Здравствуйте!) Протипируйте пожалуйста. Склоняюсь к варианту с Максом.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Примеры, отображающие закономерность.
Поиск закономерности для отдельных составляющих.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – характеристика событий и явлений, между которыми возможно установить причинно-следственные связи. Думаю, что понимание логичного является индивидуальной величиной. Логичным быть легко, если отказаться от всего остального. В какой-то момент всегда произойдет столкновение величин, ведущих к неизбежному выбору в ущерб логике.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Перейти от частного к общему.
4. Что такое правило?
Правило – граница жизни.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, что ограничивают нас во имя нашего же блага.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция – полезная вещь, когда не имеешь опыта. Читаю только в случае возникновения каких-либо затруднений. Думаю, что мог бы, но только если это действительно понадобится.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдение законов сдерживает анархию, возникающую из-за их игнорирования. Довольно спорное утверждение, так как некоторые законы сами привносят анархию (несвободу) в общество в той или иной степени. Соответственно, законы (в случае их соблюдения) могут дать свободу в качестве общественного института, но не являются абсолютным благом.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – ряд невзаимосвязанных гомогенных величин, имеющий начало и конец.
В узком смысле – это может быть набор действий, заточенный на получение результата.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, что моя последовательность выше ¨средней¨
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В форс-мажорных ситуациях, которые требуют быстрого принятия решений: любовь, пожар, боевые действия.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для упрощения, координирования многих сфер жизни человека. Например, в этом смысле особо примечательны технические стандарты, унифицированные технологии.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Для меня это необходимая, нужная и в каком-то смысле приятная процедура. Книги буду классифицировать по тематике (художественная (по жанрам) / научная литература (по направлениям)).
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это способ повысить свой достаток, сделать жизнь более осмысленной, завести новые знакомства, самореализоваться.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Сроки, физическая и психологическая нагрузка.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Не вижу здесь никакой взаимосвязи.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество – один из факторов, формирующих цену, между ними прямая зависимость.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно чувствую себя неуютно, неловко. Начинаю сомневаться в своей профпригодности. Такое бывает, если слишком поздно осознаю, что взялся за работу, которая была априори мне не под силу.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Для меня интересной может быть только профессия, связанная с творчеством – писатель, музыкант. Остальное – монотонный труд. С другой стороны, вне зависимости от вида работы, существуют сторонние мотивирующие факторы, которые могут сделать ее интересной.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Обязательно выясню причину, потом попытаюсь наладить диалог.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувствую некоторую неловкость, но когда дело важное, иду за помощью без всяких колебаний.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала я сто раз подумаю насчет целесообразности возведения такой конструкции в наше время.) А вообще, изучу архитектурный стиль, эксплицирую древние технологии на сегодняшние достижения науки и прогресса, подберу команду специалистов, составлю и утвержу проект и запущу его в производство.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это момент, который удовлетворяет эстетическим вкусам индивида. Менялось до определенного возраста, сейчас могу сказать, что мои вкусы являются вполне устоявшимися.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Если под “общепринятым” подразумевается тип красоты, который навязывают СМИ, то мое понимание красоты сильно отличается от него. Большую роль в формировании моего понимания красоты сыграла художественная литература.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не сторонник идеальных пропорций.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Оба одеты в костюмы Адама и Евы.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты – в умении поймать момент, соответствующий эстетическим ценностям. Наверно я бы сказал такому человеку, что красиво то, что делает жизнь окружающих лучше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не могу похвастаться большим кулинарным опытом, поэтому стараюсь придерживаться рецептов. Другие говорят, что “есть можно”. И это лучшая похвала.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Стараюсь придерживаться классических сочетаний, вроде “черный - белый”.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Иногда да, иногда нет. Все зависит от того, насколько его шкала ценностей совпадает с моей.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
У меня пока не было полностью самостоятельного опыта оформления помещения, но в будущем хотел бы заняться этим самостоятельно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
К себе отношусь строго, с помощью волшебного слова “надо”. Обычно это снимает все колебания. К другим применяю этот же аргумент, взываю к рассудительности.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Вымещение агрессии без веских аргументов. Обычно стараюсь уйти от конфликта или игнорирую.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – близкие люди в пределах круга общения. Чужие – все незнакомые люди. Если перестаю общаться со своими, со временем они переходят в категорию чужих, так как мне важно поддерживать контакт со своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
У меня их нет, так как я довольно пассивный индивид. На решительные атакующие действия меня могут сподвигнуть только необычные обстоятельства.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно, если на ней есть что-то, что очень нужно мне любой ценой.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я не специалист в области силовой борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Стараюсь защитить свою позицию, пользуясь аргументами, которые могут убедить каждого конкретного оппонента.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Просто проявляю силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Такой человек привлекает своими волевыми качествами, умеет использовать свою силу только по назначению, на него действительно можно рассчитывать.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Внешние признаки – черты лица, походка, жесты. Поведенческие признаки – умение отстаивать свою позицию, управлять людьми.
12. В чем суть силы?
Суть силы – в умении грамотно ей пользоваться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один говорит то, что люди хотят услышать, другой – нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
К категории “хамство” отношу поступки людей, которые расходятся с моими этическими представлениями. Думаю, что мое представление во многом совпадает с общепринятым, например, меня раздражают люди ведущие себя неадекватно в общественных местах.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Обратил бы внимание ребенка на какой-нибудь типичный случай в общественном транспорте, объяснил ему ситуацию и попросил бы сделать самостоятельный вывод. Думаю, что со взрослым поступил таким же образом, обучение на конкретном примере – лучший вариант.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы не хотел улучшить общественную мораль, мир стал бы слишком скучным. Не служит, нормы поведения диктует общество, в котором человек находится, к ним нужно приспосабливаться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это мост, который связывает меня с другим островом, на котором я хочу задержаться как можно дольше. Можно любить и наказывать одновременно, если второе делается во благо любимого человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Лично мне ближе грузинский подход, когда делается все, чтобы гость чувствовал себя как дома. Собственно, достаточно вспомнить русскую традицию встречать гостя “хлебом-солью”.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сопереживание человеку как самому себе. Его нужно проявлять, когда чувствуешь себя активно вовлеченным в ситуацию, в которой оказался другой человек.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе действуют нормы поведения, определенные законом и этикетом. Если первых придерживаюсь достаточно строго, то вторые постепенно изживают себя в условиях меняющегося общества, здесь все больше зависит от конкретной ситуации.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Знания из книжек не могут полностью заместить опыт личного общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если люди до сих пор рядом с вами, значит все правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – помочь ближнему в сложной ситуации, аморально – выбрасывать новорожденного на улицу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция – сначала смотрю на состояние человека, затем проверяю, не перегнул ли я где-то палку. Негативное отношение могу проявить в случае, если человек достаточно длительное время раздражает меня своим поведением (по многим аспектам).
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Здесь противопоставляются детская невинность и враждебность окружающего мира. Но это довольно относительные категории, так как дети не всегда невинны и чисты, а мир – враждебен.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В уместной форме (не задевая чужих чувств) – почему бы и нет? Хотя я стараюсь держать свои эмоции при себе. Пример – громкие вопли в общественном транспорте.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Вполне возможно, мысли о собственной несовершенности могут заставить взяться за какую-нибудь полезную работу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно я не озвучиваю их, но они могут проявляться во взгляде, резких поступках (например, уйти внезапно). Это ставит других в недоумение.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это что-то вроде сиюминутных переживаний по какому-то незначительно поводу (пятерка за контрольную). Есть еще эмоции, вырабатываемые в результате рефлексии.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно мое эмоциональное состояние медленно меняется из позитивного в негативное и быстро из негативного в позитивное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций происходит в результате длительного эмоционального голодания, обычно они выплескиваются определенным спектром.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
За исключением очень редких случаев – не соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
За собой слежу, за другими – не особо.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Обычно они застают меня врасплох, приходится долго перестраиваться.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
“Все портится в этом мире”. Наверно так. Я не очень люблю резкие изменения в людях, особенно когда долго не видел человека, он становится совсем другим, незнакомым. С другой стороны, интересно наблюдать за постепенными изменениями в человеке, особенно когда он осознанно стремится изменить себя. Кто-то видит, кто-то – нет. Все зависит от того, в какой плоскости люди пытаются усмотреть их.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Об этом можно судить только в конце.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам и гаданиям дышу ровно, если что-то случайно попадается на глаза – прочитаю и тут же забуду. В удачу не верю, в случайность (необязательно счастливую) – да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я всегда стараюсь просчитать несколько вариантов развития событий. Это создает иллюзию чувства защищенности. У каждого события существует своя мера вероятности, в зависимости от этого тот или иной прогноз становится наиболее реальным.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Для меня время – это песочные часы, причем часто я слышу звук падающих песчинок. Убивать время можно только если занятие не приносит удовольствия/удовлетворения.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня – трудно, неизвестность всегда пугает. Наверно попытаюсь временно отвлечься на что-то менее существенное.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, обычно я справляюсь своими силами, хотя иногда могу прибегнуть к помощи близких людей. Обычно я доверяю их прогнозам.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти никогда не опаздываю, уже выработалась привычка. К опозданию других отношусь снисходительно, если это не связано с работой/делами.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я нахожусь где-нибудь в районе места встречи, занимаю исходную позицию.)
b) осталось 5 минут до прихода,
Поглядываю на часы, смотрю по сторонам.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Делаю звонок и уточняю, приедет ли человек. Если опаздывает, жду сколько надо, обычно прогуливаюсь неподалеку от места встречи. Если вообще не отвечает, жду 10 минут и уезжаю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Мне кажется, что смысл постоянно ускользает и возвращается, насчет остального ничего сказать не могу.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я соберу все возможные источники информации, решение буду принимать самостоятельно.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно одежда и манера разговора формируют первое впечатление о человеке. В качествах человека разбираюсь быстро, особенно во время выполнения общей работы.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Стремление к саморазвитию, доброта, отзывчивость, умение преподнести себя, чувство стиля.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Самовлюбленность, эгоизм, пошлость, агрессивность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да, я могу общаться с людьми на широкий спектр различных тем (в пределах моего уровня образования).
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
“Всем не угодишь”.
Если нужно, фото могу скинуть по U-mail.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Примеры, отображающие закономерность.
Поиск закономерности для отдельных составляющих.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – характеристика событий и явлений, между которыми возможно установить причинно-следственные связи. Думаю, что понимание логичного является индивидуальной величиной. Логичным быть легко, если отказаться от всего остального. В какой-то момент всегда произойдет столкновение величин, ведущих к неизбежному выбору в ущерб логике.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Перейти от частного к общему.
4. Что такое правило?
Правило – граница жизни.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, что ограничивают нас во имя нашего же блага.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция – полезная вещь, когда не имеешь опыта. Читаю только в случае возникновения каких-либо затруднений. Думаю, что мог бы, но только если это действительно понадобится.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Соблюдение законов сдерживает анархию, возникающую из-за их игнорирования. Довольно спорное утверждение, так как некоторые законы сами привносят анархию (несвободу) в общество в той или иной степени. Соответственно, законы (в случае их соблюдения) могут дать свободу в качестве общественного института, но не являются абсолютным благом.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – ряд невзаимосвязанных гомогенных величин, имеющий начало и конец.
В узком смысле – это может быть набор действий, заточенный на получение результата.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, что моя последовательность выше ¨средней¨
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В форс-мажорных ситуациях, которые требуют быстрого принятия решений: любовь, пожар, боевые действия.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для упрощения, координирования многих сфер жизни человека. Например, в этом смысле особо примечательны технические стандарты, унифицированные технологии.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Для меня это необходимая, нужная и в каком-то смысле приятная процедура. Книги буду классифицировать по тематике (художественная (по жанрам) / научная литература (по направлениям)).
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это способ повысить свой достаток, сделать жизнь более осмысленной, завести новые знакомства, самореализоваться.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Сроки, физическая и психологическая нагрузка.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Не вижу здесь никакой взаимосвязи.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество – один из факторов, формирующих цену, между ними прямая зависимость.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно чувствую себя неуютно, неловко. Начинаю сомневаться в своей профпригодности. Такое бывает, если слишком поздно осознаю, что взялся за работу, которая была априори мне не под силу.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Для меня интересной может быть только профессия, связанная с творчеством – писатель, музыкант. Остальное – монотонный труд. С другой стороны, вне зависимости от вида работы, существуют сторонние мотивирующие факторы, которые могут сделать ее интересной.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Обязательно выясню причину, потом попытаюсь наладить диалог.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувствую некоторую неловкость, но когда дело важное, иду за помощью без всяких колебаний.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала я сто раз подумаю насчет целесообразности возведения такой конструкции в наше время.) А вообще, изучу архитектурный стиль, эксплицирую древние технологии на сегодняшние достижения науки и прогресса, подберу команду специалистов, составлю и утвержу проект и запущу его в производство.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это момент, который удовлетворяет эстетическим вкусам индивида. Менялось до определенного возраста, сейчас могу сказать, что мои вкусы являются вполне устоявшимися.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Если под “общепринятым” подразумевается тип красоты, который навязывают СМИ, то мое понимание красоты сильно отличается от него. Большую роль в формировании моего понимания красоты сыграла художественная литература.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не сторонник идеальных пропорций.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Оба одеты в костюмы Адама и Евы.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты – в умении поймать момент, соответствующий эстетическим ценностям. Наверно я бы сказал такому человеку, что красиво то, что делает жизнь окружающих лучше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не могу похвастаться большим кулинарным опытом, поэтому стараюсь придерживаться рецептов. Другие говорят, что “есть можно”. И это лучшая похвала.)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Стараюсь придерживаться классических сочетаний, вроде “черный - белый”.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Иногда да, иногда нет. Все зависит от того, насколько его шкала ценностей совпадает с моей.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
У меня пока не было полностью самостоятельного опыта оформления помещения, но в будущем хотел бы заняться этим самостоятельно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
К себе отношусь строго, с помощью волшебного слова “надо”. Обычно это снимает все колебания. К другим применяю этот же аргумент, взываю к рассудительности.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Вымещение агрессии без веских аргументов. Обычно стараюсь уйти от конфликта или игнорирую.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – близкие люди в пределах круга общения. Чужие – все незнакомые люди. Если перестаю общаться со своими, со временем они переходят в категорию чужих, так как мне важно поддерживать контакт со своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
У меня их нет, так как я довольно пассивный индивид. На решительные атакующие действия меня могут сподвигнуть только необычные обстоятельства.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно, если на ней есть что-то, что очень нужно мне любой ценой.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я не специалист в области силовой борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Стараюсь защитить свою позицию, пользуясь аргументами, которые могут убедить каждого конкретного оппонента.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Просто проявляю силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Такой человек привлекает своими волевыми качествами, умеет использовать свою силу только по назначению, на него действительно можно рассчитывать.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Внешние признаки – черты лица, походка, жесты. Поведенческие признаки – умение отстаивать свою позицию, управлять людьми.
12. В чем суть силы?
Суть силы – в умении грамотно ей пользоваться.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один говорит то, что люди хотят услышать, другой – нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
К категории “хамство” отношу поступки людей, которые расходятся с моими этическими представлениями. Думаю, что мое представление во многом совпадает с общепринятым, например, меня раздражают люди ведущие себя неадекватно в общественных местах.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Обратил бы внимание ребенка на какой-нибудь типичный случай в общественном транспорте, объяснил ему ситуацию и попросил бы сделать самостоятельный вывод. Думаю, что со взрослым поступил таким же образом, обучение на конкретном примере – лучший вариант.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы не хотел улучшить общественную мораль, мир стал бы слишком скучным. Не служит, нормы поведения диктует общество, в котором человек находится, к ним нужно приспосабливаться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это мост, который связывает меня с другим островом, на котором я хочу задержаться как можно дольше. Можно любить и наказывать одновременно, если второе делается во благо любимого человека.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Лично мне ближе грузинский подход, когда делается все, чтобы гость чувствовал себя как дома. Собственно, достаточно вспомнить русскую традицию встречать гостя “хлебом-солью”.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сопереживание человеку как самому себе. Его нужно проявлять, когда чувствуешь себя активно вовлеченным в ситуацию, в которой оказался другой человек.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе действуют нормы поведения, определенные законом и этикетом. Если первых придерживаюсь достаточно строго, то вторые постепенно изживают себя в условиях меняющегося общества, здесь все больше зависит от конкретной ситуации.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Знания из книжек не могут полностью заместить опыт личного общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если люди до сих пор рядом с вами, значит все правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – помочь ближнему в сложной ситуации, аморально – выбрасывать новорожденного на улицу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция – сначала смотрю на состояние человека, затем проверяю, не перегнул ли я где-то палку. Негативное отношение могу проявить в случае, если человек достаточно длительное время раздражает меня своим поведением (по многим аспектам).
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Здесь противопоставляются детская невинность и враждебность окружающего мира. Но это довольно относительные категории, так как дети не всегда невинны и чисты, а мир – враждебен.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В уместной форме (не задевая чужих чувств) – почему бы и нет? Хотя я стараюсь держать свои эмоции при себе. Пример – громкие вопли в общественном транспорте.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Вполне возможно, мысли о собственной несовершенности могут заставить взяться за какую-нибудь полезную работу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно я не озвучиваю их, но они могут проявляться во взгляде, резких поступках (например, уйти внезапно). Это ставит других в недоумение.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это что-то вроде сиюминутных переживаний по какому-то незначительно поводу (пятерка за контрольную). Есть еще эмоции, вырабатываемые в результате рефлексии.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Обычно мое эмоциональное состояние медленно меняется из позитивного в негативное и быстро из негативного в позитивное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций происходит в результате длительного эмоционального голодания, обычно они выплескиваются определенным спектром.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
За исключением очень редких случаев – не соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
За собой слежу, за другими – не особо.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Обычно они застают меня врасплох, приходится долго перестраиваться.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
“Все портится в этом мире”. Наверно так. Я не очень люблю резкие изменения в людях, особенно когда долго не видел человека, он становится совсем другим, незнакомым. С другой стороны, интересно наблюдать за постепенными изменениями в человеке, особенно когда он осознанно стремится изменить себя. Кто-то видит, кто-то – нет. Все зависит от того, в какой плоскости люди пытаются усмотреть их.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Об этом можно судить только в конце.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам и гаданиям дышу ровно, если что-то случайно попадается на глаза – прочитаю и тут же забуду. В удачу не верю, в случайность (необязательно счастливую) – да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я всегда стараюсь просчитать несколько вариантов развития событий. Это создает иллюзию чувства защищенности. У каждого события существует своя мера вероятности, в зависимости от этого тот или иной прогноз становится наиболее реальным.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Для меня время – это песочные часы, причем часто я слышу звук падающих песчинок. Убивать время можно только если занятие не приносит удовольствия/удовлетворения.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня – трудно, неизвестность всегда пугает. Наверно попытаюсь временно отвлечься на что-то менее существенное.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, обычно я справляюсь своими силами, хотя иногда могу прибегнуть к помощи близких людей. Обычно я доверяю их прогнозам.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти никогда не опаздываю, уже выработалась привычка. К опозданию других отношусь снисходительно, если это не связано с работой/делами.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я нахожусь где-нибудь в районе места встречи, занимаю исходную позицию.)
b) осталось 5 минут до прихода,
Поглядываю на часы, смотрю по сторонам.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Делаю звонок и уточняю, приедет ли человек. Если опаздывает, жду сколько надо, обычно прогуливаюсь неподалеку от места встречи. Если вообще не отвечает, жду 10 минут и уезжаю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Мне кажется, что смысл постоянно ускользает и возвращается, насчет остального ничего сказать не могу.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я соберу все возможные источники информации, решение буду принимать самостоятельно.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно одежда и манера разговора формируют первое впечатление о человеке. В качествах человека разбираюсь быстро, особенно во время выполнения общей работы.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Стремление к саморазвитию, доброта, отзывчивость, умение преподнести себя, чувство стиля.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Самовлюбленность, эгоизм, пошлость, агрессивность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да, я могу общаться с людьми на широкий спектр различных тем (в пределах моего уровня образования).
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
“Всем не угодишь”.
Если нужно, фото могу скинуть по U-mail.
@темы: типирование, анкета
Я увидел явно +БЭ (постоянная конкретизация, все суждения на примерах) и возможно -ЧЭ (часто уход в обобщение, а потом только приводятся примеры) и +БС (тоже кажется, что идёт конкретизация, а не обобщение). Так что это можно отнести к следующими типам: Дюма, Гюго, Горький, Жуков, Баль, Джек, Гексли и Достоевский.
Но я может не так знаки интерпретирую (мало ли
Внезапно показалось, что ЧЭ у вас в ментале, а значит динамик... Но не думаю, что по одному параметру можно судить...
Мерности функций я определить не в состоянии... У себя их увидеть и то не могу.
Так что Вы вряд ли Робеспьер, а вот Максим Горький - может быть (а ещё Баль или Дост, как ни странно) (=
— 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
— Просто проявляю силу.
Робеспьер?)