Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
читать дальше

@темы: Гюго, Штирлиц, Дюма, фото, типирование, юмор, Бальзак, Габен, Гексли, Дон Кихот, Драйзер, Жуков, Наполеон, Робеспьер, фанарт, Максим Горький, Достоевский, Есенин, Гамлет, Джек Лондон

Комментарии
04.09.2013 в 21:10

rainchild || ошибки делаем мы. а не ошибки делают нас.
Уберите под more, пожалуйста.
04.09.2013 в 21:12

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
блин, извините, я пытаюсь((( но что то дайрик глючит!
04.09.2013 в 21:13

Нечистая сила ума...
У вас что-то с морем, так как все наружу.
04.09.2013 в 21:46

комментарии к героям классные)
04.09.2013 в 23:17

бомж-вуду/cereal rapist
классно все расписано, почитала с удовольствием)
05.09.2013 в 07:44

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
Спасибо!))на самом деле, когда в фильме даже второстепенные характеры прописаны и сыграны настолько объемно и талантливо, получаются такие вещи. Так что всем рекомендую:)
08.09.2013 в 15:22

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Если такой адов БС-ник, как Ротштейн, - так одетый, так питающийся, имеющий такой распорядок дня, так проводящий свое время, - попал в робы, то каков же тогда габен? Но я даже не знаю, за что сначала хвататься: за его адову БС или за то, что у роба внушаемая ЧЭ, а АР...АР...в общем, бедный АР. А главное фотка удачно подобрана - интуиция во все лицо :D

Наки-драйзер на этом фоне просто теряется.
Даже Аль-белый этик на этом фоне теряется.
08.09.2013 в 15:34

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Нет, сирьозли. Интуит, болевой ЧС-ник









На самом деле, это не к ТС, а в принципе. Еще когда вопрос неоднозначный, можно что-то аргументировать каноном. Но если спросить меня почему АР - чистокровный, хрустальный как слеза младенца габен с высокой волей и физикой, без каких-либо акцентов и специфики, то я даже не знаю, чем аргументировать. Всем. Все вопиёт.
08.09.2013 в 15:47

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Про Наки - тоже самое. Я была свято уверена, что уж тут ни у кого разночтений не возникнет, но после того, как его отправляют то в бальзака, то в драйзера, я замолчала. Если это - не программная ЧЛ, нормативная эмоция и БИ, то я даже не знаю.

Аль Капоне жуков, что видно из его нескончаемых конфликтов с Торрио на почве того, что он не умеет себя вести, и по поводу и без ебашит всем в рожу, хамит и бычит, нарушая атмосферу деловых переговоров. Научиться хоть как-то слушать собеседника, не залупаясь, вежливо передавать сообщение и вести переговоры - главная стезя развития героя на протяжении всего сериала. Наполеон - этик отношений, он способен хотя бы оценить, какой надо взять тон, и может дослушать до конца деловое предложение, не прописывая никому в рожу. Он называется "Политик". Аль Капоне от политика крайне далек, он всегда берет один и тот же тон. И только начиная с середины второго сезона мы видим, как в результате мучительной рефлексии этот человек приобретает человеческий облик (человеческий для бандита, я имею в виду). При этом он даже страдает от того, что его хамская манера и неумение себя вести мешает его продвижению по службе даже в бандитском мире, где особых интеллигентских соплей никто не размазывает и высоких требований к манерам не предъявляет.

Мейер Лански пока не знаю, кто, но для дюмы у него очень сильная ЧЛ и БЭ о.О я думаю, дельтиец какой-нибудь. Возможно, гексли, потому что по-моему он на БЭ и ЧИ выезжает. Но пока не очень понятно, мало его было.
08.09.2013 в 15:53

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Но вообще да. у АРа обычно такое лицо, как будто его типируют в робы :lol:


08.09.2013 в 21:50

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
Во-первых. Почему АРа пихнул в Робы, дак это из-за бизнеса. АР сколотил свое состояние на азартных играх. Причем он не адреналиновый наркоман, а взламывает систему. Для Габена слишком мудрено, он бы на такое не подписался, да в общем никто бы не подписался. А вот Роб подписался еще как))) Притом, прям видно, что его прет от того, что там где все полагаются на счастливый случай, он контролирует ситуацию.

Во-вторых. Капоне слишком долго ходил в шестерках для Жука. И Торрио не стал бы держать Жука так близко, а вот Напа, помоему, вполне. Потому что Напа хотя бы как то можно осадить, что он сопсна и делал)))))
08.09.2013 в 22:06

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Почему АРа пихнул в Робы, дак это из-за бизнеса.

Да, бизнес- это про роба о.О

Причем он не адреналиновый наркоман, а взламывает систему. Для Габена слишком мудрено, он бы на такое не подписался.

Он...э...конечно хороший игрок в покер, с прекрасным покерфейсом, но только состояние он сколотил на подкупе участников состязаний :lol: за что его прессовали в первом сезоне так серьезно, что он даже обратился к Наки, не смотря на ссору. Так что никакой АНАЛИТИКОЙ, если вы на это намекаете, тут и не пахнет - банальный подкуп, о чем он сам неоднократно говорил.

Капоне слишком долго ходил в шестерках для Жука. И Торрио не стал бы держать Жука так близко, а вот Напа, помоему, вполне. Потому что Напа хотя бы как то можно осадить, что он сопсна и делал)))))

М. То есть теперь наполеон "сидит в шестерках" охотнее жука, и осадить его проще :D Вы мне покажите проявление белой этики у Аль Капоне.
08.09.2013 в 22:24

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
Так что никакой АНАЛИТИКОЙ, если вы на это намекаете, тут и не пахнет - банальный подкуп, о чем он сам неоднократно говорил.

Вот я как раз про это и говорю)))то есть не важно как взломать систему, важен сам факт. А потом ведь важно кого конкретно подкупить и еще куча всяческих факторов учесть, чтобы потом не прилипнуть, так что там не все так банально. И Габен бы в такое не полез потому что это не достаточно для него основательно.

М. То есть теперь наполеон "сидит в шестерках" охотнее жука, и осадить его проще
Ага))))Именно так)))До поры до времени, естественно;)

Вы мне покажите проявление белой этики у Аль Капоне.
может с сыном отношения,не?
08.09.2013 в 22:30

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
Да, бизнес- это про роба о.О

Ну вообще то да, но уж бизнес то сильно специфический, как раз для робки)))а вот с дельтой и конкретно с габом вот как то не вяжется, даже несмотря на молочко и тортик.
08.09.2013 в 22:37

Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Ок. Я пас :D
12.09.2013 в 19:17

нож всегда один
Очень крутой пост.