в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Дело в том, что по всяческим типам и результатам самокопаний у меня получалось то одно, то другое. Может вследствие типирования по фотографии получится третье? Я буду только рада =)
не знаю, какие фотки требуются, но выложу несколько)

собственно фотки

кстати у меня назрел вопрос: что означает фон дневника? у меня он ассоциируется с плетеным узором, дескать, назвался груздем - полезай в кузов!

Комментарии
02.02.2008 в 10:12

Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы
мое предположение - этик-сенсорик. скорее иррационал :)
02.02.2008 в 10:19

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
а мне почему то кажется что это донка. очень похоже на мою подругу донку.Прям до смешного.
02.02.2008 в 18:09

Этик-сенсор=). Гюго вам подходит?
02.02.2008 в 19:12

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Vu_a_la Xiphias
0__0 А почему именно так?
02.02.2008 в 20:14

Энтропия в энной степени, а в какой из дихотомий вы конкретно сомневаетесь? :)
У вас мимика очень живая, которая не свойственна логикам. и черты лица мягкие, сенсорные=)). Это если вкратце.
03.02.2008 в 02:12

Одна маленькая мышка была боец.
Похоже, что Гюга, возможно, Дюма.
03.02.2008 в 03:20

воображаемый друг Фэй В.
Я тоже за Гюго. Дюма менее... эээ... открытый, что ли.

А фон означает, как минимум, что у кого-то не совсем прямые руки. :laugh: Видите, фон не стыкуется ровно?
03.02.2008 в 05:04

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Klavita lyre_bird
странно, что вы все на гюго сходитесь)))
я про него вообще как-то не думала, он у меня не выходил ни разу))
у меня было рпежчувствие что выйдет третье, хехе)))
кстати, а баран какого социотипа? мне было очень хорошо с ним, наверняка он мой дуал))

lyre_bird
это я тоже заметила))
03.02.2008 в 12:31

specialization is for insects ©
давай в купальнике)) без этого нельзя типировать!))))
03.02.2008 в 12:47

коммандер Очевидность
Энтропия в энной степени барашек прекрасен. интроверт явный. а вот глядя на вас, действительно на ум первым делом приходит гюго, хотя и с оговорками. а какие два других варианта были? :)
03.02.2008 в 16:07

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Morito Akira
ТАК Я И ЗНАЛА!! в этом и состоит моя роковая ошибка!!одна, не очень стремная)


kurofordo
да, барашек явно черный сенсорик?)))
что за оговорки?:glass:
а 2 других варианта были Дон и Гексли вообще-то... кажется я опять запуталась
03.02.2008 в 17:15

коммандер Очевидность
kurofordo улыбка у вас довольно однотипная, взгляд не то чтобы в камеру - такой, с барьером. ну, по впечатлениям лично моим, разумеется.
на гексли, имхо, совсем не похоже. донка может быть, да. но по фотографиям темперамент экстраверт-рациональный чудится - возможно, только чудится. :)
по фотографиям вообще определять ТИМ без довольно сильной погрешности на моей памяти еще никому не удавалось.
03.02.2008 в 18:07

specialization is for insects ©
Я бы сказала, что Гексли. (при всей сомнительности типирования по фотографии..)
На Донку не похожа.
03.02.2008 в 18:24

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Сравните с фотографиями проверенной, профессионально типированной донки-соционика соглашающейся с тем что она - донка. По моему похоже.






03.02.2008 в 18:30

specialization is for insects ©
Похожи причёской.
У девушки более мягкие "этические" черты лица.

И вообще, бездоказательно типировать сразу по фото. Это должно быть последней стадией типирования..
03.02.2008 в 18:33

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Morito Akira я никому ничего не доказываю. Я привожу пример и только.
Вы еще учтите разницу в возрасте. Девушке явно лет не очень много, а девушке на фото з 30.
Когда ей было 20 с неболшимЮ, у нее тоже было округлое пухленькое личико. (я ее тогда знал)
Похожи мимика и взгляд, ИМХО.
03.02.2008 в 18:39

~Janosh~, девушка на ваших фото очевидный интуит=). А тут-то сенсор сенсором, лицо более округлое и фигура сенсорная :rotate:.
А по фото можно ти пировать вполне достоверно, об этом Ермак даже писал=). И Юнг упоминал про тесную связь внешности и психологического типа=).
03.02.2008 в 18:54

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Xiphias разве вы не встречали крепеньких интуитов и худющих сенсориков?
03.02.2008 в 19:00

Одна маленькая мышка была боец.
разве вы не встречали крепеньких интуитов и худющих сенсориков?
Хоть и не мне вопрос адресован, но вы правы, комплекция - это не все. Тем не менее, соглашусь с Morito Akira, черты лица у девушки слишком мягкие для Донки.
03.02.2008 в 19:05

~Janosh~, встречали, но даже по крепеньким интуитам видно, что они интуиты, то же и с сенсориками. Это не просто худой/полный, это общее строение тела, черты лица.
03.02.2008 в 19:26

коммандер Очевидность
Xiphias я потому и говорю, что на моей памяти никому не удавалось. ибо связь связью - и она бесспорно есть - но интерпретации слишком разными бывают, как видно на примере выше - вы вот разницу видите, я вижу, допустим. а ~Janosh~ не видит. сообщество ру_соционикс_фото в этом плане также очень показательно.
03.02.2008 в 21:09

specialization is for insects ©
kurofordo
ппкс
04.02.2008 в 01:08

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
~Janosh~
кстати мне 21)))

всем
товарищи обсуждающие)) поднимите пожалуйста руки кто из вас сенсорик)
04.02.2008 в 08:19

Забыла добавить, что на позы нужно обращать внимание, кстати=))).
kurofordo, это, тем не менее, не мешает мне считать свою интерпретацию верной=). Не всегда можно выделить один тим, бывают разные случае, но где-то до 2х-3х вариантов по фото обычно можно сузить круг результатов=).
Энтропия в энной степени, я сенсор.
04.02.2008 в 08:33

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
если уж говорить о позах..ракурсах..и выражениях лица...то фотографии то похожи.
04.02.2008 в 23:47

коммандер Очевидность
Xiphias ну так я думаю, немало социоников считают свои интерпретации верными )) я вот в случаях с типированием по фото считаю вполне верной эээ... свою неполную уверенность в тех самых возникающих 2-3 вариантах :)
а вы у кого-то учились? :)
13.02.2008 в 09:45

[этот diary больше не ведётся]
читая ваши комментарии с таким видом - О_О
это сколько же всего надо помнить и знать, чтобы по чертам лица, мимике и позам определить тип
:buh:
18.02.2008 в 16:38

Смешно)

18.02.2008 в 17:43

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Утрокрылая
смешно? )) что именно)
18.02.2008 в 18:11

Энтропия в энной степени
Комменты смешные)))
А улыбка - замечательная!