

«Двигатель прогресса»
Дон Кихот «Искатель»
Чарли «Лаки» Лучиано
Сфера интересов от героина и бухла до швейцарских часов.Постоянно в поиске, постоянно в движении. Умен, импульсивен, нагл. Иногда не в меру.
Дюма «Посредник»
Мейер Лански
Доводит до ума все, что наворотил его неугомонный дуал, либо вовремя его останавливает.
Гюго «Энтузиаст»
Микки Дойл
Деятелен, но бестолков. Если бы был поумней, был бы опасен. Он это понимает. Потому и не умнеет.
Робеспьер «Аналитик»
Арнольд «А.Р.» Ротштейн
Решает вопросы, свои и чужие, не выходя из кабинета. Лучше всего умеет считать. Лучше всего считает деньги.
Квадра «Бета»
«Человек-загадка»
Гамлет «Наставник»
Джеймс «Джимми» Дармоди
Сложный мальчик с очень богатым внутренним миром. Безотцовщина и эдипов комплекс.
Максим Горький «Инспектор»
Нельсон Ван Алден
Не живет - несет крест, исполняет епитимью. Никогда не улыбается, а когда все же пробует - это больше напоминает страдальческую гримасу.
Жуков «Маршал»
Джип Розетти
Не понимает значения слова «компромисс». Не умеет проигрывать. Так же не умеет уходить с дороги, оставаться в тени и молчать, когда не спрашивают.
Есенин «Лирик»
Ричард Харроу
Солдат ребенка не обидит. Чувствителен по отношению к семейным ценностям, поэтому им очень легко манипулировать. Но когда наступает предел, способен устроить кровавую баню своим оппонентам независимо от их количества и вооружения.
Квадра Гамма
«Первоклассный деляга»
Наполеон «Политик»
Ал Капоне
Хитрый мелкий говнюк. Недалек, но своего не упустит. Решает проблемы по мере их поступления. Любит общаться с представителями прессы. После представителям прессы накладывают швы.
Бальзак «Критик»
Чалки «Мелок» Уайт
Всего добился сам, пока воспитанные белые мальчики из хороших семей кушали пудинг и получали подарки на рождество.
Джек Лондон «Предприниматель»
Оуэн Слейтер
Жизнерадостный террорист, который вовремя понял, что в ИРА нечего ловить. Принципами не отягощен, уверен в себе, сексуально активен, бодр и весел.
Драйзер «Хранитель»
Енох «Наки» Томпсон.
Помогает людям. Выиграть на выборах, заработать денег, повеселиться или отправиться на тот свет – это зависит уже от самих людей.
Квадра Дельта
«Правая рука»
Штирлиц «Администратор»
Элай Томпсон
С самого детства обречен быть на вторых ролях. Для разнообразия стремится на первый план, но, добившись своего, теряется, паникует и совершает ошибки. Убирается обратно в тень и чувствует себя превосходно.
Достоевский «Гуманист»
Маргарет Шредер-Томпсон
Способна пойти на сделку со своей совестью только ради очень великой цели. Но тогда и сделка должна быть очень крупной.
Гексли «Советник»
Джиллиан Дармоди
Довольно хорошо поняла одну простую истину – мужчина без штанов гораздо полезнее для бизнеса, чем мужчина в штанах.
Габен «Мастер»
Моня Хоровитц
«Старая школа», если в двух словах. Все живое на этом свете рано или поздно превращается… в колбасу.
@темы: Гюго, Штирлиц, Дюма, фото, типирование, юмор, Бальзак, Габен, Гексли, Дон Кихот, Драйзер, Жуков, Наполеон, Робеспьер, фанарт, Максим Горький, Достоевский, Есенин, Гамлет, Джек Лондон
Наки-драйзер на этом фоне просто теряется.
Даже Аль-белый этик на этом фоне теряется.
На самом деле, это не к ТС, а в принципе. Еще когда вопрос неоднозначный, можно что-то аргументировать каноном. Но если спросить меня почему АР - чистокровный, хрустальный как слеза младенца габен с высокой волей и физикой, без каких-либо акцентов и специфики, то я даже не знаю, чем аргументировать. Всем. Все вопиёт.
Аль Капоне жуков, что видно из его нескончаемых конфликтов с Торрио на почве того, что он не умеет себя вести, и по поводу и без ебашит всем в рожу, хамит и бычит, нарушая атмосферу деловых переговоров. Научиться хоть как-то слушать собеседника, не залупаясь, вежливо передавать сообщение и вести переговоры - главная стезя развития героя на протяжении всего сериала. Наполеон - этик отношений, он способен хотя бы оценить, какой надо взять тон, и может дослушать до конца деловое предложение, не прописывая никому в рожу. Он называется "Политик". Аль Капоне от политика крайне далек, он всегда берет один и тот же тон. И только начиная с середины второго сезона мы видим, как в результате мучительной рефлексии этот человек приобретает человеческий облик (человеческий для бандита, я имею в виду). При этом он даже страдает от того, что его хамская манера и неумение себя вести мешает его продвижению по службе даже в бандитском мире, где особых интеллигентских соплей никто не размазывает и высоких требований к манерам не предъявляет.
Мейер Лански пока не знаю, кто, но для дюмы у него очень сильная ЧЛ и БЭ о.О я думаю, дельтиец какой-нибудь. Возможно, гексли, потому что по-моему он на БЭ и ЧИ выезжает. Но пока не очень понятно, мало его было.
Во-вторых. Капоне слишком долго ходил в шестерках для Жука. И Торрио не стал бы держать Жука так близко, а вот Напа, помоему, вполне. Потому что Напа хотя бы как то можно осадить, что он сопсна и делал)))))
Да, бизнес- это про роба о.О
Причем он не адреналиновый наркоман, а взламывает систему. Для Габена слишком мудрено, он бы на такое не подписался.
Он...э...конечно хороший игрок в покер, с прекрасным покерфейсом, но только состояние он сколотил на подкупе участников состязаний
Капоне слишком долго ходил в шестерках для Жука. И Торрио не стал бы держать Жука так близко, а вот Напа, помоему, вполне. Потому что Напа хотя бы как то можно осадить, что он сопсна и делал)))))
М. То есть теперь наполеон "сидит в шестерках" охотнее жука, и осадить его проще
Вот я как раз про это и говорю)))то есть не важно как взломать систему, важен сам факт. А потом ведь важно кого конкретно подкупить и еще куча всяческих факторов учесть, чтобы потом не прилипнуть, так что там не все так банально. И Габен бы в такое не полез потому что это не достаточно для него основательно.
М. То есть теперь наполеон "сидит в шестерках" охотнее жука, и осадить его проще
Ага))))Именно так)))До поры до времени, естественно
Вы мне покажите проявление белой этики у Аль Капоне.
может с сыном отношения,не?
Ну вообще то да, но уж бизнес то сильно специфический, как раз для робки)))а вот с дельтой и конкретно с габом вот как то не вяжется, даже несмотря на молочко и тортик.