17:30

Насколько Гексам свойственна погоня за материальными ценностями? Даже так сформулирую: может ли Гек пытаться завести отношения именно с такой целью, ну и покайфовать от общения по ходу дела? Недавно наблюдаю одну ситуацию, и она мне активно не нравится именно с той точки зрения, что жалко человека, который к Геку привязывается. Думаю, прав ли в выводах.
Интересуют ответы как Геков и Габенов, так и других ТИМов, при условии, что они непосредственно с Геками контактировали, желательно долго и прочно, и либо замечали в них данную черту, либо в упор нет. Умозрительного, пожалуйста, не надо, умозрительно я сам могу.
Поделившимся своим или чужим опытом и помогшим разобраться - большое человеческое спасибо.

@темы: а как у вас?, Гексли, помощь зала, отношения

Комментарии
27.07.2013 в 17:39

а поподробнее можно? не совсем понятно, что значит за материальными ценностями? отношения ради денег? не факт, что там именно деньги главная причина, а общение бонус, может быть наоборот
27.07.2013 в 17:45

Kelibry, да, денег, того, что можно купить за деньги.
не факт, что там именно деньги главная причина, а общение бонус, может быть наоборот
то есть деньги могут быть своеобразным бонусом? они тоже играют свою роль?
27.07.2013 в 17:48

Свойственна погоня не столько за материальными ценностями, сколько за чем-то, что их увлечёт, поразит, восхитит - это может быть вещь, или информация, или связи - если человек этим обладает, то Гек за этого чела зацепится. Лично наблюдала Гечку, которая ухлёстывала за молодым человеком, который занимал крутую должность и ездил на машине, о которой та Гечка мечтала. Увлечение было поверхностным и временным, но очень живым и ярким. Гек, по моим наблюдениям, довольно резко теряет интерес к "поставщику" крутостей, как только сам лично обзаводится этими вещами. Так что да, Гек увлекается не столько человеком, сколько тем, что человек может дать.
Драйзер, контактирующий с Геком.
27.07.2013 в 17:49

Locus ubi mortui docent vivos.
может ли Гек пытаться завести отношения именно с такой целью, ну и покайфовать от общения по ходу дела
А как тут определить, какая цель первична, какая вторична, тем более - со стороны? Кроме того, не велика беда, если ты в отношениях с человеком, который приятен, и получаешь удовольствие еще и от материальных бонусов - а что им, не радоваться, что ли? Гордо отказываться от подарков и принципиально ездить на автобусе при наличии машины? Или что? Гораздо хуже, когда завязаны отношения с одной стороны - на симпатии, а с другой - на погоне за материальными ценностями, вот тут действительно стоит пожалеть того, кто привязывается. А если кайф от общения получают оба, нечего искать тут ужасы-ужасы.
27.07.2013 в 18:02

Dwell, спасибо) что-то кажется мне, в ваших словах целый рациональнозерновой батончик.
VeryZlaya, вы правы, но в данном случае речь не о гордом отказе или не отказе от материальщины, а именно о «когда завязаны отношения с одной стороны - на симпатии, а с другой - на погоне за материальными ценностями»
27.07.2013 в 18:03

Clostridium, они тоже играют свою роль?
ну что значит, они играют свою роль? если человек любит деньги, то он их любит, но это не значит, что они самое главное) есть симпатичный етбе человек, у вас отношения, ну плюс у него при этом есть деньги, ну круто. Это не воспринимается как гиперценность, как бонус. Хорошо, но не гиперважно.
Говорю за себя) Со стороны это может выглядеть как угодно)
Гордо отказываться от подарков и принципиально ездить на автобусе при наличии машины?
вот-вот) причем опять за себя говорю, я это воспринимаю ровно, приятно, но не ААА ОГО ОН МНЕ ПОДАРИЛ ЧТО-ТО ДОРОГОЕ, БОЖЕ МОЙ, НАДО ЗА НЕГО ДЕРЖАТЬСЯ. Приятна сама суть подарка, внимание, особенно, если подарок понравился, если он мне пригодился, если он по моим интересам)
Гек увлекается не столько человеком, сколько тем, что человек может дать.
Не согласна. Я в голове, конечно, отмечаю, что человек может дать 1, 2, 3, но это не самоцель, эти пункты, то есть может быть экземпляр, который эти пункты может дать, но это не значит, что им хочется увлечься. Увлечение отдельно)
27.07.2013 в 18:04

Kelibry, вау) очень интересно, спасибо)
27.07.2013 в 18:22

Locus ubi mortui docent vivos.
а именно о «когда завязаны отношения с одной стороны - на симпатии, а с другой - на погоне за материальными ценностями»
Откуда тогда в исходном посте появилось ну и покайфовать от общения по ходу дела? :) Тогда вводная информация не верна ) Не кайфуют от общения с человеком, от которого только деньги нужны, и часто это как раз прекрасно видно со стороны (люди, как правило, всё-таки не ахти актеры, даже этики, мимика выдаёт, уход от прикосновений и т.п., но это может быть не видно человеку, состоящему в отношениях,).

Что касается Геков, то в принципе ничего невероятного не вижу в ситуации "заведу-ка я эти отношения из-за денег" - это, по-моему, не ТИМно.
27.07.2013 в 18:59

Я в голове, конечно, отмечаю, что человек может дать 1, 2, 3, но это не самоцель, эти пункты, то есть может быть экземпляр, который эти пункты может дать, но это не значит, что им хочется увлечься. Увлечение отдельно)
Вот именно. Гек может крутиться рядом из-за пунктов, будучи при этом не заинтересованным в человеке. Какой-нибудь болевой БЭшник поведётся - и всё, попал, бедолага.

"заведу-ка я эти отношения из-за денег" - это, по-моему, не ТИМно.
Это чаще про Джеков говорят, но да, не ТИМно)
27.07.2013 в 20:19

Собака лает караван идет.
уже сказали что это НЕ ТИМНО
+ никогда не принимаю дорогих подарков даже от суперсимпатичных мне людей, и вообще материальные проявления чувств не люблю, всегда возникает чувство что тебя по-просто пытаются "купить", а от этого мне противно
никогда не позволяла мужчинам дарить себе драгоценности, технику, одежду, обувь, путешествовать за их счет
окружающие всегда говорили мол дура ты, если предлагают брать надо, но тут наверное правда я слишком наивная барышня и чего то не понимаю
27.07.2013 в 22:16

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
может ли Гек пытаться завести отношения именно с такой целью, ну и покайфовать от общения по ходу дела?

Гек имеется в семье)) Подтверждаю. Самое интересное, что пользуется вовсю, не считая при этом себя обязанным чем-то иным, кроме интересного общения)) Еще более удивительное - те, кто с готовностью тратит на нее свои материальные ресурсы, почему-то считают так же. И жалуются не из-за того что эти ресурсы потратили, а на Геково непостоянство. При этом Гек со всеми ухитряется остаться в хороших приятельских отношениях.
И периодически во всеуслышание декларирует, что деньги не главное(с) :alles:

Я тихо фигею, глядя на все это.
Бальзак
27.07.2013 в 22:23

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
blast manor, плюсую.
Гек периодически может залезть человеку на шею, чтобы за него решали его проблемы, делали его дела, и т.д., а в обмен он приятен в общении и в общем-то ничем не обязан - это же всё от чистого сердца, почему бы и не принять? Наблюдал полтора года. Гек в этом раскладе был девушкой.
Тожебаль.
27.07.2013 в 22:41

Никогда не интересовали деньги) Мне главное, чтоб интересен был человек.
Вообще к деньгам отношусь очень спокойно. Пока есть -трачу, нет - как-нибудь переживу. И денег не жалею ни на себя, ни на других. Главное эмоции, а не бабло.
Гек.
27.07.2013 в 23:23

Мне главное, чтоб интересен был человек.
Вообще к деньгам отношусь очень спокойно. Пока есть -трачу, нет - как-нибудь переживу. И денег не жалею ни на себя, ни на других. Главное эмоции, а не бабло.


плюсую.
есть еще один момент - от подарков неприятных или не очень приятных людей стараюсь всеми способоми увиливать, платить за себя, если пытается неприятный знакомый заплатить - нет, нет, нет, не надо, я сама.
то есть в какой-то мере не быть от них зависимой, что ли.
а вот в случае с приятными - спокойно отношусь, хочет человек таким способом выразить симпатию или просто вежливость - почему нет?
сама могу заплатить за кого-то легко, сейчас у меня деньги есть, завтра у тебя - в общем, та же позиция, что и у your_autumn.
Гек.
28.07.2013 в 06:14

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Плюсую Zavodnaya Ptiza:
НеТИМно.
Лично мне весьма неприятно от кого-то зависеть таким образом. Если человек сам этого хочет и если он мне приятен - хорошо, но и тут никогда не переступлю определённых границ. Строить отношения... Вот в этом плане - неприятно принимать подарки и материальную помощь от человека, с которым ничего не выйдет. С которым серьёзных отношений не будет. И претит, когда человек, в надежде на эти отношения заваливает дорогими подарками, предлагает поездки за его счёт, какие-то ещё бонусы. Оскорбляет это и очень сильно. Если уж приходится висеть на шее - предупреждаю о последствиях. Деньги - не главное, конечно. Но без них в большинстве случаев слишком хреново. Но в выборе человека ориентировка идёт, прежде всего, на надёжность и приятное общение. Деньги если и идут в расчёт, то только как средство к существованию при построении семьи. Как минимум глупо создавать семью с тем, кто не сможет её обеспечить в условиях того же декрета.
Тоже Гексли.
28.07.2013 в 11:14

ох, люди, спасибо всем огромное, столько новой и интересной информации :red:
31.07.2013 в 18:25

«Жизнь — это не рай, ты не должна быть идеальной.»
Главное эмоции, а не бабло.
Согласна абсолютно. Гнаться если и буду, то не за ценностями, а за эмоциями.
Гексли.
08.08.2013 в 16:14

Гениальный план
у Гексли существует установка, которую можно выразить фразой: "нельзя быть должным кому-либо". Это прямое следствие той самой белой логики в 3-ке. Соответственно, Гексли будет стараться избегать ситуаций, когда он кому-то что-то должен. Для Гексли вообще крайне неприятна ситуация зависимости от кого-нибудь. (с) ссылка на автора не сохранилась, но можно найти по поиску. Собственно, из описания болевой Гексли.

От себя могу добавить, что тоже за деньгами не гонюсь и это никоим образом не является показателем того, буду с человеком общаться или нет. есть деньги - могу сама кому-то дать, заплатить, купить какой-то подарок, нет денег - и хрен с ним. Сама деньгами не беру никогда, даже если буду голодать)) Приму помощь продуктами или так же можно порой за меня где-то заплатить, но требовать или ждать подобного не буду. Дорогие подарки, если нет возможности отказаться, стараюсь потом восполнить примерными по стоимости подарками. Да и всегда потом все равно буду чувствовать себя обязанной и постараюсь вернуть долг так или иначе)) И не только общением веселым. В отношениях и с близкими-давними друзьями проще: сегодня ты мне, завтра я тебе. Но привыкаю к подобному долго)

Гек
19.08.2013 в 02:54

"У мечтателей нет родины, и сны не ведают языков"
Согласна с вышеотписавшимися Геками. Интересует в первую очередь человек, эмоции, которые испытываешь от общения, а все остальное - приятное дополнение. Не думаю, что Гек может завязать с человеком отношения только из-за материальной составляющей.

К деньгам сама отношусь спокойно: есть - хорошо, нет - значит, будут когда-нибудь.
"нельзя быть должным кому-либо"
ППКС. Вот это очень точно) И дорогих подарков не принимаю, и не люблю, когда за меня платят, только если это не близкие и приятные мне люди. Сама легко и с радостью плачу за хороших людей - почему бы и не порадовать?)

Гексли.