Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
С недавних пор появились сомнения, что меня правильно протипировали. Нужна помощь.
АнкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Помогать собирать коллекции близких друзей это хорошо и приятно, особенно когда видишь реакцию на пополнение их коллекции. Находить что-то для своей коллекции это чистый и незамутненный восторг. Бывает обидно когда ты помогаешь, а тебе нет.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Последовательная цепочка событий или сюжета. Легко и просто.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
А так можно?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Своим правилам нужно подчинятся.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это когда один над другим и есть самый главный. Нужно, она есть везде. Без этого не может быть современного мира. На работе например.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Всегда читаю. Следую ей. Могу, писала несколько раз. А вот не помню к чему я писала людям инструкцию, что-то связанное с интернетом.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Закон что дышло куда повернуло туда и вышло (с)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность есть всегда, живу ей. Постоянно составляю списки.
9. Зачем нужен стандарт?
Что бы изготавливать хорошие вещи. Или знать насколько ты отличаешься от общепринятого стандарта. Удобно пользоваться стандартами таблиц или оформление не надо придумывать самому выбрал которая подходит и пользуйся.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По жарам у меня все стояла, а список был по в авторском алфавите.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация это система подсчета в определенных правилах. Составить можно все что угодно и это удобно и хорошо, легче для понимания. Везде применяется. Список продуктов в магазин, список любимых героев, список коллекций.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Проще сказать когда не возникает. Для удобства и что бы успокоится. мысленно, потом если нужно переношу на бумагу.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для того что бы были деньги! Знаю что я умею из этого и сужу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Сейчас никакая. Можно купить дорогое и хуевое по качеству, а можно купить за 50 руб. и пользоваться 100 лет.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Сделал ли ты все за свою смену или нет. Стараюсь определить, но например качество молока и т.п. вещей не проверишь пока не откроешь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает иногда, чаще всего плохо. Оно ведь не законченно. В разных ситуациях по разным причинам, иногда не зависящим от меня.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Расставлять товар, составлять таблицы, схемы, проводить систематизацию. Разбирать бумажки, искать в них нужную информацию.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Из своих финансовых возможностей. Из цен в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу как правильно и как у них принято. В последний раз хвалили как хорошо я все сделала в отделе
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть, стремится к улучшению. Смотря что за работа и насколько она важна для меня.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Нормальное, помощь это удобно и хорошо.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Составить план, рассчитать сколько потребуется материалов, рабочих, времени, техники, посмотреть на климатические условия и как они изменяются, соотнести с грунтом и движением тектанических плит, есть ли в районе наводнения, ураганы, бури, все учесть в нести правки.
стоить.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
То это не мое дело и надо попросить того у кого хорошо получается.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нет, оно не менялось. От стандартных скорее не отличается. Высокий, худой человек с длинными волосами. В каждому времени были свои стандарты общепринятого.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не задумывалась об этом. Если выбирать то скорее человек в рванных джинсах, майке, кожаной куртке в заклепке и цепях или в кожаных, черных штанах в высоких черных ботинках (гавнодавы).
Не стала бы объяснять, потому что у каждого все равно свое представление о красивом, у всех разные карандаши.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Слишком размытое понятие для шаблона. Классическое понятие зависит от времени жизни.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда удобно и хорошо, внутренне и душевно.
Если тут уютно, то уютно, если нет то делай что хочешь, а оно не появится.
Средне скорее всего *пожала плечами*
Мне скорее все равно, если уютно то утно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Главное что бы было удобно. Нет не следую. Что удобно и хорошо сидит.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Главное, что бы было быстро, мало ингредиентов, ничего мудреного. Первый раз по рецепту, но в процессе могу придумать как усовершенствовать рецепт.
кому-то кажется странным, кому то норм.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если мне нравится сочетание, то мне сложно определить подходят они друг другу или нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
В каждой ситуации по разному и смотря кто. Если вкус совпадает то вполне могу и согласиться. Если мне не нравится этот стиль одежды, то бесполезно убеждать меня в том что это красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама делаю. Стенка во всю стену, диван, угловой стол с ПК, полка с фигурками любимых героев. Диван над котором висели афиши, на двери тоже афиши. Большое зеркало в камке из дисков, на окне много любимых цветов - кактусы, почти все были цветущими и один съедобный.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Нет, нет. Узнать можно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Скорее предпочитаю принимать задания по работе.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не всегда, чаще всего зависит от человека. Первая реакция повысить голос и вылить кучу слов.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это близкий круг людей, которых очень мало. Чужие это все остальные. Очень редко кто попадает в круг близких. Когда сделают что то такое что будет плохо. (незадумывалась о том, что нужно сделать, такой случай был только один)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Атка, обход, стратегия. Смотря когда, и скорее всего неосознанно. Самооброна.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю, что такое в некоторых ситуациях возможно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда противник равен или слабее тебя тогда методы будут эффективны, в противном случае более сильный противник все равно победит тебя.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Голосом, уровнем голоса, убеждением.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Затихаю, замираю. Кричу, размахиваю руками.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. Да, считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По внешности не поймешь. Сила должна помогать. Нужно быть убедительным, улыбаться, смотреть в глаза.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Стоять в полный рост, смотреть в глаза, сложить руки на груди.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Грубость, эмоциональный шантаж.
Тогда ни как не отличается от общепринятого.
Это когда кричат, грубят.
Грубость, мат, оскорбление.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Что бы не было изгоев в школе и взрослой жизни, что бы не было неравенства и разных групп меньшинств.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет не служит, за время можно было бы узнать как себя вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении (с)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Чужой дом, чужие правила. В чужой монастырь со своим уставом не лезь (с)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это когда тебя жалеют. Когда человеку плохо, когда человек не хочет. Когда тыкают.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы. Если считать что насилие, шантаж и т.п. вещи это отклонение от нормы, то да следую.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
К сожалению не все методы и шаблоны всегда срабатывают =(((
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Методом тыка. Для одного подходит, а для другого увы нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально это то что плохо.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Кричать или говорить подчеркнуто спокойным и тихим голосом, отсутствие реакции злит других только больше. Могу долго относиться. Смотря какие обиды, какие то сразу какие то долго помню.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Одни послали, а другие откомфортили.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Смотря какой это ребенок.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Трахаться на глазах у всех. Ругаться на глазах у всех.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Это эмоциональный шантаж. нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Кричу или старюсь уйти, спрятаться, сидеть тихо уйдя в свой мир.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Плохие и хорошие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Хорошие
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от ситуации, иногда легко переключаюсь иногда тяжко
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда начинаешь кричать, бегать (из комнаты в комнату например), забиваешься в угол.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет не соответсвует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отслеживаю. Редко очень.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
могу
чаще всего не очень долго
чаще всего сама по себе, иногда когда поднимают настроение
нет
усталость
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
хорошее, спокойное
нет, не всегда.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошо отношусь. Если это приятная неожиданность то радуюсь, если не очень приятная то значит я не должна была туда попасть, нужно было задержаться что бы уберечься от еще больших неприятностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Иногда это приятные изменения, иногда нет. Некоторые меняются так, что перестают общаться. Да видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Значит так было надо, что бы не попасть в еще большую неприятность.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, гадаю. да-да-да. Верю, практикую, увлекаюсь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Смотря какие и в какой ситуации. Иногда получается, но редко.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это бескрайний поток который можно повернуть по своему усмотрению. Это что-то теплое, приятное на ощупь как шерсть зверя в которую хочется зарыться носом. Можно и оно потом отомстит ускорившись в неподходящий момент.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если известна точная дата, то легко. Тогда мучительно долго.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Скорее нет. Могу спросить совет, но не обязательно ему последую. От ситуации зависит. Отношусь скептически, они слишком общие.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, скорее прихожу за 10-15 минут до назначенного времени. Плохо, неужели нельзя вовремя выйти и приехать тоже вовремя что бы не заставлять людей ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
зависит от человека свой или чужой. Если чужой то будет просто обидно что потрачено зря время, если свой то начну волноваться.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого свой смысл жизни. Смысл в вечности которую мы можем прожить. Возможность прожить несколько жизней очаровывает и притягивает, жалко только что нельзя просто так помнить предыдущие жизни.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Для каждого счастье разное, иногда это совершенно противоположные понятия.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически и согласую с интуицией и похожим опытом.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Иногда сразу могу сказать привлекает он меня или нет. После какого-то времени общения с ним. Чаще всего долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Дракон
уют
тепло
приятный собеседник
внимательный
добрый
увлекающийся
коллекционер
хорошая подруга
поддерживает
упс... увлеклась
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
???
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Спросили однажды у писателя =)
Нет не все обладают фантазией. Богатая. Из пары слов могу написать целую историю.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, целеустремленность. Вера что все будет.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, метания от одного к другому.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Главное быть хорошим человеком, а успех обязательно придет, главное найти свое дело/работу которая доставляет удовольствие.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
????
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну да наверное
АнкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Помогать собирать коллекции близких друзей это хорошо и приятно, особенно когда видишь реакцию на пополнение их коллекции. Находить что-то для своей коллекции это чистый и незамутненный восторг. Бывает обидно когда ты помогаешь, а тебе нет.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Последовательная цепочка событий или сюжета. Легко и просто.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
А так можно?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Своим правилам нужно подчинятся.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это когда один над другим и есть самый главный. Нужно, она есть везде. Без этого не может быть современного мира. На работе например.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Всегда читаю. Следую ей. Могу, писала несколько раз. А вот не помню к чему я писала людям инструкцию, что-то связанное с интернетом.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Закон что дышло куда повернуло туда и вышло (с)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность есть всегда, живу ей. Постоянно составляю списки.
9. Зачем нужен стандарт?
Что бы изготавливать хорошие вещи. Или знать насколько ты отличаешься от общепринятого стандарта. Удобно пользоваться стандартами таблиц или оформление не надо придумывать самому выбрал которая подходит и пользуйся.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По жарам у меня все стояла, а список был по в авторском алфавите.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация это система подсчета в определенных правилах. Составить можно все что угодно и это удобно и хорошо, легче для понимания. Везде применяется. Список продуктов в магазин, список любимых героев, список коллекций.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Проще сказать когда не возникает. Для удобства и что бы успокоится. мысленно, потом если нужно переношу на бумагу.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для того что бы были деньги! Знаю что я умею из этого и сужу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Сейчас никакая. Можно купить дорогое и хуевое по качеству, а можно купить за 50 руб. и пользоваться 100 лет.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Сделал ли ты все за свою смену или нет. Стараюсь определить, но например качество молока и т.п. вещей не проверишь пока не откроешь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает иногда, чаще всего плохо. Оно ведь не законченно. В разных ситуациях по разным причинам, иногда не зависящим от меня.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Расставлять товар, составлять таблицы, схемы, проводить систематизацию. Разбирать бумажки, искать в них нужную информацию.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Из своих финансовых возможностей. Из цен в других магазинах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу как правильно и как у них принято. В последний раз хвалили как хорошо я все сделала в отделе
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть, стремится к улучшению. Смотря что за работа и насколько она важна для меня.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Нормальное, помощь это удобно и хорошо.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Составить план, рассчитать сколько потребуется материалов, рабочих, времени, техники, посмотреть на климатические условия и как они изменяются, соотнести с грунтом и движением тектанических плит, есть ли в районе наводнения, ураганы, бури, все учесть в нести правки.
стоить.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
То это не мое дело и надо попросить того у кого хорошо получается.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нет, оно не менялось. От стандартных скорее не отличается. Высокий, худой человек с длинными волосами. В каждому времени были свои стандарты общепринятого.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не задумывалась об этом. Если выбирать то скорее человек в рванных джинсах, майке, кожаной куртке в заклепке и цепях или в кожаных, черных штанах в высоких черных ботинках (гавнодавы).
Не стала бы объяснять, потому что у каждого все равно свое представление о красивом, у всех разные карандаши.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Слишком размытое понятие для шаблона. Классическое понятие зависит от времени жизни.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда удобно и хорошо, внутренне и душевно.
Если тут уютно, то уютно, если нет то делай что хочешь, а оно не появится.
Средне скорее всего *пожала плечами*
Мне скорее все равно, если уютно то утно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Главное что бы было удобно. Нет не следую. Что удобно и хорошо сидит.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Главное, что бы было быстро, мало ингредиентов, ничего мудреного. Первый раз по рецепту, но в процессе могу придумать как усовершенствовать рецепт.
кому-то кажется странным, кому то норм.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Если мне нравится сочетание, то мне сложно определить подходят они друг другу или нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
В каждой ситуации по разному и смотря кто. Если вкус совпадает то вполне могу и согласиться. Если мне не нравится этот стиль одежды, то бесполезно убеждать меня в том что это красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама делаю. Стенка во всю стену, диван, угловой стол с ПК, полка с фигурками любимых героев. Диван над котором висели афиши, на двери тоже афиши. Большое зеркало в камке из дисков, на окне много любимых цветов - кактусы, почти все были цветущими и один съедобный.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Нет, нет. Узнать можно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Скорее предпочитаю принимать задания по работе.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не всегда, чаще всего зависит от человека. Первая реакция повысить голос и вылить кучу слов.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это близкий круг людей, которых очень мало. Чужие это все остальные. Очень редко кто попадает в круг близких. Когда сделают что то такое что будет плохо. (незадумывалась о том, что нужно сделать, такой случай был только один)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Атка, обход, стратегия. Смотря когда, и скорее всего неосознанно. Самооброна.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю, что такое в некоторых ситуациях возможно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда противник равен или слабее тебя тогда методы будут эффективны, в противном случае более сильный противник все равно победит тебя.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Голосом, уровнем голоса, убеждением.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Затихаю, замираю. Кричу, размахиваю руками.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают. Да, считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По внешности не поймешь. Сила должна помогать. Нужно быть убедительным, улыбаться, смотреть в глаза.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Стоять в полный рост, смотреть в глаза, сложить руки на груди.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Грубость, эмоциональный шантаж.
Тогда ни как не отличается от общепринятого.
Это когда кричат, грубят.
Грубость, мат, оскорбление.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Что бы не было изгоев в школе и взрослой жизни, что бы не было неравенства и разных групп меньшинств.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет не служит, за время можно было бы узнать как себя вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении (с)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Чужой дом, чужие правила. В чужой монастырь со своим уставом не лезь (с)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это когда тебя жалеют. Когда человеку плохо, когда человек не хочет. Когда тыкают.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы. Если считать что насилие, шантаж и т.п. вещи это отклонение от нормы, то да следую.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
К сожалению не все методы и шаблоны всегда срабатывают =(((
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Методом тыка. Для одного подходит, а для другого увы нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально это то что плохо.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Кричать или говорить подчеркнуто спокойным и тихим голосом, отсутствие реакции злит других только больше. Могу долго относиться. Смотря какие обиды, какие то сразу какие то долго помню.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Одни послали, а другие откомфортили.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Смотря какой это ребенок.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Трахаться на глазах у всех. Ругаться на глазах у всех.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Это эмоциональный шантаж. нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Кричу или старюсь уйти, спрятаться, сидеть тихо уйдя в свой мир.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Плохие и хорошие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Хорошие
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от ситуации, иногда легко переключаюсь иногда тяжко
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда начинаешь кричать, бегать (из комнаты в комнату например), забиваешься в угол.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет не соответсвует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отслеживаю. Редко очень.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
могу
чаще всего не очень долго
чаще всего сама по себе, иногда когда поднимают настроение
нет
усталость
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
хорошее, спокойное
нет, не всегда.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошо отношусь. Если это приятная неожиданность то радуюсь, если не очень приятная то значит я не должна была туда попасть, нужно было задержаться что бы уберечься от еще больших неприятностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Иногда это приятные изменения, иногда нет. Некоторые меняются так, что перестают общаться. Да видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Значит так было надо, что бы не попасть в еще большую неприятность.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, гадаю. да-да-да. Верю, практикую, увлекаюсь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Смотря какие и в какой ситуации. Иногда получается, но редко.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это бескрайний поток который можно повернуть по своему усмотрению. Это что-то теплое, приятное на ощупь как шерсть зверя в которую хочется зарыться носом. Можно и оно потом отомстит ускорившись в неподходящий момент.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если известна точная дата, то легко. Тогда мучительно долго.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Скорее нет. Могу спросить совет, но не обязательно ему последую. От ситуации зависит. Отношусь скептически, они слишком общие.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, скорее прихожу за 10-15 минут до назначенного времени. Плохо, неужели нельзя вовремя выйти и приехать тоже вовремя что бы не заставлять людей ждать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
зависит от человека свой или чужой. Если чужой то будет просто обидно что потрачено зря время, если свой то начну волноваться.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого свой смысл жизни. Смысл в вечности которую мы можем прожить. Возможность прожить несколько жизней очаровывает и притягивает, жалко только что нельзя просто так помнить предыдущие жизни.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Для каждого счастье разное, иногда это совершенно противоположные понятия.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически и согласую с интуицией и похожим опытом.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Иногда сразу могу сказать привлекает он меня или нет. После какого-то времени общения с ним. Чаще всего долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Дракон
уют
тепло
приятный собеседник
внимательный
добрый
увлекающийся
коллекционер
хорошая подруга
поддерживает
упс... увлеклась
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
???
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Спросили однажды у писателя =)
Нет не все обладают фантазией. Богатая. Из пары слов могу написать целую историю.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе, целеустремленность. Вера что все будет.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, метания от одного к другому.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Главное быть хорошим человеком, а успех обязательно придет, главное найти свое дело/работу которая доставляет удовольствие.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
????
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну да наверное
@темы: типирование, анкета, помощь зала
В профиле вроде Роб указан. По ответам не скажешь, что ЧС болевая. Если только 1В2Ф по ПЙ так всё перекрывает. Из этегов может быть разве что Драй, но и ЧИ тут на болевую не похожа.
Соглашусь с Бранд, вы Гамлет, причем мегаклассный !
Но вы же видите, что здесь регулярно выкладывают такие анкеты и без предварительных договоренностей.
А правильно или нет вас тут типируют и отзовутся ли вообще - это ещё вопрос.