Подобие звезды по образу окурка
С трудом отбросив на секунду лень, я выложил свои кишки наружу. И так, душевный эксгибиоционизм по функциям, прошу оттипировать.
вот тут для удобства дважды под катом
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Общее - взгляд "в целом". На событие, объекты, систему. Говоря о системе, общим в оценке её будут параметры функционирования, безопасности, затрат и выхода. Частное в таком случае - взгляд на отдельные элементы системы, детали события.
А вот с примерами конкретных фраз тяжко стало QQ
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - непредвзятость, объективность. Абсолютно точный безэмоциональный вывод. Согласуется ли? хз, не спрашивал. Кажется, да.
Легко. Не всегда это правильно только.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби на цифреблате нужны с целью максимально точного восприятия человеком собственно часов (весов) и как следствие, более точного определения времени (веса).
4. Что такое правило?
Желательный порядок выполнения/невыполнения действий. Как делать надо или как делать не надо.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Не противоречащим принятой жизненной концепции развития. Это из того что нужно. Подчинения правилам общества - выбор каждого
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Сугубо пофигистически, если описанный в ней порядок правил интуитивно понятен уже при беглом взгляде на неё. Составить? Легко. Стул, например: 1. Поставьте стул на ровную поверхность. 2. Сядьте. Или подробнее?) Инструкцию можно написать хоть к чему, если она требуется. Вопрос во времени и оплате.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Фразу понимаю как прозвучавшую из уст ущерба последнего. Потому что у него мозгов хватает только для соблюдения и понимания что существует игнорирование, за которым идет наказание. Но не хватает мозгов для умелого использования или обхода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - определённый порядок действий, ведущий к конкретному результату. Идеальное, на мой взгляд, определение) Так же, этим словом (последовательный) можно описать человека, не совершающего непредсказуемых/нелогичных поступков.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Оцениваю свою последовательность на среднем уровне, ибо баланс: общество вокруг требует высокого уровня, когда проще всего поддерживать низкий.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
70%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Случаи острой необходимости скорейшего выполнения поставленной задачи/удовлетворения желания.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт - минимум. Можно лучше, но не хуже стандарта. Стандарт применяется для унификации, приведения в единообразие с целью оптимизации. Для тех случаев, когда выдумывать много либо не нужно, либо нет умственных средств для оного.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Чувства? Рутина. Усну, зачитаясь книгой после 3/4 сделанной работы, ближе к концу. Расставлю по степени необходимости на самой удобной полке для быстрого доступа. Остальное по жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Исполнение заданных действий. Основной элемент жизни современного человека. Цель работы - обеспечение работой других людей и получение средств к существованию.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень моей заинтересованности, уровень умений и навыков, требуемые сроки. Первое - для творческого труда, тут очень важна собственная мотивация. Остальное вполне понятно: определю что не справлюсь если считаю что не имею достаточных знаний/умений или не успею по срокам.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Прямая. Качественную работу делает тот, кто много раз её делал.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале, конечно же, качество определяет цену. Но мы живем в не идеальном мире, где для поддержания высокой цены готовы впаривать шлак.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Закончу потом, если ситуация позволяет. Обычная практика, потеря интереса. Закончу через силу после перерыва, если требует ситуация.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Театр, да. "Это не работа, это болезнь - в вашем мозгу обнаружен театр". Не актер, нет - художник. Декорации, костюмы, бутафория, наполнение сцены для помощи актерам в игре. Каждая вещь это совмещение фантазии и практичности, простоты и красоты. Вместе с актерами, режиссером и музыкантами создавать образы в умах людей. Вы обращали внимание на лица, смотрящие как завороженные?
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если мне это говорит некомпетентный в поставленной задаче человек нижестоящей должности - пойди нахер. Некомпетентный вышестоящей - выслушать, сделать по-своему. Компетентный в нижестоящей находиться не будет, он будет или выше меня или на моём месте. Если он сведущ, но должности не добился - тоже нахер. А у более опытных и старших по должности поучиться всегда полезно - выслушаю и сделаю как нужно.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство ущербности при объективном понимании что поставленная задача обычно выполняется самостоятельно. И вообще не люблю просить кроме тех ситуаций, когда один человек не способен справиться с задачей. Например, если мне нужно будет занести рояль на пятый этаж, попросить помощи не зазорно будет так-то.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Окей. Нужно - сделаем. Найду воодушевляющий предлог для себя если мне задача изначально не нравится. Далее найду заинтересованных спонсоров, организую создание фирмы, найму сотрудников, организую поставку сырья и обеспечу рабочее пространство. Придумаю изюминку во внутренней архитектуре, чтобы построенная в "этой стране" пирамида привлекала внимание посетителей. По окончании работ найму сотрудников для охраны и обслуживания. Профит.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - приносящий чувство удовольствия набор ощущений. Зрительных, звуковых, тактильных, обонятельных, вкусовых и комплекс ощущений. Представление о красоте меняется, да, со временем и у всех кто развивается. Когда открываются новые грани ощущений, новые наборы сочетаний звуков, если речь идет о музыке. Так же представление, в таком случае, может меняться в зависимости от необходимости человека в каких-либо ощущениях.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Общепринятое понимание красоты? Это лол? Хорошо, следуя заданной линии я отвечу: всеми принято понимание что скульптуры Микеланджело красивые. Вот Давид у него красивый. Согласен, мастер безупречен в этой работе. Но мне еще нравятся картины импрессионистов, я их понимаю красивыми. А некоторые не считают того же Коровина художником (кто-то вообще не в курсе про такого). И что, как тут ответишь, согласуется ли? На мой взгляд, точного ответа нет, на первый взгляд.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Даже при озвученной точке зрения, могу сказать что за пределами общепринятого понимания красоты лежит то, что принимается единицами людей за красоту. Вот помажет кто-то дерьмом стену и будет ему красиво, а люди будут приходить в гости и уходить сразу же.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый человек, это тот, на котором хорошо сидит одежда, подходящая ему покроем, общей расцветкой. Форма, силуэт и наполняющие элементы выгодно сочетаются между собой, подчеркивая достоинства тела и скрывая недостатки. Комплект выдержан в интересной мне стилистике.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - то, что нравится. Точнее не сказать. Объяснять в этом случае приравниваю к насаждать. Человек должен сам почувствовать разнообразие эмоций, вызываемых теми или иными проявления искусства. Должен сам познакомиться с разнообразием чувств. Объяснить следует только одно - классификацию. Что из ощущаемого ведет к прогрессу, а что к деградации.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Небрежно. Но стараюсь придерживаться. Все выжили, добавки просили)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Руководствуюсь ассоциациями для более яркого сравнения. Черный с желтым - это если ты пчела, хочешь издалека быть видным. Черный с красным - зависимо от количества цвета. Маленькое пятнышко может оказаться гениальным ходом, красного облегающего платья на стройной девушке, а на шее небольшой кулон в виде черного лакированного диска. Контраст есть, стиль есть, достоинства на виду - внимание обеспечено. Сам смогу "на глаз", определить нужное количество цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если совпадает с моим ощущением красивого - соглашусь. Если нет - пусть рассказывает всё что угодно, уж куда, а к чувству красоты никого не подпущу и точно уйду от разговора. если мои чувства будут задеты. Спорить о красоте последнее дело, да еще и нагадят с три короба.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Только сам, если мне тут жить. Есть набор вещей, которые составляют мой уют. Дом - место для отдыха, тут должно быть комфортно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Как? А это легко и просто. Уверенным голосом сообщить людям о том что за главного тут я на данный момент, исходя из своих обязанностей вы должны сделать это и это. Кому что-то не нравится или не интересен конечный результат - валите. Качество выполненных действий зависит от вас же. Приступайте.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - несоблюдение моего жизненного пространства, действия, идущие наперекор моим. Чувствуя за собой абсолютную правоту склонен не реагировать активно, оставив замечание. (Уась, а не пойти ли тебе в другую сторону?) При отсутствии должной реакции меры ужесточаются путем подключения заинтересованных лиц
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Человек для меня "свой", если его позиция в обществе близка к моей, убеждения во многом совпадают. Все остальные чужие. Человек перестанет быть "своим", когда сам себе изменит.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Используя в качестве веского аргумента подходящий из близлежащих предметов, настоятельно рекомендовать свалить. Использование предмета по назначению исключительно в ответных мерах.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно. Когда чувствую необходимость и уверенность в быстром подавлении сопротивления. Т.е. если противник слабее/равен по силе. Т.е. в 2/3 всех случаев.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
По мне вообще лучший метод силовой борьбы это избегание таковой. Силовое избегание
Потому как сама борьба отнимает время, которое можно потратить с пользой.
А вообще, обладаю достаточными знаниями в теме уличной самообороны, жизнь в "этой стране" научила.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В корректной форме без "наезда".
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь избегать таковых. В том случае, если избежать невозможно - выкладываюсь по полной. Раз пошла такая пьянка, то объект ненависти, которому таки удалось вывести меня, получит своё сполна.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не считают. Себя таковым считаю - известна примерная величина выдерживаемых нагрузок.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
При присутствии таковой, сила внушается окружающим разными способами. Кто-то предпочтем выделиться одеждой и манерой разговора, хотя это может быть фальшью, способом сокрытия комплексов. Кто-то, из практичных, будет демонстрировать способности организма, готовность и желание к переносу нагрузок. Или банально часто драться. Сильного во всех смыслах человека узнать же довольно просто - он не использует силу во вред, не хвастается ею, что говорит о силе воли. о силе характера можно судить по наличию поступков а-ля "рубануть с плеча".
11. Есть ли признаки сильного человека?
см. ответ выше
12. В чем суть силы?
Суть силы в её разумном использовании.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Авторитет. Параметры голоса, постановки себя в пространстве, внешнего вида - и люди понимают что сопротивляться не стоит. А также в случаях соблюдения субординации - приказы не обсуждаются, а выполняются.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Сложно ответить. Зачастую узнаю что нахамил только после обиды последнего или высказывания прямо - хамло! Считаю хамством всё то, что оскорбляет внутренние чувства человека. Вот только чорт пойми какое чувство у человека самое близкое, кто-то этого вообще не скрывает. С ними хоть не разговаривай вообще чтобы не обидеть.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы сказал что это резкие и беспочвенные высказывания в отношении другого человека.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Улучшить мораль? В противостоянии сила-разум(интеллект) мораль вижу чем-то очень близким к разуму(интеллекту). Следовательно, качество образования влияет на общественную мораль.
Служит, да. Тот кто вилкой только выкалывает глаза еще не в курсе что так-то ею едят.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - чувство привязанности к конкретному человеку, возникшее при определенных жизненных обстоятельствах под воздействием на все органы чувств. Объединенное воздействие пяти чувств человека на мозг, интерпретируемое разумом. Со временем часть ощущений может забыться, но при наличии хотя бы одного чувство будет поддерживаться. Это же относится и к отношении к любимому человеку. Это тоже любовь, но любишь не человека, а своё отношение к нему.
Можно. Не всегда нужно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав. Не нравится - дверь знаешь где.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это когда можешь ощутить эмоциональную боль другого человека, мысленно представив себя на его месте. Мне это даётся довольно трудно. Проще делом помочь, чем сопли разводить.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, придерживаться пытаюсь. Но иногда действительно проще сказать "друх, ты мудак. убейся" и дело пойдёт быстрее. Ну или как минимум интереснее.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика конечно нужна, куда без неё. Она вырабатывает навык и потом уже не будешь лишний раз думать как и что сказать в этой ситуации, а просто скажешь.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
ээээ... Зная, что во многих случаях существует оправдание, ответить сложно. Те же нормы справедливости не всегда у всех одни и те же.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
мой мозг, спасите..
В обществе существую нормы морали. Так, как поступать можно и нельзя. Нельзя совокупляться с сестрами и животными, это аморально, вот это я понимаю. Поступок безусловной морали - продать половину имущества и отдать деньги в детский дом. Зачем только? В целом, могу сказать что моё понимание морали и общественное совпадают, не всегда считаю нужным следовать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
пнх, у*ба, как ты запарил. Поступками тоже можно - игнорировать. Долго плохо относиться можно, не всегда нужно. С виду прощаю, но делаю выводы. В конце концов перестану общаться с человеком.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребёнок плачет - недоволен чем-то или накосячил сам. Плакать вообще полезно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если их много. Неуместно - стоишь ты метро на станции, захотелось тебе зареветь от обиды вселенской, ты упал на колени и стоишь ревёшь, слезы катятся и сопли текут, ага. ок да? Сильно хочется, так дойди до дома и проревись. Прокричись даже. Да хоть вскройся если тебе это поможет.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В ситуациях когда есть возможность проявить силу для вымещения эмоций без вреда окружающим. Или когда нужно постоять за себя, когда конструктивный выход уже не найти, остался только силовой метод - собрать волю с ненавистью в кулак и ударить. Не раз.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь сдерживать таковые. При этом становлюсь раздражительным, грубым, молчаливым. Другие только спрашивают - ты когда-нибудь вообще злишься?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - например, сочувствие. Для меня. Поверхностной может быть ненависть, это даже интересно. Как компонент раздражающей игры.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
втф? не могу ответить. Кажется, все правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В течении половины дня. В любую сторону. Это если постараться. Чаще всего уходит несколько дней.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций это как взрыв из унитаза: что это? Зачем? Что делать-то теперь?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство. Мне оно недоступно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Своё настроение не отмечаю, оно мне скорее всего будет известно еще со вчера, зачем заострять внимание? Настроение других отмечаю и стараюсь фильтровать речь при обращении к человеку в зависимости от настроения его и важности темы обращения.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хладнокровно. Для меня они всё равно редкость.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в зависимости от обстоятельств вокруг них, других людей вокруг. Отношусь тоже спокойно, потому как я не в силах это изменить. Не все, но люди тоже видят. Видят только сами изменения, как факт: "люди меняются". Далеко не все видят причины.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, так и есть. И я знаю что когда-нибудь мне придется смириться с мыслью что смерть это тоже к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Положительно отношусь. Гороскопы, гадания, это всё самоустановки на отношение к ситуации. В случайности не верю, ну не бывает, всегда чувствуются предпосылки, взаимосвязи с другими событиями, мыслями.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Абсолютно реально. Во многих ситуациях изначально известны пути развития. При знании взаимоотношений между субъектами, предсказать дальнейшее поведение не представляется сложным.
А вот так чтобы чувствовать крупные события... Это чувство надо развивать, не забрасывать рутиной. Обычно что-то чувствуется, необъяснимое, на той стороне затылка
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это реальность. Та субстанция, что течет вокруг. хз как называть. Чувствую по биению сердца, тиканью часов. Убивать его можно, заниматься бесцельной деятельностью или же не заниматься ничем - созерцать жизнь вокруг. Именно созерцание даёт полностью почувствовать течение времени.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Оно все равно наступит, время не остановится.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам не доверяю, доверяю себе. Себе и своей установке.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает и опаздываю. Когда выверенный запас времени на поездку исчерпывается по непредвиденным обстоятельствам. Предпочту прибыть вовремя или чуть раньше. На длительные и системные опоздания других раздражаюсь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
Рано пришел. Ну ок, можно подождать.
b) осталось 5 минут до прихода
Хм, что-то не так. Человек скорее всего опоздает.
c) время пришло, а его (ее) нет
Ну и что я говорил?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Так, 10 минут, звоню, молчит - ухожу.
e) и дальше все нет…
Пойди нахер, неуважаемый. Надо будет - позвонишь.
ЧИ
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Изначально смысла нет. Мы просто рождаемся, без конкретного смысла, кроме того чтобы родить самим. Люди сами наполняют свою жизнь смыслом, зачастую не тем, который намечен природой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на себя. Собственной оценки ситуации зачастую хватает.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу скажу сильный ли он, горяч ли характером, многое ли скрывает, что показывает, какое отношение к себе предпочитает, общий уровень интеллекта, потенциальные темы для разговора, перспективы деятельности. Для первого мнения хватит пяти минут - организм со своими ощущениями не соврет. Это если есть возможность пронаблюдать или поговорить с ним. А если взглядом оценить - профессия (это возможно), увлечения, основные черты характера, возраст.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Прическа, голос, уровень развития, род деятельности, расположенность ко мне.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Непрофессионализм. Отсутствие амбиций. Нежелание развиваться.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, интересный. Точка зрения, общая эрудиция, профессия, настроенность на выслушивание.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да? Ну ок.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Чтобы к чему-то идти, нужны силы чтобы делать последующие шаги. Силы, которые человек черпает из себя, а не из других - другие меняются, уходят, а сам ты остаешься и идти вперед надо. Нужно уметь видеть развитие ситуации и действовать в соответствии с видением. Нацеленностьна результат, умение преодолевать конфликты и проч. что сейчас требуют работодатели)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Увлечения, эмоциональные зависимости, в некоторых случаях - любовь. Лень.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть главное. Успех приходит и уходит. Сегодня ты еле наскребаешь денег на ролтон, завтра создал нетленку маслом на холсте 3х2 метра, через неделю продал за 40к рублей. Через пару месяцев опять есть нечего.
Будучи хорошим человеком ты не чувствуешь груза обид, ненависти, твоя жизнь более размеренная и спокойная. А если прибавить волю, разумный реальный подход к делу, то можно быть хорошим и успешным. Но это трудно. Я способен быть только хорошим, скорее всего. Да и то не все со мной согласны.
вот тут для удобства дважды под катом
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Общее - взгляд "в целом". На событие, объекты, систему. Говоря о системе, общим в оценке её будут параметры функционирования, безопасности, затрат и выхода. Частное в таком случае - взгляд на отдельные элементы системы, детали события.
А вот с примерами конкретных фраз тяжко стало QQ
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - непредвзятость, объективность. Абсолютно точный безэмоциональный вывод. Согласуется ли? хз, не спрашивал. Кажется, да.
Легко. Не всегда это правильно только.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби на цифреблате нужны с целью максимально точного восприятия человеком собственно часов (весов) и как следствие, более точного определения времени (веса).
4. Что такое правило?
Желательный порядок выполнения/невыполнения действий. Как делать надо или как делать не надо.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Не противоречащим принятой жизненной концепции развития. Это из того что нужно. Подчинения правилам общества - выбор каждого

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Сугубо пофигистически, если описанный в ней порядок правил интуитивно понятен уже при беглом взгляде на неё. Составить? Легко. Стул, например: 1. Поставьте стул на ровную поверхность. 2. Сядьте. Или подробнее?) Инструкцию можно написать хоть к чему, если она требуется. Вопрос во времени и оплате.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Фразу понимаю как прозвучавшую из уст ущерба последнего. Потому что у него мозгов хватает только для соблюдения и понимания что существует игнорирование, за которым идет наказание. Но не хватает мозгов для умелого использования или обхода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - определённый порядок действий, ведущий к конкретному результату. Идеальное, на мой взгляд, определение) Так же, этим словом (последовательный) можно описать человека, не совершающего непредсказуемых/нелогичных поступков.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Оцениваю свою последовательность на среднем уровне, ибо баланс: общество вокруг требует высокого уровня, когда проще всего поддерживать низкий.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
70%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Случаи острой необходимости скорейшего выполнения поставленной задачи/удовлетворения желания.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт - минимум. Можно лучше, но не хуже стандарта. Стандарт применяется для унификации, приведения в единообразие с целью оптимизации. Для тех случаев, когда выдумывать много либо не нужно, либо нет умственных средств для оного.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Чувства? Рутина. Усну, зачитаясь книгой после 3/4 сделанной работы, ближе к концу. Расставлю по степени необходимости на самой удобной полке для быстрого доступа. Остальное по жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Исполнение заданных действий. Основной элемент жизни современного человека. Цель работы - обеспечение работой других людей и получение средств к существованию.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Степень моей заинтересованности, уровень умений и навыков, требуемые сроки. Первое - для творческого труда, тут очень важна собственная мотивация. Остальное вполне понятно: определю что не справлюсь если считаю что не имею достаточных знаний/умений или не успею по срокам.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Прямая. Качественную работу делает тот, кто много раз её делал.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале, конечно же, качество определяет цену. Но мы живем в не идеальном мире, где для поддержания высокой цены готовы впаривать шлак.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Закончу потом, если ситуация позволяет. Обычная практика, потеря интереса. Закончу через силу после перерыва, если требует ситуация.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Театр, да. "Это не работа, это болезнь - в вашем мозгу обнаружен театр". Не актер, нет - художник. Декорации, костюмы, бутафория, наполнение сцены для помощи актерам в игре. Каждая вещь это совмещение фантазии и практичности, простоты и красоты. Вместе с актерами, режиссером и музыкантами создавать образы в умах людей. Вы обращали внимание на лица, смотрящие как завороженные?
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если мне это говорит некомпетентный в поставленной задаче человек нижестоящей должности - пойди нахер. Некомпетентный вышестоящей - выслушать, сделать по-своему. Компетентный в нижестоящей находиться не будет, он будет или выше меня или на моём месте. Если он сведущ, но должности не добился - тоже нахер. А у более опытных и старших по должности поучиться всегда полезно - выслушаю и сделаю как нужно.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство ущербности при объективном понимании что поставленная задача обычно выполняется самостоятельно. И вообще не люблю просить кроме тех ситуаций, когда один человек не способен справиться с задачей. Например, если мне нужно будет занести рояль на пятый этаж, попросить помощи не зазорно будет так-то.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Окей. Нужно - сделаем. Найду воодушевляющий предлог для себя если мне задача изначально не нравится. Далее найду заинтересованных спонсоров, организую создание фирмы, найму сотрудников, организую поставку сырья и обеспечу рабочее пространство. Придумаю изюминку во внутренней архитектуре, чтобы построенная в "этой стране" пирамида привлекала внимание посетителей. По окончании работ найму сотрудников для охраны и обслуживания. Профит.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - приносящий чувство удовольствия набор ощущений. Зрительных, звуковых, тактильных, обонятельных, вкусовых и комплекс ощущений. Представление о красоте меняется, да, со временем и у всех кто развивается. Когда открываются новые грани ощущений, новые наборы сочетаний звуков, если речь идет о музыке. Так же представление, в таком случае, может меняться в зависимости от необходимости человека в каких-либо ощущениях.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Общепринятое понимание красоты? Это лол? Хорошо, следуя заданной линии я отвечу: всеми принято понимание что скульптуры Микеланджело красивые. Вот Давид у него красивый. Согласен, мастер безупречен в этой работе. Но мне еще нравятся картины импрессионистов, я их понимаю красивыми. А некоторые не считают того же Коровина художником (кто-то вообще не в курсе про такого). И что, как тут ответишь, согласуется ли? На мой взгляд, точного ответа нет, на первый взгляд.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Даже при озвученной точке зрения, могу сказать что за пределами общепринятого понимания красоты лежит то, что принимается единицами людей за красоту. Вот помажет кто-то дерьмом стену и будет ему красиво, а люди будут приходить в гости и уходить сразу же.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый человек, это тот, на котором хорошо сидит одежда, подходящая ему покроем, общей расцветкой. Форма, силуэт и наполняющие элементы выгодно сочетаются между собой, подчеркивая достоинства тела и скрывая недостатки. Комплект выдержан в интересной мне стилистике.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - то, что нравится. Точнее не сказать. Объяснять в этом случае приравниваю к насаждать. Человек должен сам почувствовать разнообразие эмоций, вызываемых теми или иными проявления искусства. Должен сам познакомиться с разнообразием чувств. Объяснить следует только одно - классификацию. Что из ощущаемого ведет к прогрессу, а что к деградации.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Небрежно. Но стараюсь придерживаться. Все выжили, добавки просили)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Руководствуюсь ассоциациями для более яркого сравнения. Черный с желтым - это если ты пчела, хочешь издалека быть видным. Черный с красным - зависимо от количества цвета. Маленькое пятнышко может оказаться гениальным ходом, красного облегающего платья на стройной девушке, а на шее небольшой кулон в виде черного лакированного диска. Контраст есть, стиль есть, достоинства на виду - внимание обеспечено. Сам смогу "на глаз", определить нужное количество цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если совпадает с моим ощущением красивого - соглашусь. Если нет - пусть рассказывает всё что угодно, уж куда, а к чувству красоты никого не подпущу и точно уйду от разговора. если мои чувства будут задеты. Спорить о красоте последнее дело, да еще и нагадят с три короба.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Только сам, если мне тут жить. Есть набор вещей, которые составляют мой уют. Дом - место для отдыха, тут должно быть комфортно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Как? А это легко и просто. Уверенным голосом сообщить людям о том что за главного тут я на данный момент, исходя из своих обязанностей вы должны сделать это и это. Кому что-то не нравится или не интересен конечный результат - валите. Качество выполненных действий зависит от вас же. Приступайте.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - несоблюдение моего жизненного пространства, действия, идущие наперекор моим. Чувствуя за собой абсолютную правоту склонен не реагировать активно, оставив замечание. (Уась, а не пойти ли тебе в другую сторону?) При отсутствии должной реакции меры ужесточаются путем подключения заинтересованных лиц

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Человек для меня "свой", если его позиция в обществе близка к моей, убеждения во многом совпадают. Все остальные чужие. Человек перестанет быть "своим", когда сам себе изменит.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Используя в качестве веского аргумента подходящий из близлежащих предметов, настоятельно рекомендовать свалить. Использование предмета по назначению исключительно в ответных мерах.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможно. Когда чувствую необходимость и уверенность в быстром подавлении сопротивления. Т.е. если противник слабее/равен по силе. Т.е. в 2/3 всех случаев.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
По мне вообще лучший метод силовой борьбы это избегание таковой. Силовое избегание

А вообще, обладаю достаточными знаниями в теме уличной самообороны, жизнь в "этой стране" научила.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В корректной форме без "наезда".
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь избегать таковых. В том случае, если избежать невозможно - выкладываюсь по полной. Раз пошла такая пьянка, то объект ненависти, которому таки удалось вывести меня, получит своё сполна.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не считают. Себя таковым считаю - известна примерная величина выдерживаемых нагрузок.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
При присутствии таковой, сила внушается окружающим разными способами. Кто-то предпочтем выделиться одеждой и манерой разговора, хотя это может быть фальшью, способом сокрытия комплексов. Кто-то, из практичных, будет демонстрировать способности организма, готовность и желание к переносу нагрузок. Или банально часто драться. Сильного во всех смыслах человека узнать же довольно просто - он не использует силу во вред, не хвастается ею, что говорит о силе воли. о силе характера можно судить по наличию поступков а-ля "рубануть с плеча".
11. Есть ли признаки сильного человека?
см. ответ выше

12. В чем суть силы?
Суть силы в её разумном использовании.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Авторитет. Параметры голоса, постановки себя в пространстве, внешнего вида - и люди понимают что сопротивляться не стоит. А также в случаях соблюдения субординации - приказы не обсуждаются, а выполняются.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Сложно ответить. Зачастую узнаю что нахамил только после обиды последнего или высказывания прямо - хамло! Считаю хамством всё то, что оскорбляет внутренние чувства человека. Вот только чорт пойми какое чувство у человека самое близкое, кто-то этого вообще не скрывает. С ними хоть не разговаривай вообще чтобы не обидеть.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы сказал что это резкие и беспочвенные высказывания в отношении другого человека.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Улучшить мораль? В противостоянии сила-разум(интеллект) мораль вижу чем-то очень близким к разуму(интеллекту). Следовательно, качество образования влияет на общественную мораль.
Служит, да. Тот кто вилкой только выкалывает глаза еще не в курсе что так-то ею едят.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - чувство привязанности к конкретному человеку, возникшее при определенных жизненных обстоятельствах под воздействием на все органы чувств. Объединенное воздействие пяти чувств человека на мозг, интерпретируемое разумом. Со временем часть ощущений может забыться, но при наличии хотя бы одного чувство будет поддерживаться. Это же относится и к отношении к любимому человеку. Это тоже любовь, но любишь не человека, а своё отношение к нему.
Можно. Не всегда нужно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав. Не нравится - дверь знаешь где.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это когда можешь ощутить эмоциональную боль другого человека, мысленно представив себя на его месте. Мне это даётся довольно трудно. Проще делом помочь, чем сопли разводить.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, придерживаться пытаюсь. Но иногда действительно проще сказать "друх, ты мудак. убейся" и дело пойдёт быстрее. Ну или как минимум интереснее.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика конечно нужна, куда без неё. Она вырабатывает навык и потом уже не будешь лишний раз думать как и что сказать в этой ситуации, а просто скажешь.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
ээээ... Зная, что во многих случаях существует оправдание, ответить сложно. Те же нормы справедливости не всегда у всех одни и те же.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
мой мозг, спасите..
В обществе существую нормы морали. Так, как поступать можно и нельзя. Нельзя совокупляться с сестрами и животными, это аморально, вот это я понимаю. Поступок безусловной морали - продать половину имущества и отдать деньги в детский дом. Зачем только? В целом, могу сказать что моё понимание морали и общественное совпадают, не всегда считаю нужным следовать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребёнок плачет - недоволен чем-то или накосячил сам. Плакать вообще полезно.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если их много. Неуместно - стоишь ты метро на станции, захотелось тебе зареветь от обиды вселенской, ты упал на колени и стоишь ревёшь, слезы катятся и сопли текут, ага. ок да? Сильно хочется, так дойди до дома и проревись. Прокричись даже. Да хоть вскройся если тебе это поможет.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В ситуациях когда есть возможность проявить силу для вымещения эмоций без вреда окружающим. Или когда нужно постоять за себя, когда конструктивный выход уже не найти, остался только силовой метод - собрать волю с ненавистью в кулак и ударить. Не раз.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь сдерживать таковые. При этом становлюсь раздражительным, грубым, молчаливым. Другие только спрашивают - ты когда-нибудь вообще злишься?

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - например, сочувствие. Для меня. Поверхностной может быть ненависть, это даже интересно. Как компонент раздражающей игры.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
втф? не могу ответить. Кажется, все правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В течении половины дня. В любую сторону. Это если постараться. Чаще всего уходит несколько дней.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций это как взрыв из унитаза: что это? Зачем? Что делать-то теперь?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство. Мне оно недоступно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Своё настроение не отмечаю, оно мне скорее всего будет известно еще со вчера, зачем заострять внимание? Настроение других отмечаю и стараюсь фильтровать речь при обращении к человеку в зависимости от настроения его и важности темы обращения.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хладнокровно. Для меня они всё равно редкость.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в зависимости от обстоятельств вокруг них, других людей вокруг. Отношусь тоже спокойно, потому как я не в силах это изменить. Не все, но люди тоже видят. Видят только сами изменения, как факт: "люди меняются". Далеко не все видят причины.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, так и есть. И я знаю что когда-нибудь мне придется смириться с мыслью что смерть это тоже к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Положительно отношусь. Гороскопы, гадания, это всё самоустановки на отношение к ситуации. В случайности не верю, ну не бывает, всегда чувствуются предпосылки, взаимосвязи с другими событиями, мыслями.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Абсолютно реально. Во многих ситуациях изначально известны пути развития. При знании взаимоотношений между субъектами, предсказать дальнейшее поведение не представляется сложным.
А вот так чтобы чувствовать крупные события... Это чувство надо развивать, не забрасывать рутиной. Обычно что-то чувствуется, необъяснимое, на той стороне затылка

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это реальность. Та субстанция, что течет вокруг. хз как называть. Чувствую по биению сердца, тиканью часов. Убивать его можно, заниматься бесцельной деятельностью или же не заниматься ничем - созерцать жизнь вокруг. Именно созерцание даёт полностью почувствовать течение времени.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Оно все равно наступит, время не остановится.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам не доверяю, доверяю себе. Себе и своей установке.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает и опаздываю. Когда выверенный запас времени на поездку исчерпывается по непредвиденным обстоятельствам. Предпочту прибыть вовремя или чуть раньше. На длительные и системные опоздания других раздражаюсь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода.
Рано пришел. Ну ок, можно подождать.
b) осталось 5 минут до прихода
Хм, что-то не так. Человек скорее всего опоздает.
c) время пришло, а его (ее) нет
Ну и что я говорил?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Так, 10 минут, звоню, молчит - ухожу.
e) и дальше все нет…
Пойди нахер, неуважаемый. Надо будет - позвонишь.
ЧИ
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Изначально смысла нет. Мы просто рождаемся, без конкретного смысла, кроме того чтобы родить самим. Люди сами наполняют свою жизнь смыслом, зачастую не тем, который намечен природой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на себя. Собственной оценки ситуации зачастую хватает.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу скажу сильный ли он, горяч ли характером, многое ли скрывает, что показывает, какое отношение к себе предпочитает, общий уровень интеллекта, потенциальные темы для разговора, перспективы деятельности. Для первого мнения хватит пяти минут - организм со своими ощущениями не соврет. Это если есть возможность пронаблюдать или поговорить с ним. А если взглядом оценить - профессия (это возможно), увлечения, основные черты характера, возраст.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Прическа, голос, уровень развития, род деятельности, расположенность ко мне.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Непрофессионализм. Отсутствие амбиций. Нежелание развиваться.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, интересный. Точка зрения, общая эрудиция, профессия, настроенность на выслушивание.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да? Ну ок.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Чтобы к чему-то идти, нужны силы чтобы делать последующие шаги. Силы, которые человек черпает из себя, а не из других - другие меняются, уходят, а сам ты остаешься и идти вперед надо. Нужно уметь видеть развитие ситуации и действовать в соответствии с видением. Нацеленностьна результат, умение преодолевать конфликты и проч. что сейчас требуют работодатели)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Увлечения, эмоциональные зависимости, в некоторых случаях - любовь. Лень.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть главное. Успех приходит и уходит. Сегодня ты еле наскребаешь денег на ролтон, завтра создал нетленку маслом на холсте 3х2 метра, через неделю продал за 40к рублей. Через пару месяцев опять есть нечего.
Будучи хорошим человеком ты не чувствуешь груза обид, ненависти, твоя жизнь более размеренная и спокойная. А если прибавить волю, разумный реальный подход к делу, то можно быть хорошим и успешным. Но это трудно. Я способен быть только хорошим, скорее всего. Да и то не все со мной согласны.
@темы: типирование