don't
Сперва меня затипировали в Дона, по описанию в принципе подходит. Потом меня переубеждали, что я Жуков. Профессиональный типировщик определил меня в Джека Лондона. Так кто же я?
Анкета по функциямБЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция: Все люди едят. Вася Пупкин человек. Следовательно, он ест.
Индукция: Вася Пупкин, Маша Пупкина, Петя Пупкин едят. Все Пупкины - люди. Следовательно, все люди едят.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность - направленная взаимосвязь одного явления с другим. В большинстве случаев согласуется. Да, я не испытываю с этим трудностей.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Час принимаем за целое, половина часа – ½, четверть часа ¼ и т.д.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это условие, выполнение которого необходимо для получения положительного результата. Нужно соблюдать очень много правил, - законы, правила дорожного движения, правописания и этикета. Я не следую фанатично всем правилам, и нарушаю их достаточно легко, не испытывая угрызений совести.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Последовательное преобладание одного элемента над другим, с дроблением власти в геометрической прогресии. Руководитель- замы руководителя - начальники отдельных участков- подчиненные. Нужно, чтобы работала система.
Иерархия системы - это иерархия, в которой элементами сами являются иерархическими системами. Пример - армия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Вследствие своей работы с мощным бюрократическим контролирующим аппаратом я все время имею дело с инструкциями и имею привычку относиться к ним внимательно. Что касается инструкций, не требующих детального соблюдения, то прочитываю их по диагонали, чтобы быть в курсе. Руководства по эксплуатации чего-либо читаю только в случае появления затруднений. Написать инструкцию могу легко, по отношению к любым действиям.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это зависит от ситуации. Иногда необходимо соблюдать законы, иногда так же необходимо нарушать их. Свобода заключается непосредственно в этом выборе.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это логический ряд. Последовательность действий означает постоянство, приверженность одной линии поведения. Когда каждое последующее действие достаточно предсказуемо на основе предыдущего.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Неоднозначно. С одной стороны, если я беру на себя обязательства, то буду им следовать, что бы не случилось. С другой стороны, если я ничем не связана, мои поступки часто бывают импульсивными, непредсказуемыми.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых, если только это не оговорено.
9. Зачем нужен стандарт?
Это усредненный показатель, для удобства оценки качества.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я буду не в восторге. Упорядочу по жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Объединение объектов по сходным признакам в группу, групп по сходным признакам в общую группу. Путем вычленения из объектов одинаковых признаков. Нужна, как для удобства поиска нужной информации, так и для изучения нового путем сравнения с уже известным. Люди вообще все классифицируют и типируют, соционика туда же.
Выбор обусловлен тем, что по-моему мнению этот вопрос дает лучшее представление обо мне.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Регулярно. Для удобства восприятия. Разделять участки информации по основной озаглавливающей идее. Так и делаю.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это способ самореализации личности. Работа необходима для того, чтобы человек привносил через нее в мир часть себя. Определяю по склонностям и личным качествам.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество переходит в количество и обратно. Чем больше количество, тем ниже качество. Чем выше качество, тем меньше количество. На штучную вещь всегда уходит больше трудозатрат, чем на производство, соответственно, будет выше цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По соответствию выполненного с заданным. По результату. Хорошо могу, оценивая визуально общий вид, обращаю внимание интуитивно, не задумываясь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно я стремлюсь завершить дела как можно быстрее. Незавершенное дело все время будет меня отвлекать от других занятий. Иногда бывает, что я откладываю какие-то дела, но потом все равно завершаю их.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это должна быть работа с высокой степенью ответственности, требующая концентрации и самоотдачи. Возможно, над каким-то глобально важным делом. Работа в критической, меняющейся ситуации, когда нужно подстраиваться и принимать решения быстро.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
От количества денег в меня в кошельке, могу я себе это позволить или нет. Но я могу сделать выводы об адекватности цены на вещь вообще, из соображений себестоимости, бренда и т.д.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скажу чтобы не совали нос в чужие дела.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я не профессионал в данной сфере, то что я там в таком случае делаю?
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я не буду просить помощь по работе.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Такую, как в Египте, нельзя построить с помощью современных средств.
Если нечто отдаленно похожее, то закажу проект, найду строителей, в общем, организую процесс.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, значит, делается неправильно. Нет смысла прошибать лбом стену, когда ее можно обойти. Другие могут прошибать, а могут обходить. Это их проблемы.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Свойство объекта или явления быть приятным взгляду. Меняется незначительно. Частично. Считаю прекрасным то, что большинство считает мрачным, страшным, или унылым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Все элементы одежды должны быть в одном стиле. Одежда должна быть качественной, из дорогих материалов. Должна хорошо сидеть на фигуре, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Суть красоты в гармоничном сочетании.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Безусловно, это те стереотипы, которые насаждают нам масс-медиа. Классическая красота это правильность черт и пропорций.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мой комфорт и уют это большое пустое и затемненное пространство. Других он приводит в недоумение или ужас. Мне все равно, я не пытаюсь кому-либо навязать свое видение комфорта и уюта.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я одеваюсь подчеркнуто строго. Всегда одинаковый ряд фасонов и цветов, которые мне идут и меня устраивают. Моде следую в очень небольшой степени, так как предпочитаю классику. Плохо понимаю, т.к. не имею проблем с фигурой и они меня не заботят.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю невкусно, несмотря на то, что придерживаюсь рецептов в деталях. Поэтому стремлюсь этого избегать.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Существуют общепринятые правила сочетания цветов, холодных и теплых оттенков. Я в состоянии оценить это на другом человеке, но сама не экспериментирую. Не люблю на себе яркие цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я могу поддержать такой разговор, но без особенного энтузиазма. Соглашусь, если только сама буду согласна. Если не буду согласна, объясню свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свое помещение оформила бы сама и спросить кого-то забыла. Потому что мне виднее, как и что меня должно быть, чтобы мне было удобно и уютно. Я люблю свободное пространство, простоту и лаконичность формы. Излишние предметы и украшательства меня раздражают.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда человек неудачно смешивает стили и цвета, и склонен к изобилию всего. Да, я доверяю только своему вкусу, спрашивать никого не буду.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя мне строить не нужно, у меня высокий уровень самомотивации. Других я строить могу и люблю. Как правило, это происходит в виде не терпящего возражений тона и соответствующего выражения лица. Да, я умею давить, но то, как именно это осуществляется, зависит от ситуации и слабостей человека, я использую их. Могу угрожать, могу дать понять, что не отстану, могу швырнуть чем-то для ускорения. Иногда это может быть просто многозначительный взгляд.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда предъявляются претензии в хамской форме. Я буду хамить в ответ, даже не задумываясь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это свои) Это близкие, небезразличные люди, к которым есть доверие, к которым особое отношение в плане помощи и поддержки. Чужие – все остальные. Свои могут быть исторгнуты из близкого круга, если совершат предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Задавить качественным или количественным перевесом, незаметно заколоть кинжалом, приказать отрубить голову, добиться приказа об отрубании головы, вызвать на дуэль, загнать в ловушку, тысячи их. Возможно, если рассматривать иносказательно) Нападение в моих глазах не требует оправданий.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным в том случае, если я окажусь лучше предыдущего владельца территории, как в естественном отборе.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это слишком обширный вопрос. Используя силу и влияние можно добиться чего угодно, вопрос только в размере этой силы и влияния.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне все равно, принято или не принято. Если я буду защищаться, то буду делать это всеми возможными способами. Словами, зубами, судами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я сцеплюсь не на жизнь, а на смерть. Либо уничтожу противника, если окажусь сильнее, либо буду уничтожена сама, если окажусь слабее. И начну все сначала.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек ведет себя уверено и независимо, это заметно в его манере держаться. Это могут быть быть движения, выбор позы, тон речи. Сила в уверенности в себе, в умении держать удар и нести ответственность за свои действия. Люди слушаются того, кто имеет авторитет, сумел заслужить и доказать свое право командовать.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да. Всеми возможными, силовыми и хитростными. В зависимости от слабостей конкретного человека.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Я считаю хамством речь, направленную на то, чтобы оскорбить. С общепринятым мое видение согласуется не всегда, - я могу увидеть хамство, где его нет, могу не увидеть хамства там, где его видят другие.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Нельзя обзывать незнакомых людей)
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Держи свои проблемы при себе.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убить всех моралфагов) Стало бы намного легче жить, если бы люди избавились от этих условностей.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Взрослый человек должен нести ответственность за свои действия.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это ощущение близости и принятие. Можно наказывать, если это действительно пойдет на благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не гостеприимна. Мой дом это моя крепость, чужим туда входа нет.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я испытываю сочувствие тем, кто мне близок, и стараюсь им помочь. Проблемы остальных меня не волнуют совершенно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть, и немало. Нет, я не придерживаюсь. Кому нравится играть на публику выполняя характерную социальную роль, пусть играет, а мне это неинтересно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы уметь общаться с людьми достаточно уметь разговаривать. Чтобы разбираться в психологии, нужно ее изучать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Мне непонятно, что значит правильное отношение с людьми.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - см.Этика. Этика - см. Мораль. У каждого свое понятие, притянутое к его личным проблемам
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Буду отвечать в троекратном размере. Всегда выражаю человеку негативное отношение, если он мне не нравится. Прямо, намеками, издевками. Могу бесконечно плохо относится к человеку, если он меня однажды разочаровал. Обиду прощаю после того, как удовлетворю чувство мести.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Без эксцессов.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мир намного существеннее. Подумаешь, ребенок расплакался, они это все время делают.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо умеренно. Орать посреди ночи на улице, плакать на совещании, хохотать на похоронах, приходить в бешенство при знакомстве с родителями будущего супруга.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я могу нарочно наорать, чтобы добиться каких-то действий, результата. Но не ради эмоционального отклика от других.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я холерик, взрываюсь по пустякам. Другим это не нравится.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Я не знаю точно, что такое поверхностные эмоции. Может фальшивые, деланные, утрированные. Эмоции бывают положительные и отрицательные, сильные и слабые.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Наверное, адекватные ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое настроение достаточно изменчиво, я могу быть в хорошем расположении духа, через секунду взбеситься, а еще через пару минут вернуться обратно в благодушный настрой.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоций очень много, они переполняют и требуют выхода. Можно, например, побить грушу, или громко закричать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если я показываю, то отвечает точно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, но я чувствую эмоциональный фон. Положительные эмоции у других повышают мне настроение, но это неосознанно происходит.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу инициировать сама, но могу попасть в него из-за внешних причин.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не слишком долго.
- Как из него выходите?
Отвлекаюсь на что-нибудь другое
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Обычное.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Бывают подъемы, бывают падения, обычного эмоционального фона нет, это череда. Нет, внешне я обычно пытаюсь поддерживать сдержанный и хладнокровный вид.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно. Они меня бодрят.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
И к лучшему, и к худшему. Положительно и отрицательно соответственно. Вероятно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Мы не можем этого знать.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иногда случайности оказывают влияние на течение жизни. Но я на все это не рассчитываю. Я перестраховываюсь, и если мне повезет, хорошо, если не повезет, я буду готова.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я стараюсь это делать, смотреть на шаг вперед, но не могу сказать, что мои ожидания не бывают ошибочными. Да, я думаю что приблизительно можно предугадывать события на основе анализа, но всегда может произойти форс-мажор.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Самая дорогая и очень ограниченная вещь. Что оно очень быстро уходит. Нет.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я буду нервничать, планировать, пересматривать планы. Для меня очень тяжело, когда я не могу ничего предпринять, когда от моих действий ничего не зависит. Мне нужно контролировать ситуацию.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
Такие оценки всегда любопытны. Но не слишком доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю и не люблю, когда другие опаздывают. Я не понимаю, в чем проблема сделать все вовремя и рассчитать время.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Неторопливо буду подбираться к месту.
b) осталось 5 минут до прихода,
Погляжу на часы
c) время пришло, а его (ее) нет,
сделаю звонок
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
сделаю третий звонок с сообщением, что я ухожу и не намерена повторять сей печальный опыт.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня смысл жизни в саморазвитии. Думаю, нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Люди должны перестать гоняться за тем, что не приносит им счастья, а начать просто жить здесь и сейчас.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду перебирать самые вероятные варианты, выберу несколько самых реальных просчитаю каждый.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Да, порой мне кажется, что я вижу людей насквозь. Я мгновенно начинаю сопоставлять его внешний вид, поведение, и уже знаю, на что он способен.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Харизма, сила, надежность, начитанность, веселый нрав, нестандартное мышление.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - что я жесткий и агрессивный человек
2) несправедливыми; - что я зануда
3) обидными; - что я эгоистка
4) странными. – что я будто с другой планеты
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность представлять то, чего нет, или даже не существует. Все, но в разной степени развитости. Хорошая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность и пробивность. Не имея цели, человек может получить успех лишь случайно, и это будет недолгий триуф. Не умея двигаться к цели, человек будет только мечтать, стоя на месте.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, лень.
Неуверенность в себе не даст сделать те шаги, которые необходимы. Лень без комментариев.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно не быть хорошим или успешным, а быть собой и наслаждаться своей жизнью. Хорошие люди не всегда успешны, успешные люди не всегда хорошие.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Положительно, только неординарные люди могут быть интересными (речь не идет о субкультурах, где все в своем роде ординарны). Мера у каждого своя.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Для кого-то идея будет хорошей, для кого-то правильной, а для кого-то плохой и негодной. Это не имеет значения. Главное в идее – ее применимость и результат.
Анкета по функциямБЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция: Все люди едят. Вася Пупкин человек. Следовательно, он ест.
Индукция: Вася Пупкин, Маша Пупкина, Петя Пупкин едят. Все Пупкины - люди. Следовательно, все люди едят.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность - направленная взаимосвязь одного явления с другим. В большинстве случаев согласуется. Да, я не испытываю с этим трудностей.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Час принимаем за целое, половина часа – ½, четверть часа ¼ и т.д.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это условие, выполнение которого необходимо для получения положительного результата. Нужно соблюдать очень много правил, - законы, правила дорожного движения, правописания и этикета. Я не следую фанатично всем правилам, и нарушаю их достаточно легко, не испытывая угрызений совести.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Последовательное преобладание одного элемента над другим, с дроблением власти в геометрической прогресии. Руководитель- замы руководителя - начальники отдельных участков- подчиненные. Нужно, чтобы работала система.
Иерархия системы - это иерархия, в которой элементами сами являются иерархическими системами. Пример - армия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Вследствие своей работы с мощным бюрократическим контролирующим аппаратом я все время имею дело с инструкциями и имею привычку относиться к ним внимательно. Что касается инструкций, не требующих детального соблюдения, то прочитываю их по диагонали, чтобы быть в курсе. Руководства по эксплуатации чего-либо читаю только в случае появления затруднений. Написать инструкцию могу легко, по отношению к любым действиям.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это зависит от ситуации. Иногда необходимо соблюдать законы, иногда так же необходимо нарушать их. Свобода заключается непосредственно в этом выборе.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это логический ряд. Последовательность действий означает постоянство, приверженность одной линии поведения. Когда каждое последующее действие достаточно предсказуемо на основе предыдущего.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Неоднозначно. С одной стороны, если я беру на себя обязательства, то буду им следовать, что бы не случилось. С другой стороны, если я ничем не связана, мои поступки часто бывают импульсивными, непредсказуемыми.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых, если только это не оговорено.
9. Зачем нужен стандарт?
Это усредненный показатель, для удобства оценки качества.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я буду не в восторге. Упорядочу по жанрам.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Объединение объектов по сходным признакам в группу, групп по сходным признакам в общую группу. Путем вычленения из объектов одинаковых признаков. Нужна, как для удобства поиска нужной информации, так и для изучения нового путем сравнения с уже известным. Люди вообще все классифицируют и типируют, соционика туда же.
Выбор обусловлен тем, что по-моему мнению этот вопрос дает лучшее представление обо мне.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Регулярно. Для удобства восприятия. Разделять участки информации по основной озаглавливающей идее. Так и делаю.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это способ самореализации личности. Работа необходима для того, чтобы человек привносил через нее в мир часть себя. Определяю по склонностям и личным качествам.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество переходит в количество и обратно. Чем больше количество, тем ниже качество. Чем выше качество, тем меньше количество. На штучную вещь всегда уходит больше трудозатрат, чем на производство, соответственно, будет выше цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По соответствию выполненного с заданным. По результату. Хорошо могу, оценивая визуально общий вид, обращаю внимание интуитивно, не задумываясь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно я стремлюсь завершить дела как можно быстрее. Незавершенное дело все время будет меня отвлекать от других занятий. Иногда бывает, что я откладываю какие-то дела, но потом все равно завершаю их.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это должна быть работа с высокой степенью ответственности, требующая концентрации и самоотдачи. Возможно, над каким-то глобально важным делом. Работа в критической, меняющейся ситуации, когда нужно подстраиваться и принимать решения быстро.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
От количества денег в меня в кошельке, могу я себе это позволить или нет. Но я могу сделать выводы об адекватности цены на вещь вообще, из соображений себестоимости, бренда и т.д.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скажу чтобы не совали нос в чужие дела.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я не профессионал в данной сфере, то что я там в таком случае делаю?
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я не буду просить помощь по работе.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Такую, как в Египте, нельзя построить с помощью современных средств.
Если нечто отдаленно похожее, то закажу проект, найду строителей, в общем, организую процесс.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом, значит, делается неправильно. Нет смысла прошибать лбом стену, когда ее можно обойти. Другие могут прошибать, а могут обходить. Это их проблемы.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Свойство объекта или явления быть приятным взгляду. Меняется незначительно. Частично. Считаю прекрасным то, что большинство считает мрачным, страшным, или унылым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Все элементы одежды должны быть в одном стиле. Одежда должна быть качественной, из дорогих материалов. Должна хорошо сидеть на фигуре, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Суть красоты в гармоничном сочетании.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Безусловно, это те стереотипы, которые насаждают нам масс-медиа. Классическая красота это правильность черт и пропорций.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мой комфорт и уют это большое пустое и затемненное пространство. Других он приводит в недоумение или ужас. Мне все равно, я не пытаюсь кому-либо навязать свое видение комфорта и уюта.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я одеваюсь подчеркнуто строго. Всегда одинаковый ряд фасонов и цветов, которые мне идут и меня устраивают. Моде следую в очень небольшой степени, так как предпочитаю классику. Плохо понимаю, т.к. не имею проблем с фигурой и они меня не заботят.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю невкусно, несмотря на то, что придерживаюсь рецептов в деталях. Поэтому стремлюсь этого избегать.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Существуют общепринятые правила сочетания цветов, холодных и теплых оттенков. Я в состоянии оценить это на другом человеке, но сама не экспериментирую. Не люблю на себе яркие цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я могу поддержать такой разговор, но без особенного энтузиазма. Соглашусь, если только сама буду согласна. Если не буду согласна, объясню свою точку зрения.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свое помещение оформила бы сама и спросить кого-то забыла. Потому что мне виднее, как и что меня должно быть, чтобы мне было удобно и уютно. Я люблю свободное пространство, простоту и лаконичность формы. Излишние предметы и украшательства меня раздражают.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда человек неудачно смешивает стили и цвета, и склонен к изобилию всего. Да, я доверяю только своему вкусу, спрашивать никого не буду.
ЧС
читать дальше1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя мне строить не нужно, у меня высокий уровень самомотивации. Других я строить могу и люблю. Как правило, это происходит в виде не терпящего возражений тона и соответствующего выражения лица. Да, я умею давить, но то, как именно это осуществляется, зависит от ситуации и слабостей человека, я использую их. Могу угрожать, могу дать понять, что не отстану, могу швырнуть чем-то для ускорения. Иногда это может быть просто многозначительный взгляд.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда предъявляются претензии в хамской форме. Я буду хамить в ответ, даже не задумываясь.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это свои) Это близкие, небезразличные люди, к которым есть доверие, к которым особое отношение в плане помощи и поддержки. Чужие – все остальные. Свои могут быть исторгнуты из близкого круга, если совершат предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Задавить качественным или количественным перевесом, незаметно заколоть кинжалом, приказать отрубить голову, добиться приказа об отрубании головы, вызвать на дуэль, загнать в ловушку, тысячи их. Возможно, если рассматривать иносказательно) Нападение в моих глазах не требует оправданий.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным в том случае, если я окажусь лучше предыдущего владельца территории, как в естественном отборе.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это слишком обширный вопрос. Используя силу и влияние можно добиться чего угодно, вопрос только в размере этой силы и влияния.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне все равно, принято или не принято. Если я буду защищаться, то буду делать это всеми возможными способами. Словами, зубами, судами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я сцеплюсь не на жизнь, а на смерть. Либо уничтожу противника, если окажусь сильнее, либо буду уничтожена сама, если окажусь слабее. И начну все сначала.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек ведет себя уверено и независимо, это заметно в его манере держаться. Это могут быть быть движения, выбор позы, тон речи. Сила в уверенности в себе, в умении держать удар и нести ответственность за свои действия. Люди слушаются того, кто имеет авторитет, сумел заслужить и доказать свое право командовать.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да. Всеми возможными, силовыми и хитростными. В зависимости от слабостей конкретного человека.
БЭ
читать дальше1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Я считаю хамством речь, направленную на то, чтобы оскорбить. С общепринятым мое видение согласуется не всегда, - я могу увидеть хамство, где его нет, могу не увидеть хамства там, где его видят другие.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Нельзя обзывать незнакомых людей)
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Держи свои проблемы при себе.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убить всех моралфагов) Стало бы намного легче жить, если бы люди избавились от этих условностей.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Взрослый человек должен нести ответственность за свои действия.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это ощущение близости и принятие. Можно наказывать, если это действительно пойдет на благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не гостеприимна. Мой дом это моя крепость, чужим туда входа нет.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я испытываю сочувствие тем, кто мне близок, и стараюсь им помочь. Проблемы остальных меня не волнуют совершенно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть, и немало. Нет, я не придерживаюсь. Кому нравится играть на публику выполняя характерную социальную роль, пусть играет, а мне это неинтересно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы уметь общаться с людьми достаточно уметь разговаривать. Чтобы разбираться в психологии, нужно ее изучать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Мне непонятно, что значит правильное отношение с людьми.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - см.Этика. Этика - см. Мораль. У каждого свое понятие, притянутое к его личным проблемам
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Буду отвечать в троекратном размере. Всегда выражаю человеку негативное отношение, если он мне не нравится. Прямо, намеками, издевками. Могу бесконечно плохо относится к человеку, если он меня однажды разочаровал. Обиду прощаю после того, как удовлетворю чувство мести.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Без эксцессов.
ЧЭ
читать дальше1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мир намного существеннее. Подумаешь, ребенок расплакался, они это все время делают.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо умеренно. Орать посреди ночи на улице, плакать на совещании, хохотать на похоронах, приходить в бешенство при знакомстве с родителями будущего супруга.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я могу нарочно наорать, чтобы добиться каких-то действий, результата. Но не ради эмоционального отклика от других.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я холерик, взрываюсь по пустякам. Другим это не нравится.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Я не знаю точно, что такое поверхностные эмоции. Может фальшивые, деланные, утрированные. Эмоции бывают положительные и отрицательные, сильные и слабые.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Наверное, адекватные ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое настроение достаточно изменчиво, я могу быть в хорошем расположении духа, через секунду взбеситься, а еще через пару минут вернуться обратно в благодушный настрой.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоций очень много, они переполняют и требуют выхода. Можно, например, побить грушу, или громко закричать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если я показываю, то отвечает точно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, но я чувствую эмоциональный фон. Положительные эмоции у других повышают мне настроение, но это неосознанно происходит.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу инициировать сама, но могу попасть в него из-за внешних причин.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не слишком долго.
- Как из него выходите?
Отвлекаюсь на что-нибудь другое
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Обычное.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Бывают подъемы, бывают падения, обычного эмоционального фона нет, это череда. Нет, внешне я обычно пытаюсь поддерживать сдержанный и хладнокровный вид.
БИ
читать дальше1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно. Они меня бодрят.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
И к лучшему, и к худшему. Положительно и отрицательно соответственно. Вероятно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Мы не можем этого знать.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иногда случайности оказывают влияние на течение жизни. Но я на все это не рассчитываю. Я перестраховываюсь, и если мне повезет, хорошо, если не повезет, я буду готова.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я стараюсь это делать, смотреть на шаг вперед, но не могу сказать, что мои ожидания не бывают ошибочными. Да, я думаю что приблизительно можно предугадывать события на основе анализа, но всегда может произойти форс-мажор.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Самая дорогая и очень ограниченная вещь. Что оно очень быстро уходит. Нет.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я буду нервничать, планировать, пересматривать планы. Для меня очень тяжело, когда я не могу ничего предпринять, когда от моих действий ничего не зависит. Мне нужно контролировать ситуацию.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
Такие оценки всегда любопытны. Но не слишком доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не опаздываю и не люблю, когда другие опаздывают. Я не понимаю, в чем проблема сделать все вовремя и рассчитать время.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Неторопливо буду подбираться к месту.
b) осталось 5 минут до прихода,
Погляжу на часы
c) время пришло, а его (ее) нет,
сделаю звонок
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
сделаю третий звонок с сообщением, что я ухожу и не намерена повторять сей печальный опыт.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня смысл жизни в саморазвитии. Думаю, нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Люди должны перестать гоняться за тем, что не приносит им счастья, а начать просто жить здесь и сейчас.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду перебирать самые вероятные варианты, выберу несколько самых реальных просчитаю каждый.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Да, порой мне кажется, что я вижу людей насквозь. Я мгновенно начинаю сопоставлять его внешний вид, поведение, и уже знаю, на что он способен.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Харизма, сила, надежность, начитанность, веселый нрав, нестандартное мышление.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - что я жесткий и агрессивный человек
2) несправедливыми; - что я зануда
3) обидными; - что я эгоистка
4) странными. – что я будто с другой планеты
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность представлять то, чего нет, или даже не существует. Все, но в разной степени развитости. Хорошая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность и пробивность. Не имея цели, человек может получить успех лишь случайно, и это будет недолгий триуф. Не умея двигаться к цели, человек будет только мечтать, стоя на месте.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе, лень.
Неуверенность в себе не даст сделать те шаги, которые необходимы. Лень без комментариев.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно не быть хорошим или успешным, а быть собой и наслаждаться своей жизнью. Хорошие люди не всегда успешны, успешные люди не всегда хорошие.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Положительно, только неординарные люди могут быть интересными (речь не идет о субкультурах, где все в своем роде ординарны). Мера у каждого своя.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Для кого-то идея будет хорошей, для кого-то правильной, а для кого-то плохой и негодной. Это не имеет значения. Главное в идее – ее применимость и результат.
@темы: типирование
Жук или Джек не могу определить сейчас, потому как вроде бы ответы по БЭ, ЧЭ и ЧС соответствуют Жукову, но не оставляет ощущение, что что-то не так.
Кажется напускным что ли? Слишком уверено. И по БЭ не заметил, чтобы было трудно отвечать, скорее отмашки.
Короче, я в недоумении) Так что могу только сузить круг поиска до двух квадр)
Может ещё кто что скажет.
По БЭ отвечать на самом деле было сложно, поэтому и отделалась общими словами.
нет, не в том дело. Это значит, что ЧС не слабое место, а что вам хотелось бы, чтобы оно было главенствующим. Возможно, вы несколько утрировали когда писали, но вот смотрите.
Когда ЧС в базовой, то она не чувствуется человеком, она идет гладко. То есть, человек может надавить, уговорить, привести доводы, и т.д. То, что все это будет несколько давяще он может и не знать.
У вас же "Надавить. Построить. Заставить." - будто вызубренный урок.
Но, опять же, может это настроение было такое или ещё что.
Да, хороший тест - если вас внезапно спросят: "скажи, тебе сейчас тепло-холодно-жарко, ты хочешь есть-пить или ещё что-то?", то какая первая эмоция возникнет и что ответите (и через какое время)
чэ вполне имеет черты активационной.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое настроение достаточно изменчиво, я могу быть в хорошем расположении духа, через секунду взбеситься, а еще через пару минут вернуться обратно в благодушный настрой.
свойственно иррационалам
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, но я чувствую эмоциональный фон. Положительные эмоции у других повышают мне настроение, но это неосознанно происходит.
референтная чэ как раз очень отзывчива на эмоциональный фон. все эмоции в поле она считает принадлежащими себе. но это процесс неосознанный.
периодически мелькает субъективизм, что ограничивает нас первой и второй квадрой. высокий уровень мотивации и собранности указывает на признак решительного. но хочется узнать мнение ТС относительно признака беспечности-предусмотрительности. например, на основе определений аушры и стратиевской.
в целом, за жукова.
Вопросы абстрактные. Я принимала за точку отсчета ситуацию в крайней степени, а не усредненную, то есть, на что я способна в принципе, а не как поступаю всегда. На ровном месте я на людей не кидаюсь)
если вас внезапно спросят: "скажи, тебе сейчас тепло-холодно-жарко, ты хочешь есть-пить или ещё что-то?", то какая первая эмоция возникнет и что ответите (и через какое время)
Зависит от того, кто спросит. Если кто-то чужой, я подумаю "что ему от меня надо?", и, возможно, уйду от ответа или еще как-то отмажусь. Если кто-то достаточно близкий, то восприму это как проявление заботы. Ответить могу сходу, не задумываясь, я отчетливо понимаю ощущения своего организма.
но хочется узнать мнение ТС относительно признака беспечности-предусмотрительности. например, на основе определений аушры и стратиевской.
Прочитала про эти признаки. Определенно, предусмотрительный, - при том, что я считаю себя достаточно гибкой, во мне нет такой легкости и поверхностности, как описывается про беспечных.
тогда скорее Жуков, потому как с болевой БС это моментально сделать проблематично)
насколько проблематично? неужели человек реально стоит и тупит?
вообще, я тут недавно загонялась по поводу, жуков я или джек. ответы у нас с вами похожи, только у вас более категоричные. типировали меня по ней в жукова. хотя Цинцин-нат сказала, что робеспьер)
ответы у нас с вами похожи, только у вас более категоричные
робеспьер упрямый-рассуждающий, жуков уступчивый-решительный. поэтому ответы кажутся похожими. но жук деклатим, к тому же базовый чс-ник, его ответы намного более уверенные.
а смена настроения это исключительный признак иррациональности? а если человек не подвержен ему, только по особым причинам?
пару постов назад об этом признаке была очень подробная лекция энмана. там он давал обоснование этому проявлению.
я так подозреваю, что курс гормональных препаратов может исказить этот признак... но все равно, рационалам нужно значительно больше времени, что бы перестроится, нет такой скорой реакции.
radionuclide, у вас какие-то проблемы?
хз как с джеками, а вот гамлеты начинали неимоверно раздражаться при таких вопросах)
иногда категоричность ответов говорит совершенно а другом, а не соционических признаках) так что сами понимаете
вследствие того, что я робеспьер?)
Нет. Просто под каждую версию есть какой-то обоснуй, например тот профессионал, что затипил меня в Джека утверждал, что признаки Рейнина не работают и не учитываются) Так что вполне вероятно что я вообще что-то другое.
radionuclide, ну это разбиение на два лагеря произошло достаточно давно. они полностью отвергают признаки, другие наоборот, изучают их и пользуются ими. вас видимо типировал кто-то из первого лагеря...
однако я спрашивала лично о вас. сложности в определении и принятии собственного тима иногда бывают из-за собственных проблем. аватар, подпись, фейковый дневник.. все это наводит на мысль, что с вами что-то не в порядке. что - определите для себя сами, меня это не касается. все это велось к вот этой статье www.socionics.ru/functions-and-models/-lr и это пожалуй все, чем могу вам помочь, прощаюсь.
Просто я живу на другом ресурсе, а здесь залогинилась только ради этого сообщества. И дневник завела от любопытства, посмотреть как оно тут.