1. деклатим
2. сенсорик (?) тут не уверена, но интуиция как БИ так и ЧИ для меня область проблем.
3. интроверт
Все остальное под вопросом, была бы благодарна за помощь) Особенно с обоснуем, если ТИМ непонятен, хотя бы какие-то из признаков Рейнина, которые более менее четко видны. А дальше я попробую сама накопать, трудно себя видеть. Заранее спасибо

анкета по аспектамБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция. От общего к частному - все птицы летают. Сова птица ,следовательно, она летает. От частного к общему - это сова, она птица. Следовательно, все совы птицы. ))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это то, что не противоречит фактам, взаимосвязано и имеет четкое объяснение. В принципе согласуется, но точно знать не могу. Нет, логичной быть нелегко, потому что очень часто совершаются поступки по велению левой ноги. Но я стараюсь

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Открываешь гугл
вбиваешь "как на циферблате объяснить дроби"
??
профит
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило - это зафиксированная норма, которая установлена кем-то и соблюдается. Нужно выбирать правила, которые не противоречат собственным внутренним установкам, интересах близких людей и не приносят никому вреда. Есть также закон, который тоже воспринимается как правила, и его тоже следует соблюдать))
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это соподчинение низших элементов высшим. Есть иерархия, которой лучше подчинятся, вроде армии. Но бывают и исключение) Типа начальник-самодур, которому по идее надо подчинятся, но тут это можно игнорировать, т.к. будет только хуже.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нейтрально отношусь. Пользуюсь, если не знаю как и что делать. Читаю их, изучаю. Теоретически да, но пока такого желания нет. А вот какую не знаю

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Игнорирование закона не освобождает от ответственности, поэтому напороться тут проще) Зная закон (и соблюдая) человек осознает свои границы. В общем, согласна. Но я бы скорее сказала, что свобода заключается в знании и понимании закона, а не его игнорировании.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это пошаговое систематическое соблюдение чего-либо без нарушения цепочки (что за чем, в каком порядке). Я понимаю это как в широком так и в узком смысле одинаково. Может быть последовательность с перестановкой "пунктов", где на результате это не отразится, а есть последовательность, где надо все четко по порядку. Иначе результат может поменяться не в нужную сторону.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Такая же как у всех.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это не отразится на результате, т.е. даже при изменении последовательности мы получим нужное.
9. Зачем нужен стандарт?
Что бы было, что брать за основу. И с чем сравнивать, как образец, брать за пример.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Никаких чувств. Буду раскладывать по размеру. В 1 ряд самые большие, потом поменьше, сверху тонкие+маленькие.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - это столовый прибор.От частного в общему. Но не все столовые приборы - ложки

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
нет, А еще может быть чем угодно. Но хотя если в условии у нас больше нет никаких составляющих, то верно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Верно. это просто мне кажется правильным, не могу объяснить почему. у меня с этим так себе((
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные:
Птицы - голуби, совы, соколы, орлы, пингвины и т.д.)
Насекомые - муравьи, пауки, тараканы, клещи и т.д.
Хищные звери - лиса. волк, пантера, тигр, лев
Домашний скот - коровы, свинюшки и .т.д.
Домашние животные - кошка, собака, хомяк и т.д.
Грызуны - морские свинки, мышки, крыски, шиншиллы
дальше не буду))
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это разделение на группы с общими признаками, которые дальше могут делиться тоже по признаку, имея общее. Она нужна для четкого понимания и запоминания, чтобы легче было соотносить, что к чему. Применяется почти во всех облстях, как пример выше про животных. Еще Классификация Линнея - биномиальная номенклатура.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ощущение, что эти понятия не связаны друг с другом никаким образом. Даже если бы овощ существовал за тысячу лет до нас, то все равно он мог бы лежать перед нами, этому ничего не противоречит, а доказательства почему этого не может быть тут нет.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Чем больше человек знает, тем больше он понимает, что ничего не знает, т.к. охватить все невозможно, а по мере узнавания все время появляется информация о чем-то новом, что он не знал. и так постоянно. Оно логично.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
По учебе да. Сам по себе любый материал подается как структура, чтобы было понятно, что из чего, для лучшего усваивания и запоминания. Я выделяю главное и по пунктам, что туда входит. черчу таблички, разделяя их, где каждому столбцу соответствует определенное обобщение.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это деятельность за которую платят деньги. На деньги мы покупаем материальные ценности. Для кого-то работа еще и приятная, для кого-то не очень) Смотрю по своим знаниям и силам.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Ну может чем выше качество, тем в меньшем количестве оно?

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату. Если добились то, что ожидалось, то работа выполнена ок. Качество вещи смотрю на ощупь, по виду, чтоб нигде не торчало ниток, пуговицы держались крепко, выглядело пригодно. На ткань смотрю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. С одной стороны оно висит надо мной и из-за этого тошно, с другой лееень. или просто нет возможности.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Хороший коллектив, приятная атмосфера, начальство не бузит, деньги платят. И меня не тошнит от того, чем я занимаюсь))
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Посмотрю в кошелек. Если хватит - норм.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Оо Ну покажи как правильно вместо критики и трепа. На своем примере, угу.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Стыдно. Чувствую себя дурой и вообще паршиво. Хотелось бы попросить его о помощи, но тогда буду еще больше дурой в его глазах.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
стыд.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Позову профессионалов, пусть сами строят.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что это трудное дело, которое пока мне не по силам. Либо буду узнавать больше как это делать либо брошу. Другие..чаще тоже бросают. Есть те, кто пробивается и делает)) молодцы
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это сочетание внешнего таким образом, что это вызывает восхищение и желание видеть еще. Гармония+ определенные черты. Скорее согласуется, хотя всегда найдутся те, кто посчитает жируху и длинным носом красоткой, это для меня странно, хотя вкусы разные. Я бы сказала, что с мужчинами на красоту (женщин чаще) у нас взгляды схожи, а с женщинами (на женскую) часто различаются.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек (как мужчина так и женщина) - это когда одежда подходит по цвету и оттенку, красиво сидит, не отвлекает от внешности в целом, сочетается с ней и уместна.
Суть красоты умении побеждать без боя

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Теоретически шаблон есть - стройное тело, красивые волосы, правильные черты лица. Классическая есть)) Та же Грейс Келли или Катрин Денев. Все правильно, аккуратно, аристократично и красиво в любое время и эпоху.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это расслабляющая обстановка, приятная атмосфера, благодаря мелочам. Комфорт - когда ничего не давит, не мешает, не отвлекает и не жмет. Для комфорта я сажусь или ложусь в удобную позу, ношу удобную одежу и обувь. Для уюта есть плед, свечи, приятное освещение и положение вещей, чтобы глаз радовался и я расслаблялась. При уюте добавляются детали, чтобы атмосфера изменилась, для комфорта убираются лишнее, что мешало. Оценивать очень хорошо, я согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Смотрю в зеркало)) как сидит, идет ли оттенок, подходит ли по стилю, фигуре, к чему из уже имеющегося подойдет, красиво ли в целом (я в этой вещи), удобно ли, как я себя ощущаю. Для незнающих полно советов в том же интернете, я лично просто вижу.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я почти не готовлю, потому что живу с мамой, она сама все делает, ей так проще. Когда готовлю - рецепт такая общая схема, в целом да, но смотрю как по вкусу, могу от себя добавить. Другие не помню, чтобы оценивали))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Опять же смотрю. У человека всегда есть глаза, ну. Если приятно глазу, не пестрит, не скучно, а гармонично. Бывают прописанные сочетания цветов, к примеру антагонисты по цветовому кругу, если их сочетать будет плохо.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
соглашаюсь, если сама считаю также. Не согласна - поспорю. Чужое мнение хорошо когда либо сама не пойму как оно либо просто так. И слушаюсь, если вижу, что мне самой нравится.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату свою)) выбирала обои и подушки с покрывалом. Все сама, это же моя комната, мне виднее. Прикидывала как будет выглядеть это в комнате, насколько мне будет приятно жить в таких цветах

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда вижу, что он подбирает ну совсем мерзотные вещи, макияж и т.д. К примеру барби-телки с вытравленными волосами, излишним загаром (из солярия) и спермапомадой


ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя могу в крайнем случае, потому что ленивая(( Других - одернуть, говорить с напором, четко и конкретно. И уверенно)) Надавить умею, если надо. Когда ощущаю, что мне на шею садятся или пытаются вякать что-то не то, что меня сильно злит и выводит. Не так это часто бывает. Это не кулаки, даже не всегда повышая голос.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это безосновательное переступание границы дозволенного. Я вначале раздражаюсь, но в нужный момент дам понять, что где сядешь, там и слезешь. Иногда четкое "нет" может решить ситуацию, но когда совсем ппц повышаю голос и говорю, все что думаю по этому поводу и недовольна.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - близкие, кто поддержит и на кого можно положиться в трудный момент. Чужие - посторонние люди, которым на тебя пофиг, в трудной ситуации подставят, проигнорят и уровень доверия с ними низкий. Свои перестают таковыми быть когда предают, их поведение меняется на такое, когда близости уже нет.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если знаю, что мне ничего за это не будет. Или если до этого тот чужой сам попытался забрать мою территорию.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда речь идет о собственной жизни все средства хороши) Хоть глаза выцарапать. В бытовых ситуациях просто полная уверенность и отсутствие страха, умение отказывать высказывать свои претензии)
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ртом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь собраться и быть уверенной. Пытаюсь рассчитать, чтобы выглядеть при этом достойно и адекватно. Но в тоже время иметь внутренний стержень и словами дать понять о своих намерениях. Но могу и наорать, если считаю нужным. А не просто так))
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, мне, конечно, говорили, что я психически сильная, но на самом деле это не так. Я довольна ленива и с трудом действую в открытом противостоянии, мне не комфортно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Походка, взгляд, интонация голова и то как он строит речь. Блеяние, сгорбленная спина и сливание со стенкой не туда совсем)) Суть силы в умении четко настоять на своем, своих интересах и рассчитать все это, чтобы не перегнуть палку, но и самому остаться довольным. Слушаются, наверно, уверенных в себе людей, кто умеет вдохновить и находить подход

11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Был же похожий вопрос уже. Ставлю условия и обозначаю свою позицию, прошу сделать вот это. Часто стараюсь просто уговорить, уломать.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Безосновательные гадости в стороны человека, который тебе ничего не сделал. В целом согласуется, хотя есть исключения.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
как взрослому.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
точно также, только можно заставить выучить наизусть

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Перестать раздувать ее до истины. И не навязывать, потому что чем больше на человека этим давишь, тем больше он будет сопротивляться даже назло. Если что-то плохое сделал, то просто рассказать, что это задело, расстроило и снизило доверие.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В каком-то смысле. Главное, чтобы было желание изменить в себе это) а не культивировать и кичиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - обоюдное желание близких отношений с человеком, причем одним КОНКРЕТНЫМ без тяги искать что-то другое+страсть. Наказывать любовью можно. Например, попытаться полностью изменить человека под свои нужды.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немцы правы) Хозяин и есть хозяин и дом должен быть местом отдыха и расслабления. Поэтому я не люблю гостей)) Вот это желание лишь бы гостям было хорошо мне не близко, как будто лезут в личное пространство.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - сопереживание с умением дать понять, что ты разделяешь проблему человека и полностью на его стороне. Сочувствовать надо тем, кому искренне сопереживаешь, а не для галочки. Я обычно просто слушаю, даю понять, что на его стороне и готова к помощи. Если человеку необходимо выговориться - мы все обсудим. Налью чай, дам сладкого. Но каждый случай конкретный все таки.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, типа не делай гадости ближнему своего, этикет, отсутствие панибратства при первом знакомстве. В целом само собой выходит, но иногда удобнее вести себя, особенно в неформальной обстановке, более раскованно и естественно. К каждому свой подход и универсальных методов нет, нормы тех или иных компаний могут разниться.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки одно, а жизнь все таки совсееем другое))) Нужен опыт и умение поставить себя на место другого. Но даже тут нет гарантии, что это обеспечит хорошие отношения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если с тобой продолжают контакт с желанием еще больше сократить дистанцию, то такое более менее правильное)) Неправильное - когда и сам видишь, что идет не в ту сторону, другой человек отдалятся, или возникают конфликты, недомолвки.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, от чего потом не будет болеть совесть и личные принципы. Аморально - то, что ощутимо вредит другим, себе и переходит границу своих же собственных установок. Оценить..ну, многие верят, что мораль - это то, что прописано где-то, но я так не думаю, так что правильно с моей точки зрения, и может неправильно с т.з. других.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне неприятно, даже обидно. Просто буду игнорировать человека, прерву полностью отношения. Я могу показать, что плохо отношусь, если человек для меня дерьмо. Т.е. когда я его откровенно уже ненавижу. Если не нравится просто так, то не покажу. Я не прощаю СЕРЬЕЗНЫЕ обиды, ерунду легко.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
В целом норм) я правда не куда особо не выходила кроме магазинов и аптеки

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Глупость какая-то. Я не согласна, ребенок ревет по 100 раз в день и ничего от него не убудет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, лично я выражаю и мне кажется это нормальным)) есть некоторые исключение, к примеру когда 14-летние ТП ржут на весь вагон и ты едешь такая уставшая с учебы. И их шум злит.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда надо выразить свое недовольство, несогласие. Слова тут тоже, конечно, важны. Но эмоции сами возникают и надо дать понять другим.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Кричу, плачу, возмущаюсь, нервно хохочу. Это выглядит нормально когда очень сильно довели. Просто так я никогда не стану так делать, только когда очень плохо и горько. Другие либо жалеют либо пытаются заткнуть

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные=фальшивые, неискренние. Когда барышня сидит как серая мышь среди других девушек, но стоит появится мужику и она демонстративно громко хохочет, кричит. Эмоции могут быть глубокими, сиюминутными, чувственными, пронзающими, фальшивыми, скрытыми, натужными, ободряющими.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные - это которые передают состояние как оно есть.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Посмотрела глубокий очень печальный фильм - настроение упало, тоже грущу. Вспомнила хорошее, послушала музыку - настроение стало лучше.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это такое состояние когда своих эмоций так много, что человек начинает выплескивать=передавать их другим людям. Обращать из не просто к чему-то, а целенаправленно. Можно, кстати, не только на человека. Танец- это тоже выплескивание эмоций, выражение их.))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В целом да, соответствует. Я не хочу держать в себе, это вредно и не нужно)
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, само так выходит. При общении тоже вижу по мимике, голосу, взгляду.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, но не делаю. Потому что в негативном надолго зависаю, потом трудно себя отвлечь. Попадаю из-за событий извне, неприятностей.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго зависаю.
- Как из него выходите?
Меня отвлекают, помогают. Смотрю фильмы, читаю книги, танцую. Не сразу, но действует.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Только если выхода нет, когда эта тоска приходит после злобы и ненависти. Лучше так, чем то, что до
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нейтрально-нормальное.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нормально-хорошее, больше в плюс, но и не веселье. Соответствует.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным положительно. К неприятным очень плохо
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Со временем. Их детей во взрослых, потом стареют. Все это видят, я отношусь как к данности.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хочется в это верить, но не всегда получается(( мы не можем это знать точно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Интересно, но без фанатизма. Верю в удачу, но лично мне с ней не везет(( Иногда поражаюсь как другие так сухими из воды выходят.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну как-то врят ли. Попытка не пытка, но мои прогнозы не сбываются, если хочу хорошего особенно. Везде ждет жопа))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это то, что делает нас старыми и некрасивыми. Убивают времяпровождение. Читать, смотреть кино, есть, спать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Трудно ждать, но если точно знаю дату, то норм терплю. Если не знаю, то волнуюсь, переживаю (если событие важное)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если предсказания обоснованны, то да, было бы неплохо. Но я боюсь негативных прогнозов, вдруг сама себя настрою и правда случится гадость((
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Часто опаздываю, так само выходит. К опозданиям отношусь ровно, лишь бы на морозе не ждать и не мерзнуть. ))
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я еще в пути
b) осталось 5 минут до прихода,
жду скорее всего
c) время пришло, а его (ее) нет,
звоню, спрашиваю
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню
e) и дальше все нет…
кровькишкираспидарасилл

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, мы просто живем. Не знаю, каждый сам придумывает))
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такого не будет никогда)) Всегда кому-то будет плохо.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Прислушаюсь, я в такой ситуации в ступоре и волнуюсь. Но может и не прислушаюсь, если человек болтает ерунду и не может аргументировать почему так, а не иначе))
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Что мне нравится или не нравится в его внешности, предположить возраст и как он настроен. Свиду не скажу, что он там внутри представляет))
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, чувство юмора, симпатичное лицо, простота, открытость, трололообразность)) это мой знакомый.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
красивая, добрая, любительница кошек, эгоистка
2) несправедливыми;
сильная, странная, чудная
3) обидными;
дура, глупая, холодная
4) странными.
не было таких
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - мир в голове человека. В какой-то мере все, просто кто-то фантазирует о реальных вещах, кто-то о невозможных и сказочных. У меня нормальная, задумываюсь часто))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ум, целеустремленность, сила воли, удача. просто успешных с такими качествами больше всего))
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень, трусость, физические уродства, потому что это то, что других особенно раздражает
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Задумалась. Не знаю, но успешен не всегда хороший, хороший не всегда успешен. Потому что для успеха это качество не так важно, оно никак не влияет. )) Мне важнее быть успешной, потому что свою хорошесть я себе придумаю. А по отношению к другим этот вопрос сложен.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Смотря как отличаться. Мне нравятся необычные, яркие люди пока это не переходит в клоунаду и откровенную фальшивку. Или если его поведение вызывает в других чувство стыда за него. У меня был одногруппник, который при всех мог сказать преподу, что он не был на семинаре, потому что у него была диарея


12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
А фиг знает, очень расплывчатая цитата. Честно, не знаю. Может и правда))
Я решила еще свои мысли написать про сравнение функций 2-х наиболее вероятных ТИМов по отношению ко мне)) ну вдруг кто захочет разобрать, не знаю.
За Дюма:
Я очень хорошо чувствую потребности своего тела, малейшие неудобства и дискомфорт, устраняю их и стремлюсь получать приятные ощущения. Забочусь о своем здоровье, не имею свойства его игнорировать и наплевательское отношение к другим по этому вопросу мне кажется странным. Люблю разнообразие в еде, пробовать что-то новое и необычное, советовать это другим. Легко различаю оттенки ощущений, помешана на запахах. Могу из дома выйти без косметики и укладки, но духами пользуюсь абсолютно всегда. Лучше ориентируюсь в материальном мире,по запаху и виду могу определить хороший продукт или уже испорчен, какой примерно теперь у него вкус. Даже если мне говорят, что все свежее, но мне так по собственным ощущениям не кажется, то наотрез откажусь это есть. Считаю себя довольно эмоциональной и знающей когда мои эмоции уместны, а когда нет. Как поднять настроение другим людям и подбодрить. Люблю стройные логичные системы, когда мне объясняют и разжевывают материал по полочкам.
Против Дюма:
Не склонна к заботе о других людях, не считаю нужным интересоваться насколько они голодны, удобно ли на этом стуле, почему они не хотят попробовать вот это блюдо и т.д. Решаю конфликты далеко не всегда методом "договориться по-хорошему", не демонстрирую открытость и откровенную доброжелательность к малознакомым. В одежде ключевую роль играет не удобство, а внешний вид, красота. Негативно отношусь к людям, которые ведут себя в стиле "7 пятниц на неделе", кормят полунамеками и не могут четко сказать, что надо. К тем,к кто критикует мое мнение по какому-то принципиальному вопросу (Дюма насколько я поняла, прислушивается к аргументам других, даже если не согласен изначально). Никогда не была и не буду нянечкой, намекающий когда уже пора есть, спать, в ванну. Готовить не люблю, мне это неинтересно и скучно. Делю людей на своих и чужих.
За Максима:
Очень слабая ЧИ и БИ (впрочем, она и СЭИ слабая

Против Максима:
Эмоциональность, бардак к комнате, не игнорирование БСных потребностей и любовь к проявлению БЛ (понимание, объяснение, логичность) от других. Сама себе в этом плане кажусь довольно нелогичной, иррациональной (но этот признак плох в диагностике, так что забьем). Не склонна проявлять себя как типичный агрессор, типа стереотипное валить и трахать. Не инициативная. Далеко не всегда заражаюсь эмоциями окружения, если мне грустно и плохо, а одногруппники (к примеру) ржут над чем-то, то мое состояние не изменится. Но если я в компании друзей грущу, а всем весело, то эту ноту подхвачу. Люблю когда мне грустно и кто-то проявляет инициативу:"чего ты грустишь. улыюнись!" Это приятно, но от близких, а не фиг знает кого)))
В общем, если кто-то еще прочтет это, то ПОНИ РАДУГА щастье

@темы: Дюма, типирование, анкета, помощь зала, Максим Горький
СЭИ ближе в плане этики (думаю, у меня слабая БЛ, которая не тянет на базовую, но как оно на самом деле, не знаю. спасибо за камент, в любом случае
Почему БЛ не тянет на базовую, по-вашему? И "ЧС ближе в плане решения проблем" неплохо было бы распространить. ))
100% уверенности нет, просто то как это описывается (большое количество частиц "не" в речи, замечать в первую очередь минусы, а не плюсы) мне свойственно. но я в принципе заранее стараюсь думать плохо о многом, чтобы потом не расстраиваться.
Почему БЛ не тянет на базовую, по-вашему?
Ну посмотрите на ответы анкеты, по-моему все довольно плоско, где определения= шаблоны. Хотя фиг знает, по крайней мере на вопросы этого блока мне было сложно отвечать, долго думала пока писала, но героически не лезла в гугл))) Что там в результате вышло не мне судить.
"ЧС ближе в плане решения проблем" неплохо было бы распространить. ))
В конфликтных ситуациях, когда меня что-то не устраивает, кто-то наезжает и по моему мнению ведет себя со мной неадекватно - проще надавить, отвечать с железными нотками в голове, заткнуть рот человеку. К примеру когда домашние брали мои деньги без спроса, я жестко сказала, что если это хоть повториться (кто-то полезет в мою сумку), то я выброшу на помойку ее комп и вытряхнула содержимое сумки (не своей), сказав:"ну что, приятно?? вот мне также было. я запрещаю брать мою сумку и деньги там без разрешения, понятно?". Вообще для меня это мерзкая ситуация, было так неприятно, что наорала. я не могу назвать себя агрессивным человеком, но когда настолько лезут в личное пространство..если человек при мне откровенно ноет, наезжая, что я сделала что-то плохо, ему это не нравится и все это без конструктива, а на каких-то воплях, то просто затыкаю:"хватит вопить, захлопнись уже. когда будет, что сказать аргументировано - вперед". В остальных случая я веду себя мирно, могу договориться. вообще считаю себя безвольной по большей части, не грубой.
За Дюма:
Я очень хорошо чувствую потребности своего тела, малейшие неудобства и дискомфорт, устраняю их и стремлюсь получать приятные ощущения. Забочусь о своем здоровье, не имею свойства его игнорировать и наплевательское отношение к другим по этому вопросу мне кажется странным. Люблю разнообразие в еде, пробовать что-то новое и необычное, советовать это другим. Легко различаю оттенки ощущений, помешана на запахах. Могу из дома выйти без косметики и укладки, но духами пользуюсь абсолютно всегда. Лучше ориентируюсь в материальном мире,по запаху и виду могу определить хороший продукт или уже испорчен, какой примерно теперь у него вкус. Даже если мне говорят, что все свежее, но мне так по собственным ощущениям не кажется, то наотрез откажусь это есть. Считаю себя довольно эмоциональной и знающей когда мои эмоции уместны, а когда нет. Как поднять настроение другим людям и подбодрить. Люблю стройные логичные системы, когда мне объясняют и разжевывают материал по полочкам.
Против Дюма:
Не склонна к заботе о других людях, не считаю нужным интересоваться насколько они голодны, удобно ли на этом стуле, почему они не хотят попробовать вот это блюдо и т.д. Решаю конфликты далеко не всегда методом "договориться по-хорошему", не демонстрирую открытость и откровенную доброжелательность к малознакомым. В одежде ключевую роль играет не удобство, а внешний вид, красота. Негативно отношусь к людям, которые ведут себя в стиле "7 пятниц на неделе", кормят полунамеками и не могут четко сказать, что надо. К тем,к кто критикует мое мнение по какому-то принципиальному вопросу (Дюма насколько я поняла, прислушивается к аргументам других, даже если не согласен изначально). Никогда не была и не буду нянечкой, намекающий когда уже пора есть, спать, в ванну. Готовить не люблю, мне это неинтересно и скучно. Делю людей на своих и чужих.
За Максима:
Очень слабая ЧИ и БИ (впрочем, она и СЭИ слабая
Против Максима:
Эмоциональность, бардак к комнате, не игнорирование БСных потребностей и любовь к проявлению БЛ (понимание, объяснение, логичность) от других. Сама себе в этом плане кажусь довольно нелогичной, иррациональной (но этот признак плох в диагностике, так что забьем). Не склонна проявлять себя как типичный агрессор, типа стереотипное валить и трахать. Не инициативная. Далеко не всегда заражаюсь эмоциями окружения, если мне грустно и плохо, а одногруппники (к примеру) ржут над чем-то, то мое состояние не изменится. Но если я в компании друзей грущу, а всем весело, то эту ноту подхвачу. Люблю когда мне грустно и кто-то проявляет инициативу:"чего ты грустишь. улыюнись!" Это приятно, но от близких, а не фиг знает кого)))
В общем, если кто-то еще прочтет это, то ПОНИ РАДУГА щастье
а как вы именно это определили? ну правда важно ж знать.
из ценностей квадр ближе точно первые две. какая именно не понимаю, даже аристократизм с демократизмом не могу определить из-за трудностей в самокопании. про комплексы: я не боюсь быть слабой (я адекватно себя оцениваю и знаю, что не сильная, мне легко в этом признаться), рот мне заткнуть нельзя, но мне его не затыкали пока)) остальные квадры вообще мимо.
делю людей на своих и чужих, но скорее постоянно расслаблена, чем мобилизована (это к признаку решительность-рассудительность)
Почему перечисленное вдруг ПРОТИВ? Ну, кроме бардака, хотя вполне может оказаться и то, что бардак - это просто структурированный нужным и правильным образом хаос, в котором можно найти все, что нужно.
Все остальное..мм. Я не могу разграничить, что именно откуда идет и поэтому описала как оно есть в моем представлении. Тут даже дело не в том, чтобы "противоречит ли это максимы/дюме", а чтобы из перечисленного понимающие люди могли вычленить признаки Рейнина в пользу того или другого ТИМа, либо дихотомии, ибо у меня не получается. в общем, печаль
wild flowers, по поводу рациональности - посмотрите на свои ответы. Все последовательно и четко, без перескоков. То, что вы еще и (оцениваете - условно) свои ответы по логике (плоская - или нет. Какая, кстати, - нет? )), можно посчитать в пользу сильной логики (?). На заботливого и особенно на уступчивого вы тоже не очень похожи. ) Пока все-таки ЛСИ - на мои глаза.
Извините за хаос - тяжко объясняться. ))
плоская - это в том плане, что полета размышлений нет. базовая же 4-хмерная и мне показалось странным, что ответы у меня такие однослойные. ) также односложно по БЭ.
блин, не знаю. я намеренно здесь оставила, чтобы оценили выражены больше логика или этика и т.д. Когда начинаю копать сама, то мозг ломается, так что доказать, что я максим или дюма не могу. я не знаю и безумно буду рада аргументам
я заботлива к животным :3 к людям - нет, но и не играю в войнушку за авторитет и статус как положено бетанцам.
Извините за хаос - тяжко объясняться. ))
да ничего страшного, я ж только время отнимаю, правда объяснения мне бы пригодились)
wild flowers, каждый судит по себе. ) Вот мне, например, кажется, что чем точнее эмофон - тем легче другим воспринимать, а структуры каждый как-нибудь сам себе досыплет по вкусу. ) Вы, наоборот, идете от структуры, даже о чужом удобстве подумали - в плане восприятия информации.
Ответы не по БЛ, а, кстати, по БС кажутся довольно плоскими. )
А есть какой-нибудь неумышленный текст, не анкета?
"В случае Максима: Максим - это организованность, Максим - это ответственность, Максим - это четкое знание своего места и т.д. И все, что окружает Максима проходит проверку соответствия. Подобно тому, как Максим сам, всегда логичен, последователен, ответственен, того же самого он ждет и от близких ему людей."
вообще нет, меня часто называют не организованной, ну ответственность ок. но про СВОЕ место? я очень не люблю вот когда человек (хоть я, хоть кто) упрется в одно и не стремится занять место получше, повыше. и стремлюсь себя совершенствовать, стать на ступень выше, вообще быть вне всяких мест. потому что всегда есть "кто был никем, тот станет всем". если включит мозг и приложит усилия)
про дюма. отсюда 3389.diary.ru/p183960188.htm
"Дюма живет для того, чтобы реализовать себя по ЧЛ и ЧЭ. Поэтому, можно сказать, что Дюма живет для сознания удовлетворения от выполненных важных дел, поисков огромных и важных целей и достижения их.
комфорт Дюмы, зависит от комфорта других людей. Если другие чувствуют себя дискомфортно, то и Дюма автоматически чувствует себя некомфортно и, более того, чувствует, что несёт за это ответственность. Поэтому помощь людям, содействие людям, желание сделать им приятное - это базовая характеристика блока Эго БС/ЧЭ."
это еще дальше от меня
а лет вам сколько?
Я за Штирлица, в общем.