Уж не знаю, типируют тут или нет... Но я что-то совсем запуталась. По анкете три раза типировалась: в Гексли, Дюму и Гама. Как можно было по одной анкете предположить один раз базовую БС, другой -- болевую, вообще не представляю. Уверена только в этике.
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному -- из общих признаков выявление конкретных. К примеру, в комнате у всех людей длинные волосы, значит, у конкретного человека длинные (общее) и, напрмер, кудрявые (частное) волосы. От частного к общему -- выявление из конкретных признаков закономерность/ее отсутсвие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичный человек -- человек, действия которого закономерны, вытекают одно из другого, рассчитаны на достижения результата. То есть, нет лишних или глупых действий. Вполне сочетаются, да и, думаю, у всех очень похожие понятия о логичности, но кто-то старается придать ее своим поступкам, а кто-то -- нет. Мне не легко, так как зачастую я действую на эмоциях.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат -- одно целое, состоящее из 12 частей. Мысленно "режем" его на эти 12 частей. Берем одну часть -- она одна из 12, то бишь 1/12, ну и т.д.
4. Что такое правило?
Некое урегулирование, рассчитанное на корректировку поведения человека и способствующее нормализации общественной жизни. Оно может быть как прописанным в законе, так и формальным, то бишь просто сформулированным в голове человека. В идеале правила не должны сковывать, а, наоборот, создавать гармонию в обществе. К примеру, на перекрестке регулировщик регулирует движение, и пока водители подчиняются его сигналам, все действует слаженно, но стоит кому-то нарушить правило -- идет сбой во всей системе.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Нужно понимать, что правила разрабатывали не дураки, и нарушение их в любом случае приведет к чему-то, поэтому лучше несколько раз подумать, нарушая правила. В другом случае, если нарушив правило человек вредит только самому себе, он может сам решать, как ему поступить. Это также относится к бесполезным правилам, правилам, вредящим людям. Или же к экстренным ситуациям, где нарушить правило необходимо, например, чтобы спасти жизнь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Обычно смотрю только самое основное, а потом разбираюсь сама или ищу что-то конкретное, то есть редко читаю их полностью. Смогу, но мне будет скучно, так как я не люблю объяснять то, что сама знаю. Да любую, относящуюся к вопросам, в которых я разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна, опреленно. Законы не должны ограничивать, они созданы, чтобы помогать, то есть правильно разработанные законы ограничивать свободу при их соблюдении не будут.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в общем -- это, наверное, сочетание, связь нескольких предметов/действий между собой. Когда одно как бы вытекает из другого. В узком смысле я понимаю, как последовательность действий человека. То есть, любое действие предусматривает цель, и для ее достижения необходимо следовать какому-либо плану, чтобы не делать лишних действий. Это и есть последовательность человека.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не считаю себя поседовательным чеовеком. Часто бросаю дела, не окончив, например. Но тут скорее лень виновата. Бытовые вопросы практически всегда делаю непоследовательно. А когда ставлю цели длительного выполнения, тут мне легче по плану действовать. В общем, средняя, наверное.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне себе достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Это от человека зависит. Кому-то необходима совершенная свобода действий, кто-то действует по плану. Как тебе удобней -- так и делай, опять же, если это не идет во вред другим людям.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен в таких делах, которые предусматривают один правильный ответ. Ну, то есть, человека с определенной болезнью нужно лечить определенным лекарством, а это лекарство должно быть сделано по определенным правилам. В вопросах эмоций, отношений стандаррт скорее не нужен, это уже личное дело человека.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Разложу по темам, скорее всего. Не люблю по алфавиту расставленные книги, так как могу забыть автора и не знать, где искать. Отдельно отложу любимые, часточитаемые книги. Даже не знааю, обычные чувства. Ну надо и надо.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Если имеется ввиду работа над собой, то это действие, необходимое всем и каждому. Это, наверное, одна из самых важных задач в нашей жизни, если не самая -- самосовершенствоваться. Ну а если имелась ввиду работа, в плане зарабатывания денег -- тут человек вправе решать, нужно ли ему это. Зависит от ценностей, в первую очередь. Кому-то, вот, достаток важней интеллекта, а кто-то не может оплатить налоги, считая, что "он выше этого". У гармонично развитого человека все должно быть в меру, а работа прежде всего должна удовлетворять потребности, но не выходить на первый план.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Объективные прежде всего, но так же моя мотивация, необходимость работы. Легче справлюсь, если мне опишут пошагово, что делать и скажут время выполенение. Иначе это может надолго затянуться. Контроль необходим. Работу ничего не должно прерывать: если я решу отдохнуть, то вернусь к выполнению нескоро. Ну и степень ее важности. Если я что-то кому-то пообещала, скорее всего выполню, а контролировать саму себя мне сложнее.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Вообще считается, что обратная, то есть, при меньшем количестве качество лучше, но тут можно не согласиться. Думаю, нет зависимости вообще. Если говорить о таких товарах, которые выпускаются в огромных количествах и изначально рассчитаны на массы потребителей, то качество будет страдать хотя бы потому, что в короткие сроки довольно сложно качественно выполнить работу. Да, думаю, есть скорее зависимость времени и качества, ведь товар в большом количестве можно делать долго и усердно, и в итоге получится качественный товар.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале, прямая зависимость. Качество скаладывается из материала, качества проделанной работы и затраченного времени, и чем лучше каждое из этих условий, те выше цена. Но сейчас большинство компаний стремятся сделать побыстрее да продать подороже, не заботясь о качестве товара, а народ ведется, видя лишь красивую оболочку, под которой тщательно замаскированы дефекты. Вот и теряется зависимость.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Тут выполнение дела разделяется для меня на важное (то есть дело относится не только ко мне) и неважное (мне просто хочется это сделать, либо, не сделав, я никому не нанесу вреда). Это я грубо разделила, конечно, но когда меня попросили что-то сделать, поручили, или я подведу человека, не сделав что-то, я завершу начатое. Но во втором случае, когда я могу навредить только себе, или дело кажется мне неважным, легко могу не довести дело до конца: полениться, заскучать. Если из-за этого я себе вред нанесла, то, конечно, буду корить себя, но если других подвела -- тут вообще ужас. Если говорить об увлечениях, например, то тут я непостоянный человек. В детстве сменила кучу кружков, секций, забросив на середине, когда мне надоедало.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Определенно, что-то мне интересное мне. Я не смогу долго выполнять работу, от которой меня воротит. Или же работа с людьми, направленная на аудиторию. Я достаточно хорошо могу говорить. К тому же, в работе моей должна быть задействована работа мозга, потому что я не могу чувствовать себя человеком глупым, выполняющим бессмысленную, ненужную работу. Важно, чтобы я узнавала что-то новое, выносила что-то из работы.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Адекватная реакция, хотя внутри могу и начать злиться. Спрошу почему, во-первых. Не терплю просто, когда люди, не разбирающиеся в деле, куда-то лезут.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Вполне обычное чувство, если не давала себя таких установок, вроде "не справишься -- слабак". Еще не люблю, когда сначала полностью в себе уверен, а оказывается, что ничего не знаешь. Тогда тоже неприятно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Начну собирать сведения, искать сторонников и того, кто вложит деньги. Найду человека, разбирающегося в деле. Составлю план работ и для каждого действия (приготовление блоков, разработка размера пирамиды...) назначу разбирающегося в деле главного, который будет все решать, а потом отчитываться передо мной. Обязательно буду контролировать правильность выполнения работ.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота -- это нечто, максимально близкое к моему идеалу. Поэтому же для каждого красота разная, как и идеал. Но красота ведь может быть и в пороке, и даже в чем-то неприятном, и зачастую мы намеренно пытаемся увидеть красоту в некрасивых, но дорогих нам людях, вещах.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Опять же, не вижу общепринятого понятия. То, что пытаются навязать нам СМИ, если говорить о внешнем виде, я отрицаю. Для меня красота человека заключается в некоторой изюмике, то есть, острый, горбатый нос можно принять за достоинство. Никогда не любила общепризнанных красавчиков, потому что они все одинаковые, а мне важна необычность человека, отличие от других. Если говорить о внутреннем мире, то тут у всех примерно одинаковые запросы. Доброта, ум, смелость... Но я ненавижу людей слабых. Даже если человек дорый, тонкочувствующей, его слабость перевесит. В этом, наверное, отличие.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Думаю, достаточно написала в прошлом пункте.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Тут нет у меня четких рабом, потому что каждый создает себе собственный стиль, и если одежда емуу соответсвует, тогда и красиво. Да, мне нравится, чтобы внешний вид соответствовал характеру. То есть, нежная девушка одевает грубую одежду, это глупо выглядит. Если конкрутно нужно, то больше всего, наверное, я люблю классику: костюмы и пальто у мужчин и черные платья у женщин.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Он сразу поймет, что такое красота, когда увидит ее. Это чувство трепета в душе, когда понимаешь, как же, несмотря ни на что, необычна и прекрасна наша жизнь. Я чувствую красоту, она влияет на меня, она важна мне. Суть красоты... Не знаю, она либо есть, либо нет. Но и нельзя назвать правила, признаки красоты, потому что это не подвластно никаким законам, а подвластно лишь человеческим чувствам.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Мне скучно готовить, поэтому я это и не развиваю, а занчит и особого мастерства не добилась. Но делаю это редко и без энтузиазма. Поэтому я лучше поручу готовку кому-то другому, а сама занимаюсь редко и без особого энтузиазма. В рецепты обычно заглядываю за основными вещами, ну там, сколько жарить, какая температура. Но уж точно не выискиваю, какой приправой посыпать мясо, например. Мне это не настолько важно, да и сама я справлясь в таких вопросах.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Думаю, вполне хороший у меня вкус. Нужны примеры? Черный-белый, синий-светло-лимонный -- это хорошо. А плохо серый-зеленый, красный-розовый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашусь, если согласна, как же иначе. Но свое мнение отстоять я не боюсь, а если мне кто-то сделает замечание, что вот то и то некрасиво, не особо расстроюсь. У каждого свои вкусы, в конце концов.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Думаю, сама, мне было бы это интересно, но пока не довелось что-то обставлять, помимо собственной комнаты. Вообще, я люблю, чтобы комната что-то говорила о владельце и настраивала на нужные мысли, то есть, в офисе должна быть раюочая атмосфера и т.д. Но моя комната, наоборот, скорее безлична, в ней нет уюта, и мне это не особо важно. Ну, то есть, двояко: я вроде и люблю уют, но не особо он мне и важен.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других легче, чем себя. Ничинаю убеждать в необходимости того, что делаю, приведу аргументы, но силу нужно в любом случае проявить, потому что люди слушаются сильных. Могу и надавить. У меня есть лидерские качества, хотя в обычных ситуациях я нечасто ими пользуюсь, но в таких ситуациях могу попробывать применить. Вообще, я люблю чувствовать себя главной, но я не такой сильный человек, чтобы постоянно всех строить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Грубость, хамство, неуважение по отношению к человеку. Вообще, любое беспричинное ущемление интересов. Чаще открытое проявление злости или неуважения. Хорошо справляюсь. В таких ситуациях у меня резко просыпается красноречие, и я чувствую некий стержень, и отпор я даю достаточно легко. Мне это может даже нравится в некоторой степени.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" -- люди, которым ты полностью доверяешь. Соответсвенно, они перестают быть таковыми, когда это доверие теряется, и переходят в разряд "чужие".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Оправдано, когда знаешь, что если не ты, то тебя или же, когда понимаешь, что нужно отстоять свое мнение, иначе тобой будут просто пользоваться, когда тебя или твоих близких открыто оскорбляют. Не нужно в том случае, когда противник намеренно провоцирует тебя на нападение. Стратегии? Ну, можно бросаться с кулаками и воплями, можно плести интрижки и строить козни, можно просто игнорировать противника. Что я не буду делать, так это подключать знакомых неприятеля, пытаться разнести слухи про него и т.д. Если уж решил нападать, то нужно контактировать напрямую с "врагом" и решать это друг с другом, не впутывая общество. Но я предпочитаю говорить открыто, что не устривает или же просто прекращать общение, а не держать все в себе, чтобы потом взорваться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну нельзя же запретить человеку общаться с компанией только потому, что я общаюсь с ней. Или имеется ввиду положение в обществе? Опять же, почему нет? Свободная конкуренция была, есть и должна быть всегда. А вообще, если ты считаешь это своим, то уж должен быть в состоянии отстоять это.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Психологическое давление, наверное. Страх вызвать, жалость. Эмоции чаще всего правят людьми, так что на них надавить наиболее эффективно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как хочешь, так и принято. Хоть никак не защищай. Можно делать каменное лицо и ни на что не обращать внимания, можно бросаться с кулаками. Я за адекватные действия, через которые чувствуется сила. Тогда тебя услышат.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Эмоционально веду себя, могу гадостей наговорить, чувствую злость, если именно конфликт. Я разгораюсь в таких ситуациях, мне важно добиться своего, так как очень не люблю, когда мои права ущемляют. Сразу какую-то внутреннюю силу чувствую. В спорах очень люблю участвовать, хорошо могу отстаивать свое мнение, четко выражаю точку зрения.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нечто среднее. Слабым меня точно не назвать, но и до сильного далеко. Я сама в себе бываю не уверена, это мешает. Ну и эмоции мои.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это чувствуется в манере его поведения, речи. Это человек спокойный, но, тем не менее, готовый дать отпор, человек, контролирующий свои эмоции и могущий надавить прежде всего на себя. Он не боится себя, своего мнения, своих слабых сторон, готов развиваться и совершенствоваться.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Уже написала. Главное, не спутать их с показной силой: капризностью, агрессивностью, попытками командовать всеми.
12. В чем суть силы?
Уметь давать отпор другим, себе, своим желаниям. В мудрости, наверное.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умные люди слушают совет, а глупые -- того, кто его дал. Многие ведуться на показную силу, экспрессию. Речи Гитлера -- явный пример. А смотреть нужно глубже и прислушиваться ко всему, что говорят вокруг,а потом уже делать выводы самому.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неуважение, прежде всего. Игнорирование явных норм общества, вроде неуважительного отношения к пожилым людям. Можно сказать, что это что-то вроде грубости, преследующей определенную цель, то есть, человек грубит не потому, что не считает сказанное грубостью, а потому, что намеренно хочет обидеть, оскорбить человека, или же ему просто все-равно. Отличается в том, что за хамство могут посчитать прямолинейность, а то и попытку помочь. Неправильно, например, человек ведет себя, ему об этом стесняются сказать, а кто-то один говорит, хочет помочь. А его называют хамом.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если твои интересы ущемляют, к тебе проявляют неуважение, грубость -- вот это хамство. Взрослому объяснила бы также. Суть-то одна.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зачем улучшать? Улучшить нужно не мораль, а отношение человека к ней. Все знают, что пожилым нужно устпать место в общественном транспорте, но мало кто это делает. Нужно изначально объяснить человеку, почему нужно в таких-то ситуациях поступать вот так и вот так, а не пытаться вдолбить ему это в голову. Вот тогда люди будут понимать целесобразность таких поступков, и, соответсвенно, поступать так же.
Если всякие формальности, вроде того, что не обратился к старшему на "Вы" -- можно. Но основные вещи, я думаю, и так понятны и не требуют объяснения. Как можно не понимать, что смеяться над чужой проблемой -- плохо? В таком случае, это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Сердечная привящанность, желание быть с человеком всегда, чувство и счастья и несчатия одновременно. Чувство, сильнее которого только ненависть, способное совершать великие и страшные поступки.
Можно, конечно. Мать же наказывает ребенка, когда тот прогуливает школу, например. Так и должно быть.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если ты пригласил человека - то изволь выложиться по полной. Не нравитя его поведение -- просто сделай вывод и не приглашай больше. Но очень раздражает, когда гости считают, что они вправе делать, что хотят. "Ну я же гость!" -- говорят они и начинают наглеть. А лично мне ближе немецкое гостеприимство. Может потому, что я вообще не люблю принимать гостей и ходить в гости.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание человеку. Проявлять нужно, когда видишь, что человеку требуется твое участие, поддержка. Бывают ситуации, когда вообще видеть никого не хочешь, не то что выслушивать слова жалости. Вот тогда не надо. Я не умею утешать. Даже когда мне очень жаль человека, я не знаю, что ему сказать, как успокоить. Но вот истерик на пустом месте я просто не терплю, в таком случае очень злюсь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну, тут нормы можно разделить на три категории. К первым отношу поведения в определенных ситуациях, с определенными людьми. Например, с начальником общение проходит не так, как с братом, а на похоронах не будешь шутить и веселиться. Такие нормы следует выполнять потому, что это уже устоявшиеся традиции, имеющие свое обоснование. Вторые -- общеизвестные нормы, вроде "не хамить, не оскорблять". Тут, понятное дело, выполнение обязательно, потому что невыполнение их просто аморально. А третья категория -- правила, описывающие, как общаться, о чем говорить, как знакомиться. Это, по-моему, бесполезная вещь, потому что по книгам общению не научишься. Отношения все-таки немного не такая вещь, которую стоит заковывать в рамки. К тому же, если все будут вести себя одинаково, то жить просто неинтересно будет. Я, честно говоря, не задумываюсь об этом. Мне достаточно сложно говорить с малознакомыми людьми, я делаю это через усилие, то есть каждое слово продумываю, а уж если я о нормах буду задумываться, вообще молчать буду. А с друзьями можешь вести себя совершенно естественно, на то они и друзья. Так что если мое поведение сравнивать с этими нормами... Возможно, я через чур прямолинейна бываю, обидчива. А так соответствует.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да общаться можно и без книжек. И нормально общаться. Другое дело, что есть люди, которым никакие книжки и не требуется, у которых от природы это дано. Но, повторюсь, отношения -- это как искусство. Зачем ограничивать себя книгами или учиться специально? Все люди разные, найдется кто-то, кто примет тебя и застенчивым, и через чур резким. Я за естественность в этом плане.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю даже, это само чувствуется. Можешь постоянно ссориться с человеком, но понимать: это мое. Тут, наверное, основную роль играют чувства к этому человеку. Если общение соответсвует этим чувствам, то оно правильное. А если при общении пытаешься подавить чувства, надеть маску, тогда эти отношения неправильные, противоестественные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль везде одна. Будь добрым, честным, смелым. Ну и, соответсвенно, то что соответсвует ей -- морально, то, что противоречит -- аморально. Не понимать, что оскорблять человека, например, амрально, может только человек с психическими отклонениями. А в остальном это понятие у всех сходится.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Подойту и спрошу, что именно его не устраивает. Игнорировать я это точно не смогу. Если оскорбил, нахамил -- оскорблю в ответ. Также в таких случаях появляется желание обойти, превзойти человека в чем-то, просто для себя. А могу и открытый скандал устроить, но такое нечасто бывает.
Чаще всего так и бывает, долго достаточно обижаюсь. Но даже после того, как в душе простила человека, все равно буду ждать "официального" извинения. Но отношения после этого такими же скорее всего не будут. И вот что просто ненавижу: когда человек делает вид, что ничего не случилось.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Для каждого жизнь дорогого человека важнее всего остального, происходящего вокруг. Но если объективно посудить: в мире миллиарды матерей, которым собственный ребенок важнее всего. Это нормально, так всегда было и будет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Да все построено на эмоциях, как уж их не проявлять. Если испытываешь чувство -- не бойся его проявить. Любая твоя эмоция важна, как же она может быть неуместна? Хотя если это в ущерб другим идет, то лучше сдеражться. Ну вот веселиться на похоронах не нужно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В том смысле, что давить на другого эмоциями? Ну не знаю, когда своего добиться очень хочется. Или в смысле использовать их? Тогда можно, конечно, все эмоции важны.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ярко проявляю, они у меня сильнее, чем положительные. В обществе "чужих" скорее буду сдерживаться, зато потом меня не остановить. Когда с кем-то ссорюсь, наверное, выгляжу злым человеком, но мне просто необходимо разрядиться. А когда я просто немного не в духе, могу срываться по чуть-чуть на всех подряд. Ах да, я еще очень люблю поныть, попессимиститничать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокие еще могут быть. Такие длятся долго, поселяются в самом сердце. А поверхностные испытываешь недолго, они быстро смняются новыми. Поверхностные может и яркие, но быстрые. А глубокие могут преследовать всю жизнь,они в большинстве случаев более спокойные, обдуманные, наверное.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Любые, которые испытывешь. Больше и добавить нечего.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро и в отрицательную, и в положительную. Любая мелочь может настроение на день испортить, и такая же мелочь может сослужить поводом для шутки. Хотя я могу так упереться во что-то плохое, что потом очень долго буду мрачной ходить.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда ты настолько заполнен этими самыми эмоциями, что необходимо от них избавится. Может выражаться и в плаче, и в истерическом смехе, и ругани, у каждого по-разному. Вот я жить без этого не могу. Бывает, когда нахожусь сама с собой, плачу без видимой на то причины, а после этого так легко. А в тех ситуациях, когда одной остаться проблематично, очень устаю психологически.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
При друзьях полностью соответстует. А при чужих может быть по-разному. Могу и подавлять эмоции в себе, могу намеренно делать их сильнее.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Бывает да, бывает нет. У меня же не беспричинно какое-либо настроение, то еть, когда я злюсь, я не могу не думать об этом. А вот позднее чаще всего стараюсь проанализировать свои эмоции и поступки.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я люблю их, когда к ним готова, как странно ни звучит. Ну например, когда я иду в лес и знаю, что могу заблудиться, такая ситуация меня активизирует, я всегда начинаю решительней действовать в неожиданных ситуациях. Но вот когда я запланировала что-то, но тут резко поменялась, мне это мешает. Я должна "морально подготовится" к проблеме, пусть не знаю, к какой именно. Тогда я веду активно. А в обыденных ситуациях мне легче идти заранее намеченным маршрутом.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не меняются люди. У каждого есть стержень. В детстве это хорошо видно, потому что пока никто не пытается скрыть свои слабые стороны. А потом это обрастает комплексами, масками, и кажется, что человек изменился. Но это не так. Можно просто стараться развиться, но коренным образом себя не изменить.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Вот никогда не понимала этого высказывания. Особенно это выглядит кощунственно, когда у человека и правда серьезное что-то случилось, и тут находится кто-то, пытающийся утешить его этим "мудрым" высказыванием.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, что есть люди, обладающие некими способностями, но большинство из всех этих магов -- простые шарлатаны. Не знаю даже... Возможно и верю, но на себе пока не испытывала удачу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно, проанализируя и сделав выводы. Можно и на интуицию полагаться. Бывают у людей такие предчувствия, так что, думаю, возможно. Но чаще те, кто выдают себя за провидцев, просто правильно и точно анализируют ситуацию и делают соответственные заключения. Я уж лучше попробую предугадать конец, исходя из фактов, нежели "просто потому, что мне так кажется". А иногда и воторое срабатывает. То есть мне может что-то казаться, но не скажу, чтобы это всегла сбывалось. А бывает, что я отрицательно настроена, и все пытаюсь прогнозировать в плохом ключе.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Промежуток, за который совершено определенное действие. Вообще, время условно, так что для людей в разных ситуациях оно может длиться по-разному. Мне вообще очень интересно время, потому что оно может и тянуться, и бежать с огромной силой. Даже не знаю, если честно, наверное, не особо. Я просто об этом не думаю, потому что часы всегда при мне. Могу, о да. Могу сидеть и просто думать, вместо того, чтобы заниматься делом.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, всегда сложно было. Я маюсь, волнуюсь, не знаю, чем себя занять. Если еще и время неизвестно -- вообще ужас. Буду только об этом и думать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ну если человек компетентен, могу и поинтересоваться, но как-то обхожусь без этого. Не всегда далеко доверяю. Слепо верить в чье-то предсказание точно не буду, другое дело, если он обоснует его логически.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Всегда спешу, но прихожу вовремя или опаздваю минут на 5. Не люблю опаздывать, потому что чувствую, что подвожу человека. Но туда, куда опаздать можно, я опаздаю, скорее всего. Очень не люблю, когда кто-то опаздывает постоянно, срывает наши планы, а потом просто не придает этому значения.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Да я сама еще в пути. Если так рано пришла, займу себя чем-нибудь. Книгу почитаю, музыку послушаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Посматриваю туда, откуда он должен прийти. Возможно, планирую мысленно, что я скажу, и чем мы займемся.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Репетирую в голове пламенную гневную речь, которую выскажу ему сразу же.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Возникнут мысли, что я что-то перепутала. Позвоню и потребую объяснения и примерного времени прихода. Если причина адекватная -- буду ждать до прихода.
e) и дальше все нет…
Смотря, ответили ли мне на звонок. Если я не дозвонилась -- уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я часто задумываюсь об этом. В саморазвитии. Поставить себе цель и достигнуть ее. Можно сказать, что если в жизни ты не добился ни одной важной цели, то жизнь твоя бессмысленна. Лично мне еще важно быть оцененной, другими и самой собой. То есть, понимать, что ты жил не просто так, а оставил отпечаток в душе, внес вклад во что-то. Разный, конечно. Кто-то вообще об этом не думает. Кто-то считает, что в жизни вообще нет смысла, кто-то ищет его в карьерных успехах.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Совмещу. Просчитать ситуацию логически невсегда возможно, а в интуицию я вообще не особо верю. Бывают всякие предчувствия, но конкретная ситуация -- это другое. Ну и совета спрошу, наверное. Это никогда не помешает.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какое-то ощущение у меня складывается практически сразу, но чаще всего оно ошибочно. Я знаю людей, которые сходу определяют, что за человек перед ними, но я к ним не отношусь. Тем более, при первом знакомстве люди ведут себя неествественно, так что сразу разобраться очень сложно. Нужно время.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, сила характера, смелость, хладнокровие, контроль себя.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, трусость, слабость,автоматически перекрывабт все остальное. Ну и неоригинальность, боязнь выйти за рамки стереотипов, узкое мышление, ведомость, следование за стадом, излишняя лояльность, излишнее мягкосердие, завышенная самооценка, расхлябанность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Хотелось бы сказать да, но я не знаю. Вокруг столько людей, и я ничем не выделяюсь среди них .Мы все одинаковы, у нас одинаковые мысли и проблемы. Интересными я называю людей необычных, волевых, сильных. Я пока ничего не добилась, поэтому не могу говорить о своей интересности.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Расстроит меня это, кто бы ни сказал. Все-таки, для мне важно мнение окружающих в этом вопросе. Просто одно дело, когда указывают на конкретный недостаток, можно попытаться над ним поработать. А когда человек скучен, тут уж ничего не поможет. Спрошу конкретнее, почему он так считает.
читать дальше
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному -- из общих признаков выявление конкретных. К примеру, в комнате у всех людей длинные волосы, значит, у конкретного человека длинные (общее) и, напрмер, кудрявые (частное) волосы. От частного к общему -- выявление из конкретных признаков закономерность/ее отсутсвие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичный человек -- человек, действия которого закономерны, вытекают одно из другого, рассчитаны на достижения результата. То есть, нет лишних или глупых действий. Вполне сочетаются, да и, думаю, у всех очень похожие понятия о логичности, но кто-то старается придать ее своим поступкам, а кто-то -- нет. Мне не легко, так как зачастую я действую на эмоциях.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат -- одно целое, состоящее из 12 частей. Мысленно "режем" его на эти 12 частей. Берем одну часть -- она одна из 12, то бишь 1/12, ну и т.д.
4. Что такое правило?
Некое урегулирование, рассчитанное на корректировку поведения человека и способствующее нормализации общественной жизни. Оно может быть как прописанным в законе, так и формальным, то бишь просто сформулированным в голове человека. В идеале правила не должны сковывать, а, наоборот, создавать гармонию в обществе. К примеру, на перекрестке регулировщик регулирует движение, и пока водители подчиняются его сигналам, все действует слаженно, но стоит кому-то нарушить правило -- идет сбой во всей системе.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Нужно понимать, что правила разрабатывали не дураки, и нарушение их в любом случае приведет к чему-то, поэтому лучше несколько раз подумать, нарушая правила. В другом случае, если нарушив правило человек вредит только самому себе, он может сам решать, как ему поступить. Это также относится к бесполезным правилам, правилам, вредящим людям. Или же к экстренным ситуациям, где нарушить правило необходимо, например, чтобы спасти жизнь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Обычно смотрю только самое основное, а потом разбираюсь сама или ищу что-то конкретное, то есть редко читаю их полностью. Смогу, но мне будет скучно, так как я не люблю объяснять то, что сама знаю. Да любую, относящуюся к вопросам, в которых я разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна, опреленно. Законы не должны ограничивать, они созданы, чтобы помогать, то есть правильно разработанные законы ограничивать свободу при их соблюдении не будут.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в общем -- это, наверное, сочетание, связь нескольких предметов/действий между собой. Когда одно как бы вытекает из другого. В узком смысле я понимаю, как последовательность действий человека. То есть, любое действие предусматривает цель, и для ее достижения необходимо следовать какому-либо плану, чтобы не делать лишних действий. Это и есть последовательность человека.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не считаю себя поседовательным чеовеком. Часто бросаю дела, не окончив, например. Но тут скорее лень виновата. Бытовые вопросы практически всегда делаю непоследовательно. А когда ставлю цели длительного выполнения, тут мне легче по плану действовать. В общем, средняя, наверное.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне себе достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Это от человека зависит. Кому-то необходима совершенная свобода действий, кто-то действует по плану. Как тебе удобней -- так и делай, опять же, если это не идет во вред другим людям.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен в таких делах, которые предусматривают один правильный ответ. Ну, то есть, человека с определенной болезнью нужно лечить определенным лекарством, а это лекарство должно быть сделано по определенным правилам. В вопросах эмоций, отношений стандаррт скорее не нужен, это уже личное дело человека.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Разложу по темам, скорее всего. Не люблю по алфавиту расставленные книги, так как могу забыть автора и не знать, где искать. Отдельно отложу любимые, часточитаемые книги. Даже не знааю, обычные чувства. Ну надо и надо.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Если имеется ввиду работа над собой, то это действие, необходимое всем и каждому. Это, наверное, одна из самых важных задач в нашей жизни, если не самая -- самосовершенствоваться. Ну а если имелась ввиду работа, в плане зарабатывания денег -- тут человек вправе решать, нужно ли ему это. Зависит от ценностей, в первую очередь. Кому-то, вот, достаток важней интеллекта, а кто-то не может оплатить налоги, считая, что "он выше этого". У гармонично развитого человека все должно быть в меру, а работа прежде всего должна удовлетворять потребности, но не выходить на первый план.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Объективные прежде всего, но так же моя мотивация, необходимость работы. Легче справлюсь, если мне опишут пошагово, что делать и скажут время выполенение. Иначе это может надолго затянуться. Контроль необходим. Работу ничего не должно прерывать: если я решу отдохнуть, то вернусь к выполнению нескоро. Ну и степень ее важности. Если я что-то кому-то пообещала, скорее всего выполню, а контролировать саму себя мне сложнее.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Вообще считается, что обратная, то есть, при меньшем количестве качество лучше, но тут можно не согласиться. Думаю, нет зависимости вообще. Если говорить о таких товарах, которые выпускаются в огромных количествах и изначально рассчитаны на массы потребителей, то качество будет страдать хотя бы потому, что в короткие сроки довольно сложно качественно выполнить работу. Да, думаю, есть скорее зависимость времени и качества, ведь товар в большом количестве можно делать долго и усердно, и в итоге получится качественный товар.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале, прямая зависимость. Качество скаладывается из материала, качества проделанной работы и затраченного времени, и чем лучше каждое из этих условий, те выше цена. Но сейчас большинство компаний стремятся сделать побыстрее да продать подороже, не заботясь о качестве товара, а народ ведется, видя лишь красивую оболочку, под которой тщательно замаскированы дефекты. Вот и теряется зависимость.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Тут выполнение дела разделяется для меня на важное (то есть дело относится не только ко мне) и неважное (мне просто хочется это сделать, либо, не сделав, я никому не нанесу вреда). Это я грубо разделила, конечно, но когда меня попросили что-то сделать, поручили, или я подведу человека, не сделав что-то, я завершу начатое. Но во втором случае, когда я могу навредить только себе, или дело кажется мне неважным, легко могу не довести дело до конца: полениться, заскучать. Если из-за этого я себе вред нанесла, то, конечно, буду корить себя, но если других подвела -- тут вообще ужас. Если говорить об увлечениях, например, то тут я непостоянный человек. В детстве сменила кучу кружков, секций, забросив на середине, когда мне надоедало.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Определенно, что-то мне интересное мне. Я не смогу долго выполнять работу, от которой меня воротит. Или же работа с людьми, направленная на аудиторию. Я достаточно хорошо могу говорить. К тому же, в работе моей должна быть задействована работа мозга, потому что я не могу чувствовать себя человеком глупым, выполняющим бессмысленную, ненужную работу. Важно, чтобы я узнавала что-то новое, выносила что-то из работы.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Адекватная реакция, хотя внутри могу и начать злиться. Спрошу почему, во-первых. Не терплю просто, когда люди, не разбирающиеся в деле, куда-то лезут.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Вполне обычное чувство, если не давала себя таких установок, вроде "не справишься -- слабак". Еще не люблю, когда сначала полностью в себе уверен, а оказывается, что ничего не знаешь. Тогда тоже неприятно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Начну собирать сведения, искать сторонников и того, кто вложит деньги. Найду человека, разбирающегося в деле. Составлю план работ и для каждого действия (приготовление блоков, разработка размера пирамиды...) назначу разбирающегося в деле главного, который будет все решать, а потом отчитываться передо мной. Обязательно буду контролировать правильность выполнения работ.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота -- это нечто, максимально близкое к моему идеалу. Поэтому же для каждого красота разная, как и идеал. Но красота ведь может быть и в пороке, и даже в чем-то неприятном, и зачастую мы намеренно пытаемся увидеть красоту в некрасивых, но дорогих нам людях, вещах.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Опять же, не вижу общепринятого понятия. То, что пытаются навязать нам СМИ, если говорить о внешнем виде, я отрицаю. Для меня красота человека заключается в некоторой изюмике, то есть, острый, горбатый нос можно принять за достоинство. Никогда не любила общепризнанных красавчиков, потому что они все одинаковые, а мне важна необычность человека, отличие от других. Если говорить о внутреннем мире, то тут у всех примерно одинаковые запросы. Доброта, ум, смелость... Но я ненавижу людей слабых. Даже если человек дорый, тонкочувствующей, его слабость перевесит. В этом, наверное, отличие.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Думаю, достаточно написала в прошлом пункте.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Тут нет у меня четких рабом, потому что каждый создает себе собственный стиль, и если одежда емуу соответсвует, тогда и красиво. Да, мне нравится, чтобы внешний вид соответствовал характеру. То есть, нежная девушка одевает грубую одежду, это глупо выглядит. Если конкрутно нужно, то больше всего, наверное, я люблю классику: костюмы и пальто у мужчин и черные платья у женщин.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Он сразу поймет, что такое красота, когда увидит ее. Это чувство трепета в душе, когда понимаешь, как же, несмотря ни на что, необычна и прекрасна наша жизнь. Я чувствую красоту, она влияет на меня, она важна мне. Суть красоты... Не знаю, она либо есть, либо нет. Но и нельзя назвать правила, признаки красоты, потому что это не подвластно никаким законам, а подвластно лишь человеческим чувствам.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Мне скучно готовить, поэтому я это и не развиваю, а занчит и особого мастерства не добилась. Но делаю это редко и без энтузиазма. Поэтому я лучше поручу готовку кому-то другому, а сама занимаюсь редко и без особого энтузиазма. В рецепты обычно заглядываю за основными вещами, ну там, сколько жарить, какая температура. Но уж точно не выискиваю, какой приправой посыпать мясо, например. Мне это не настолько важно, да и сама я справлясь в таких вопросах.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Думаю, вполне хороший у меня вкус. Нужны примеры? Черный-белый, синий-светло-лимонный -- это хорошо. А плохо серый-зеленый, красный-розовый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашусь, если согласна, как же иначе. Но свое мнение отстоять я не боюсь, а если мне кто-то сделает замечание, что вот то и то некрасиво, не особо расстроюсь. У каждого свои вкусы, в конце концов.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Думаю, сама, мне было бы это интересно, но пока не довелось что-то обставлять, помимо собственной комнаты. Вообще, я люблю, чтобы комната что-то говорила о владельце и настраивала на нужные мысли, то есть, в офисе должна быть раюочая атмосфера и т.д. Но моя комната, наоборот, скорее безлична, в ней нет уюта, и мне это не особо важно. Ну, то есть, двояко: я вроде и люблю уют, но не особо он мне и важен.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других легче, чем себя. Ничинаю убеждать в необходимости того, что делаю, приведу аргументы, но силу нужно в любом случае проявить, потому что люди слушаются сильных. Могу и надавить. У меня есть лидерские качества, хотя в обычных ситуациях я нечасто ими пользуюсь, но в таких ситуациях могу попробывать применить. Вообще, я люблю чувствовать себя главной, но я не такой сильный человек, чтобы постоянно всех строить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Грубость, хамство, неуважение по отношению к человеку. Вообще, любое беспричинное ущемление интересов. Чаще открытое проявление злости или неуважения. Хорошо справляюсь. В таких ситуациях у меня резко просыпается красноречие, и я чувствую некий стержень, и отпор я даю достаточно легко. Мне это может даже нравится в некоторой степени.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" -- люди, которым ты полностью доверяешь. Соответсвенно, они перестают быть таковыми, когда это доверие теряется, и переходят в разряд "чужие".
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Оправдано, когда знаешь, что если не ты, то тебя или же, когда понимаешь, что нужно отстоять свое мнение, иначе тобой будут просто пользоваться, когда тебя или твоих близких открыто оскорбляют. Не нужно в том случае, когда противник намеренно провоцирует тебя на нападение. Стратегии? Ну, можно бросаться с кулаками и воплями, можно плести интрижки и строить козни, можно просто игнорировать противника. Что я не буду делать, так это подключать знакомых неприятеля, пытаться разнести слухи про него и т.д. Если уж решил нападать, то нужно контактировать напрямую с "врагом" и решать это друг с другом, не впутывая общество. Но я предпочитаю говорить открыто, что не устривает или же просто прекращать общение, а не держать все в себе, чтобы потом взорваться.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну нельзя же запретить человеку общаться с компанией только потому, что я общаюсь с ней. Или имеется ввиду положение в обществе? Опять же, почему нет? Свободная конкуренция была, есть и должна быть всегда. А вообще, если ты считаешь это своим, то уж должен быть в состоянии отстоять это.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Психологическое давление, наверное. Страх вызвать, жалость. Эмоции чаще всего правят людьми, так что на них надавить наиболее эффективно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как хочешь, так и принято. Хоть никак не защищай. Можно делать каменное лицо и ни на что не обращать внимания, можно бросаться с кулаками. Я за адекватные действия, через которые чувствуется сила. Тогда тебя услышат.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Эмоционально веду себя, могу гадостей наговорить, чувствую злость, если именно конфликт. Я разгораюсь в таких ситуациях, мне важно добиться своего, так как очень не люблю, когда мои права ущемляют. Сразу какую-то внутреннюю силу чувствую. В спорах очень люблю участвовать, хорошо могу отстаивать свое мнение, четко выражаю точку зрения.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нечто среднее. Слабым меня точно не назвать, но и до сильного далеко. Я сама в себе бываю не уверена, это мешает. Ну и эмоции мои.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это чувствуется в манере его поведения, речи. Это человек спокойный, но, тем не менее, готовый дать отпор, человек, контролирующий свои эмоции и могущий надавить прежде всего на себя. Он не боится себя, своего мнения, своих слабых сторон, готов развиваться и совершенствоваться.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Уже написала. Главное, не спутать их с показной силой: капризностью, агрессивностью, попытками командовать всеми.
12. В чем суть силы?
Уметь давать отпор другим, себе, своим желаниям. В мудрости, наверное.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Умные люди слушают совет, а глупые -- того, кто его дал. Многие ведуться на показную силу, экспрессию. Речи Гитлера -- явный пример. А смотреть нужно глубже и прислушиваться ко всему, что говорят вокруг,а потом уже делать выводы самому.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Неуважение, прежде всего. Игнорирование явных норм общества, вроде неуважительного отношения к пожилым людям. Можно сказать, что это что-то вроде грубости, преследующей определенную цель, то есть, человек грубит не потому, что не считает сказанное грубостью, а потому, что намеренно хочет обидеть, оскорбить человека, или же ему просто все-равно. Отличается в том, что за хамство могут посчитать прямолинейность, а то и попытку помочь. Неправильно, например, человек ведет себя, ему об этом стесняются сказать, а кто-то один говорит, хочет помочь. А его называют хамом.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если твои интересы ущемляют, к тебе проявляют неуважение, грубость -- вот это хамство. Взрослому объяснила бы также. Суть-то одна.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зачем улучшать? Улучшить нужно не мораль, а отношение человека к ней. Все знают, что пожилым нужно устпать место в общественном транспорте, но мало кто это делает. Нужно изначально объяснить человеку, почему нужно в таких-то ситуациях поступать вот так и вот так, а не пытаться вдолбить ему это в голову. Вот тогда люди будут понимать целесобразность таких поступков, и, соответсвенно, поступать так же.
Если всякие формальности, вроде того, что не обратился к старшему на "Вы" -- можно. Но основные вещи, я думаю, и так понятны и не требуют объяснения. Как можно не понимать, что смеяться над чужой проблемой -- плохо? В таком случае, это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Сердечная привящанность, желание быть с человеком всегда, чувство и счастья и несчатия одновременно. Чувство, сильнее которого только ненависть, способное совершать великие и страшные поступки.
Можно, конечно. Мать же наказывает ребенка, когда тот прогуливает школу, например. Так и должно быть.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если ты пригласил человека - то изволь выложиться по полной. Не нравитя его поведение -- просто сделай вывод и не приглашай больше. Но очень раздражает, когда гости считают, что они вправе делать, что хотят. "Ну я же гость!" -- говорят они и начинают наглеть. А лично мне ближе немецкое гостеприимство. Может потому, что я вообще не люблю принимать гостей и ходить в гости.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание человеку. Проявлять нужно, когда видишь, что человеку требуется твое участие, поддержка. Бывают ситуации, когда вообще видеть никого не хочешь, не то что выслушивать слова жалости. Вот тогда не надо. Я не умею утешать. Даже когда мне очень жаль человека, я не знаю, что ему сказать, как успокоить. Но вот истерик на пустом месте я просто не терплю, в таком случае очень злюсь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну, тут нормы можно разделить на три категории. К первым отношу поведения в определенных ситуациях, с определенными людьми. Например, с начальником общение проходит не так, как с братом, а на похоронах не будешь шутить и веселиться. Такие нормы следует выполнять потому, что это уже устоявшиеся традиции, имеющие свое обоснование. Вторые -- общеизвестные нормы, вроде "не хамить, не оскорблять". Тут, понятное дело, выполнение обязательно, потому что невыполнение их просто аморально. А третья категория -- правила, описывающие, как общаться, о чем говорить, как знакомиться. Это, по-моему, бесполезная вещь, потому что по книгам общению не научишься. Отношения все-таки немного не такая вещь, которую стоит заковывать в рамки. К тому же, если все будут вести себя одинаково, то жить просто неинтересно будет. Я, честно говоря, не задумываюсь об этом. Мне достаточно сложно говорить с малознакомыми людьми, я делаю это через усилие, то есть каждое слово продумываю, а уж если я о нормах буду задумываться, вообще молчать буду. А с друзьями можешь вести себя совершенно естественно, на то они и друзья. Так что если мое поведение сравнивать с этими нормами... Возможно, я через чур прямолинейна бываю, обидчива. А так соответствует.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да общаться можно и без книжек. И нормально общаться. Другое дело, что есть люди, которым никакие книжки и не требуется, у которых от природы это дано. Но, повторюсь, отношения -- это как искусство. Зачем ограничивать себя книгами или учиться специально? Все люди разные, найдется кто-то, кто примет тебя и застенчивым, и через чур резким. Я за естественность в этом плане.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю даже, это само чувствуется. Можешь постоянно ссориться с человеком, но понимать: это мое. Тут, наверное, основную роль играют чувства к этому человеку. Если общение соответсвует этим чувствам, то оно правильное. А если при общении пытаешься подавить чувства, надеть маску, тогда эти отношения неправильные, противоестественные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль везде одна. Будь добрым, честным, смелым. Ну и, соответсвенно, то что соответсвует ей -- морально, то, что противоречит -- аморально. Не понимать, что оскорблять человека, например, амрально, может только человек с психическими отклонениями. А в остальном это понятие у всех сходится.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Подойту и спрошу, что именно его не устраивает. Игнорировать я это точно не смогу. Если оскорбил, нахамил -- оскорблю в ответ. Также в таких случаях появляется желание обойти, превзойти человека в чем-то, просто для себя. А могу и открытый скандал устроить, но такое нечасто бывает.
Чаще всего так и бывает, долго достаточно обижаюсь. Но даже после того, как в душе простила человека, все равно буду ждать "официального" извинения. Но отношения после этого такими же скорее всего не будут. И вот что просто ненавижу: когда человек делает вид, что ничего не случилось.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Для каждого жизнь дорогого человека важнее всего остального, происходящего вокруг. Но если объективно посудить: в мире миллиарды матерей, которым собственный ребенок важнее всего. Это нормально, так всегда было и будет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Да все построено на эмоциях, как уж их не проявлять. Если испытываешь чувство -- не бойся его проявить. Любая твоя эмоция важна, как же она может быть неуместна? Хотя если это в ущерб другим идет, то лучше сдеражться. Ну вот веселиться на похоронах не нужно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В том смысле, что давить на другого эмоциями? Ну не знаю, когда своего добиться очень хочется. Или в смысле использовать их? Тогда можно, конечно, все эмоции важны.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ярко проявляю, они у меня сильнее, чем положительные. В обществе "чужих" скорее буду сдерживаться, зато потом меня не остановить. Когда с кем-то ссорюсь, наверное, выгляжу злым человеком, но мне просто необходимо разрядиться. А когда я просто немного не в духе, могу срываться по чуть-чуть на всех подряд. Ах да, я еще очень люблю поныть, попессимиститничать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокие еще могут быть. Такие длятся долго, поселяются в самом сердце. А поверхностные испытываешь недолго, они быстро смняются новыми. Поверхностные может и яркие, но быстрые. А глубокие могут преследовать всю жизнь,они в большинстве случаев более спокойные, обдуманные, наверное.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Любые, которые испытывешь. Больше и добавить нечего.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро и в отрицательную, и в положительную. Любая мелочь может настроение на день испортить, и такая же мелочь может сослужить поводом для шутки. Хотя я могу так упереться во что-то плохое, что потом очень долго буду мрачной ходить.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда ты настолько заполнен этими самыми эмоциями, что необходимо от них избавится. Может выражаться и в плаче, и в истерическом смехе, и ругани, у каждого по-разному. Вот я жить без этого не могу. Бывает, когда нахожусь сама с собой, плачу без видимой на то причины, а после этого так легко. А в тех ситуациях, когда одной остаться проблематично, очень устаю психологически.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
При друзьях полностью соответстует. А при чужих может быть по-разному. Могу и подавлять эмоции в себе, могу намеренно делать их сильнее.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Бывает да, бывает нет. У меня же не беспричинно какое-либо настроение, то еть, когда я злюсь, я не могу не думать об этом. А вот позднее чаще всего стараюсь проанализировать свои эмоции и поступки.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я люблю их, когда к ним готова, как странно ни звучит. Ну например, когда я иду в лес и знаю, что могу заблудиться, такая ситуация меня активизирует, я всегда начинаю решительней действовать в неожиданных ситуациях. Но вот когда я запланировала что-то, но тут резко поменялась, мне это мешает. Я должна "морально подготовится" к проблеме, пусть не знаю, к какой именно. Тогда я веду активно. А в обыденных ситуациях мне легче идти заранее намеченным маршрутом.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Не меняются люди. У каждого есть стержень. В детстве это хорошо видно, потому что пока никто не пытается скрыть свои слабые стороны. А потом это обрастает комплексами, масками, и кажется, что человек изменился. Но это не так. Можно просто стараться развиться, но коренным образом себя не изменить.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Вот никогда не понимала этого высказывания. Особенно это выглядит кощунственно, когда у человека и правда серьезное что-то случилось, и тут находится кто-то, пытающийся утешить его этим "мудрым" высказыванием.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, что есть люди, обладающие некими способностями, но большинство из всех этих магов -- простые шарлатаны. Не знаю даже... Возможно и верю, но на себе пока не испытывала удачу.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно, проанализируя и сделав выводы. Можно и на интуицию полагаться. Бывают у людей такие предчувствия, так что, думаю, возможно. Но чаще те, кто выдают себя за провидцев, просто правильно и точно анализируют ситуацию и делают соответственные заключения. Я уж лучше попробую предугадать конец, исходя из фактов, нежели "просто потому, что мне так кажется". А иногда и воторое срабатывает. То есть мне может что-то казаться, но не скажу, чтобы это всегла сбывалось. А бывает, что я отрицательно настроена, и все пытаюсь прогнозировать в плохом ключе.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Промежуток, за который совершено определенное действие. Вообще, время условно, так что для людей в разных ситуациях оно может длиться по-разному. Мне вообще очень интересно время, потому что оно может и тянуться, и бежать с огромной силой. Даже не знаю, если честно, наверное, не особо. Я просто об этом не думаю, потому что часы всегда при мне. Могу, о да. Могу сидеть и просто думать, вместо того, чтобы заниматься делом.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, всегда сложно было. Я маюсь, волнуюсь, не знаю, чем себя занять. Если еще и время неизвестно -- вообще ужас. Буду только об этом и думать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ну если человек компетентен, могу и поинтересоваться, но как-то обхожусь без этого. Не всегда далеко доверяю. Слепо верить в чье-то предсказание точно не буду, другое дело, если он обоснует его логически.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Всегда спешу, но прихожу вовремя или опаздваю минут на 5. Не люблю опаздывать, потому что чувствую, что подвожу человека. Но туда, куда опаздать можно, я опаздаю, скорее всего. Очень не люблю, когда кто-то опаздывает постоянно, срывает наши планы, а потом просто не придает этому значения.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Да я сама еще в пути. Если так рано пришла, займу себя чем-нибудь. Книгу почитаю, музыку послушаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Посматриваю туда, откуда он должен прийти. Возможно, планирую мысленно, что я скажу, и чем мы займемся.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Репетирую в голове пламенную гневную речь, которую выскажу ему сразу же.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Возникнут мысли, что я что-то перепутала. Позвоню и потребую объяснения и примерного времени прихода. Если причина адекватная -- буду ждать до прихода.
e) и дальше все нет…
Смотря, ответили ли мне на звонок. Если я не дозвонилась -- уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я часто задумываюсь об этом. В саморазвитии. Поставить себе цель и достигнуть ее. Можно сказать, что если в жизни ты не добился ни одной важной цели, то жизнь твоя бессмысленна. Лично мне еще важно быть оцененной, другими и самой собой. То есть, понимать, что ты жил не просто так, а оставил отпечаток в душе, внес вклад во что-то. Разный, конечно. Кто-то вообще об этом не думает. Кто-то считает, что в жизни вообще нет смысла, кто-то ищет его в карьерных успехах.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Совмещу. Просчитать ситуацию логически невсегда возможно, а в интуицию я вообще не особо верю. Бывают всякие предчувствия, но конкретная ситуация -- это другое. Ну и совета спрошу, наверное. Это никогда не помешает.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какое-то ощущение у меня складывается практически сразу, но чаще всего оно ошибочно. Я знаю людей, которые сходу определяют, что за человек перед ними, но я к ним не отношусь. Тем более, при первом знакомстве люди ведут себя неествественно, так что сразу разобраться очень сложно. Нужно время.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, сила характера, смелость, хладнокровие, контроль себя.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, трусость, слабость,автоматически перекрывабт все остальное. Ну и неоригинальность, боязнь выйти за рамки стереотипов, узкое мышление, ведомость, следование за стадом, излишняя лояльность, излишнее мягкосердие, завышенная самооценка, расхлябанность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Хотелось бы сказать да, но я не знаю. Вокруг столько людей, и я ничем не выделяюсь среди них .Мы все одинаковы, у нас одинаковые мысли и проблемы. Интересными я называю людей необычных, волевых, сильных. Я пока ничего не добилась, поэтому не могу говорить о своей интересности.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Расстроит меня это, кто бы ни сказал. Все-таки, для мне важно мнение окружающих в этом вопросе. Просто одно дело, когда указывают на конкретный недостаток, можно попытаться над ним поработать. А когда человек скучен, тут уж ничего не поможет. Спрошу конкретнее, почему он так считает.
@темы: типирование, анкета
Делать нечего что-ли?
простите?)
о-о-о, Сильвана *_________*простите, оффтоп.
Ну, так сообщество снесите.
Алистос.,
Ну, больше на пару прокруток экрана и че? И все сразу возмущаются, как будто атомную бомбу у вас в доме взорвали, блин.
Алистос., классная тётка)))
чтобы не было претензий, в первом сообщении было еще: "пожалуйста, уберите под кат",
А чтоб не повторялось в будущем.
Dell.,
Давайте, я куплю вам мышку, чтоб не вели себя, как дети малые.
Universaal,
Не дюма однозначно, БС слабая, ЧС похожа на внушаемую. Фото покажете, можно в личку.
Драйзер.
Понятно, почему с Дюмой путали, квазитождиков вообще путают легко.