i dont like the drugs but the drugs like me
Уважаемые, у меня к вам такой вот этический вопрос:
как вы думаете, какому тиму (тимам) чаще всего кажется, что против него всюду плетутся интриги, что другие люди им манипулируют и всячески обманывают/что-то явно недоговаривают?




@темы: Гюго, Штирлиц, Дюма, опрос, вопросы, Бальзак, Габен, Гексли, Дон Кихот, Драйзер, Жуков, Наполеон, Робеспьер, отношения, Максим Горький, Достоевский, Есенин, Гамлет, Джек Лондон, ТИМ

Комментарии
12.02.2012 в 22:33

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
параноику
12.02.2012 в 22:36

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
параноику
Вот им, да =))
Furberia, ноу.
12.02.2012 в 22:37

Она жует свой Орбит без сахара
бальзаку. у него ограничительная ЧИ. Как пишет Гуленко, Бальзак "представляет вещи запутаннее, чем они есть на самом деле".
На практике же постоянно додумывает отношения сам, приходя к жутчайшим логическим выводам - негативист.
12.02.2012 в 22:42

i dont like the drugs but the drugs like me
Luchezarnaja, "представляет вещи запутаннее, чем они есть на самом деле"
с этим согласен, но только не в контексте интриг и этического манипулировния. это к тому, я бальзак и за собой такого точно не замечал)
12.02.2012 в 22:58

дочь карнавала
Жуковым. Нам очень свойственно всех во всем подозревать :)
12.02.2012 в 23:00

тёмный есь.
12.02.2012 в 23:06

Да есть же у нас в квартире гепард!!! (с)
максы частенько занимают позицию Хауса, думая, что им все врут.
12.02.2012 в 23:06

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
я очень подозрительный Штир. не знаю, тимно ли.
12.02.2012 в 23:06

Don't believe in miracles, depend on them (c)
тёмный есь.
Ну вот уж гуманитариям оно как-то редко свойственно.
Болевые БЭшники часто этим страдают.
12.02.2012 в 23:09

максы частенько занимают позицию Хауса, думая, что им все врут

да, но это спокойное осознание факта, а не попытка найти какие то заговоры - это другое.
12.02.2012 в 23:09

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Есениным
12.02.2012 в 23:13

И это пройдет..
тем, кому свойственно самому интриговать и использовать. А это умеют этики. Драйзерам - первое место )))

а, ну и, конечно, это свойственно мужикам, которым не дают просто так. Так что некоторые представительницы женского пола их точно используют )))
12.02.2012 в 23:19

Ну вот уж гуманитариям оно как-то редко свойственно.
тёмный есь это не гуманитарий) это есь деструктивной направленности. я заметил что еси бывают двух типов существенно отличающихся друг от друга. позитивные и негативные - условно называю последних "тёмными". вот им очень свойственно поиск всяких заговоров, в том числе и там, где их нет и быть не может.
12.02.2012 в 23:21

Don't believe in miracles, depend on them (c)
jrougre, ого, какая классификация) спасибо, буду иметь в виду.
12.02.2012 в 23:30

Если любишь, - отпусти. Не вернётся, - выследи и убей.
+100500 к параноикам.
А вообще, думается, что внетимно.
Гексли подозревающий всех.
12.02.2012 в 23:35

мне =_=
болевой бэ.
12.02.2012 в 23:42

если кто-то съел твое печенье, значит ты не одинок.
бальзаку. у него ограничительная ЧИ. Как пишет Гуленко, Бальзак "представляет вещи запутаннее, чем они есть на самом деле".
На практике же постоянно додумывает отношения сам, приходя к жутчайшим логическим выводам - негативист.


Абсолютно верно.
12.02.2012 в 23:47

Непостижимый
«параноику»
Отлично! :rotate: Главный соционический фактор параноидальности - аристократизм. Вторичные факторы - рациональность и негативизм. То есть, черты параноидальной личности наиболее тимны для Гамлета и Штирлица. Тогда, как для Дона и Наполеоны - они свойственны меньше всего.
...
Кстати говоря, Цезаря убили его собственные же друзья. Вполне показательно.
13.02.2012 в 00:11

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
jrougre, позитивные и негативные - условно называю последних "тёмными". вот им очень свойственно поиск всяких заговоров, в том числе и там, где их нет и быть не может.

Согласна! У меня вот есть одна знакомая... до чего же негативист
13.02.2012 в 00:13

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Безумный Бог Безумия, Кстати говоря, Цезаря убили его собственные же друзья. Вполне показательно.

а Цезаря в кого типировали?
13.02.2012 в 00:14

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Безумный Бог Безумия, Кстати говоря, Цезаря убили его собственные же друзья. Вполне показательно.

А дуализироваться надо было вовремя:gigi:
13.02.2012 в 00:18

i dont like the drugs but the drugs like me
офф топ
13.02.2012 в 00:25

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
а Цезаря типировали в цезаря, т.е. в напа) это только Наполеон не наполеон, а жуков :-D о боже, спасибо за справку.)
13.02.2012 в 00:38

Она жует свой Орбит без сахара
Эту вы поди Филатову не читали, счастливые.
13.02.2012 в 00:55

ну и ладно
Бальзак и Драйзер
близких драйзеров постоянно ловлю на подобном
13.02.2012 в 02:30

Я Бальзак-параноик, я всегда представляю любые отношения гораздо сложнее, чем они есть, и из этого нагромождения мною же придуманных фактов, делаю бешеные выводы.
Однако рядом со мной живет еще один Бальзак, которому такие страдания глубоко по-барабану и он воспринимает все исключительно прямо.
Может, это и не ТИМно, но предрасположенность небольшая таки есть.
13.02.2012 в 07:13

пушистый инопланетянин
Драйзер. задолбал эти все схемы страшных разветвленных заговоров по поводу неубранной чашки....:-D
13.02.2012 в 09:32

лангольеры близко
как вы думаете, какому тиму (тимам) чаще всего кажется, что против него всюду плетутся интриги, что другие люди им манипулируют и всячески обманывают/что-то явно недоговаривают?
меня бывает накрывает подобная паранойя) СЛЭ
13.02.2012 в 10:40

I am not who you think I am.
Болевым ЧИ
13.02.2012 в 12:19

«Я с тобой говорил языками огня – я не знаю других языков» (с) Тонюсенькая душевная организация и богатенький исподний мирок
гамлет: базовая ЧИ, помноженная на наблюдательную БЭ.
но, предполагаю, что только до момента, когда "нанаблюдаешься" и начнешь более и менее адекватно ситуацию по бэшке оценвать)