Доброй ночи, дорогие участники! )

Пишу, потому что сломала уже всю голову и скоро пойду ломать головы других, так как окончательно запуталась и ничего не понимаю. Решила написать знающим людям, чтобы спасти планету от своей накапливающейся ярости )

Ситуация

@темы: вопросы, Гексли, Наполеон, отношения, ТИМ

Комментарии
15.07.2012 в 09:35

Эта ситуация скорее неТИМна, ибо я её встречал у разных ТИМов, что у Геков, что у Балей, что у Робов и далее по списку. Это просто уже зависит от индивидуальной настройки и индивидуального видения. Если человек хочет видеть всё в тёмных тонах - он и будет так видеть, переубеждение и куча вариантов тут не помогут. Могу посоветовать при следующей такой ситуации не предлагать кучу решений, а просто сказать что- то вроде "Да, ситуация конечно ужасная, но ты сильная и найдёшь выход". Может, ей как раз такое и надо... А если песня о плохой жизни будет продолжаться, значит, человек действительно любит упиваться самокопанием. С другой стороны, вы ругаетесь каждый раз, когда происходит подобное или всё же это был единственный случай вашего выхода из себя?
15.07.2012 в 09:38

гм, имхо, гекам не свойственно так нудеть чисто в силу базовой - интуиция возможностей же )
сама гек, и сама, если буду ныть, то скорее всего речь закончится тем, что я няшка и всё у меня получится, а то ж собеседник может начать переживать, но я-то знаю, что все пройдет и из любой ситуации есть выход)
15.07.2012 в 09:44

е2-е4, обычно да, несвойственно, но встречаются и уникальные экземпляры)
15.07.2012 в 09:52

Korulag, как мне везет на тождиков, которым для поддержания позитива хватает обнимашек))
15.07.2012 в 09:56

е2-е4, хлеб насущный у дуалов забираете?)) Вообще да, это прекрасно, когда для мотивации человеку достаточно немногого, тех же обычных, но искренних обнимашек)
15.07.2012 в 10:08

Korulag, нооооууу!)) Габов обижать не то чтобы нельзя... а просто страшно. И за них, и за себя) Хотя я все равно неприкрытый противник дуализации)

лалала, я не оффтоплю )
15.07.2012 в 10:41

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Странноватая бы Гексли из вашей подруги получилась). Да, именно что редко таких встречу что бы вот так нудели, да даже если и нудели - потом бы к советам хоть каким не прислушались. Или даже если НЕ прислушались, но ОДИН РАЗ, а не постоянно (как я понимаю).
15.07.2012 в 10:42

***
Ясно же видно, что человеку не нужны ваши советы советы и так называемая помощь. Иногда нужно просто выговориться, и чтобы никто в это время не учил жить, а просто молча послушал.
Это не тимно
15.07.2012 в 10:43

будем любить, дело не в том даже, какой у неё ТИМ. Я понимаю, что она ваша подруга и всё-такое, но извините, когда такая модель поведения превращается в привычку, то не смотря на то, что у вас бывают и хорошие моменты, то такие вот ситуации скорее говорят о том, что она изображает из себя жертву, а вас "использует" для своих жалоб и неудач. Как вы не крутите, а помочь вы ей не сможете, так как жертва никогда не хочет быть спасённой. Просто откажитесь от этой игры.
Не утешайте её больше, и не советуйте, вы же видите, что ничего не меняется.
Я понимаю, что отношения разрывать сложно, но может они сами постепенно сойдут на нет, если вы откажитесь ей таким образом потакать, либо действительно порвите их. Много хороших и интересных людей, вы не обязаны на себе тащить этот балласт её неудачной жизни.
15.07.2012 в 10:50

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
не знайю, кто ваша подруга. я вообще тоже не думаю, что такое поведение так уж и ТИМно :gigi: но может негативистам с 3в и высокой логикой более свойственно.
но у меня что-то подобное имеет место быть. я Гамлет, по ПЙ - Андерсен, тоже весь такой из себя мимими, когда в адеквате. а вот если в момент острого депрессинга мне пытаются доказать, что может быть лучше и при этом я сам виноват в том, что все не аняня.. то бедный доказывающий :gigi: Особенно, если у доказывающего 1в. Вторая воля мои приступы "я унылище, никто меня не взлюбит полностью" переживает вполне нормально, просто на каждое мое бэ, отвечая свое мэ. 1в начинает спорить, а спорить НЕ надооооооо.
15.07.2012 в 13:26

Korulag,
Могу посоветовать при следующей такой ситуации не предлагать кучу решений, а просто сказать что- то вроде "Да, ситуация конечно ужасная, но ты сильная и найдёшь выход", да сколько я раз так не говорила ) ответ - "неправда, я слабая, я ничего не умею лялляляля"

Lloy, как же я молча буду слушать, когда вижу, что у человека такие проблемы? моя логическая цепочка "мне выговыриваются о неудавшейся жизни- я поддерживаю". Я же знаю, как помочь и что сделать)) Но видимо да.. Здесь лучше притвориться тумбочкой или уйти в астрал (

Человек думающий, возможно, вы правы. Я и сама понимаю, что это уже НУ СОВСЕМ перебор. Самое ужасное, что я начинаю чувствовать себя дорожкой для велосипедистов, а в роли велосипедиста- она. А это меня совсем не устраивает!


лисопырь, так) вот это очень похоже! А что бы вы вообще хотели услышать в таком случае?

Спасибо всем:heart:
15.07.2012 в 13:46

будем любить, удачи!)
15.07.2012 в 14:16

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
будем любить, ну для начала стоит сказать, что человек, которому я свою душу изливаю, для меня не жертва xD т.е. я это делаю НЕ специально, просто у меня бывает что-то сродни шизе, в особенности когда я нахожусь под каким-либо эмоциональным прессингом со стороны (проблемы на работе-в личной жизни-плохо себя чувствую)..мне тогда надо выговорится, СРОЧНО!!1 кто для этого подходит лучше друга, которому я доверяю?
вот часто такое слышу, что надо срывать пичальку на посторонних. я так не могу, у меня есть какой-то свой круг общения и я не хочу, что бы мои проблемы вылезали за этот круг))) плюс друг как бы..это же друг! родное плечо :3 как бы друг ведь всегда поддержит и поймет.. и мнение свое о тебе не изменит.
что я хочу, что бы мне говорили.. ну, первые минуты психов я вообще не способен на адекватность xD привязываюсь к любым словам, продавливаю собеседника. надо просто терпеливо ждать, избегать всякого рода "ты должен", обвинений (а тыканье, что все в твоей жизни происходит по твоей вине, это обвинение), отвечать по возможности более полно, не переходить на междометия и НЕ ЗЛИТСЯ самому. просто добродушно настроится и поддакивать, что-то из серии "да, ты -тут вставить, что человек о себе говорит-, но для меня ты уняняшка, хороший и -всякие другие ласковые и добрые эпитеты-, а кто тебя обидел, те -не лестные эпитеты, характеризующие кого-то там-". когда собеседник не ведется на мои психи..понимаете ли, желание психовать пропадает, самому забавно с себя становится. у меня это так, 20-30 минут терпения меня, как пишут в матчасти о 1э :gigi:, и я снова на коне.
и еще..важный момент. я не знаю про вашу подругу, но чисто про себя.. я такой по жизни)) т.е. если решатся мои проблемы, на тему которых я устраиваю сию феерию идиотизма, то потом найдутся новые проблемы и будет новая феерия. кто меня таким любить и ценить умудряется, те конечно молодцы. XD к чему я клоню собственно..если ваша подруга похожа риали на меня, то..вам все-равно придется выбирать, готовы ли вы мирится с таким негативом)) у меня отсутствие негатива бывает только в ситуациях, когда все хорошо-все понятно и я ко всему готов. так было только раз в моей жизни, всего на пару месяцев :gigi:
а еще вставочка про моего Балечку первовольника. он с меня баттхертит, в молчанку и говорит что-то из серии "я не знаю, что делать". а ничего делать не надо. надо говорить-говорить-говорить, никаких решений не предлагать, все решения и советы потом, когда успокоюсь и готов слушать, когда вот этот псих начинается, а просто рассуждать вместе со мной. первовольникам это однако сложно дается х) но мне нужна просто поддержка, а не решение. у первовольников, мне кажется, решение - есть поддержка xD
однако я тут про себя-любимого расписался, это я люблю :gigi: ну может поможет чем)
15.07.2012 в 14:59

лисопырь, какое подробное описание, вы и правда очень помогли! вот читаю и как будто про неё) К тому же, Наполеон и Гамлет- отношения соц. заказа. Теперь понятно) Постараюсь сделать в следующий раз который, чувствую, не за горами так.
Но тут уже встаёт вопрос - а как же мне говорить что-то такое, чего я на самом деле не думаю? Это же, получается, я иду против себя. Какая-то коса на камень:duma:.

А можно у вас спросить ещё, как обычно вы выражаете свои эмоции ( не негативные )? У подруги они всегда льются через край, вместе с активнейшим жестикулированием)
15.07.2012 в 15:56

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
будем любить, не ставьте слишком упор на соционику)) такое поведение внетимно :3 я знаю пару Есек, которые ведут себя так же, разница одна - они свою точку зрения легче меняют, если на них чОрно-сенсорно надавить, я же изображаю таран при тех же условиях :3
а как же мне говорить что-то такое, чего я на самом деле не думаю? Это же, получается, я иду против себя.
вот тут вся проблема в том, что нужно правда менять свою точку зрения. потому что..я, например, чувствую, когда мне врут и всетакоепрочее.
просто..а почему вы так уверены в своей точке зрения?)) почему вы думаете, что она одназначно не права?)) что дороже - общение с человеком или отстаивание своей точки зрения?)) может вы вообще обе не правы xD потому что.. это вы, а это она. она вам могла проблему не так показать. или вы слиняли с её стороны по причине того, что она вас достала. тем более все аргументы в её истериках, я почти уверен, с того, что уже сделано или было. разве в том, что нельзя изменить уже, так важно быть правым?) вы подумайте сами, почему вы на неё злитесь - из-за того, что она вам противоречит и перечит или из-за того, что не слушает) если второй вариант, то это надо говорить с ней, когда она адекватна, тогда послушает. и пинок чОрно-сенсорный еще организовать в нужном направлении xD
я растекся мыслью по древу, не обращайте внимания xD
суть такая - что бы все, что я написал, подействовало, нужно однозначно быть на стороне человека, которому вы доносите дзен :gigi:

нуууу.. в суровой обстановке работы я каменномордый)) меня правда глаза и голос всегда палят, если зол или рад чему-то :gigi:
в своей компании по-разному) с бухты барахты я активно жестикулирую, только если вот что-то рассказываю и на меня эмоушен накатывают)) а так я достаточно спокойный внешне и, лол, зависающий в пространстве. зато у меня очень живая мимика :3
15.07.2012 в 16:11

лисопырь, не ставьте слишком упор на соционику))
этот вопрос меня интересовал ещё до знакомства с соционикой. а теперь подумала, что она может помочь, найдётся какое-то решение проблемы. нужно ведь разобраться, где собака зарыта :)

а злюсь я даже не на то, что она мне противоречит или не слушает, а на то, что она как-будто и не собирается ничего делать со своими проблемами. А если не собирается- зачем тогда сотрясать воздух и мою психику ?

Но в общем- вы мне правда помогли. Спасибо! :kiss:
Теперь только остаётся определить для себя, что мне важнее.
15.07.2012 в 21:38

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
будем любить,
этот вопрос меня интересовал ещё до знакомства с соционикой.
я просто именно про соционические_отношения. заказ/ревизия/конфликт..это все хрень и не страшно совершенно xD самодуализация форэвэ аще x'DDD
злюсь я даже не на то, что она мне противоречит или не слушает, а на то, что она как-будто и не собирается ничего делать со своими проблемами
мне мое выплескивание негатива и временное самоуничижение как раз помогает принять решение x'DDD и..не то, что бы принять, а решится что-то сделать.
хотя это и дико звучит)

не за что))
16.07.2012 в 10:53

be frightening, be lighter, than lightening be
будем любить, вот честно, даже не знаю, Гамлет или Гексли данная девушка, но в любом случае, что базовому, что фоновому ЧИшнику последнее что нужно - это советы по ЧИ от _ролевого_ ЧИшника. Это выглядит не иначе, как издевательство. И Гексли, и Гамлет, гораздо лучше Наполеона видят, что и как можно сделать в ситуации, и если возникает такая реакция - значит все варианты одинаково неприятные, в каждом придется чем-то поступиться и обидеть себя. Не сомневайтесь, выбор будет сделан, и притом реально оптимальный на тот момент, но он все равно будет неприятен. И человек плачет именно об этом, по сути. А вы пытаетесь заставить человека запустить процесс пересмотра вариантов заново, тот который он уже произвел, и получил расстроившие его результаты. Вот честное слово, лучше б вы со своей базовой дали человеку подзатыльник. Это вы по идее хотя бы должны уметь делать как следует.
18.07.2012 в 22:12

el_ma
если отойти от соционики - она психологический вампир для вас, а вы пытаетесь быть спасателем и отдаете свою энергию. у меня самой была установка спасателя очень долгое время и все подруги были такими, а незнакомцы через десять минуть общения начинали вываливать свои проблемы)) и я искренне хотела всем помочь, а людям нужно было только выговорится.
попробуйте только слушать, повторяя про себя "это только ее проблемы", и поддакивать, откажитесь от советов навсегда.
проверено, помогает 100%, только вот человека можете потерять... но свято место пусто не бывает))