Пора смириться с очевидным: тебе никто не нужен. Да и ты никому не нужен, если быть честным до конца. У тебя нет ничего общего с этими людьми, кроме твоего детского желания видеть вокруг себя улыбающиеся знакомые лица… ©
Прошу протипировать.
Интересно, совпадет ли Ваше мнение с моим. В самотипировании бывает много лжи. Поэтому на Ваш суд.
И параллельно ищу собеседников.
Анкета по функциям
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Смотря в каком аспекте. По-хорошему, и то, и то — переходы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Не противоречит здравому смыслу, и согласуется с законами жизни (которые иногда противоречат здравому смыслу). Более-менее согласуется. Мне — да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Как облегчение узнавания времени.
4. Что такое правило?
Это установленная людьми норма поведения, если рассматривать социальный аспект жизни. В общем смысле — это какая-либо норма жизни, будь то правило в точной науке, будь то юридический акт.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, что принадлежат к науке — определенно. По сути законы Ньютона тоже правила, и нарушать их как-то не стоит. Правила поведения в обществе — по желанию. Нормы права — желательно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
В любом случае любая инструкция — это передача опыта в невербальной или вербальной форме. То есть она имеет смысл только в том случае, если я обладаю меньшим опытом, чем человек, которые ее дает. Соответственно к инструкциям как к факту отношусь положительно. Следую им, если обладаю недостаточным или меньшим количеством опыта в решении какого-либо вопроса, и могу написать оную касаемо тех вопросов, где я обладаю достаточным опытом по сравнению с человеком или людьми, которым инструкция адресована.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы ограничивают свободу индивида, не позволяя ей затронуть свободу другого. Согласен, ибо в противном случае люди бы делали вообще все, что им хочется, не боясь быть наказанными, нарушали бы свободу тех, чьи желания на других не распространяются.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в действиях, о которой говорится в этом вопросе — это грамотное продвижение к назначенной цели, которое ведется с опорой на какие-либо действия.
В широком — это набор элементов системы или множества. В узком смысле — набор действий, объединенных в систему под названием «выполнение цели»
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Более-менее последователен, выше средней степени моего окружения, но ниже того уровня, который меня привлекает.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Объективно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае смены цели, в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, которые не позволяют сделать следующий шаг.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было на кого ровняться, или же, от чего отталкиваться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Положительные. Занимался этим месяц назад. По авторам, авторов — по алфавиту.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Это вид деятельности. Работа в широком смысле — для удовлетворения духовных и материальных потребностей человека в ней, в узком — для материального обогащения.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интерес к ней, ее сложность, знание мной материала.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество перерастает в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
За более качественный товар спрашивают более высокую цену. Стоит также учитывать дополнительные факторы рекламы, моды и так далее.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если нужное мне — я в любом случае доведу его до конца. В противном случае мне плевать. Нужное мне и нравящееся мне — две разные вещи.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Которая будет удовлетворять мои духовные потребности, которые, впрочем, довольно часто изменяются. Так что ту работу, которая будет разнообразной. То есть предусматривающей как работу с людьми, так и одинокое сидение в офисе, так и командировки в Рио.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если человек знает лучше меня — соглашусь, последую его совету, проанализирую изменения — приду к выводу. Хуже меня — почувствую раздражение, проигнорирую,
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство того, что мне нужна помощь. Никаких чувств скорее.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль - «Мне нужно построить пирамиду, как в Египте. Ок.»
Найму штат, буду контролировать и организовывать, в процесс постройки, не являясь инженером, вмешиваться не буду.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота — это то, что дарит эстетическое наслаждение. Да, с течением времени.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Смотря красота чего. В чем-то согласовывается, в чем-то нет.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Кровь, кишки, распидорасило.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Хипстеры. Обоеполые.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В гедонизме и в эстетическом наслаждении.
Пойму то, что он считает красивым, ориентируясь на эстетику, скажу ему, что эстетика и есть красота.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Хорошо, рецептов стараюсь придерживаться, но иногда импровизирую, причем удачно. Обычно всем нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Более-менее нормально. Черный и фуксия конечно же. Эмо со мной согласятся.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря чье мнение. Если человек разбирается в этом, то как минимум приму к сведению. Если это его субъективное мнение, то пусть с ним и остается.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Никак, когда я в нее вселился, она уже была такой. Если на будущее — сменил бы обои-шторы-мебель-пол-ковер и так далее. Сам разумеется. Мне же в ней жить.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу, относительно легко. Разговорами (с самим собой в том числе), репрессиями. Умею. Говорю, что если человек не сделает дело Х во временной отрезок У, он в пролете.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это безосновательное проявление агрессии, выраженное в вербальной или физическо-вербальной форме. Справляюсь относительно нормально. Если уверен в своей правоте элементарно, если человек обладает значительным физическим преимуществом с некоторым затруднением, ибо приходится сглаживать острые углы.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Люди, к которым по-разному относишься. «Свои» - твой ближний круг + те, кто разделяет твои интересы. Чужие — остальные. Вертикальная мобильность происходит тогда, когда интересы перестают совпадать + в случае ссор и тому подобных вещей.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Много их. Могу. Когда оно гарантирует успех.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. Тогда, когда вследствие этого акта не светит никаких карательных мер.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Любые, когда противник слабее.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как того требует общественное мнение, собственное мнение и оценка ситуации в целом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если рассматривать противостояние моральное, причем затрагивающее тот аспект, в котором я считаю отступление недоступным, упираюсь до победного. Если я могу поступиться с принципами, при этом что-то выигрывая, я это сделаю. В ситуации противостояния физического я огребаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически — нет, да и я реалист.
Морально — я считаю, люди, наверное тоже.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть на его поведение. В нем будет чувствоваться стержень.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Стержень!
12. В чем суть силы?
В ньютонах, брат.
В умении отстоять свою позицию в активной или пассивной форме.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что кто-то обладает лидерскими качествами, а кто-то нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое, агрессивное поведение в обществе, неприемлемое согласно общественным нормам. Согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Показал бы ему метро в час-пик.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Хотелось бы, чтобы люди меньше врали себе и другим. Нет, не служит. Он может и сам научиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
В широком смысле — это сильная привязанность к друзьям\семье\партнерам, на которую не оказывает воздействия негативная оценка их поступков субъектом. В узком — любая любовь разная и по сути описанию не поддается. В научном — химическая реакция. Можно, если это наказание идет во благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий более правомерный, так как гости находятся на территории хозяина, которого следует уважать. Что тут нужно ответить, если все, заполняющие эту анкету — русские?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие — это умение поставить себя на место другого человека, переживающего неприятности, и помочь ему, будь то утешением, будь то материальной поддержкой. Его проявлять имеет смысл, когда человек, к которому оно проявляется что-либо значит для субъекта, не надо — когда это просто абстрактный человек, так как никакой поддержки естественно не последует, а субъект тем самым будет преисполнен негативых эмоций в случае «вроливания\эмпатии» в чужую судьбу, пропущенную притом через призму собственной фантазии. Я проявляю тогда, когда знаю человека, когда он мне дорог, когда следует проявить именно его, а не указать человеку на причину его проблем.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Придерживаюсь по большей части, так как это сулит более выгодное положение в этом обществе. В большинстве случаев нужно, зачем описано выше. В случае затрагивания личных интересов можно пренебречь. Между словами «пренебречь» и «проигнорировать» есть разница.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен еще опыт. Но вышеописанное также полезно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Которое меня устраивает — правильное. Которое не противоречит моему мировосприятию, принципам и так далее. Неправильное зачастую основано на взаимолжи.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
То, что согласовывается с общественной моралью — морально, нет — аморально. Мораль — понятие скорее социальное, так что понятия его одинаковы. Мое понимания согласуется с общепринятым, значит оно правильно. Между «моралью» и «принципами» есть разница несмотря на выражение «моральные принципы».
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнорирование в большинстве случаев. Если меня это неожиданно волнует — агрессия. Могу показать, высказав человеку, но если это сулит мне социальную карательную санкцию — буду игнорировать факт его существования. Могу плохо относиться всю жизнь. В зависимости от причины обиды.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю как мысль о том, что личное счастье невозможно при несчастье других людей, что достижение этого счастья путем ущемления прав и интересов других людей счастья не принесет. Не разделяю. Жизнь вообще жестокая штука.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Зависит от общества. Среди друзей допустимо. На работе, на учебе, во время экзаменов — нет. Пример неуместного — нервный срыв на сессии.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чужими, когда нужно оказать влияние на человека. Своими — когда знаешь, что гнев послужит подспорьем для более качественного выполнения какой-либо работы, разрешения определенной ситуации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Беру и проявляю.
Владислав
у тебя лицо становится такое, будто ты Гулливер
Владислав
то есть великан и на все похуй
Общественность ответила.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые эмоции. Сильные, вы не поверите.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все считаются правильными, потому что это эмоции. То есть да, бывает нелогичное их проявление в разных ситуация, но оно в любом случае правильно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Медленно в положительную, быстро в отрицательную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ситуация, когда долгое накапливание их в себе вызывает бурную реакцию. Обычно касается отрицательных эмоций. Что-то я не видел выплескивания радости.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, отрицательные эмоции я предпочитаю держать в себе, хотя раздражение скрывать не удается. Но вот печаль, грусть, обиду и так далее я умело держу в себе, если мне это, конечно, нужно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое нет, оно почти не меняется с утра, настроение других — да, это необходимо для более грамотного взаимодействия с людьми.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
По большей части отрицательно, но в то же время они привлекают тем, что являются своеобразной проверкой моих способностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С опытом, со временем, с какими-либо жизненными перипетиями. Никак не отношусь, если об изменениях в принципе. Человек не может стать «лучше» или «хуже» - это субъективизм. Он просто становится другим. Оценка выдается его окружением, которое тоже, кстати, меняется. Так что я сужу, рассматривая эти изменения и свой характер. Да, видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скажите это жертвам Холокоста.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Никак не отношусь. Разве что Таро люблю, но скорее из-за ореола таинственности.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, спокойно. Да, просто нужно включить логику и предусмотреть возможные варианты развития каких-либо событий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — это время. Никак, оно на органах чувств не отражается. Нет, оно бессмертно.
Если серьезно — определение дать невозможно, чувствую относительно нормально, убивать могу, но не в больших количествах.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Смотря когда его ожидаю. Если в «черную полосу своей жизни» - ждать сложно, если в серую полосу — нормально. Если время неизвестно ждать легче.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, сам справляюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если и опаздываю, то ненадолго. Также зависит от того, куда я иду. Когда меня ждет один человек — опоздать могу, когда компания — вряд ли, когда незнакомые люди\начальство (условное, оно есть везде) — не опаздываю от слова совсем.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Сижу, жду, слушаю музыку.
b) осталось 5 минут до прихода, Сижу, жду, слушаю музыку.
c) время пришло, а его (ее) нет, Звоню, спрашиваю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Если это мне не нужно — уезжаю.
e) и дальше все нет… Если это мне нужно, я все еще там.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, она бессмысленна и безобразна. Но смысл найти нужно, заставить себя в него верить, иначе не выдержишь. Поэтому он разный. Потому что в любом случае надуманный и ненастоящий.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду рассматривать как свое мнение, так и мнение другого человека. Тем не менее, скорее всего просто подкорректирую свое мнение, основываясь на чужом.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотря что за человек. Сказать могу как минимум свое отношение к нему, некоторые черты его характера. Смотрю на его поведение, прислушиваюсь к его словам. Нет, недолго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, спокойствие, понимание меня, общие интересы, возможность их обсудить.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Несоответствие интересов. Это логично.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Смотря для кого опять же. Интересность — субъективный фактор.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак, это субъективизм, его не отнять.
Интересно, совпадет ли Ваше мнение с моим. В самотипировании бывает много лжи. Поэтому на Ваш суд.
И параллельно ищу собеседников.
Анкета по функциям
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Смотря в каком аспекте. По-хорошему, и то, и то — переходы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Не противоречит здравому смыслу, и согласуется с законами жизни (которые иногда противоречат здравому смыслу). Более-менее согласуется. Мне — да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Как облегчение узнавания времени.
4. Что такое правило?
Это установленная людьми норма поведения, если рассматривать социальный аспект жизни. В общем смысле — это какая-либо норма жизни, будь то правило в точной науке, будь то юридический акт.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, что принадлежат к науке — определенно. По сути законы Ньютона тоже правила, и нарушать их как-то не стоит. Правила поведения в обществе — по желанию. Нормы права — желательно.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
В любом случае любая инструкция — это передача опыта в невербальной или вербальной форме. То есть она имеет смысл только в том случае, если я обладаю меньшим опытом, чем человек, которые ее дает. Соответственно к инструкциям как к факту отношусь положительно. Следую им, если обладаю недостаточным или меньшим количеством опыта в решении какого-либо вопроса, и могу написать оную касаемо тех вопросов, где я обладаю достаточным опытом по сравнению с человеком или людьми, которым инструкция адресована.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы ограничивают свободу индивида, не позволяя ей затронуть свободу другого. Согласен, ибо в противном случае люди бы делали вообще все, что им хочется, не боясь быть наказанными, нарушали бы свободу тех, чьи желания на других не распространяются.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в действиях, о которой говорится в этом вопросе — это грамотное продвижение к назначенной цели, которое ведется с опорой на какие-либо действия.
В широком — это набор элементов системы или множества. В узком смысле — набор действий, объединенных в систему под названием «выполнение цели»
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Более-менее последователен, выше средней степени моего окружения, но ниже того уровня, который меня привлекает.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Объективно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае смены цели, в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, которые не позволяют сделать следующий шаг.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было на кого ровняться, или же, от чего отталкиваться.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Положительные. Занимался этим месяц назад. По авторам, авторов — по алфавиту.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Это вид деятельности. Работа в широком смысле — для удовлетворения духовных и материальных потребностей человека в ней, в узком — для материального обогащения.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Интерес к ней, ее сложность, знание мной материала.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество перерастает в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
За более качественный товар спрашивают более высокую цену. Стоит также учитывать дополнительные факторы рекламы, моды и так далее.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если нужное мне — я в любом случае доведу его до конца. В противном случае мне плевать. Нужное мне и нравящееся мне — две разные вещи.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Которая будет удовлетворять мои духовные потребности, которые, впрочем, довольно часто изменяются. Так что ту работу, которая будет разнообразной. То есть предусматривающей как работу с людьми, так и одинокое сидение в офисе, так и командировки в Рио.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если человек знает лучше меня — соглашусь, последую его совету, проанализирую изменения — приду к выводу. Хуже меня — почувствую раздражение, проигнорирую,
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство того, что мне нужна помощь. Никаких чувств скорее.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль - «Мне нужно построить пирамиду, как в Египте. Ок.»
Найму штат, буду контролировать и организовывать, в процесс постройки, не являясь инженером, вмешиваться не буду.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота — это то, что дарит эстетическое наслаждение. Да, с течением времени.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Смотря красота чего. В чем-то согласовывается, в чем-то нет.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Кровь, кишки, распидорасило.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Хипстеры. Обоеполые.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В гедонизме и в эстетическом наслаждении.
Пойму то, что он считает красивым, ориентируясь на эстетику, скажу ему, что эстетика и есть красота.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Хорошо, рецептов стараюсь придерживаться, но иногда импровизирую, причем удачно. Обычно всем нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Более-менее нормально. Черный и фуксия конечно же. Эмо со мной согласятся.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря чье мнение. Если человек разбирается в этом, то как минимум приму к сведению. Если это его субъективное мнение, то пусть с ним и остается.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Никак, когда я в нее вселился, она уже была такой. Если на будущее — сменил бы обои-шторы-мебель-пол-ковер и так далее. Сам разумеется. Мне же в ней жить.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу, относительно легко. Разговорами (с самим собой в том числе), репрессиями. Умею. Говорю, что если человек не сделает дело Х во временной отрезок У, он в пролете.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это безосновательное проявление агрессии, выраженное в вербальной или физическо-вербальной форме. Справляюсь относительно нормально. Если уверен в своей правоте элементарно, если человек обладает значительным физическим преимуществом с некоторым затруднением, ибо приходится сглаживать острые углы.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Люди, к которым по-разному относишься. «Свои» - твой ближний круг + те, кто разделяет твои интересы. Чужие — остальные. Вертикальная мобильность происходит тогда, когда интересы перестают совпадать + в случае ссор и тому подобных вещей.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Много их. Могу. Когда оно гарантирует успех.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю. Тогда, когда вследствие этого акта не светит никаких карательных мер.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Любые, когда противник слабее.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как того требует общественное мнение, собственное мнение и оценка ситуации в целом.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если рассматривать противостояние моральное, причем затрагивающее тот аспект, в котором я считаю отступление недоступным, упираюсь до победного. Если я могу поступиться с принципами, при этом что-то выигрывая, я это сделаю. В ситуации противостояния физического я огребаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически — нет, да и я реалист.
Морально — я считаю, люди, наверное тоже.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть на его поведение. В нем будет чувствоваться стержень.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Стержень!
12. В чем суть силы?
В ньютонах, брат.
В умении отстоять свою позицию в активной или пассивной форме.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что кто-то обладает лидерскими качествами, а кто-то нет.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое, агрессивное поведение в обществе, неприемлемое согласно общественным нормам. Согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Показал бы ему метро в час-пик.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Хотелось бы, чтобы люди меньше врали себе и другим. Нет, не служит. Он может и сам научиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
В широком смысле — это сильная привязанность к друзьям\семье\партнерам, на которую не оказывает воздействия негативная оценка их поступков субъектом. В узком — любая любовь разная и по сути описанию не поддается. В научном — химическая реакция. Можно, если это наказание идет во благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий более правомерный, так как гости находятся на территории хозяина, которого следует уважать. Что тут нужно ответить, если все, заполняющие эту анкету — русские?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие — это умение поставить себя на место другого человека, переживающего неприятности, и помочь ему, будь то утешением, будь то материальной поддержкой. Его проявлять имеет смысл, когда человек, к которому оно проявляется что-либо значит для субъекта, не надо — когда это просто абстрактный человек, так как никакой поддержки естественно не последует, а субъект тем самым будет преисполнен негативых эмоций в случае «вроливания\эмпатии» в чужую судьбу, пропущенную притом через призму собственной фантазии. Я проявляю тогда, когда знаю человека, когда он мне дорог, когда следует проявить именно его, а не указать человеку на причину его проблем.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Придерживаюсь по большей части, так как это сулит более выгодное положение в этом обществе. В большинстве случаев нужно, зачем описано выше. В случае затрагивания личных интересов можно пренебречь. Между словами «пренебречь» и «проигнорировать» есть разница.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен еще опыт. Но вышеописанное также полезно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Которое меня устраивает — правильное. Которое не противоречит моему мировосприятию, принципам и так далее. Неправильное зачастую основано на взаимолжи.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
То, что согласовывается с общественной моралью — морально, нет — аморально. Мораль — понятие скорее социальное, так что понятия его одинаковы. Мое понимания согласуется с общепринятым, значит оно правильно. Между «моралью» и «принципами» есть разница несмотря на выражение «моральные принципы».
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнорирование в большинстве случаев. Если меня это неожиданно волнует — агрессия. Могу показать, высказав человеку, но если это сулит мне социальную карательную санкцию — буду игнорировать факт его существования. Могу плохо относиться всю жизнь. В зависимости от причины обиды.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю как мысль о том, что личное счастье невозможно при несчастье других людей, что достижение этого счастья путем ущемления прав и интересов других людей счастья не принесет. Не разделяю. Жизнь вообще жестокая штука.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Зависит от общества. Среди друзей допустимо. На работе, на учебе, во время экзаменов — нет. Пример неуместного — нервный срыв на сессии.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чужими, когда нужно оказать влияние на человека. Своими — когда знаешь, что гнев послужит подспорьем для более качественного выполнения какой-либо работы, разрешения определенной ситуации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Беру и проявляю.
Владислав
у тебя лицо становится такое, будто ты Гулливер
Владислав
то есть великан и на все похуй
Общественность ответила.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Слабые эмоции. Сильные, вы не поверите.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все считаются правильными, потому что это эмоции. То есть да, бывает нелогичное их проявление в разных ситуация, но оно в любом случае правильно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Медленно в положительную, быстро в отрицательную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ситуация, когда долгое накапливание их в себе вызывает бурную реакцию. Обычно касается отрицательных эмоций. Что-то я не видел выплескивания радости.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, отрицательные эмоции я предпочитаю держать в себе, хотя раздражение скрывать не удается. Но вот печаль, грусть, обиду и так далее я умело держу в себе, если мне это, конечно, нужно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое нет, оно почти не меняется с утра, настроение других — да, это необходимо для более грамотного взаимодействия с людьми.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
По большей части отрицательно, но в то же время они привлекают тем, что являются своеобразной проверкой моих способностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С опытом, со временем, с какими-либо жизненными перипетиями. Никак не отношусь, если об изменениях в принципе. Человек не может стать «лучше» или «хуже» - это субъективизм. Он просто становится другим. Оценка выдается его окружением, которое тоже, кстати, меняется. Так что я сужу, рассматривая эти изменения и свой характер. Да, видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скажите это жертвам Холокоста.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Никак не отношусь. Разве что Таро люблю, но скорее из-за ореола таинственности.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, спокойно. Да, просто нужно включить логику и предусмотреть возможные варианты развития каких-либо событий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — это время. Никак, оно на органах чувств не отражается. Нет, оно бессмертно.
Если серьезно — определение дать невозможно, чувствую относительно нормально, убивать могу, но не в больших количествах.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Смотря когда его ожидаю. Если в «черную полосу своей жизни» - ждать сложно, если в серую полосу — нормально. Если время неизвестно ждать легче.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, сам справляюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Если и опаздываю, то ненадолго. Также зависит от того, куда я иду. Когда меня ждет один человек — опоздать могу, когда компания — вряд ли, когда незнакомые люди\начальство (условное, оно есть везде) — не опаздываю от слова совсем.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Сижу, жду, слушаю музыку.
b) осталось 5 минут до прихода, Сижу, жду, слушаю музыку.
c) время пришло, а его (ее) нет, Звоню, спрашиваю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Если это мне не нужно — уезжаю.
e) и дальше все нет… Если это мне нужно, я все еще там.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, она бессмысленна и безобразна. Но смысл найти нужно, заставить себя в него верить, иначе не выдержишь. Поэтому он разный. Потому что в любом случае надуманный и ненастоящий.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду рассматривать как свое мнение, так и мнение другого человека. Тем не менее, скорее всего просто подкорректирую свое мнение, основываясь на чужом.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотря что за человек. Сказать могу как минимум свое отношение к нему, некоторые черты его характера. Смотрю на его поведение, прислушиваюсь к его словам. Нет, недолго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, спокойствие, понимание меня, общие интересы, возможность их обсудить.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Несоответствие интересов. Это логично.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Смотря для кого опять же. Интересность — субъективный фактор.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак, это субъективизм, его не отнять.
@темы: типирование, анкета