Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Тоже решился на Анкету Елочки. Ребята, не проходим мимо, каждый комент важен !
БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Общие накопленные знания/опыт-личное мнение. Общий дом-собственная квартира.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
Логично - в первую очередь непротиворечиво. Цепочка фактов от предшествующего к следующему. От причины к следствию.
Зачастую согласуется.
Временами приходится прилагать усилия.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
30 мин - 1 часть из 2
15 мин - 1 часть из 4
10 мин- 1 часть из 6 и т.д.
Очень удобно по часам дроби объяснять, особенно детям.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Придуманы для людей, которые испытывают сложности в принятии собственных решений, боятся/не знают как действовать по ситуации, не имеют опыта . Используются для помощи и облегчения взаимопонимания, упорядочивания любого рода взаимо деятельности между коллективом.
Правилам дорожного движения. Остальное по ситуации.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Субординация. Когда субъект изначально обязан (?) подчиняться вышестоящему в цепочке.
Полагаю все же нужно. Раз человек достиг определенного статуса в обществе значит он прилагал к этому определенные усилия, получал опыт. Следовательно у него больше того самого опята и знаний чем у ниже стоящего, и если ему не подчиняться наступит, как минимум беспорядок, а как максимум хаос.
(при условии, что человека зауши не притянули к должности родители/бабки и т.д...)
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Пользуюсь по мере надобности. Могу написать инстр. по пользованию тех. приборами (кухонными/строительными), по сборке/разборке мебели.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода, как по мне, очень эфемерное понятие. С точки же зрения пользы для общества, мне кажется более ценно само осознание и понимание каждым человеком - что такое хорошо, а что такое плохо. Законы ведь всегда нарушались, нарушаются и будут нарушаться.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
не всегда удается быть последовательным, но стараюсь
9. Зачем нужен стандарт?
для упрощения взаимопонимания, дабы уменьшить разброс мнений
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовет чувство "как обломно вытирать с них пыль", доставать, пересматривать, переставлять. Но! Нужно сделать, очень нужно.
Классификация проста. То, что мне нравится/интересно вперед, все остальное назад. Ааа, еще те у которых корешок красивый вперед, в интерьере хорошо смотрится
)))
Если книга не красивая, старенькая, однако при этом нужная и полезная четко запоминаю ее место положение в заднем ряду.
ЧЛ1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - возможность для чел. самореализоваться, найти свое место в жизни!
Нужна она для развития и роста, в первую очередь личностного.
Методом сопоставления своих возможностей и объема/сложности задачи.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество - тем меньшее количество. Чем выше качество - тем выше стоимость.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Коллективным и субъективным мнением/по стандарту/по долговечности.
Работа должна быть выполнена аккуратно, возможно с изяществом. Если это вещь она должна быть надежной, крепкой.
Если документация или что-либо из IT, также аккуратно, чтобы не пришлось переделывать, доделывать. Пользоваться удобно - обязательно!
На вид/ по характеристикам довольно неплохо могу определить. На ощупь, даже да.
Обращаю, да, для меня это важно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Беспокойно, неудобно. Бывает редко. Слишком многое взвалю, усталость, болезнь.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
мне бы хотелось строить загородные дома. Полностью, от и до создавать. Чтобы человек приходил и оп - хочу тут жить.
Заниматься восстановлением старых построек (исторических). Строить дома творчества для детей и чтоб не обычная коробка, а как сказочный дом. Шить костюмы. Гримм создавать, тоже очень интересно.
Доктором мог бы стать, но поздно уже (((
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По качеству выполнения, используемым материалам.
Если это тех. прибор - с какими задачами справляется, какие нагрузки выдерживает.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
От компетентного человека, попрошу объяснить или показать, как правильно.
От некомпетентного - проверю самостоятельно с помощью гугления или спрошу у более опытного.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Неудовлетворение. Буду стараться апать скилл, чтобы лучше чем у него стало.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обычно не прошу помощи. Вообще тяжело обратиться к кому-то за помощью, сам делаю. Если люди сами предлагают помочь испытываю значительную неловкость.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Собрать надежную команду профессионалов. Найти поставщика качественных материалов. Найти технику. При надобности спонсора.
БС1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что приятно лицезреть, радует глаз. Меняется время от времени. В чем-то согласуется, а ином нет. Не знаю, как объяснить.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда уместна по возрасту, подчеркивает плюсы телосложения и скрывает минусы, хорошо сочетается по цвету и фактуре. Суть - вдохновлять, радовать. Я не настолько красноречив(
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не уверен в существовании шаблонов, а вот классика, да, определенно имеется.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют- скорее эмоциональный фон (приятно находиться/хочется возвращаться), а комфорт- технические характеристики (тепло/мягко/сытость/сухость). Как получается? Средне. Нет, считаю, что есть к чему стремиться, можно лучше.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Иду, смотрю. Понравилось меряю. Меряю, хорошо сидит, беру.
Выборочно.
Модно не значит, что на мне будет выигрышно смотреться. А что плохо сидит нечего и одевать, пусть оно хоть 10 раз модно, все равно, как макака будешь выглядеть.
См. ответ на вопрос 2.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я больше поедать люблю. Делаю это, к слову с большой благодарностью
Некоторые блюда получаются неплохо, но готовить не люблю, совсем. Никакого удовольствия готовка не приносит. 60/40 примерно придерживаюсь. Ну, как сказать, едят, лица вроде не кривят, пирожки с капустой даже хвалят.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Слабенько. В интернете или книгах сочетания смотрю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нравится-соглашаюсь. Не нра.- не соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Посторонние, приглашенные люди, оформлением моего жилища не занимались. Потому, как на дорогих дизайнеров у меня не хватает финансов, а самостоятельно справляюсь лучше дешевых.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
В случае если слишком ярко, либо наляписто, очень много всего понавешано/понатыкано, негармонично смотрится. Пример, когда пытаются подчеркнуть сразу все., акцент должен быть один грамотный. Особенно девочек касается. Хотят быть красивыми, а получаются нелепыми.
Не доверяю целиком. Прошу совета время от времени.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Беседую, объясняю. Мирным путем, в шутку стараюсь перевести. Через шутку как-то легче всего спорные вопросы решаются. Нет не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - человеку нагло и настойчиво пытаются навязать что-либо. Хреново надо сказать справляюсь. Теряюсь, по большей части молчу, а потом по своему поступаю. Но не ввязываюсь в конфликт как говорится со всей душой.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - семья, друзья. Чужие - все остальные. Перестать быть, хмм. Предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Великое множество их. Не исключаю такой возможности. Когда становится понятно, либо ты, либо тебя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Разные ситуации, разные методы
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Кто как может так и защищает.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну блин![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Стойкий мб, но не сильный точно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушают индивида, который в данной группе признан гласным либо негласным лидером, а лидерство многолико. Для меня эталон - комиссар Воробьёв из произведения Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке". Вот такие люди действительно сильные духом, прирожденные лидеры. Они дадут возможность развиться талантам в полной мере, не станут ущемлять из-за самодурства, даже может сами помогут определить возможности сомневающемуся. Таких уважают, за ними на край света готовы следовать. Есть же и другого свойства лидеры. Они вроде и добиваются дисциплины, но методы... "Репрессии", запугивания, давление.
Человек сам определяет для себя понятие силы. У каждого оно субъективно.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - дурная привычка, сформировавшийся (осознанно!) тип поведения при котором индивид позволяет себе оскорблять честь и достоинство ближнего. Нужно учесть, что хамы, обычно трусливы и позволяют себе подобное поведение до первого достойного отпора, как только безнаказанность заканчивается, прекращается и хамство. По большей части согласуется, возможно с небольшими отличиями.
Ребенку. В игровой форме. Скажу ему что-либо неприятное, спрошу об ощущениях, объясню почему другим людям неприятно подобное обращение, как только что неловко было ему.
Со взрослым. Совсем иная ситуация. Дело в том, что у меня давным-давно сформировалось мнение - если нужно объяснять - значит не нужно объяснять. Ход мысли :
в первом случае чел туп и все равно не поймет;
во втором, абсолютно разные взгляды. 99% подобных объяснений - потеря времени.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Усовершенствовать мораль? Это невозможно. Человек - животное, да еще и хищник. Если бы мы изначально были травоядными, возможно, нас ожидал другой путь развития, а так мы только гаджеты можем улучшать. Нет ценности жизни.
Захват территории-захват ресурса. Читаешь историю, смотришь в окно, одно и тоже, одно и тоже, лишь декорации меняются.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет не служит. Он же не в вакууме обитает. Следует наблюдать и совершенствоваться самостоятельно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не могу дать определение. От того ли, что меня в детстве не любили, не знаю.
Я могу проявлять отзывчивость, дружелюбие, помогаю, не обманываю. Но это же не любовь. Или любовь?
Можно. Родители наказывают детей, дабы научить их уму-разуму, но при этом любят.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Золотая середина
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Пустой звук. Случилась беда - помоги. Не можешь помочь - ну, что поделать-то, хоть не мешай.
А все эти : "ой я тебе так сочувствую", формальность, да и только.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Существуют нормы. Скорее своих собственных придерживаюсь.
Тут, как и с правилами, я считаю. Не знаешь как поступить делай по правилам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно что-то еще, но не знаю что. Всегда траблы испытывал во взаимопонимании.
Точнее. На короткой дистанции все ок, а долговременные отношения, ну вообще труба, не получается поддерживать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Кто бы мне объяснил![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
10 .Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - гуманно? нравственно?
Во время прочтения вопроса, внезапно озарение пришло. А ведь я за всю жизнь толком не задумывался об этом.
Что тут скажешь... Живи честно, не обижай ближних, помоги чем можешь. Правильность не правильность понимания? Все-равно как-то.
Как понимает большинство? Не интересует общепринятое понимание. Главное поступки.
Можно часами трещать о понимании, моралях и проч., а совершать недостойную погань.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Расстроюсь. Могу. Объясню, определю разногласия. Долго не умею перебывать в конфликте, некомфортно.
От степени нанесенной обиды зависит. Либо прощаю, либо прекращаю контакт, полностью. Мсти не мстю.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Справедливо. Мы обязаны заботиться о детях. Они должны расти, развиваться и жить в доброте и ласке, тогда из них вырастут полноценные, самодостаточные и счастливые личности.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций?
Допустимо, почему нет? Особенно радоваться.
Считаю нежелательно выяснять отношения публично. Может произойти неконтролируемая утечка информации.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Со стороны правда такое проявление неприятно наблюдать.
Когда можно получить выгоду от их использования. Особенно если владеешь данным икусством на высоте. Но немногие умеют изящно применить. В основном выглядит жалко, либо раздражающе.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Ругаюсь, обзываюсь, обижаю, говорю то, что не следовало бы говорить. Хреново это выглядит. Говорят : "хорошо, что не часто". Терпят. Спасибо им.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Значительно меньшие по сравнению с теми, которые должны были бы быть, или же быстро проходящие, которые не соответствуют реальным переживаниям.
Глубокие, тяжелые, легкие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Слишком сложный вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно мое эмоциональное состояние устойчивое. Изменения чаще в грусть скатываются.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда долго сдерживался, а потом выскочило. Так и происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Иногда
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Замечаю расстройство, обеспокоенность человека.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
В обморок не падаю )
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Изменения происходят под влиянием окружения, взаимодействия с людьми, а также при получении переработке и усвоении информации. Зачастую изменения незначительны.
Кто-то видит, кто-то нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хотелось бы верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не интересуюсь. В удачу верю, случается.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Делаю прогнозы на несколько лет вперед. Обычно когда начинаю делиться своими соображениями никто мне не верит и даже посмеиваются, а иной раз и откровенно высмеивают (в каком-то смысли я их понимаю, когда начинаю высказывать мысли они кажутся неактуальными многим) . По прошествии некоторого времени уже не смеются![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Течение нашей жизни. Нормально чувствую. Могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да. Тогда нет.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Можно обсудить интереса ради, с удовольствием выслушаю, но не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко. Спокойно, при условии, что не на час опаздывают
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
a,b) спокойно жду, занимаюсь своими делами c) жду дальше d) Жду до 30-40 мин e) начинаю бомбиться и ухожу.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Самореализация. Ощущение полезности и нужности. Не уверен, что для всех, для большинства.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это утопия. Невозможно. Слишком по разному мы все воспринимаем. Что счастье для одного - несчастье для другого.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Кроме внешнего вида, ничего. По поступкам понимаю. Не долго, обычно люди быстро свои качества проявляют, нужно просто внимательным быть.
Хотя бывают конечно и прохаванные фраера, которые долго могут скрываться, но такие - редкие экземпляры.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Легкий, веселый, дружелюбный, добрый, компанейский, остроумный.
Чванливость, хитрость, злоупотребление интригами.
Нет. Уединенный образ жизни веду, необщительный. Вполне ожидаемо и справедливо.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.
1) неуверенный, не умею за себя постоять, тормоз; 2) - ; 3) зануда ; 4) -
7. Какая у Вас фантазия?
Не скажу о своей фантазии богатая, но и не скудная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Стрессоустойчивость, терпение, сообразительность. Сообразительность - для быстроты действий/принятия решений. Стрессоустойчивость и терпение - для стойкости.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, лень, гордыня, самодурство
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждый сам решает и выбирает, кем ему важнее быть. Лучше конечно же быть хорошим успешным человеком, состоявшимся человеком, личностью. Иначе человек "увядает", портится, становится злым и склочным.
Не всегда.
Разные причины могут встать на пути, одна из самых банальных - не смог распознать свой талант. Начал заниматься не тем. В итоге нелюбимая работа, а это 60-70% времени, недовольство от неполноты жизни, и т.д.
БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Общие накопленные знания/опыт-личное мнение. Общий дом-собственная квартира.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
Логично - в первую очередь непротиворечиво. Цепочка фактов от предшествующего к следующему. От причины к следствию.
Зачастую согласуется.
Временами приходится прилагать усилия.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
30 мин - 1 часть из 2
15 мин - 1 часть из 4
10 мин- 1 часть из 6 и т.д.
Очень удобно по часам дроби объяснять, особенно детям.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Придуманы для людей, которые испытывают сложности в принятии собственных решений, боятся/не знают как действовать по ситуации, не имеют опыта . Используются для помощи и облегчения взаимопонимания, упорядочивания любого рода взаимо деятельности между коллективом.
Правилам дорожного движения. Остальное по ситуации.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Субординация. Когда субъект изначально обязан (?) подчиняться вышестоящему в цепочке.
Полагаю все же нужно. Раз человек достиг определенного статуса в обществе значит он прилагал к этому определенные усилия, получал опыт. Следовательно у него больше того самого опята и знаний чем у ниже стоящего, и если ему не подчиняться наступит, как минимум беспорядок, а как максимум хаос.
(при условии, что человека зауши не притянули к должности родители/бабки и т.д...)
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально отношусь. Пользуюсь по мере надобности. Могу написать инстр. по пользованию тех. приборами (кухонными/строительными), по сборке/разборке мебели.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода, как по мне, очень эфемерное понятие. С точки же зрения пользы для общества, мне кажется более ценно само осознание и понимание каждым человеком - что такое хорошо, а что такое плохо. Законы ведь всегда нарушались, нарушаются и будут нарушаться.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
не всегда удается быть последовательным, но стараюсь
9. Зачем нужен стандарт?
для упрощения взаимопонимания, дабы уменьшить разброс мнений
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовет чувство "как обломно вытирать с них пыль", доставать, пересматривать, переставлять. Но! Нужно сделать, очень нужно.
Классификация проста. То, что мне нравится/интересно вперед, все остальное назад. Ааа, еще те у которых корешок красивый вперед, в интерьере хорошо смотрится
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Если книга не красивая, старенькая, однако при этом нужная и полезная четко запоминаю ее место положение в заднем ряду.
ЧЛ1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - возможность для чел. самореализоваться, найти свое место в жизни!
Нужна она для развития и роста, в первую очередь личностного.
Методом сопоставления своих возможностей и объема/сложности задачи.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество - тем меньшее количество. Чем выше качество - тем выше стоимость.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Коллективным и субъективным мнением/по стандарту/по долговечности.
Работа должна быть выполнена аккуратно, возможно с изяществом. Если это вещь она должна быть надежной, крепкой.
Если документация или что-либо из IT, также аккуратно, чтобы не пришлось переделывать, доделывать. Пользоваться удобно - обязательно!
На вид/ по характеристикам довольно неплохо могу определить. На ощупь, даже да.
Обращаю, да, для меня это важно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Беспокойно, неудобно. Бывает редко. Слишком многое взвалю, усталость, болезнь.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
мне бы хотелось строить загородные дома. Полностью, от и до создавать. Чтобы человек приходил и оп - хочу тут жить.
Заниматься восстановлением старых построек (исторических). Строить дома творчества для детей и чтоб не обычная коробка, а как сказочный дом. Шить костюмы. Гримм создавать, тоже очень интересно.
Доктором мог бы стать, но поздно уже (((
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По качеству выполнения, используемым материалам.
Если это тех. прибор - с какими задачами справляется, какие нагрузки выдерживает.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
От компетентного человека, попрошу объяснить или показать, как правильно.
От некомпетентного - проверю самостоятельно с помощью гугления или спрошу у более опытного.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Неудовлетворение. Буду стараться апать скилл, чтобы лучше чем у него стало.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обычно не прошу помощи. Вообще тяжело обратиться к кому-то за помощью, сам делаю. Если люди сами предлагают помочь испытываю значительную неловкость.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Собрать надежную команду профессионалов. Найти поставщика качественных материалов. Найти технику. При надобности спонсора.
БС1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что приятно лицезреть, радует глаз. Меняется время от времени. В чем-то согласуется, а ином нет. Не знаю, как объяснить.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда уместна по возрасту, подчеркивает плюсы телосложения и скрывает минусы, хорошо сочетается по цвету и фактуре. Суть - вдохновлять, радовать. Я не настолько красноречив(
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Не уверен в существовании шаблонов, а вот классика, да, определенно имеется.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют- скорее эмоциональный фон (приятно находиться/хочется возвращаться), а комфорт- технические характеристики (тепло/мягко/сытость/сухость). Как получается? Средне. Нет, считаю, что есть к чему стремиться, можно лучше.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Иду, смотрю. Понравилось меряю. Меряю, хорошо сидит, беру.
Выборочно.
Модно не значит, что на мне будет выигрышно смотреться. А что плохо сидит нечего и одевать, пусть оно хоть 10 раз модно, все равно, как макака будешь выглядеть.
См. ответ на вопрос 2.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я больше поедать люблю. Делаю это, к слову с большой благодарностью
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Слабенько. В интернете или книгах сочетания смотрю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нравится-соглашаюсь. Не нра.- не соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Посторонние, приглашенные люди, оформлением моего жилища не занимались. Потому, как на дорогих дизайнеров у меня не хватает финансов, а самостоятельно справляюсь лучше дешевых.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
В случае если слишком ярко, либо наляписто, очень много всего понавешано/понатыкано, негармонично смотрится. Пример, когда пытаются подчеркнуть сразу все., акцент должен быть один грамотный. Особенно девочек касается. Хотят быть красивыми, а получаются нелепыми.
Не доверяю целиком. Прошу совета время от времени.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Беседую, объясняю. Мирным путем, в шутку стараюсь перевести. Через шутку как-то легче всего спорные вопросы решаются. Нет не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - человеку нагло и настойчиво пытаются навязать что-либо. Хреново надо сказать справляюсь. Теряюсь, по большей части молчу, а потом по своему поступаю. Но не ввязываюсь в конфликт как говорится со всей душой.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - семья, друзья. Чужие - все остальные. Перестать быть, хмм. Предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Великое множество их. Не исключаю такой возможности. Когда становится понятно, либо ты, либо тебя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Разные ситуации, разные методы
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? Кто как может так и защищает.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну блин
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Стойкий мб, но не сильный точно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушают индивида, который в данной группе признан гласным либо негласным лидером, а лидерство многолико. Для меня эталон - комиссар Воробьёв из произведения Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке". Вот такие люди действительно сильные духом, прирожденные лидеры. Они дадут возможность развиться талантам в полной мере, не станут ущемлять из-за самодурства, даже может сами помогут определить возможности сомневающемуся. Таких уважают, за ними на край света готовы следовать. Есть же и другого свойства лидеры. Они вроде и добиваются дисциплины, но методы... "Репрессии", запугивания, давление.
Человек сам определяет для себя понятие силы. У каждого оно субъективно.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - дурная привычка, сформировавшийся (осознанно!) тип поведения при котором индивид позволяет себе оскорблять честь и достоинство ближнего. Нужно учесть, что хамы, обычно трусливы и позволяют себе подобное поведение до первого достойного отпора, как только безнаказанность заканчивается, прекращается и хамство. По большей части согласуется, возможно с небольшими отличиями.
Ребенку. В игровой форме. Скажу ему что-либо неприятное, спрошу об ощущениях, объясню почему другим людям неприятно подобное обращение, как только что неловко было ему.
Со взрослым. Совсем иная ситуация. Дело в том, что у меня давным-давно сформировалось мнение - если нужно объяснять - значит не нужно объяснять. Ход мысли :
в первом случае чел туп и все равно не поймет;
во втором, абсолютно разные взгляды. 99% подобных объяснений - потеря времени.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Усовершенствовать мораль? Это невозможно. Человек - животное, да еще и хищник. Если бы мы изначально были травоядными, возможно, нас ожидал другой путь развития, а так мы только гаджеты можем улучшать. Нет ценности жизни.
Захват территории-захват ресурса. Читаешь историю, смотришь в окно, одно и тоже, одно и тоже, лишь декорации меняются.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет не служит. Он же не в вакууме обитает. Следует наблюдать и совершенствоваться самостоятельно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не могу дать определение. От того ли, что меня в детстве не любили, не знаю.
Я могу проявлять отзывчивость, дружелюбие, помогаю, не обманываю. Но это же не любовь. Или любовь?
Можно. Родители наказывают детей, дабы научить их уму-разуму, но при этом любят.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Золотая середина
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Пустой звук. Случилась беда - помоги. Не можешь помочь - ну, что поделать-то, хоть не мешай.
А все эти : "ой я тебе так сочувствую", формальность, да и только.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Существуют нормы. Скорее своих собственных придерживаюсь.
Тут, как и с правилами, я считаю. Не знаешь как поступить делай по правилам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно что-то еще, но не знаю что. Всегда траблы испытывал во взаимопонимании.
Точнее. На короткой дистанции все ок, а долговременные отношения, ну вообще труба, не получается поддерживать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Кто бы мне объяснил
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
10 .Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - гуманно? нравственно?
Во время прочтения вопроса, внезапно озарение пришло. А ведь я за всю жизнь толком не задумывался об этом.
Что тут скажешь... Живи честно, не обижай ближних, помоги чем можешь. Правильность не правильность понимания? Все-равно как-то.
Как понимает большинство? Не интересует общепринятое понимание. Главное поступки.
Можно часами трещать о понимании, моралях и проч., а совершать недостойную погань.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Расстроюсь. Могу. Объясню, определю разногласия. Долго не умею перебывать в конфликте, некомфортно.
От степени нанесенной обиды зависит. Либо прощаю, либо прекращаю контакт, полностью. Мсти не мстю.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Справедливо. Мы обязаны заботиться о детях. Они должны расти, развиваться и жить в доброте и ласке, тогда из них вырастут полноценные, самодостаточные и счастливые личности.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций?
Допустимо, почему нет? Особенно радоваться.
Считаю нежелательно выяснять отношения публично. Может произойти неконтролируемая утечка информации.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Со стороны правда такое проявление неприятно наблюдать.
Когда можно получить выгоду от их использования. Особенно если владеешь данным икусством на высоте. Но немногие умеют изящно применить. В основном выглядит жалко, либо раздражающе.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Ругаюсь, обзываюсь, обижаю, говорю то, что не следовало бы говорить. Хреново это выглядит. Говорят : "хорошо, что не часто". Терпят. Спасибо им.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Значительно меньшие по сравнению с теми, которые должны были бы быть, или же быстро проходящие, которые не соответствуют реальным переживаниям.
Глубокие, тяжелые, легкие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Слишком сложный вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно мое эмоциональное состояние устойчивое. Изменения чаще в грусть скатываются.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда долго сдерживался, а потом выскочило. Так и происходит.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Иногда
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Замечаю расстройство, обеспокоенность человека.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
В обморок не падаю )
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Изменения происходят под влиянием окружения, взаимодействия с людьми, а также при получении переработке и усвоении информации. Зачастую изменения незначительны.
Кто-то видит, кто-то нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хотелось бы верить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не интересуюсь. В удачу верю, случается.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Делаю прогнозы на несколько лет вперед. Обычно когда начинаю делиться своими соображениями никто мне не верит и даже посмеиваются, а иной раз и откровенно высмеивают (в каком-то смысли я их понимаю, когда начинаю высказывать мысли они кажутся неактуальными многим) . По прошествии некоторого времени уже не смеются
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Течение нашей жизни. Нормально чувствую. Могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да. Тогда нет.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Можно обсудить интереса ради, с удовольствием выслушаю, но не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко. Спокойно, при условии, что не на час опаздывают
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
a,b) спокойно жду, занимаюсь своими делами c) жду дальше d) Жду до 30-40 мин e) начинаю бомбиться и ухожу.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Самореализация. Ощущение полезности и нужности. Не уверен, что для всех, для большинства.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это утопия. Невозможно. Слишком по разному мы все воспринимаем. Что счастье для одного - несчастье для другого.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Кроме внешнего вида, ничего. По поступкам понимаю. Не долго, обычно люди быстро свои качества проявляют, нужно просто внимательным быть.
Хотя бывают конечно и прохаванные фраера, которые долго могут скрываться, но такие - редкие экземпляры.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Легкий, веселый, дружелюбный, добрый, компанейский, остроумный.
Чванливость, хитрость, злоупотребление интригами.
Нет. Уединенный образ жизни веду, необщительный. Вполне ожидаемо и справедливо.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.
1) неуверенный, не умею за себя постоять, тормоз; 2) - ; 3) зануда ; 4) -
7. Какая у Вас фантазия?
Не скажу о своей фантазии богатая, но и не скудная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Стрессоустойчивость, терпение, сообразительность. Сообразительность - для быстроты действий/принятия решений. Стрессоустойчивость и терпение - для стойкости.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность, лень, гордыня, самодурство
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждый сам решает и выбирает, кем ему важнее быть. Лучше конечно же быть хорошим успешным человеком, состоявшимся человеком, личностью. Иначе человек "увядает", портится, становится злым и склочным.
Не всегда.
Разные причины могут встать на пути, одна из самых банальных - не смог распознать свой талант. Начал заниматься не тем. В итоге нелюбимая работа, а это 60-70% времени, недовольство от неполноты жизни, и т.д.
@темы: вопросы, типирование, анкета, помощь зала
БЛ - витальная, не ценностная, потому что у вас явно нет желания как-то разбираться в этих вопросах, погружаться в них; в некоторых местах вы даже не целиком на вопрос ответили. Конечно, возможно, вы везде отвечаете так, я еще не посмотрела :с Но как предположение - блок Ид.
Упор везде идет на опыт, стереотипы так и просят отнести это к 1мерности, но нет (просто нет - не могу объяснить, почему, но не похоже на 1мерность). Постоянные упоминания опыта могут быть связаны именно со спецификой блока ИД как блока индивидуальной жизнедеятельности. Этот термин вообще очень подходит тому, как вы все написали про БЛ.
Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода, как по мне, очень эфимерное понятие. С точки же зрения пользы для общества, мне кажется более ценно само осознание и понимание каждым человеком - что такое хорошо, а что такое плохо.
Вот этот внезапный перескок с БЛ на БЭ может быть сигналом ценностной БЭ.
То, что мне нравится/интересно вперед, все остальное назад. Ааа, еще те у которых корешок красивый вперед, в интерьере хорошо смотрится )))
ЧИ-БСно)))
В целом, изложение как будто ЧЛное, везде сквозит польза, факты, улучшение эффективности и тд.
Никаких выводов о ТИМе пока не делаю, просто написала все, что заметила.
И пожалуйста, простите, но закиньте текст в Ворд и проверьте орфографию
Про орфоргафию, тож благодарю, что не промолчали у меня с нею всегда проблемы. Когда же побыстрее, то совсем беда.
Мне всегда казалось ЧС болевая, ну в крайнем случае ЧЭ. Не переношу конфликтов страшно. В детстве даже в шкаф прятался, когда взрослые ор выше гор подымали
читать дальше
Спасибо, вам, за помощь
Ребята, все кто откликнулся, спасибо. Я несколько раз обращался к людям с просьбой высказаться и 80/20% меня отправляют а Гамму. Типировали во всех, кроме Напа
schuhart_red, вы предположили Джека. Для него я слишком флегматичен, к сожалению
Ну вы и сами должны понять, подходит ли вам ТИМ, всё ли встаёт на свои места.
Честно говоря, у меня часто возникают сомнения, из-за той самой не любви к конфликтам ЧС болевая или ЧЭ. В такие моменты обращаюсь за советом
Как заметил выше, народ почти хором отправляет меня в Гамму. Тесты показывают Баль/Габ попеременно.
Как видите до сих пор не могу определиться, что у меня болевее ЧС или ЧЭ. Могу с полной уверенностью заявить, если случится выбор - конфликт на кулаках, либо эмоциональный прессинг, выберу первое.
аристократизм как по анкете елочки вычислять его? У меня никогда не получалось
Почему Баль менее похожим кажется?
У Баля ЧС все-таки в ценностях, а тут этого совершенно нет. Что касается "аристократизма", это несколько большее тяготение к статусу-кво (особенно в дельте), и более лояльное отношение к "своим" - "остальные чужие". Этого пункта нет как такового в елочке, он идет из ответов по другим поводам. Явно в ценностях ЧЛ,БЭ (это подойтет и Бальзаку), и БС куда более, чем ЧС (вероятнее всего это уводит от Баля, ближайшая позиция, к тому же "аристократическая" - Габен).
Я вот думаю, нужно анкету елочки толи оптимизировать, толи новую придумать. Какая-то она невеселая.
С Ахиллесом и черепашкой драйвовее на порядок
Но и там успел соскучиться
Хотя есть идея. БЛ - веселые задачки, по типу черепашки и Ахиллеса
ЧЛ - задачки: "сколько будет 2*2? - А мы продаем или покупаем?"
БЭ - скольких котенков вы спасли от голодной смерти?
ЧЭ - прячутся ли соседи когда ты проходишь мимо?
и т.д..
Хороший вопрос
Хотя, думаю, тут и болевые БЭ-шники во главу очереди побегут
БС- вытекают ли у людей глаза когда вы принарядились и пришли на праздник?
ЧС- сколько раз ваши лучшие друзья вставляли зубы?
ЧИ и БИ чет не придумывается
-----
придумал про ЧЭ, сразу Сид из Ледникового периода вспомнился XD
А вдруг это как раз у людей вкус плохой?
ЧС- сколько раз ваши лучшие друзья вставляли зубы?
Или "как вы думаете, почему ваши лучшие друзья поджидали вас с кинжалами у театра Помпея?"
ЧИ и БИ чет не придумывается
Да и лень как-то, пусть живет елочка
К тому же считается, что за красоту в большей мере отвечает ценностная ЧС Правда? Я не знал.
А я-то думаю, чего как бомж хожу, оказывается ЧСа нет