once upon a time I ripped the wings from my spine
Доброго времени суток, дражайшие.
Я к вам, собственно, за помощью. Я Балька, некоторое время общалась с Донкой, причем весьма и весьма хорошо, пока не просекла фишку, что она влюбилась в меня по уши. Постаралась как можно аккуратнее объяснить ей что ничего не светит со мной, поддержала по возможности во время истерик. Свелось все к нормальному общению. До поры до времени.
читать дальше

@темы: вопросы, Бальзак, Дон Кихот, помощь зала, отношения

Комментарии
31.03.2013 в 16:13

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
О_о Вот вы странные существа, честное слово. Можно ли прыгать по оголённому нерву? Можно ли солить рыбу обожженными руками?
Какое тут вообще может быть общение, человеку БОЛЬНО, он ЛЮБИТ, и ему нафиг не нужно "просто общение". Совесть бы поимели и ушли со своими корыстными "дружелюбными" намерениями куда-подальше.
Гамлет
31.03.2013 в 16:18

once upon a time I ripped the wings from my spine
SuperMan),
Человеку было сказано много раз что раз все так хреново, то я уйду как бы мне не было тяжко. Однако она сказала что не хочет этого, что я часть ее жизни и нужна ей в любой форме. Вопрос: кто еще по оголенным нервам прыгает.
31.03.2013 в 16:21

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
змеиный бог, пфф, конечно же, она же ЛЮБИТ и НАДЕЕТСЯ, что когда-то всё изменится. Судя по описанной Вами ситуации - больше не надеется. Человеку с Вами плохо, он Вас намеренно игнорирует - отстаньте и издевайтесь над кем-нибудь другим.
31.03.2013 в 16:28

once upon a time I ripped the wings from my spine
SuperMan),
Ну, раз уж Вы так понимаете ее - лучше скажите почему же тогда ее саму переклинивает и она начинает ко мне лезть с явными попытками затащить в постель, раз ей так плохо со мной?
И можете в третий раз не повторять какая я плохая, я сама не знаю как меня земля носит.

31.03.2013 в 16:40

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
змеиный бог, Вы издеваетесь или реально не понимаете? Ещё раз, обращаемся к первопричине: ОНА ВЛЮБЛЕНА, что тут непонятного? Естественно, несмотря на то, что и как Вы ей говорите, она не оставит попыток склонить Вас в сторону романтических отношений, в том числе и сексуальных - а вдруг после секса до Вас дойдёт, какая она классная и Вы её полюбите?
И вот уж совсем естественно, что она будет рыдать и умолять Вас остаться хотя бы другом - потому что в такие моменты кажется, что всё лучше, чем потерять любимого навсегда. И она на самом деле старалась быть другом, но это, чёрт возьми, больно, а постоянная боль надоедает, хочется от неё избавиться и умирает в конце концов любая надежда.
Чёрт побери, Вам что, 12 лет? Это не соционика даже, а банальные механизмы человеческой психики! Это такие прописные истины, которые дети с пелёнок узнают!
В общем, совет Вам на будущее: собаке хвост по кускам не рубят. Если человек признаётся Вам в любви, а Вы на его чувство отвечать не собираетесь - отношениям конец. Никакой дружбы быть не может до тех пор, пока этот человек не полюбит кого-то другого. А пока Вы есть рядом, никого он и не полюбит.
И все Ваши псевдо-дружеские побуждения яйца выеденного не стоят - Вы здесь не о ней думаете, а эгоистично и цинично о себе: не хочется терять хорошего друга, который готов ради тебя на всё. Это мерзко, отвратительно и просто непорядочно.
Не знаете, что делать? Говорю Вам ещё раз и прямо: обрывать всякие контакты и не мучить человека.
Я Вам сейчас даже стихотворение откопаю о таком вот бессовестном поведении.
31.03.2013 в 16:45

Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
змеиный бог, как баль балю: а зачем вы пытаетесь сконтачиться?
Это единственное, что мне непонятно в описанном.
Хотите ссылок на интересные сериалы, если скучно и некуда время девать? :smirk:

А в остальном...холодная как айсберг в океане - это всегда будет камнем преткновения. Понятно, что всё это только по моему опыту общения с Донами. Что касается её попыток затащить вас в постель - это ж такие специальные котятки, которым всё время нужно с кем-то жамкаться, трогаться, чувствовать тепло, желание...Тут может и любви не быть, а просто вот мурмурмур, погладьте, суки.

Ну, и у меня с Донами часто обнаруживается разное представление о взаимности. Увы.
31.03.2013 в 16:46

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
конечно же, она же ЛЮБИТ и НАДЕЕТСЯ, что когда-то всё изменится.
Ну так пусть перестанет любить и надеяться, фигли нервы-то мотать? А то создается впечатление, что человеку нравится демонстративно Страдать и Мучаться. Нет никакого повода для трагедии, если сразу сказали, что ничего не светит - засунь свои хотелки поглубже и общайся дальше по-дружески, в чем сложность-то? Если человек настолько идиот, что считает себя вправе лезть в постель, когда ему отказали и не раз, то его еще и пожалеть-поддержать надо? о.О
От чего там прямо "больно"-то может быть? Можно подумать, они пять лет вместе прожили, тьфу. Развели пафос и драму на пустом месте.
31.03.2013 в 16:48

once upon a time I ripped the wings from my spine
SuperMan),
Да что же Вы так беснуетесь, словно Вам хвост прищемили? Я мнение поняла и выслушала, я не просила взывать к моим чувствам святости и морали, не зная моих истинных эмоций и прочего.
К слову о влюбленности и дружбе - какого же черта я сама так могла? И как же удавалось с другими людьми дружить и поддерживать хорошие отношения после такого разбора полетов, не устраивая истерики. По Вашей логике мне с некоторыми друзьями надо разбежаться, начиная ныть о том, что любовь была, но смогли построить удачную дружбу, какой кошмар, трагедия и ужас.
Мне интересен банальный механизм причины, вызвавшей такое. Мне интересно как ИЛЭ думают в такой ситуации. За Ваше мнение спасибо большое, я его поняла и приняла.
31.03.2013 в 16:49

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
змеиный бог, ну, не совсем стихотворение, но суть та же:
"Давай останемся друзьями" - прекрасная фраза. Веер, у которого стальные рёбра и режущий шелк по краю.
"Давай останемся друзьями" - и хорошо, если ты никогда не увидишь, на кого тебя променяли. Но ты увидишь. Вы же друзья.
"Давай останемся друзьями" - и за полночь будут раздаваться звонки в алкогольном бреду.
"Давай останемся друзьями" - мнимая гарантия порядочности отношений, что в ответ ты не нагадишь в тапки и не подпалишь почтовый ящик.
"Давай останемся друзьями" - и ты "никто" в ответ на вопрос "кто это был?"
"Давай останемся друзьями" - и тонко рассчитанным ударом, каким-нибудь с виду невинным "а ты помнишь?" тебе сделают трепанацию черепа тупой алюминиевой ложкой и намотают на кулак все твои уцелевшие нервы.

змеиный бог, Вы-то сами любили когда-нибудь?
31.03.2013 в 16:54

once upon a time I ripped the wings from my spine
noel-F,
Сконтачиться хотелось просто потому что человек мне был интересен. И просто потому что понимала, как-то так.

Тьфу. Вот именно что мурмурмур и пожамкаться, да побольше. Чего только стоит "погладь, обними, потискай, дай за руку подержать, дай к тебе полезу".

А у Вас в чем конкретно различия проявляются, если не секрет?

Эллаирэ,
Ай как Вы прекрасны
31.03.2013 в 16:59

Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
SuperMan), да, всё так, как в этих стихах, если.
Если люди когда-то были вместе и любили друг друга или верили в это.
Если человека разлюбили, бросили, но вот так, "прилично"
Если в самом деле за полночь будут раздаваться звонки в алкогольном бреду.
Если в самом деле о человеке говорят не "друг", а "никто".
У ТС вообще-то ситуация другая, насколько я понимаю. Любовных отношений не было. Секса не было. Обещаний, совместных планов на будущее не было. Это "давай останемся теми же друзьями, какими мы были всегда". Почему один должен вынести на себе все тяготы последствий от неоправданных ожиданий и мечт второго?
31.03.2013 в 17:10

Нечистая сила ума...
Почитала пост, почитала тред. Ну господа чего вы удивляетесь, Гамлет вещает со своей колокольни, Бальзак со своей, все понятно, так что, уважаемый Гам, не нервничайте, у всех по разному.

Что касательно отношений, в конкретный данный момент, скорее всего вам, ТС, лучше оставить так как есть и не трогать пока этого Дона, пускай успокоиться и подумает, что именно ему (то есть, ей) нужно. Если только "потискаться", то и жалеть нечего - разбежались, как в море корабли и ладно, если есть интерес в вас как в личности и человеке, возможно, есть еще шансы наладить дружеское или приятельское общение, но паузу все равно нужно сделать.
Я вас, на самом деле, понимаю. Вы хотите утрясти и гармонизировать, но не всегда это получается, увы.
Кстати, с адекватными людьми всегда можно договориться, они понимают и слово "нет", и "быть друзьями" и никаких страданий на пустом месте не разводят. Если такой вариант не подходит, еще раз пишу - все расходятся без претензий друг к другу, так тоже часто бывает.
31.03.2013 в 17:14

Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
змеиный бог, ну да, для дона тактильность очень важна, а вы баль)))
Различия...
Ну, вот я говорю человеку важные для меня вещи об отношениях, например:
- Я уверена, что каждый - центр своей собственной вселенной
- Я думаю, в близких (не важно как и чем близких) отношениях, люди должны видеть особенности и уникальности другого, и давать ему свободу для проявления этой уникальности
- Никто ничья половинка, все целые.
- Для совместного общения и совместных дел важно обоюдное желание.
Человек в ответ кивает головой на каждое слово, блестит глазами: "Я понимаю, я согласен, я думаю так же".

Как позже выясняется, он слышит, что я:
- Считаю его центром Вселенной
- Признаю его уникальность, по сравнению с которой любая, в том числе моя - просто серость.
- Вижу его абсолютную самодостаточность и готова её просто дополнять.
- Уверена, что для совместного общения и совместных дел важно желание дона.
И это всё как раз есть наши взаимность и взаимопонимание.

у нас просто, наверное, разные языки.
не только он не так слышит, но и я, видимо, не так говорю...
31.03.2013 в 17:22

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Эллаирэ, извините, Чувства - это не пафос и не драма, и не телевизор, которые можно выключить. Если вы чёрствый сухарь и никогда в жизни по-настоящему не любили, то и нечего тут рассказывать, как это всё легко и просто бывает.

noel-F, потому что ДРУЗЬЯ мучить друга не будут. Зачем это общение? Как я поняла ТС глубоко пофигу, ну так и пусть оставит себе в покое бедного Дона!
вот-вот, я думаю, это извечный спор лириков и физиков, просто совершенно разные.

Laura*La, *поправляет всхорохоренные перья* Да как тут не нервничать, если человеку буквально душу расчленяют?! Я не могу на это спокойно смотреть.
31.03.2013 в 17:24

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
змеиный бог, он(а) не беснуется, он(а) Гамлет и этим все сказано. Вон, как поперли сопливые стишки и "взывания к совести". Не обращайте внимания, логикой и трезвостью рассудка там не пахнет.%))))) Надо ж чтоб все было навзрыд и выедание мозга, иначе Гам не Гам и ему скучно жить. Это все от переизбытка свободного времени и нежелания держать себя в руках. Скажите спасибо, что у вас был Дон.)
господи, как мне не повезло с дуалами ан масс.

SuperMan), я как раз любила и люблю и никогда не опускалась до такого, чтоб вести себя как припадочная истеричка. И если взращивание в себе болезненных зависимостей и надрачивание на свое ЧСВ вы считаете любовью, то остается разве что пожелать повзрослеть и поумнеть и не блевать высосанными из пальца "чуйствами" направо и налево, а то ведь не дай бог кому жизнь отравите с такой-то жизненной позицией. Ничего, кроме эгоизма и желания получить свое любой ценой, в такой "любви" нет.
31.03.2013 в 17:30

Нечистая сила ума...
SuperMan), Если вы чёрствый сухарь и никогда в жизни по-настоящему не любили, то и нечего тут рассказывать, как это всё легко и просто бывает.
Вы сейчас давите на болевую Бальзакам, не надо, вас же никто не обвиняет в истеричности и невыдержанности, неспособности пораскинуть мозгами и поставить себя на место другого человека, правда? Ну так и вы не тыкайте палочкой, давайте уважать собеседников, ок?

Да как тут не нервничать, если человеку буквально душу расчленяют?!
Это вас лично не касается, и тут никто не строит коварных планов по истязанию несчастного Дона, поверьте. Так что спокойствие.

И да, я все равно думаю, что Гамлету сложно понять мотивацию Баля, так что, наверное, не стоит продолжать эту беседу. Если что, никого не хотела задеть :)
31.03.2013 в 17:33

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Эллаирэ, А вот не нужно сейчас вешать на людей ярлыки по ТИМу, вы меня абсолютно не знаете и о логике моей тоже не знаете. Я Вам как психолог говорю, что НОРМАЛЬНЫЕ люди, независимо от ТИМа, отключать чувства не могут, они сами проходят. И лучше бы вы думали о своем избытке свободного времени.
Честно говоря, после таких слов никакого другого желания, кроме как ударить, у меня не возникает. Любите себе дальше, желаю счастья вам и вашему несчастному партнёру.
31.03.2013 в 17:34

once upon a time I ripped the wings from my spine
Laura*La,
Спасибо большое за Ваш совет. Пожалуй, стоит попробовать, распрощаться можно всегда.

noel-F,
Ох, как же это все знакомо. Все же пп очень здорово бьет по обеим сторонам, ибо сама нередко сталкивалась с тем, что меня точно так же вроде как она понимает, а потом все летит кувырком. Дошло до того, что я на месте расспрашивала о ее видении ситуации и потом в ужасе хваталась за голову.
Похоже, что с этим ничего не поделаешь)

Эллаирэ,
Для меня это несколько странно, так как мои Гамы обычно реагируют поспокойнее, мотивируя это тем, что не я им гадости делаю и что ко мне отношение иное, нежели к плебеям)
Да мне и от Дона выть хочется, я Вам скажу.
31.03.2013 в 17:37

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Laura*La, именно в этом и обвинили! Я ВСЕГДА ставлю себя на место другого человека и о себе, на секундочку, я не говорил. Я вполне могу любую эмоцию контролировать, но я к этому шел годами, и это было больно. Вы тут, пожалуй, самый адекватный комментатор. От Бальзаков ничего, кроме желчи и перехода на личности я и не ожидал.

Я действительно попытался описать, что чувствует Донка в данной ситуации, а в итоге - всех собак спустили на меня. Фу, противно, честное слово.
31.03.2013 в 17:41

Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
Друзья, пожалуйста, не надо обижать Гамлетов. Вблизи они хорошие, при том, что мне ревизоры . Или это мне просто везет?..
SuperMan), думаю, ТС далеко не глубоко пофигу. Просто он выражает чувства иначе. "Все же не могут"(с)
И, возможно, Дон в такой ситуации чувствует и ведет себя не так, как вы бы.
Понимаете, если человек не кричит, а просто спрашивает: "Что мне теперь делать?" - это не означает, что ему не больно. И это не означает, что ему менее больно, чем кричащему. Ему просто больно кричать. Спрашивать и размышлять как-то легче и привычнее.
А бедного дона, думаю, он и так оставит в покое. Ресурсов у балей немного. Просто иногда всё выглядит так плохо, что без разрешения со стороны непонятно, какой поступок хуже: исчезнуть и вздохнуть с облегчением или остаться и продолжать держать за руку, как просили.
31.03.2013 в 17:47

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
noel-F, спасибо большое, мы правда очень хорошие)
31.03.2013 в 17:48

Нечистая сила ума...
змеиный бог, не за что, желаю вам удачи))

SuperMan), ну, люди судят как раз по вашим реакциям, сейчас ваше эмоционирование неприятно бьет по всем Балям в этом треде, это я просто хочу вам пояснить, что происходит. Вы не нервничайте, все воспринимают по-своему. Бали не сухари, но им, во-первых, сложно притворятся и выдавливать эмоции, которых нет, во-вторых, так же сложно демонстрировать те, которые есть, вот такая петрушка. А врать не хочется.
Кстати, я тоже Баль. Вежливый и сдержанный, такие тоже бывают)
31.03.2013 в 17:55

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Laura*La, удивительно. У меня в университете была подруга-Баль, но то ли я её подавлял постоянно, то ли ещё в чём была проблема, но никогда никаких конфликтов у нас не было. Шутки шутили, всякие разговоры интересные разговаривали, и моя эмоциональность никогда не была камнем преткновения.
31.03.2013 в 17:57

Нечистая сила ума...
SuperMan), что ж тут сказать, все люди разные, в разных условиях взрослели и живут сейчас, это тоже откладывает свой отпечаток) Баль Балю рознь, как любые тождики тождикам, несмотря на все схожести.
31.03.2013 в 18:02

Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
Laura*La, да, согласен полностью, вообще не люблю, когда на людей вешают ярлыки. Ну да ладно, не будем засорять комментарии, человек же надеется на конструктивный совет, а мы тут трепологию развели.
31.03.2013 в 18:05

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
змеиный бог,
Изходя из собственного опыта, скажу, что нормально поговорить с той девушкой вам не удастся. То есть, все будет также, как вы и описали в топике: вроде человек понял, но потом снова береться за свое. Короче говоря, плюньте на нее и бегите подальше. Только учтите, это будет сложно, потому что та девушка в вас вцепиться когтями, как только поймет, что она упускает вас.

и заодно как от домогательств избавиться
Могу посоветовать одно: будьте тверды в своем решении порвать любые контакты с тем человеком. Будьте тем самым "айсбергом в океане". Игнорируйте человека. Игнорируйте истерики и все манипуляции вплоть до "ЙА ПОКОНЧУ С САБОЙ, ЕСЛИ ТЫ СА МНОЙ НЕ ПОГОВРИШЬ!". На любые подобные истерики и неадекваты отвечайте истинным бальзаковским ехидством.
31.03.2013 в 19:57

once upon a time I ripped the wings from my spine
Artful,
Нда, не самую Вы мне приятную перспективу открываете.
Спасибо, буду морально готовиться к провалу.

А какая аватарка у Вас, муррр
31.03.2013 в 20:18

а левый глаз её мигал
окей, дон врывается в нить
вероятно, вы неслабо проехались по болевой своей подруги, и она, судя по всему, уже сама не в курсе, чего хочет.
недельные чаепития в таких случаях обычно означают либо "НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА" либо "ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ ГДЕ Я"
я думаю, будет прикольно раз и навсегда установить, что между вами не может быть никаких отношений, кроме дружеских. и, если вам не в лом пытаться что-то из этого делать, много шутите, чаще объявляйтесь, показывайте дону чё нить новое и интересное и ограничьте ситуации, в которых могут произойти сенсорные интервенции (в крайнем случае можно один раз наехать по этому поводу, дон испугается и больше не будет (??))
короче, попытайтесь быть немного ЭКСТРАВЕРТОМ, лол, и постарайтесь по возможности не задевать эту тему, если дон сам не заводит разговор.

удачи, и пп сосёт а доны - придурки
31.03.2013 в 20:39

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Немного оффтоп, но меня всегда изумляла позиция: "Неразделенная любовь - не любовь", "ей сказали, что мы только друзья, и чтобы она сию секунду взяла и разлюбила, а она не хочет просто дружить, вот неадекватный человек-то!"
Никогда не понимал, почему для того, чтобы любить, страдать по человеку, нужно непременно быть с ним в близких отношениях? По мне, так порой достаточно не самого человека, а даже образа, который создал себе сам, сам полюбил и приложил к нему. И это будет не менее "настоящая" любовь по уровню чувств, чем если вы прожили n лет вместе. Только вот да, то, что образ, понимаешь ни сразу.

И потом, есть немаловажная деталь. Есть определенная группа людей, для которых, чем недостижимей их объект и чем маловероятнее построение отношений - тем сильнее будет их желание таковые построить. Даже если мозг говорит, что все обречено на провал, чувства только крепнут.
Проще говоря, интереснее, когда ТЫ добиваешься. Человек, который пытается добиться тебя и первый проявил интерес - априори вызывает неприязнь, вот такую необъяснимую.
Мне приходит на ум одна манга, там есть персонаж, у которого эта черта ну очень ярко выражена. поэтому я его всегда понимал
И таки да, доводы разума, рассуждений и заключений (причем собственных) побоку - главное - Цель. Это если очень грубо говоря. У самого подобное было, правда, давно.

А автору - да, игнорируйте её, не идите на контакт первой. На самом деле, лучший исход, который мне видится - это порвать вам все отношения. Она, возможно, пострадает еще год, потом успокоится, потом найдет себе другой объект, возможно, даже со взаимными отношениями - и вот тогда-то, когда она будет основательно "в отношениях", с ней можно дружить. Ну и да, не ждите, что она вас услышит и поймет. Сейчас с ней абсолютно бессмысленно разговаривать на языке разума и логических доводов, увы.
01.04.2013 в 02:37

змеиный бог, как ваш тождик, столкнувшийся с той же самой проблемой в свое время, могу сказать только, что, и правда, ничего действеннее обрыва всяких контактов не сработает должным образом, к сожалению х) Никакие разговоры, объяснения и доводы не помогут :с

~Artana~, +1