Я выделю нам вселенную
Здесь, насколько я понимаю, типипроваться ещё не запретили ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Помогите определиться, пожалуйста. Уже были предположения о своём тиме, но вот недавно в них заствили усомниться, а мнение со стороны - это всегда хорошо.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это какая-то деятельность и/или способ заработать деньги и, возможно, получить удовольствие. Работа нужна для того, чтобы заработать (снова))), занять чем-то (желательно тем, что делать нравится) своё время, чувствовать себя нужным, не тратить жизнь попусту, учиться чему-то… Но по большей части для того, чтобы зарабатывать деньги.
Опыт показывает, что верно определить, справлюсь я с работой или нет, получается не на сто процентов. Параметры: занималась ли я этим делом прежде, есть ли у меня какие-нибудь теоретические знания по этому вопросу, сможет ли кто-нибудь мне помочь/проконсультировать, если возникнут проблемы.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Думаю, по результатам. Как материальным, так и каким-то личностым (сделала работу, сама узнала что-то новое), и как по ожидаемым, так и по неожиданным (внезапные плюшки
. Сама определяю именно так.
Чаще всего стараюсь следить за тем, например, чтобы не было сахара и срок годности не вышел (это про еду)), при покупке техники всегда предварительно смотрю характеристики, читаю отзывы, при покупке одежды не очень обращаю внимание на качество ткани, поскольку в тканях совершенно не разбираюсь.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Немного зависти, уважение и восхищение, если человек приятен. Если неприятен – мнооого зависти. И почти всегда возникает желание стать таким же профессионалом, заставить его признать себя равным. А лучше – превзойти. Разумеется, честно, именно знаниями и умениями, а не какими-то хитростями. Но чаще всего желание это вполне миролюбиво, никакой войны с теми, кто в чём-то разбирается лучше, нет. Буду стараться научиться у них чему-то.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Оно неприятно. Я знаю, что в идеале нужно стараться, но если дело не очень интересно и не сулит особенной выгоды, скорее всего его брошу. Два примера: 1. я пропустила год профильной информатики, поэтому сейчас она мне давалась куда труднее, чем одноклассникам. Но поскольку это дело интересное и нужное, я заставляла себя работать над ним чуть больше, чем обычно, и в итоге добилась хорошего результата. 2. Недавно нужно было решить одну задачу, скучную и сложную до невозможности. Сидела какое-то время, думала. А потом решила, что гори оно всё огнём, пусть репетитор ругается, не могу больше.
Окружающие меня люди чаще всего сидят и делают работу до тех пор, пока она не будет сделана. Иногда я завидую их упорству.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Способ рассуждения. О-Ч – частный вывод делается из общих закономерностей, Ч-О – из каких-то деталей составляется общая картина. О-Ч: Я в курятнике, здесь, скорее всего, должны быть куры, а у кур, скорее всего, должны быть яйца. Ч-О: в этом помещении есть гнездо и яйца, значит это помещение, в котором содержат птиц. Я знаю, что хозяин боится всех птиц, кроме кур, значит это здание – курятник
Мне вот очень нравится этот пример, хотя он, наверное, не очень правильный.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?.
Последовательно. Думаю, что да. И быть логичным, мне кажется, особого труда не составляет. Хотя для кого как)
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Последовательность и взаимосвязь по определённым признакам. Например, иерархия как положение в обществе – у кого-то место работы и заработная плата лучше. Или престиж этого человека выше. У кого-то – хуже и ниже. Иерархия на работе – начальники и подчинённые. Иерархия есть всегда и везде, и подчиняться ей нужно, иначе будет бардак и беспорядок.)) Хотя в том, чтобы пытаться изменить своё положение в общественной иерархии, ничего плохого нет.
И.с. – отношения, в которых между собой состоят какие-либо системы. В пример, правда, не получается ничего придумать.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
2) Нет, даже не знаю, как это можно разумно объяснить. Если стол – это не стул, а стул – не колокол, стол же не становится колоколом. А может быть С, но точно так же А может С и не быть.
6) Люблю такие штуки.) В первой части мы утверждаем знание, во второй отрицаем. Но как мы можем утверждать, что мы знаем, что мы ничего не знаем, ведь если это истина, то мы не можем об этом знать? Прелесть просто.)) Что-то вроде парадокс лжеца же, да?)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, постоянно, для лучшего понимания. Если не структурировать, можно запутаться. Возможно, составлять графики, таблицы, схемы. Я стараюсь всегда держать в голове или на бумаге что есть что и как разные понятия между собой соотносятся.
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не очень хорошо. Могу, наверное, надавить, если знаю слабость. На близких родственников давить проще, с остальными редко получается.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не имею представления, если честно. Предполагаю, что какая-нибудь эмоциональная атака, какое-нибудь манипулирование… Не знаю, редко об этом задумывалась и не могу представить, как тут ответить.
Наверное, нужно просто ощущать себя сильнее собеседника, тогда с помощью любой стратегии желаемого будет добиться легче.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Аааа… Не знаю! Мне помогает равнодушие к чужому мнению. Ну или хотя бы попытки заставить себя быть равнодушной. Уверенность в себе, возможно.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь их избегать. Сейчас вот, пока отвечала на эти вопросы, пришла к выводу, что с большинством людей как-то агрессивно проявлять себя просто боюсь. С теми, кого знаю хорошо и чьё расположение потерять не боюсь, могу стоять на своём, быть упёртой, проявлять внутреннюю силу. Чаще всего в противоборстве с ними я одерживаю победу. Получается, я и не пытаюсь сражаться, если в собственной силе есть сомнения.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю. Думаю, я вообще не вызываю особенно мыслей о силе/слабости. Во всяком случае, стараюсь не вызывать.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что может доставить эстетическое удовольствие, исключительно субъективное понятие, которое, как ни странно, диктуется чаще всего общественным мнением. Представление о красоте меняется постоянно. Думаю, моё примерно соответствует среднему по больнице.))
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет, поскольку, как уже было сказано, представления меняются постоянно. В каждом временном отрывке и в каждом социуме, возможно, существует какая-то «норма реакции» в вопросах представлений о красоте.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
У меня его создавать не очень хорошо получается. Стараюсь сделать так, чтобы в комнате было чисто, но чисто до конца не бывает никогда. Чем чище и аккуратнее, тем проще и приятнее в комнате находиться. Ещё комфортнее будет, если комната красивая. А слово уют я не люблю, оно ассоциируется с бездействием и разложением на диванчике, под пледиком и перед каминчиком).
Не доводилось слышать мнения других по этому вопросу.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Беру то, что нравится. Временами увлекаюсь чем-нибудь (ванильностью, например
, или мори каким-нибудь) и покупаю одежду примерно такую, которая этому увлечению соответствует. Как-то так получается, что если я внезапно обнаруживаю, что что-то мне идёт, длинные свободные рубашки, например, я долго покупаю одежду именно такого типа, почти одинаковую, до тех пор, пока это не будет казаться уж слишком странным. Длинные свободные рубашки продержались полтора года.
Не понимаю. Смотрю на других людей с похожей фигурой. Если у самой что-то при примерке выпирает, стараюсь не покупать. По прошествии определённого времени с того момента, как вещь был куплена, бывает, понимаю, что «о боже, да она на мне жутко сидит!», но чаще всего слишком поздно.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я могу организовать само действие, не принимая ответственности за внешний вид в результате, либо могу заняться оформлением полностью самостоятельно, без чьего-то вмешательства извне, если мне будут предоставлены все материалы. Смущает необходимость выбора внешнего вида комнаты. Сказать, что из этого выйдет, не могу, поскольку самостоятельно делать ничего ни разу не приходилось. Проще, наверное, кому-то доверить, если это не очень для меня важно, или в другом человеке я уверена на все сто.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, конечно. Не вижу ничего плохого в том, чтобы показывать, что чувствуешь. Хотя иногда, конечно, нужно думать о том, чтобы не причинить неудобства окружающим. Но, в конце концов, то, как мы проявляем свои эмоции, это только наше дело.
Считаю неуместным настойчивое требование от человека ярких ответных эмоций. Также неуместна излишняя драматизация. Злость, переходящая в агрессию, направленную на окружающих. Использование эмоций как средства манипуляции.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Иногда даже не понимаю, зачем я это делаю. Чаще всего от усталости или неуверенности в своей «нужности». Нельзя отрицать, что это в чём-то даже приятные состояния. Жалость к себе, о да.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
По-разному. Объективно понимаю, что чем меньше, тем лучше.
- Как из него выходите?
Одерживаю где-нибудь успех. Или встречаюсь со знакомыми, которые чем-нибудь интересным могут меня отвлечь.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да. Хотя насчёт облегчающего не уверена.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Ну… по-разному. Могу чувствовать себя отдохнувшей, могу жалеть о потерянном времени или о тех поступках, которые совершила в том состоянии. И это не все исходы, разумеется.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не задумывалась об этом. Думаю, достаточно быстро. В любую сторону, была бы подпитка извне.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
В последнее время в некоторых местах стараюсь быть как можно более равнодушной – так безопаснее. Не уверена, что могу это объяснить. Если тебе удаётся убедить саму себя и окружающих, что тебе всё равно, что бы ни случилось, то если случится что-то плохое, тебе и правда будет всё равно. А так… Это возбуждённый или расслабленный позитив или напряжённое беспокойство.
Чаще нет, но это из-за того, что сейчас я много времени провожу в компании, в которой чувствую себя не очень уверенно. Как только мне удаётся оттуда вырваться, почти всё время внутреннее соответствует внешнему.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра была немного раздражена, даже зла – неожиданно пришлось выполнять всякие неприятные поручения, да ещё и не в самой любезной форме меня заставили этим заниматься, но потом успокоилась, и почти весь день была позитивно расслаблена. Сегодня вообще очень спокойный день был. Дома эмоционально давящая мама заставила включить внешнее равнодушие. Пытаюсь подавить таким образом снова возникшее раздражение. У меня это очень хорошо получается, кстати. Такое вот презрительное равнодушие.
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
В последнее время, как я уже говорила, у меня успешно в нужное время получается включать равнодушие вместо негатива, так что отношения чаще всего складываются не самым худшим образом. Сегодня у меня получилось держаться приветливо с теми, кого я побаиваюсь и стесняюсь. Считаю это своим достижением)) Удалось заслужить расположение одного учителя. Тоже хорошо. С сыном этого учителя, к сожалению, всё ещё возникают неловкости и я не знаю, как верно себя вести. Даже здороваться не получается. Плохо.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Способность понимать состояние другого и, возможно, умение вести себя так, чтобы обеспечить другому эмоциональный комфорт. Нужно чувствовать, когда это уместно, а когда нет. Я этого не чувствую. Вечно пытаюсь представить, чего от меня ожидают, но не получается. Это звучит смешно, но я руководствуюсь всякими фильмами. Делаю лицо, которое делает герой в похожей ситуации, говорю такие же слова. Иногда из-за этого мои действия выглядят глупо. В голове я на самом деле искренне сочувствую, но не знаю, как это выразить. Бывает (слава богу, не так уж часто), мне не верят и обижаются, думают, что я издеваюсь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, согласно традициям и законам. Я стараюсь всегда придерживаться их, стараюсь, чтобы людям рядом со мной было комфортно, и зачастую, сама себе не отдавая отчёта, ожидаю того же и от них. Бывают неприятные ситуации, когда люди рядом придерживаются иных позиций.
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль относительна. Во всяком случае, я так считаю. Нет ничего объективно морального и аморального. Большая часть людей вокруг меня, к сожалению, считает свою мораль единственно верной. Постоянно спорю с кем-нибудь по этому поводу. Моя мама, например, считает, что любить человека одного с тобою пола аморально. Одна моя подруга считает, что, простите, «чистота» девушки морально очень важна. Ещё одна, разделывая курицу, с ужасом рассказывает о том, как где-то там убивают на мясо дельфинов. Разумеется, в мою мораль ни одно из этих утверждений не вписывается. И я не вижу в этом ничего странного. Конечно, с этими людьми я готова спорить до потери пульса, но в то же время я могу принять, что эта их мораль, извращённая для меня, но естественная для них, существует.
Нет, поскольку не считаю, что есть что-то правильное и неправильное.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Непонимание, огорчение, если человек изначально симпатичен. Затем эти ощущения сами могут перерасти в негатив. Чаще одновременно я ужасно расстраиваюсь, чувствую себя никчёмным существом, занимаюсь самокопанием. Да, я могу проявить своё негативное отношения, но со стороны это часто выглядит странно и неуклюже. Привязываюсь к словам, говорю что-нибудь грубое и т.п.
Да, даже если внешне наши отношения уже выглядят абсолютно нормальными, я могу внутри продолжать относиться к ч-ку плохо. Обиды запоминаю надолго. Сейчас есть три человека, которых я не могу простить уже очень много лет. С двумя общаюсь нейтрально, одна снова стала моей подругой. Но доверять не могу никому из них. Вернее, иногда внушаю себе, что могу, но потом жалею об этом.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Мне не нравится вообще выражение «смысл жизни». Вот назвал ты какую-нибудь цель смыслом своей жизни, достигнул её – и что же теперь, умирать? То, что называют «смыслом жизни» правильнее называть «важными промежуточными целями». К тому же те цели, о которых чаще всего говорят, по большому счёту не имеют никакого значения. Почти все они имеют отношение к созданному нами самими, людьми, то есть это то, что, потрудившись, ты действительно сможешь создать сам. Это уже не уникально, уже норма для кого-то – не интересно.
Возможно, мы были созданы кем-то более могущественным для достижения каких-то его определённых целей. На этом почему-то настаивают все вокруг, но я не вижу никаких аргументов ни за, ни против этого.
Вообще мне приятнее думать, что я живу для себя, для обучения и развлечения.
На самом деле, какой бы вариант мы не приняли, получается замкнутый круг. Даже с обучением и развлечением. А уж тем более с воспроизведением себе подобных. Часто в последнее время слышу фразу «я живу ради детей», да ещё и от людей, у которых детей нет и в помине. Втф, простите? Или даже прагматичное «для продолжения рода». Ну окей, вы живёте, чтобы нарожать детей, ваши дети живут, чтобы нарожать детей, а для чего будут жить последние дети на земле тогда? Неприятное лицемерие. Да и кому во вселенной ваш род так важен?
Или ещё была такая фраза: «для того, чтобы прославлять имя божие». Мне жаль, если я сейчас задену чьи-нибудь религиозные чувства, но даже если вы убеждены, что вы – божье создание, зачем его, бога, прославлять? Что-то мне подсказывает, что он, если существует, не такой уж тщеславный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я пытаюсь разобраться в его отношении ко мне. Иногда пытаюсь разгадать, кто это. Примерно могу представить его положение, доход. Опять же, примерно, очень упрощённо – характер. Не знаю, не задумывалась об этом. Так получается, что я стараюсь оставлять человеку «свободу для манёвров», во всяком случае, сознательно.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Не могу назвать кого-то однозначно глупым. Понятие глупости так же субъективно, как и морали. Для меня дурак – такой-то человек, но может этот самый человек по каким-то своим критериям считает дураком меня. Для меня глуп тот, кто не пытается узнать что-то новое, не ставит под сомнения свои убеждения, не признаёт права других на собственную точку зрения, не пытается совершенствоваться. Человека, который знает даже намного меньше меня, но при этом хочет знать больше, открыт или хотя бы пытается открыться новому, глупым я назвать не могу.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Границы нет, чистых состояний нет. Правда одного – ложь другого. В субъективном восприятии и чистые состояния, и границы появляться могут. Даже в субъективном восприятии совокупность истинных фактов может стать ложью – зависит от отношения, того, из каких областей взяты факты и каким образом они представлены, от способа их сопоставления.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
(возникает ощущение, что на все вопросы этого блока отвечаю примерно одинаково))
Во-первых, не уверена, что есть какая-то универсальная мерка правильности идей, ну а во-вторых… Зависит от того, по каким критериям оценивать. Если идея интересная, необычная, отличается от тех, которые бы пришли в такой ситуации кому-нибудь другому, да даже просто смогла пробудить в том, кому она пришла в голову, какой-то, не знаю, энтузиазм – для меня она хорошая.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Со временем меняется обстановка, окружение, случаются разные события – разумеется, под влиянием этого меняются и люди. Это хорошо, это развитие, в худшую ли, лучшую ли сторону – по большому счёту не важно. Тем более, что неизвестно ещё, какая сторона худшая, а какая - лучшая
)))
Не знаю, думаю, в разных ситуациях по-разному. Где-то изменения заметны и мне, и другим, где-то – не очень, во всяком случае, до определённого момента.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убиваю его часто и иногда ужасно об этом жалею. Совершенно не умею рационально тратить время. Очень хорошо знаю, что сейчас мне нужно пойти сделать вот это и вот это, но почему-то сижу на месте и ничего не делаю. Мы с ленью, наверное, близнецы.
Ощущается время скорее по интенсивности происходящих событий. Если в какой-то день вообще ничего не делала и со мной ничего не происходило, могу о нём даже забыть (бывали прецеденты ._. ). К тому же опытным путём было установлено, что мои представления о том, на что стоит тратить время, отличаются от представлений людей моего ближайшего окружения. Не выношу, когда мне долго объясняют то, что я и так знаю, вообще не люблю, когда говорят медленно, когда торопят собираться задолго до того, как нужно выходить из дома, когда действуют медленно по отработанному плану, в то время, как можно было бы немного от него отойти – и дело пошло бы значительно быстрее и т.п. В то же время мои родственники не одобряют того, что я не ем сидя и размеренно, например, и что я могу делать что-нибудь до самого последнего момента, а потом метеором носиться по всей квартире, чтобы собраться.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Терпеть не могу, когда кто-нибудь начинает что-нибудь говорить о моём будущем. Против того, чтобы обсуждать планы собеседника, ничего не имею, но о своих говорить не люблю. Всегда прислушиваюсь больше к своим, чем к чужим прогнозам.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно. Недавно пришла к выводу, что часто это бывает из-за того, что сама не очень люблю ждать других, если есть возможность потратить это время как-нибудь полезнее или интереснее. Эгоистично немного, да, стыдно.)) Но, если постараюсь, могу приходить вовремя. В принципе, другим опоздания прощаю, но, как уже было сказано, при наличии альтернативных занятий они могут оказаться неприятны.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, - чаще всего в это время меня и самой ещё нет на месте. Но если мне так не повезло, то буду жалеть, что пришла так рано и терзаться мыслями о том, что могла бы делать, вместо того, чтобы просто ждать. Попытаюсь как-нибудь убить время. Если с телефоном – позвоню сразу, буду торопить.
b. осталось 5 минут до прихода, а меня всё нет.
Могу начать нервничать, причём и если опаздываю, и если уже пришла: а вдруг тот, кого я жду, не придёт, и я зря здесь стою? Ситуация может быть ухудшена ещё забытым дома телефоном – даже если тот, кого я жду, не сможет прийти, я об этом не узнаю. Паника! Ну и снова появляются мысли о том, что зря торопилась, можно было прийти и попозже.
c. время пришло, а его (ее) нет, и меня, скорее всего, тоже.) Если я жду, то сами собой начинают появляться мысли «а они, наверное, вообще не придут». Может даже появиться необъяснимое чувство облегчения. Ну и мысли о том, что можно было прийти попозже, конечно.))
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. И меня тоже.
(было такое как-то, что мы с подругой обе опоздали на встречу на час, не предупредили друг друга и пришли почти одновременно))) Могу немного начать понемногу раздражаться.
e. и дальше все нет… Буду названивать и ждать объяснений, не дозвонюсь – на тридцатой примерно минуте, а то и раньше, пойду домой.
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Помогите определиться, пожалуйста. Уже были предположения о своём тиме, но вот недавно в них заствили усомниться, а мнение со стороны - это всегда хорошо.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это какая-то деятельность и/или способ заработать деньги и, возможно, получить удовольствие. Работа нужна для того, чтобы заработать (снова))), занять чем-то (желательно тем, что делать нравится) своё время, чувствовать себя нужным, не тратить жизнь попусту, учиться чему-то… Но по большей части для того, чтобы зарабатывать деньги.
Опыт показывает, что верно определить, справлюсь я с работой или нет, получается не на сто процентов. Параметры: занималась ли я этим делом прежде, есть ли у меня какие-нибудь теоретические знания по этому вопросу, сможет ли кто-нибудь мне помочь/проконсультировать, если возникнут проблемы.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Думаю, по результатам. Как материальным, так и каким-то личностым (сделала работу, сама узнала что-то новое), и как по ожидаемым, так и по неожиданным (внезапные плюшки
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Чаще всего стараюсь следить за тем, например, чтобы не было сахара и срок годности не вышел (это про еду)), при покупке техники всегда предварительно смотрю характеристики, читаю отзывы, при покупке одежды не очень обращаю внимание на качество ткани, поскольку в тканях совершенно не разбираюсь.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Немного зависти, уважение и восхищение, если человек приятен. Если неприятен – мнооого зависти. И почти всегда возникает желание стать таким же профессионалом, заставить его признать себя равным. А лучше – превзойти. Разумеется, честно, именно знаниями и умениями, а не какими-то хитростями. Но чаще всего желание это вполне миролюбиво, никакой войны с теми, кто в чём-то разбирается лучше, нет. Буду стараться научиться у них чему-то.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Оно неприятно. Я знаю, что в идеале нужно стараться, но если дело не очень интересно и не сулит особенной выгоды, скорее всего его брошу. Два примера: 1. я пропустила год профильной информатики, поэтому сейчас она мне давалась куда труднее, чем одноклассникам. Но поскольку это дело интересное и нужное, я заставляла себя работать над ним чуть больше, чем обычно, и в итоге добилась хорошего результата. 2. Недавно нужно было решить одну задачу, скучную и сложную до невозможности. Сидела какое-то время, думала. А потом решила, что гори оно всё огнём, пусть репетитор ругается, не могу больше.
Окружающие меня люди чаще всего сидят и делают работу до тех пор, пока она не будет сделана. Иногда я завидую их упорству.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Способ рассуждения. О-Ч – частный вывод делается из общих закономерностей, Ч-О – из каких-то деталей составляется общая картина. О-Ч: Я в курятнике, здесь, скорее всего, должны быть куры, а у кур, скорее всего, должны быть яйца. Ч-О: в этом помещении есть гнездо и яйца, значит это помещение, в котором содержат птиц. Я знаю, что хозяин боится всех птиц, кроме кур, значит это здание – курятник
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?.
Последовательно. Думаю, что да. И быть логичным, мне кажется, особого труда не составляет. Хотя для кого как)
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Последовательность и взаимосвязь по определённым признакам. Например, иерархия как положение в обществе – у кого-то место работы и заработная плата лучше. Или престиж этого человека выше. У кого-то – хуже и ниже. Иерархия на работе – начальники и подчинённые. Иерархия есть всегда и везде, и подчиняться ей нужно, иначе будет бардак и беспорядок.)) Хотя в том, чтобы пытаться изменить своё положение в общественной иерархии, ничего плохого нет.
И.с. – отношения, в которых между собой состоят какие-либо системы. В пример, правда, не получается ничего придумать.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
2) Нет, даже не знаю, как это можно разумно объяснить. Если стол – это не стул, а стул – не колокол, стол же не становится колоколом. А может быть С, но точно так же А может С и не быть.
6) Люблю такие штуки.) В первой части мы утверждаем знание, во второй отрицаем. Но как мы можем утверждать, что мы знаем, что мы ничего не знаем, ведь если это истина, то мы не можем об этом знать? Прелесть просто.)) Что-то вроде парадокс лжеца же, да?)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, постоянно, для лучшего понимания. Если не структурировать, можно запутаться. Возможно, составлять графики, таблицы, схемы. Я стараюсь всегда держать в голове или на бумаге что есть что и как разные понятия между собой соотносятся.
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не очень хорошо. Могу, наверное, надавить, если знаю слабость. На близких родственников давить проще, с остальными редко получается.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не имею представления, если честно. Предполагаю, что какая-нибудь эмоциональная атака, какое-нибудь манипулирование… Не знаю, редко об этом задумывалась и не могу представить, как тут ответить.
Наверное, нужно просто ощущать себя сильнее собеседника, тогда с помощью любой стратегии желаемого будет добиться легче.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Аааа… Не знаю! Мне помогает равнодушие к чужому мнению. Ну или хотя бы попытки заставить себя быть равнодушной. Уверенность в себе, возможно.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь их избегать. Сейчас вот, пока отвечала на эти вопросы, пришла к выводу, что с большинством людей как-то агрессивно проявлять себя просто боюсь. С теми, кого знаю хорошо и чьё расположение потерять не боюсь, могу стоять на своём, быть упёртой, проявлять внутреннюю силу. Чаще всего в противоборстве с ними я одерживаю победу. Получается, я и не пытаюсь сражаться, если в собственной силе есть сомнения.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю. Думаю, я вообще не вызываю особенно мыслей о силе/слабости. Во всяком случае, стараюсь не вызывать.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что может доставить эстетическое удовольствие, исключительно субъективное понятие, которое, как ни странно, диктуется чаще всего общественным мнением. Представление о красоте меняется постоянно. Думаю, моё примерно соответствует среднему по больнице.))
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет, поскольку, как уже было сказано, представления меняются постоянно. В каждом временном отрывке и в каждом социуме, возможно, существует какая-то «норма реакции» в вопросах представлений о красоте.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
У меня его создавать не очень хорошо получается. Стараюсь сделать так, чтобы в комнате было чисто, но чисто до конца не бывает никогда. Чем чище и аккуратнее, тем проще и приятнее в комнате находиться. Ещё комфортнее будет, если комната красивая. А слово уют я не люблю, оно ассоциируется с бездействием и разложением на диванчике, под пледиком и перед каминчиком).
Не доводилось слышать мнения других по этому вопросу.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Беру то, что нравится. Временами увлекаюсь чем-нибудь (ванильностью, например
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Не понимаю. Смотрю на других людей с похожей фигурой. Если у самой что-то при примерке выпирает, стараюсь не покупать. По прошествии определённого времени с того момента, как вещь был куплена, бывает, понимаю, что «о боже, да она на мне жутко сидит!», но чаще всего слишком поздно.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я могу организовать само действие, не принимая ответственности за внешний вид в результате, либо могу заняться оформлением полностью самостоятельно, без чьего-то вмешательства извне, если мне будут предоставлены все материалы. Смущает необходимость выбора внешнего вида комнаты. Сказать, что из этого выйдет, не могу, поскольку самостоятельно делать ничего ни разу не приходилось. Проще, наверное, кому-то доверить, если это не очень для меня важно, или в другом человеке я уверена на все сто.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, конечно. Не вижу ничего плохого в том, чтобы показывать, что чувствуешь. Хотя иногда, конечно, нужно думать о том, чтобы не причинить неудобства окружающим. Но, в конце концов, то, как мы проявляем свои эмоции, это только наше дело.
Считаю неуместным настойчивое требование от человека ярких ответных эмоций. Также неуместна излишняя драматизация. Злость, переходящая в агрессию, направленную на окружающих. Использование эмоций как средства манипуляции.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Иногда даже не понимаю, зачем я это делаю. Чаще всего от усталости или неуверенности в своей «нужности». Нельзя отрицать, что это в чём-то даже приятные состояния. Жалость к себе, о да.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
По-разному. Объективно понимаю, что чем меньше, тем лучше.
- Как из него выходите?
Одерживаю где-нибудь успех. Или встречаюсь со знакомыми, которые чем-нибудь интересным могут меня отвлечь.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да. Хотя насчёт облегчающего не уверена.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Ну… по-разному. Могу чувствовать себя отдохнувшей, могу жалеть о потерянном времени или о тех поступках, которые совершила в том состоянии. И это не все исходы, разумеется.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не задумывалась об этом. Думаю, достаточно быстро. В любую сторону, была бы подпитка извне.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
В последнее время в некоторых местах стараюсь быть как можно более равнодушной – так безопаснее. Не уверена, что могу это объяснить. Если тебе удаётся убедить саму себя и окружающих, что тебе всё равно, что бы ни случилось, то если случится что-то плохое, тебе и правда будет всё равно. А так… Это возбуждённый или расслабленный позитив или напряжённое беспокойство.
Чаще нет, но это из-за того, что сейчас я много времени провожу в компании, в которой чувствую себя не очень уверенно. Как только мне удаётся оттуда вырваться, почти всё время внутреннее соответствует внешнему.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра была немного раздражена, даже зла – неожиданно пришлось выполнять всякие неприятные поручения, да ещё и не в самой любезной форме меня заставили этим заниматься, но потом успокоилась, и почти весь день была позитивно расслаблена. Сегодня вообще очень спокойный день был. Дома эмоционально давящая мама заставила включить внешнее равнодушие. Пытаюсь подавить таким образом снова возникшее раздражение. У меня это очень хорошо получается, кстати. Такое вот презрительное равнодушие.
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
В последнее время, как я уже говорила, у меня успешно в нужное время получается включать равнодушие вместо негатива, так что отношения чаще всего складываются не самым худшим образом. Сегодня у меня получилось держаться приветливо с теми, кого я побаиваюсь и стесняюсь. Считаю это своим достижением)) Удалось заслужить расположение одного учителя. Тоже хорошо. С сыном этого учителя, к сожалению, всё ещё возникают неловкости и я не знаю, как верно себя вести. Даже здороваться не получается. Плохо.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Способность понимать состояние другого и, возможно, умение вести себя так, чтобы обеспечить другому эмоциональный комфорт. Нужно чувствовать, когда это уместно, а когда нет. Я этого не чувствую. Вечно пытаюсь представить, чего от меня ожидают, но не получается. Это звучит смешно, но я руководствуюсь всякими фильмами. Делаю лицо, которое делает герой в похожей ситуации, говорю такие же слова. Иногда из-за этого мои действия выглядят глупо. В голове я на самом деле искренне сочувствую, но не знаю, как это выразить. Бывает (слава богу, не так уж часто), мне не верят и обижаются, думают, что я издеваюсь.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, согласно традициям и законам. Я стараюсь всегда придерживаться их, стараюсь, чтобы людям рядом со мной было комфортно, и зачастую, сама себе не отдавая отчёта, ожидаю того же и от них. Бывают неприятные ситуации, когда люди рядом придерживаются иных позиций.
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль относительна. Во всяком случае, я так считаю. Нет ничего объективно морального и аморального. Большая часть людей вокруг меня, к сожалению, считает свою мораль единственно верной. Постоянно спорю с кем-нибудь по этому поводу. Моя мама, например, считает, что любить человека одного с тобою пола аморально. Одна моя подруга считает, что, простите, «чистота» девушки морально очень важна. Ещё одна, разделывая курицу, с ужасом рассказывает о том, как где-то там убивают на мясо дельфинов. Разумеется, в мою мораль ни одно из этих утверждений не вписывается. И я не вижу в этом ничего странного. Конечно, с этими людьми я готова спорить до потери пульса, но в то же время я могу принять, что эта их мораль, извращённая для меня, но естественная для них, существует.
Нет, поскольку не считаю, что есть что-то правильное и неправильное.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Непонимание, огорчение, если человек изначально симпатичен. Затем эти ощущения сами могут перерасти в негатив. Чаще одновременно я ужасно расстраиваюсь, чувствую себя никчёмным существом, занимаюсь самокопанием. Да, я могу проявить своё негативное отношения, но со стороны это часто выглядит странно и неуклюже. Привязываюсь к словам, говорю что-нибудь грубое и т.п.
Да, даже если внешне наши отношения уже выглядят абсолютно нормальными, я могу внутри продолжать относиться к ч-ку плохо. Обиды запоминаю надолго. Сейчас есть три человека, которых я не могу простить уже очень много лет. С двумя общаюсь нейтрально, одна снова стала моей подругой. Но доверять не могу никому из них. Вернее, иногда внушаю себе, что могу, но потом жалею об этом.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Мне не нравится вообще выражение «смысл жизни». Вот назвал ты какую-нибудь цель смыслом своей жизни, достигнул её – и что же теперь, умирать? То, что называют «смыслом жизни» правильнее называть «важными промежуточными целями». К тому же те цели, о которых чаще всего говорят, по большому счёту не имеют никакого значения. Почти все они имеют отношение к созданному нами самими, людьми, то есть это то, что, потрудившись, ты действительно сможешь создать сам. Это уже не уникально, уже норма для кого-то – не интересно.
Возможно, мы были созданы кем-то более могущественным для достижения каких-то его определённых целей. На этом почему-то настаивают все вокруг, но я не вижу никаких аргументов ни за, ни против этого.
Вообще мне приятнее думать, что я живу для себя, для обучения и развлечения.
На самом деле, какой бы вариант мы не приняли, получается замкнутый круг. Даже с обучением и развлечением. А уж тем более с воспроизведением себе подобных. Часто в последнее время слышу фразу «я живу ради детей», да ещё и от людей, у которых детей нет и в помине. Втф, простите? Или даже прагматичное «для продолжения рода». Ну окей, вы живёте, чтобы нарожать детей, ваши дети живут, чтобы нарожать детей, а для чего будут жить последние дети на земле тогда? Неприятное лицемерие. Да и кому во вселенной ваш род так важен?
Или ещё была такая фраза: «для того, чтобы прославлять имя божие». Мне жаль, если я сейчас задену чьи-нибудь религиозные чувства, но даже если вы убеждены, что вы – божье создание, зачем его, бога, прославлять? Что-то мне подсказывает, что он, если существует, не такой уж тщеславный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я пытаюсь разобраться в его отношении ко мне. Иногда пытаюсь разгадать, кто это. Примерно могу представить его положение, доход. Опять же, примерно, очень упрощённо – характер. Не знаю, не задумывалась об этом. Так получается, что я стараюсь оставлять человеку «свободу для манёвров», во всяком случае, сознательно.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Не могу назвать кого-то однозначно глупым. Понятие глупости так же субъективно, как и морали. Для меня дурак – такой-то человек, но может этот самый человек по каким-то своим критериям считает дураком меня. Для меня глуп тот, кто не пытается узнать что-то новое, не ставит под сомнения свои убеждения, не признаёт права других на собственную точку зрения, не пытается совершенствоваться. Человека, который знает даже намного меньше меня, но при этом хочет знать больше, открыт или хотя бы пытается открыться новому, глупым я назвать не могу.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Границы нет, чистых состояний нет. Правда одного – ложь другого. В субъективном восприятии и чистые состояния, и границы появляться могут. Даже в субъективном восприятии совокупность истинных фактов может стать ложью – зависит от отношения, того, из каких областей взяты факты и каким образом они представлены, от способа их сопоставления.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
(возникает ощущение, что на все вопросы этого блока отвечаю примерно одинаково))
Во-первых, не уверена, что есть какая-то универсальная мерка правильности идей, ну а во-вторых… Зависит от того, по каким критериям оценивать. Если идея интересная, необычная, отличается от тех, которые бы пришли в такой ситуации кому-нибудь другому, да даже просто смогла пробудить в том, кому она пришла в голову, какой-то, не знаю, энтузиазм – для меня она хорошая.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Со временем меняется обстановка, окружение, случаются разные события – разумеется, под влиянием этого меняются и люди. Это хорошо, это развитие, в худшую ли, лучшую ли сторону – по большому счёту не важно. Тем более, что неизвестно ещё, какая сторона худшая, а какая - лучшая
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Не знаю, думаю, в разных ситуациях по-разному. Где-то изменения заметны и мне, и другим, где-то – не очень, во всяком случае, до определённого момента.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убиваю его часто и иногда ужасно об этом жалею. Совершенно не умею рационально тратить время. Очень хорошо знаю, что сейчас мне нужно пойти сделать вот это и вот это, но почему-то сижу на месте и ничего не делаю. Мы с ленью, наверное, близнецы.
Ощущается время скорее по интенсивности происходящих событий. Если в какой-то день вообще ничего не делала и со мной ничего не происходило, могу о нём даже забыть (бывали прецеденты ._. ). К тому же опытным путём было установлено, что мои представления о том, на что стоит тратить время, отличаются от представлений людей моего ближайшего окружения. Не выношу, когда мне долго объясняют то, что я и так знаю, вообще не люблю, когда говорят медленно, когда торопят собираться задолго до того, как нужно выходить из дома, когда действуют медленно по отработанному плану, в то время, как можно было бы немного от него отойти – и дело пошло бы значительно быстрее и т.п. В то же время мои родственники не одобряют того, что я не ем сидя и размеренно, например, и что я могу делать что-нибудь до самого последнего момента, а потом метеором носиться по всей квартире, чтобы собраться.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Терпеть не могу, когда кто-нибудь начинает что-нибудь говорить о моём будущем. Против того, чтобы обсуждать планы собеседника, ничего не имею, но о своих говорить не люблю. Всегда прислушиваюсь больше к своим, чем к чужим прогнозам.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно. Недавно пришла к выводу, что часто это бывает из-за того, что сама не очень люблю ждать других, если есть возможность потратить это время как-нибудь полезнее или интереснее. Эгоистично немного, да, стыдно.)) Но, если постараюсь, могу приходить вовремя. В принципе, другим опоздания прощаю, но, как уже было сказано, при наличии альтернативных занятий они могут оказаться неприятны.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, - чаще всего в это время меня и самой ещё нет на месте. Но если мне так не повезло, то буду жалеть, что пришла так рано и терзаться мыслями о том, что могла бы делать, вместо того, чтобы просто ждать. Попытаюсь как-нибудь убить время. Если с телефоном – позвоню сразу, буду торопить.
b. осталось 5 минут до прихода, а меня всё нет.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
c. время пришло, а его (ее) нет, и меня, скорее всего, тоже.) Если я жду, то сами собой начинают появляться мысли «а они, наверное, вообще не придут». Может даже появиться необъяснимое чувство облегчения. Ну и мысли о том, что можно было прийти попозже, конечно.))
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. И меня тоже.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
e. и дальше все нет… Буду названивать и ждать объяснений, не дозвонюсь – на тридцатой примерно минуте, а то и раньше, пойду домой.
@темы: типирование, анкета
А почему вы так подумали?)
БЭ болевая, сильные ЧИ и БЛ
кажется, вопросы по ЧИ и БЛ показались автору интересными