лангольеры близко
Как думаете, а поучать, как надо общаться с людьми, это "тимное бабушкино" или всё-таки скорее всего бабушка какой-нить этик? %)

@темы: вопросы, ТИМ

Комментарии
16.12.2011 в 16:05

О, знакомая ситуация!
Поскольку моя бабушка - Гюго, то не могу, наверное, объективно судить - она очень любит поучать, прям страна советов. И где надо, и где не надо, и любит говорить "А скажи тому-то и тому-то это и это", и помочь всегда этически жаждет, и вмешивается во всё, и вообще.
Меня, как Дона, это частенько бесит. Потому что на еще любит смотреть всякие передачки и потом на примере этических ситуаций давать мне советы по поводу того, как мне с кем строить отношения.
Но мне кажется, что бабушки-логики вряд ли будут активно лезть с подобными советами. Они если и будут поучать, то в какой-нибудь другой области.
16.12.2011 в 16:08

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
:facepalm: Люди, вы делаете мне больно. Извините, вырвалось, уже ушел.
16.12.2011 в 16:11

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Мне очень жаль, что в сообществе не принято указывать возраст спрашивающих. Ибо видно, что приходят те, кому за 15 и задают вопросы о заебавших родственниках. При этом сами нетерпимы, упрямы, похуисты на близких. С каких пор забота о близких у нас тимное? Причем хватит уже про этическую якобы давальну советов. А то я могу тоже щас поспрашивать о холодности логиков и наплевательстве на своих родных. Ах нет, мне не 15. Ломать копья по такому поводу предоставлю подросткам
16.12.2011 в 16:11

пурурпурпур
Ну народ !ХDDD Это паранойя)))
16.12.2011 в 16:15

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Ваш принтер этик. И он что-то замышляет. Прислушайтесь.
16.12.2011 в 16:15

лангольеры близко
:facepalm: Люди, вы делаете мне больно. Извините, вырвалось, уже ушел.
лучше б высказали своё мнение. я прочла где-то в обсуждениях позицию, что со временем человек обрастает кучей масок и фиг потом разберёшь, что там было на самом деле. но как-то ж люди типируют окружающих без составления подробных анкет с каждым протипированым) как тогда?

Free Universe, всё, что я могу сказать о своей бабушке, она Водолей-Корова :D только и слышно от неё, как с кем общаться и кто должен уступать и всякие нелогичные фразы, вроде "я не спорю с глупыми людьми! ты глупая". а через полминуты - продолжения спора с её же стороны %) как-то мне не кажется, что она тянет на логика хоть каким-то местом. а ещё она явный рационал.
16.12.2011 в 16:29

А почему бы и не обсудить на досуге закономерности поведения бабушек? :)
16.12.2011 в 17:14

лангольеры близко
та ну эту излишнюю серьёзность с пафосным истинно бабулькиными возгласами "понабежали безмозглые малолетки")
вон dear enman пишет, что даже у маленьких детей видны тимные черты в манере поведения, общения и т.д.
и к слову эта конкретная бабушка пристаёт с "заботой" не только к членам семьи, но и ко всему живому, что находится в поле видимости.
Free Universe, кстати если попытаться пройтись по признакам тимов, то получается либо Гюго, либо Гамлет %) бабуля вообще человек эмоциональный и явный экстраверт.
16.12.2011 в 17:30

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
лучше б высказали своё мнение
Я привык высказывать свое мнение на соционических соо в темах, где обсуждают соционику, а не проблемы отцов, детей и взаимного недопонимания среди подростков. Так что извините. Вам там выше предложили интересную темку для разговора, думаю, не заскучаете.

как-то ж люди типируют окружающих без составления подробных анкет с каждым протипированым) как тогда?
Не поверите, не все пытаются типировать свое окружение)). Несмотря на кучу масок и свои дихотомии человек старший и умудренный жизненным опытом будет Вас учить, как жить, общаться, работать, готовить, мыть полы и гулять с собакой, потому что он уже это делал и считает, что знает, как это нужно правильно делать. И соционика тут вообще не при чем.

Ладно, не буду Вам мешать. Развлекайтесь, крошки)).
16.12.2011 в 17:35

Частица чёрта в нас заключена подчас
Lessa no Hikari, как хорошо и точно сказано. +.
16.12.2011 в 20:59

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
человек старший и умудренный жизненным опытом будет Вас учить, как жить, общаться, работать, готовить, мыть полы и гулять с собакой, потому что он уже это делал и считает, что знает, как это нужно правильно делать
Кстати, ППКС.
Габен, час назад учивший Гексли общаться на работе.
16.12.2011 в 22:35

лангольеры близко
собственно вопрос был в том, насколько верно можно протипировать человека пенсионного возраста по особенностям поведения.

где уж там местная общественность углядела проблемы 15-ок с родителями, не знаю, но читать такие комменты было забавно) этакие папки, умудрённые виртуальными сединами, брезгуют поделиться знанием, зато с удовольствием тратят своё драгоценное время на бессмысленные реплики, не относящиеся к теме топика. мне казалось, что подобные сообщества как раз созданы для обсуждения вопросов, как понять/узнать и взаимодействовать с полученной информацией.
16.12.2011 в 23:19

Я всех умней, но это незаметно.
nautilus.,
Вы, действительно, серьезно? Нет, конечно, если ваша бабушка - робеспьер, то врядли она будет так же рьяно бегать за вами с причитаниями «надень шарфик», «возьми в школу пирожки», как бабушка, которая дюма. И все же, это никак не исключает того, что хоть и не так ревностно, как чья-то дюма, но она будет это делать, просто потому что она бабушка.
Я к тому, что если вы рационал, логик и никаким местом не относитесь к «заботливым», то лучше запишите это где-нибудь прямо сейчас, чтобы, когда вы станете бабушкой, вашим родственникам было что предъявить вам на «сначала поешь, потом - на свидание, внученько»))

И далее я всеми руками и ногами плюсую к высказыванию Lessa no Hikari о том, что «человек старший и умудренный жизненным опытом будет Вас учить, как жить, общаться, работать, готовить, мыть полы и гулять с собакой, потому что он уже это делал и считает, что знает, как это нужно правильно делать. И соционика тут вообще не при чем».
16.12.2011 в 23:28

лангольеры близко
А чего такого странного или незрелого в интересе к типированию людей разных возрастных групп? В том числе из своей родни. Многие, хотя бы в этом сообществе, смело говорят что-то вроде "я Дюма, есть друг Гюго, мама Штир, кот Роб" etc. Как-то же они типируют и маму, и папу, и дядю Женю из соседнего подъезда :D и соционика вещь более спорная, чем астрология, например. Где если уж человек рак, да ещё из первой декады июля, так уж бессмысленно это ставить под сомнение.

Моя бабушка не бегает за внуками, правнуками и детьми с писком "надень шапку" и "иди поешь", как, например, бабушка у моего молодого человека. Ну или не говорит это чаще среднестатистической бабушки. Она именно что учит, как с кем надо общаться, давя на то, что она по её мнению знает лучше, т.к. жизнь прожила. "Жизнь прожила" - это возрастное, наживное, редко кого минует после N лет жизни, это ясно. Хотелось понять, что же в её поведении тимное, если тим - это способ получения и анализа информации.
16.12.2011 в 23:38

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
nautilus., ну, уважаемый, тогда и вопросы надо задавать так, чтобы они не вызывали недоумения у людей. В начальном посте у Вас совершенно другой посыл к разговору.

насколько верно можно протипировать человека пенсионного возраста по особенностям поведения
По особенностям не знаю, честно признаюсь. Я сейчас учусь типировать по тексту, по тому, как человек выражает мысли и в какой форме. По сути тоже самое можно делать и по устной речи человека. Почитайте работы Энмана, если интересно, у него хорошо про это написано, про невербалику в частности.

А вообще, гайз, спасибо за поддержку и понимание)).
16.12.2011 в 23:52

лангольеры близко
Формулировка вопроса изначально предполагала шуточное обсуждение и не претендовала на какую-либо научность/лже-научность) сам вопрос был вызван предыдущим постом в сообществе и кое-как с ним пересекается. Жаль, что пришлось пояснять мотивы.

Энмана читаю, нахожу много на удивление жизненного, если так можно выразиться.

Идея типировать по тексту и речи интересна. Но боюсь не увенчается успехом, как и когдатошние попытки понять характер человека по почерку :D но можно попытаться.

А по тому, как я выражаю мысли (неясно и путано в конце рабочей недели) можно предположить, что я слэ?)
17.12.2011 в 00:05

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Формулировка вопроса изначально предполагала шуточное обсуждение и не претендовала на какую-либо научность/лже-научность) сам вопрос был вызван предыдущим постом в сообществе и кое-как с ним пересекается
Вот поэтому-то народ и возмутился)). По крайней мере, я. Я тут умираю от низкого давления на работе, хочу найти утешение в интеренетике, а тут странная тема)).

Идея типировать по тексту и речи интересна. Но боюсь не увенчается успехом
Ну не знаю. Я пока достаточно успешно по ней практикуюсь, проверяя потом результат как личным общением, если есть такая возможность, так и по другим методикам. Могу в личку написать, по каким критериям я оцениваю текст, и почему не согласен с тем, будто этот способ имеет что-то общее с типированием по почерку)).

А по тому, как я выражаю мысли (неясно и путано в конце рабочей недели) можно предположить, что я слэ?)
А по тому, что я тут хотел похоливарить, можно предположить, что я Дост))? Увы, серьезно ответить на Ваш вопрос я не в состоянии, ибо недостаточно данных. Наобум могу сказать, что это может быть проявлением иррациональности, но утверждать не стану, ибо, смотри выше причину)).
17.12.2011 в 00:09

Я всех умней, но это незаметно.
кот Роб :weep3:
Вот за такое бы уж точно покусала)
17.12.2011 в 00:13

лангольеры близко
Насколько я знаю, Жуки и Досты не особо ладят :D так что по изначальной конфликтной ситуации можно было предположить. Но конечно ничего конкретного.

Всем спс за участие в обсуждении)
17.12.2011 в 00:19

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
кот Роб
Вот за такое бы уж точно покусала)

shurshunchik, извините, я не удержался, а мой кот - Бальзак))). А у Дона моего кот - Габен)).

nautilus., соционического конфликта у нас с Вами тут точно не было)). Так что действительно ничего конкретного)).
17.12.2011 в 00:23

Я всех умней, но это незаметно.
Lessa no Hikari,
:chainsaw: Вот теперь вам точно не сдобровать :gigi:
17.12.2011 в 00:26

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
shurshunchik, мой предыдущий авик уже во всем покаялся)).