11:58

Люби то, что делаешь
Привет.
У меня вопрос: как отличить Жукова от Макса?
Дело в том что мой муж сам себя отипировал в Макса, хотя мои друзья соционики типируют его в Жукова.
И вопрос скорее в том, как выглядит пьяный Макс?
И какое у них различие по болевой?

@темы: вопросы, Жуков, Максим Горький

Комментарии
22.02.2012 в 12:17

born to dragon porn
Никогда не видела пьяного Макса. для них это невозможно, так терять контроль над собой.
22.02.2012 в 12:29

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
как выглядит пьяный Макс :drink::-D
наверное, как и любой другой ТИМ?..))

я Жуков, муж - Макс)
могу сказать пару отличительных черт Максов (у меня ещё сестра и папа - Максы, я их хорошо знаю):
- они обычно поддерживают равномерно большую работоспособность, причем об отдыхе им надо напоминать. Особенно мужу - работает, работает, пока не сляжет с нервным истощением.
- они могут дать себе зарок - и потом не смогут его преодолеть, даже если смысл в нём пропадет. У мужа таких несколько - он когда-то после просиживания за комп.игрой ужаснулся и дал себе слово никогда не играть, с тех пор он иногда просит поиграть меня, а сам смотрит из-за спины. После какой-то сильной попойки и просмотра лекции Жданова в молодости дал себе слово никогда не пить - с тех пор его не заставишь даже выпить лекарство, если в нём есть спирт (что уж говорить о наших детях, им мы и кефир не даём). С сестрой я когда-то в детстве смухлевала в карты и она сказала, что никогда не будет со мной в них играть - с тех пор прошло лет 20, мы очень дружим и т.д., но в карты она со мной не играет). Сюда же относится и быт: взяв себе за правило что-то, не отступают - например, легко держат какую-то диету (оо, их сила воли и последовательность меня всегда восхищала!), или регулярно занимаются спортом. Причём спорт им психологически необходим, напоминать о нём не нужно.
22.02.2012 в 12:34

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Никогда не видела пьяного Макса кстати да, совсем пьяными я тоже никого из них не видела. С мужем я познакомилась уже после его зарока, а сестра и папа - ну, могут выпить в праздник по стопочке/бокальчику, раскраснеются, громко разговаривать начнут, шутки всякие сальные - но и всё.
22.02.2012 в 12:35

Люби то, что делаешь
Shaysuri, ну а если говорить о болевой, ваши Максы легко вещи находят в квартире и как их находите вы? Вы подозрительны?
22.02.2012 в 12:37

Люби то, что делаешь
Мой муж тоже больше не напивается после того как морду кому-то набил просто так. Но он может просто стопку выпить и стать более активнее и агрессивнее, особенно в компании.
22.02.2012 в 13:05

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
У меня вопрос: как отличить Жукова от Макса?
Проверить на рациональность.
22.02.2012 в 13:08

Люби то, что делаешь
*Гостья*, спасибо кэп) но для меня это ничего не значит.
22.02.2012 в 13:11

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Вирика, ваши Максы легко вещи находят в квартире и как их находите вы?
папа и сестра - да, легко. Сестра живет одна и держит всё в порядке. Папа в своих вещах тоже ориентируется оч хорошо - помнит, что куда клал. А вот муж отдал домашние дела полностью мне на откуп и поэтому не в курсе, где у меня что)) ну, когда-то я выделила места для его вещей - учебников, белья, одежды - и к ним он, конечно, привык.Если там что-то не найдет, то предпочитает позвонить мне и спросить типа "жена, где мой автомат и ключи от танка?!" :-D
22.02.2012 в 13:11

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
но для меня это ничего не значит.
На хрена тогда приходить и задавать вопрос?
Поведение в алко опьянении не тимно.
И помочь отличить Жукова от Макса может проверка на рациональность.
22.02.2012 в 13:25

Люби то, что делаешь
*Гостья*, еслиб я могла отличить раца от ираца то я бы не спрашивала.
22.02.2012 в 13:28

Люби то, что делаешь
Поведение в алко опьянении не тимно.
у балей это тимно, все бали веселеют когда пьяные может и максы тоже.
Shaysuri, а Жуковы поддерживают хорошие отношения с людьми?
22.02.2012 в 13:30

лангольеры близко
ну например так...
рационалы, если надо, идут и делают (вроде встал ровно в 6, почистил зубы, умылся - ровно 5 минут, позавтракал овсянкой, сел на автобус в 7-15 - утрировано). а иррационалы "вдохновляются" на дело) ими больше движет желание, чем сила воли (имхо...).
22.02.2012 в 13:32

Люби то, что делаешь
бессмертный пони, т. е. если человек собирается поехать утром к маме, а едет вечером то это значит что он иррационал?
22.02.2012 в 13:59

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Вирика, ну лично мне это важно (по возможности, конечно). С подонками хорошие отношения поддерживать не буду) ну а вообще вне зависимости от своего настроения стараюсь быть доброжелательной со всеми.
22.02.2012 в 15:17

Люби то, что делаешь
Ну наверное проще просто рассказать почему я считаю его Максом и почему начала в этом сомневаться.
Ну 1 - Болевая ЧИ - он подозрителен, он не может найти вещи, если что-то спрятать за спиной, то он этого даже не заметит.
2 - он помнит когда и что было типа "последний раз мы ругались 5 дней назад"
3 - по фоновой БС - он хорошо убирается в доме, у него нет как у габена приступов "ты не почистила зубы", а есть "я не почистил зубы".
4 - у него потребность в ЧЭ, но не в БИ.
Всегда моя подруга Донка у меня спрашивала "почему люди делают так или иначе" так проявлялась её болевая и когда муж тоже так спросил, то я как-то засомневалась не Жуков ли он. Нормально ли такое проявление ролевой?
Да и с силой волей у него не лады, курить бросает уже 2й месяц и никак не может.
22.02.2012 в 15:32

лангольеры близко
Вирика, скорее всего) только если не было объективных обстоятельств, которые ему помешали поехать к маме утром. а иррац может отложить дело из-за любого повода) плохая погода, кофе закончился, захотелось фильм глянуть и т.д.
22.02.2012 в 15:34

лангольеры близко
кстати, а почему вы рассматриваете Макс/Жук? О_о нас же с Максами отличает ещё как минимум экстраверсия/интроверсия.
22.02.2012 в 15:41

Люби то, что делаешь
бессмертный пони, психология и соционика вещи разные и понятие экстраверсия/интроверсия разные, если брать психологию, то он сангвиник и следовательно экстраверт и из-за этого его считают Жуковым, вообще он очень похож на Макса весь этот фанатизм Сталиным, войнами и всем таким, но местами в нем проскальзывает Жуков и я в некотором сомнении. Вообще я думаю что у него маска жукова, он таким образом пытается избежать ответственности за организацию.
22.02.2012 в 15:50

лангольеры близко
Вирика, психологию брать не будем) я до сих пор в сомнениях, какой у меня темперамент. всю жизнь считала себя меланхоликом (Жуков-меланхолик?.. О_о).
интро и экстра в соционике я понимаю так: экстраверт смотрит вокруг. интроверт в себя. для экстраверта важна система отношений, он может влюбляться бесконечное количество раз и заменять в своей жизни 1 ушедшего человека другими людьми. интроверт привязан к людям, как таковым. плюс интроверты всё переживают дольше, но как будто бы реже. а экстраверта сильно задевают собственные неудачи во внешнем мире. ну и конечно экстраверту в большей степени нужен контакт с другими людьми. те же Жуковы, сколько бы не были замкнутыми, подозрительными и необщительными (болевая, ага..), всяко чахнут, посидев день-другой без маломальского общения.
22.02.2012 в 16:09

И это пройдет..
Вирика, когда люди спрашивают, почему другие что-то делают - это логика. Наличие логики, которая не может понять смысла каких-то действий. Это отсутствие этики, а не болевая ЧИ.
Я Жук. И только разумом понимаю вероятностную потребность в БИ. А вот в активационной ЧЭ у меня потребность есть.
Максы позитивисты. У них смешные аналогии, но раскрываются они как и любые интроверты избранным.
Жуки негативисты, сначала обольют высокомерным или ехидным взглядом. Потом как капитаны Очевидность будут говорить банальности, зато вещать могут всем подряд.
22.02.2012 в 16:32

Люби то, что делаешь
когда люди спрашивают, почему другие что-то делают - это логика. Наличие логики, которая не может понять смысла каких-то действий. Это отсутствие этики, а не болевая ЧИ.
я это и говорила.
l_ora, так куда более понятно))
бессмертный пони, но при всем этом интроверт может быть общительным, а и экстраверт нет?
В общем Макс он)
22.02.2012 в 16:54

лангольеры близко
Вирика, может конечно) взять Габена и Жукова. Габен даже пообщительнее будет, при этом тоже логик-сенсорик, но явный интроверт :)
24.02.2012 в 02:42

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Отличие СЛЭ, Жукова от ЛСИ, Максима по 8-ми признакам из 15-ти (аксиома Рейнина).

ЛСИ, Максим:
1. интроверт
2. логик
3. сенсорик
4. рационал
5. позитивист
6. деклатим
7. статик
8. тактик
9. эмотивист
10. упрямый
11. беспечный
12. эволютор
13. аристократ
14. субъективист
15. решительный

СЛЭ, Жуков:
1. экстраверт
2. логик
3. сенсорик
4. иррационал
5. негативист
6. деклатим
7. статик
8. стратег
9. конструктивист
10. уступчивый
11. предусмотрительный
12. инволютор
13. аристократ
14. субъективист
15. решительный