Hey, Get out of my sight!
Добрый вечер. Хотелось бы обратиться к участникам сообщества с вопросом о типировании.
Дело обстоит так, что знающий человек оттипировал меня в логического СЛИ, однако я все же не до конца уверена, мой ли это тип информационного метаболизма. Например, если рассматривать функции, то я не ощущаю работы творческой деловой логики; если же ориентироваться на описания, то я не могу найти в себе той практичности, что предписывают Габенам, зато нахожу много близкого в описаниях СЭИ и ИЛИ — вроде того, что я далеко не безэмоциональный человек, во многом уступчивый и кроткий, а с дихотомией интуит-сенсорик вообще много неоднозначностей. Говоря о признаках Рейнина, я ощущаю себя позитивистом, стратегом и квестимом, однако я не в полной мере знакома с природой этих понятий, чтобы быть полностью увереной.
Поэтому я прошу вашего мнения. Текста немало; анкета выполнена не целиком: ответы в разделах о БИ и БЭ совсем не складывались; на дополнительные вопросы постараюсь ответить; фотографию могу дать.
Анкета для удаленной диагностики ТИМаАнкета
ЧЛЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа в моём понимании — способ получения материальных благ, хотя помимо этого работа может активизировать творческий потенциал и расширить круг общения. По крайней мере, хочется, чтобы так было. Я скорее всего справлюсь с работой, если, понятное дело, она мне понравится и, что тоже важно, меня не будут принуждать ей заниматься, иначе весь энтузиазм сойдет на нет и я не выложусь по полной.
2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если предмет работы — что-то осязаемое, то качество для меня определяется практичным и приятным на взгляд материалом, аккуратностью его обработки. Не всегда выходит. Если не осязаемое — понятность и логичность созданной идеи/системы.
3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если профессионал — признанный мастер своего дела, давно и углубленно занимающийся им, то, скорее всего, буду с уважением относиться к его деятельности, пусть и с некоторой завистью: я буду знать, что для овладения таким уровнем надо много времени и ко мне все тоже придет с ним. В остальных случаях начну угнетать себя.
4.Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Скорее всего, я изначально переоценила себя и недооценила его сложности. В случае, когда результат необходим только мне, могу и дать послабление, встретив трудности; однако если пообещала другому человеку выполнить работу, буду сворачивать горы. По крайней мере, постараюсь.
БЛ
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция: наблюдение за группой подопытных животных — пусть будет грызунов — и составление выводов о действии препаратов на всех млекопитающих, которые на них тестировались.
Дедукция: прогнозирование предполагаемого протекания химической реакции, принадлежащей по каким-либо признакам (по компонентам, условиям проведения и так далее) к определенной группе реакций.
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично — это здорово, аккуратно и правильно, поскольку в моем представлении логически обоснованное действие будет самым справедливым по отношению к большинству. Действовать логически, а не в угоду эмоций, довольно сложно и не всегда получается.
3.Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Способ регулирования отношений в группах людей (в фирмах, корпорациях, политических образованиях, семьях). Скорее всего, следует, потому что немного идеализации теоретически человек, стоящий выше, находится там не просто так, а по причине достаточного количества опыта, мудрости и профессиональности. Но без фанатичности: высокое положение не должно оправдывать нарушения прав нижестоящих. Правда, лично мне подчинятьсясовсем не нравится, я ратую за самодостоточность и независимость.
4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»? Класс и вид объектов, мб общая и малая группы.
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
Не всегда. Имеется:
A, B, C и M рассмотрим как множества.
{A;B;C}∈M.
A≠B, значит A∈(M-B).
C≠B, значит C∈(M-B).
Единственный вывод, который я могу сделать — {A,C}∈(M-B), и есть три варианта:
1) Ни один член множества A не член множества С => (A≠С), левый рисунок;
2) Некоторые члены множества А являются членами множества С => (A≠С), правый рисунок;
3) Все члены множества А являются членами множества С => (A=C), рисунка нет;
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Музыкальные стили.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Определение объектов (субъектов) в группы по различным признакам. Выделяются наиболее важные для различения признаки, которыми владеют объекты (или субъекты), и составляются классы с таким признаком; один предмет может владеть несколькими признаками, значит, может находится и в разных не взаимоисключающих классах одновременно.
Определенным признакам соответствуют и определенные методы работы с предметами, которые владеют данными признаками. Если выделить группы предметов по признакам, то каждой группе будет соответствовать определенный метод, что упрощает работу.
5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Это мой основной способ работы и усвоения информации. Получаю огромное удовольствием, составляя структуры и схемы и классифицируя полученную информацию. Обычно подхожу к этому творчески: помимо того, что придаю информации какую-то логическую форму, я использую разные способы её визуальной фиксации (в пример те же конспекты) для лучшего запоминания.
ЧС
ЧС
1.Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею: чувствую себя не комфортно, глупо. Обычно даже мыслей о принуждении не бывает. Хотя всякое случается. Я, скорее, наоборот — уступщик во вред себе.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападение в некоторой мере оправдано тогда, когда оно является защитой, больше ничего сказать не имею.
3.Как принято защищать себя и свои интересы?
Я допускаю, что мои интересы могут не понравится другим, и в большей части случаев веду себя дружелюбно (хоть мне все же по-настоящему станет обидно и грустно от осознания того, что важные для меня вещи, кажущиеся правильными, не принимают всерьез. Или вовсе насмехаются над ними). Очень редко могу и вспылить, конечно, и это свидетельствует о том, что мне не нравится оппонент.
4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Обычно не сильно теряюсь, однако они мне не нравятся.
5.Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Физически — сомнительно, обычные такие параметры, психологически — тоже не очень. Сильный человек, на мой взгляд, преодолеет препятствия, не поддавшись эмоциям, которые будут соблазнять выбрать более легкий путь.
6. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чтобы сказать, что человек "свой", мне, во-первых, надо чувствовать его и симпатизировать ему (при этом у нас могут быть разные интересы — это даже забавно и увлекательно. А вот глобальным жизненным принципам лучше бы совпадать), во-вторых, понимать, что он ко мне относится положительно и я могу рассчитывать в некоторых ситуациях на него. "Чужими" же можно назвать просто тех, кто не является "своим".
БС
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я люблю мировоззрение ваби-саби, да и в идеале мне хотелось бы думать, что красота — что-то вроде настроения и концепции, и если говорить о людях, то красивыми я назвала бы тех из них, кто излучает искренние эмоции и действует в рамках дозволенного согласно зову сердца, что и проявляется во внешности. Но я все же не всегда хорошо отношусь к ситуациям, когда человек подходит слишком близко к этим рамкам, выглядя очень неэстетично, пусть и удовлетворяя собственные желания, а хотелось бы проще принимать такие случаи. Это общо.
2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, я думаю, что общего шаблона нет. Классическая красота существует, но только внутри групп с определенным её пониманием, которых на деле очень много, так что абсолютной классической красоты нет.
3.Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют — состояние, когда меня не тревожат никакие раздражители. Мне очень важно уединение, максимальное освобождение пространства от ненужных объектов, цветов, звуков и света. А если приводить пример, то я люблю закрывать шторы, устилать подушками и пледами не самые пригодные для этого мест`а по мнению консервативных в бытовом плане людей, раскуривать благовония, наблюдая за причудливыми узорами дымовых ленточек, пить что-нибудь необычное и слушать тишину либо просто любимую музыку; или же я очень уютно себя чувствую на прогулках, когда попадаю в облагороженные, но безлюдные места вроде дальних дорожек парков. Также уют — уверенность в любимых людях и их отношении ко мне, совместное времяпрепровождение.
4.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?
Долго и не результативно: обычно хорошо представляю, что хочу видеть на себе, а найти не могу. Нельзя так сказать, хотя многих современные образы и течения вызывают мои заинтересованность и одобрение.
5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Минимум мебели, в стенах ниши с вещами, которые задвигаются дверцами на рейках или чем-то подобным. Постаралась бы расширить оконный проём и сделать подиум, чтоб спальное место было на уровне пола (очень люблю спать на полу). Основных цветов было бы не много — либо темные, либо пастельные светлые. Зато будет много небольших ярких подушек. Материлы выбрала бы натуральные. И обязательно соорудила бы котацу. Только сама.
6. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно как-то, не задумываясь. И я даже не могу сказать, что время, проведенное в художке, тому виной.
ЧЭ
ЧЭ
1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, это вполне естественно. Вот только и это делать стоит с умом (хотя далеко не всегда такое удается), стараясь сильно не воздействовать на эмоциональный фон окружающих.
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Да, хотя чаще всего это происходит почти невольно, и я начинаю грузиться даже от малейшего раздражителя, усугубляя и усугубляя ситуацию.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Оно почти перманентно, вот только иногда я стараюсь не придавать ему значения и переключаться.
- Как из него выходите? Обычно, меня из него выводят: хорошие люди ли, которые говорят, что я им нравлюсь, интересное ли занятие, которые мне хорошо дается.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Может. От череды стабильности и скучного благополучия невольно устаешь.
3.Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Подсознательно нет. Если плохое/хорошее настроение окружения мешает/способствует моим планам, то замечаю, иначе нечасто.
4.Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Как обычно в последнее время: злость на себя за несоответствие ожидаемому поведению и непонятная обида за себя же, умиротворение после прогулки, удовлетворенность неплохим веселым общением и пофигизм, ознаменовавший принятие собственной провинности.
Дело обстоит так, что знающий человек оттипировал меня в логического СЛИ, однако я все же не до конца уверена, мой ли это тип информационного метаболизма. Например, если рассматривать функции, то я не ощущаю работы творческой деловой логики; если же ориентироваться на описания, то я не могу найти в себе той практичности, что предписывают Габенам, зато нахожу много близкого в описаниях СЭИ и ИЛИ — вроде того, что я далеко не безэмоциональный человек, во многом уступчивый и кроткий, а с дихотомией интуит-сенсорик вообще много неоднозначностей. Говоря о признаках Рейнина, я ощущаю себя позитивистом, стратегом и квестимом, однако я не в полной мере знакома с природой этих понятий, чтобы быть полностью увереной.
Поэтому я прошу вашего мнения. Текста немало; анкета выполнена не целиком: ответы в разделах о БИ и БЭ совсем не складывались; на дополнительные вопросы постараюсь ответить; фотографию могу дать.
Анкета для удаленной диагностики ТИМаАнкета
ЧЛЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа в моём понимании — способ получения материальных благ, хотя помимо этого работа может активизировать творческий потенциал и расширить круг общения. По крайней мере, хочется, чтобы так было. Я скорее всего справлюсь с работой, если, понятное дело, она мне понравится и, что тоже важно, меня не будут принуждать ей заниматься, иначе весь энтузиазм сойдет на нет и я не выложусь по полной.
2.Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если предмет работы — что-то осязаемое, то качество для меня определяется практичным и приятным на взгляд материалом, аккуратностью его обработки. Не всегда выходит. Если не осязаемое — понятность и логичность созданной идеи/системы.
3.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если профессионал — признанный мастер своего дела, давно и углубленно занимающийся им, то, скорее всего, буду с уважением относиться к его деятельности, пусть и с некоторой завистью: я буду знать, что для овладения таким уровнем надо много времени и ко мне все тоже придет с ним. В остальных случаях начну угнетать себя.
4.Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Скорее всего, я изначально переоценила себя и недооценила его сложности. В случае, когда результат необходим только мне, могу и дать послабление, встретив трудности; однако если пообещала другому человеку выполнить работу, буду сворачивать горы. По крайней мере, постараюсь.
БЛ
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция: наблюдение за группой подопытных животных — пусть будет грызунов — и составление выводов о действии препаратов на всех млекопитающих, которые на них тестировались.
Дедукция: прогнозирование предполагаемого протекания химической реакции, принадлежащей по каким-либо признакам (по компонентам, условиям проведения и так далее) к определенной группе реакций.
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично — это здорово, аккуратно и правильно, поскольку в моем представлении логически обоснованное действие будет самым справедливым по отношению к большинству. Действовать логически, а не в угоду эмоций, довольно сложно и не всегда получается.
3.Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Способ регулирования отношений в группах людей (в фирмах, корпорациях, политических образованиях, семьях). Скорее всего, следует, потому что немного идеализации теоретически человек, стоящий выше, находится там не просто так, а по причине достаточного количества опыта, мудрости и профессиональности. Но без фанатичности: высокое положение не должно оправдывать нарушения прав нижестоящих. Правда, лично мне подчинятьсясовсем не нравится, я ратую за самодостоточность и независимость.
4.Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»? Класс и вид объектов, мб общая и малая группы.
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
Не всегда. Имеется:
A, B, C и M рассмотрим как множества.
{A;B;C}∈M.
A≠B, значит A∈(M-B).
C≠B, значит C∈(M-B).
Единственный вывод, который я могу сделать — {A,C}∈(M-B), и есть три варианта:
1) Ни один член множества A не член множества С => (A≠С), левый рисунок;
2) Некоторые члены множества А являются членами множества С => (A≠С), правый рисунок;
3) Все члены множества А являются членами множества С => (A=C), рисунка нет;
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Музыкальные стили.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Определение объектов (субъектов) в группы по различным признакам. Выделяются наиболее важные для различения признаки, которыми владеют объекты (или субъекты), и составляются классы с таким признаком; один предмет может владеть несколькими признаками, значит, может находится и в разных не взаимоисключающих классах одновременно.
Определенным признакам соответствуют и определенные методы работы с предметами, которые владеют данными признаками. Если выделить группы предметов по признакам, то каждой группе будет соответствовать определенный метод, что упрощает работу.
5.Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Это мой основной способ работы и усвоения информации. Получаю огромное удовольствием, составляя структуры и схемы и классифицируя полученную информацию. Обычно подхожу к этому творчески: помимо того, что придаю информации какую-то логическую форму, я использую разные способы её визуальной фиксации (в пример те же конспекты) для лучшего запоминания.
ЧС
ЧС
1.Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею: чувствую себя не комфортно, глупо. Обычно даже мыслей о принуждении не бывает. Хотя всякое случается. Я, скорее, наоборот — уступщик во вред себе.
2.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападение в некоторой мере оправдано тогда, когда оно является защитой, больше ничего сказать не имею.
3.Как принято защищать себя и свои интересы?
Я допускаю, что мои интересы могут не понравится другим, и в большей части случаев веду себя дружелюбно (хоть мне все же по-настоящему станет обидно и грустно от осознания того, что важные для меня вещи, кажущиеся правильными, не принимают всерьез. Или вовсе насмехаются над ними). Очень редко могу и вспылить, конечно, и это свидетельствует о том, что мне не нравится оппонент.
4.Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Обычно не сильно теряюсь, однако они мне не нравятся.
5.Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Физически — сомнительно, обычные такие параметры, психологически — тоже не очень. Сильный человек, на мой взгляд, преодолеет препятствия, не поддавшись эмоциям, которые будут соблазнять выбрать более легкий путь.
6. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чтобы сказать, что человек "свой", мне, во-первых, надо чувствовать его и симпатизировать ему (при этом у нас могут быть разные интересы — это даже забавно и увлекательно. А вот глобальным жизненным принципам лучше бы совпадать), во-вторых, понимать, что он ко мне относится положительно и я могу рассчитывать в некоторых ситуациях на него. "Чужими" же можно назвать просто тех, кто не является "своим".
БС
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я люблю мировоззрение ваби-саби, да и в идеале мне хотелось бы думать, что красота — что-то вроде настроения и концепции, и если говорить о людях, то красивыми я назвала бы тех из них, кто излучает искренние эмоции и действует в рамках дозволенного согласно зову сердца, что и проявляется во внешности. Но я все же не всегда хорошо отношусь к ситуациям, когда человек подходит слишком близко к этим рамкам, выглядя очень неэстетично, пусть и удовлетворяя собственные желания, а хотелось бы проще принимать такие случаи. Это общо.
2.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, я думаю, что общего шаблона нет. Классическая красота существует, но только внутри групп с определенным её пониманием, которых на деле очень много, так что абсолютной классической красоты нет.
3.Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют — состояние, когда меня не тревожат никакие раздражители. Мне очень важно уединение, максимальное освобождение пространства от ненужных объектов, цветов, звуков и света. А если приводить пример, то я люблю закрывать шторы, устилать подушками и пледами не самые пригодные для этого мест`а по мнению консервативных в бытовом плане людей, раскуривать благовония, наблюдая за причудливыми узорами дымовых ленточек, пить что-нибудь необычное и слушать тишину либо просто любимую музыку; или же я очень уютно себя чувствую на прогулках, когда попадаю в облагороженные, но безлюдные места вроде дальних дорожек парков. Также уют — уверенность в любимых людях и их отношении ко мне, совместное времяпрепровождение.
4.Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?
Долго и не результативно: обычно хорошо представляю, что хочу видеть на себе, а найти не могу. Нельзя так сказать, хотя многих современные образы и течения вызывают мои заинтересованность и одобрение.
5.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Минимум мебели, в стенах ниши с вещами, которые задвигаются дверцами на рейках или чем-то подобным. Постаралась бы расширить оконный проём и сделать подиум, чтоб спальное место было на уровне пола (очень люблю спать на полу). Основных цветов было бы не много — либо темные, либо пастельные светлые. Зато будет много небольших ярких подушек. Материлы выбрала бы натуральные. И обязательно соорудила бы котацу. Только сама.
6. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно как-то, не задумываясь. И я даже не могу сказать, что время, проведенное в художке, тому виной.
ЧЭ
ЧЭ
1.Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, это вполне естественно. Вот только и это делать стоит с умом (хотя далеко не всегда такое удается), стараясь сильно не воздействовать на эмоциональный фон окружающих.
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Да, хотя чаще всего это происходит почти невольно, и я начинаю грузиться даже от малейшего раздражителя, усугубляя и усугубляя ситуацию.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Оно почти перманентно, вот только иногда я стараюсь не придавать ему значения и переключаться.
- Как из него выходите? Обычно, меня из него выводят: хорошие люди ли, которые говорят, что я им нравлюсь, интересное ли занятие, которые мне хорошо дается.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Может. От череды стабильности и скучного благополучия невольно устаешь.
3.Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Подсознательно нет. Если плохое/хорошее настроение окружения мешает/способствует моим планам, то замечаю, иначе нечасто.
4.Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Как обычно в последнее время: злость на себя за несоответствие ожидаемому поведению и непонятная обида за себя же, умиротворение после прогулки, удовлетворенность неплохим веселым общением и пофигизм, ознаменовавший принятие собственной провинности.
@темы: типирование, Габен, анкета, помощь зала
Хорошо описаны польза материальных благ, иерархия - чистая ЧЛ, которая очень даже проявляется.
Так что, мне кажется, типировщик правильный вердикт высказал).
Человек с болевой ЧЭ не безэмоционален - он не выносит высокого эмоционального давления, а ценит теплую и уютную атмосферу. А какая для него атмосфера теплая и уютная - это уже не ТИМно. Это может быть как и уединение, так и посиделки с парой друзей за чашкой чая.
Человек с болевой ЧЭ не безэмоционален
Да, конечно, я понимаю. Просто говоря о том, что я далеко не безэмоциональный человек, я ориентировалась на описания ТИМа, где Габен предстает довольно сдержанным.