rock it, faggot.
типирование проводилось уже до черта раз. серьёзно. и каждый раз очумительнее предыдущего.
и мне уже так всё это надоело, что прошу вас, люди, которые в этом разбираются, как-то разрешить мои сомнения, сомнения моих друзей, которые то в Гексли кидают, то в Есенина, то в Бальзака и Драйзера... понимаете масштаб трагедии, да?
поэтому хочу разобратсья уже насовсем.
БЛ1) Что такое от частного к общему, от общего к частному?
первое называется индукцией, второй дедукцией, оба метода имеют право на жизнь и применяются в разных ситуациях. как-то так.
2) Что значит "логично"? Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
логично = обоснованно. очевидно даже... или нет.
3) Как на циферблате объяснить дроби?
не дружу с циферблатами от слова совсем. с дробями ситуация немного лучше.
4) Что такое правило?
приказ. норма действий. ожидание.
5) Каким правилам нужно подчиняться?
уместным.
6) Как вы относитесь с инструкциям?
безусловное полезная вещь, даже если ей пренебрегают.
7) Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
ну... если ты не соблюдаешь законы, то можешь попасть в тюрьму, а в тюрьме свободы уже не будет... как-то слишком топорно вышло.
8) Расскажите, насколько Вы последовательный человек.
не слишком.
9) Зачем нужен стандарт?
справедливости для, чтобы оценивать всё точнее.
10) Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
по жанрам, а как ещё? по цветам, что ли? по степени уважения к авторам? можно по жанрам, а внутри жанров уже по алфавиту.
ЧЛ1)Что такое работа?
полезная деятельность. и оплачиваемая.
2) Какие есть параметры того, что Вы справитесь с работой?
в ней нет матана, в ней не надо вертеться как юла, меня подробно проинструктируют. дважды.
4) Какая взаимосвязь качества и количества?
чем выше качество, тем меньше количество, так как штамповать базовый ширпотреб куда более просто. и менее затратно.
5) Расскажите, как зависит цена от качества?
чем выше качество, тем выше должна быть цена. но это в идеале.
6) Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
грустьтоскапечальобида. серьёзно, меня это будет долго грызть. а причины бывают разные — резкое остывание, отсутствие ресурсов, звёзды не так сошлись.
7) Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
работа, которая каждый день показывает мне чудеса. чего-либо. я её делаю, делаю, а она такая вух! и чудо. которая позволяет себя реализовать, было бы здорово, если бы и в обществе она считалась очень полезной, тогда вообще никаких проблем нет. ура. и чтобы людей было не так много на работе.
8) Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
неловкость. боже упаси, только не это.
9) Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
ну так покажи мне, сенсей.
10) Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия.
привет, Амир, мне тут птичка на хвосте принесла, что ты знаток египетской архитектуры, а ты сам потомок Аменхотепа... ну или кого-то там. не мог бы ты мне помочь... со всем.
БС1) Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота это то, что вызывает умиротворение. это гармония. иногда гармония того, что друг другу вообще не подходит, не сочетается. с первого взгляда, а присмотришься и понимаешь, что, чёрт побери, да это самое красивое, что мне довелось видеть в жизни. а представления о красоте меняются у всех потихоньку, я думаю.
2) Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
я не могу говорить за всё общество, какое оно понимание там приняло. но, думаю, там тоже гармония. ну наверное.
3) Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
я настолько не смотрю на одежду, что это весьма тяжелая задача. может, чтобы сочеталось всё гармонично...
4) В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
а разве не у каждого своё представление красоты? и не у каждого ли оно субъективно? даже понимание сути красоты бывает настолько разным, что я ему объясню как то, что лично тебя, друг, привлекает эстетически.
5) Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю... ну нормально. рецепты читаю только для того, чтобы выяснить, сколько варить/жарить, чтобы не превратилось в угли. но либо мне врут, что всё очень вкусно, либо вкусно.
6) Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
белый гармонирует со всем. зелёный цвет не гармонирует ни с чем, выбросьте его. а вот бледно-бирюзовый или цвет моря можно оставить. в сочетании цветов я разбираюсь так себе.
7) Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если рассказывает, что что-то там красиво, ну, значит, у него так сошлось в голове, что это красиво. я могу посмотреть, а потом всё равно составлю своё мнение.
8) Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
я давно хочу ремонт в комнате сделать. во-первых, к чёрту светлые обои, хочу потемнее. тёмно-синие, может. синий успокаивает. к чертям выкинуть уродливый разваливающийся шкаф, поставить вместо него маленький чёрный брутальный комод. телевизор на стену, компьютер пониже, тетради все старые, от которых в комнате бежать просто некуда предать огню, как грешников.
но, сдаётся мне, мне быстро надоест всё это. и советоваться буду обязательно с людьми, у которых нет проблем с чувством вкуса.
ЧС1) Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя могу, да. а другие не даются. можно методом кнута и пряника, но в мой кнут никто не верит. не умею я с ним обращаться. давить не умею. я даже стесняюсь остановку в автобусе спросить иногда.
2) Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
только не наезды. ну пожалуйста. я потом-то могу про себя всё высказать, но если мне удастся высказать в лицо, мой триумф будет громок. очень. шампанское куплю и позову друзей... ну кого-нибудь.
3) Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои — те, кому ты доверяешь, перед кем не пасуешь и не стесняешься. свои перестают быть своими, когда совершают подлости.
4) Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я человек миролюбивый, на самом деле. нападение оправдано, когда ты знаешь, что его просто не избежать. либо ты нагнёшь засранца, либо засранец нагнёт тебя.
5) Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
когда он с ней уже не справляется, а я чувствую в себе потенциал. тогда извини, пошёл вон, держи печенье.
6) Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
я всё-таки верю в то, что если у меня в руке есть что-то острое, то шансов побольше, чем если голыми руками.
7) Как принято защищать себя и свои интересы?
как святыню. но у меня что-то не выходит.
8) Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
ищу компромисс. чёрт побери. или проявляю, пока сила проявляется.
9) Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
не знаю, считают ли меня сильным человеком, но я... не очень. правда, если это не касается близких людей, тогда у меня силы на порядка два выше. как и упорства, упрямства, да и вообще я становлюсь круче Сталлоне.
10) Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
он невозмутим, наверное.
11) Есть ли признаки сильного человека?
прямая осанка, спокойствие... покровительственность.
12) В чем суть силы?
в правде... в умении отстоять себя, свои интересы и то, что дорого.
13) Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
недостаточно волевой, недостаточно обещал им, не вызывает доверия, является шестёркой чьей-то, etc
БЭ1) Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство — бестактность, грубость. а про общепринятое понимание уже надоело повторять.
2) Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
когда обращаешься с человеком так, как не хотел бы, чтобы он обращался с тобой.
3) Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
перестать всех равнять под одну гребёнку. нет. тогда надо учить.
4) Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
про любовь я могу, на самом деле, вещать бесконечно, тема-то какая объёмная. любовь бывает нежная и светлая, бывает тёмная и жгучая, бывает любовь как чудотворная икона, бывает любовь как падение в ад ... можно наказывать... но это довольно эгоистично. а ещё можно прослыть мудаком, что вообще не комильфо.
5) Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
мне первое как-то ближе. просто потому, что хозяину мало ли что взбредёт. вдруг вы зашли в гости к Йозефу Фритцлю? с другой стороны, гости тоже бывают разные. например, к вам в гости пришёл Евсюков. поэтому мне ближе тот, что посередине.
6) Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие не равно состраданию, не равно ободрению. ты просто представляешь себе, что чувствует другой человек и пытаешься выглядеть в его глазах лучше, добрее и чище. надо проявлять почаще, конечно, если это не перечит какой-нибудь более важной норме. например, вернёмся к убийцам. мы можем им хоть обсочувствоваться на их несчастную-несчастную жизнь, но добро пожаловать в тюрьму.
7) Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
конечно, есть. обращайся так, как ты хотел, чтобы обращались бы с тобой. стараюсь придерживаться. иногда нормы бывают ебанутые, поэтому по ситуации.
8) Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
в книжке всё написать невозможно, личный опыт выбрасывать нельзя.
9) Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по их реакции, наверное.
10) Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально — гуманно, уважительно. ожидаемо, может даже. а аморально, соответственно, антоним. ааа, опять про понимание. могу оценить, но оно будет субъективным, я же челоек.
11) К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
зависит от того, кто этот человек и каков в моих глазах его авторитет. может, вообще забью на это. могу ответить, если чувствую в себе силы к этому. отвечу сначала мягко, но если не поможет, то могу и на личности перейти. долго не могу плохо относиться, забываю, чёрт с ним.
ЧЭ1) "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
дети бывают разные, хочу я сказать. и их слёзы тоже. дети иногда плачут даже тогда, когда ситуация неизбежна, придётся всё-таки поплакать. например, укол или... война. из-за детских слёз войны не прекращают, значит, есть вещи подороже.
2) Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
в общем-то, допустимо. но надо понимать окружающую обстановку. ведь если я запрыгну на могилу и буду плясать чачача, мне вряд ли будут аплодировать.
3) Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
когда хочешь отвадить от себя неприятного человека, может.
4) Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
ну я реагирую бурно. реагируют отрицательно. извиняюсь, и стараюсь потише.
5) Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные —те, что пролетают быстро и вообще не запоминаются. а бывают те, что уходят аж в подкорку и там грызут.
6) Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
всё решают обстоятельства.
7) Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
своё? если оно весёлое, то грустным станет быстро. не доверяю я собственным положительным эмоциям. значит, в следующую минуту что-то произойдёт плохое.
8) Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
вопли, истерики, опустошение. титры.
9) Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда. хотя по мне зачастую видно. не актёр я, ух не актёр.
10) Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
ноуп. зачем?
БИ1) Как относитесь к неожиданностям?
если хорошая неожиданность, то уау, круто, а если плохая...
2) Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняются как хотят. меняются, да и пусть меняются, если это не имеет ко мне прямое отношение.
3) На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
не думаю, что если мне оторвёт, допустим, руку, это сделает мою жизнь счастливей.
4) Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
со скепсисом. но так приятно иногда побыть ребёнком и копаться в печеньках с предсказаниями.
5) Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
если это не что-то глобальное. можно, если быть аналитиком.
6) Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время это лента событий. когда как чувствую. этим занимаюсь едва ли не профессионально.
7) Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
я про него, скорее, забуду и буду вспоминать изредка. но так-то оно будет внутри и когда останется уже несколько дней —меня будет не заткнуть. а если неизвестно, то начинается паранойя.
8) Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нуждаюсь. доверяю.
9) Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
ненавижу опаздывать и вообще как-то причинять проблемы. что может быть хуже того, чтобы заставить остальных ждать?
10) Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода — что там вконтактике выложили интересного
b) осталось 5 минут до прихода — ну-ну-ну...
c) время пришло, а его (ее) нет — ну-ну-ну-ну... вот сейчас!... сейчас!...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет — звонок на все доступные телефоны
e) и дальше все нет… — подайте шляпу и пальто
ЧИ1) Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл жизни в том, чтобы... жить и не мешать жить другим, наверное. да у всех всё своё, господи-иисусе.
2) В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
попробую сначала первое, потом второе.
3) Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
ну какая-то картинка о нём отпечатывается сразу же. а потом она изменяется.
4) Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
он — бог
уверенный в себе, предусмотрительный, неторопливый, спокойный, честный...
5) Какие качества сделали бы человека неинтересным?
занудство. ну его нахер.
6) Вы сами – интересный человек? Почему?
не особо. у меня часто происходят неловкие паузы, так как я думаю, в основном, о тысяче, миллионах тысяч других вещей.
7) Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ок.
и мне уже так всё это надоело, что прошу вас, люди, которые в этом разбираются, как-то разрешить мои сомнения, сомнения моих друзей, которые то в Гексли кидают, то в Есенина, то в Бальзака и Драйзера... понимаете масштаб трагедии, да?
поэтому хочу разобратсья уже насовсем.
БЛ1) Что такое от частного к общему, от общего к частному?
первое называется индукцией, второй дедукцией, оба метода имеют право на жизнь и применяются в разных ситуациях. как-то так.
2) Что значит "логично"? Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
логично = обоснованно. очевидно даже... или нет.
3) Как на циферблате объяснить дроби?
не дружу с циферблатами от слова совсем. с дробями ситуация немного лучше.
4) Что такое правило?
приказ. норма действий. ожидание.
5) Каким правилам нужно подчиняться?
уместным.
6) Как вы относитесь с инструкциям?
безусловное полезная вещь, даже если ей пренебрегают.
7) Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
ну... если ты не соблюдаешь законы, то можешь попасть в тюрьму, а в тюрьме свободы уже не будет... как-то слишком топорно вышло.
8) Расскажите, насколько Вы последовательный человек.
не слишком.
9) Зачем нужен стандарт?
справедливости для, чтобы оценивать всё точнее.
10) Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
по жанрам, а как ещё? по цветам, что ли? по степени уважения к авторам? можно по жанрам, а внутри жанров уже по алфавиту.
ЧЛ1)Что такое работа?
полезная деятельность. и оплачиваемая.
2) Какие есть параметры того, что Вы справитесь с работой?
в ней нет матана, в ней не надо вертеться как юла, меня подробно проинструктируют. дважды.
4) Какая взаимосвязь качества и количества?
чем выше качество, тем меньше количество, так как штамповать базовый ширпотреб куда более просто. и менее затратно.
5) Расскажите, как зависит цена от качества?
чем выше качество, тем выше должна быть цена. но это в идеале.
6) Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
грустьтоскапечальобида. серьёзно, меня это будет долго грызть. а причины бывают разные — резкое остывание, отсутствие ресурсов, звёзды не так сошлись.
7) Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
работа, которая каждый день показывает мне чудеса. чего-либо. я её делаю, делаю, а она такая вух! и чудо. которая позволяет себя реализовать, было бы здорово, если бы и в обществе она считалась очень полезной, тогда вообще никаких проблем нет. ура. и чтобы людей было не так много на работе.
8) Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
неловкость. боже упаси, только не это.
9) Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
ну так покажи мне, сенсей.
10) Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия.
привет, Амир, мне тут птичка на хвосте принесла, что ты знаток египетской архитектуры, а ты сам потомок Аменхотепа... ну или кого-то там. не мог бы ты мне помочь... со всем.
БС1) Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота это то, что вызывает умиротворение. это гармония. иногда гармония того, что друг другу вообще не подходит, не сочетается. с первого взгляда, а присмотришься и понимаешь, что, чёрт побери, да это самое красивое, что мне довелось видеть в жизни. а представления о красоте меняются у всех потихоньку, я думаю.
2) Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
я не могу говорить за всё общество, какое оно понимание там приняло. но, думаю, там тоже гармония. ну наверное.
3) Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
я настолько не смотрю на одежду, что это весьма тяжелая задача. может, чтобы сочеталось всё гармонично...
4) В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
а разве не у каждого своё представление красоты? и не у каждого ли оно субъективно? даже понимание сути красоты бывает настолько разным, что я ему объясню как то, что лично тебя, друг, привлекает эстетически.
5) Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю... ну нормально. рецепты читаю только для того, чтобы выяснить, сколько варить/жарить, чтобы не превратилось в угли. но либо мне врут, что всё очень вкусно, либо вкусно.
6) Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
белый гармонирует со всем. зелёный цвет не гармонирует ни с чем, выбросьте его. а вот бледно-бирюзовый или цвет моря можно оставить. в сочетании цветов я разбираюсь так себе.
7) Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если рассказывает, что что-то там красиво, ну, значит, у него так сошлось в голове, что это красиво. я могу посмотреть, а потом всё равно составлю своё мнение.
8) Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
я давно хочу ремонт в комнате сделать. во-первых, к чёрту светлые обои, хочу потемнее. тёмно-синие, может. синий успокаивает. к чертям выкинуть уродливый разваливающийся шкаф, поставить вместо него маленький чёрный брутальный комод. телевизор на стену, компьютер пониже, тетради все старые, от которых в комнате бежать просто некуда предать огню, как грешников.
но, сдаётся мне, мне быстро надоест всё это. и советоваться буду обязательно с людьми, у которых нет проблем с чувством вкуса.
ЧС1) Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя могу, да. а другие не даются. можно методом кнута и пряника, но в мой кнут никто не верит. не умею я с ним обращаться. давить не умею. я даже стесняюсь остановку в автобусе спросить иногда.
2) Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
только не наезды. ну пожалуйста. я потом-то могу про себя всё высказать, но если мне удастся высказать в лицо, мой триумф будет громок. очень. шампанское куплю и позову друзей... ну кого-нибудь.
3) Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои — те, кому ты доверяешь, перед кем не пасуешь и не стесняешься. свои перестают быть своими, когда совершают подлости.
4) Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
я человек миролюбивый, на самом деле. нападение оправдано, когда ты знаешь, что его просто не избежать. либо ты нагнёшь засранца, либо засранец нагнёт тебя.
5) Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
когда он с ней уже не справляется, а я чувствую в себе потенциал. тогда извини, пошёл вон, держи печенье.
6) Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
я всё-таки верю в то, что если у меня в руке есть что-то острое, то шансов побольше, чем если голыми руками.
7) Как принято защищать себя и свои интересы?
как святыню. но у меня что-то не выходит.
8) Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
ищу компромисс. чёрт побери. или проявляю, пока сила проявляется.
9) Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
не знаю, считают ли меня сильным человеком, но я... не очень. правда, если это не касается близких людей, тогда у меня силы на порядка два выше. как и упорства, упрямства, да и вообще я становлюсь круче Сталлоне.
10) Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
он невозмутим, наверное.
11) Есть ли признаки сильного человека?
прямая осанка, спокойствие... покровительственность.
12) В чем суть силы?
в правде... в умении отстоять себя, свои интересы и то, что дорого.
13) Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
недостаточно волевой, недостаточно обещал им, не вызывает доверия, является шестёркой чьей-то, etc
БЭ1) Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство — бестактность, грубость. а про общепринятое понимание уже надоело повторять.
2) Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
когда обращаешься с человеком так, как не хотел бы, чтобы он обращался с тобой.
3) Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
перестать всех равнять под одну гребёнку. нет. тогда надо учить.
4) Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
про любовь я могу, на самом деле, вещать бесконечно, тема-то какая объёмная. любовь бывает нежная и светлая, бывает тёмная и жгучая, бывает любовь как чудотворная икона, бывает любовь как падение в ад ... можно наказывать... но это довольно эгоистично. а ещё можно прослыть мудаком, что вообще не комильфо.
5) Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
мне первое как-то ближе. просто потому, что хозяину мало ли что взбредёт. вдруг вы зашли в гости к Йозефу Фритцлю? с другой стороны, гости тоже бывают разные. например, к вам в гости пришёл Евсюков. поэтому мне ближе тот, что посередине.
6) Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие не равно состраданию, не равно ободрению. ты просто представляешь себе, что чувствует другой человек и пытаешься выглядеть в его глазах лучше, добрее и чище. надо проявлять почаще, конечно, если это не перечит какой-нибудь более важной норме. например, вернёмся к убийцам. мы можем им хоть обсочувствоваться на их несчастную-несчастную жизнь, но добро пожаловать в тюрьму.
7) Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
конечно, есть. обращайся так, как ты хотел, чтобы обращались бы с тобой. стараюсь придерживаться. иногда нормы бывают ебанутые, поэтому по ситуации.
8) Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
в книжке всё написать невозможно, личный опыт выбрасывать нельзя.
9) Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по их реакции, наверное.
10) Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально — гуманно, уважительно. ожидаемо, может даже. а аморально, соответственно, антоним. ааа, опять про понимание. могу оценить, но оно будет субъективным, я же челоек.
11) К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
зависит от того, кто этот человек и каков в моих глазах его авторитет. может, вообще забью на это. могу ответить, если чувствую в себе силы к этому. отвечу сначала мягко, но если не поможет, то могу и на личности перейти. долго не могу плохо относиться, забываю, чёрт с ним.
ЧЭ1) "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
дети бывают разные, хочу я сказать. и их слёзы тоже. дети иногда плачут даже тогда, когда ситуация неизбежна, придётся всё-таки поплакать. например, укол или... война. из-за детских слёз войны не прекращают, значит, есть вещи подороже.
2) Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
в общем-то, допустимо. но надо понимать окружающую обстановку. ведь если я запрыгну на могилу и буду плясать чачача, мне вряд ли будут аплодировать.
3) Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
когда хочешь отвадить от себя неприятного человека, может.
4) Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
ну я реагирую бурно. реагируют отрицательно. извиняюсь, и стараюсь потише.
5) Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные —те, что пролетают быстро и вообще не запоминаются. а бывают те, что уходят аж в подкорку и там грызут.
6) Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
всё решают обстоятельства.
7) Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
своё? если оно весёлое, то грустным станет быстро. не доверяю я собственным положительным эмоциям. значит, в следующую минуту что-то произойдёт плохое.
8) Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
вопли, истерики, опустошение. титры.
9) Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда. хотя по мне зачастую видно. не актёр я, ух не актёр.
10) Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
ноуп. зачем?
БИ1) Как относитесь к неожиданностям?
если хорошая неожиданность, то уау, круто, а если плохая...
2) Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняются как хотят. меняются, да и пусть меняются, если это не имеет ко мне прямое отношение.
3) На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
не думаю, что если мне оторвёт, допустим, руку, это сделает мою жизнь счастливей.
4) Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
со скепсисом. но так приятно иногда побыть ребёнком и копаться в печеньках с предсказаниями.
5) Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
если это не что-то глобальное. можно, если быть аналитиком.
6) Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время это лента событий. когда как чувствую. этим занимаюсь едва ли не профессионально.
7) Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
я про него, скорее, забуду и буду вспоминать изредка. но так-то оно будет внутри и когда останется уже несколько дней —меня будет не заткнуть. а если неизвестно, то начинается паранойя.
8) Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нуждаюсь. доверяю.
9) Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
ненавижу опаздывать и вообще как-то причинять проблемы. что может быть хуже того, чтобы заставить остальных ждать?
10) Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода — что там вконтактике выложили интересного
b) осталось 5 минут до прихода — ну-ну-ну...
c) время пришло, а его (ее) нет — ну-ну-ну-ну... вот сейчас!... сейчас!...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет — звонок на все доступные телефоны
e) и дальше все нет… — подайте шляпу и пальто
ЧИ1) Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл жизни в том, чтобы... жить и не мешать жить другим, наверное. да у всех всё своё, господи-иисусе.
2) В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
попробую сначала первое, потом второе.
3) Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
ну какая-то картинка о нём отпечатывается сразу же. а потом она изменяется.
4) Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
он — бог
уверенный в себе, предусмотрительный, неторопливый, спокойный, честный...
5) Какие качества сделали бы человека неинтересным?
занудство. ну его нахер.
6) Вы сами – интересный человек? Почему?
не особо. у меня часто происходят неловкие паузы, так как я думаю, в основном, о тысяче, миллионах тысяч других вещей.
7) Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ок.
@темы: типирование