Я сильнее тебя.
Алоха!
Протипируйте, пожалуйста. Тесты говорят, что я Баль, но таки смоневаюсь. Как же долго и нудно заполняется эта анкета-а..
Сабж + фоточки.БИ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Элементарные переходы границ. Туда и обратно.
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – стройно, аккуратно и без лишних телодвижений. Логичное требует меньше всего умственных и физических затрат, потому что оно как правило всегда лежит на поверхности. Тривиально.
Логичным быть легко, но на розовых пони кататься круче.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби? На циферблате? Щито?! Ну, в часе шестьдесят минут: отсюда следует, что одна десятая часть циферблата будет равна шести минутам. Каждая единица состоит из десяти частей. Значи-ит, если мы видим на циферблате время 3:12, то в дробях оно будет выглядеть, как три – целое число, запятая и две десятые части. Есть еще сотые и далее, но с этим самой надо разбираться.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это гласное/негласное предписание, следуя которому можно избежать ошибок. Правило: «жи», «ши» - пиши с буквой «и». Напишешь, следуя правилу, не получишь по щам от злобной русички.
Подчиняться следует правилам наук, и с некоторой вольностью можно подчиняться правилам жизни.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это, когда есть тот, кто выше тебя, и тот, кто ниже.
Я думаю, ей придётся подчиняться, потому что ломать систему в одиночку есть угроза быть выкинутым с работы. А хлебушка-то хочется. Да и скучно, без работы-то.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь. Благодаря им многие думают, что я гуру ПК и подобных железяк. А на деле – google in my heart.
Пользуюсь, как все. Запрос – «шерстка» источников – практическое применение.
Могу написать инструкцию, как завалить свой первый экзамен, готовясь к нему весь год усердно и тщательно, например.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Напрямую понимаю. Презумпция невиновности еще не стопроцентная гарантия от несвободы. Нарвался – отвечай. В принципе согласна. Исходя из курсов обществознания и курения Конституции, наши законы вполне себе ничего. Ещё бы их не извращали.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность? Вероятно, это умение переходить от простого к сложному? Это в широком смысле. В самом деле, никто не будет хвататься за тригонометрию, не зная хотя бы азов алгебры и геометрии.
А если в узком, то последовательность есть, пожалуй, умение педантично подминать под себя преграду, тщательно исследуя ее и основываясь на ранее полученном знании, позволяющем найти решение, позволяющее эту преграду под себя подмять и приступить к дальнейшему продвижению. Э?
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я, обычно, пру напролом, неся возмездие во имя Луны. А если без шуток, то моя последовательность скорее средняя, чем как-то отклоняющаяся от этой точки. Я могу совершить ошибку и не найти сил для ее разрешения, а могу вполне себе спокойно следовать выверенной схеме и прийти к конечному итогу дела.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Это вопрос с подвохом? К чему мне врать? Достоверность адекватная. Типируюсь же.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых. Дело в фантазии.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него опираться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Отрицательные. Всё равно через месяц-другой я сделаю очередную перестановку.
Классифицирую книги по внешнему признаку. Если мне будет нравиться, как они выглядят на полке, я это дело оставлю в покое, если нет, то буду переставлять до истерики и бессилия.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это дело, которое приносит доход и удовольствие. А если не приносит удовольствия, то в плюсах остаётся хотя бы доход. Работа нужна для всего: для предотвращения хаоса в мире, для зарабатывания денег, для ликвидации безделья и скуки, для развития интеллекта и так далее.
Параметр один: интересно мне это или нет. Просто, если мне будет интересно моё дело, то даже при полном незнании я буду иметь стимул это знание приобрести и стать знатоком своего ремесла, а если всё тлен и пустота, то одного «надо» надолго не хватит.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямая. Сами посудите, если товар производится в единичном экземпляре, то он обязательно будет эталоном качества. Однако если товара будет очень много, то качество не всегда будет отменным. Процент брака и всё такое.
Цена от качества, кстати, наоборот не всегда зависит.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Итоговой оценкой со стороны? Ну, я так определяю. И еще тем, нравится ли мне самой результат али нет.
Про вещи: определяю достаточно хорошо, но иногда просто стыдно обижать продавца и просить другую вещь. Паэтаму приходится страдать. Но это не всегда, конечно. Да и от цены всё дело зависит. Сотню потерять не страшно, а вот пару уже да.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да насрать. Не довела и ладно. Сколько их, этих дел еще будет-то?
В школьное время всё действует по схеме: «не сделала – спиши!».
Не доделываю работу по причине лени или «да всё равно она никому нахуй не сдалось».
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Вообще, года через два я побегу обливать слюной и радостью мединститут. Больше мне интеллектуальной работы, больше стресса и бессонных ночей, больше, всё моё-ё-ё-ё!111
Ну и отсюда следует, что интересная для меня работа есть работа, в которой требуется максимальная интеллектуальная нагрузка, знание своего дела и готовность к новым открытиям. Однако есть один нюанс – я не хочу работать с людьми. Вообще не хочу. Никак. Но при этом вожделею по хорошему заработку, куче тематической литературы и неиссякаемому источнику опыта-знаний.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
У меня с собой тыща. Перьевая ручка стоит две тыщи. Оно и ясно, что дорого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«А не пойти ли вам нахуй, сударёк?» В конце концов, я учусь на своих собственных ошибках.
Аднака! Это зависит от настроения и авторитетности говорящего. Если я знаю, что «знаток» действительно знаток, то попрошу подсказать или помочь, в остальных случаях будьте добры смотреть выше.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я займусь самоанализом и сожру себя изнутри. Опомнюсь у компа, вдрязги заплаканной, с самооценкой ниже плинтуса и кружкой кофе. Кофе я пью исключительно при жесткой депрессии.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне кажется, что я навязываюсь. Неловко оно как-то. И стыдно за себя.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Гу-у-у-угл, ин май хё-ё-ё-ёрт!
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это то, на что можно смотреть вечно. Это то, что имея одну форму/тело, никогда не бывает одинаковым. Красота – это эталон. Это миллиарды эталонов.
Нет, не меняется.
Не всегда согласуется. Вещи, которые многим кажутся обычными/некрасивыми, мне могут казаться восхитительными до тошноты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Моё понимание? Ак канонично же. Вполне.
Мужчина – классический костюм, который будет сидеть на нём идеально. Без лишней складочки, пылинки, шовчика. И туфли. Чёрные, с не слишком закруглёнными носами и начищенные до блеска.
Женщина – максимально лаконичный наряд, без излишеств, обувь – каблуки, но такие, чтобы выглядели уместно.
«О красоте». Опус имени неизвестного сочинялы.
Брат, знаешь, что такое красота? Вот красота, это, когда ты смотришь на предмет и понимаешь, что он вызывает в тебе какие-то чувства. Я когда смотрю на красивое, чувствую либо озноб, либо мягкую теплоту. И вот ты также. Если ты что-то чувствуешь, глядя на предмет/человека, чувствуешь что-то приятное, тебе хочется смотреть на это еще и еще, то однозначно это есть что-то красивое в твоём понимании. Понял?
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну естественно. Стандарты – это то, на что мы опираемся. Значит, есть стандарты во всём. В том числе и в красоте.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – это бардак. Это полнейший и безжалостный бардак, но! Постельное бельё должно быть чистеньким. Вот чтоб лег спать и как на коленки к Б-гу приземлился. Мой ют-комфорт – это исклеенные рисунками стены, разбросанные по полу шмотки, куча тетрадей-учебников на рабочем столе, незастеленная кровать, на спинке которой громоздятся читаемые книшки.
Другие испытывают лютый баттхерт относительно моего уюта-комфорта. Мама, передаю тебе пламенный привет.
Но мне на это дело плевать, если честно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Вот вещь висит на вешалке, мне она нравится, я ее померяю и, если она мне по фигуре, то возьму. На всё уходит около десяти минут.
Моде не следую, слишком много денег на это надо.
Ну очевидно же, что толстым надо скрыть свой жир или сделать его смотрибельным, а тощим хоть как-то прибавить себе объёмов? Все дела.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю вкусно, но, блеать, смотреть на итог готовки без слёз и рвотных позывов нельзя. Это обидно. Поэтому готовлю только для себя. Рецептов не придерживаюсь, импровизирую. Пока что.
Дай Б-же, чтобы не оценили.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь. Вообще. У меня всё «синее с…» или «черное с…».
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Никак не воспринимаю. Вообще ничего не чувствую в такие моменты, но если мне тоже кажется. Что эта штука сочетается с этой то да, братиш, отбей пятюню, мы с тобой гуры стиля.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Давайте я оформлю свою комнату. Это помещение два с половиной на четыре. Сейчас там стоит три шкафа, стол – у одной стены; диван-кровать, тумба с зеркалом – у другой. Во-первых, я бы к хуям снесла три шкафа, лишив себя гардероба и книжной полки. Вместо них я бы поставила один неширокий шкаф ф углу, ближе к двери, для шмотья. Потом был бы шкаф для книг или прибитые полки – всё равно. Стол бы сменила на лаконичный, без всяких дополнительных полок и прочего. И выкинула бы в итоге весь хлам, который мне не нужен.
Тогда остается полупустая стена, тумба с зеркалом и кровать. Почти Рай.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я только при очевидностях понимаю, что у чувака дурной вкус. Когда этот дурной вкус вопиющ и леопёрдовые платьица мне начинают сниться в кошмарах. Хотя в большинстве своём камраду насрать на то, сочетается ли это и это. Самое главное, чтобы оно было чистым, отглаженным и не воняло потом. Тогда всё отлично.
Чужих мнений не слушаю, ориентируюсь на себя.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никак. Мне это неинтересно. Но если вдруг придётся, то буду врать до последнего, обещать златые горы и медный купорос, а, когда цель будет достигнута, съебусь в туман. Или улыбнусь широко и скажу «спасибо за добровольное сотрудничество».
Надавить не умею. Да и зачем оно?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это, когда поцанчек не может понять, что я объект инертный и добыча неинтересная. Выхода из ситуации два:
А) Когда мне не лень: всё оканчивается жестокой перепалкой/троллингом с обеих сторон.
Б) Когда мне лень: «Иди на-а-а-ахуй, бля-я-я» и пара тухлых фразочек. А дальше я молчу или лениво удаляюсь, оставляя за собой амбре из презрения к сабжу.
Чаще всего мне лень реагировать на такое. Пункт Б как нельзя актуален.
Отпор дать легко, когда активизируется пункт А. Дальше – сами понимаете.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто знает тебя без маски. Чужие – это те, кто знает тебя в маске.
Ситуация разлада, чаще всего, бывает из-за окончательного непонимания или, в моём случае, усталости от близких отношений. Чаще всего, я сама вывожу людей из категории «свои». Надоедают.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения? Это со спины что ли? Или «один отвлекает, а ты битой его, битой!»? Я не хочу, да и не могу, наверное, никому причинить физического вреда. А морально унижать кого-нибудь так, чтобы у жертвы кровь из носа хлынула – долго и скучно.
Но нападение оправдано тогда, когда ты точно знаешь, что если сейчас не нападёшь первым, то победа достанется противнику.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да. Всегда. Я свободный человек, чего хочу, того и ворочу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне кажется, ответ на этот вопрос следует смотреть в п.4.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
До последнего.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Агрессивно веду или очень иронично, но внутри-то, конечно, всё замирает от страха и сердцебиение усиливается и ко-ко-ко.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня? Сильным? Вы смеетесь? Хотя, может, и считают. Я не знаю. Не прислушивалась ко мнению других.
Я себя таковой не считаю. Зачатки силы есть, но это не то.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Тебя ударили? Ты ударишь в ответ и дважды, раздавишь противника и доведёшь его до такого животного чувства страха, которое отныне у него будет ассоциироваться только с тобой. Это значит, что ты сильный. Суть силы – в страхе, в уважении, в любви. Если человек любим и уважаем, то те, кто его не любят, скорее всего, боятся и завидуют.
Я, кстати, не знаю, почему одного слушаются, а другого – нет. Иногда дело в уважении, иногда в страхе, иногда в любви, иногда в понимании опыта ведущего и так далее. Слишком много аспектов.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Кэп говорит, что это индивидуально. Если меня назовут дурой, я не посчитаю это хамством, но если от меня потребуют слов вежливости, то я в лицо плюну такому человеку, потому что вежливый тон заменяет эти ваши слова этикета, и не надо мне тут хамить.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
У детёнка уже есть понятия, что плохо, а что хорошо. По-любому, он сам различит.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство? Это, когда, короче, какой-нибудь выблядок скажет тебе, что ты мудак? Понял? Вот тебе скажут, что ты мудак, так сразу бей в морду. Не задумываясь! Понял?
И, это, когда чё не по твоим понятиям, тоже бей в морду.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, чтобы она стала чуть-чуть проще.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Вполне. Но кучи говн со стороны не миновать.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не знаю, что такое любовь. Не чувствовала никогда подобного. Какое-то это чувство… сильное для меня, наверное.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я русская, но мне ближе грузинское гостеприимство. Это как-то приятнее и ближе. Отдавать – хорошо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это понимание полного краха того, к кому ты сочувствие испытываешь.
Проявлять его стоит, когда того требует ситуация.
Моё сочувствие – кривая морда кирпичом и «соболезную». Изредка «может, тебе помочь чем?». Люди, ка-а-а-ак вы его испытываете, это сочувствие? Обычно я ничего не сочувствую в случае чужого горя, иногда мне противен такой человек, иногда подмывает подосрать. Но никогда сочувствовать я не умела. Не научили, не свойственно, да хер его там знает.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Кэп снова вещает про индивидуальность. Есть эта, как ее? А! Субординация. И всё. К взрослым я на «Вы», а к сверстникам «эй ты, говнюк, иди сюда!». Ну, без отрицательного контекста, конечно же.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как нелюбитель побазарить, скажу, что книжек и знаний достаточно, но книжки обрекают вас на занудство, а отсутствие вербального общения на неумение говорить по пустякам. Хотя это неумение, наверное, от чего-то другого зависит. В любом случае, без опыта не обойтись, наверное.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Извините, бить людей головой об стены, насиловать и расчленять явно неправильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Всё, что не морально есть аморально. Офигеть, правда?
Аморальность для меня не значима. Человек получает удовольствие, когда его кормят дерьмом? Ну всё тогда, радуйся, человек. Тебе нравится, а на других забей.
Понимание моё, конечно же, неправильно, но я всё-таки полагаю, что всяким моральным рамочкам не следует лезть в личную жизнь людей.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала оценю, насколько этот человек силён. Может, я его просто бояться буду. Если не буду бояться, то доброжелательно спрошу, в чем проблема. Если таким образом ситуация не разрешится – буду отвечать умеренной агрессией.
Обиды прощаю быстро, если они мелкие. Чаще я их не замечаю вовсе. В самом деле, чего из-за ерунды беситься? Но если объект заденет меня как-то, то помнить буду долго и издеваться над объектом – тоже.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка"
Неправда.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю, что допустимо. Я за свободу, вамщем-та.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да. В любых. Воля эмоций - это хорошо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я начинаю язвить. Жутко и бескомпромиссно. Начинаю прессовать объекта негатива, начинаю его напрямую обижать. Или перехожу на ор, на визг и крик. До тех пор, пока не охрипну. Но это крайне редко. Не знаю, что другие говорят. Психанутой называют, наверное.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
-
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Всё индивидуально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я стараюсь не мешать своему эмоциональному состоянию существовать. Всё в итоге свернётся к жуткому диссонансу и новой волне депрессии, отвращения к себе и желания сдохнуть.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда динамит в жопу засунули, простите.
Конкретно в моём случае: горестный плач/ визг-ор на всю квартиру, перетряхивание всей подноготной «жертвы», обидные оскорбления и подколки. Потом тишина-умиротворение-чтобвсесдохли. И снова слёзы.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Почти всегда – нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Ноуп.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отрицательно. Предпочитаю консервированный консерватизм.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди всяко меняются. Кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую. В любом случае, я завидую тем, кто меняется без самоанализа. Без излишней рефлексии.
Отношусь очень положительно, потому что движение – жизнь, хоть и движение это не всегда заметно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да охуели там все наверху такое твердить. Я больше склоняюсь к теории о том, что всё равно или поздно заканчивается.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Снисходительно отношусь, но вот к сонникам прибегаю частенько. Фаталист-недоделок, блин.
В удачу верю еще. Но она ко мне жёпой.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Нет и нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – песок сквозь пальцы. Я его хорошо чувствую. В большинстве случаем могу предсказать с точностью до нескольких десятком минут. Убиваю один – бездельем. Иногда очень жалею об этом. Иногда нет.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень нелегко. Даже зная точно время, я буду суетиться, уточнять, страдать, страдать, страдать.
А если и точного времени известно не будет, то это смертию грозит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В помощи не нуждаюсь. Тем более чего, все тут экие экстрасенсы что ли, чтобы знать исход дела? Вот делать мне нечего, как чужим предположениям верить. Свои есть. И не хуже чужих.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю почти. Нормально отношусь. С кем не бывает?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойно ждём.
b) осталось 5 минут до прихода,
Спокойно ждём.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Сохраняем спокойствие.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,
Сохраняем спокойствие.
e) и дальше все нет…
Сохраняем спокойствие.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Жизнь – боль. Всё тлен, всё пустота.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Отвалите уже от людей. Вы их задолбали.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на собственное чутье. Я стараюсь учиться на своих собственных ошибках, а потому только хардкор.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Мудак он или нет. Иногда такое суждение бывает ошибочным.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не очень долго. Но я как-то не придаю значения качествам человека, если мне он по какой-то неведомой причине симпатичен. Симпатия над разумом возобладает всегда. И потом я буду плеваться ядом, по-любому.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Пять-шесть много будет, наверное. Верность своему слову, вспыльчивость, некоторая агрессивность, излишний морализм.
Не нравятся – всё нравится. Тян, которую я описываю отличный человек.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Судя по комментариям других – да. Много знаю, постоянно помогаю чувакам в интеллектуальной деятельности, всякой ерунды рассказываю много. Наверное, это есть то, что делает человека интересным.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да всем насрать.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; «иногда зануда», «всегда заступишься»,
2) несправедливыми; «интересная», «начитанная», «не любит рассказывать о себе». Дань скромности, фщфщфщ!
3) обидными;
4) странными; эгоистичная.
7. Какая у Вас фантазия?
В меру развитая. Проявляется только при творческом порыве. Обычно, я зацикливаюсь на чём-то и преследую это, пока не надоест.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Любой человек может быть успешен. Для этого не обязательно иметь какие-то определённые качества. Успешным можно быть даже за счёт какого-то отрицательного качества.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отсутствие силы воли, наивность, доверчивость, инфантильность и прочие такие качества, за которые герои сказок получают по щам. Каноны.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Однозначно стоит быть успешным человеком. Лучше я буду одиноким говнюком, но жизнь не будет еще больше омрачать моё существование отсутствием денежек в кармане. При приступах одиночества я всегда смогу купить себе пару банок маслин, скачать годный фильмец и устранить проблему.
Хороший человек не всегда успешен. Может быть, потому что и плохой человек тоже не всегда успешен?
***
Простите мне мои срамные выражения лица. Рожи корчить люблю. D:![](http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/02668550129f32a36d6ce7acdd02e4df.jpg)
![](http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/599deb3b67855387c84162506a004b97.jpg)
Протипируйте, пожалуйста. Тесты говорят, что я Баль, но таки смоневаюсь. Как же долго и нудно заполняется эта анкета-а..
Сабж + фоточки.БИ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Элементарные переходы границ. Туда и обратно.
2.Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – стройно, аккуратно и без лишних телодвижений. Логичное требует меньше всего умственных и физических затрат, потому что оно как правило всегда лежит на поверхности. Тривиально.
Логичным быть легко, но на розовых пони кататься круче.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби? На циферблате? Щито?! Ну, в часе шестьдесят минут: отсюда следует, что одна десятая часть циферблата будет равна шести минутам. Каждая единица состоит из десяти частей. Значи-ит, если мы видим на циферблате время 3:12, то в дробях оно будет выглядеть, как три – целое число, запятая и две десятые части. Есть еще сотые и далее, но с этим самой надо разбираться.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это гласное/негласное предписание, следуя которому можно избежать ошибок. Правило: «жи», «ши» - пиши с буквой «и». Напишешь, следуя правилу, не получишь по щам от злобной русички.
Подчиняться следует правилам наук, и с некоторой вольностью можно подчиняться правилам жизни.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это, когда есть тот, кто выше тебя, и тот, кто ниже.
Я думаю, ей придётся подчиняться, потому что ломать систему в одиночку есть угроза быть выкинутым с работы. А хлебушка-то хочется. Да и скучно, без работы-то.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь. Благодаря им многие думают, что я гуру ПК и подобных железяк. А на деле – google in my heart.
Пользуюсь, как все. Запрос – «шерстка» источников – практическое применение.
Могу написать инструкцию, как завалить свой первый экзамен, готовясь к нему весь год усердно и тщательно, например.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Напрямую понимаю. Презумпция невиновности еще не стопроцентная гарантия от несвободы. Нарвался – отвечай. В принципе согласна. Исходя из курсов обществознания и курения Конституции, наши законы вполне себе ничего. Ещё бы их не извращали.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность? Вероятно, это умение переходить от простого к сложному? Это в широком смысле. В самом деле, никто не будет хвататься за тригонометрию, не зная хотя бы азов алгебры и геометрии.
А если в узком, то последовательность есть, пожалуй, умение педантично подминать под себя преграду, тщательно исследуя ее и основываясь на ранее полученном знании, позволяющем найти решение, позволяющее эту преграду под себя подмять и приступить к дальнейшему продвижению. Э?
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я, обычно, пру напролом, неся возмездие во имя Луны. А если без шуток, то моя последовательность скорее средняя, чем как-то отклоняющаяся от этой точки. Я могу совершить ошибку и не найти сил для ее разрешения, а могу вполне себе спокойно следовать выверенной схеме и прийти к конечному итогу дела.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Это вопрос с подвохом? К чему мне врать? Достоверность адекватная. Типируюсь же.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых. Дело в фантазии.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него опираться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Отрицательные. Всё равно через месяц-другой я сделаю очередную перестановку.
Классифицирую книги по внешнему признаку. Если мне будет нравиться, как они выглядят на полке, я это дело оставлю в покое, если нет, то буду переставлять до истерики и бессилия.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это дело, которое приносит доход и удовольствие. А если не приносит удовольствия, то в плюсах остаётся хотя бы доход. Работа нужна для всего: для предотвращения хаоса в мире, для зарабатывания денег, для ликвидации безделья и скуки, для развития интеллекта и так далее.
Параметр один: интересно мне это или нет. Просто, если мне будет интересно моё дело, то даже при полном незнании я буду иметь стимул это знание приобрести и стать знатоком своего ремесла, а если всё тлен и пустота, то одного «надо» надолго не хватит.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямая. Сами посудите, если товар производится в единичном экземпляре, то он обязательно будет эталоном качества. Однако если товара будет очень много, то качество не всегда будет отменным. Процент брака и всё такое.
Цена от качества, кстати, наоборот не всегда зависит.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Итоговой оценкой со стороны? Ну, я так определяю. И еще тем, нравится ли мне самой результат али нет.
Про вещи: определяю достаточно хорошо, но иногда просто стыдно обижать продавца и просить другую вещь. Паэтаму приходится страдать. Но это не всегда, конечно. Да и от цены всё дело зависит. Сотню потерять не страшно, а вот пару уже да.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да насрать. Не довела и ладно. Сколько их, этих дел еще будет-то?
В школьное время всё действует по схеме: «не сделала – спиши!».
Не доделываю работу по причине лени или «да всё равно она никому нахуй не сдалось».
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Вообще, года через два я побегу обливать слюной и радостью мединститут. Больше мне интеллектуальной работы, больше стресса и бессонных ночей, больше, всё моё-ё-ё-ё!111
Ну и отсюда следует, что интересная для меня работа есть работа, в которой требуется максимальная интеллектуальная нагрузка, знание своего дела и готовность к новым открытиям. Однако есть один нюанс – я не хочу работать с людьми. Вообще не хочу. Никак. Но при этом вожделею по хорошему заработку, куче тематической литературы и неиссякаемому источнику опыта-знаний.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
У меня с собой тыща. Перьевая ручка стоит две тыщи. Оно и ясно, что дорого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«А не пойти ли вам нахуй, сударёк?» В конце концов, я учусь на своих собственных ошибках.
Аднака! Это зависит от настроения и авторитетности говорящего. Если я знаю, что «знаток» действительно знаток, то попрошу подсказать или помочь, в остальных случаях будьте добры смотреть выше.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я займусь самоанализом и сожру себя изнутри. Опомнюсь у компа, вдрязги заплаканной, с самооценкой ниже плинтуса и кружкой кофе. Кофе я пью исключительно при жесткой депрессии.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне кажется, что я навязываюсь. Неловко оно как-то. И стыдно за себя.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Гу-у-у-угл, ин май хё-ё-ё-ёрт!
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это то, на что можно смотреть вечно. Это то, что имея одну форму/тело, никогда не бывает одинаковым. Красота – это эталон. Это миллиарды эталонов.
Нет, не меняется.
Не всегда согласуется. Вещи, которые многим кажутся обычными/некрасивыми, мне могут казаться восхитительными до тошноты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Моё понимание? Ак канонично же. Вполне.
Мужчина – классический костюм, который будет сидеть на нём идеально. Без лишней складочки, пылинки, шовчика. И туфли. Чёрные, с не слишком закруглёнными носами и начищенные до блеска.
Женщина – максимально лаконичный наряд, без излишеств, обувь – каблуки, но такие, чтобы выглядели уместно.
«О красоте». Опус имени неизвестного сочинялы.
Брат, знаешь, что такое красота? Вот красота, это, когда ты смотришь на предмет и понимаешь, что он вызывает в тебе какие-то чувства. Я когда смотрю на красивое, чувствую либо озноб, либо мягкую теплоту. И вот ты также. Если ты что-то чувствуешь, глядя на предмет/человека, чувствуешь что-то приятное, тебе хочется смотреть на это еще и еще, то однозначно это есть что-то красивое в твоём понимании. Понял?
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну естественно. Стандарты – это то, на что мы опираемся. Значит, есть стандарты во всём. В том числе и в красоте.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – это бардак. Это полнейший и безжалостный бардак, но! Постельное бельё должно быть чистеньким. Вот чтоб лег спать и как на коленки к Б-гу приземлился. Мой ют-комфорт – это исклеенные рисунками стены, разбросанные по полу шмотки, куча тетрадей-учебников на рабочем столе, незастеленная кровать, на спинке которой громоздятся читаемые книшки.
Другие испытывают лютый баттхерт относительно моего уюта-комфорта. Мама, передаю тебе пламенный привет.
Но мне на это дело плевать, если честно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Вот вещь висит на вешалке, мне она нравится, я ее померяю и, если она мне по фигуре, то возьму. На всё уходит около десяти минут.
Моде не следую, слишком много денег на это надо.
Ну очевидно же, что толстым надо скрыть свой жир или сделать его смотрибельным, а тощим хоть как-то прибавить себе объёмов? Все дела.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю вкусно, но, блеать, смотреть на итог готовки без слёз и рвотных позывов нельзя. Это обидно. Поэтому готовлю только для себя. Рецептов не придерживаюсь, импровизирую. Пока что.
Дай Б-же, чтобы не оценили.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь. Вообще. У меня всё «синее с…» или «черное с…».
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Никак не воспринимаю. Вообще ничего не чувствую в такие моменты, но если мне тоже кажется. Что эта штука сочетается с этой то да, братиш, отбей пятюню, мы с тобой гуры стиля.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Давайте я оформлю свою комнату. Это помещение два с половиной на четыре. Сейчас там стоит три шкафа, стол – у одной стены; диван-кровать, тумба с зеркалом – у другой. Во-первых, я бы к хуям снесла три шкафа, лишив себя гардероба и книжной полки. Вместо них я бы поставила один неширокий шкаф ф углу, ближе к двери, для шмотья. Потом был бы шкаф для книг или прибитые полки – всё равно. Стол бы сменила на лаконичный, без всяких дополнительных полок и прочего. И выкинула бы в итоге весь хлам, который мне не нужен.
Тогда остается полупустая стена, тумба с зеркалом и кровать. Почти Рай.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я только при очевидностях понимаю, что у чувака дурной вкус. Когда этот дурной вкус вопиющ и леопёрдовые платьица мне начинают сниться в кошмарах. Хотя в большинстве своём камраду насрать на то, сочетается ли это и это. Самое главное, чтобы оно было чистым, отглаженным и не воняло потом. Тогда всё отлично.
Чужих мнений не слушаю, ориентируюсь на себя.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никак. Мне это неинтересно. Но если вдруг придётся, то буду врать до последнего, обещать златые горы и медный купорос, а, когда цель будет достигнута, съебусь в туман. Или улыбнусь широко и скажу «спасибо за добровольное сотрудничество».
Надавить не умею. Да и зачем оно?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это, когда поцанчек не может понять, что я объект инертный и добыча неинтересная. Выхода из ситуации два:
А) Когда мне не лень: всё оканчивается жестокой перепалкой/троллингом с обеих сторон.
Б) Когда мне лень: «Иди на-а-а-ахуй, бля-я-я» и пара тухлых фразочек. А дальше я молчу или лениво удаляюсь, оставляя за собой амбре из презрения к сабжу.
Чаще всего мне лень реагировать на такое. Пункт Б как нельзя актуален.
Отпор дать легко, когда активизируется пункт А. Дальше – сами понимаете.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто знает тебя без маски. Чужие – это те, кто знает тебя в маске.
Ситуация разлада, чаще всего, бывает из-за окончательного непонимания или, в моём случае, усталости от близких отношений. Чаще всего, я сама вывожу людей из категории «свои». Надоедают.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения? Это со спины что ли? Или «один отвлекает, а ты битой его, битой!»? Я не хочу, да и не могу, наверное, никому причинить физического вреда. А морально унижать кого-нибудь так, чтобы у жертвы кровь из носа хлынула – долго и скучно.
Но нападение оправдано тогда, когда ты точно знаешь, что если сейчас не нападёшь первым, то победа достанется противнику.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да. Всегда. Я свободный человек, чего хочу, того и ворочу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне кажется, ответ на этот вопрос следует смотреть в п.4.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
До последнего.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Агрессивно веду или очень иронично, но внутри-то, конечно, всё замирает от страха и сердцебиение усиливается и ко-ко-ко.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня? Сильным? Вы смеетесь? Хотя, может, и считают. Я не знаю. Не прислушивалась ко мнению других.
Я себя таковой не считаю. Зачатки силы есть, но это не то.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Тебя ударили? Ты ударишь в ответ и дважды, раздавишь противника и доведёшь его до такого животного чувства страха, которое отныне у него будет ассоциироваться только с тобой. Это значит, что ты сильный. Суть силы – в страхе, в уважении, в любви. Если человек любим и уважаем, то те, кто его не любят, скорее всего, боятся и завидуют.
Я, кстати, не знаю, почему одного слушаются, а другого – нет. Иногда дело в уважении, иногда в страхе, иногда в любви, иногда в понимании опыта ведущего и так далее. Слишком много аспектов.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Кэп говорит, что это индивидуально. Если меня назовут дурой, я не посчитаю это хамством, но если от меня потребуют слов вежливости, то я в лицо плюну такому человеку, потому что вежливый тон заменяет эти ваши слова этикета, и не надо мне тут хамить.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
У детёнка уже есть понятия, что плохо, а что хорошо. По-любому, он сам различит.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство? Это, когда, короче, какой-нибудь выблядок скажет тебе, что ты мудак? Понял? Вот тебе скажут, что ты мудак, так сразу бей в морду. Не задумываясь! Понял?
И, это, когда чё не по твоим понятиям, тоже бей в морду.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, чтобы она стала чуть-чуть проще.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Вполне. Но кучи говн со стороны не миновать.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я не знаю, что такое любовь. Не чувствовала никогда подобного. Какое-то это чувство… сильное для меня, наверное.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я русская, но мне ближе грузинское гостеприимство. Это как-то приятнее и ближе. Отдавать – хорошо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это понимание полного краха того, к кому ты сочувствие испытываешь.
Проявлять его стоит, когда того требует ситуация.
Моё сочувствие – кривая морда кирпичом и «соболезную». Изредка «может, тебе помочь чем?». Люди, ка-а-а-ак вы его испытываете, это сочувствие? Обычно я ничего не сочувствую в случае чужого горя, иногда мне противен такой человек, иногда подмывает подосрать. Но никогда сочувствовать я не умела. Не научили, не свойственно, да хер его там знает.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Кэп снова вещает про индивидуальность. Есть эта, как ее? А! Субординация. И всё. К взрослым я на «Вы», а к сверстникам «эй ты, говнюк, иди сюда!». Ну, без отрицательного контекста, конечно же.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Как нелюбитель побазарить, скажу, что книжек и знаний достаточно, но книжки обрекают вас на занудство, а отсутствие вербального общения на неумение говорить по пустякам. Хотя это неумение, наверное, от чего-то другого зависит. В любом случае, без опыта не обойтись, наверное.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Извините, бить людей головой об стены, насиловать и расчленять явно неправильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Всё, что не морально есть аморально. Офигеть, правда?
Аморальность для меня не значима. Человек получает удовольствие, когда его кормят дерьмом? Ну всё тогда, радуйся, человек. Тебе нравится, а на других забей.
Понимание моё, конечно же, неправильно, но я всё-таки полагаю, что всяким моральным рамочкам не следует лезть в личную жизнь людей.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала оценю, насколько этот человек силён. Может, я его просто бояться буду. Если не буду бояться, то доброжелательно спрошу, в чем проблема. Если таким образом ситуация не разрешится – буду отвечать умеренной агрессией.
Обиды прощаю быстро, если они мелкие. Чаще я их не замечаю вовсе. В самом деле, чего из-за ерунды беситься? Но если объект заденет меня как-то, то помнить буду долго и издеваться над объектом – тоже.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка"
Неправда.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю, что допустимо. Я за свободу, вамщем-та.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да. В любых. Воля эмоций - это хорошо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я начинаю язвить. Жутко и бескомпромиссно. Начинаю прессовать объекта негатива, начинаю его напрямую обижать. Или перехожу на ор, на визг и крик. До тех пор, пока не охрипну. Но это крайне редко. Не знаю, что другие говорят. Психанутой называют, наверное.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
-
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Всё индивидуально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я стараюсь не мешать своему эмоциональному состоянию существовать. Всё в итоге свернётся к жуткому диссонансу и новой волне депрессии, отвращения к себе и желания сдохнуть.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда динамит в жопу засунули, простите.
Конкретно в моём случае: горестный плач/ визг-ор на всю квартиру, перетряхивание всей подноготной «жертвы», обидные оскорбления и подколки. Потом тишина-умиротворение-чтобвсесдохли. И снова слёзы.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Почти всегда – нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Ноуп.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отрицательно. Предпочитаю консервированный консерватизм.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди всяко меняются. Кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую. В любом случае, я завидую тем, кто меняется без самоанализа. Без излишней рефлексии.
Отношусь очень положительно, потому что движение – жизнь, хоть и движение это не всегда заметно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да охуели там все наверху такое твердить. Я больше склоняюсь к теории о том, что всё равно или поздно заканчивается.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Снисходительно отношусь, но вот к сонникам прибегаю частенько. Фаталист-недоделок, блин.
В удачу верю еще. Но она ко мне жёпой.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Нет и нет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – песок сквозь пальцы. Я его хорошо чувствую. В большинстве случаем могу предсказать с точностью до нескольких десятком минут. Убиваю один – бездельем. Иногда очень жалею об этом. Иногда нет.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Очень нелегко. Даже зная точно время, я буду суетиться, уточнять, страдать, страдать, страдать.
А если и точного времени известно не будет, то это смертию грозит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В помощи не нуждаюсь. Тем более чего, все тут экие экстрасенсы что ли, чтобы знать исход дела? Вот делать мне нечего, как чужим предположениям верить. Свои есть. И не хуже чужих.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю почти. Нормально отношусь. С кем не бывает?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Спокойно ждём.
b) осталось 5 минут до прихода,
Спокойно ждём.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Сохраняем спокойствие.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,
Сохраняем спокойствие.
e) и дальше все нет…
Сохраняем спокойствие.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Жизнь – боль. Всё тлен, всё пустота.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Отвалите уже от людей. Вы их задолбали.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на собственное чутье. Я стараюсь учиться на своих собственных ошибках, а потому только хардкор.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Мудак он или нет. Иногда такое суждение бывает ошибочным.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не очень долго. Но я как-то не придаю значения качествам человека, если мне он по какой-то неведомой причине симпатичен. Симпатия над разумом возобладает всегда. И потом я буду плеваться ядом, по-любому.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Пять-шесть много будет, наверное. Верность своему слову, вспыльчивость, некоторая агрессивность, излишний морализм.
Не нравятся – всё нравится. Тян, которую я описываю отличный человек.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Судя по комментариям других – да. Много знаю, постоянно помогаю чувакам в интеллектуальной деятельности, всякой ерунды рассказываю много. Наверное, это есть то, что делает человека интересным.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да всем насрать.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; «иногда зануда», «всегда заступишься»,
2) несправедливыми; «интересная», «начитанная», «не любит рассказывать о себе». Дань скромности, фщфщфщ!
3) обидными;
4) странными; эгоистичная.
7. Какая у Вас фантазия?
В меру развитая. Проявляется только при творческом порыве. Обычно, я зацикливаюсь на чём-то и преследую это, пока не надоест.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Любой человек может быть успешен. Для этого не обязательно иметь какие-то определённые качества. Успешным можно быть даже за счёт какого-то отрицательного качества.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отсутствие силы воли, наивность, доверчивость, инфантильность и прочие такие качества, за которые герои сказок получают по щам. Каноны.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Однозначно стоит быть успешным человеком. Лучше я буду одиноким говнюком, но жизнь не будет еще больше омрачать моё существование отсутствием денежек в кармане. При приступах одиночества я всегда смогу купить себе пару банок маслин, скачать годный фильмец и устранить проблему.
Хороший человек не всегда успешен. Может быть, потому что и плохой человек тоже не всегда успешен?
***
Простите мне мои срамные выражения лица. Рожи корчить люблю. D:
![](http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/02668550129f32a36d6ce7acdd02e4df.jpg)
![](http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/01/599deb3b67855387c84162506a004b97.jpg)
@темы: фото, типирование, анкета
эх, где мои 16 лет
то еще развлечение
отож
В анкете явно виден квестимный способ изложения (помимо кучи вопросов-восклицаний, знаки функций "-" у белых и "+" у чёрных). Также можно заметить динамику, левость и позитивизм. Все ответы так и наполнены ЧЭ %) Особенно блок ответов про ЧЭ говорит о высокой мерности оной (хотя вы там мало что написали, видимо решили, что и так всё очевидно, что там писать ещё
В итоге можно сделать вывод о ИЭИ, т.е. что вы Есенин =)
В любом случае, не ИЛИ с таким количеством ЧЭ в анкете О_о Либо просто не тот возраст для типирования =)
Теперь я в сомнениях. Большинство тестов указывают на ИЛИ. Других вариантов "подгон под стандарт" не видит просто.
Просто тесты не могут учесть всё. К тому же, сами вопросы теста построены иногда неадекватно и при ответе на них мы заведомо отвечаем ложно.
Возрастных ограничений нет, просто ТИМ проявляется более ярко в более позднем возрасте, т.к. процесс наполнения функций идёт постепенно.
Если не лень много читать и хочется разобраться в ТИМе, то почитайте про признаки Рейнина (здесь, к примеру, www.dynamicsocionics.ru/napolnenie-priznakov-re...). Выпишите подходящие вам и сравните с какой-нибудь таблицей (найти в интернете их легко). Тот ТИМ, к которому подойдёт большее количество признаков с большей вероятностью будет вашим =)
Спасибо!
marianno, есть. В пубертате, говорят, каждый второй - не Бальзак, так Гексли.)
Чукча такая бегающая с паяльником до пуза и вечным утробным рычанием.
А если вы про аваторку поста, то SCP-173
В итоге можно сделать вывод о ИЭИ, т.е. что вы Есенин =)
брехня
marianno,
Вообще, года через два я побегу обливать слюной и радостью мединститут.
а почему мед кстати ? и какая будет специализация ?
Если повезет, подамся в онкологи.
Не повезёт, посмотрю дальше.
этож химия биология анатомия, ты в этом рубишь?
завидую, человеки устроены крайне сложно, на мой взгляд, не в пример компьютерам и прочая
человеки устроены крайне сложно
человеки устроены несложно, но без ста грамм разобраться будет сложновато х)
вы ведь из России ?
Гм, не вляпаться в нашу дрянную медицину будет сложно, но, думаю, как-нибудь прорвёмся.