Каждому жителю отпущено по десять тысяч метров чистого неба над головой (с)
Может ли Дюма при определенных обстоятельствах вести себя как Драйзер? Если да, то как вернуть его в прежнее состояние?
А если это на самом деле "чистокровный" Драй - то как Дону ужиться с ним в одной комнате, не конфликтуя по любому поводу? Беда именно в том, что она не хочет меняться вообще, а я не хочу подстраиваться под нее, не видя ответных уступок.

Ситуация

@темы: Дюма, общение, вопросы, Дон Кихот, Драйзер, помощь зала, отношения, Гамма квадра, Альфа квадра

Комментарии
17.10.2012 в 23:04

пушистый инопланетянин
Классическое Драйзеровское поведение...львиная доля - совершенно неадекватное НЕВЕРИЕ вам...нужно дождаться когда она разорется и нудным голосом путем логических построений локазать ей беспочвенность самых нелепых ее обвинений и подозрений в лжи, предательстве, неискренности и далее по списку...
джек с мамой-драем
18.10.2012 в 00:53

I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
А если это на самом деле "чистокровный" Драй - то как Дону ужиться с ним в одной комнате, не конфликтуя по любому поводу? Беда именно в том, что она не хочет меняться вообще, а я не хочу подстраиваться под нее, не видя ответных уступок.
Если уживаться вместе нужно Вам, то именно Вам и придется делать первые шаги и подстраиваться. Не зависимо от того, будут ли Вам идти на уступки, или нет.
1. Вы не поменяете другого человека. Отбросьте эту иллюзию раз и навсегда - чем раньше вам это удастся, тем лучше для Вас. Другой человек сможет поменяться, только если он сам это захочет.
2. Не скандальте с Драями - на близком расстоянии она Вас "передавит". В момент, когда Драй бушует - переждите спокойно. Установите правило "бушевать по очереди" - кто-то один из вас должен оставаться спокойным.
3. Вообще, установите правила общежития - поговорите в спокойной обстановке о том, что Вас беспокоит, и какие Вы видите пути решения. Узнайте обязательно, что не устраивает ее, и какие она предлагает варианты решения.
4. Будьте доброжелательны. И запаситесь терпением.

У Вас все получится ))
18.10.2012 в 11:44

E=Mp2ire DarK
просто не беседуйте с ним на темы кроме бытовых. в быту необходимо очень внимательно следить за вашими так сказать "личными пространствами": порядок, чистота в комнате, гости по договорённости, и никогда не пытайтесь быть этичным и излишне вежливым.
18.10.2012 в 22:49

Каждому жителю отпущено по десять тысяч метров чистого неба над головой (с)
Огромное спасибо за советы!

нужно дождаться когда она разорется и нудным голосом путем логических построений локазать ей беспочвенность самых нелепых ее обвинений и подозрений в лжи, предательстве, неискренности и далее по списку...
А это не приведет к еще большему разрыву? Мне-то нужен как раз мир)

Если уживаться вместе нужно Вам
Ну, я очень сомневаюсь, что ей тоже нравится такая напряженная атмосфера. Вроде бы что Драи, что Дюмы, к этому более восприимчивы...
Просто в том-то и дело, что я долго терпела и подчинялась. И если по бытовым вопросам я с ее диктатурой в принципе согласна, то с морализаторством в пустоту - нет. Пока это было на отвлеченные темы, я просто пропускала ее слова мимо ушей, но когда переключилось на меня, сохранять спокойствие сложно. Не, если другого выхода нет - придется дальше терпеть, но всегда ведь есть какие-то альтернативы.

Можно ли как-нибудь ее "заняшить" хотя бы до маски Дюмы? Я уже согласна на любой другой тим) И что для этого нужно сделать?
И еще один вариант - по возможности присутствие в комнате третьего человека, общего знакомого, с которым мы обе в хороших отношениях.

Установите правило "бушевать по очереди"
Извините, но так и вижу аккуратненькое расписание, висящее на стенке))) По-моему, в состоянии аффекта мы обе просто забудем об очередности)

порядок, чистота в комнате, гости по договорённости, и никогда не пытайтесь быть этичным и излишне вежливым.
Насчет вежливости - у Драйки есть подруга (не уверена в тиме, но кто-то из этиков-интровертов), с которой они прекрасно ладят, но общаются исключительно на "вы" и высоким штилем (разница в возрасте между ними - что-то около месяца)) Я так понимаю, что их это забавляет и никакого дискомфорта они от этого не чувствуют...

И все-таки, мне еще очень интересно - а каким образом лучше подступиться к примирению? На прохладно-нейтральные отношения мы вышли, но все равно остается отчужденность. И я просто не понимаю, с чем это связано, а значит - по какому поводу извиняться.
Кроме того, я еще питаю надежду на то, что Драйзерство - временное явление и, следовательно, на счастливую дуализацию)
18.10.2012 в 23:43

энергия идёт по кругу среди невероятно красивых пейзажей
Лэйтэ, читала-читала про вашу проблему, комментарии ваши изучала и такое ощущение, что вы какой-то утопии хотите. Если дама эта - Драйзер, то никак вы её не "заняшите". Дюма бы ещё смог, но Дон - сильно сомневаюсь.
Если б это был ваш дуал - вы бы почувствовали. Уют, комфорт, желание подольше проводить времени вместе на одной территории, хотя бы наслаждаясь тишиной, если интересы не совпадают. А по вашим комментариям складывается такое ощущение, что вы чуть ли не в театре военных действий. Тем более, что прошёл уже год. Я так понимаю, вы обе довольно молоды, за это время могли уже 10 раз притереться друг к другу.

А теперь прямо с цитатами:

Беда именно в том, что она не хочет меняться вообще, а я не хочу подстраиваться под нее, не видя ответных уступок
Та самая утопия, вы даже не предполагаете собственную возможность измениться. Так с чего бы она согласилась меняться ради вас? Вы уж как-то действуйте синхронно.

Дело в том, что общаемся уже год, но не слишком близко и долгое время я верила, что она - Дюма. Совершенно точно - этика, сенсорика, рациональность и статика
В то время как Дюма - это сенсорика, этика, иррациональность и динамика, ага.

я старалась видеть в ней дуала и зачастую получалось))
Надо заметить, что у Донов талант рисовать в голове прекрасный образ редко имеющий много общего с реальным человеком...

Честно говоря, я вообще не понимаю, почему наши отношения так резко изменились (возможно, она еще услышала среди сплетен, как я пару дней назад жаловалась на упертость соседки другой подружке. Я уже раскаялась в том, что разоткровенничалась тогда...).

Я не Драй, а Дюма, но подобному поведению со стороны соседки точно бы оскорбилась. В крайнем случае, выбирайте не столь болтливых собеседниц, коль уж так наболело.

И еще один вариант - по возможности присутствие в комнате третьего человека, общего знакомого, с которым мы обе в хороших отношениях.

вам бы туда Дюма третьей :)

По-моему, в состоянии аффекта мы обе просто забудем об очередности)

Если дать Драю логично проработанное до мелочей расписание или свод правил - будет им подчиняться. Если с её личным кодексом чести не войдёт в противоречие.

Кроме того, я еще питаю надежду на то, что Драйзерство - временное явление и, следовательно, на счастливую дуализацию)

На вашем месте, я бы перестала на это надеяться. Смиритесь с тем, что это ваш конфликтёр. Внимательно изучите драевские болевые точки, старайтесь по ним не задевать, уважайте её личное пространство (я понимаю, что как Дону вам это будет тяжело, но тут ничего не поделать), в любом споре используйте только рационализм, понятную логику, поменьше фантазии, побольше фактов.

В конце концов, это же не единственный человек в вашем окружении, оставляйте свой донский задор для других друзей-знакомых.
Как показывает опыт 25-летнего брака моих родителей, Доны и Драйзеры вполне могут сосуществовать друг с другом.
19.10.2012 в 19:11

Каждому жителю отпущено по десять тысяч метров чистого неба над головой (с)
Anade, спасибо за советы!)

А по вашим комментариям складывается такое ощущение, что вы чуть ли не в театре военных действий.
такое ощущение, что вы какой-то утопии хотите
Честно говоря, да) тем более, что от дуала до конфликтера не так далеко)
Тем более, что прошёл уже год
Мы общались в основном на уроках, в общаге жили в разных углах здания и пересекались только по необходимости. А при заселении на этот год нашего согласия по сути не спрашивали...
В то время как Дюма - это сенсорика, этика, иррациональность и динамика, ага.
Но чистые тимы встречаются редко и я относила рациональность и статику к маске Робеспьера.
В крайнем случае, выбирайте не столь болтливых собеседниц, коль уж так наболело.
То было случайно и собеседница не слишком болтливая. Просто вполне могла упомянуть об этом другой подружке, а та дружит с Драйкой... Ну и я не уверена, что она действительно что-то кому-то рассказывала.
вам бы туда Дюма третьей
Вот Дюм в нашей общаге не встречала еще, увы. Штирлиц и/или Габен вроде должны подойти?) Хотя чаще всего в комнате сидят Есь или Дон...
25.10.2012 в 07:58

энергия идёт по кругу среди невероятно красивых пейзажей
Лэйтэ, тем более, что от дуала до конфликтера не так далеко)
увы, но дальше, чем нужно для комфортного существования.
Мы общались в основном на уроках, в общаге жили в разных углах здания и пересекались только по необходимости. А при заселении на этот год нашего согласия по сути не спрашивали...
хм, так вы чувствовали сразу какое-то особое тепло рядом с этим человеком, уют, спокойствие? (по рассказам Донов именно так они ощущают рядом с собой Дюма). Ни о каком уюте и тепле говорить относительно Драйзера нельзя. Там скорее загадочность и отстранённость.
Но чистые тимы встречаются редко и я относила рациональность и статику к маске Робеспьера
если бы вы общались близко и это была бы Дюмашка, она бы уже все маски сняла.
Просто вполне могла упомянуть об этом другой подружке, а та дружит с Драйкой... Ну и я не уверена, что она действительно что-то кому-то рассказывала.
Вообще тут оба ТИМа исключительно негативно относятся к любому "выносу сора из избы". Так что на будущее лучше вам об этом запомнить. Если это Дюма - она бы спокойно восприняла ваши упрёки, если вы их преподносили не по каналам ЧЛ.
Вот Дюм в нашей общаге не встречала еще, увы.
Они наверняка есть :)
Штирлиц и/или Габен вроде должны подойти?)
Габен, наверное, да. Может ещё Гюго, не знаю. По идее всё-же Дюма и Дону третий никто не нужен.
25.10.2012 в 17:46

Каждому жителю отпущено по десять тысяч метров чистого неба над головой (с)
хм, так вы чувствовали сразу какое-то особое тепло рядом с этим человеком, уют, спокойствие?
Знание, что все всегда будет идти по плану и правильно - да (это все же можно назвать уверенностью?). Вот домашнего тепла не было, но заботливость - да. Замкнутость, отчужденность какая-то очень робская была, а у меня нежная любовь к этому типу личности и желание "разгадать" человека)
Но мне, например, уютнее всего рядом с Гюго, хотя на Роба я не тяну. Так что не уверена, что по отношениям тим определяется на сто процентов)
Вообще тут оба ТИМа исключительно негативно относятся к любому "выносу сора из избы".
Спасибо, учту)
Они наверняка есть
Возможно... В моем круге общения интровертов вообще мало)
Может ещё Гюго, не знаю.
Гюго? Я близко общаюсь с двумя Гюгами, с соседкой они вроде дружелюбно себя ведут, но особой приязни нет... А вот с Габенами у нас обеих все хорошо)
26.10.2012 в 07:04

энергия идёт по кругу среди невероятно красивых пейзажей
Лэйтэ,
Знание, что все всегда будет идти по плану и правильно - да (это все же можно назвать уверенностью?). Вот домашнего тепла не было, но заботливость - да. Замкнутость, отчужденность какая-то очень робская была
у меня то же ощущение по отношению к моей старой подруге - Драйзеру. Точь в точь.
Но мне, например, уютнее всего рядом с Гюго, хотя на Роба я не тяну. Так что не уверена, что по отношениям тим определяется на сто процентов)
Зависит от постоянных отношений. К примеру, по отношениям в семье или в дружбе или в романтических отношениях вполне можно определить какое воздействие на вас оказывает тот или иной человек.
А вот с Габенами у нас обеих все хорошо)
Ну пусть будет Габен :)