18:55

Здравстуйте!
Я Гамлетесса, которая дружит с Есениной.
Проблема вот в чем:
Очень нужна помощь. Подскажите, что делать?

@темы: общение, вопросы, отношения, Есенин, Гамлет

Комментарии
10.10.2012 в 20:48

Exorya, чем-то вы их притягиваете, видать))
10.10.2012 в 20:49

данмерский колдун
neverminds, ну ты же Жуков1!!111 (с) :facepalm3:
10.10.2012 в 20:49

это у вас самооценка занижена, чисто бетанское "дави слабого", как мне кажется. причем проявляется при общении с равными, конечно, и достаточно близкими. то есть к левому человеку приставать никто не будет, но подсознательное желание сделать еще хуже слабому, если он из относительно твоего круга, есть. даже у меня есть это желание, но я его успешно пытаюсь перебороть, потому что это желание недоразвитой личности.
ищите проблему в своей самооценке и посоветуйте есечке вашей повзрослеть и понять, что немощным надо помогать, а не давить)
10.10.2012 в 20:52

psiholexi, ППКС!
10.10.2012 в 20:53

Exorya, тогда все ясно)) жуковы же на вес золота в наше трудное время))
10.10.2012 в 20:53

psiholexi, ах нет, ну что вы... Уж слабой меня назвать точно нельзя. Я сама кого хочешь раздавлю. просто мне ее жалко и я пытаюсь найти мирные способы урегулирования.
10.10.2012 в 20:57

данмерский колдун
мирные способы урегулирования
наподдать! а вообще вам уже сказали о возможном способе)
10.10.2012 в 21:00

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
... ребят, вы серьезно?
Бета такой элитнэ клуб, где разрешено грубить и хамить другу и это "бетанское давить слабого"?
Вы реально серьезно? :wow:
10.10.2012 в 21:01

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
:lol: да она шутит, господи. Подколите в ответ, все-таки "лошара" это вовсе не скрытое ехидство, а прямое желание спровоцировать вас. Да хотя бы на: "Что сказала, иди-ка сюда, промеж глаз получишь" - обычные подростковые игры. Не нравится играть, скажите: "Не идиотничай, а" и посмотрите как на ничтожество, если вы друзья, до неё дойдет. Хотя даже не знаю, просто есть такие приколы малолетские, рассчитанные исключительно на развлекаловку, а не на желание унизить и растоптать вашу честь, это, конечно, низкий уровень развития, но на высоком вас бы ожидали просто более тонкие подколы) В этом нет ничего плохого, не стоит принимать близко к сердцу, учитесь парировать.
10.10.2012 в 21:02

[Mardy Bum], не верю, на самом деле, но вам лучше знать
вообще над гамлетами часто издеваются, видать, мир сильно ломает их

даже в отрыве от соционики можно рассмотреть эту есечку как пиявку, что-то же ее притягивает к вам, значит, вы злитесь, вас это задевает, вы отдаете свою энергию. то есть надо мной тоже так могли шутить, но у меня с самооценкой все ок, я тоже могла в ответ что-то в шутку сказать или вообще проигнорировать, поэтому это все не носит постоянный характер. ко мне пытаются прицепиться, но у них не получается, меня нереально задеть в таких вещах
10.10.2012 в 21:03

Megan Draper, спасибо!)
10.10.2012 в 21:04

Succin, вас читать не учили или в "бете можно не читать"?
это недоразвитое поведение представителя беты. надеюсь, что это значит, объяснять не придется
10.10.2012 в 21:15

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Succin, я влезу.
Бета не клуб, весь мир клуб в котором люди проверяют друг-друга, как далеко можно зайти, как легко пробить человека. Чем моложе, тем очевиднее и проще это отследить. В школе изгои, в универе что-то вроде "вне компании", в жизни просто люди, на которых ездят и которых подавляют. Такие есть и в рабочем коллективе, и даже в семье. Не обязательно жить среди беты, чтобы с этим столкнуться :) И это правда жизни, от того как именно человек парирует нападки в свою сторону зависит и его положение в обществе и отношение к нему. Просто бетинцы лучше других это понимают и внутри своего "мирка" проводят псевдотренировки, эти постоянные "виктимные провокации", где, впрочем, агрессор может провоцировать и задевать не меньше виктима и каждый за себя может постоять, в шутку, не в боевой атаке, но это держит в тонусе. И это реально есть, даже взрослые ЛСИ бывает дико троллят и почти издеваются, может неосознанно, но все-таки проверяя границы дозволенного =)
10.10.2012 в 21:17

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
psiholexi,
акуеть) вы с наездами-то поосторожнее, мы чай не на базаре)
Это поведение недоразвитого, да. Только бета тут причем?
Так же может вести себя Гексли, так же может вести себя Джек, так же может вести себя Дон, так же может вести себя кто-угодно-вообще.
10.10.2012 в 21:22

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Megan Draper,
таки что вы мне рассказываете, таки я сам есенин.
Но одно дело подколки, тут я соглашусь, я сам подтролливаю и Жукова, и подругу Гексли(осторожнее, конечно), и подругу Донку, и Бальку. Но ни у кого и никогда не возникнет мнение, что я пытаюсь кого-то гнобить.
Потому что подколка это одно дело, а совсем другое дело хамство.

Впрочем, если участникам драмы лет 13-16, то в принципе это не тимно, а просто подростковое и со временем пройдет. Та же, уже упомянутая, Балька так тоже самоутверждалась лет в 14, я отвякивался спокойно на уровне "овца!", "сама овца, дай хлебу", но тогда это ни у кого и удивления не вызывало
10.10.2012 в 21:33

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Succin,
Но ни у кого и никогда не возникнет мнение, что я пытаюсь кого-то гнобить.
Мне кажется это только потому что вы - Есенин, Еси же чудо просто, они всегда знают когда надо остановиться, когда граница подколки и гнобления наступает, тонко чувствуют чужую обиду и могут деликатно обозначить свою и вообще являются самым прекрасным тимом на свете , но так далеко не у всех. Мне часто говорят, что я: во-первых, всех гноблю, во-вторых, обижаюсь, но я не делаю ни того, ни другого, просто рамки более размыты. Подколка может пройтись слишком близко от слабого места человека или быть слишком резкой, а парирование слишком эмоциональным или жестким, что создает ложное впечатление злости или глубокой обиды, которая выражается через злость)) Короче, не всегда выходит все делать мягко. Хотя "лошара" это действительно подростковый уровень, что уж там :gigi:
10.10.2012 в 21:36

Succin, это не наезды, а закономерные вопросы
а вы ценности беты не знаете? просто сравнить бету и дельту в этом плане довольно странно, исходя из бетанских ценностей, которые по существу в своем единстве выдают вполне определенные несознательные модели поведения, их же путем постоянной работы над своей личностью, развитием духовных качеств и вообще мозгов можно вывести на контролируемый уровень и осознанный вопрос "а зачем?"
10.10.2012 в 22:08

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Megan Draper,
Ой, та ладно) Ей-ей, я гамлетам порой так завидую - пришли, напустили томную маску, всех очаровали)
Про, кстати, обиды мне дельтийцы часто тыкают, бывает :laugh: "Хватит обижаться, я же слышу, у тебя голос дрожит". Ы. Э. А я зол был вообщет :laugh::laugh::laugh:

psiholexi,
а кито сравнивал бету и дельту?) Я - нет. Изначально я чисто удивился позиции "да это нормально для беты". Потому что хамство как бэ вообще не нормально) ни для какого тима)

В приведенных же мною тимах специально есть примеры из всех остальных квадр
10.10.2012 в 22:15

Succin, вы сути не уловили. дело не в хамстве.
10.10.2012 в 22:38

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
да это ж приколы по-моему. в духе ныне популярного, простите, "ебать ты лох". нетимное, имхо. а если привязывать к соционике - по-моему, жесткие подкольчики вполне в стиле виктимо-агрессоров.
10.10.2012 в 23:07

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
psiholexi,
да нет, дело как раз-таки в хамстве.
Подколы - одно.
хамство - другое.
Чего-то бетанского я здесь вообще не вижу, человек не пытается "унизить слабого", а пытается только выпендриться за чей-то счет.

К слову я вообще слабо понимаю как можно гнобить своих, слабые они, сильные, не важно. Если свой - это табу. Но это к делу не относится.
10.10.2012 в 23:28

Succin, еще раз повторяю - дело не в хамстве. не навязывайте свои моралфажеские характеристики, не разобравшись в сути поставленного вопроса. объясняю: дело в слабости, задавить слабого можно любыми способами, и тут кто во что горазд. не шибко умные есечки будут делать это таким вот образом, кто-то поумнее может начнет давить более тонко. причем чем более развитой становится личность, тем меньше она нуждается в таких вот способах самоутверждения, потому что "давить слабого" с одной стороны есть проявление именно потребности в самоутверждении. думаю, просто у бетанцев это проявляетс именно таким образом. вырастая, самоутверждаться уже нет необходимочти, но все мы понимаем суть силы и что выживает сильнейший, но тут уже вступает в силу борьба реакций с осознанностью.
у вас поверхностный взгляд. вы считаете, что я говорю, что будто бетанское - это унизить слабого. нет, бетанское - это культ силы. проявляется это вариативно. вообще из всех квадр именно бета наиболее похожа на животную стаю, и перестает ей быть, когда уровень нашей личности растет. а в животной стае слабаков не держат. стая — свои. но среди своих слабаки не нужны, слабаков съедят. если не свои, то обстоятельства.

а ваша романтика "своих слабаков" лично мне вообще непонятна. хотя сейчас я стараюсь как-то личностно расти, поэтому мне вообще многое из былого кажется детским, но если своих-сильных я понимаю, то своих-слабаков... слишком разные категории. я могу быть за них в группе социальной типа коллектива, но это "свои" совершенно другого порядка.

а вообще это все глупости, одухотворяйтесь и развивайте мозги, тогда такой фигней страдать никто не будет
10.10.2012 в 23:34

а левый глаз её мигал
Гамлетесса
10.10.2012 в 23:54

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
psiholexi,
ох ты боже. Сколько ж пафоса
У меня щас была тут огромная простынень, но я вдруг поняла, что мне как-то вломы.
Лучше проведу ликбез. Как всё это выглядит с моей стороны.

Вы говорите:
- О да, это бетанское, это задавить слабого, но это конечно атата, и с этим надо бороться и вообще ущербным надо помогать

Я возмущаюсь в принципе в пространство, не только на ваше, замечу, тут и до что-то такое мелькало.

Вы мне заявляете, что читать я не умею, что это недоразвитое поведение беты.

Я не понимаю при чем тут вообще бета, так как поведение в посте не тимно и определяется как хамство, а не как попытка задавить слабого. Привожу пример, что мол разные тимы так же бы могли себя вести

Боже, да скажи вы "ну я говорил про гипотетическую ситуацию в бете" и всё, и диалог был бы окончен! Но нет, пафос льется рекой, предложения всё закрученней и поучительней.

Я уточняю, что я про хамство говорю сейчас, потому что то, что в посте не подколы бетанские, а хамство.

Дальше какой-то очень пространный пост, в котором есть хорошие мысли, но они как-то так погребены под пафосными нравоучениями и попытками отставить мизинчик от чашечки, что мне аж страшно, ей богу.
11.10.2012 в 00:11

данмерский колдун
Ох, ..ать. "а вот и не подерётесь" (с) чё за балаганище? Выпилить нахрен разборки. Вы человеку пришли совет давать или словами и мыслями махацо?
11.10.2012 в 00:14

Succin, сорри) сколько раз обещала себе, что не буду больше разговаривать о чем-то подобном с не базовыми бл :3
11.10.2012 в 00:17

Exorya, второе, конечно, а то день зря пройдет)
а вообще вы правы, но все советы тс уже получил, поэтому можно и поболтать на околосабжную тему
11.10.2012 в 00:22

данмерский колдун
psiholexi, надо в соо сделать пост на тему кто кого переспорит) и будет мир дружба и мороженое)
11.10.2012 в 10:11

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
psiholexi,
:facepalm: всё, молчу. В детский сад больше не ввязываюсь

Exorya,
Меня раздражает детский пафосный максимализм, грешен :3
14.10.2012 в 18:16

There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Надо мной иногда шутит знакомый Есенин - "лошара", когда что-то происходит без моего ведома - когда пар у меня больше, чем у неё, когда вышла на улицу, а там дождь, хотя до этого было солнце. Короче, что-то неконтролируемое мной, и в общем, необидно, и забавно.
Если называют "лошарой" за личные качества, то вот это уже может быть обидно. А так, фигня.
В общем, есть меры и определенные ситуации, когда такие шуточки совсем безобидны.

Что делать?
Обидеться и высказать претензии.