Мне мой социотип, в общем-то, известен, но интересно же как я смотрюсь со стороны.)
Знающим просьба не говорить.)

Анкета.

Фото.

Комментарии
17.10.2008 в 21:42

музейный синдром
ой. неужто дуальчег?
17.10.2008 в 21:42

музейный синдром
впрочем, увернности совсем нет.
17.10.2008 в 22:08

Свобода - это умение улыбаться (с)
Халявные ответы! неразвернутые.
Этика, иррациональность.
Уступчивость в одних ответах, упрямость в других.
По фоткам - интравертный иррациональный этический ЧСник (таких не бывает, я знаю). Значит, либо экстравертный ЧСник, либо интравертный БСник)
17.10.2008 в 22:13

музейный синдром
nickolas erphe
а я иррациональности не вижу как раз... мож, драй?
17.10.2008 в 22:13

музейный синдром
не, не знаю. вот как-то совсем не знаю.
17.10.2008 в 22:16

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
Кому как. На вкус и цвет..
иррац и/или субъективизм
По ситуации

Тут.
Драй - может быть, согласна.
17.10.2008 в 22:17

Свобода - это умение улыбаться (с)
ну да.. простой комбинацией - если где-то ошиблись, может быть и рациональный интравертный ЧСник...
17.10.2008 в 22:24

музейный синдром
Кому как. На вкус и цвет..
я так запросто могу сказать :) а у ж я рац из рацев )))

понимаете, вот мнится мне моя любимая БЭ (извините :) ) :) а для доста на третьей фотографии слишком жесткий взгляд. так что предполагаю драя. хотя зуб не дам :)
17.10.2008 в 22:33

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
Взгляд ЧСный, да... это я ловлю куда лучше, чем ЧИшный взгляд)
17.10.2008 в 22:35

музейный синдром
nickolas erphe
забавно :) я, кстати, ЧИ и БИ на вид не различаю, только интуицию вообще увидеть могу. вот сенсорики - те да.
17.10.2008 в 22:37

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
))
одна известная соционическая школа меня типировала в Жуковы) *Мама, я сенсор?))*
К счастью, представители и главы трех других меня типировали в интуита.
17.10.2008 в 22:39

музейный синдром
nickolas erphe
гы :) Мильву одна крутая школа тоже в жуки затипила (она джечка), интересно - не та же самая?
17.10.2008 в 22:45

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
говорю под страшным секретом: в жуки меня затипила та самая школа, которая затипила Мильву в джеки (последнее происходило в моем присутствии, и я с версией согласен полностью).
Они вообще хорошие и лажаются редко.
17.10.2008 в 22:53

музейный синдром
да ты чо? :) забавно :)
я только один раз на такое полуофициальное типирование ходила - в наш соционический клуб - но они были неоригинальны :) "первые минут 15 похожа на гюгу, но потом все становится ясно"
Мильве версию джека я первый раз выдала сто лет назад. она ее категорические отвергла на основании "мне слишком нравится этот тим, это не могу быть я" :) и в кого мы (и не только мы) ее потом не типили... :) я долго за драя держалась (ценности, ога), пока в реале не увидела.
17.10.2008 в 23:08

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
Мы с Мильвой, встретившись и опоздав на пару на типирование, долго спорили, кто раньше понял, что можно уже и не спешить так уж, дескать, все равно успеем - после того, как выяснилось, что организаторы встречи тоже опоздали)
В итоге я, конечно, готов отдать пальму первенства белому интуиту) его стихия.

А вот та самая школа, которая Мильву считает Жуком, меня затипировала в Доны) но к тому моменту я себя в тиме нашел, и вполне классически проявлялся, так что неудивительно. А годом раньше был гексле-есем. И версия Жука меня просто убила напрочь ((
17.10.2008 в 23:16

музейный синдром
nickolas erphe
ну, ты не очень выраженный дон :) я от тебя не дурею )))))
17.10.2008 в 23:19

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
с прокачанной болевой и интравертированный, да. Есть такое дело.
Шульман меня вообще есем считает.
18.10.2008 в 02:43

Счастье - это не станция, на которую вы прибываете,это - манера путешествовать...
Недовольство высказываю только если в шутку. Но, вообще, если я знаю, что человек постоянно опаздывает, я ему либо время встречи раньше назначу, либо сама приду позже, чем договорились.
Гениально!Все бы так делали)
18.10.2008 в 13:25

музейный синдром
nickolas erphe
неее... не похоже на конфликтера :)
18.10.2008 в 14:04

nickolas erphe долго спорили, кто раньше понял, что можно уже и не спешить
Мы спорили? По-моему, я тебя начала притормаживать чуть ли не от самого метро, а ты все рвалась на галоп перейти ))))))
18.10.2008 в 20:36

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
Да не, я уверена в том, что Дон. И Вера Новикова (московская школа соционики) и Владимир Миронов (Питерская школа) меня поддерживают в моей уверенности) Так что заказ)

Мильва
Ну да.. я с одной стороны норовила нестисть галопом, а с другой говорила - нестрашно, даже если опоздаем, может, они тоже опоздают.
Т.е. ты угадала со временем, а я с возможностью - каждому свое.
18.10.2008 в 20:41

музейный синдром
nickolas erphe
ага :) дай мне, дай мне БЭ! :lol:
18.10.2008 в 21:06

Свобода - это умение улыбаться (с)
Ferry
Ща... пороюсь в закромах Родины, может, что и найдется)
18.10.2008 в 21:11

музейный синдром
:) :) :)
19.10.2008 в 09:44

ой, вот не зря я этим занялась, можно по-подробнее?)
nickolas erphe ну, вы спрашивайте если чего, я ж поясню.)
nickolas erphe Ferry а можно узнать, где вы ЧС нашли? ну, кроме третьей фотографии.
меня по фотографиям на жж уже типировали в Драйе-Габены, но это несколько далековато от моей версии.
19.10.2008 в 10:06

Свобода - это умение улыбаться (с)
mei.
А вы будете подробно и развернуто отвечать? (Как Койя :D ) А то по таким коротким ответам очень трудно какие-то выводы сделать.

Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Опишите образ Вашего города?
Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.

ЧС - на второй фотке))
19.10.2008 в 10:41

nickolas erphe буду стараться.)
Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
с соционикой я познакомилась очень давно, случайно увидев тест во френд-ленте. тест определил меня гекслёй и долгое время ей себя и считала, но года полтора назад, благодаря Летаро познакомилась с соционикой ближе и поняла, что гексли - это совсем не про меня.)
в соционике заинтересовало то, что она отлично раскладывает психологию человека по полочкам. я вообще очень люблю психологию как науку, но на мой взгляд ей не хватает системности. а в соционике её хоть отбавляй.
Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
неприятно, конечно, но выслушаю мысль собеседника и, если он попросит меня продолжить мой рассказ - продолжу, если нет, то нет.
Чем отличается ссора от скандала?
скандал - это громкая ссора, с криками и битьём посуды. а ссора может быть и тихой, люди друг на друга в обиде и не разговаривают просто.
ну, а ещё бывают скандалы как явление общественной жизни, да.)
Чем отличается спор от дискуссии?
каждая дискуссия в какой-то мере спор, но не каждый спор - дискуссия. дискуссия - это обязательно внимание ко всем высказанным мыслям, потому что её смысл прийти к консенсусу, в споре же отнюдь не обязательно вообще слушать собеседника, главное отстоять точку зрения. вообще эти понятия отчасти взаимозаменяемы: дискуссию спором называют из-за частичной схожести понятий, а для спора название "дискуссия" используют как эвфемизм что ли. 0о неважно.)
Опишите образ Вашего города?
я живу в Москве. это очень быстрый город, здесь все чем-то заняты и куда-то спешат, постоянно что-то меняется, строится, сносится, реставрируется. город растёт на глазах и за последние лет пятнадцать-двадцать, мне кажется, увеличился раза в два.
вообще, мне по духу ближе Петербург. он спокойнее, там люди приветливее, архитектура гармоничнее.
Москва перед Питером имеет только одно значительное преимущество: здесь с круглосуточной жизнью проще - метро дольше работает и мосты не разводятся.
Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
на последний Новый год ездила в гости к брату, в Коломну. было очень холодно и скользко, поэтому мы не гуляли. посмотрели телевизор, пофотографировались, посмотрели фейерверк из окна, поболтали и в семь пятнадцать утра с первым автобусом я поехала обратно в Москву. вкус вина, хоть убейте, не помню, но, кажется, это было шампанское.)

ЧС - на второй фотке)) откуда что берётся.)))
19.10.2008 в 10:45

nickolas erphe Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
Пля, а вот если бы у меня такое спросили, я бы честно сказала: "Не помню" :lol:

mei. Прошу прощения за оффтоп )
19.10.2008 в 10:48

Мильва Пля, а вот если бы у меня такое спросили, я бы честно сказала: "Не помню" :lol: я думала над этим. XD
20.10.2008 в 11:35

музейный синдром
ЧС - на второй фотке))
и на третьей )))
анкету пока не читала - некогда, сорри