помогите с типированием.
спасибо.
фото в личку, по требованию.
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция и индукция соответсвенно; способы логических умозаключений.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
"логично" - это когда последовательность "если - то" не вызывает диссонанса.
выдайте сначала общепринятый стандарт, чтобы я мог сравнить))
по-моему, это естественно, то есть, полностью нелогичных людей не существует. бытовой идиотизм и нелогичность не синонимичные понятия.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
понятия не имею.
4. Что такое правило?
норма. то-как-надо. себя вести, или чинить чайник. также сииноним "так есть" - н-р, правило буравчика.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
своим собственным и тем общественным, которые невозможно обойти в текущей ситуации.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
нормально О___о
читаю. или не читаю.
да.
функциональную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
очень милый софизм; позволяет передергивать и выводить дискуссию в нужном тебе направлении - если диалог идет на соответсвующую тему. нет, не согласен - свобода это внутреннее состояние.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
любой процесс, происходящий посредством выполнения надлежащих шагов, необходимость каждого из которых обусловлена тесной связью с предыдущим и последующим. в широком - жизнь, в узком - кулинарный рецепт, сборка икеевской мебели.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
она у меня "заковыристей", скажем так.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
норм.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
во всех, если это не противорчит твоим убеждениям/желаниям.
9. Зачем нужен стандарт?
чтобы иметь нечто, от чего "отталкиваться".
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
обожаю разбирать книги. по авторам и жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
вообще - штука, посредством которой человеки зарабатывают деньги. для того и нужна. в идеале же работа должна нравится и приносить чувство удовлетворения.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
временные рамки/техническая возможность. желание/целесообразность работать над этим вообще, то есть, стоит ли потраченное мною время профита, который я получу от.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
нет такой.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
чем выше качество - тем выше цена. так принято. nuff said.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
вообще - плохо. но иногда не довожу, потому что не считаю больше целесообразным выполнять данное дело (см. второй пункт)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
много беготни, дедлайны, скорее всего, работа в составе команды клуба. или собственный бизнес, тогда - бар.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
если я действительно неправильно что-то делаю, говорю "спасибо". если нет - ехидно улыбаюсь и продолжаю гнуть свою линию.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
никакого - если это не повлияет на обещанный профит.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
запрошу технические требования, найду бригаду, составлю смету, договор (!!!) и - вперед.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота - это очень личное. то есть, я не могу иногда понять, почему что-то называют красивым, а что-то нет, я во всем могу увидеть красоту. но иногда ее бывает слишком много для меня, перехватывает дыхание, и.
нет, не меняется - онго у меня и так слишком расплывчатое.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
не особо согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну не знаю... некрасивая по современным стандартам девушка - без бровей, рыжая, с блеклыми глазами и бледной кожей - повергает меня в экстаз - она безумно же напоминает работы художников Возрождения, например. кости. рентгеновские снимки. мусор... а, много чего.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
сложно: слишком много вариаций в зависимости от стиля. красиво одетый, кстати, в моем понимании - стильно одетый. я люблю, например, хипстерский стиль и этностиль.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
только тыкая пальцем в конкретные примеры, иначе никак. музыку - алгеброй? ну-ну.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
мне лень готовить, но когда готовлю - говорят, получается очень вкусно. пропорции не соблюдаю, всего беру на глаз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
зависит от оттенка.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
пока сам не увижу - нет, поставлю в голове галочку на "имярек считатет то-то и то-то, ок"
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
сам, конечно О_о
всё зависит, в первую очередь, от помещения, но всегда - место для книг, очень много пылесборников, развешанные по стенам картины/карты/афиши/колокольцы... хендмейд.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
с собой всё просто - я не заставляю себя напрягаться, у нас со мной мир)) с другими - зависит от ситуации и человека, могу чеканть харизму 80го уровня, могу замотивировать с логической точки зрения, могу наорать, могу наорать матом...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
ну. грозы/выебоны в мой адрес. не люблю аргессию, направленную на себя, любимого, так что приходится вертеться. я попытаюсь мирно разрулить конфликт, если не выходит - прикину, кого и как можно задействовать в данной стиуации... в итоге наезжающий, как правило, сам оказывается в крайне невыгодном положении.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - группа лиц, которые мне дороги.
чужие - все остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
а их что, кто-то классифицировал? вау. фантастик бейби.
да.
когда мне надо))
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
да, конечно. когда мне нужно и не противоречит моим убеждениям.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
проще тупо убивать врагов, но, увы, это запрещено законом, можно попасть в тюрьму, а это не гуд.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
построив ситуацию таким образом, чтобы себя не пришлось защищать. на худой конец, чтобы тебя защитили другие.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
моральную?)) проявляю - насколько могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
да, считают, но я, скорее, упрямый и пофигистичный одновременно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
пообщавшись с ним.
11. Есть ли признаки сильного человека?
они разнятся в зависимости от человека.
12. В чем суть силы?
контроль и спокойствие, способность настоять на своем.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
харизма и умение внушать. только и всего.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
судя по наблюдениям - любое оскорбление, особенно завуалированное)) хз.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
тебе хамят, когда грубят.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
это то, на что люди обижаются и проявляют агрессию.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
я бы ее изменил, скажем так))
нет, тк человек по большей части сам себя воспитывает.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
это когда другой человек становится настолько важен, что аж страшно. да, коряво, но я вообще не люблю на эту тему говорить.
да. твои эмоции к кому-то не отменяют факта уебанского поведения предмета твоих высоких чувствю
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое. мало ли что гостю в голову взбредет? а вообще - всё от гостей зависит.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие - понимание и соболезнования беде человека. я, как правило - только к своим. остальные - да как хотят, что значит "надо/не надо". ну.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
ну да. не сморкаться в скатерть, например. не бить по лицу, коли что не по нраву.
всё зависит от ситуации/участников.
см. выше.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, без собственного опыта мало что получится.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по поведению окружающих, видимо))) интуитивно, блин.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
ооо, разговор про "что такое хорошо - что такое плохо", дожили. всё очень относительно. через призму морали любую спорную ситуацию можно повернуть на 180 градусов.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если мне это ничем не грозит - всё равно, я просто сделаю выводы и подкорректирую планы, которые косвенно относятся этого человека. да, вполне - если хочу.
да, могу, нет, не прощаю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
о, достоевщина началась. короче, то, что куплено ценой чужих страданий - не стоит того.
не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
да, к тому же, это коммуникативный инструмент, как же без них. другой вопрос - уместность и сила проявления.
ражать во весь голос на похоронах у нас считатется не очень уместным, ок.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
конечно. своими и чужими.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
раздражаюсь на окружающих, но стараюсь сдерживаться. чем ближе мне человек, тем больше шансов, что он увидит негативные проявления.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
легкие, как рябь на воде, мгновенно сменяющиеся оттенки настроения.
лубокие и долгие - та же эта ваша любовь, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
считается, что правильные - позитивные, негативные - нет. кажется. так, да?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
волевым усилием? сложно, у меня 1э по пй. так что стараюсь сдерживаться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
срыв. нервный, например. истерика вот бывает.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
не фиксирую поминутно, но да, ессно. оно у меня вообще часто меняется. разумеется, я исходя из него строю диалог.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
к приятным - хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
приспосабливаются к реальности, умнеют, глупеют. а я-то тут при чем??? О_о ну, мне жаль, если кто-то из "моих" изменяется настолько, что мы больше не так близки, но - что делать, со временем привыкаю. я же тоже меняюсь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
в удачу - да, гороскопы газетные - нет, профессиональные - бывает, таро - да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
да, вполне.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
такая вот штука. ее мало. чувствую, как секунды проходят сквозь, как песок сквозь пальцы. да - онеме вот смотрю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
я вообще ненавижу ждать, даже автобус. событие - ну неееееееет, ну плиииииииз. буду нервничать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда - в зависимости от, повторимся в тысчный раз - мне нужно обсудить свои выводы с кем-то. как правило, если я не совсем уверен в правильности - как выводов, так и собственно происходящего.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
иногда бывает, ненавижу опаздывать. и ненавижу, когда другие делают это.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
раноприехалштожеделатьааастолькождать ну ок, хорошо, книжку почитаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
стою, озираюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
ну и?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
буду звонить.
e) и дальше все нет…
жду не больше 40 минут, ибо я очень ценю свое время. у меня всегда есть чем заняться.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
жить и радоваться.
не, у всех по разному.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
у меня чутье редко расходится с логическими выводами.
ну плюс посоветуюсь с кем-нть.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
первое интуитивное впечатление, манера говорить, двигаться... нет, не долго - как правило.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
способность к самоиронии, чувство юмора, интеллект, начитанность/культурный уровень, способность к авантюре, свой собственный взгляд на вещи.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
я не люблю обычных людей. точка.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
да. интересный, но не особо добрый. почему - см. пункт 4.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ну это смотря кто. но вообще - не приходилось. меня ненавидели, угрожали, выкидывали из круга общения - но неинтересным никто не называл))
спасибо.
фото в личку, по требованию.
анкетаБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
дедукция и индукция соответсвенно; способы логических умозаключений.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
"логично" - это когда последовательность "если - то" не вызывает диссонанса.
выдайте сначала общепринятый стандарт, чтобы я мог сравнить))
по-моему, это естественно, то есть, полностью нелогичных людей не существует. бытовой идиотизм и нелогичность не синонимичные понятия.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
понятия не имею.
4. Что такое правило?
норма. то-как-надо. себя вести, или чинить чайник. также сииноним "так есть" - н-р, правило буравчика.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
своим собственным и тем общественным, которые невозможно обойти в текущей ситуации.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
нормально О___о
читаю. или не читаю.
да.
функциональную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
очень милый софизм; позволяет передергивать и выводить дискуссию в нужном тебе направлении - если диалог идет на соответсвующую тему. нет, не согласен - свобода это внутреннее состояние.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
любой процесс, происходящий посредством выполнения надлежащих шагов, необходимость каждого из которых обусловлена тесной связью с предыдущим и последующим. в широком - жизнь, в узком - кулинарный рецепт, сборка икеевской мебели.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
она у меня "заковыристей", скажем так.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
норм.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
во всех, если это не противорчит твоим убеждениям/желаниям.
9. Зачем нужен стандарт?
чтобы иметь нечто, от чего "отталкиваться".
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
обожаю разбирать книги. по авторам и жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
вообще - штука, посредством которой человеки зарабатывают деньги. для того и нужна. в идеале же работа должна нравится и приносить чувство удовлетворения.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
временные рамки/техническая возможность. желание/целесообразность работать над этим вообще, то есть, стоит ли потраченное мною время профита, который я получу от.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
нет такой.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
чем выше качество - тем выше цена. так принято. nuff said.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
вообще - плохо. но иногда не довожу, потому что не считаю больше целесообразным выполнять данное дело (см. второй пункт)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
много беготни, дедлайны, скорее всего, работа в составе команды клуба. или собственный бизнес, тогда - бар.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
если я действительно неправильно что-то делаю, говорю "спасибо". если нет - ехидно улыбаюсь и продолжаю гнуть свою линию.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
никакого - если это не повлияет на обещанный профит.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
запрошу технические требования, найду бригаду, составлю смету, договор (!!!) и - вперед.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
красота - это очень личное. то есть, я не могу иногда понять, почему что-то называют красивым, а что-то нет, я во всем могу увидеть красоту. но иногда ее бывает слишком много для меня, перехватывает дыхание, и.
нет, не меняется - онго у меня и так слишком расплывчатое.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
не особо согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
ну не знаю... некрасивая по современным стандартам девушка - без бровей, рыжая, с блеклыми глазами и бледной кожей - повергает меня в экстаз - она безумно же напоминает работы художников Возрождения, например. кости. рентгеновские снимки. мусор... а, много чего.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
сложно: слишком много вариаций в зависимости от стиля. красиво одетый, кстати, в моем понимании - стильно одетый. я люблю, например, хипстерский стиль и этностиль.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
только тыкая пальцем в конкретные примеры, иначе никак. музыку - алгеброй? ну-ну.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
мне лень готовить, но когда готовлю - говорят, получается очень вкусно. пропорции не соблюдаю, всего беру на глаз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
зависит от оттенка.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
пока сам не увижу - нет, поставлю в голове галочку на "имярек считатет то-то и то-то, ок"
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
сам, конечно О_о
всё зависит, в первую очередь, от помещения, но всегда - место для книг, очень много пылесборников, развешанные по стенам картины/карты/афиши/колокольцы... хендмейд.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
с собой всё просто - я не заставляю себя напрягаться, у нас со мной мир)) с другими - зависит от ситуации и человека, могу чеканть харизму 80го уровня, могу замотивировать с логической точки зрения, могу наорать, могу наорать матом...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
ну. грозы/выебоны в мой адрес. не люблю аргессию, направленную на себя, любимого, так что приходится вертеться. я попытаюсь мирно разрулить конфликт, если не выходит - прикину, кого и как можно задействовать в данной стиуации... в итоге наезжающий, как правило, сам оказывается в крайне невыгодном положении.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - группа лиц, которые мне дороги.
чужие - все остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
а их что, кто-то классифицировал? вау. фантастик бейби.
да.
когда мне надо))
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
да, конечно. когда мне нужно и не противоречит моим убеждениям.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
проще тупо убивать врагов, но, увы, это запрещено законом, можно попасть в тюрьму, а это не гуд.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
построив ситуацию таким образом, чтобы себя не пришлось защищать. на худой конец, чтобы тебя защитили другие.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
моральную?)) проявляю - насколько могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
да, считают, но я, скорее, упрямый и пофигистичный одновременно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
пообщавшись с ним.
11. Есть ли признаки сильного человека?
они разнятся в зависимости от человека.
12. В чем суть силы?
контроль и спокойствие, способность настоять на своем.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
харизма и умение внушать. только и всего.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
судя по наблюдениям - любое оскорбление, особенно завуалированное)) хз.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
тебе хамят, когда грубят.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
это то, на что люди обижаются и проявляют агрессию.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
я бы ее изменил, скажем так))
нет, тк человек по большей части сам себя воспитывает.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
это когда другой человек становится настолько важен, что аж страшно. да, коряво, но я вообще не люблю на эту тему говорить.
да. твои эмоции к кому-то не отменяют факта уебанского поведения предмета твоих высоких чувствю
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое. мало ли что гостю в голову взбредет? а вообще - всё от гостей зависит.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сочувствие - понимание и соболезнования беде человека. я, как правило - только к своим. остальные - да как хотят, что значит "надо/не надо". ну.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
ну да. не сморкаться в скатерть, например. не бить по лицу, коли что не по нраву.
всё зависит от ситуации/участников.
см. выше.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нет, без собственного опыта мало что получится.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по поведению окружающих, видимо))) интуитивно, блин.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
ооо, разговор про "что такое хорошо - что такое плохо", дожили. всё очень относительно. через призму морали любую спорную ситуацию можно повернуть на 180 градусов.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если мне это ничем не грозит - всё равно, я просто сделаю выводы и подкорректирую планы, которые косвенно относятся этого человека. да, вполне - если хочу.
да, могу, нет, не прощаю.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
о, достоевщина началась. короче, то, что куплено ценой чужих страданий - не стоит того.
не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
да, к тому же, это коммуникативный инструмент, как же без них. другой вопрос - уместность и сила проявления.
ражать во весь голос на похоронах у нас считатется не очень уместным, ок.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
конечно. своими и чужими.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
раздражаюсь на окружающих, но стараюсь сдерживаться. чем ближе мне человек, тем больше шансов, что он увидит негативные проявления.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
легкие, как рябь на воде, мгновенно сменяющиеся оттенки настроения.
лубокие и долгие - та же эта ваша любовь, например.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
считается, что правильные - позитивные, негативные - нет. кажется. так, да?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
волевым усилием? сложно, у меня 1э по пй. так что стараюсь сдерживаться.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
срыв. нервный, например. истерика вот бывает.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
не фиксирую поминутно, но да, ессно. оно у меня вообще часто меняется. разумеется, я исходя из него строю диалог.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
к приятным - хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
приспосабливаются к реальности, умнеют, глупеют. а я-то тут при чем??? О_о ну, мне жаль, если кто-то из "моих" изменяется настолько, что мы больше не так близки, но - что делать, со временем привыкаю. я же тоже меняюсь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
в удачу - да, гороскопы газетные - нет, профессиональные - бывает, таро - да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
да, вполне.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
такая вот штука. ее мало. чувствую, как секунды проходят сквозь, как песок сквозь пальцы. да - онеме вот смотрю.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
я вообще ненавижу ждать, даже автобус. событие - ну неееееееет, ну плиииииииз. буду нервничать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
иногда - в зависимости от, повторимся в тысчный раз - мне нужно обсудить свои выводы с кем-то. как правило, если я не совсем уверен в правильности - как выводов, так и собственно происходящего.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
иногда бывает, ненавижу опаздывать. и ненавижу, когда другие делают это.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
раноприехалштожеделатьааастолькождать ну ок, хорошо, книжку почитаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
стою, озираюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
ну и?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
буду звонить.
e) и дальше все нет…
жду не больше 40 минут, ибо я очень ценю свое время. у меня всегда есть чем заняться.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
жить и радоваться.
не, у всех по разному.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
у меня чутье редко расходится с логическими выводами.
ну плюс посоветуюсь с кем-нть.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
первое интуитивное впечатление, манера говорить, двигаться... нет, не долго - как правило.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
способность к самоиронии, чувство юмора, интеллект, начитанность/культурный уровень, способность к авантюре, свой собственный взгляд на вещи.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
я не люблю обычных людей. точка.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
да. интересный, но не особо добрый. почему - см. пункт 4.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
ну это смотря кто. но вообще - не приходилось. меня ненавидели, угрожали, выкидывали из круга общения - но неинтересным никто не называл))
@темы: типирование, анкета, ТИМ