Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Товарищи помогите типировать человека, а то я совсем запуталась и он запутался
В общем сидим такие потеряные среди матчасти и ни черта не понимаем.
Пройти мимо темы не можем ибо интересно же. Тестам не верим, потому что разные варианты постоянно.
У нас конечно есть версия и мы были уверены в ней, но вот появился дяденька (будь он здоров) который просто чуть ли с пеной у рта доказывает обратное.

А я не могу ничего доказать, но понимаю что он не прав. Ааааа крыша уже едет.

Нужен свежий взгляд!

Нашла вопросы - ответили.

читать дальше

@темы: типирование, помощь зала

Комментарии
12.02.2013 в 14:11

Where is Narnian embassy?
"я не волшебник, я только учусь", так что просто эмоциональная оценка.
Еся?
12.02.2013 в 14:13

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Teya Tor Derriul, спасибо ,подождем еще вариантов
потом скажу какие выводы у нас и у того дяди который все спутал))))
12.02.2013 в 14:15

Where is Narnian embassy?
Аматэрасу-Теру, будет интересно) Просто ответы на некоторые вопросы точно такие, какие дала бы я сама. А я - яркий представитель вида "Есенин типичный".
13.02.2013 в 02:14

Со второго параграфа стиль написания сразу начал упорно долбить - Наполеон. А потом я вчиталась и подозрение еще больше увеличилось. Нефиговое самовыражение и заполнение пространства собой. Детская игривость и стремление вызвать впечатление серьезного рассудительного человека (что так и есть, судя по впечатлению)). Нелюбовь к строгим инструкциям (последний параграф), и способность получать максимальное удовольствие даже от бесперктивных дел. Вот на это обратила внимание)
13.02.2013 в 11:24

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Infeater, новая версия))))
Так ее еще не характеризовали. Честно - совсем новое мнение)))

способность получать максимальное удовольствие даже от бесперктивных дел. Вот на это обратила внимание)
это в ее поведении появилось может месяц как, после тяжелого разрыва в отношениях. Решила не заморачиваться над сущностью вещей - просто плыть по течению и радоваться жизни, не думать о плохом, поступать импульсивно и отбросить страх.
Я ее в этом поддерживаю. Главное что бы ей было хорошо.

Я сомневаюсь что она сенсорик. Человек не любит когда к ней прикасаются люди не из ее доверительного круга. Сама прикасаться к людям не любит, или близко сидеть. Держит людей на дистанции. Наблюдает со стороны. Даже когда близкие ей люди обнимают, она все равно испытывает внутренний дискомфорт. Правда бывают моменты когда она сама может приползти и обнять, но это в основном когда слезы ручьем. ))))
А еще ее трудно заметить. Она сама не раз жаловалась что невидимкой себя ощущает. В незнакомой компании первая ждет что к ней кто то подойдет и познакомиться, сама никогда в жизни. Покраснеет, побледнеет и упадет в обморок.
Вот когда начинают на нее обращать внимания, она как будто расцветает - сразу краски приобретает или если в компании давно знакомых друзей.

Могут ли Наполеоны быть такими?
Я именно по 1 функции сенсориков и логиков сразу отмела. Не логик она это точно))) ну а сенсорик, как по мне маловероятно.

А вот что я еще заметила. Когда ей страшно она громко разговаривает и хохочет. Такая нестандартная защитная реакция что бы людей оттолкнуть и не показать окружающим что она уязвима. И знаете что? Это действует.

Мне интересно, выдвинет ли кто то мнение такое же как и тот Дядя.
15.02.2013 в 17:56

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Ну коль вариантов больше нет.

Я сама лично склоняюсь к типу Есенин и вот уже на 100% мы были уверены, что это оно самое.

Дядя утверждает активно, что она Дюма, но вот я хоть убейте в упор тут Дюма не вижу...
Я вообще в ней сенсорика не вижу. Он видит, основываясь на физиогномику.
05.03.2013 в 03:13

кошка в кошёлке
Аматэрасу-Теру
Меня прямо очень заинтересовало, почему вы решили, что она интроверт?
05.03.2013 в 11:54

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Потому что я ее очень хорошо знаю, так как вместе мы более 15 лет и живем вместе.
До соционики очень много внимания уделяли психологии, общались с психологами и то что она интроверт - это было изначально известно. И на этой почве у нее были свои внутренние проблемы.

Как я уже писала выше, последние 3-4 месяца она решила кардинально изменить свою жизнь и поэтому решила быть более открытой и вести себя не так как всегда (а прямо сказать кардинально по другому). На вопросы она отвечала именно в этом состоянии.

Если бы вы только знали с каким трудом ей дается экстравертность ,она насилует себя в прямом смысле слова и приходя домой страдает и ноет как ей тяжело...

Но коль она решила, то пусть пробует, не понравится, вернется в удобное для нее состояние.
05.03.2013 в 16:15

кошка в кошёлке
Аматэрасу-Теру
В таком случае, здесь она довольно удачно скосплеила Гексли. Чисто Есенинским было лишь: Раньше были планы выйти замуж до определенного возраста. Но не получилось - я разочаровалась и более ничего не планирую. Подобные заморочки встречала только у них.

У нее плохо с личной ответственностью, однаке.
05.03.2013 в 16:17

Where is Narnian embassy?
Раньше были планы выйти замуж до определенного возраста. Но не получилось - я разочаровалась и более ничего не планирую. Подобные заморочки встречала только у них. - нэ? Правда что ли? Я вот Есь, но таким никогда не страдала...
05.03.2013 в 16:45

кошка в кошёлке
Teya Tor Derriul
Правда что ли?
Правда. Я не говорю, что у всех Есей так. Но встречала это только у Есей, причем вот именно план: выйти замуж до такого-то возраста, ребенка родить до такого-то возраста. И у всех, кстати, обламывалось, блин. Странная штука.
05.03.2013 в 17:07

Where is Narnian embassy?
vowel, я такое встречала только у Достов и Дюма.
05.03.2013 в 17:25

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Но встречала это только у Есей, причем вот именно план: выйти замуж до такого-то возраста, ребенка родить до такого-то возраста.
Вот вот - это то над чем она очень загрустила и помрачнела когда отвечала. Я думала что она сейчас разплачится.

О ее планах знаю с детства. До 24 выйти замуж, много детей и т.д.

У нее плохо с личной ответственностью, однаке.
даже не знаю. Она всегда себя считает виноватой и недостойной, и ревет что она такая вот "плохая"
Но скорее это ее манипуляции что бы ее жалели и говорили, что на хорошая... имхо

Но может вы что то другое имели ввиду, а то я не совсем поняла.

она довольно удачно скосплеила Гексли.
еще одни вариант)) Но от части вы правы, она частенько съезжает на Гексли когда пытается от чего то "убежать" или не хочет осознавать жестокость окружающего мира. Что то на подобии защитной реакции.
Я это замечала - это как первый звонок того что что то у нее не так.
Может со временем она и переедет в Гексли основательно, если это конечно возможно))

Скажите замечали ли вы такое у Есениных.
В незнакомой компании ведет себя тихо тихо - не любит показухи и т.д. Но вот когда ознакомится со всеми и замечает от кого то угрозу - ведет себя очень демонстративно в присутствии этого человека (громко смеется, разговаривает, сверх эмоции так и прут) стоит ему уйти - все снова штиль иногда оа даже с облегчением вздыхает.
Большинство людей воспринимают это как уверенность в себе, но не так это все...

И вот еще интересно вы тут Дюма видите? И вообще возможен ли он тут?
Я просто понять не могу на основании чего может быть и такой вывод.

И у всех, кстати, обламывалось, блин. Странная штука.
не могу не сказать о себе. У меня такое было и на этой почве такая душевная рана и депрессия была...
05.03.2013 в 18:17

кошка в кошёлке
Teya Tor Derriul
Надо же. Не сталкивалась. Впрочем, я никогда не общалась с Достами в таком ключе, чтобы они поверяли мне свои планы. Может, про себя что-то такое думали. А у Дюмов совсем не сталкивалась.

Аматэрасу-Теру
О ее планах знаю с детства. До 24 выйти замуж, много детей и т.д.
Что занятно, я вот тоже хотела ребенка в 16 родить (родила в 17 :)), но это не план был, просто хотелось.

Но может вы что то другое имели ввиду, а то я не совсем поняла.
Она, ммм, довольно легкомысленна, как мне показалось. Но это скользкая тема. Просто, создается впечатление, что она может сама себе навредить, не задумываясь о последствиях своих поступков или слов.

она частенько съезжает на Гексли когда пытается от чего то "убежать" или не хочет осознавать жестокость окружающего мира. Что то на подобии защитной реакции.
Я это замечала - это как первый звонок того что что то у нее не так.

А я вот вполне могла бы ее принять за Гексли опять же в стрессе, во взвинченном состоянии.

В незнакомой компании ведет себя тихо тихо - не любит показухи и т.д. Но вот когда ознакомится со всеми и замечает от кого то угрозу - ведет себя очень демонстративно в присутствии этого человека (громко смеется, разговаривает, сверх эмоции так и прут) стоит ему уйти - все снова штиль иногда оа даже с облегчением вздыхает.
Да, замечала, есть такое у знакомых мне Есей.

Большинство людей воспринимают это как уверенность в себе
Значит, такое поведение срабатывает - это немаловажно.

И вот еще интересно вы тут Дюма видите? И вообще возможен ли он тут?
Я просто понять не могу на основании чего может быть и такой вывод.

У Дюма есть похожие мотивы, все-таки деловики - 2,4,6,8 функции совпадают, но тут явный интуит, а не сенсор. Дюма по-грубее как-то.

не могу не сказать о себе. У меня такое было и на этой почве такая душевная рана и депрессия была...
Да уж, та еще гадость. А вы тоже Есенин?
05.03.2013 в 19:14

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
А вы тоже Есенин?
ага (чего то тяжело вздохнула и посмотрела в потолок)
И тоже с переездами в Гексли но не когда стресс, а когда вижу привлекательного парня (хотя это состояние тоже отражается повышенной нервозностью)) и в Жукова, когда на меня давят или угрожают (самодуализируюсь)

А вы?

но тут явный интуит
вот на основании этого мне Дюма сюда и не вяжется. Я тоже не вижу сенсорика хоть убейте. Я кроме интуиции в 1 функции ничего другого не вижу.
05.03.2013 в 19:34

кошка в кошёлке
Аматэрасу-Теру
А я Габен. :)

(чего то тяжело вздохнула и посмотрела в потолок)
:) Очень мило это у вас получилось. :) Счастья вам обеим. :friend: