В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
После коллективного обсуждения, были выявлены следующие виды страхов.

Альфа:

1. Дон - страх найти себя в совершенно замкнутом круге без перспектив и без возможности вырваться.

2. Дюма - страх потери комфорта, как физического, так и психологического. При этом комфорт здесь не роскошь, а условия для позитивной жизни.

3. Гюго - страх одиночества. Стах того, что от тебя все отвернутся.

+++

А какой страх присутствует в тебе?



Комментарии
21.02.2013 в 21:50

Where is Narnian embassy?
Есь.
Боюсь смеха за спиной. И показаться глупой и некомпетентной.
21.02.2013 в 21:52

на роль человека с трудной мужской судьбой претендую всё–таки я
Есь
страх одиночества. Страх того, что от тебя все отвернутся.
21.02.2013 в 21:54

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Гамлет - страх остаться никем в этой жизни, никак себя не проявить. и страх посредственности в общем-то есть. Хотя самый большой, это не оправдать ожиданий, как своих, так и других людей. Особенно с учетом того, что люди почему-то сразу дают авансом очень много ожиданий и сразу по всем фронтам, и в карьере, и мне как личности, и в отношениях. Страх опозориться перед ними, ударить в грязь лицом - наиболее знакомый, но опозориться не в плане совершить глупый поступок, а именно в плане того, что человек разочаруется во всех своих авансах. Потом страх остаться никем и посредственностью, он тоже сильный, но он не ощущается как страх, он ощущается мотивацией, т.е. он не напрягает, а двигает вперед. Ещё есть чисто бабский страх утратить собственную привлекательность.
А вообще тут взято за основу только обсуждение т.е. практика или это было выявлено, исходя из модели ИМа?
21.02.2013 в 21:54

плюс 1 к первому Есю.
Есь
21.02.2013 в 21:55

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Дон - страх найти себя в совершенно замкнутом круге без перспектив и без возможности вырваться.
О да.
21.02.2013 в 22:41

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
7. Жуков - страх потерять контроль над ситуацией. Страх выпустить "вожжи из рук".

8. Еся - страх быть недостойным любви.


Бред какой-то.
21.02.2013 в 23:27

Всё течёт, всё меняется © Гераклит
Согласен только на "страх довериться". Причём это, пожалуй, одна из главных моих проблем... А вот остальные перечисленные страхи Бальзака, честно говоря, глупые или просто очень личные :)

ИЛИ
22.02.2013 в 00:32

двери к счастью открываются наружу.
Добавлю страх не оправдать ожидания. Из-за имеющихся вроде как хороших стартовых данных,перспектив и выданых авансов. + к гамлету вышевысказавшему вобщем-то. Только Дюма)
22.02.2013 в 10:05

В борьбе за место под солнцем и собственное счастье, люди гораздо чаще сдаются, нежели бьются до последнего.
Что-то мне подсказывает, что тут какое-то зазеркалье. Мы же не болевых боимся случаем?

4. Роб - страх бессмысленности существования.

Разве робы не боятся потерять волю? Не боятся, что они будут плясать под чью-то дудку (при этом осознавая это)? Вроде этого же должны бояться, так как это болевая. Или я в чём-то не прав?
ЛИИ
22.02.2013 в 11:47



по теме: 10. Бальзак - страх внезапно сойти с ума. Потерять способность мыслить. Страх забыть себя и потерять воспоминания. Страх доверится.
Бред какой-то. Про страх потерять способность мыслить мне вообще не понятно. Я даже никогда не задумывалась об этом, поэтому не могу сказать, что я этого боюсь.
Недоверие - это скорее защитная функция, чем страх.

ИЛИ
22.02.2013 в 11:51

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Бальзак - страх внезапно сойти с ума. Потерять способность мыслить. Страх забыть себя и потерять воспоминания. Страх доверится.

Лично меня парят ложные воспоминания (не тогда, когда ты ничего не помнишь, а тогда, когда всё, что ты помнишь - неверно), обычная потеря памяти почему-то не кажется проблемой. А ещё напрягает ситуация постоянно меняющегося за твоей спиной хаотичного мира, в котором невозможно опираться на какие-то объективные вещи для предсказания дальнейших событий.Например..
Это больше похоже не на то, что ты сошёл с ума, а на то, что мир вокруг сошёл с ума =)

И то и другое больше всего похоже на состояние, в котором отсутствует возможность проявлять базовую через творческую, но для меня это не то, чтобы страхи, а обстановка, к которой будет очень сложно адаптироваться, во втором случае - практически невозможно.
22.02.2013 в 12:02

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Плюсую ко всем что дописали Есенины...

8. Еся - страх быть недостойным любви.
согласна на 100%
Сколько слез пролито из-за тог,о что я считаю себя недостойной того, что бы меня любили. Это реально страшно. Очень страшно влюбиться и понимать что тебя не любят... И красным неоновым цветом слова "Я этого не достойна"

Сколько комплексов на этой почве! Растут как грибы поле дождя. А когда приходит сказка и стучится в двери не веришь же, что это могло случиться.
И потом опять слезы "Блин, я не достоин такого счастья"

А потом страх потерять его! Страх остаться одиноким.... Чувствовать себя брошенным и как щенок ждать хозяина домой и спустя только время осознавать, что он не вернется, но продолжать ждать..

*Блин разревелась*

Есенин
22.02.2013 в 13:09

У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Если судить по страхам то я Жуков. Вообще эти страхи очень абстрактные, я боюсь чего-то более конкретного (напр. умрет кто-то из родственников или друзей) . Чего боятся сойти с ума? Мало шансов что это случится. А если случится, то мне будет уже всё равно. Или как можно бояться, что все отвернутся, прям вот все сразу резко отвернутся? Всё ведь в моих руках, я сама выстраиваю отношения с близкими людьми.

А страх быть недостойным любви вообще не понимаю. Конечно, когда влюбляешь, а тебе не отвечают взаимностью это ужасно, но дело не в достоинстве и не в том кто чего заслуживает, просто так бывает.

Есенин.
22.02.2013 в 13:27

socks socks socks socks
больше всего боюсь облажаться и выглядеть лохом.
страх быть недостойной любви как-то совсем не подходит.
есенин
22.02.2013 в 13:36

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
А я в таком случае свой зеркальщик Нап, потому что драевский страх повторения ошибок хоть и присутствует но в несравнимо меньшей степени. А в неопределенности я висела годами так что теперь она меня практически не пугает.
24.02.2013 в 15:19

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
А почему в перечне страхов у кого-то - не реализоваться по блоку эго (оказаться в ситуации, в которой невозможно реализоваться по блоку эго), а у кого-то - облажаться по супер-эго?
Думается мне, что это одинаково страшно.
25.02.2013 в 20:16

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
4. Роб - страх бессмысленности существования.
Очень смущает. У меня просто не может быть бессмысленного существования (или же я не поняла формулировку, имелось в виду, что меня кто-то загонит в вечную бессмысленную ситуацию? - так я вывернусь, естественно :nope: )
Боюсь того, что со мной что-нибудь сделают без моего согласия. Решат за меня про меня.
ЛИИ
25.02.2013 в 23:52

Щас тебе тут набегут псевдоТИМы, с криками, что все не так.
25.02.2013 в 23:57

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
А комменты закрывайте тогда, уверенные наши))
27.02.2013 в 17:24

Кнута нет. Буду пороть пряником.
16. Габен - страх стать зависимым от кого-либо: от времени, от обстоятельств, от людей в эмоциональном или материальном плане.
Полностью подписываюсь под габенским страхом. Так и есть. Добавлю, что в моем случае акцент больше идет на страх зависимости от обстоятельств и времени.