В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
На физическом уровне бинарные признаки Рейнина — отражаются на нашей психосоматике и организуют нашу нервную систему.
На интеллектуальном уровне бинарные признаки Рейнина — характеризуют то, как различные люди думают, воспринимают и запоминают информацию.
На психологическом уровне бинарные признаки Рейнина — формируют наши черты характера, характеризует специфику склада ума и отличительные особенности индивидуального поведения.
На социальном уровне бинарные признаки Рейнина — организовывают стратегии поведения в социуме.

Не зависимо от того, какой тип отношений вы предпочитаете: дружеские, романтические, любовные, страстные, свободные отношения, отношения доминирования/подчинения, отношения, построенные на расчете и т.д. – для успеха в этих отношениях вам необходимо понимать, через какие стратегии ваш партнер предпочитает реализовывать свои внутренние конфликты.
читать дальше

Комментарии
27.08.2012 в 12:09

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Как же удобно не иметь гендерных социальных зависимостей и давления общества. Тяжело, наверно, жить тем, кто спит и видит, как "найти подходящего мужчину"/"доказать самке свое превосходство"...
Остальное - да, верно. И про качество-количество, и про декларирование своих связей/умалчивание их.
27.08.2012 в 12:17

be cat, not a man
Тяжело, наверно, жить тем, кто спит и видит, как "найти подходящего мужчину"/"доказать самке свое превосходство"...
А почему доказывание самке своего превосходства - это зависимость и давление? Это вообще-то естественная животная программа в человеке, базовая практически. Вот когда _не_можешь_ доказать - вот тогда и начинаются зависимости и давления: ты не мужик, ты урод какой-то, раз не можешь дубиной по голове, за волосы и в пещеру. А изначально-то это естественная нормальная потребность.
27.08.2012 в 12:38

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Volkiharrr, поскольку мы живем не в первобытном обществе и не в собачьей стае, а в развитом, хочется верить, социуме - не вижу ничего привлекательного в навязчивой демонстрации доминантности.
Впрочем, мне эти гендерные игры всегда были не особо интересны, я категорически за равноправные отношения.
27.08.2012 в 12:50

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Эллаирэ, Как же удобно не иметь гендерных социальных зависимостей и давления общества. Тяжело, наверно, жить тем, кто спит и видит, как "найти подходящего мужчину"/"доказать самке свое превосходство"...
Ну Маугли т.е. тот, кто жил в изоляции от общества, не имеет, а тот человек, который живет и воспитывается в социуме - имеет.
Разумеется, каждая девушка стремится найти подходящего. Зачем ей не подходящий? Но образ подходящего у каждого свой и он напрямую связан с социальным программированием.
Volkiharrr, правильно говорить вообще-то естественная животная программа в человеке. Мужчина стремится к тому, что бы повышать свой ранг, свой статус в том обществе, или в той общине, в которой живет. Если у него нет к этому стремления, то с мужественностью у него явно косяк.
В любой группе, каждый занимает ту видовую роль, которая ему отведена. И к примеру, по отношению к другим людям, ботаник-задрот, будет самым слабым, самым затертым. Зато, среди своих, он может быть лидером и будучи лидером, он будет проявлять черты властности и доминантности. По крайне мере так это будет восприниматься, если находится внутри контекста. И он будет считаться самым сексуальным мужчиной внутри группы. И это тоже эволюционная адаптация.
Та, которую не принимает традиционное общество, может податься к неформалам. Побриться налысо или покрасить волосы в фиолетовый цвет ну или стать панком. А у панков свои ранги, свои измерительные пиписьки. К примеру, если утрировать, то самый крутой парень, это тот, кто может выбрать бутылку водки залпом и при этом, остаток стоять на ногах. Ранг измеряется через такие количественно-качественные категории: больше, лучше, сильнее, умнее и т.д.
Другой критерий - это уже право на ранг. Право на ранг, связанно с самооценкой и с уровнем личной амбициозности. Если самооценка ниже плинтуса, и амбиций никаких нет, то и выбор будет по принципу: да мне много не надо, лишь бы не бросил.

Вообще, не хочется конечно развивать халивар на этой почве. Вы кстати случаем не логик?:)
27.08.2012 в 12:59

be cat, not a man
Эллаирэ, дык речь как раз о том, что общество требует той самой навязчивой демонстрации)) Если не соответствуешь - в утиль, на мыло и далее по коридору. Смысл в том, что первоначальный инстинкт (или как это правильно назвать) общество доводит до абсурда, как, впрочем, любое другое дело, идею, хорошее или плохое. Пара сама установит между собой те отношения, которые ей наиболее комфортны, если дать волю и освободить от стереотипов. А уж будут ли они равноправными или нет (кому-то может так удобнее) - дело десятое. Речь-то как раз об этом. Если кто-то может только дубиной производить доминирование, то для него найдется такая, которой это нравится, а если кого-то хватает дай ктулху на чахлую ромашку - он подвергнется насмехательствам и давлению точно также, как если бы был геем, например, или безруким-безногим инвалидом с параличом лицевых нервов. Хотя с точки зрения природы это правильно))) Бракованный материал будет всегда, другое дело, что нынче у него больше возможностей выжить.

dear enman, никакого холивара)) чисто желание высказать свои мысли и послушать чужие мнения. Если слишком категорично высказываюсь, прошу прощения у присутствующих и хочу заверить - я не провоцирую, а только высказываю свое мнение, как и все, наверное,здесь))
Логик-логик 8) Интуитивный, черный и интровертный)) наверное.
27.08.2012 в 13:19

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Volkiharrr, Смысл в том, что первоначальный инстинкт (или как это правильно назвать) общество доводит до абсурда, как, впрочем, любое другое дело, идею, хорошее или плохое.
Так вот я это и имею в виду. Так что имеет смысл думать своей головой, а не только идти за стадом, как делает большинство.


dear enman, Но образ подходящего у каждого свой и он напрямую связан с социальным программированием.
У меня образ подходящей. В отрыве от социального программирования. Потому что помимо него есть еще здравый смысл и собственные предпочтения. Благо живем не в темные времена, когда женщина ценилась на уровне домашнего животного и бесплатной прислуги, а ее мнение не учитывалось.
27.08.2012 в 13:44

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Volkiharrr,
Последняя строчка была не вам адресована. В качестве матерого прокурора отрицателя, пока в топике выступает Эллаирэ, которая никак не может смерится с одной очевидной вещью - не зависимо от того, насколько её референтная группа является социальной, она её программирует на взращивание определенных концепций.
27.08.2012 в 13:59

be cat, not a man
Эллаирэ,
Так что имеет смысл думать своей головой, а не только идти за стадом, как делает большинство
Не знаю, у меня сложилось ощущение, что все-таки не большинство, а процентов так 50, если не меньше. У остальных это - сознательный выбор, потому что так проще, и это дейтсвительно им импонирует. Но опять-таки, это сугубо мое личное ощущение.

dear enman, понял, пардон.
Тогда касательно групп: а если человека не удовлетворяет/не прельщает перспектива выбиваться в лидеры/повышать статус в той группе, в которой он находится? Ему хочется завоевать статус в другой группе, которая ему нравится, например, если он - инвалид, но хочет выступать на спортивных соревнованиях наравне со здоровыми - это он пытается преодолеть давление общества, вырваться из установленных рамок или же наоборот, это желание есть следствие все того же давления общества, он просто хочет быть как все? Получается ли так, что все, что мы ни делаем - в любом случае провоцируется давлением общества - в его струю или же вопреки, наперекор.
27.08.2012 в 14:34

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Volkiharrr, Получается ли так, что все, что мы ни делаем - в любом случае провоцируется давлением общества - в его струю или же вопреки, наперекор.
Я об этом неоднократно писал. Можешь поискать у меня, а лучше, мы с тобой этот вопрос обсудим *сам понимаешь когда*. Потому что он очень тесно связан с твоим запросом.
27.08.2012 в 15:24

очень верно и интересно) вижу себя)
как жестоко, когда разные люди встречаются, и не могут смириться, с разными подходами друг друга
27.08.2012 в 16:39

amor tussisque non celantur (c)
определенно, отношусь к иррациональный испытателям, как при разбиении на группы и оказалось (ну, по мере прочтения!).

вот про прокуроров и адвокатов интересно...
а как же тот момент, что у нас в обществе девушка, имеющая кучу сексуальных партнеров, - всемирная давалка, а парень с богатым "послужным списком" - мачо и плейбой??
вроде как, получается, девушкам не выгодно особо распространяться о своих связях, а парни могут сколько угодно о них говорить, хвастаться, всячески приукрашивая и преувеличивая.

разве половая принадлежность в данном вопросе роли не играет? только этика-логика?
27.08.2012 в 17:36

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
miss inconstancy,
разве половая принадлежность в данном вопросе роли не играет? только этика-логика?
В вопросе психологических признаков, вообще не играет особой роли, кто что декларирует и кто, что говорит.
К примеру, я знал Джека, который часто изображал из себя мачо-плейбоя. Он часто хвастался тем, что его все хотят. В компании он изображал из себя пошляка развратника. При этом его поведения резко менялось в сексе. Опущу интимные подробности, но чего-то у него не получалось подтвердить свой продекларированный образ. Да и по факту, никакой конкретики не наблюдалось. Когда я у него спросил напрямую, почему он отнекивается от реальных возможностей - он ответил, что это сейчас не главное. Что нужно заработать много денег, а на это нужно много времени и поэтому на девочек он его тратить не хочет. Сейчас ему за 25 - он уже очень много заработал, но по прежнему на девочек у него времени нет. Это если по факту смотреть.
Или другая знакомая, ЛСИ. Считает себя супер сексуально раскрепощенной, но почему то снова провисание по фактам. Если начинаешь уточнять, тут же все отрицает. "Да, у меня всего было три партнера, но это не потому, что мне секс не нравится, просто не могу же я с кем попало!".
Впрочем, количество - это не показатель. Есть знакомая Жучка, у которой партнеров было не мало. После того, как я установил с ней доверительный контакт, выяснилось, что её опыт очень богат и разнообразен. Но до того, как это выяснилось, она изображала из себя чуть ли не монашку, яростно нападая и обвиняя меня в аморальном поведении.
Т.е. речь идет о внутренней оценки ситуации.
Любая "нормальная" девушка будет показывать из себя "я не такая". Сначала ей нужно проверить парня на адекватность. И вот тут интересно наблюдать разницу в поведении. Этик не говорит - я не хочу. Этик говорит - не надо, не сейчас, ещё не время, мы не так хорошо друг друга знаем. Логик так себя не ведет. С логиком нужно договариваться, т.е. выступать в роли адвоката его совести, принципов, моральных устоев.
Дело не в том, что люди говорят, а в том, как они это делают.
Например, этик, говоря не надо - может улыбаться или говорить не надо так, что становится сложно себя сдерживать.
Честно говоря, не помню, что бы логик говорил фразу "не надо". Когда логик говорит "не надо" - это ощущается как четкое НЕТ! Но важно понимать, что это НЕТ связанно с каким-то концептуальными причинами.
Суть в том, что у отрицание логика завязано на его концепциях. Что можно, что нельзя, что допустимо и что не допустимо. Это какие-то ментальные конструкторы.
Как правило, они являются слепыми пятнами. Нет, потому что НЕТ! И обходятся дополнительными концептуальными надстройками.
Придеду, немного утрированный диалог:
- Я не сплю в первый день знакомства.
- Отлично, я тоже этого не делаю. Но всегда есть что-то, что мы делаем в первый раз.
- Нет, мы плохо друг друга знаем.
- Конечно, мы же только сегодня познакомились. Вот я и предлагаю узнать друг друга получше. Вдруг, у нас разный сексуальный темперамент. Нужно же это выяснить!:)
- Ну я ещё не готова, понимаешь?
- Понимаю. Ты мне нравишься, и я просто хочу тебя поцеловать. Я хорошо умею себя контролировать. Если ты скажешь стоп, мы остановимся, согласна?
С логиком важно добиться согласия на новый шаг. Важно показать, что его принципы разделяются и никакого нарушения не происходит. Все по обоюдному согласию.

Ждать логического согласия от этика - это просто бред. Если этик согласен - то все ок, никакого сопротивления. Если нет, то с этиком нужно сыграть в игру.
Например: я не буду в тебя всовывать... - ...ой, я кажется тебя обманул.
Конечно, за "обманул", от базового этика можно и схлопотать, но это ПОТОМ. Получить отказ-сопротивление после того как всунул - нереально:)
Для этика - слова не главное, главное то, как ты будешь действовать.
Т.е. этик ведет беседы об ОТНОШЕНИЯХ, а не о том, до какой степени допустимо приблизиться. Если этик в принципе допустил мысль о сексе с кем-то, то это, как правило - сразу и полностью, без этапов:)
28.08.2012 в 19:50

amor tussisque non celantur (c)
обожемой. так вот они какие - этики.
спс))