наверняка, многие про него слышали. меня он очень заинтересовал. как на счёт того чтобы собрать кое-какую статистику, ну а заодно и типы лишний раз проверить?

Сам тест:

Объясните, что означают следующие фразы, какие мысли, ассоциации они у вас вызывают, можно с примерами:
1. Структурная истерика
2. Родная целесообразность
3. Захват периода
4. Сопливая разновариантность
5. Восторженность структурных схем
6. Технологичная человечность
7. Борьба маятника
8. Приторная вероятность

Само собой, ответы типа "бред какой-то" не принимаются.

UPD: господа, вы бы после диагноза свои настоящие(/наиболее вероятные) ТИМы говорили. а то иначе мне от этого пользы как-то мало.)


Комментарии
03.12.2007 в 20:25

"They always say time changes things, but you actually have to change them yourself"
Луче Чучхе
Х-Вика с Миссис Малфой.))
Но Вы до этого тоже согласились с таким диагнозом.)))
03.12.2007 в 20:36

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian Гааамлет яяя...:-) В еси пока еще не записывали. :-) Только по чти во все остальные ТИМы соиона. Все не верю больше этому тесту. :-)
03.12.2007 в 20:47

~Janosh~ я догадалась, что гамлет, но по тесту скорее есь получился.) впрочем если подумать, версию гамлета можно подогнать но я не буду. х)
Луче Чучхе мне типировать понравилось. долго, но увлекательно. ^^

в продолжение:
Мильва СЭЭ: ЧЭ фоновая, БЛ, соответственно, болевая, ЧС базовая, наповская.
03.12.2007 в 20:50

Свобода - это умение улыбаться (с)
Kiutian
А меня и вы не можете интерпретировать? Я могу более серьезно и вдумчиво подойти.
03.12.2007 в 20:58

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian Ну... видимо кривой тест таки.В том плане, что погрешность дает мощную. Потому, что я гам, образцово показательный. :-)

03.12.2007 в 21:04

nickolas erphe я могу, но по очереди, ок?) у меня просто это всё не мало времени занимает. можете серьёзнее - давайте.) это в общем-то ваше дело.)

~Janosh~ я на самом деле, начала про гамлета писать, но посмотрела на 6ой пункт и подумала "ээ, неееет..." х)
03.12.2007 в 21:11

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian а что в шестом пункте то не так для гамлета? :-)
(учтите, кстати, я не один год дуализированный)
03.12.2007 в 21:18

~Janosh~ 6ой пункт - это болевая чл. х)
03.12.2007 в 21:25

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian странно...потому что с ней проблем не было никогда особенных. А вот с БС - до фига.
03.12.2007 в 21:29

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
1. Структурная истерика
Это когда какая-то структура развалилась. Расщепление атома, например.

2. Родная целесообразность
Когда кому-то кажется верными только собственные действия.

3. Захват периода
Контроль над процессом, происходящим в ограниченный промежуток времени.

4. Сопливая разновариантность
Много глупых вариантов, и ни одного стоящего.

5. Восторженность структурных схем
Всё завалено чертежами. :)

6. Технологичная человечность
Цивилизация киборгов.

7. Борьба маятника
Когда кто-то поймал маятник и держит, преодолевая сопротивление.

8. Приторная вероятность
Вероятность около 100%.
03.12.2007 в 21:33

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian А каким образом там болевая ЧЛ получается? Как вы рассуждали?
03.12.2007 в 21:35

Свобода - это умение улыбаться (с)
Kiutian
серьезнее:
1. Структурная истерика
а)Хорошо распланированная и рассчитанная псевдо(?)истерическая реакция с отслеживаем реакции собеседника, скорее всего несущая своей целью какую-то этическую манипуляцию
б) крайнее эмоциональное проявление четвертой функции болевого БЛ-щика)

2. Родная целесообразность
Чувство здравого смысла, проявленное кем-то или самим собой, вызывающее комфортное состояние/ощущение

3. Захват периода
Выбор удачного момента/временного интервала для достижения какого-то результата

4. Сопливая разновариантность
Наличие большого количества вариантов выбора, примерно однозначно неудачных, все варианты оправдывают слабость и несостоятельность выбирающего

5. Восторженность структурных схем
Меня по-прежнему смущает падеж. Если бы стояло «восторженность структурными схемами», то согласен по сути с большинством высказавшихся выше: поэзия и гармония высшей математики. Но в данной формулировке приходится предположить, что структурные схемы, как некие логико-философско-математические абстракции в какой-то момент своего существования вдруг обретают личную индивидуальность, позволяющую им иметь эмоции, в т.ч. восторгаться чем-то (друг другом?)

6. Технологичная человечность
Оставлю первый ответ: то, что проявляют логики (особенно ЧЛ, наверное) после упорных тренингов на этику

7. Борьба маятника
Борьба как единство и противоположность крайних точек амплитуд, почти повторюсь. С оттенком некой бессмысленности в силу цикличности движения и отсутствия намека на развитие.

8. Приторная вероятность
Некая возможность, заранее вызывающая реакцию/ощущение пресыщенности, чересчур реализованности, скуки, отвращения


03.12.2007 в 21:40

Can I help you?
Kiutian
ДОбрый вечер!
Я честно прочитаю статью по второму разу и постараюсь интерпретировать свои результаты, но, если не трудно, можете вынести свой краткий вердикт?:)
Я очень смусчаюсь ;) но я сюда пришла по на-водке Луче и хочу получить свою порцию слона. А, плиз?:)
03.12.2007 в 21:41

Одна маленькая мышка была боец.
...а я все жду... :shuffle:
03.12.2007 в 22:01

~Janosh~ судя по вашей интерпритации пункт для вас не понятен и абсурден, вызывает негодование из-за сочетание несочетаемого, это уже говорит о том, что более сильный аспект - 8ая функция, более слабый - 4ая. это если упрощённо.
Klavita я работаю над этим, честно.)
Совушка конечно-конечно. заполняйте, всё будет. со временем...))
nickolas erphe отлично. ждите, даст бог, доберусь. х)
03.12.2007 в 22:07

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian Да вовсе нет..мне просто очень неприятно слово "приторный". прям вызывает ощущение скрипа сахара на зубах...
И эта неприячтность негативно окрашивает все остальное..то что приторное..не может быть приячтным..оно мерзкое..гадкое....и вредное для здоровья
03.12.2007 в 22:09

Kiutian Мильва СЭЭ: ЧЭ фоновая, БЛ, соответственно, болевая, ЧС базовая, наповская.
Спасибо )) А можно с подробным разбором? Потому что я на Напа вообще ни разу не похожа и подозреваю в себе творческого ЧСника, а вовсе не базового :shuffle:
03.12.2007 в 22:09

Can I help you?
Kiutian
да я заполнила, почти сразу. на первой страничке! ;)
03.12.2007 в 22:47

~Janosh~ то есть из-за одного пункта другие испортились?) учтём.)
Мильва секунду.)
Совушка хм. найду.)
Klavita очень долго думала. не дост ни разу. вроде Есь получается: БЛ двухмерная, БИ базовая.
03.12.2007 в 23:06

...
Совушка
Вот не могу я у вас ни одного 4/1 выявить. (( Видно, смотрю плохо.
03.12.2007 в 23:08

Одна маленькая мышка была боец.
Kiutian мне тоже интересно почему. свои ответы очень трудно интерпретировать. все кажутся такими многомерными! :)

и еще. оъясните мне, что значит мерность функций?
03.12.2007 в 23:14

Мильва чего-то как-то так:
1. Структурная истерика
Я так думаю, что это продуманная истерика. Истерика, разыгранная для того, чтобы добиться от людей определенной реакции, и поэтому каждый этап этой истерики рассчитан заранее )))

БЛ заменяется на ЧЛ (ЧЛ сильнее БЛ).

2. Родная целесообразность
Это когда человек принимает наиболее целесообразное решение, и в то же время это решение ему по душе ))) То есть, он совмещает приятное с полезным - делает то, что ему хочется, и получает от этого какую-то пользу.

ЧЛ-2, БЭ-3.

3. Захват периода
Это когда человек добивается такой известности, и такого влияния, что с его именем ассоциируется целый исторический период (типа, Леонид Брежнев - это мелкий государственный деятель, живший в эпоху Аллы Пугачевой :lol: )

ЧС-4, БИ-1.

4. Сопливая разновариантность
Это когда человек не способен выбрать один из нескольких вариантов, при этом жалуется, ноет и просит советов у окружающих, но этим советам не следует )))

БС заменяется на ЧС, +БЭ.

5. Восторженность структурных схем
Наверное, когда при виде красивой схемы человек приходит в восторг )))))

БЛ болевая.

6. Технологичная человечность
В обществе с развитыми технологиями государство может позволить себе заботиться о своих подданых ))) Т.е. обеспечить всем своим гражданам высокий уровень жизни; высокие пенсии и пособия старикам, инвалидам; государственную поддержку матерям, и т.п. В то время как в слаборазвитых государствах каждый выживает, как может.

сенкорика.

7. Борьба маятника
Наверное, это борьба с трением или с сопротивлением воздуха, или с силой тяжести )) Все эти силы стремятся "притормозить" колебания, а маятник отважно с ними борется ))))

ЧС-4, БИ-1.

8. Приторная вероятность
Удача, настолько невероятная, что в нее даже не веришь. А когда получаешь что-то благодаря такой удаче, то даже не радуешься этому, потому что оно досталось тебе без усилий.

БС-3, ЧИ-2. +ЧЭ
03.12.2007 в 23:19

Kiutian Спасибо еще раз )

03.12.2007 в 23:20

Can I help you?
Луче Чучхе
Вот такая вот фигня ;). Я с Klavita согласна, что свои ответы все-таки трудно интерпретировать: ты точно знаешь, что имел в виду, причем знаешь смысл, а не аспект. ВОт и с мерностью траблы.
03.12.2007 в 23:22

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Kiutian Извините, посмотрел не на тот пункт. Переработал я сегодня видимо.
Вы про технологичную человечность....хммм...
Знаете, я вот сейчас перечитываю свою интерпретацию этой фразы, и удивляюсь почему я написал то, что написал.
Потому, что на самом деле это словосочетание мне вполне понятно.
Т.е. осмысленно я могу его обьяснить и даже привести примеры.
Но вот слово "человечность" вызвало у меня изначально отторжение, потому, что всегда казалось мне натянутым. Вот скажем когда люди говорят "веди себя по-человечески.." или "это бесчеловечно" или что-то еще...меня это вгоняет в ступор. Я не понимаю как это "по-человечески" а вот это "не по человечески".
По мне так само по себе понятие "человечность" надуманно.
И так как это слово мне сильно не по душе пришлось, думать над дальнейшими ассоциациями мне судя по всему было неприятно. Какой-то такой свод технологических правил абстрактной человечности, где небось еще и уйма моральных качеств которые за человечность принимаются , а другие - нет...
Технологичность понятна и конкретна, человечность - абстрактна и притянута за уши.



03.12.2007 в 23:23

...
Kiutian
Удача, настолько невероятная, что в нее даже не веришь. А когда получаешь что-то благодаря такой удаче, то даже не радуешься этому, потому что оно досталось тебе без усилий.
БС-3, ЧИ-2. +ЧЭ

Вы не могли бы расшифровать, в чем здесь БС-3?
03.12.2007 в 23:27

...
Совушка Просто у вас никак не получается четверки выделить.
03.12.2007 в 23:42

Луче Чучхе ммм. дополню ответ: БС составляющая раскрыта достаточно полно, что исключает вариант БС-1, но раскрыта ЧСным (БС заменяется на ЧС) способом, т.е. мерность ЧС больше мерности БС, ЧС+ЧИ+ЧЭ - наповское сочетание, следовательно БС-3.
далее: ответ имеет слегка отрицательный оттенок (особенно на фоне остальных), значение примерно равно значению выражения "пиррова победа", делаем вывод, что более сильная функция в ИДе.
далее: ну, плюс по остальным ответам явно видна сенсорность.)

~Janosh~ ну, тогда действительно, БЭ скорее всего ограничительная, т.е. гамлет получается.)
03.12.2007 в 23:48

...
Kiutian
Не, мне интересно, как именно здесь БС проявлена?
Удача, настолько невероятная, что в нее даже не веришь. А когда получаешь что-то благодаря такой удаче, то даже не радуешься этому, потому что оно досталось тебе без усилий.
БС-3, ЧИ-2. +ЧЭ

Смотрите: удача, вероятность, получить благодаря удаче - интуиция.
Верить, радоваться - этика.
Получать (может толковаться двояко, как интуитивное и ЧСное, но пусть здесь будет ЧС), усилия (тоже может толковаться двояко, как ЧЛшное и ЧСное).
БСный, чувственный элемент полностью проигнорирован. Слово "приторность" не используется вовсе, даже для оооочень расширительного толкования, его почти проигнорировали.
Но и ЧИ поставить четверку рука не поднимается, потому что был уход в семантику других аспектов.

04.12.2007 в 00:16

Мы все во что-нибудь недоиграли...
Kiutian "Джерри_ ЛИЭ: интуитивный логик, БЭ суггестивная. ЧИ в ИДе."
Мнээ, очень большой пардон, а что означают все эти обозначения? ;-) "Дэ фэ по дэ икс, с учетом икса, устремленного к бесконечности, дельту убегания принимаем равной нулю, и отсюда с кристальной четкостью следует, что..."