01:45

Опрос.

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Здравствуйте.
А я с вопросом к агрессорам.
Точнее с опросом.
Заранее большое виктимное спасибо за утоление интереса.)

Вопрос: Представьте, что Вам понравился человек по соц.сети. Это могут быть вконтакты, фейсбуки, дневники и иже с ними. Допустим, общий друг друзей или тому подобное. Станете ли Вы предпринимать меры для знакомства? Или же полюбуетесь, но пройдете мимо?
1. Я агрессор и я буду знакомиться первым. 
59  (17.77%)
2. Я агрессор и я не знакомлюсь первым в соц. сетях. 
48  (14.46%)
3. Я знакомлюсь первым, но не уверен на все 100, что я агрессор. 
9  (2.71%)
4. Я не знакомлюсь первым, но не уверен на все 100, что я агрессор. 
5  (1.51%)
5. Я виктим и я хочу посмотреть результат. 
29  (8.73%)
6. Я виктим и я хочу, чтоб агрессоры знакомились первыми!:D 
87  (26.2%)
7. Я люблю тыкать кнопочки, или заботливый\инфантил. 
95  (28.61%)
Всего:   332

@темы: опрос, вопросы, Драйзер, Жуков, Наполеон, Максим Горький

Комментарии
10.08.2013 в 02:06

Драй не знает, какой из вариантов жмакать. Касательно ВК: я никогда не напишу незнакомому человеку просто так, как бы сильно он мне не понравился. Если такой человек был найден в дневниках - я начну комментить записи, и, если они будут интересны, постараюсь медленно но верно вникать в происходящие в его жизни события и надеяться, что будет взаимный интерес. Но такое случается очень редко. Кроме того многие отключают комменты (я и сама чаще отключаю, ибо некому комментить в общем-то). Но раньше было так, сближение через трёп в комментах. Варианты писать напрямую в личку из серии "давай знакомиться" кажутся немного натянутыми и напрягают. Хотя это удивительно, но мой единственный довольно близкий друг на данный момент (Джек) написал именно так, в лоб, но всё так обыграл, что общение как-то легко пошло, и у меня не было возражений.
Решительность в этом деле проявляют обычно экстравертные люди (неважно, психологические или соционические). Агрессорство и виктимность - характеризуют сексуальное поведение и проявляются непосредственно в близких отношениях, а на знакомства и т.д. это никак не влияет.
10.08.2013 в 03:57

Драй нажал первую кнопочку, но тут много "НО". Соглашусь с  Dwell, что в Контакте просто с понравившимся человеком я знакомиться не буду первая. А вот в дайри - да, подпишусь и буду комментить или стараться завязать разговор в общем флуде у того же общего знакомого на дневнике. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы первому начать знакомство, но мне тоже кажется это не от агрессорства зависит, а от экстраверсии и вообще силы желания познакомиться с данным конкретным индивидом.
10.08.2013 в 11:07

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я агрессор и когда как.
Вот если человек, например, запостил понравившуюся мне анкету в социосообществе, и я оставила комментарий "вы мне интересны" - это считается первым шагом или нет?:)

Агрессорство и виктимность - характеризуют сексуальное поведение
Плюньте каку и перестаньте столь до смешного узко мыслить. Сексуальное поведение - всего лишь часть жизни. Весьма небольшая часть, надо сказать. И если агрессорство/виктимность проявляется исключительно в ней, то это значит всего лишь, что человек выебывается, и не имеет никакого отношения к соционике.
10.08.2013 в 22:14

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Плюньте каку и перестаньте столь до смешного узко мыслить. Сексуальное поведение - всего лишь часть жизни. Весьма небольшая часть, надо сказать. И если агрессорство/виктимность проявляется исключительно в ней, то это значит всего лишь, что человек выебывается, и не имеет никакого отношения к соционике.

Как же я с Вами согласен! Сам хотел написать, но постеснялся.
10.08.2013 в 22:26

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Тимно или не тимно, я уж не знаю. Но любопытство загрызло.
Так что спасибо всем за развернутые ответы.


Агрессорство и виктимность - характеризуют сексуальное поведение
Вот это меня тоже крайне возмутило.
Виктимность и агрессорство проявляется абсолютно во всем.
Если вы агрессор, то должны замечать это в своей повседневной жизни.
10.08.2013 в 22:28

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Вот если человек, например, запостил понравившуюся мне анкету в социосообществе, и я оставила комментарий "вы мне интересны" - это считается первым шагом или нет?:)

Думаю, что можно.)
10.08.2013 в 22:40

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
snow and iron, а Вы, простите за нескромный вопрос, кто по ТИМу?) Есенин?)
10.08.2013 в 22:48

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Глупое Сердце, упаси господи. Гамлет я. А что такое?
10.08.2013 в 22:50

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Глупое Сердце, ну какой Есенин, с такой-то картинкой в эпиграфе.)))
10.08.2013 в 23:08

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
snow and iron, пардон, тождика не признал) Ничего совершенно, просто интересно)
Эллаирэ, я не заглядывал в дневник и малодушно повёлся на романтичного вьюношу на аватарке))) *посыпает голову пеплом* Каюсь, недоглядел)
snow and iron, кстати, зря Вы так о них. Если выловить взрослого и адекватного, они очень даже интересные - родная квадра, всё же. Я вот жил с одним в общежитии - милый и всегда можно поговорить, но вот иррациональность доводила до белого каления.
10.08.2013 в 23:24

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Глупое Сердце, ничего. мы с вами уже не впервые знакомимся.)
Я знаю всего двух адекватных, морально взрослых Есей. Причем парня и девушку.
А встречал порядка сотни наверно.
Так что, считайте личная неприязнь. Есть исключения, не спорю. Они везде есть)
10.08.2013 в 23:51

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
snow and iron, у меня память девичья, так что прошу прощения, если не признал) Я не по злому умыслу, честное слово!
Согласен, и хорошо, когда они приятные. Большая часть дайриковских Есениных, по моему скромному мнению, это просто подростки, которых недолюбили и которые хотят восполнить этот недостаток, на самом деле, совершенно инфантильные в силу возраста, а не психических особенностей. Сами же соционики говорят, что нормально типировать можно только взрослого, адекватного человека, который определился со своими жизненными ориентирами и ценностями. А в 13-19 лет эти ориентиры и ценности меняются, как майское небо.
Как правильно говорит мой друг, нет плохих или хороших тимов, есть плохие стереотипы и дрянные актёры)
11.08.2013 в 00:01

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Глупое Сердце, Да нет, это просто было с другого дневника. Ваша память в порядке.

Большая часть дайриковских Есениных, по моему скромному мнению, это просто подростки, которых недолюбили и которые хотят восполнить этот недостаток
Правильней будет "большая часть дайри-юзеров". Люди с поисковых сообществ, в основном.
Но в целом согласен.
Я считаю, что у каждого ТИМа есть присущая ему в подростковом возрасте линия поведения. Которая отличается от уже сформировавшегося ТИМа, но в онном возрастном промежутке у всех схожа.
Гамлеты, как правило, в детстве замкнуты, стеснительны и на сильную обиду мгновенно заливаются слезами.)

Как правильно говорит мой друг, нет плохих или хороших тимов, есть плохие стереотипы и дрянные актёры)
А еще есть конфликтерство, суперэго, ПП и прочие нелицеприятные отношения, в которых люди потом "восторгаются" друг другом на стороне.
11.08.2013 в 00:09

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
snow and iron, вот насчёт замкнутости и стеснительности не соглашусь, но не как с общей Гамлетовской чертой, а как именно со своей - в детстве я был намного круче, я вообще не знал, что такое "стесняться" и весь мир был у меня в кармане. Потом я вырос и оброс комплексами, обычная история)))) Но вот заливаться слезами, когда задело за живое - это до сих пор умею, практикую))) Было время, когда я жутко этого стеснялся и выковал себе очень уютный брони-жилет-характер, но, слава Богу, до меня вовремя дошло, что он же и станет моим саркофагом))
Но что-то я ушел от темы, прошу прощения за оффтоп)
А что был за дневник?
11.08.2013 в 00:17

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Увидела - понравилась/лся - сразу напишу, чего думать то? Я всегда беру что хочу.

Макс
11.08.2013 в 00:38

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
Глупое Сердце, У меня это было скачками.) В "своей тусовке" ощущал себя супер-героем. А вот в большом скоплении народа, где меня хоть раз да оттолкнули, закрывался и был совершенно амебен. Что сейчас мне кажется крайне смешным и глупым. В любом случае, я рассуждаю исключительно из своих наблюдений за знакомыми тождиками.)

Было время, когда я жутко этого стеснялся и выковал себе очень уютный брони-жилет-характер,
ага, тоже было)

А что был за дневник?
Я вам в умыл шепну.

amistiel, Прекрасный подход.)
11.08.2013 в 01:11

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
snow and iron., нет никакой проблемы в том чтоб знакомиться.:-)
Чаще всего через общение в комментариях, и это не стеснительность или что-то такое, а возможность сначала почувствовать человека в более личном, но ни к чему не обязывающем контакте. Отвечает ли, как именно и как быстро и все такое. :-)
Драй.
11.08.2013 в 01:18

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
snow and iron., а некоторые ко мне сами первыми приходят. Непонятно что привлекает и почему не боятся.)))))
11.08.2013 в 01:31

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
snow and iron, тут согласен - на незнакомой территории/с незнакомыми людьми я до сих пор чувствую себя сапёром на минном поле)))
11.08.2013 в 02:06

Я думаю иногда, что ничего, кроме слов, у меня и нет.
ddodo, спасибо за ответ)

Глупое Сердце, не, в этом я уже прокачался, слава богу
12.08.2013 в 03:40

Эллаирэ, Глупое Сердце, snow and iron.. Инфантилы, заботливые, агрессоры и виктимы - гипотетические понятия, выделенные Гуленко для того, чтобы было проще описать психосексуальное поведение и совместимость. Те признаки, которые ложатся в основу этих 4ех понятий он сравнивает с либидо в психоанализе. Если вы заметили, что анон с ЧС в блоке эго проявляет ту же ЧС, скажем, на работе, и в вашей светлой голове пронеслось "ах, вот же она, соционическая агрессия!", то я соболезную. Фанфиков меньше читать надо, ага, и возмущаться тоже меньше.
Эллаирэ, лирическое отступление. Я часто замечаю, что вы довольно резко и по-хамски отвечаете в комментах. Как сказал один хороший и известный мальчик, calm your tits. Я ответила ТС не для того, чтобы какая-то незнакомая баба оценивала широту моего мышления. Советую начать сомневаться в своём, оно того стоит.
12.08.2013 в 08:05

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Dwell, Вы сами себе противоречите. То есть, Вы всерьёз считаете, что психоанализ Фрейда и Юнга только о сексе был? И что психосексуальное поведение и совместимость проявляется только в постели с одним определённым человеком? И, простите, но никто не возмущался. Ваше выражение показалось чушью, на это Вам попытались мягко (!) указать, а вот возмущаться начали Вы. И хамство здесь только с одной - с Вашей - стороны.
12.08.2013 в 08:55

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Dwell, поскольку вы в интернете, а не дома на уютной кухоньке, то будьте готовы к тому, что "широту" вашего мышления будут оценивать так или иначе, причем не спрашивая вашего на до дозволения. Постарайтесь, пожалуйста, как-нибудь справиться с потрясением от осознания этого факта самостоятельно, не оповещая меня. А советы от двадцатилетних девочек я принимаю платно.

Если вы заметили, что анон с ЧС в блоке эго проявляет ту же ЧС, скажем, на работе, и в вашей светлой голове пронеслось "ах, вот же она, соционическая агрессия!", то я соболезную.
Я тоже соболезную. Тяжело, наверно, так жить - додумывать за других и приписывать им свои фантазии.
12.08.2013 в 17:22

Глупое Сердце, вы понимаете разницу между "сексом" и "сексуальным поведением"? Начните понимать, а не перевирать мои слова.
Видимо непонятно объяснила. Ещё раз. Статья, в которой автор вводит эти понятия, посвящена "эротической стороне отношений между людьми". Гуленко выделяет несколько классификаций. По коммуникабельности он выделяет: страстных, деловых, душевных и хладнокровных. Разбирает каждый отдельно. Далее, по психосексуальным тенденциям (дословно), выделяет: агрессоров, виктимов, инфантилов и заботливых. И пишет, цитата: "Обращаю внимание читателей, что речь пойдет скорее об инстинктивном, плотском аспекте эротических отношений, в противовес духовному, платоническому, рассмотрению которого посвящена первая половина данной статьи". Никто не виноват в том, что для вас эти 4 слова стали словами паразитами, и вы накладываете их на всё подряд. Помню, в анонимной соционике даже отдельные треды были посвящены тем, кто злоупотребляет понятиями "агрессор" и иже с ними.
И, простите, но никто не возмущался
Странно. snow and iron. с вами не согласится: Вот это меня тоже крайне возмутило.

Эллаирэ, климакс уже зашвырнул вас обратно в подростковый возраст? Взрослая женщина, которая тычет пальцем в интернете на разницу в возрасте - жалкое зрелище. Уж не знаю, за какой там десяток вам перевалило, я не лазаю в профили за этой информацией, когда у меня кончились аргументы. Ничего конкретного по теме я от вас так и не услышала, только выпендрёж и отсебятину. Сразу видно, старше - не значит умнее. И слава богу)