Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Анкету по функциям я еще не заполнял =)
В целом, почти уверен в ТИМе, но все же хотелось бы послушать варианты. И вообще, кто знает, вдруг на самом деле я ошибаюсь.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Полагаю, подразумевается некий переход от коллективных понятий к единичным случаям/проблемам. Пример... Ну, допустим, проблема деградации уровня культуры в стране - это общее, и уровень культуры конкретного человека, оставляющий желать лучшего - это частное. Таким образом, частное образует общее. Как-то так. Не люблю абстрактные вопросы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
- Логичность - это способ анализа происходящего при помощи неопровержимых фактов. Лично мой жизненный опыт показывает, что даже несмотря на вышеуказанную формулировку, у каждого человека свое, сугубо индивидуальное понимание логики. И очень часто логичные доводы двух разных людей совершенно не совпадают. Логичным быть легко в том случае, когда ты не являешься чрезмерно эмоциональным человеком. Другим словом, когда ты умеешь держать эмоции под контролем и хладнокровно мыслить.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Эмм, с помощью них отмечаются секунды и минуты.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это некое общепринятое постановление, призванное регулировать ту или иную ситуацию. Правилам дорожного движения, как минимум. Правилам вообще следует подчиняться, если правило возведено в ранг закона, то тем более.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это градация, распределяющая определенные элементы по своим местам. К примеру, социальные статусы людей в обществе. Подчиняться иерархии нужно в том случае, когда человека обязывает к этому закон. Потому, что за неподчинение закону можно оказаться привлеченным к ответственности.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Особенно к тем, что прилагаются к лекарствам, ибо очень мнителен относительно своего здоровья. Всегда внимательно их читаю. Если инструкция прилагается к некой технике, то также стараюсь настроить все в соответствии с пунктами (чтобы в случае неудачи было чем оперировать в свою защиту и обвинить производителя в выпуске брака!)
Лично сам могу написать инструкцию "Как НЕ следует писать фанфики".
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Думаю, имеется в виду, что пока все соблюдают законы, совесть людей остается чиста, сохраняется порядок, общество процветает, а стало быть, появляется больше возможностей, больше какой-то личностной свободы.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
А можно я порассуждаю на тему повышенной сложности и абстрактности вопросов в данной анкете? >.<
Последовательность - это поэтапное воплощение собственных решений и планов. Грубо говоря, это когда у человека слово не расходится с делом, на мой субъективный взгляд.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я не последовательный человек. Я могу предложить попутчику пойти прямо (допустим, перейти дорогу), затем резко передумать и свернуть налево. Могу предложить созвониться и тут же передумать. Иногда у меня резко меняется настроение, обычно ввиду каких-то мелких деталей, которые подсказывают мне мгновенно изменить решение. Это сложно объяснить логически. Допустим, внезапно мне показалось, что собеседник в данный момент не слишком настроен на обсуждение какой-то темы; соответственно, надо быстро сменить ее.
С другой стороны, от каких-то действительно важных решений я никогда не отступаюсь. К примеру, я никогда не бросал учебу.
Моя последовательность ниже последовательности многих моих знакомых.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Мозг, прощай. Я был искренен, так и знайте.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых случаях, которые не несут физический и психологический вред окружающим.
9. Зачем нужен стандарт?
Затем, что необходим образец, для сопоставления с ним других объектов того же назначения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Чувство некоторого неудовольствия. Учитывая, что я работал библиотекарем и знаю, какой это утомительный процесс, особенно когда имеешь дело с чем-то побольше, чем домашняя библиотека. Хотя в целом, упорядочивание может доставить некоторое удовольствие, только если этот процесс не занимает слишком много времени и не требует внимания к самым малейшим деталям (ибо я невнимателен и рассеян). Буду классифицировать исходя из требований к классификации. Ах да, речь ведь о домашней библиотеке. Значит, исходя из жанра. Фантастику и фэнтези на полку поближе, детективы подальше.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка = столовый прибор. И я прямо теряюсь, какие еще аргументы можно привести к данному утверждению. Но в то же время, столовый прибор не = ложка, потому как это комплексное понятие.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Живу в деструктивном хаосе. Хотя, периодически все же пытаюсь внедрить в него некую структурированность. Допустим, процесс урока (я репетитор). Продумываю ход урока, отмечаю необходимые задачи, с которыми нужно справиться в самом начале, затем дополнительные задачи, которые можно оставить на потом. Иногда пытаюсь структурировать собственный режим, но год за годом убеждаюсь, что это бесполезно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Занятие, приносящее денежный доход. Нужно, соответственно для получения денег и возможности обеспечить себе существование. Параметры: эта деятельность не должна быть связана с техническими, какими бы то ни было вычислительными задачами, с скоростью реакции, с повышенной ответственностью и дисциплиной.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Количество не должно превышать качество. Наверное, так. Цена не всегда зависит от качества, но в большинстве случаях зависимость все же есть. Соответственно, чем выше качество, тем выше и цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По многим параметрам. Лично я определяю по добросовестности, аккуратности подхода к работе и компетентности исполнителя. Качественность покупаемой вещи могу определить с трудом, редко обращаю на это внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если от этого не пострадают другие, и мне потом не попадет, то вполне нормально себя чувствую. Возможно, для этого были причины. Например, у меня изменилось настроение, или я решил, что дальнейшее выполнение дела нецелесообразно. Хотя некоторые брошенные дела все же меня печалят и висят неразрешимым бременем. Например, недописанная книга.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
нечто, связанное с искусством. С литературой, с музыкой. С удовольствием был бы литературным или музыкальным критиком.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню цену этой вещи с ценами на другие товары того же назначения в этом магазине. Или просто вспомню среднестатистическую актуальную цену на данный товар.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от интонации и отношения говорящего. Если интонация искренне-участливая, с желанием помочь, приму помощь и постараюсь запомнить ошибку. Если интонация резко-критикующая, недоброжелательная - это оскорбление, обида, унижение, вряд ли я уже прощу этого человека.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это довольно унизительно, особенно если окружающие так же заметят мои промахи. Если разница почти незаметна - постараюсь сделать рожу кирпичом вид, что все нормально. Если же это действительно начинает задевать мое самолюбие - постараюсь достичь его уровня. Если и дальше не будет получаться - скорее всего, уволюсь.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если просить приходится не постоянно, то все нормально, вряд ли меня это заденет. Почему бы и нет. Хотя очень не люблю отвлекать людей от их работы, боюсь вызвать раздражение.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли мои в данном случае сведутся лишь к одному: на кого эту ответственность можно взвалить без негативных последствий для меня. Ну серьезно, какая еще пирамида. Я не архитектор. Не имею ни малейшего представления. Хотя, если в противном случае меня ждет яма с крокодилами (где-то я читал, что с нерадивыми египетскими архитекторами это иногда случалось), то, вероятно, я в рекордные сроки расширю свои познания в архитектуре.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Его выполняют некомпетентные работники. Или просто дело является неприятным и нежеланным. Ах, речь лично обо мне? Я бросаю подобные дела, если только нет какой-то острой необходимости.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
На мой взгляд, красота это некий общепринятый стандарт. Допустим, красота человека это правильность, идеальность черт лица и телосложения с точки зрения актуального на данный момент стандарта. Все остальное, то, что может очаровать конкретного человека - это обаяние, привлекательность. И к красоте имеет отношение далеко не всегда. Мое понимание красоты обычно согласуется с общепринятым, но это не всегда значит, что я считаю красоту какого-то определенного человека/предмета/чего угодно еще привлекательным лично для себя.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Я не так много обращаю внимания на одежду, на самом деле. Однако, в целом могу оценить элегантность, чувство стиля, подбор цвета. Хотя далеко не так детально, как это могут многие другие. Я очень не люблю следование моде и прочее потакание стадным инстинктам. Мне кажется, что это унижает человеческое достоинство и вообще стирает индивидуальность личности. Наверное, для меня красивым является уже умение выйти за рамки общепринятого, не быть банальным. То же привлекает меня и в человеческих лицах. Нечто, выходящее за рамки общепринятой красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, вот как раз об этом я и говорил постом выше.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не могу объяснить. Иногда просто входишь в комнату и понимаешь: здесь уютно, приятно. Это на интуитивном уровне. Лично я не умею создавать уют. А комфорт мне вообще как таковой не нужен. Мои понятия комфорта сводятся к "не дует - хорошо, не жарко - вообще отлично." Единственно, моя постель должна быть удобной, иначе я не смогу заснуть.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
про моду уже высказывался выше, вообще не разбираюсь в ней. Одежду выбираю с большим трудом. Вообще редко себе что-то покупаю, ибо ненавижу процесс выбора и примерок. Предпочитаю стиль, близкий к спортивному или кэжуал. Не люблю кричащие вещи вообще делать акцент на внешности. Совершенно не умею комбинировать, хотя в целом вижу, если вещь не подходит к другой. Зато, очень хорошо понимаю, что не следует одевать при определенном типе фигуре и испытываю раздражение, когда вижу неуместно одетых женщин. Банальный пример - мини-юбка при толстых и кривых ногах.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
я не готовлю. Не считая элементарных блюд типа яичницы или каши/супа. Вообще на кухню меня лучше не запускать. "Едва ты только зачиркаешь спичкой - как загорится весь дом". А все необязательность, безответственность, неаккуратность) Другие полностью разделяют мое мнение по этому вопросу.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
ну как, визуально. белый и черный гармонируют со всем (за исключением черного и коричневого). Красный гармонирует с коричневым, розовый с фиолетовым, зеленый с желтым, белый с вишневым. Это основные мои любимые сочетания. Очень негармонично смотрятся красный и розовый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
обычно мое мнение часто расходится с мнением другим по этому вопросу. Довольно часто дискуссия перетекает в оживленный холивар, бессмысленный и беспощадный. Ка всегда забывая о том, что о вкусах не спорят.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
да, я оформлял свою комнату) Очень люблю море, поэтому комната была выполнена в морской тематике и сине-голубой гамме. На удивление подобралось много предметов интерьера/картин и прочего, полностью соответствующих задумке. Допустим, бра в форме ракушки, настенные часы с изображением дельфина.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я всегда интересуюсь увлечениями человека. Из увлечений (из их банальности, а особенно из их отсутствия), сразу же складывается ясное представление о человеке. Также вычислить дурной вкус можно по окружению человека, по его друзьям.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Очень редко, с трудом и только в обстановке очень хорошо знакомых, родных людей. В противных случаях у меня не хватает решительности, да и давление кажется мне неэтичным поведением.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Нет, нелегко. Иногда могу и не справиться, особенно если удар нанесли неожиданно. В любом случае я всегда хорошо контролирую эмоции и не позволю себе выйти из себя, но внутренне испытываю очень сильный стресс, который потом не замедлит сказаться на моем физическом состоянии. Очень сильно нервничаю. Особенно если за конфликтом наблюдают другие люди. Если же речь идет о домашних конфликтах, то на близких могу наорать без зазрения совести, дома я чувствую себя в относительной безопасности.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Какое-то инфантильное понятие. Возможно, речь идет о близких людях - о родных, о друзьях, о любимом человеке? Очевидно, своими они перестают быть тогда, когда отношения отдаляются, становятся менее близкими. Впрочем, я все равно считаю это понятие странным.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я, знаете ли, пацифист) Не нападай, да не нападён будешь. Хотя не факт. А вообще меня не очень интересуют агрессивные методы получения желаемого. Возможно, вариант исключения это контр-атака на противника в случае, если войну завязал он.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В случае, когда кто-то предварительно занял твою территорию - почему бы и нет. Для восстановления мировой справедливости и собственных прав как минимум.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне не нравится это понятие. Я считаю, что при адекватном подходе к делу можно обойтись и без них. Тихо, мирно, дипломатично, обходными путями.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
цивилизованно, грамотно, уверенно. Не задевая чужих.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
О какой силе идет речь? Я не слишком люблю ситуации противостояния и не могу сказать, что часто в них оказываюсь. Максимум - отстаивание своего мнения. Но опять же могу свернуть дискуссию, если внезапно потеряю к ней интерес.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не считают. Нет, не считаю. Однозначно, увы. Хотя некоторое упрямство во мне есть. Но его трудно причислить к целеустремленности или решительности.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я могу понять это уже по недолгому общению с человеком. По взгляду, интонациям его голоса. Нужно на редкость не разбираться в людях, чтобы сразу не почувствовать черную сенсорику)) Сила - это уверенность в себе, целеустремленность, энергичность, лидерские качества, способность заинтересовать и поддержать других, контролировать их действия.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Максимум эмоциональный шантаж. Это мне обычно неплохо удается.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Отсутствие такта, наплевательское отношение к чужим эмоциям и ценностям, элементарно повышение голоса и нанесение оскорблений. Я думаю, благополучно согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На конкретных примерах.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
- а взрослому, боюсь, уже ничего не поможет. Если человек, живя в цивилизованном обществе, не обзавелся этическими нормами после того, как сформировался как личность, то горбатого, как известно, лишь могила исправит. Хотя можно, в принципе, попытаться тыкать его в ошибки.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Меня не очень волнуют такие глобальные проблемы. И я даже считаю, что это невозможно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В целом, да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви невозможно дать определение. Это совершенно особое состояние души. Лично я чувствую ее как свет, силу и в то же время сильную боль. Любить и наказывать одновременно можно и нужно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкое гостеприимство. Я вообще не очень гостеприимен, учитывая, что далеко не всегда гость бывает тактичен. Крайне не выношу визита без предупреждения, предварительного звонка, к примеру. Сам так тоже никогда не делаю. Да и вообще больше люблю встречи на нейтральной территории. Мой дом - моя крепость, здесь я отдыхаю, расслабляюсь, занимаюсь важными для меня делами. Гости, особенно внезапные, нарушают мое спокойствие.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие нужно проявлять тогда, когда человек в нем нуждается. И чем острее нуждается, тем больше не нужно на него скупиться. Впрочем, бывают ситуации, когда сочувствие может быть и неприятным, унизительным. Все зависит от конкретного случая и человека. Лично мне, в принципе, не составляет труда его проявить. Пожалеть и ободрить человека. Правда, все больше на словах...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть. И раз они приняты, стоит их придерживаться. Стараюсь. Потому что без них люди будут жить, поддаваясь исключительно собственным инстинктам, а они зачастую бывают слегка первобытными.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для того, чтобы успешно общаться с людьми, необходимо понимать их. Разбираться в них, быть хорошим психологом. Подмечать особенности характера, различные нюансы личности. Особенности воспитания и окружения конкретного человека. Ну и конечно соблюдать элементарные нормы вежливости.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это очень индивидуально. Что для русского хорошо, для немца смерть.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально наносить вред кому и чему бы то ни было. Чьей-то психике в том числе. Думаю, что другие понимают это примерно также.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Я вряд ли когда-либо прощу этого человека. Но для начала постараюсь просто свести контакты с ним до нуля. Или просто до минимума. Если не поможет, постараюсь обсудить с ним проблему. Если опять же не поможет, попытаюсь найти какой-нибудь способ воздействия на него (идеальным вариантом был бы шантаж, ущемление каких-то его интересов).
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Тому должна быть веская причина. Хотя чаще я просто изойдусь на сарказм, если человек ведет себя по-идиотски, не более того.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу. Прощаю быстро, но забываю с трудом.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Повышенно агрессивно - меня побили. *печалится* Почему-то окружающие слишком часто считают, что я нарываюсь. Странно, я сам этого не замечаю. Решил отомстить категорическим игнорированием.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Очень сентиментально. Дети так часто и беспричинно плачут, что вряд ли это имеет какое-то значение. Слезы взрослого стоят куда больше, ибо в отличие от детских, они осмысленны. Особенно слезы мужчины, потому что в отличие от слез многих женщин, они обычно вызваны действительно серьезной причиной.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я вообще не очень люблю громкие крики, какие-то дикие истерики, экзальтацию. Особенно когда этой экзальтацией охвачен ты один. Лично я себе стараюсь не позволять даже слезы, находясь в обществе. Впрочем, мне физически тяжело заплакать на глазах у других.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
в случае, когда нужно отстоять свои интересы, добиться желаемого - в принципе можно. Лучше, конечно, обойтись без этого, но ситуации тоже бывают разные. Особенно если человек тоже не скупится на проявление к тебе негатива.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу орать и говорить гадости. Опять же, только близким людям. Все для любимых - кого люблю, того и мучаю. В особо драматической ситуации могу лить слезы и обвинять в отсутствии любви и внимании.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ну как можно описать в одном посте все богатство возможных человеческих эмоций? от радости до горя - невероятно широкий спектр. Поверхностные эмоции - не интенсивные эмоции, которые не захватили тебя надолго, не превратились в полноценное чувство.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
крайне глупый вопрос. Что значит правильными? поведение может быть правильным или неправильным, но никак не эмоции. Люди же не роботы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Самостоятельно тяжело. Довольно легко этому может поспособствовать общение с кем-нибудь. В зависимости от содержания от разговора, я могу мгновенно расстроиться или мгновенно развеселиться. У меня вообще есть склонность полностью подстраиваться под собеседника и перенимать его настроение.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Для меня оно происходит при прослушивании музыки, также во время слез. Обычно происходит только в одиночестве.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Мое эмоциональное состояние всегда таково, каким его ожидают на данный момент мои собеседники. Как я уже сказал, подстраиваюсь. Я чувствую именно то, в каком настроении на данный момент протекает беседа. Смеяться и радоваться, несмотря на то, что десять минут назад я мог расстраиваться и всячески негативить.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Это одно из моих любимых занятий. Я очень чутко чувствую малейшее изменение в настроении, жаль, не всегда могу это отрегулировать, но по крайней мере стараюсь.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, легко. И довольно часто это делаю.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ну если вдруг наступит тяжелая депрессия, то могу и месяцами, в принципе.
- Как из него выходите?
по-разному. Иногда само собой. Или пытаюсь устранить причину.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
в принципе, я получаю удовольствие от слез. Да и вообще сильное состояние тоски иногда приносит своеобразное удовольствие. Просто как сильная эмоция. Дает почувствовать себя живым.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
чаще разбитое, равнодушное, выжатое.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
относительное спокойствие с постоянным фоном тревоги, либо легкой, либо усиливающихся от любых, даже малозначительных факторов.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
обычно отрицательно. Люблю быть более-менее подготовленным к ситуации.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному, кто-то не меняется вообще, кто-то приобретает жизненный опыт. Чаще всего снимают розовые очки, уходит наивность. Я не очень люблю перемены. Разве только если они к лучшему.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, я не оптимист. Жизнь это вообще печальная и сложная вещь, если разобраться, ничего хорошего в ней не происходит. Хотя все, конечно, зависит от отношения. Для одного стакан наполовину пуст, для другого полон. Для меня обычно пуст.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и гадания для меня - очень разные вещи, учитывая, что я занимаюсь астрологией и воспринимаю ее как науку. К гаданиям и прочим суевериям отношусь с иронией. В удачу не верю -для меня это всего лишь цепь удачных совпадений.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это такая скользкая субстанция, которая все время утекает сквозь пальцы. Я его всю жизнь только и убиваю, кажется. На самом деле, времени мне всегда не хватает. Я совершенно не могу организовывать свой распорядок.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
очень нелегко. Я сильно нервничаю. Если точное время неизвестно, нервничаю меньше - нет ощущения неотвратимости.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не, я обычно сам себе предсказатель. К чужой интуиции отношусь с презрением как к понятию вымышленному.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
хронически. Моя основная проблема. К опозданиям других отношусь более чем лояльно, даже с симпатией - на их фоне я наконец-то могу выглядеть не настолько безответственным.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокойно жду, слушаю музыку в плеере, шлю кому-нибудь смс-ки, зайду в соседний магазин.
b) осталось 5 минут до прихода,
Продолжаю заниматься тем же.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Продолжаю заниматься тем же.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, дабы выяснить, что случилось. Если не отвечает на звонок - жду еще столько же. Через еще 20 минут-полчаса шлю смс о том, что ухожу и исполняю намерение.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Все его ищут, а толку? Я думаю, что верующим людям в этом плане легче. Мне как верующему человеку - в том числе.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Всех убить и переместить в рай. Отличное решение проблемы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Обычно никого не слушаю, поступаю как хочу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет. Это я могу просчитать примерно за полчаса общения. Изучаю манеру его поведения, и голос, и интонации, и жесты могут рассказать мне о человеке почти все.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие. Творческий талант. Постоянство в интересах. Зрелость рассуждений. Позитивность. И еще раз остроумие, это очень важное для меня качество.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это умение человека мечтать, выходить воображением за рамки реальности. Думаю, что все, другое дело, что некоторые обладают бедной фантазией. Мне трудно сравнивать, не побывав на месте других. Но скромно считаю, что достаточно богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, трудолюбие, практичность, сообразительность, деловая хватка, компетентность в своем деле.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, безответственность, необязательность, отсутствие стремления к успеху.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Конечно, первое. Нет, порядочные люди редко бывают успешными. За исключением случаев индивидуального везения.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
В целом, положительно. К чему сливаться с безликой массой. В идеале, в каждом человеке должна быть индивидуальность - тогда и необходимость резко выделяться отпала бы.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну, на мой взгляд, правильная идея - априори хорошая, разве нет?
В целом, почти уверен в ТИМе, но все же хотелось бы послушать варианты. И вообще, кто знает, вдруг на самом деле я ошибаюсь.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Полагаю, подразумевается некий переход от коллективных понятий к единичным случаям/проблемам. Пример... Ну, допустим, проблема деградации уровня культуры в стране - это общее, и уровень культуры конкретного человека, оставляющий желать лучшего - это частное. Таким образом, частное образует общее. Как-то так. Не люблю абстрактные вопросы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
- Логичность - это способ анализа происходящего при помощи неопровержимых фактов. Лично мой жизненный опыт показывает, что даже несмотря на вышеуказанную формулировку, у каждого человека свое, сугубо индивидуальное понимание логики. И очень часто логичные доводы двух разных людей совершенно не совпадают. Логичным быть легко в том случае, когда ты не являешься чрезмерно эмоциональным человеком. Другим словом, когда ты умеешь держать эмоции под контролем и хладнокровно мыслить.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Эмм, с помощью них отмечаются секунды и минуты.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это некое общепринятое постановление, призванное регулировать ту или иную ситуацию. Правилам дорожного движения, как минимум. Правилам вообще следует подчиняться, если правило возведено в ранг закона, то тем более.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это градация, распределяющая определенные элементы по своим местам. К примеру, социальные статусы людей в обществе. Подчиняться иерархии нужно в том случае, когда человека обязывает к этому закон. Потому, что за неподчинение закону можно оказаться привлеченным к ответственности.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно. Особенно к тем, что прилагаются к лекарствам, ибо очень мнителен относительно своего здоровья. Всегда внимательно их читаю. Если инструкция прилагается к некой технике, то также стараюсь настроить все в соответствии с пунктами (чтобы в случае неудачи было чем оперировать в свою защиту и обвинить производителя в выпуске брака!)
Лично сам могу написать инструкцию "Как НЕ следует писать фанфики".
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Думаю, имеется в виду, что пока все соблюдают законы, совесть людей остается чиста, сохраняется порядок, общество процветает, а стало быть, появляется больше возможностей, больше какой-то личностной свободы.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
А можно я порассуждаю на тему повышенной сложности и абстрактности вопросов в данной анкете? >.<
Последовательность - это поэтапное воплощение собственных решений и планов. Грубо говоря, это когда у человека слово не расходится с делом, на мой субъективный взгляд.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я не последовательный человек. Я могу предложить попутчику пойти прямо (допустим, перейти дорогу), затем резко передумать и свернуть налево. Могу предложить созвониться и тут же передумать. Иногда у меня резко меняется настроение, обычно ввиду каких-то мелких деталей, которые подсказывают мне мгновенно изменить решение. Это сложно объяснить логически. Допустим, внезапно мне показалось, что собеседник в данный момент не слишком настроен на обсуждение какой-то темы; соответственно, надо быстро сменить ее.
С другой стороны, от каких-то действительно важных решений я никогда не отступаюсь. К примеру, я никогда не бросал учебу.
Моя последовательность ниже последовательности многих моих знакомых.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых случаях, которые не несут физический и психологический вред окружающим.
9. Зачем нужен стандарт?
Затем, что необходим образец, для сопоставления с ним других объектов того же назначения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Чувство некоторого неудовольствия. Учитывая, что я работал библиотекарем и знаю, какой это утомительный процесс, особенно когда имеешь дело с чем-то побольше, чем домашняя библиотека. Хотя в целом, упорядочивание может доставить некоторое удовольствие, только если этот процесс не занимает слишком много времени и не требует внимания к самым малейшим деталям (ибо я невнимателен и рассеян). Буду классифицировать исходя из требований к классификации. Ах да, речь ведь о домашней библиотеке. Значит, исходя из жанра. Фантастику и фэнтези на полку поближе, детективы подальше.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка = столовый прибор. И я прямо теряюсь, какие еще аргументы можно привести к данному утверждению. Но в то же время, столовый прибор не = ложка, потому как это комплексное понятие.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Живу в деструктивном хаосе. Хотя, периодически все же пытаюсь внедрить в него некую структурированность. Допустим, процесс урока (я репетитор). Продумываю ход урока, отмечаю необходимые задачи, с которыми нужно справиться в самом начале, затем дополнительные задачи, которые можно оставить на потом. Иногда пытаюсь структурировать собственный режим, но год за годом убеждаюсь, что это бесполезно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Занятие, приносящее денежный доход. Нужно, соответственно для получения денег и возможности обеспечить себе существование. Параметры: эта деятельность не должна быть связана с техническими, какими бы то ни было вычислительными задачами, с скоростью реакции, с повышенной ответственностью и дисциплиной.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Количество не должно превышать качество. Наверное, так. Цена не всегда зависит от качества, но в большинстве случаях зависимость все же есть. Соответственно, чем выше качество, тем выше и цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По многим параметрам. Лично я определяю по добросовестности, аккуратности подхода к работе и компетентности исполнителя. Качественность покупаемой вещи могу определить с трудом, редко обращаю на это внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если от этого не пострадают другие, и мне потом не попадет, то вполне нормально себя чувствую. Возможно, для этого были причины. Например, у меня изменилось настроение, или я решил, что дальнейшее выполнение дела нецелесообразно. Хотя некоторые брошенные дела все же меня печалят и висят неразрешимым бременем. Например, недописанная книга.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
нечто, связанное с искусством. С литературой, с музыкой. С удовольствием был бы литературным или музыкальным критиком.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Сравню цену этой вещи с ценами на другие товары того же назначения в этом магазине. Или просто вспомню среднестатистическую актуальную цену на данный товар.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от интонации и отношения говорящего. Если интонация искренне-участливая, с желанием помочь, приму помощь и постараюсь запомнить ошибку. Если интонация резко-критикующая, недоброжелательная - это оскорбление, обида, унижение, вряд ли я уже прощу этого человека.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Это довольно унизительно, особенно если окружающие так же заметят мои промахи. Если разница почти незаметна - постараюсь сделать
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если просить приходится не постоянно, то все нормально, вряд ли меня это заденет. Почему бы и нет. Хотя очень не люблю отвлекать людей от их работы, боюсь вызвать раздражение.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли мои в данном случае сведутся лишь к одному: на кого эту ответственность можно взвалить без негативных последствий для меня. Ну серьезно, какая еще пирамида. Я не архитектор. Не имею ни малейшего представления. Хотя, если в противном случае меня ждет яма с крокодилами (где-то я читал, что с нерадивыми египетскими архитекторами это иногда случалось), то, вероятно, я в рекордные сроки расширю свои познания в архитектуре.
11. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Его выполняют некомпетентные работники. Или просто дело является неприятным и нежеланным. Ах, речь лично обо мне? Я бросаю подобные дела, если только нет какой-то острой необходимости.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
На мой взгляд, красота это некий общепринятый стандарт. Допустим, красота человека это правильность, идеальность черт лица и телосложения с точки зрения актуального на данный момент стандарта. Все остальное, то, что может очаровать конкретного человека - это обаяние, привлекательность. И к красоте имеет отношение далеко не всегда. Мое понимание красоты обычно согласуется с общепринятым, но это не всегда значит, что я считаю красоту какого-то определенного человека/предмета/чего угодно еще привлекательным лично для себя.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Я не так много обращаю внимания на одежду, на самом деле. Однако, в целом могу оценить элегантность, чувство стиля, подбор цвета. Хотя далеко не так детально, как это могут многие другие. Я очень не люблю следование моде и прочее потакание стадным инстинктам. Мне кажется, что это унижает человеческое достоинство и вообще стирает индивидуальность личности. Наверное, для меня красивым является уже умение выйти за рамки общепринятого, не быть банальным. То же привлекает меня и в человеческих лицах. Нечто, выходящее за рамки общепринятой красоты.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, вот как раз об этом я и говорил постом выше.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не могу объяснить. Иногда просто входишь в комнату и понимаешь: здесь уютно, приятно. Это на интуитивном уровне. Лично я не умею создавать уют. А комфорт мне вообще как таковой не нужен. Мои понятия комфорта сводятся к "не дует - хорошо, не жарко - вообще отлично." Единственно, моя постель должна быть удобной, иначе я не смогу заснуть.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
про моду уже высказывался выше, вообще не разбираюсь в ней. Одежду выбираю с большим трудом. Вообще редко себе что-то покупаю, ибо ненавижу процесс выбора и примерок. Предпочитаю стиль, близкий к спортивному или кэжуал. Не люблю кричащие вещи вообще делать акцент на внешности. Совершенно не умею комбинировать, хотя в целом вижу, если вещь не подходит к другой. Зато, очень хорошо понимаю, что не следует одевать при определенном типе фигуре и испытываю раздражение, когда вижу неуместно одетых женщин. Банальный пример - мини-юбка при толстых и кривых ногах.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
я не готовлю. Не считая элементарных блюд типа яичницы или каши/супа. Вообще на кухню меня лучше не запускать. "Едва ты только зачиркаешь спичкой - как загорится весь дом". А все необязательность, безответственность, неаккуратность) Другие полностью разделяют мое мнение по этому вопросу.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
ну как, визуально. белый и черный гармонируют со всем (за исключением черного и коричневого). Красный гармонирует с коричневым, розовый с фиолетовым, зеленый с желтым, белый с вишневым. Это основные мои любимые сочетания. Очень негармонично смотрятся красный и розовый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
обычно мое мнение часто расходится с мнением другим по этому вопросу. Довольно часто дискуссия перетекает в оживленный холивар, бессмысленный и беспощадный. Ка всегда забывая о том, что о вкусах не спорят.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
да, я оформлял свою комнату) Очень люблю море, поэтому комната была выполнена в морской тематике и сине-голубой гамме. На удивление подобралось много предметов интерьера/картин и прочего, полностью соответствующих задумке. Допустим, бра в форме ракушки, настенные часы с изображением дельфина.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я всегда интересуюсь увлечениями человека. Из увлечений (из их банальности, а особенно из их отсутствия), сразу же складывается ясное представление о человеке. Также вычислить дурной вкус можно по окружению человека, по его друзьям.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Очень редко, с трудом и только в обстановке очень хорошо знакомых, родных людей. В противных случаях у меня не хватает решительности, да и давление кажется мне неэтичным поведением.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Нет, нелегко. Иногда могу и не справиться, особенно если удар нанесли неожиданно. В любом случае я всегда хорошо контролирую эмоции и не позволю себе выйти из себя, но внутренне испытываю очень сильный стресс, который потом не замедлит сказаться на моем физическом состоянии. Очень сильно нервничаю. Особенно если за конфликтом наблюдают другие люди. Если же речь идет о домашних конфликтах, то на близких могу наорать без зазрения совести, дома я чувствую себя в относительной безопасности.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Какое-то инфантильное понятие. Возможно, речь идет о близких людях - о родных, о друзьях, о любимом человеке? Очевидно, своими они перестают быть тогда, когда отношения отдаляются, становятся менее близкими. Впрочем, я все равно считаю это понятие странным.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я, знаете ли, пацифист) Не нападай, да не нападён будешь. Хотя не факт. А вообще меня не очень интересуют агрессивные методы получения желаемого. Возможно, вариант исключения это контр-атака на противника в случае, если войну завязал он.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В случае, когда кто-то предварительно занял твою территорию - почему бы и нет. Для восстановления мировой справедливости и собственных прав как минимум.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне не нравится это понятие. Я считаю, что при адекватном подходе к делу можно обойтись и без них. Тихо, мирно, дипломатично, обходными путями.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
цивилизованно, грамотно, уверенно. Не задевая чужих.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
О какой силе идет речь? Я не слишком люблю ситуации противостояния и не могу сказать, что часто в них оказываюсь. Максимум - отстаивание своего мнения. Но опять же могу свернуть дискуссию, если внезапно потеряю к ней интерес.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не считают. Нет, не считаю. Однозначно, увы. Хотя некоторое упрямство во мне есть. Но его трудно причислить к целеустремленности или решительности.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я могу понять это уже по недолгому общению с человеком. По взгляду, интонациям его голоса. Нужно на редкость не разбираться в людях, чтобы сразу не почувствовать черную сенсорику)) Сила - это уверенность в себе, целеустремленность, энергичность, лидерские качества, способность заинтересовать и поддержать других, контролировать их действия.
11. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Максимум эмоциональный шантаж. Это мне обычно неплохо удается.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Отсутствие такта, наплевательское отношение к чужим эмоциям и ценностям, элементарно повышение голоса и нанесение оскорблений. Я думаю, благополучно согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На конкретных примерах.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
- а взрослому, боюсь, уже ничего не поможет. Если человек, живя в цивилизованном обществе, не обзавелся этическими нормами после того, как сформировался как личность, то горбатого, как известно, лишь могила исправит. Хотя можно, в принципе, попытаться тыкать его в ошибки.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Меня не очень волнуют такие глобальные проблемы. И я даже считаю, что это невозможно.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В целом, да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любви невозможно дать определение. Это совершенно особое состояние души. Лично я чувствую ее как свет, силу и в то же время сильную боль. Любить и наказывать одновременно можно и нужно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкое гостеприимство. Я вообще не очень гостеприимен, учитывая, что далеко не всегда гость бывает тактичен. Крайне не выношу визита без предупреждения, предварительного звонка, к примеру. Сам так тоже никогда не делаю. Да и вообще больше люблю встречи на нейтральной территории. Мой дом - моя крепость, здесь я отдыхаю, расслабляюсь, занимаюсь важными для меня делами. Гости, особенно внезапные, нарушают мое спокойствие.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие нужно проявлять тогда, когда человек в нем нуждается. И чем острее нуждается, тем больше не нужно на него скупиться. Впрочем, бывают ситуации, когда сочувствие может быть и неприятным, унизительным. Все зависит от конкретного случая и человека. Лично мне, в принципе, не составляет труда его проявить. Пожалеть и ободрить человека. Правда, все больше на словах...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть. И раз они приняты, стоит их придерживаться. Стараюсь. Потому что без них люди будут жить, поддаваясь исключительно собственным инстинктам, а они зачастую бывают слегка первобытными.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для того, чтобы успешно общаться с людьми, необходимо понимать их. Разбираться в них, быть хорошим психологом. Подмечать особенности характера, различные нюансы личности. Особенности воспитания и окружения конкретного человека. Ну и конечно соблюдать элементарные нормы вежливости.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это очень индивидуально. Что для русского хорошо, для немца смерть.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально наносить вред кому и чему бы то ни было. Чьей-то психике в том числе. Думаю, что другие понимают это примерно также.
11. К вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Я вряд ли когда-либо прощу этого человека. Но для начала постараюсь просто свести контакты с ним до нуля. Или просто до минимума. Если не поможет, постараюсь обсудить с ним проблему. Если опять же не поможет, попытаюсь найти какой-нибудь способ воздействия на него (идеальным вариантом был бы шантаж, ущемление каких-то его интересов).
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Тому должна быть веская причина. Хотя чаще я просто изойдусь на сарказм, если человек ведет себя по-идиотски, не более того.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу. Прощаю быстро, но забываю с трудом.
12. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Повышенно агрессивно - меня побили. *печалится* Почему-то окружающие слишком часто считают, что я нарываюсь. Странно, я сам этого не замечаю. Решил отомстить категорическим игнорированием.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Очень сентиментально. Дети так часто и беспричинно плачут, что вряд ли это имеет какое-то значение. Слезы взрослого стоят куда больше, ибо в отличие от детских, они осмысленны. Особенно слезы мужчины, потому что в отличие от слез многих женщин, они обычно вызваны действительно серьезной причиной.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я вообще не очень люблю громкие крики, какие-то дикие истерики, экзальтацию. Особенно когда этой экзальтацией охвачен ты один. Лично я себе стараюсь не позволять даже слезы, находясь в обществе. Впрочем, мне физически тяжело заплакать на глазах у других.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
в случае, когда нужно отстоять свои интересы, добиться желаемого - в принципе можно. Лучше, конечно, обойтись без этого, но ситуации тоже бывают разные. Особенно если человек тоже не скупится на проявление к тебе негатива.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу орать и говорить гадости. Опять же, только близким людям. Все для любимых - кого люблю, того и мучаю. В особо драматической ситуации могу лить слезы и обвинять в отсутствии любви и внимании.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ну как можно описать в одном посте все богатство возможных человеческих эмоций? от радости до горя - невероятно широкий спектр. Поверхностные эмоции - не интенсивные эмоции, которые не захватили тебя надолго, не превратились в полноценное чувство.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
крайне глупый вопрос. Что значит правильными? поведение может быть правильным или неправильным, но никак не эмоции. Люди же не роботы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Самостоятельно тяжело. Довольно легко этому может поспособствовать общение с кем-нибудь. В зависимости от содержания от разговора, я могу мгновенно расстроиться или мгновенно развеселиться. У меня вообще есть склонность полностью подстраиваться под собеседника и перенимать его настроение.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Для меня оно происходит при прослушивании музыки, также во время слез. Обычно происходит только в одиночестве.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Мое эмоциональное состояние всегда таково, каким его ожидают на данный момент мои собеседники. Как я уже сказал, подстраиваюсь. Я чувствую именно то, в каком настроении на данный момент протекает беседа. Смеяться и радоваться, несмотря на то, что десять минут назад я мог расстраиваться и всячески негативить.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Это одно из моих любимых занятий. Я очень чутко чувствую малейшее изменение в настроении, жаль, не всегда могу это отрегулировать, но по крайней мере стараюсь.
11. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Да, легко. И довольно часто это делаю.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ну если вдруг наступит тяжелая депрессия, то могу и месяцами, в принципе.
- Как из него выходите?
по-разному. Иногда само собой. Или пытаюсь устранить причину.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
в принципе, я получаю удовольствие от слез. Да и вообще сильное состояние тоски иногда приносит своеобразное удовольствие. Просто как сильная эмоция. Дает почувствовать себя живым.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
чаще разбитое, равнодушное, выжатое.
12. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
относительное спокойствие с постоянным фоном тревоги, либо легкой, либо усиливающихся от любых, даже малозначительных факторов.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
обычно отрицательно. Люблю быть более-менее подготовленным к ситуации.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному, кто-то не меняется вообще, кто-то приобретает жизненный опыт. Чаще всего снимают розовые очки, уходит наивность. Я не очень люблю перемены. Разве только если они к лучшему.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, я не оптимист. Жизнь это вообще печальная и сложная вещь, если разобраться, ничего хорошего в ней не происходит. Хотя все, конечно, зависит от отношения. Для одного стакан наполовину пуст, для другого полон. Для меня обычно пуст.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и гадания для меня - очень разные вещи, учитывая, что я занимаюсь астрологией и воспринимаю ее как науку. К гаданиям и прочим суевериям отношусь с иронией. В удачу не верю -для меня это всего лишь цепь удачных совпадений.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это такая скользкая субстанция, которая все время утекает сквозь пальцы. Я его всю жизнь только и убиваю, кажется. На самом деле, времени мне всегда не хватает. Я совершенно не могу организовывать свой распорядок.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
очень нелегко. Я сильно нервничаю. Если точное время неизвестно, нервничаю меньше - нет ощущения неотвратимости.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не, я обычно сам себе предсказатель. К чужой интуиции отношусь с презрением как к понятию вымышленному.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
хронически. Моя основная проблема. К опозданиям других отношусь более чем лояльно, даже с симпатией - на их фоне я наконец-то могу выглядеть не настолько безответственным.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокойно жду, слушаю музыку в плеере, шлю кому-нибудь смс-ки, зайду в соседний магазин.
b) осталось 5 минут до прихода,
Продолжаю заниматься тем же.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Продолжаю заниматься тем же.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, дабы выяснить, что случилось. Если не отвечает на звонок - жду еще столько же. Через еще 20 минут-полчаса шлю смс о том, что ухожу и исполняю намерение.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Все его ищут, а толку? Я думаю, что верующим людям в этом плане легче. Мне как верующему человеку - в том числе.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Всех убить и переместить в рай. Отличное решение проблемы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Обычно никого не слушаю, поступаю как хочу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет. Это я могу просчитать примерно за полчаса общения. Изучаю манеру его поведения, и голос, и интонации, и жесты могут рассказать мне о человеке почти все.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумие. Творческий талант. Постоянство в интересах. Зрелость рассуждений. Позитивность. И еще раз остроумие, это очень важное для меня качество.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия это умение человека мечтать, выходить воображением за рамки реальности. Думаю, что все, другое дело, что некоторые обладают бедной фантазией. Мне трудно сравнивать, не побывав на месте других. Но скромно считаю, что достаточно богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, трудолюбие, практичность, сообразительность, деловая хватка, компетентность в своем деле.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, безответственность, необязательность, отсутствие стремления к успеху.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Конечно, первое. Нет, порядочные люди редко бывают успешными. За исключением случаев индивидуального везения.
11. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
В целом, положительно. К чему сливаться с безликой массой. В идеале, в каждом человеке должна быть индивидуальность - тогда и необходимость резко выделяться отпала бы.
12. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну, на мой взгляд, правильная идея - априори хорошая, разве нет?
@темы: типирование, ТИМ