Добрый вечер. Хотелось бы всё-таки понять, кто я по социотипу.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это способ занять время, получить деньги, либо сделать себя значимым для других. Во-первых, конечно же в материальном плане, во-вторых на работе расширяется круг общения и знакомств, в-третьих занимаешь своё время.
Даже не знаю. Думаю, что если я достаточно хорошо понимаю с чем я занимаюсь, то я справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю. Каждый по-своему. Я обращаю внимание и на время за которое выполнена работа, и то насколько хорошо она выполнена и главное насколько добросовестно. Обращаю, хотя думаю, что я не очень хорошо определяю качество покупаемой вещи.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду завидовать немного, пытаться сделать так, как делает он. Скорее всего попрошу помощи.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я стараюсь справится с трудностями, хотя не редко могу бросить дело, если понимаю, что трудности будут и дальше, стоит мне преодолеть старые. Допустим если у меня не получается решить какие-то задачи, так как я не понимаю материл, то мне проще попросить кого-то сделать за себя, чем выучить. Кто-то поступает так же, кто-то же старается дойти до всего сам.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Честно, вряд ли я смогу это объяснить.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то, что можно было бы проанализировать или предугадать. Не знаю, по крайней мере в своём кругу общения оно согласуется. Не всегда. Сложно вести себя, как и остальные.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Правление кого-то одного, не прислушиваясь к советам лиц со стороны. Думаю самый простой пример это родители. Они будут до конца упорствовать на своём. Смотря в какой ситуации, хотя мне кажется, что всё же таком отношению нужно противостоять.
Иерархия систем… думаю очень хорошо это показывает японское положение «Я» в обществе, где все, кроме младших родственников, растений и животных выше «меня».
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
В задаче не указано, что А не является С, а значит мы не можем точно сказать, что А не есть С, значит вполне возможно, что А есть С
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. При общении, на работа, в учении. С целью, дабы не запутаться что к чему. Не знаю, как это принято, но я раскладываю всё по полочкам, стараясь не смешивать информации друг с другом. Иногда, если что-то важное, то записываю.
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Когда как. Если от человека мне что-то нужно. Иногда могу напомнить что-то, что я сделала для него, иногда просто попросив (если это конечно же считается надавить)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
На этот вопрос я не смогу ответить. У меня никогда не бывает стратегий.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если в грубой форме, то могу и в общем-то и наехать на человека, и задеть и его интересы, но это бывает очень редко.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я стараюсь всегда оставаться спокойной и здраво оценивать ситуацию.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю да. Я редко когда показываю собственные слабости. Сама я себя не считаю сильным человеком.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это умение правильно вести себя в обществе, относится ко всем хорошо и выглядеть при этом привлекательно. С возрастом. Сначала думаешь, что красота это чисто внешне, потом понимаешь, что это и внутренний мир человека и его знания и так далее. Думаю оно похоже на мнение остальных. Не знаю.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Скорее всего нет. Каждый понимает красоту по-своему.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не знаю... Думаю, что изначально я просто люблю тех, кто рядом, понимаю их, ведь это одна из самых важных причин уюта и комфорта. Не знаю, никогда не интересовалась об этом.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я редко следую моде, выбирая лишь то, что мне нравится и то, в чём я буду комфортно себя чувствовать.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Скорее всего посоветуюсь с кем-либо, но всё же буду делать всё сама. Я люблю красивые, богатые комнаты. Мне нравится красивая и изысканная мебель, светлые цвета.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Среди родных людей, или допустим в театре это допустимо, но среди малознакомых людей мне кажется это немного странным.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу. Но чаще меня либо чем-то заденут, либо обидят.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Не очень долго.
- Как из него выходите? Стараюсь найти во всём свои плюсы. Особенно в причинах своих депрессий.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Иногда.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Я спокойно могу улыбаться, смеяться...
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно часто. И из хорошего в плохое и обратно.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Чаще всего я радостная, и делаю всё чтобы эмоции, которые я испытываю, и то, что я показываю соответствовали.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Утром немного опечалена, что нужно вставать и идти на холод, потом более или менее нормальное радостное настроение, днём была немного удивлена, но сейчас снова улыбаюсь.
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Вряд ли я смогу ответить на этот вопрос.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие это попытка поддержать и выслушать человека если в его жизни произошло что-то, что стало причиной грусти или депрессии. Как его надо и как не надо проявлять не знаю. Я чаще всего выслушиваю, могу дать совет.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно. Думаю придерживаюсь, по крайней мере стараюсь. Не всегда. Есть определённые ситуации, когда приходится забыть о них и отстаивать своё мнение, иногда и жизнь.
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Опять-таки вряд ли отвечу на все эти вопросы, потому что у каждого своё объяснение этих слов и понимание. Думаю моё понимание в какой-то степени правильное, но не на все сто процентов.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Будет обидно, но я постараюсь сдержать эмоции. Если человек не успокоится могу и высказать то, что я думаю о нём. Чаще всего, если человек мне, конечно, дорог, то я могу извинится, но всё же осадок останется.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Просто жить и радоваться жизни.
Думаю нет, каждый ищет что-то своё.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не смогу. Мне долго приходится сходится с людьми, и поэтому я многое узнаю о человеке лишь в процессе общения.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Не знаю.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Думаю между правдой и полуправдой - выдумывание каких-то новых фактов, украшающих правду. А с ложью - полное или частичное сокрытие или выдумывание фактов.
Думаю "чистых"состояний нет. Люди всегда любят приукрашивать. На тему когда могут факты превратится в ложь не знаю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласна, правда не всегда. Думаю только в определённых ситуациях.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному. Настроение, какие-то этапы в жизни, даже смена друзей. Не зря же говорят, что с кем поведёшься от того и наберёшься.
Я отношусь к изменениям достаточно спокойно, хотя тут надо смотреть в какую всё-таки сторону изменился человек.
Думаю видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это то, что никогда нельзя будет вернуть.
По часам, по жизни, по людям.
Думаю да, когда много дел, а заниматься ничем не хочется.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Я не сильно доверяю всему этому и живу по принципу: Всё, что ни делается, всё к лучшему.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывала лишь несколько раз за всю свою жизнь. Очень не люблю опаздывать и не люблю когда опаздывает кто-либо
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, Скорее всего буду подходить только к месту встречи, и волноваться, чтобы я сама не опоздала.
b. осталось 5 минут до прихода, Уже на месте. Жду.
c. время пришло, а его (ее) нет, Опаздать на несколько минут не страшно, поэтому буду ждать.
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню и узнаю всё ли нормально и точно ли будет встреча.
e. и дальше все нет… Если встреча важная, то либо дождусь, либо подожду около часа и уйду. Если же нет, то скорее всего отменю встречу.
Типировали в своё время в Есенина, но есть сомнения
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это способ занять время, получить деньги, либо сделать себя значимым для других. Во-первых, конечно же в материальном плане, во-вторых на работе расширяется круг общения и знакомств, в-третьих занимаешь своё время.
Даже не знаю. Думаю, что если я достаточно хорошо понимаю с чем я занимаюсь, то я справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не знаю. Каждый по-своему. Я обращаю внимание и на время за которое выполнена работа, и то насколько хорошо она выполнена и главное насколько добросовестно. Обращаю, хотя думаю, что я не очень хорошо определяю качество покупаемой вещи.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду завидовать немного, пытаться сделать так, как делает он. Скорее всего попрошу помощи.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я стараюсь справится с трудностями, хотя не редко могу бросить дело, если понимаю, что трудности будут и дальше, стоит мне преодолеть старые. Допустим если у меня не получается решить какие-то задачи, так как я не понимаю материл, то мне проще попросить кого-то сделать за себя, чем выучить. Кто-то поступает так же, кто-то же старается дойти до всего сам.
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Честно, вряд ли я смогу это объяснить.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то, что можно было бы проанализировать или предугадать. Не знаю, по крайней мере в своём кругу общения оно согласуется. Не всегда. Сложно вести себя, как и остальные.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Правление кого-то одного, не прислушиваясь к советам лиц со стороны. Думаю самый простой пример это родители. Они будут до конца упорствовать на своём. Смотря в какой ситуации, хотя мне кажется, что всё же таком отношению нужно противостоять.
Иерархия систем… думаю очень хорошо это показывает японское положение «Я» в обществе, где все, кроме младших родственников, растений и животных выше «меня».
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
В задаче не указано, что А не является С, а значит мы не можем точно сказать, что А не есть С, значит вполне возможно, что А есть С
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. При общении, на работа, в учении. С целью, дабы не запутаться что к чему. Не знаю, как это принято, но я раскладываю всё по полочкам, стараясь не смешивать информации друг с другом. Иногда, если что-то важное, то записываю.
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Когда как. Если от человека мне что-то нужно. Иногда могу напомнить что-то, что я сделала для него, иногда просто попросив (если это конечно же считается надавить)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
На этот вопрос я не смогу ответить. У меня никогда не бывает стратегий.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если в грубой форме, то могу и в общем-то и наехать на человека, и задеть и его интересы, но это бывает очень редко.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я стараюсь всегда оставаться спокойной и здраво оценивать ситуацию.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю да. Я редко когда показываю собственные слабости. Сама я себя не считаю сильным человеком.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это умение правильно вести себя в обществе, относится ко всем хорошо и выглядеть при этом привлекательно. С возрастом. Сначала думаешь, что красота это чисто внешне, потом понимаешь, что это и внутренний мир человека и его знания и так далее. Думаю оно похоже на мнение остальных. Не знаю.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Скорее всего нет. Каждый понимает красоту по-своему.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Не знаю... Думаю, что изначально я просто люблю тех, кто рядом, понимаю их, ведь это одна из самых важных причин уюта и комфорта. Не знаю, никогда не интересовалась об этом.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я редко следую моде, выбирая лишь то, что мне нравится и то, в чём я буду комфортно себя чувствовать.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Скорее всего посоветуюсь с кем-либо, но всё же буду делать всё сама. Я люблю красивые, богатые комнаты. Мне нравится красивая и изысканная мебель, светлые цвета.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Среди родных людей, или допустим в театре это допустимо, но среди малознакомых людей мне кажется это немного странным.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу. Но чаще меня либо чем-то заденут, либо обидят.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Не очень долго.
- Как из него выходите? Стараюсь найти во всём свои плюсы. Особенно в причинах своих депрессий.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Иногда.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Я спокойно могу улыбаться, смеяться...
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно часто. И из хорошего в плохое и обратно.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Чаще всего я радостная, и делаю всё чтобы эмоции, которые я испытываю, и то, что я показываю соответствовали.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Утром немного опечалена, что нужно вставать и идти на холод, потом более или менее нормальное радостное настроение, днём была немного удивлена, но сейчас снова улыбаюсь.
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Вряд ли я смогу ответить на этот вопрос.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие это попытка поддержать и выслушать человека если в его жизни произошло что-то, что стало причиной грусти или депрессии. Как его надо и как не надо проявлять не знаю. Я чаще всего выслушиваю, могу дать совет.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно. Думаю придерживаюсь, по крайней мере стараюсь. Не всегда. Есть определённые ситуации, когда приходится забыть о них и отстаивать своё мнение, иногда и жизнь.
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Опять-таки вряд ли отвечу на все эти вопросы, потому что у каждого своё объяснение этих слов и понимание. Думаю моё понимание в какой-то степени правильное, но не на все сто процентов.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Будет обидно, но я постараюсь сдержать эмоции. Если человек не успокоится могу и высказать то, что я думаю о нём. Чаще всего, если человек мне, конечно, дорог, то я могу извинится, но всё же осадок останется.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Просто жить и радоваться жизни.
Думаю нет, каждый ищет что-то своё.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не смогу. Мне долго приходится сходится с людьми, и поэтому я многое узнаю о человеке лишь в процессе общения.
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
Не знаю.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Думаю между правдой и полуправдой - выдумывание каких-то новых фактов, украшающих правду. А с ложью - полное или частичное сокрытие или выдумывание фактов.
Думаю "чистых"состояний нет. Люди всегда любят приукрашивать. На тему когда могут факты превратится в ложь не знаю.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласна, правда не всегда. Думаю только в определённых ситуациях.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному. Настроение, какие-то этапы в жизни, даже смена друзей. Не зря же говорят, что с кем поведёшься от того и наберёшься.
Я отношусь к изменениям достаточно спокойно, хотя тут надо смотреть в какую всё-таки сторону изменился человек.
Думаю видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это то, что никогда нельзя будет вернуть.
По часам, по жизни, по людям.
Думаю да, когда много дел, а заниматься ничем не хочется.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Я не сильно доверяю всему этому и живу по принципу: Всё, что ни делается, всё к лучшему.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывала лишь несколько раз за всю свою жизнь. Очень не люблю опаздывать и не люблю когда опаздывает кто-либо
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, Скорее всего буду подходить только к месту встречи, и волноваться, чтобы я сама не опоздала.
b. осталось 5 минут до прихода, Уже на месте. Жду.
c. время пришло, а его (ее) нет, Опаздать на несколько минут не страшно, поэтому буду ждать.
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню и узнаю всё ли нормально и точно ли будет встреча.
e. и дальше все нет… Если встреча важная, то либо дождусь, либо подожду около часа и уйду. Если же нет, то скорее всего отменю встречу.
@темы: типирование, анкета
не всегда попадает в описания)