И вот опять я с вопросом.


читать дальше

Кажется все описала. Как по мне, он роб, но я никогда не встречала таких пробивных робов для которые делают акцент на одном, а не множестве что может входить в это одно.

@темы: Робеспьер, помощь зала, Максим Горький

Комментарии
17.02.2016 в 22:18

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Макс, конечно. Робом и не пахнет даже близко.
17.02.2016 в 23:11

Кто не рискует - тот тоскует.
Макс.
18.02.2016 в 00:17

Почему? 42!
Гораздо ближе к максу - некоторая гибкость в обращении с фактами обычно прорезается у людей которые с ними работают и сами отвечают за результаты.

У робов воля и пробивные качества могут работать хорошо, но обычно в ответ на объективную необходимость, робы постоянно проявляющие их обычно найдутся в основном на работах постоянно связанных с кризисами и ответственностью за их последствия. Т.е. если человек не работает руководителем в каком-нибудь МЧС, то почти наверняка макс.
18.02.2016 в 12:11

Мятежным силам отдаваясь в плен
Шорт побери, какой роскошный Максим. Описание прямо бальзам на мою гамскую душу.
18.02.2016 в 13:52

Описание прямо бальзам на мою гамскую душу.

Вот только Гамлеты не могут обустраивать окружение самостоятельно, только через связей и посредников, так что вам с ним не по пути XD Хотя встретить такого единорога былоб здорово.

У робов воля и пробивные качества могут работать хорошо, но обычно в ответ на объективную необходимость, робы постоянно проявляющие их обычно найдутся в основном на работах постоянно связанных с кризисами и ответственностью за их последствия. Т.е. если человек не работает руководителем в каком-нибудь МЧС, то почти наверняка макс.
Как я поняла, это у него с возрастом проявилось. По началу подходил под описание типичного роба, потом начал масимизировать. даже считал свою властность и желание направлять людей пороком от которого нужно избавляться.

Да и не встречала я максов которые полностью отвергали систему.
18.02.2016 в 13:57

悪魔
имхо, вообще Драй по описанию. много акцентов на ЧЛ и БЭ, при этом, наоборот, избегание проявлений (в его окружении) ЧЭ.
18.02.2016 в 16:27

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, Робы вообще не способны на экспансию (в смысле агрессии). Это максимально обходительные люди, ненавидящие конфликты. С дураками они максимально терпеливы (особо незрелые подросточки могут внутренне раздражаться, но внешне это не покажут).
Для Роба не свойственно вообще чего-то там "требовать" от людей. От нежелательных личностей он тихо и мирно сливается и минимизирует контакты. И от всяких "недомолвок", "лжи" в коллективе и прочая Роб тоже сливается, а не лезет со своим мнением, что все ведут себя неправильно и азаза.

Вообще, я согласна с Thicket. Что-то ЧЭ многовато. С другой стороны, это может и ролевая играть.
18.02.2016 в 16:55

I rule the ruins (с)
Или Макс, или Драйзер, но уж никак не Роб.
18.02.2016 в 18:37

Робы вообще не способны на экспансию (в смысле агрессии). Это максимально обходительные люди, ненавидящие конфликты. С дураками они максимально терпеливы (особо незрелые подросточки могут внутренне раздражаться, но внешне это не покажут).
Для Роба не свойственно вообще чего-то там "требовать" от людей. От нежелательных личностей он тихо и мирно сливается и минимизирует контакты. И от всяких "недомолвок", "лжи" в коллективе и прочая Роб тоже сливается, а не лезет со своим мнением, что все ведут себя неправильно и азаза.
А это разве не достов описание? XD Правда у них вроде тактика "Успокойся и понюхай цветочек" а не "Меняй место дислокации при повышения уровня негатива выше 10%" Да и Сотрудник не любит конфликты, а точнее он совершенно спокойно относится к внутренним конфликтам, а если дойдет до драки, то предпочитает иметь либо козырь в виде огнестрела, либо быстрые ноги чтоб не отхватить.
18.02.2016 в 18:37

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Nikita3d, а можно узнать, кто вы по тиму сами?

Имхо, ваш товарищ один из интровертных агрессоров. Гаммой от него фонит не слабо.

[Sakaoshito], Или Макс, или Драйзер
Поддерживаю.
18.02.2016 в 18:38

Имхо, ваш товарищ один из интровертных агрессоров. Гаммой от него фонит не слабо.
Робка.
18.02.2016 в 18:40

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Nikita3d, спасибо!
18.02.2016 в 18:42

спасибо!
Лол, я ждала вывод какой-то. Ну ладно пожалуйста XD
18.02.2016 в 18:51

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, ну по описанию это агрессор. Требует, вмешивается, ставит условия, как ему работать; диктует, что людям о самих себе думать.
Ну, Вы же сама как Робка представляете, что Робы сливаются и уходят до последнего. Зато если вдруг почувствуют, что что-то грозит их жизненному пространству, то способны на очень сильный выброс агрессии. Так, что у окружающих волосы дыбом встают.

А ещё не стоит судить о ТИМе человека по отношению к думалам или кому-то ещё. Не каждый ищет дуала, нуждается в дуале или увлекается оным. Эгоцентрики подросткового типа больше склонны к вариациям тождества или зеркала, потому что ценят в других свои сильные стороны.
Ну и плюс я тут вижу чисто психологически человек не готов на себя взять ответственность за кого-либо кроме себя, понять кого-либо кроме себя и т.д.
18.02.2016 в 18:52

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Nikita3d, Лол, я ждала вывод какой-то. Ну ладно пожалуйста XD
Я постеснялась :lol:
читать дальше
18.02.2016 в 23:55

Beisa, ахаха, нет. Просто у него всегда такой серьезный взгляд и его называли хищным, ледяным и тяжелым.

Ну и плюс я тут вижу чисто психологически человек не готов на себя взять ответственность за кого-либо кроме себя, понять кого-либо кроме себя и т.д.
С ответственностью там правда тяжко. Может только за себя, а отвечать за "тех ,действия чьи сложно предсказать" не хочет. А вот с пониманиями там хорошо. Если на него наезжают, но в начале спрашивает что случилось и почему настроение такое плохое, обычный психологический трюк для понижения агрессивности, а вот уже если ответ не соответствует реакции, то посылает по всем инстанциям.
19.02.2016 в 00:51

Небольшой вопрос на счет гамов, чтобы темы не плодить.

У меня были два гама и они обычно в порыве чувств говорили что-то вроде "Я тебя ненавижу за то, что ты такая красивая" или "Хочу залюбить тебя до смерти". Это мне такие уникумы попались или это как-то возбуждает Максов? Лично я после такого чувствовала себя ужасно.
19.02.2016 в 08:41

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, Если на него наезжают, но в начале спрашивает что случилось и почему настроение такое плохое, обычный психологический трюк для понижения агрессивности
Я думаю, это обычная реакция против Гамов.))) Ну, чтобы погасить Гамскую истерику.

Лично я после такого чувствовала себя ужасно.
Это просто проблемная ЧС. Я заметила, что робам странные вещи кажутся покушением на их личное пространство. Вот подобные самые обычные высказывания, например. Они воспринимаются прямо и серьёзно, от чего в них чувствуется угроза.
19.02.2016 в 11:36

Это просто проблемная ЧС. Я заметила, что робам странные вещи кажутся покушением на их личное пространство. Вот подобные самые обычные высказывания, например. Они воспринимаются прямо и серьёзно, от чего в них чувствуется угроза.
Это разве обычное? О_о Странно слышать в одном предложении люблю и убью. Прочитала, что Максы такое тоже не понимают.

Кстати, его нелюбовь к форме является не показателем что он не макс или тут нужно контекст смотреть? Сотрудник не любит форму потому что она как правило очень стесняет, а он привык к своей комфортной одежде. А если форма выдаваемая, чужая, не по размеру, в ней не комфортно и/или раздевалки общие, то ему легче уволиться чем терпеть это безобразие.
19.02.2016 в 14:38

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, Это разве обычное? О_о
Да. Это просто выплеск сильных эмоций, которые вербализуются как раз сильными ("крепкими" иногда) словами. Наряду с тем, как матери играючи говорят младенцам: "Ты такой сладенький! Я тебя сейчас съем!".
Если совсем не понимаете, почитайте больше о человеческой психологии. Ну, то есть подтяните те сферы, где недостаток знаний сопряжён ещё и с недостатком эмоционального вчувствования.

Кстати, его нелюбовь к форме является не показателем что он не макс или тут нужно контекст смотреть?
Не абсолютизируйте соционику. Это не показатель личностных пристрастий, тараканов и психики конкретного человека. Соционика говорит только о мерности базовых функций и способе их применения в широком смысле.
19.02.2016 в 18:03

Мятежным силам отдаваясь в плен
Nikita3d,
"Вот только Гамлеты не могут обустраивать окружение самостоятельно," - могут. Контролирующая БЭ по молодости лет действительно может плохо работать, но потом набранная по ней информация дает очень хороший опыт.

"Да и не встречала я максов которые полностью отвергали систему." - а где в описание ПОЛНОЕ отвергание системы. Вот это?
" Для него любая классовая система устарела. Не выносит ребячества, а особенно различную атрибутику, считая ее анахронизмом достойных только малоразвитых людей. По его словам традиции нужны если они работают, а поддержка неработающих и устаревших лишь трата ресурсов на воспитание дегенератов."
Это не отвергание. Это означает, что у Макса есть СВОЯ система, которая конфликтует с устаревшими.

"так как он сам отвечает только за себя, а не свое окружение и нужен кто-то кто бы все вокруг организовал. " - точно не Драйзер! Они автоматически (демонстрационная БС) умеют заботиться, они же дуалы Джеков!
И вообще, Драи в общении весьма комфортны (контролирующая ЧЭ) и очень не любят обижать окружающих. Драя для этого надо вывести из себя.
И да - негативизм у Драев очень хорошо виден.
19.02.2016 в 20:44

Да. Это просто выплеск сильных эмоций, которые вербализуются как раз сильными ("крепкими" иногда) словами. Наряду с тем, как матери играючи говорят младенцам: "Ты такой сладенький! Я тебя сейчас съем!".
Но тут же огромная разница между словом несущем позитивный оттенок и словом несущим негативный. Хотя если подумать, то многое становится понятно.
Не абсолютизируйте соционику. Это не показатель личностных пристрастий, тараканов и психики конкретного человека. Соционика говорит только о мерности базовых функций и способе их применения в широком смысле.
Вот оно как. А я полагала что это удобная инструкция.

могут. Контролирующая БЭ по молодости лет действительно может плохо работать, но потом набранная по ней информация дает очень хороший опыт.
Ну видно гамы такие мне попадались. Готовить умеют и любят, а вот гамы парни ни починить, ни просверлить, ни передвинуть сами не могут и нанимают людей которые это за них делают, тогда как гамка все сама делает, хотя живет с гюго.

Это не отвергание. Это означает, что у Макса есть СВОЯ система, которая конфликтует с устаревшими.
Мне казалось что он обязательно должен быть приверженцем официальной системы, даже если она неправильная. Он этого просто не заметит, тк как система это все.

Они автоматически (демонстрационная БС) умеют заботиться, они же дуалы Джеков!
Я запуталась в отношении пар, где интроверт ведущий. Разве макс не должен заботиться о гамлете?
19.02.2016 в 23:22

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, Но тут же огромная разница между словом несущем позитивный оттенок и словом несущим негативный. Хотя если подумать, то многое становится понятно.
Во-первых, люди противоречивые существа, и их чувства чаще всего противоречивы.
Во-вторых, позитивный оттенок у высказывания может быть и при употреблении негативно окрашенных слов. Простейший пример с матами: "П*здец как красиво!"

Разве макс не должен заботиться о гамлете?
В паре оба партнёра должны заботиться друг о друге. Если нет - пара разваливается.
Думать, что только один партнёр должен заботиться - это эгоцентризм.

Кстати, различия между гамлетами разного пола - гендерные. Вот так всё элементарно.
Ребёнка можно научить делать практически всё, что угодно (имеются в виду базовые элементарные вещи, которые сделают человека самостоятельным). Только ребёнок будет выполнять эти дела в своём стиле (так как ему удобно, как нравится, как лучше получается; откладывать будет то, что кажется неважным).
Соответственно, если не учить ничего делать (а часто мальчиков обслуживают, а не учат обслуживать себя), то результат очевиден.
Есть у меня знакомый Гам, который периодически мне чинит комп. Он постоянно хвалится, как он величественно умеет делать ремонт, готовить рагу, забивать гвозди, а ещё серенады поёт под Луной. И он правда всё это умеет, потому что жил в деревенской семье - жизнь заставила.
20.02.2016 в 01:45

Простейший пример с матами: "П*здец как красиво!"
Ну тут сразу же понятно что у человека проблемы с выражением эмоций.
В паре оба партнёра должны заботиться друг о друге. Если нет - пара разваливается.
Думать, что только один партнёр должен заботиться - это эгоцентризм.

Ну если брать за пример пару заботливый-инфантил. Как инфантил физически заботится о заботливом? Также мне непонятно как физически гам может заботится о максе.
20.02.2016 в 01:54

Кто не рискует - тот тоскует.
Также мне непонятно как физически гам может заботится о максе.
Nikita3d, мой гамлет обо мне очень хорошо заботится)
20.02.2016 в 09:19

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, Ну тут сразу же понятно что у человека проблемы с выражением эмоций.
Нет у человека проблем с выражением эмоций. Он их выразил, и его поняли.
Хотите судить других людей - в суд устройтесь.

Ну если брать за пример пару заботливый-инфантил. Как инфантил физически заботится о заботливом? Также мне непонятно как физически гам может заботится о максе.
А если взять пару инфантил-инфантил, то они помрут что ли по-Вашему?
Я уже написала выше, но Вы, кажется, не приняли всерьёз: не воспринимайте соционику, как кладезь стереотипов, описывающих что может человек делать, а что не может. Соционика о том, КАК человек что-то делает. В том числе и о других заботится.
А то получаются какие-то несамостоятельные уродцы, которые без дуала копыта отбросят((((.
20.02.2016 в 09:29

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, кстати, опять же, я выше описала Гамлета, который всё может по дому делать (и делает). Почему возникает вопрос, как Гам может заботиться о Максе?
Начнём с того, что забота - это вообще этическое, а не бело-сенсорное явление. Заботимся мы о ком-то, потому что эмоции испытываем положительные, а не потому что получается вкусно пироги печь, так почему бы не испечь левому чуваку пирогов???
У меня папа Роб, мама Гамка. Мама всю жизнь справлялась с работой по дому, готовила отцу вкусняшки, подбирала одежду и т.д.
20.02.2016 в 11:33

Хотите судить других людей - в суд устройтесь.
Вообще не поняла.
А если взять пару инфантил-инфантил, то они помрут что ли по-Вашему?
Гипотетически XDУ меня папа Роб, мама Гамка. Мама всю жизнь справлялась с работой по дому, готовила отцу вкусняшки, подбирала одежду и т.д
Мне нужно больше таких примеров. Для меня вообще был шок, что нап и дост могут полюбить друг друга или сойтись дон и драй.
20.02.2016 в 11:40

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Nikita3d, Гипотетически XD
Гипотетически ничего не работает. Всё работает практически.
Практика должна быть основой для теории, а не неверно понятая теория насиловать практику.
20.02.2016 в 12:21

I rule the ruins (с)
Nikita3d,
У меня были два гама и они обычно в порыве чувств говорили что-то вроде "Я тебя ненавижу за то, что ты такая красивая" или "Хочу залюбить тебя до смерти". Это мне такие уникумы попались или это как-то возбуждает Максов? Лично я после такого чувствовала себя ужасно.
Это разве обычное? О_о Странно слышать в одном предложении люблю и убью. Прочитала, что Максы такое тоже не понимают.
Лично я все понимаю. И сам так делаю. Это же восхитительно. Гамлеты вообще иногда вызывают желание одновременно "то ли по морде дать, то ли убить, то ли изнасиловать". Это виктимно-агрессорское. Знакомые Баль и Нап тоже друг друга часто предлагают убить.
После некоторых Ваших вопросов и высказываний у меня возникло ощущение, что Вам либо нужно подтянуть матчасть, если Вы хотите соционикой как-то продуктивно увлекаться, либо Вы просто троллите нас тут.

Almodis, И вообще, Драи в общении весьма комфортны (контролирующая ЧЭ) и очень не любят обижать окружающих. Драя для этого надо вывести из себя.
Вы правы. Все же, из этих двух вариантов он и правда скорее именно Макс по описанию ТС.