявляю, когда знакомому человеку плохо, я переживаю и стараюсь что-то предпринять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Всегда нужно. Я стараюсь в этом плане. Всегда быть вежливым, терпеливым, способным выслушать, способным простить, способным помочь, способным правильно общаться. Это важно, потому что ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как человеческие хорошие отношения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да все, вроде. Главное в перечне – личные примеры, опыт свой и друзей-близких. А книжка что? Сырая информация, нужно увидеть и прочувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей, наверное. По внутренним реакциям. Совесть есть у всех) и внутренний голос. Надо уметь его найти и прислушаться.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не хочу повторяться, такое уже было.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обижусь. Меня легко ранить. Наверняка покажу и свое фи. Выскажу все, что думаю, только если уверенна, что моя речь будет хорошо предоставлена и раскроет мою правоту. Первая негатив не высказываю.
Со временем, это перерастает в безразличие. Но потом может опять разбушеваться. Прощаю, но помню.
"черная этика"1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
На каком-то этапе разделяю. Но ведь слезы – это просто чистые эмоции. За них спасибо надо говорить. Может, просто в детском возрасте это более больной вопрос… не знаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не думаю, лучше оставаться спокойным. Вот в кругу друзей и родных – пожалуйста, все цвета эмоций и чувств путь откроются!
Неуместно – если, скажем, старший человек что-то говорит, и тут начинаешь наперебой выпускать свои эмоции. Некрасиво.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нужно через них выводить из себя стресс. Чаще нужно это делать самому без свидетелей) я лично кричу, бросаю подушки, валяюсь по полу и громко плачу. Вся дурь выходит)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сказала уже. Другие не видят. Хотя если при других срываюсь, то это – потопывания ножкой, взгляд, который может убить и о котором уже легенды ходят…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это так, для вида. Общие, скажем. Так, чуток от самой эмоции, не копнув глубоко, не поняв зачем. Еще есть глубокие, открытые, что ли…
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет такого понятия – правильные эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро могу. Влияют самые разные факторы: от плохого или небрежного слова до грозной тучки. Меняется в оба направления.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда все, что есть внутри, что там накопилось, вдруг – раз, и выбрасываешь на окружающих или ни на кого, просто, в пустоту. Безо всяких ограничений, вот так, как это непроизвольно выходит. Это очищение от эмоционального хлама. Без этого жить нельзя.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Только тогда, когда эмоции очень сильные, и я не в силах их скрывать. Просто вот акт и прет. Когда веселая – это чересчур, хотя меня забавляет реакция окружающих. Когда кричу или плачу – мне стыдно, что я так делаю на людях. Не должна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, не то, чтобы слежу за этим, но наблюдаю. Интересно прослеживать как свое состояние, так и встречных.
"белая интуиция"
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятным – радуюсь, благодарна преподносителю сюрприза. Неприятным – огорчаюсь соответственно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются с возрастом. Все. А некоторые еще под воздействием иных факторов. Хорошие изменения происходят от действий прочитанной сильной книги и т.п., хорошего интересного друга. А в плохую сторону – от недостойной компании, пагубного влияния СМИ. Отношусь не всегда спокойно, обидно, если какой-то человек, находящийся у меня постоянно на глазах, стремительно меняется и не понятно теперь, куда он катится. Или, наоборот, я рада.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Это древний миф) просто это значит, что все неудачи надо перекрутить с максимальной пользой для себя и окружающих.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Мне нравится находить схожести в себе и в описаниях моего знака зодиака. В удачу верю, но она – тетка явно прихотливая и вредная.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Но я никогда не стараюсь этого сделать, иначе будет неинтересно. Но иногда мне снятся вещие сны, причем, они ошибаются в общих параметрах, а точны в мелочах.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я бы сказала – как в песне, Дай мне время, я хочу его! Можно сразу, можно все! Ну, и убиваю периодически. Но оно тоже нас убивает. Это закономерность, которую изменить нельзя. И нельзя сказать, что убивать время – это неисправимо плохо. Это иногда нужно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, ночью не могу долго уснуть, ворочаюсь в ожиданиях)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В целом, нет. Но, читая в журнале Профиль прогнозы будущего Украины на ближайшие 50 лет, преклонилась перед многими умными мыслями, и совершенно с ними согласна.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет. Всегда прихожу вовремя или раньше. Иногда слишком раньше, хотя сейчас уже от этого избавляюсь.
Нетерпеливо отношусь. Повторяю про себя – как они могут? Совершенно не пунктуальные!) а если на встречу со мной опаздывают, я не то чтобы расстраиваюсь, но чувствую что-то неприятное.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) готовлюсь, собираюсь, или уже выхожу, смотря, куда идти. Предвкушаю встречу, улыбаюсь.
б) уже стою на месте, и начинаю волноваться или огорчаться, что вовремя прийти нельзя.
в) буду чувствовать себя неловко, ходить туда-сюда, расстроюсь.
г) буду наяривать на телефон. Буду раздраженная и свирепая)
д) уйду, разозлившись.
"черная интуиция"1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В каждом дне, в утреннем солнце и в спешке недоеденным завтраком, в радости видеть снова своих близких-родных и просто прохожих… В любимом деле, в конце концов.
Для всех разный, но какие-то общие очертания присутствуют.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Жить своей жизнью. Быть достойным.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на себя. Я себе доверяю больше)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же по его поведению, жестам, словам могу набросать некий эскиз характера и даже привычек.
Но сразу не разберешься. Со временем познаю и понимаю человека лучше.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Моя подруга. Она всесторонне развита, умна, может поддержать любой разговор, что о мировой политике, что о культуре, что о – какая Вася Сушкина сплетница!) она креативна, полна новых идей, часто предлагает замутить что-то совместно. У нее отличное чувство юмора! Она заряжает оптимизмом и может рассмешить меня надолго и сильно. Но в то же время, она как живой человек бывает грустной, огорченной, может разрыдаться… Она непредсказуемая. И тем интереснее. Она напористая, хочет – сделает, и сделает качественно. Она умеет как рассказывать, заинтересовывая, так и слушать. Она умеет убеждать, чего мне не очень дано. Она более гибкая, чем я, умеет подстраиваться, подмазываться. Это иногда полезно.
Неинтересным… предположу, что глупость, хладнокровие, равнодушие, отсутствие увлечений…
Кому-то я интересна. Себе, к примеру, да)
В глубине души огорчусь, а в ответ скажу что-то типа – есть такие, кто мне важен, и кто считает меня просто нереально интересной.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) излишняя серьезность иногда, хмурый неприветливый вид, который распространяется на тех, с кем я мало общаюсь, лень…
2) глупость и несимпатичность. По-моему, это просто некорректно.
3) 2 пункт.
4) мне как-то сказали, что я притрушенная. Что ж. есть немного…)
7. Какая у Вас фантазия?
О, громадная и не влазит в прикроватную тумбочку! И в самую большую сумку тоже не влазит… не знаю, из чего она сделана, наверное, это какой-то еще не доказанный материал… но я ею довольна, а иногда даже горжусь.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Терпимость, ум, увлеченность, добродушие, дружелюбие, оптимизм, трудоспособность, устойчивость, воля, упорство.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость и отсутствие стремления самосовершенствоваться, невоспитанность, неумение считаться с интересами других, вредные привычки.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В последнее время я считаю неправильным вводить понятия хорошего человека. Понятно, что все разные. Но почему мы отбираем надежды у других, нехороших, что ли?
Если человек добился успеха – в чем-то он уже хорош, а в другом… у всех свои минусы.
фотки:
читать дальше![](http://static.diary.ru/userdir/7/0/5/5/705572/34363819.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/7/0/5/5/705572/34363645.jpg)
От общего к частному – переходя на конкретику, углубляясь ит.д. Общее – и есть общее представление, частное – рассмотрение частного случая. От частного к общему – наоборот, уже вывод и синхронизация частного на фоне общего.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – продумано, взаимосвязано, отражая суть вопроса. Не всегда совпадает) Быть логичным легко., если непринужденно. А если тут так, тут почти так, а тут селедку заворачивали – или переиграно, или просто человек нелогичен.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Совершенно разные понятия. Правило – это установленная норма, и все, так должно быть. Не зависит от времени и обстоятельств. А закономерность – логичное завершение или продолжение уже произошедшего события.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это ступеньки положения в обществе и не только. Например, историческая, прослоек населения: от высшей власти, крупных предпринимателей, духовенства и т.д. до мелких мещан, крестьян, рабочих и т.д. Подчинение зависит от самой иерархии. Но, думаю, в любом случае нужно подчиняться в меру.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это когда тут палочку поставь, на других листочках так же, выполнение действия по такому же принципу. Задачи математические: часто одну решишь, остальные – по аналогии. Аналогии нужны, потому что так удобнее. Аналогично прошлому опыту совершаешь поступки в настоящем.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) последовательность – черта, характеризующая человека, как умеющего довести дело до конца, в правильном порядке выполняя задачи за определенное время. Еще есть последовательность цифр. Ну. Вот цифры идут, идут… это их последовательность) еще последовательность, к примеру, порядок эксплуатации прибора по инструкции.
б) я последовательна. Умею организовать себя и выполнение своей работы. Я последовательна также в словах – скажу – сделаю. Соответственно, и в поступках. В моем окружении люди, которых я уважаю, отличаются последовательностью. Остальные такой чертой не обладают.
в) многовероятная)
г) в глубоко индивидуальных. Когда хочется и полезно совершить что-то более оригинально, чем того требует установленная последовательность. Ни в коем случае не для демонстративности.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
про А, Б, С.
1) неверно. А что у нас в мире два типажа? Исключительно исходя из условия, что существует два вида таких характеристик, то, конечно, А есть С. Хотя все равно, что бы там ни было, А не может быть С. Даже по названию разные. Максимум – А как С.
2) опять-таки. Смотреть пункт выше) Совпадение может быть, но с малой вероятностью, ведь значений многовастенько.
Я выбрала это задание, потому что люблю такое вот, с буковками) хотя сначала думала написать о музыкальных стилях.
"черная логика"
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это человеческая потребность. Хотя не всех. Это занятие жизни, то, что приносит доход, но не всегда удовлетворение. Работа нужна для самореализации, чтобы личность устоялась, чтобы найти себя. Кому это не нужно – пусть детей воспитывают и дома сидят. Параметры – соотнести свои возможности, способности, силы, навыки, время, если надо материалы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
А музыкальные можно назвать? Фо-но, гитара. Удобный – это когда так и греет мою душу) все, что хочется, ложится приятно и звучит красиво. Подбираю, смотря на качества инструмента, его профессиональные характеристики. То, в чем я разбираюсь, подберу легко. Другие не связывались с моими этими умениями)
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется по результату работы. Я определяю его общепринятыми способами. Пересматриваю, анализирую, нахожу преимущества-недостатки… не всегда, к сожалению, обращаю внимание при покупках. Особенно касаемо одежды, могу ничего не замечать.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Отвратительно. Мучают угрызения совести очень долго, не могу успокоиться, очень переживаю, как я всех подвела. Было пару раз, по причине моего недопонимания или несогласия с целью работы.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Понятно объясню, что это действительно надо, а то старые приборы или мебель в неисправном состоянии, и так работать невозможно. Если отношения более менее доверительные, ударюсь в эмоции и в красках опишу, что да почему. Если откажет, разозлюсь и порошу хоть на какой-то компромисс. Например, перевести меня в лучший кабинет)
А если это все просто мое пожелание – настаивать не стану.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Злюсь. Пусть объяснят, что же неправильно. Вообще не люблю, когда кто-то под боком стоит и недовольствуется. Если скажет что-то полезное и умное, успокоюсь. Если нет – могу раздраженно ответить.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Могу очень расстроиться в глубине души. Буду думать, что мир несправедлив) но попрошу помочь и еще раз объяснить, показать детальнее то, что особенно плохо получается.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ключ. С разными зубцами, с разводами от пальцев, тонкий и совершенно разный по длине. Металлический. Очень нужный каждый день. Носится в красивых ключницах и в не менее красивых кармашках одежды и сумок.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О, я не строитель и не инженер. Но если уж надо, то, наверное, кинусь читать литературу о том, как их строили, и, имея такое количество рабочей силы и материала, и оборудования, начну работы…
"белая сенсорика"1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это как цветок, который распустился, и всех он очаровывает. Хотя некоторые могут и пройти мимо и не заметить. Но в цветочке кроется такая гармония… Мое понятие красоты – абсолютно мое. У каждого оно индивидуальное. Это же близко с понятиями вкусов.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Такие люди одеты опрятно, имеют свой стиль, все смотрится соответствующе, одежда подходит для того места, куда они направляются. И погоде.
Я бы придумала какую-то сказку об общих понятиях красоты. Красота – обширное понятие. Красоту чего? Внешнюю – привела бы ему примеры.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, нет, нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт – это удобно. Уют – это приятно и тепло на душе. В своем пространстве, в комнате, просто все расставляю. Как удобно и мне хочется, вывешиваю фотографии, стихи, плакаты, все, что дорого сердцу.
Не знаю, как оценивают, честно. Это же почти оценка внутреннего мира!
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я придерживаюсь золотой середины, между тенденциями и своими предпочтениями. Хотя даже не столько тенденциями, а правилами моды в моем стиле. Так и выбираю одежду. Меряю – и понимаю, стоит мне это одевать или нет. Или, допустим, вижу человека, который выглядит нелепо, начинаю анализировать, и понимаю, что одежда – не по фигуре.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю мало, но вкусно. Со своим чем-то особенным. С каплей магии) рецептов придерживаюсь точно, если готовлю это блюдо впервые, потом. С опытом, начинаю импровизировать. Другим нравится. К счастью)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Представляю эти цвета, и мысленно соображаю, что к чему. Плюс опыт в одежде.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь с чужим мнением, если же оно совпадает с моим, либо резко от него отличается, и в этом что-то есть.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В начальных вопросах оформления – доверяю семье. Обои, освещение, окна – это не ко мне. Ковры, мебель выбираем вместе, всех выслушаю и подумаю сама. Люблю расставлять приятные мелочи.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У других всегда можно узнать полезное. Век живи – век учись, обогащайся. Лично мне каждый близкий человек что-то привнес в мое понимание стиля и красоты. Честно говоря, я говорю, что у человека дурной вкус, хотя бы раз увидев его нелепым и в неподходящем. Но это неправильно.
"черная сенсорика"1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не люблю строить людей. Я же говорила, что я не строитель) и не командующий парадом. Это чтобы от меня все зависели – нет, не то. Давить не умею и не хочу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – когда Шишикин из 10-б давит на психику Стаканчикова из 6-а. и возраст тут ни при чем. Просто, если человеку нравится чувствовать себя у власти, он будет унижать и грубо давить на других, более мягких. Я человек скромный, и мне трудно с такими хамами справляться. Мне дать отпор не легко. Но при случае стараюсь защитить объект нападения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это родные, близкие. Те, которые не предадут, не обманут, не забудут и в горе, и в счастье. Те, кто являются понимающими собеседниками и дельными советчиками, делятся своими переживаниями. Чужие – все остальные, отстраненные, не сходные в интересах и не имеющих доверия. Свои все таки могут сделать что-то из категории Не, вот тогда они становятся противоположными – чужими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ну, про правый фланг, левый фланг я ничего не скажу) на уровне отношенческих войн, стратегии есть разные – и блицкриг, и рассеивание на разные части, и удар в одно уязвимое место, и хитрость, и много другого. Я не веду войн и не придумываю себе тактики. Нападение оправдано, когда оно справедливое, а такое бывает; или если в целях самообороны.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Хотя, может, я не совсем поняла вопрос.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я чуть-чуть знаю про женскую борьбу. Вот там нужно выработать определенную тактику на каждого соперника, учитываю его и свою индивидуальность, особенности.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я защищаю их словом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не умею распределить свою силу, боясь ударить слишком сильно, бью слишком слабо. Да и вообще, кому эти бойни надо? Я в это стараюсь не ввязываться. Но если будет конкретный вызов, поток гнусных слов – брошусь на противника и побью его. Все сказанное относится также к переносному смыслу силы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильная – волевая, это да. Физически? Определенно да, это проявляется, но мало практики)
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Его внутреннее состояние, уверенность в силе, будет сказываться на внешнем. Определенных признаков нет, это просто видно при контакте с человеком.
Суть силы – выглядит, как риторический вопрос. Ну, один может и выстоять, и достойно победить, и свои возможности применить, другой нет, пугается. Вот поэтому первого слушаются и идут за ним, но не всегда. У человека ведь много особенностей.
"белая этика"1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубые высказывания или действия, нарушающие моральные устои и уважительное отношение. Мое согласуется с общепринятым, в принципе. Это общеобщественное понятие. Каждый сталкивался, определения схожи.
Так бы и объяснила: недостойное поведение, грубость, крайняя стадия невежливости, желание обидеть.
Да так же выглядело бы.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не задумывалась над этим.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. А как же влияние масс-медиа и компаний? И вообще, оправданию здесь не быть. Я потерял друга или меня не научили хорошо себя вести, и поэтому я плохо себя веду - Это смешно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Никогда не стоит подбирать определение любви. И вообще о чувствах нужно говорить мало, их и так видно, если они действительно есть.
Можно. Часто наказание – и есть любовь. Когда она безответственная, не соответствует желанию консервативных родителей и т.д.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Золотая середина самая правомерная. И себя уважать, и гостей. Украинцы – очень гостеприимны, поделятся всем, чем есть и еще переночевать пригласят) но это все из старых преданий. Сейчас все разные.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – искренне переживание беде другого человека, подсознательное стремление помочь. Проявлять надо в меру, чтобы не вышло так, что жалеешь пострадавшего, лучше подбодрить. Проявляю, когда знакомому человеку плохо, я переживаю и стараюсь что-то предпринять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Всегда нужно. Я стараюсь в этом плане. Всегда быть вежливым, терпеливым, способным выслушать, способным простить, способным помочь, способным правильно общаться. Это важно, потому что ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как человеческие хорошие отношения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да все, вроде. Главное в перечне – личные примеры, опыт свой и друзей-близких. А книжка что? Сырая информация, нужно увидеть и прочувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей, наверное. По внутренним реакциям. Совесть есть у всех) и внутренний голос. Надо уметь его найти и прислушаться.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не хочу повторяться, такое уже было.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обижусь. Меня легко ранить. Наверняка покажу и свое фи. Выскажу все, что думаю, только если уверенна, что моя речь будет хорошо предоставлена и раскроет мою правоту. Первая негатив не высказываю.
Со временем, это перерастает в безразличие. Но потом может опять разбушеваться. Прощаю, но помню.
"черная этика"1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
На каком-то этапе разделяю. Но ведь слезы – это просто чистые эмоции. За них спасибо надо говорить. Может, просто в детском возрасте это более больной вопрос… не знаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не думаю, лучше оставаться спокойным. Вот в кругу друзей и родных – пожалуйста, все цвета эмоций и чувств путь откроются!
Неуместно – если, скажем, старший человек что-то говорит, и тут начинаешь наперебой выпускать свои эмоции. Некрасиво.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нужно через них выводить из себя стресс. Чаще нужно это делать самому без свидетелей) я лично кричу, бросаю подушки, валяюсь по полу и громко плачу. Вся дурь выходит)
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Сказала уже. Другие не видят. Хотя если при других срываюсь, то это – потопывания ножкой, взгляд, который может убить и о котором уже легенды ходят…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это так, для вида. Общие, скажем. Так, чуток от самой эмоции, не копнув глубоко, не поняв зачем. Еще есть глубокие, открытые, что ли…
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет такого понятия – правильные эмоции.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро могу. Влияют самые разные факторы: от плохого или небрежного слова до грозной тучки. Меняется в оба направления.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда все, что есть внутри, что там накопилось, вдруг – раз, и выбрасываешь на окружающих или ни на кого, просто, в пустоту. Безо всяких ограничений, вот так, как это непроизвольно выходит. Это очищение от эмоционального хлама. Без этого жить нельзя.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Только тогда, когда эмоции очень сильные, и я не в силах их скрывать. Просто вот акт и прет. Когда веселая – это чересчур, хотя меня забавляет реакция окружающих. Когда кричу или плачу – мне стыдно, что я так делаю на людях. Не должна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, не то, чтобы слежу за этим, но наблюдаю. Интересно прослеживать как свое состояние, так и встречных.
"белая интуиция"
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятным – радуюсь, благодарна преподносителю сюрприза. Неприятным – огорчаюсь соответственно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются с возрастом. Все. А некоторые еще под воздействием иных факторов. Хорошие изменения происходят от действий прочитанной сильной книги и т.п., хорошего интересного друга. А в плохую сторону – от недостойной компании, пагубного влияния СМИ. Отношусь не всегда спокойно, обидно, если какой-то человек, находящийся у меня постоянно на глазах, стремительно меняется и не понятно теперь, куда он катится. Или, наоборот, я рада.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Это древний миф) просто это значит, что все неудачи надо перекрутить с максимальной пользой для себя и окружающих.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Мне нравится находить схожести в себе и в описаниях моего знака зодиака. В удачу верю, но она – тетка явно прихотливая и вредная.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Но я никогда не стараюсь этого сделать, иначе будет неинтересно. Но иногда мне снятся вещие сны, причем, они ошибаются в общих параметрах, а точны в мелочах.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я бы сказала – как в песне, Дай мне время, я хочу его! Можно сразу, можно все! Ну, и убиваю периодически. Но оно тоже нас убивает. Это закономерность, которую изменить нельзя. И нельзя сказать, что убивать время – это неисправимо плохо. Это иногда нужно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, ночью не могу долго уснуть, ворочаюсь в ожиданиях)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В целом, нет. Но, читая в журнале Профиль прогнозы будущего Украины на ближайшие 50 лет, преклонилась перед многими умными мыслями, и совершенно с ними согласна.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет. Всегда прихожу вовремя или раньше. Иногда слишком раньше, хотя сейчас уже от этого избавляюсь.
Нетерпеливо отношусь. Повторяю про себя – как они могут? Совершенно не пунктуальные!) а если на встречу со мной опаздывают, я не то чтобы расстраиваюсь, но чувствую что-то неприятное.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) готовлюсь, собираюсь, или уже выхожу, смотря, куда идти. Предвкушаю встречу, улыбаюсь.
б) уже стою на месте, и начинаю волноваться или огорчаться, что вовремя прийти нельзя.
в) буду чувствовать себя неловко, ходить туда-сюда, расстроюсь.
г) буду наяривать на телефон. Буду раздраженная и свирепая)
д) уйду, разозлившись.
"черная интуиция"1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В каждом дне, в утреннем солнце и в спешке недоеденным завтраком, в радости видеть снова своих близких-родных и просто прохожих… В любимом деле, в конце концов.
Для всех разный, но какие-то общие очертания присутствуют.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Жить своей жизнью. Быть достойным.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на себя. Я себе доверяю больше)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же по его поведению, жестам, словам могу набросать некий эскиз характера и даже привычек.
Но сразу не разберешься. Со временем познаю и понимаю человека лучше.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Моя подруга. Она всесторонне развита, умна, может поддержать любой разговор, что о мировой политике, что о культуре, что о – какая Вася Сушкина сплетница!) она креативна, полна новых идей, часто предлагает замутить что-то совместно. У нее отличное чувство юмора! Она заряжает оптимизмом и может рассмешить меня надолго и сильно. Но в то же время, она как живой человек бывает грустной, огорченной, может разрыдаться… Она непредсказуемая. И тем интереснее. Она напористая, хочет – сделает, и сделает качественно. Она умеет как рассказывать, заинтересовывая, так и слушать. Она умеет убеждать, чего мне не очень дано. Она более гибкая, чем я, умеет подстраиваться, подмазываться. Это иногда полезно.
Неинтересным… предположу, что глупость, хладнокровие, равнодушие, отсутствие увлечений…
Кому-то я интересна. Себе, к примеру, да)
В глубине души огорчусь, а в ответ скажу что-то типа – есть такие, кто мне важен, и кто считает меня просто нереально интересной.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) излишняя серьезность иногда, хмурый неприветливый вид, который распространяется на тех, с кем я мало общаюсь, лень…
2) глупость и несимпатичность. По-моему, это просто некорректно.
3) 2 пункт.
4) мне как-то сказали, что я притрушенная. Что ж. есть немного…)
7. Какая у Вас фантазия?
О, громадная и не влазит в прикроватную тумбочку! И в самую большую сумку тоже не влазит… не знаю, из чего она сделана, наверное, это какой-то еще не доказанный материал… но я ею довольна, а иногда даже горжусь.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Терпимость, ум, увлеченность, добродушие, дружелюбие, оптимизм, трудоспособность, устойчивость, воля, упорство.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость и отсутствие стремления самосовершенствоваться, невоспитанность, неумение считаться с интересами других, вредные привычки.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В последнее время я считаю неправильным вводить понятия хорошего человека. Понятно, что все разные. Но почему мы отбираем надежды у других, нехороших, что ли?
Если человек добился успеха – в чем-то он уже хорош, а в другом… у всех свои минусы.
фотки:
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/7/0/5/5/705572/34363819.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/7/0/5/5/705572/34363645.jpg)
@темы: тип
чайна ложечка
Можете выложить фотографии? Это сильно поможет делу)
i-key
Ferry
ProstoChudo
+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Человек пришел помощь получить. А вы ее чморите.
обещаю подумать.
i-key
просьба: не вывеяивать на меня свои пессимистические настрои о всеобьятном зле, спасибо.
Ferry ProstoChudo
LizaSirius
я просто еще раз напоминаю: слишком много восклицательных знаков - признак истерии...
Darvest
спасибо за внимание к анкете
Если вы уберёте пробелы между "more" будет совсем замечательно. не стоит заставлять людей отписываться от любимого сообщества только потому, что вам хочется, чтобы все обязательно прочли ваш текст. Но это не ваш случай. Похоже, вы действительно не очень знакомы с катом.
Интуит, логик и пожалуй экстраверт. Больше всего ты похожа на Дон-Кихота.
интересная мысля. такого мне еще не говорили. у меня в вариантах были Есь, Дюма, и Роб. ... теперь еще Дон.
Хотя утверждать не возмусь, конечно.
Роба только можете сразу отсеять, имхо.
лично я в его описании нашла больше общего, чем с доном...
Белая логика, интуиция, позитивизм, субъективизм.
спасибо.