Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Новая серия моих соционических батхертов про джеков. Возможно, что-то коснется и штира, но тут не гарантирую. Речь о ЧЛ.

Кто, скорее всего, не является джеком?

1) Человек, который часто говорит фразы в духе «А в чем мой интерес?», «А что мне с этого будет?», «А какие наши преимущества?». читать дальше

Псто может дополняться. На вопросы тоже могу поотвечать. Хотя вряд ли это кому-нибудь нужно, учитывая каконитипируют :D
ЮПД: псто дополнен

@темы: типирование, Джек Лондон

Комментарии
13.09.2013 в 22:53

никогда такого не было, и вот опять!
Я, пожалуй, просто сохраню это. Штиров тоже во многом касается.

дост


14.09.2013 в 00:15

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
the elk, надо же, первый коммент, и меня не заругали, как обычно :D Спасибо :goodgirl:
14.09.2013 в 00:42

Циник - это человек,который знает цену всему и ничему не знает ценности (О. Уайльд)
Забавно, все в точности до наоборот, по моим наблюдениям.) Бедные, как же они всех оттипировали-то по этому шаблону? Тяжеловато было, небось :five:
Драй
14.09.2013 в 10:21

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Забавно, все в точности до наоборот, по моим наблюдениям.)

Значит, вы ведете наблюдение, скорее всего, за демонстративными и нормативными ЧЛ-никами :D Этим и вызван мой пост. Я часто вижу как в мой тим пихают человека, который без конца трендит о своей выгоде, показывая, какой он прагматичный. При этом из того что он говорит обычно ясно следует, что свою выгоду он понимает...э...наивно, скажем так.
14.09.2013 в 11:27

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
который без конца трендит о своей выгоде, показывая, какой он прагматичный.
Но это же демонстративно и неразумно Оо

Спасибо за пост, это интересно.
*записывает в книжечку*
14.09.2013 в 11:45

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Но это же демонстративно и неразумно Оо

Ну вот коллеги утверждают, что это так. Как заговорил о выгоде - все, ЧЛ. Хотя любой ЧЛ знает, что тем, что человек считает своей выгодой, его можно "шантажировать". В смысле ты может сам и не думал, что это ценно, тк для тебя это не ценно. Но если тебе сообщают, что это ценно для другого - это сразу становится монетой, рычагом управления этим человеком. Так что лишний раз разглашать, в чем ты нашел свой профит в том или ином деле - вообще труба.
14.09.2013 в 12:51

по моему опыту о выгоде чаще всего говорят Гексли и Напы, они же ищут свой инетерес во всем.
А вот Джеки без разговоров знают где выгодно.
Хорошо и грамотно проичитывает финансовые потоки творческая, а базовая она почти как болевая - не понятно как работает,тока в отличие от болевой все складывается идеально.
14.09.2013 в 16:42

Циник - это человек,который знает цену всему и ничему не знает ценности (О. Уайльд)
Значит, вы ведете наблюдение, скорее всего, за демонстративными и нормативными ЧЛ-никами

По-моему мнению, типировать человка только лишь по отдельным фразам - это глупо. Или вы скажете, что Джеки не могут поинтересоваться «А в чем мой интерес?». Смотря с какой целью была сказана эта фраза и к кому конкретно она была обращена. Тем более, если в речи человека иногда это заметно, это вовсе не означает, что он действительно не знает своего профита, о котором молчит.
14.09.2013 в 17:05

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Судя по знакомым джекам все верно :)

Кто, скорее всего, не является джеком?
и дуалом джека он тоже скорей всего не является
14.09.2013 в 18:06

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Огонь и Вода, если что-то иногда, мимолетно, раз в году, в туалете за запертой дверью и при включенной воде проявилось - странно писать пост Забавно, все в точности до наоборот, по моим наблюдениям.)
14.09.2013 в 18:07

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
и дуалом джека он тоже скорей всего не является

это в основном с демонстративных и нормативных списано, которых часто типят в базовые)
14.09.2013 в 23:40

Циник - это человек,который знает цену всему и ничему не знает ценности (О. Уайльд)
whooo,
Никто не говорил про сроки.И даже если человек часто употребляет эти выражения это опять же не значит, что он Джеком не является. Вобщем, каждый остался при своем мнении.
14.09.2013 в 23:44

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Огонь и Вода, это еще что. Есть мнение, что человек может не находить никакого контакта со своим дуалом и относиться к какому-либо тиму, имея совершенно не тимное поведение. Как до этого люди доходят - вообще загадка.
14.09.2013 в 23:46

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
И даже если человек часто употребляет эти выражения это опять же не значит, что он Джеком не является.

а если он делает все вышеперечисленное, то это значит, что он джеком не является, но думаю всем несогласным на это совершенно плевать :D у нас свобода самовыражения.
15.09.2013 в 15:24

Почитала — и соглашусь. По пунктам 2, 4, 5 — в особенности.
16.09.2013 в 01:58

Человек, который часто говорит фразы в духе «А в чем мой интерес?», «А что мне с этого будет?», «А какие наши преимущества?».

а это спорно. Вопросы типа "что мне за это будет?" могут задаваться и многомерными ЧЛщиками в случае, когда им предлагают что-то сомнительное и стрёмное, но посылать собеседника сразу не хочется, а хочется сперва узнать его вИдение ситуации.
Либо это может быть запросом на БЭ+ЧИ, вроде "давай поуговаривай меня и расскажи о радужных перспективах, и если мне понравится, я соглашусь" (но это уже к штирам, а не к джекам).
16.09.2013 в 18:38

кошка в кошёлке
Человек, который часто говорит фразы в духе «А в чем мой интерес?», «А что мне с этого будет?», «А какие наши преимущества?».
Замечала за Джеками, что подобного рода фразы они говорят как бы в шутку в ситуациях неопределенности по слабым функциям. То есть классическая связка базовая-творческая-ролевая для прикрытия суперида: где базовая оценивает, что расклад не совсем подходящий и создает направленность шутки, ролевая собстно эту шутку выдает, чтобы потянуть время для творческой.
Например, есть некто из общей компании, неблизкий, но у Джека к нему свои интересы, и вот этот человек, положим, предлагает Джеку пойти в поход. Джек в поход вообще не хочет, но слабая суггестивная БЭ подвисает с вежливым ответом, который не нарушит устоявшихся отношений. Вот в такой ситуации Джек улыбнется и выдаст этак игриво: «А что мне с этого будет?»
Вообще, связка ЧЭ+ЧЛ, то есть шутки, приколы и пр. ЧЛ-направленности у Джеков вполне распространены.

Но по сути ЧЛ все сказано очень верно, всерьез ни Джек, ни Штирлиц, ни Габ, ни Баль такое спрашивать не будут.
16.09.2013 в 21:56

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Замечала за Джеками, что подобного рода фразы они говорят как бы в шутку в ситуациях неопределенности по слабым функциям

Да, это запросто. Имелось в виду серьезно, по рабочим вопросам. По базовой.