Доброго времени суток.)
Итак, к главному:
1) Люди делятся на два типа: первые, когда слышат в свой адрес оскорбления, сразу же отвечают тем же; вторые же либо как будто "замирают" на время и не успевают парировать, либо совершенно теряются и фрустрируют. Зависит ли от ТИМа поведение человека в подобной ситуации? И, если да, то как именно?
2) Небольшой литературный опросник для тех, у кого есть лишняя минутка: каких авторов Вы определённо не любите? Что Вас раздражает в их произведениях? с указанием ТИМа :3
читать дальше
Итак, к главному:
1) Люди делятся на два типа: первые, когда слышат в свой адрес оскорбления, сразу же отвечают тем же; вторые же либо как будто "замирают" на время и не успевают парировать, либо совершенно теряются и фрустрируют. Зависит ли от ТИМа поведение человека в подобной ситуации? И, если да, то как именно?
2) Небольшой литературный опросник для тех, у кого есть лишняя минутка: каких авторов Вы определённо не любите? Что Вас раздражает в их произведениях? с указанием ТИМа :3
читать дальше
1) Зависит от ситуации, человека, который оскорбляет и, собсно, вида/степени оскорбления. Ну и настроения. Обычно я за словом в карман не лезу, быстро реагирую, могу превратить всё в шутку, "отбить" выпад, посарказмировать немного
2) Терпеть не могу Паланика. Думаю, понятно, почему. Привет, болевая
Мой молодой человек, Бальзак по тиму, из вежливости либо промолчит, либо человека остановит, но если будет что-то из ряда вон выходящее, то и сам может ответить. Так что не факт, что от тима. Скорее, от воспитания. И от умения реагировать на такие ситуации.
2. Заумного Коэльо терпеть не могу. Солженицына не люблю со школьной скамьи, просто терпеть не могу. Мммм... Владимира Панова, за ужасную мерисьюшность его героев.
А по тиму я Наполеон, привет.
М. Горький.
1. Поддерживаю Anastasia Mantihora, реакция зависит от ситуации, а так же я считаю, что люди делятся больше чем на два подтипа. Хотя, наверное, со стороны можно сказать и на два.
Я резко отвечаю сразу когда человек мне неприятен до такой степени, что бы действовать.
В случае если человек мне безразличен, скорее всего, проигнорирую и его слова. Они просто не достигнут своей цели.
Могу ступить при встрече с каким-нибудь очень шустрым этиком и, в этом случае, действительно зависнуть и пропустить время ответа.
2. Так что бы по именам не вспомню, но при изложении четкой информации раздражает расплывчатость, большое количество деталей, которые больше встречаются как исключения, нежели как правила. Все это увлекает, но создает путаницу в голове и усложняет усвоение и понимание.
Габен.
Octokid Мм, Коэльо... Кто над ним только не смеялся.)
Anastasia Mantihora Вы, наверно, первый, кто о Паланике плохо отозвался. Сам я не читалъ, но слышалъ.
Wharf. Гоголь... Хм, может быть. Что касается современных авторов, поддерживаю полностью.)
J Killer Что-то вроде описания коллекции Дориана Грея? ; )
Мне вот Тургенев не нравится. Язык хороший, а сюжеты - как на один подбор.
я просто не вижу никакой художественной ценности или виликого смысла в описаниях затянутых в сливное отверстие кишок и мужиках, сидящих на гормональных препаратах для баб
Вот хоть что со мной делайте, терпеть не могу "Мастер и Маргарита" и "Анна Каренина". Дочитывала до конца из чистого упрямства.
Мастер и Маргарита для меня абсолютно не обоснованный бред безумного человека - раз, и два - не выношу религиозных тематик.
Анна Каренина - истеричная барышня, возведённая в ранг героини. Её любили, у неё были дети - а она взяла и бросилась под поезд. Уж извините, но коли взвалила на себя ношу измены - неси до конца. И я не вижу ничего героического в её поступке, что её так боготворят. Обычная слабая, бесхребетная женщина.
Jeneveva., о да, люблю русскую классику
А что вы думаете на счёт Достоевского? Тоже ведь классик.)
Mirinor, статью не читали-таки)читать дальше
Кстати, по нравам того времени малолетним девушкам (11-14 лет) на балы выезжать было нежелательно. А обе сестры на них присутствовали. Странно, верно?
Малолетних девушек на прогулках обычно сопровождают няни или старшие знакомые (почитайте в других произведениях того же времени). За Татьяной и Ольгой никто следом не ходил. Отчасти это можно списать на нрав деревни, но дворянские нравы - они и в Африке дворянские нравы, так что...)
Онегин не лицемерил Татьяне, а в строках говорится именно о лицемерии, совращении, обмане. По смыслу не подходит.
К тому же, брак в 13 лет - рановато для девушки из дворянской семьи, и, скорее, является исключением. А Татьяна, по словам знакомых, была "девушка на выданье".
И последний довод: "Сам Александр Сергеевич в письме к Вяземскому от 1824 года в ответ на замечание о противоречиях Татьяниного письма проговорился: «...письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!".
Вот как-то так.)))
2. Ф.М. Достоевский (Бесит конченность и непроходимый социальный мрак произведений, жалкие людишки в жалком мире, это не жизнь, а полная ущербность), Л.Н. Толстой, Петросян и ее "Дом в котором" (Вторично, глухо, скучно, в книге нет ничего необычного и интересного. Кажется, что авторша тупо понахватала кучу материала из разных щелей и сгребла в сумбурную кучу, да, еще и не оформила толком), Лавкрафт (тупо скучно), всякие Дяченки и вообще большинство фэнтезятины (не мой жанр), Хаксли (люблю Оруэлла, этого не перевариваю, сама концепция антиутопии у него не близка, слишком все по комнатному, реаличтичные романы также не впечатлили), Макс Фрай (тягомотина без сюжета).
Жуков.
1. оскорбление - всегда негативные эмоции, для меня это отвратительно. С возрастом научилась ни в коем случае не замирать, а сразу бить в ответ со всей силы. В детском и подростковом возрасте - замирала и упускала момент.
2. тошнит от "авторов современного подросткового фентези" типа Кассандры Клэр, Сары Риз Бреннан, Линн Флевеллинг, которые издаются под готовый рынок, но по-хорошему не отошли от уровня ванильных фанфиков.
Конкретно раздражает вот что: такие авторы откровенно втыкают на любимых персонажей и массируют свои комплексы по поводу внешности/веса/возраста/черт знает чего еще, придумывая толпы Мери Сью и заполняя всю книгу тем, что называется purple prose (его сверкающие стальные глаза обежали ее атласный черный корсет с зеленой отделкой, и он саркастически усмехнулся своими чувственными губами). Мрак.
Каждый раз, натыкаясь на такие тексты, искренне недоумеваю - как вообще кому-то в голову пришло нести это в издательство в принципе.
Л.Н.Толстой - соглашусь, по сравнению с Ф.М. Достоевским - слабо и тускло.
Макс Фрай - не читал, но осуждаю. Псевдофилософия, она такая
Хаксли - да, камерно, но "концепция антиутопии" у него, однако, наиболее близка к сегодняшней реальности, не в пример тому же Оруэллу (мною, кстати, тоже обожаемому).
Scathach, с каждым словом соглашусь.
2. с большим подозрением отношусь к любым стихам (исключая Маяковского, Бродского и Пастернака). никогда не любила Джейн Остин, Радищева или Лескова. Гоголь с Достоевским тяжело шли в свое время, сейчас вроде ничего, притерлась.
Бальзак.
падёт смертью храбрых в неравной борьбе с взбешённым Есемнарвётся на жёсткий ответ. И соответственно, тот, кто не близок и обидел нечаянно, получает объяснение почему не следует говорить мне нечто подобное. Ну как-то так.2. Из писателей не люблю Э.Лимонова. Его книги вызывают только отвращение. До ужаса простой, примитивный язык. Если назвался писателем, то хоть попытайся использовать предложения, состоящие из более чем 5 слов и без слов паразитов, и изобразить сцену сложнее, чем сидение героя на балконе и пожирание им щей-борща.
Также на дух не переношу Э.Джеймс с "50 оттенков серого" и с продолжениями. Я молчу про "внутреннюю богиню" главной героини, которая, то выплясывала что-то, то зарабатывала олимпийское золото по прыжкам в высоту. Сам текст абсолютно скучен. Идёт постоянное описание одежды, которое не несёт какого-то смысла. Абсолютно однотипные сексуальные сцены. Главный герой, да и не только он, явно списан с Эдварда из "Сумерек". Постоянно повторяющиеся фразы и обзацы. Бессмысленные диалоги. Начинала читать на спор, дочитала до конца на одном только чистом упрямстве.
Есенин