Мы бредим от удушья
Недавно была такая ситуация. Мой начальник, Максим в классическом его проявлении, начал предъявлять мне какие-то совершенно необоснованные претензии. Доходило до абсурда, честно! Попросил взять в статью одну фотографию, потом, когда она вышла, сказал "ужасная фотография, на ней этот политик как идиот" и далее стандартный, несколько давящий выговор, после которого хочется только разреветься от несправедливости. И первое время я так и делала, выслушивала его с каменным лицом, потом уходила и слива эмоции куда-то ещё. Потому что ну, начальник же, вроде как оспаривать не хорошо, плюс у меня есть привычка во всем винить себя. Но в какой-то момент я просто поняла, что он меня кажется выживает. Что это натуральная травля! Настолько издевательская, что он даже не пытается шифроваться! И тут я просто психанула, высказала ему все, кричала, ругалась, плакала, устроила, как принято называть "скандал". Была уверена, что теперь просто уволит, но... нет! После того как мы поругались, он очень быстро пришел в норму, в бодрое расположение духа, повеселел, глаза загорелись. Ну, увидев это, я как-то тоже успокоилась, даже обижаться на него не захотелось, потому что вроде как он не пытался меня унизить, даже обрадовался, что я себя защищаю. И вот после этой ситуации придирки ко мне были только "дружеские" и вообще Макс показывал "все окей, ты прекрасный работник и т.д." Пока опять не случилась откровенная провокация, на которую я уже отвечаю, и после ответа тоже идет позитивная реакция. Я напоминаю - это Макс, очень строгий начальник, не терпящий вообще никаких фамильярностей. И его реально все побаиваются.
И тут я стала наблюдать за Максом, который ко мне ближе всего, мой приятель. И тот тоже вполне может провоцировать на эмоции и очень радуется когда это получает. Казалось бы - провокация виктимная привычка, но это просто откровенно!
И вот мне интересно, это вообще тимно? Или это мне так на Максов везет?

@темы: общение, вопросы, отношения, Максим Горький

Комментарии
11.05.2012 в 23:03

эго, которое сворачивает миры (с)
я макс. я постоянно так делаю с окружающими, очень хорошо ведутся гексли, гамы и есенины. Только досты скучные, они тихо уползают во вселенскую скорбь и все.

Провокации наше все в общем-то) и мы любим, когда человек не теряет самоуважение, может дать отпор и пр.
...а получив порцию ЧЭшки максы становятся благостные и обаятельные, еще и утешат по-всякому, ибо никто не убивает курицу, несущую золотые яйца. С гамами это вообще естественный процесс, там каждый получает свое, с остальными тимами не так гладко, но тоже ничего.
11.05.2012 в 23:07

У меня знакомые Робеспьеры, другие суггестивные ЧЭ, тоже любят попровоцировать на эмоции. Вот только уже со своей творческой, то есть с ЧИ. Вьется эдакий змий, в руки не дается, чешуей царапает, появляется-исчезает и покерфэээйс на лице. Даже чуточку насмешливый. Стоит запустить черной этикой - сразу уняняшечки, расцветают прямо. Так что, может, у них у всех это тимное. Всем хочется плюшек на суггестивную)
11.05.2012 в 23:08

тимно!
11.05.2012 в 23:11

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
максу не хватает эмоций и он тырит их у вас.
11.05.2012 в 23:29

Мы бредим от удушья
корень_зла, максу не хватает эмоций и он тырит их у вас.
Все же соционика все объясняет гораздо позитивнее моих сотрудников. Недавно Габенша сливала мне в уши, что начальник-то наш настоящий энергетический вампир! И вот он нашел в моей ауре брешь и черпает от туда мои жизненные силы! И если я это не пресеку - то погибну во цвете лет!
А так-то суггестивная, это не плохо и даже радует, что это тимно, значит надежно и надолго. Вчера только вот зашла с улицы, а там ветрина и дождь. Я злая и дверь за мной от ветра как хлопнет на все помещение. В это время Макс как раз был в общем кабинете и сам даже спросил, кажется с любопытсвом (майн гот!), что у меня случилось. На самом деле ничего, но язык не повернулся, столько скрытой надежды было в голосе. Так что я кинула сумку на стол и весьма эмоционально поделилась какие круги ада я вынуждена была проходить (это не ложь, просто такого негатива во мне это все не вызывало). Макс был доволен, похвалил (это равносильно благословению громовержца) и пошутил по поводу. Вообще-то он не холодильник, но с нами ведет себя именно так. И вот когда он ушел, моя любимая коллега Жуков смогла выговорить только "Это что сейчас было?". Я вообще-то вроде Гексли, но меня дико прет с этого всего, я раньше такого не замечала. Мне до сих пор трудно поверить, что кому-то это настолько по приколу. Особенно кому-то такому...солидному. Как думайте, его любые эмоции устроят? Или он раскусит, что что-то не то (что я Гексли) и вся эта завораживающая п*здаболия оборвется?

neverminds, Sabira, :-D спасибо, ребят, за честность!)
aschelegen, о, ну Робы как-то вообще не обращают на себя внимания, трудно представить их провокаторами! Трудно, но можно! хD
11.05.2012 в 23:35

Мы бредим от удушья
а получив порцию ЧЭшки максы становятся благостные и обаятельные, еще и утешат по-всякому
Вот это точно! Я такого искреннего удовлетворения никогда не видела хD Но это отличная реакция на самом деле, настолько приятная, что даже чувства негативное не остается, конфликт не оставляет осадка, даже наоборот оставляет на подъеме)
12.05.2012 в 00:00

еще как тимно) вечно чэ им надо
и у меня почти такая же ситуация, только не начальник, а отец. любит придираться совершенно необоснованно, если ты на это отвечаешь хорошо и сдержанно, то давит еще сильнее. а если срываешься и устраиваешь истерику, то на следующий день он такой милый и добрый, второе пришествие христа, вот реально. подойдет, обнимет, скажет, какая ты прекрасная и как он тебя любит, даст денег и пообещает купить вертолет. и как будто не было вчерашнего "ты не туда положила карандаши! где карандаши! карандаши должны стоять тут, а не там! а куда ты дела МОЙ карандаш, который стоял в 10 см от левого края полки!" и все в таком духе, есть еще пострашнее придирки по типу найти то, чего в доме в принципе нет или следить за тем, что меня никак не касается. или носить ремень. что ж я за человек такой, который без ремня ходит. меня эти перепады вводили в шок, впрочем, я и сейчас не совсем понимаю, зачем максимам нужны такие эмоции и истерики, это как-то странно
до знакомства с соционикой я не понимала, почему так, мне казалось, что это явный пример того, что чем хуже ты к человеку, то тем лучше он к тебе.
12.05.2012 в 00:09

Мы бредим от удушья
psiholexi, или носить ремень. что ж я за человек такой, который без ремня ходит
:lol: О, господи! Вот теперь вы точно убедили меня, что тимно! У меня приятель так прикопался к моей шляпе, она стильная и сейчас очень модная, а он давай её обсирать. И видит же, что меня бесит, а он каждые пять минут "А шляпа у тебя какая-то нелепая/дурацкая/ещё что-нибудь", пока я в итоге не психанула и даже кинула в него своей шляпой. И буквально через десять минут - просто няшечка, так меня не обхаживали даже дома, не человек - идеал, ну, разве можно на такого злиться?
я и сейчас не совсем понимаю, зачем максимам нужны такие эмоции и истерики, это как-то странно
Я вот тоже не понимаю, вообще никак.
до знакомства с соционикой я не понимала, почему так, мне казалось, что это явный пример того, что чем хуже ты к человеку, то тем лучше он к тебе.
Да, соционика хоть как-то объясняет, оказывается это и вовсе тимно) Спасибо за историю и позитив))
12.05.2012 в 00:26

Juny Lin, это еще не самое страшное) у вас друг и начальник, а у меня папа, который может докопаться до того, что я легла спать слишком рано или до того, что слишком поздно) то есть повод может найти вообще любой. даже вот например, говорит: - дай спички. - у нас нет спичек. - у тебя ничего нет. - нам не нужны спички, у нас плита не газовая. - найди мне спички. - где? - не мои проблемы, чтобы через 5 минут у меня были спички.
и вот придет через 5 минут и спросит спички! скажет, что я безответственная и не слежу за порядком в доме :facepalm:. а то, что я умом не могу понять, зачем в семье, где никто не курит (это раз) и где нет газа в принципе (это два) спички, его не волнует. сейчас я отношусь к этому с юмором иногда. но когда долго все нормально и спокойно, то знаю, что скоро будет холокост местного розлива. потому что спокойно и нормально его, видимо, не особо устраивает

но вообще это бывает не так, чтобы каждый день, он может неделями не поднимать никаких таких тем и не провоцировать
12.05.2012 в 00:33

по мне приятнее позитивные эмоции.
всегда считал, что впитываю чужие эмоции, а своих не имею.
Макс.
12.05.2012 в 00:40

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
12.05.2012 в 00:43

Мы бредим от удушья
psiholexi, дай спички. - у нас нет спичек. - у тебя ничего нет. - нам не нужны спички, у нас плита не газовая. - найди мне спички. - где? - не мои проблемы, чтобы через 5 минут у меня были спички.
и вот придет через 5 минут и спросит спички!

:lol: Боже мой, я в голос смеюсь! У вас отличная школа выживания)) И тут я понимаю в чем конфликт Гексли и Макса, у меня дурная привычка на всякие "дай/принеси/унеси/возьми" реагировать либо молча (давая/принеся и т.д.), либо отвечая "Угу, может ещё сплясать?", "А сапоги не почистить, сэр?", ну, если ситуация для шуточек не располагает, то сразу "Нет, а почему сразу я? В доме/кабинете никого больше нет? Я девочка на побегушках?" - это бы, наверно, бесило Максима дико, многих бесит, по крайней мере :-D
но вообще это бывает не так, чтобы каждый день, он может неделями не поднимать никаких таких тем и не провоцировать
Ага, ясно)
У вас папа просто хрестоматийный, не знаю сочувствовать или завидовать)) Спасибо ещё раз, примеры просто сногсшибательны!
12.05.2012 в 00:52

Мы бредим от удушья
75488, спасибо за такой крупный блок информации, но мне интересен строго один аспект. Вы могли бы по этим провокациям высказаться?
А Стратиевскую читала...И ужасы концлагерей выглядят более позитивно, чем отношения Гексли и Макса! :-D Но это не правда, мне очень весело и интересно с этими людьми!) А если и есть какие-то неприятности, то не до такой жуткой степени, верно? Хотя соционик она прекрасный, но мне как-то не подошло, не по мне платьице вышло)
12.05.2012 в 00:53

эго, которое сворачивает миры (с)
между прочим, поддерживаю макса со спичками! это все болевая ЧИ, которая позволяет нам адски фантазировать и продумывать, что мы будем делать, если, скажем, вот пришел ты домой, а там инопланетян Вася вступает в контакт с рыбкой в аквариуме)
А спички дома нужны - вдруг отключат свет, как вы будете свечи зажигать? ну и вообще, положено дома иметь спички в максовой системе - умри, но держи их при себе)))

про эмоции. Позитивные это классно, но иногда, знаете ли, хочется урагана. Чтоб посуда в стенку, слезы, крики и кровища. Для меня еще чужой выплеск повод поорать самой - самой начинать как-то несолидно, а если кто-то уже бузит, вот оно, счастье. Открывает мой внутренний клапан и значительно облегчает жизнь) Ну и в расчете на гама - им этот клапан на поорать нужно открывать регулярно, иначе они звереют. Заточка под дуала, все дела)

ну и про гексли - я очень давно дружу с гекслей, мы регулярно ругаемся в обоюдное удовольствие)))
12.05.2012 в 00:56

Juny Lin, да я ведь еще и не конфликтер, а его зеркальщик) так что по болевой мы друг у друга не проезжаемся, я не замечала ничего подобного
У вас отличная школа выживания))
что надо просто, это точно))
"А сапоги не почистить, сэр?"
надо запомнить)
У вас папа просто хрестоматийный, не знаю сочувствовать или завидовать)) Спасибо ещё раз, примеры просто сногсшибательны!
максимов либо любить, либо убить) какими бы они ни были людьми, а такой вот пиздец у всех, кого я знаю, проскальзывает
12.05.2012 в 00:59

между прочим, поддерживаю макса со спичками!
ну и вообще, положено дома иметь спички в максовой системе - умри, но держи их при себе)))
:lol: ребят, как же я вас люблю!
12.05.2012 в 01:04

Мы бредим от удушья
Sabira, между прочим, поддерживаю макса со спичками!
Я тоже! Но по другой причине :-D
вот пришел ты домой, а там инопланетян Вася вступает в контакт с рыбкой в аквариуме
Не фига се, болевая ЧИ, товарищи! Да тут же почти базовая! хD
Ну и в расчете на гама - им этот клапан на поорать нужно открывать регулярно, иначе они звереют.
Повезло Гамлетам, какая свобода воли в проявлении своих чувств!
ну и про гексли - я очень давно дружу с гекслей, мы регулярно ругаемся в обоюдное удовольствие)))
Вот за это спасибо, вдохновляет))
psiholexi, да я ведь еще и не конфликтер, а его зеркальщик)
Ну, вот, видите? Папа воспитал настоящего полковника Жукова! Достойного борца, гражданина и гениального управленца маленькими империями)) Разве за это не стоило потерпеть? :-D
максимов либо любить, либо убить)
Их конфликтеров тоже, кстати. Вот и общая точка соприкосновения...
какими бы они ни были людьми, а такой вот пиздец у всех, кого я знаю, проскальзывает
Ну, предупрежден, значит вооружен)
12.05.2012 в 01:05

орать мож и полезно, но лично я никогда не кричу, максимум бывает голос повышаю немного.
и вряд ли потерплю тех, кто посмеет на меня кричать. но эмоции в виде слез и другие не положительные, вполне принимаются.
шпынять за то что, где то что-то не так это милое дело, особенно на работе с отчетами.

больше люблю шпильки, подколки, интриги
12.05.2012 в 01:11

и вряд ли потерплю тех, кто посмеет на меня кричать. но эмоции в виде слез и другие не положительные, вполне принимаются.
вот это да. я выдаю эмоции вместе с чс. если выдавать просто эмоции, то он быстрее отходит, чс ему не нравится
он тоже не кричит) ну очень-очень редко
12.05.2012 в 01:11

Мы бредим от удушья
Dragonix, орать мож и полезно, но лично я никогда не кричу, максимум бывает голос повышаю немного.
Знакомые Максы, кстати, тоже) Не кричат, но иногда как скажут! А уж если на пол тона голос повышает, сердце в пятки уходит и нервная дрожь. Не знаю, что там у них такое, но умеют говорить так, что не слушать - невозможно. И каждое слово как камень, особенно если злится, и камень непременно в личико, так чтоб размазало и запомнилось)
больше люблю шпильки, подколки, интриги
Начальник мой любит подкалывать) У него тонко получается, красиво, так искусно, что даже не знаешь, то ли обидеться, только аплодировать стоя)
12.05.2012 в 01:12

Ну, вот, видите? Папа воспитал настоящего полковника Жукова! Достойного борца, гражданина и гениального управленца маленькими империями)) Разве за это не стоило потерпеть?
ну, тим дается от рождения) так что это не его заслуга
12.05.2012 в 01:14

Мы бредим от удушья
psiholexi, ну, тим дается от рождения)
Разве? :О А почему говорят "точно определить тим можно только с 25 лет, когда кончается формирование личности"?
12.05.2012 в 01:21

эго, которое сворачивает миры (с)
psiholexi, а вы этик, да? *готова тоже любить в ответ*

Juny Lin, а у вас какая причина наличия спичек в отдельно взятом хозяйстве?

Ну так болевая же. Стараемся соломки подстелить))) вы бы видели, как мой знакомый есь пашет по ЧЛ) а геки, кстати, обожают на все понавесить логику - получается, правда, странно, но мило) как мы с инопланетянами)
разница только в том, что нам нужно правда все это продумать заранее, а базовый ЧИ с полпинка выдаст тыщу вариантов и с хохотом в закат. *вспоминает подругу-дона*

Повезло Гамлетам, какая свобода воли в проявлении своих чувств!
ну, будем честны, если взрыв не вовремя, можем и рявкнуть. Только гамам обычно хватает чуйки не устраивать взрывы когда не попадя)

лично я никогда не кричу, максимум бывает голос повышаю немного.
ммм, я в обычной жизни говорю очень спокойно, а если злюсь - тон выше и в голосе металл) для меня вот это - крик)))))
12.05.2012 в 01:21

Juny Lin, не знаю, по-моему у многих детей уже в три года тим отчетливо виден) тим можно определить в любом возрасте, если человек гармонично развивается. а к 25 человек может кучу всего в себя вместить. в общем, я не особо люблю эту идею, что "точно определить тим можно только с 25 лет, когда кончается формирование личности". учитывая, что такое тим, то непонятно, причем тут вообще личность.
вообще, не видела ни одного толкового объяснения, как тим дается от рождения, кем дается, где записывается и чем определяется. ну в общем, соционика - не наука, так что особо многого от нее требовать не стоит
12.05.2012 в 01:24

Sabira, я жуков, какой там этик) если бы! я бы с удовольствием
а базовый ЧИ с полпинка выдаст тыщу вариантов и с хохотом в закат. *вспоминает подругу-дона*
кстати, да. раздражает немного)
12.05.2012 в 01:25

вот это да. я выдаю эмоции вместе с чс. если выдавать просто эмоции, то он быстрее отходит, чс ему не нравится он тоже не кричит) ну очень-очень редко
бета это сила и власть, вряд ли кто захочет в ней уступать.

особенно если злится, и камень непременно в личико, так чтоб размазало и запомнилось)
помню случай из подростковой жизни, мелкий брат (6-8 лет) знакомой доставал, и как то разозлил. эмоций я не проявил, только сказал, что мне он не нравится. позже (минут через 10, когда брата не было) знакомая сказала: "врежь мне", я недоуменно посмотрел на неё, она пояснила: "за брата, только не злись на него". Естественно я никого не бил, сказал, что все в порядке.

Начальник мой любит подкалывать) У него тонко получается, красиво,
когда меня подкалывают не злобно это приятно, заводит, как игра какая то. так что подколки и шпильки обоюдные это плюс, главное без злобы, иначе..
12.05.2012 в 01:26

эго, которое сворачивает миры (с)
psiholexi, нда, ошибочка вышла)))
БРАТ-БЕТАНЕЦ!:friend2:
раздражает немного)
бывает даже не немного, я начинаю себя слегка идиоткой чувствовать на фоне такой легкости рук)))
12.05.2012 в 01:31

Sabira, :plankton:
бывает даже не немного, я начинаю себя слегка идиоткой чувствовать на фоне такой легкости рук)))
точно-точно) меня, кстати, поэтому и типировали в макса, как сказала 75488, потому что чи близка к болевой. за что ей до сих пор большое спасибо, избавила меня от кучи сомнений)
12.05.2012 в 01:32

Мы бредим от удушья
Sabira, а у вас какая причина наличия спичек в отдельно взятом хозяйстве?
Стандартная: А вдруг война? х) Ну, на самом деле любая неприятная катастрофа, в которой эти вещи могли бы пригодится. На черный день.
а геки, кстати, обожают на все понавесить логику - получается, правда, странно, но мило) как мы с инопланетянами)
=) Я бываю очень серьезна, когда идут БЛ разговоры, но просто это восхищает, я готова петь оду системникам!) Бывает в голове такой хаос и так нужен порядок, но кажется никогда не разберешься. Рассказываешь что-то Максу и тут жизнь становится такой ПОНЯТНОЙ. Просто чтобы для себя что-то уложить, он начинает расфасовывать проблему по полочкам. И этого достаточно, чтобы жизнь наладилась) Если бы они ещё не были так категорически строги к ошибкам по логике, я бы считала их чем-то совершенно идеальным) Но ошибки у меня увы случаются, а невнимательность это мой бич, трагедия и боль ещё с детства.

psiholexi, не знаю, по-моему у многих детей уже в три года тим отчетливо виден)
Оу, ну, может быть)
12.05.2012 в 08:32

Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
вот пришел ты домой, а там инопланетян Вася вступает в контакт с рыбкой в аквариуме
Не фига се, болевая ЧИ, товарищи! Да тут же почти базовая! хD

а что? у меня тоже спички заныканы на кухне) и варианты отхода на случай контакта с упомянутым Васей продуманы. у вас разве нет? я даже просчитала сколько минут кратчайшим путем бежать до ближайшего супермаркета на случай конца света))))

я тут прям как про себя читала, и про шляпку - буду до посинения подкалывать, пока человек не взорвется - тут главное усмотреть ту самую грань, после которой тебе дадут по морде лица и ходить строго по ней, может только чуть чуть заступая))) кааайф) :soton: