Уважаемые Драйзеры, как Вы поняли, что Вы Драйзер, а не кто-то другой?) Что для Вас вообще свойственно? (в плане поведения, характера)
Легко ли вы тождиков определяете в компании и по каким признакам?
Когда вы одни дома, то так же соблюдаете чистоту, как об этом написано в описаниях?)(Посуда всегда вымытая, одежда чистая, а постель заправлена)

@темы: вопросы, Драйзер, ТИМ

Комментарии
20.01.2012 в 16:38

Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
я особо чистоту не соблюдаю, хоть и драй
20.01.2012 в 16:42

Невозможность отступить от своего кредо и стремление "защищать" от всех бед родственников/друзей. Безграничная преданность "своим", постоянное "сканирование" чужих, вплоть до угадывания мелочей, которые обычно не узнать, если не задать прямой вопрос. Звучит, как похвала самому себе, но на самом деле зачастую все вкупе является проклятием. Свое мнение, своя мораль, презрение к "общей морали", поскольку она ненастоящая, своя система ценностей, отчего постоянный разлад со средой.
Собственно, когда дошло, что я - Драйзер, для меня стали очевидными корни многих проблем.
Тождики определяются легко, меня учил истории тождик. Это очень замкнутые люди, обычно, все мысли в себе, но если они обращают внимание на окружение, то обычно "зондируют" все вокруг, этакий ясный взгляд, либо уклончивый, если вы уже полностью изучены. Обычно очень ярко выражен демократизм: каждому позволено говорить, каждый может получить внимание, но комментарии очень редки либо похожи на вопрос. Драйзеры не пытаются ничего контролировать, если вы, разумеется, не начнете вести себя "не по человечески". Драйзеров раздражает любое насилие к окружающим, вербальное или физическое, они попытаются это прекратить.
Я лично готова уничтожить, морально или физически того, кто любит "опускать" слабых или забывает о равенстве других и правах человека.

Насчет чистоты: все зависит от степени усталости и необходимости делать другие дела. Поэтому очень часто есть этакий легкий бардак. Но если меня припрет желание делать уборку, то оно острое и похоже на борьбу с грязью во всем мире. Пока есть силы, буду находить и уничтожать грязь, наводить тотальный порядок. Но что до основных мелочей, типа посуды, то это да, это регулярно.
20.01.2012 в 17:45

Oksumoron, спасибо за такой подробный ответ! То есть Драйзер никак не может быть эгоистом? И хотя бы о близких, но заботится, да?
20.01.2012 в 17:45

...и то убийство - не криминал ©
Ну, мне кидали описания разных ТИМов, и на Драе я сказал, что ВОТ ОН ВОТ ОН ТИМ МОЕЙ МЕЧТЫ его описание совпадает процентов так на 95.
Но посуда у меня в раковине стоит, пока не закончится чистая, с одеждой то же самое, постель заправляю, когда кто-то из своих домой вернулся или друзья пришли. Ну или пока я не увижу, что в доме уже не бардак, а БАРДАК.
20.01.2012 в 17:53

Мерлин любит Артура <3, а касательно того, что написал Oksumoron насчет защиты своих и т.д.?
20.01.2012 в 17:57

...и то убийство - не криминал ©
опять двадцать пять, да, всё верно.
Могу сказать только то, что я сама могу троллить друзей, но в обиду не дам точно.)
20.01.2012 в 21:33

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
phuntik, "Уважаемые Драйзеры, как Вы поняли, что Вы Драйзер, а не кто-то другой?) Что для Вас вообще свойственно? (в плане поведения, характера)
Легко ли вы тождиков определяете в компании и по каким признакам?"


Определяю по внешним признакам, -- по пронзительному взгляду, по умению видеть людей насквозь и давать им (и их поступкам) меткие и точные характеристики.
По умению содержать дом в чистоте, в зависимости от объективных экологических условий. Например, если окна выходят на пыльную улицу, влажная уборка комнат, мытьё окон и стирка занавесок будет проводиться максимально часто. :linen: .

Oksumoron, очень точное описание. Соглашусь абсолютно со всем.:hlop:
21.01.2012 в 11:17

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
phuntik, "Когда вы одни дома, то так же соблюдаете чистоту, как об этом написано в описаниях?)(Посуда всегда вымытая, одежда чистая, а постель заправлена)"

Посуда, одежда, постель -- это самый что ни на есть минимум. Если только это поддерживается в порядке, то можно считать, что у Драйзера в доме хаос, а в жизни -- ощущение надвигающегося апокалипсиса. Порядок в доме -- это норма жизни Драйзера, что бы там ни говорили. Когда какой-нибудь домочадец (например, сыночек -Дон) говорит: "Вот это моя комната, и в ней будет такой порядок, какой я захочу!", Драйзер уже представляет, что это такое будет, и ему становится страшно. Хозяйка- Драйзер смотрит на эту комнату -- пока ещё чистенькую- светлую, как на источник будущего загрязнения всей квартиры -- отсюда беспорядок расползётся по всем углам. И начинает "партизанить": в отсутствие Дона, в любое удобное время, заходит в его комнату и делает уборку. Приходит Дон, начинаются вопли: "Опять ты со своей уборкой! Ведь, договаривались, что здесь будет мой порядок!". А если к тому же Дон ещё и знает соционику, он (понимая, что с мамой- Драйзером в этом плане спорить бессмысленно) после такой уборки мрачно отшучивается: "Вот так и хочется написать на стене: "Здесь побывал Драйзер!".".
21.01.2012 в 16:23

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
phuntik, прошла тест - выпал драйзер. Прочла описание и долго искала на полу челюсть, настолько все совпало. Спросила пару разбирающихся людей - они диагноз подтвердили. Начитавшись инетовского негатива об этом тиме, просила перетипировать, но никто так и не решился. Пришлось драем и остаться)

Типировать я не мастер и чтобы с достаточной уверенностью записать человека в какой-то тим мне надо много времени и наблюдений, хотя бывают и легкие случаи и наоборот, особо тяжкие. Пару тождиков определила, но записала их в драйзеры по разным причинам, так что общего правила предложить не могу.

Когда вы одни дома, то так же соблюдаете чистоту, как об этом написано в описаниях?)(Посуда всегда вымытая, одежда чистая, а постель заправлена)
:crazy: ... знаете, меня воспитывал абсолютно помешанный на чистоте штирлиц, поэтому уборку я ненавижу с особой страстью. Кровать заправляю только если жду гостей) Правда грязную посуду не люблю ибо боюсь тараканов) Одежда чистая, не накрахмаленная и возможно даже не глаженная, но чистая. А насчёт моей уборки брат Роб сказал: "Ты очень хорошо и тщательно убираешь, но тебе не кажется что это можно делать чаще чем раз в полгода?" :gigi:
21.01.2012 в 18:34

75488, ну вот судя по комментам, далеко не все Драйзеры - чистюли) я думала, что бардак и Драйзер несовместимы
21.01.2012 в 18:36

...и то убийство - не криминал ©
phuntik, совместимы) только у Драев этот беспорядок расположен в своём, строго определённом порядке х)
21.01.2012 в 22:34

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
phuntik, 75488, ну вот судя по комментам, далеко не все Драйзеры - чистюли) я думала, что бардак и Драйзер несовместимы.

Не торопитесь обобщать: "бардак" и порядок -- понятия относительные. Иной раз, сходив в гости к соседям, Драйзер начинает понимать, что в его доме не порядок, а бардак. Спешно делает уборку или даже ремонт (если потребуется), а бывает и наоборот -- понимает, насколько у него дома лучше, чем в гостях и больше в дом к этим соседям не ходит.
Аспект волевой сенсорики (включающий в себя такие понятия, как волевое воздействие на объекты (в том числе и на себя) с целью их упорядочения, -- нормативная стабилизация формы, приведение формы в норму, в порядок в соответствии с нормой, с эстетическими представлениями...) у Драйзера творческий -- гибкий, мобильный, манипулятивный, -- подчинённый условиям и обстоятельствам, соображениям здравого смысла. Если Драйзер работает с утра до вечера и без выходных, у него едва хватает времени на уборку постели, мытьё посуды и стирку одежды.:linen:
Важно и то, на что смещаются акценты значимости в этом плане: для кого- то важнее успевать на работе, для кого-то важнее порядок в доме, и он из последних сил будет его поддерживать, потому что устал терпеть грязь и разруху, боится клопов, тараканов, мышей, плесени, потому что достаточно натерпелся от этого, когда вынужден был проживать бок о бок с неряхами.
Ощущение брезгливости, представление о санитарных нормах -- тоже у каждого индивидуальные. Многое навязывается воспитанием, средой, а кто-то живёт и по альтернативному сценарию.
От уровня культуры тоже многое зависит. Культуры -- в лучшем понимании этого слова.
Мне довелось как-то квартировать в доме казачки - Драйзершки. И я была потрясена безукоризненной чистотой этого деревенского дома, хотя работы в её домашнем хозяйстве (сад, огород, курятник) было невпроворот. При этом "удобства" в доме были самые примитивные, и колонка с водой только на соседней улице. И сама она трудилась с утра до вечера -- работала поваром в общепите, и одна поднимала двоих детей. И тем не менее, всё в её доме блестело, и каждый день вытиралась пыль и мылись полы. И это -- норма. Возможно она передалась по традиции. Но это ещё и система взглядов: "в моём доме не должно быть хуже, чем у соседей -- иначе, стыдно, -- никто ко мне в дом не зайдёт".
И, конечно, значимо внутреннее ощущение порядка, которое заставляет Драйзера иногда из последних сил убирать то, что он не может оставить назавтра -- груду грязной посуды, корзину не стиранного белья, крошки на столе, пыль на подоконнике и т.д.и т.п. И только тогда, когда всё вокруг убрано, он может позволить себе расслабиться и отдохнуть с сознанием выполненного долга перед самим собой и своей семьёй.
Возможно, осознание этого приходит не сразу, а только тогда, когда человек начинает ценить уют, покой и порядок, которые достались ему дорогой ценой -- наскитался по чужим углам, намучился, живя в общежитиях, --но тут уж, как говорится, -- "каково битиё, таково и сознание".
Вот так как-то...:)
22.01.2012 в 17:56

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Уважаемые Драйзеры, как Вы поняли, что Вы Драйзер, а не кто-то другой?)
По описаниям думала, что я Наполеон, но какие то были сомнения что ли... Отправила свою фотку и анкету, долго все ломали голову и пара опытных убеждали меня что я Джек. Ходила с этим в гамма-квадру, там тоже все мозг сломали, вроде того, что такого ТИМа как я просто нет.=)
Пыталась смириться с идеей что я Джек, но не сходилось многое и никто не верил из тех, кто знает по реалу. Потом один Джек сказал, что видет во мне дуала и что соционикой занимается давно и плотно.
Я решила, хватит с меня чужих мнений, села плотно изучать концепт (а мне сложно, там же Доны все в основном писали). Изучала-изучала, сверяла, перепроверяла, уточняла и все сошлось на Драйзере.
С тех пор все говорят, что я канонический Драйзер и почему меня не могли типировать - загадка полная.

Что для Вас вообще свойственно? (в плане поведения, характера)
- Прямота. Т.е. это отмечают как некий нестандарт. В духе "ну ты и мастер правду говорить", я сама не замечаю, говорю и ладно.
- Категоричность. Черное-белое, никаких полутонов.
- Решительность. Т.е. если есть сомнения, я не могу в неопределенности, сразу решаю что делать.
- Практичность и даже прагматизм.
- Я сильный человек, это во многом проявляется.

Легко ли вы тождиков определяете в компании и по каким признакам?
- Взгляд у Драйзеров очень характерный и в лице есть некая твердость. Тождика не определю с лету, но если человек типрованся Драйзером, а сам какой-нибудь Есенин, обнаружу.
- В общем я просто непроизвольно типирую знакомых, но Драйзером была только одна начальница, там очень характерный был Драй (болевая, база, внешность)
- Также как-то по анкете и фото увидела тождика, но как бы цели искать тождиков не ставлю.=))

Когда вы одни дома, то так же соблюдаете чистоту, как об этом написано в описаниях?)(Посуда всегда вымытая, одежда чистая, а постель заправлена)
НЕТ!!!
Фоновая функция означает, что делаешь как считаешь это принято. У меня дома был адский бардак и никаких полезных привычек не образовалось.
Уборка - раз в неделю и если нет других срочных дел.
Если живу с кем-то - подстроюсь под партнера если он более аккуратный и буду убирать сама, если менее аккуратный и хозяйственный.
Бардака и беспорядка не люблю в плане - не найти вещей, у каждой вещи свое место, иначе я не найду.
Но а так... уборку сделаю, если нет более важного. Но месяцами в сраче тоже жить не способна.
22.01.2012 в 22:37

I'm a murder tramp, birthday boy.
как Вы поняли, что Вы Драйзер, а не кто-то другой?)
на самом деле это было даже весело. Сначала я упорно старался пройти тест сам, но определил себя ошибочно. В итоге мой друг - Нап благородно ткнул меня носом, сказав, что я "настоящий драй". Проверив все, убедился. Да и по поведению постоянное "драйство", так что даже сомнений нету.
Что для Вас вообще свойственно? (в плане поведения, характера)
преданность тем, кого признал "своим". чужих сторонюсь, и стараюсь не подпускать близко, пока не буду убежден, что ДА, можно. Он хороший, он может быть "своим" хотя бы отчасти. Хотя внешне легко иду на контакт, и люди будут считать, что я доверился на все 100%, на деле стараюсь не палить себя всем кому стал хоть чуток доверять. За своих, опять же, глотку порву. Как морально, так и физически.
как говорят друзья, да и сам вижу, взгляд твердый, даже если страшно/больно/обидно.
я прямолинеен до ужаса. если что-то не нравится, я скажу в лицо. Грубо говоря, если считаю что кто-то дерьмо, откровенно это и скажу. а не буду плести роман на тему "ты такоооооой хороший блаблаблабла ноооо". категоричен - или победил, или проиграл. Стремлюсь к победе. Сила. Это пугает почему-то окружающих во мне. Когда-то даже сказали "я пытался тебя убить. Морально добивал всеми мне известными способами. Но у тебя нет прорех в защите, ты вообще человек?"
Легко ли вы тождиков определяете в компании и по каким признакам?
если честно не так давно в соционике, чтобы их определять. Но гамлетов например выделяю из толпы сразу
Когда вы одни дома, то так же соблюдаете чистоту, как об этом написано в описаниях?)(Посуда всегда вымытая, одежда чистая, а постель заправлена)
если честно, то нет. Посуда - да, меня до типания бесит когда она не помыта. Если дома кто-то есть, могу и забить(вымоют) если один, сую плеер в уши и мою. Кровать может не заправляться вообще, иногда встаю в два дня, и на несколько часов заправлять тупо влом, когда один дома особенно.
впрочем, бардака нету в принципе - творческий хаос местами хд
22.01.2012 в 23:22

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Да, соглашусь. Планка требований к себе по творческому аспекту волевой сенсорики (+ЧС2) может регулироваться произвольно -- на то он и гибкий, и манипулятивный, -- здесь можно дать себе слабину, если это никого не задевает.
А отступать от ЭГО-программы (-БЭ), от моральных принципов -- ни за что! Это даже с места не сдвинуть! "Коготок увяз, всей птичке смерть" -- так лучше не пачкаться!
23.01.2012 в 01:11

пара опытных убеждали меня что я Джек. Ходила с этим в гамма-квадру, там тоже все мозг сломали, вроде того, что такого ТИМа как я просто нет.=)
Пыталась смириться с идеей что я Джек, но не сходилось многое и никто не верил из тех, кто знает по реалу

а что не сходилось с версией Джека? то, что Вы перечислили вполне похоже и на меня, а я считаю себя Джеком(хотя если честно, немного склоняюсь к версии Драйзера)
23.01.2012 в 10:34

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
phuntik,
Не, ну не это естественно.=))
Не ложился ТИМ ну никак.
Т.е. вот тут похоже и вот тут похоже и вот тут вроде тоже. А поставишь рядом меня и любого Джека - за версту видна разница.
Просто если человек достаточно развит он похож на дуала, это часто случается.
Зато с тех пор как я Драйзер никто уже не сомневается.=) Только мне иногда кажется что я Гамлет, но это так... под настроение и никто в это не верит.=)
23.01.2012 в 14:48

steelblue, у меня мама - Драйзер, поэтому я, получается, дуализировавшийся Джек)
мне тоже иногда кажется, что я Гамлет, но тоже по настроению))
17.04.2012 в 02:05

Ваше всё. ©| Приятных сновидений, малыш.© |Рождённый ползать - КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ??!!© |Посыпать солью и сжечь! ©
как Вы поняли, что Вы Драйзер, а не кто-то другой?)
Потому что БЭ и не Дост :)

Что для Вас вообще свойственно? (в плане поведения, характера)
Оберегать близких людей. Как было выше написано "своих". Никого не дам в обиду, приду на помощь и т.д. Не люблю, когда в семье ссорятся, стараюсь примерить стороны, при том методы могут быть разные. Могу делать людям замечания например: стою на улице, рядом кто-то становится и начинает курить, я попрошу отойти подальше (в какой манере - зависит от ситуации), могу еще и морали почитать :) Это про БЭ
Не люблю лгать, чувствую себя не в своей тарелке. Не люблю сплетни и двойные стандарты. Интриги и скандалы это вообще не про меня.
Еще мне тяжело начинать новое дело, если оно вне моей компетенции. Например, на работе дали поручение, которое не относится к моим обязанностям и требует разобраться в вопросе. Я буду "буксовать" в виду слабой интуиции возможностей.

Легко ли вы тождиков определяете в компании и по каким признакам?
Честно говоря, у меня нет ни одного знакомого Драя. Есть все, кроме тождиков и подревизных.

Когда вы одни дома, то так же соблюдаете чистоту, как об этом написано в описаниях?)(Посуда всегда вымытая, одежда чистая, а постель заправлена)
В моем личном пространстве бывает бардак. В комнате может царить хаос, а посуда стоять немытой пока чистая не закончится. Но на рабочем месте всегда чисто и всё упорядочено. Люблю порядок и чистоту, но иногда убирать нет времени/нет желания. Это когда я _одна_ дома.