19:01

лангольеры близко
Как можно определить тим человека возраста 40+, изрядно потрёпанного жизнью (или своими тараканами), если особо в его мозгах не копался, хоть и жил под одной крышей лет -дцать?
И знаешь, например, что детей этот чел использует, как способ похвастаться перед знакомыми и воспринимает в общем-то как собственность.
Что любит кидать понты и заявлять, что он тут единственный с наличием мозга, а остальные челядь.
А ещё этот чел очень громкие и любит заполнять собой пространство.
Или это всё-таки не тимное, а только негативные последствия его прожитой жизни?

@темы: вопросы, ТИМ

Комментарии
15.12.2011 в 19:09

просто, будто ребенка жарить.
типировать взрослых людей очень сложно, потому что в процессе жизни различия между слабыми и сильными функциями сглаживается - человек учится работать по слабым и особо не выделяться сильными. как по мне, непрофессиональное типирование людей 40+ (да уже с 30+, на самом деле) исключительно условно. ибо даже квадральные ценности человек может перестать воспринимать, как свои собственные - или признаваться, что он их таковыми воспринимает
15.12.2011 в 19:15

негативные последствия его прожитой жизни?
Вы меня простите, конечно, но это не тимное и даже не возрастное.
15.12.2011 в 19:26

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
вот по-моему как раз только взрослых и можно типировать, а с подростками и молодыми людьми все куда сложнее.
15.12.2011 в 20:05

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
нап какой-нибудь.во всяком случае всё вышеперечисленное напам 40+ свойственно по моим наблюдениям.
15.12.2011 в 20:12

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
.Renoru, :friend: Согласна.

messer.,
человек учится работать по слабым и особо не выделяться сильными.
Насчет работать по слабым - тоже, в принципе, согласна. Не выделяться по сильным... *задумалась* Тут даже не то, чтобы не выделяться, но оно отчасти сглаживается, а отчасти забивается "прокачкой" болевой (или ролевой, активационной - тут уж кому как) Я вот подозреваю, что творческую (ЧЭ) как бы "забила" активными попытками упорной работой на износ по болевой (ЧЛ). И тут уж я сама в непонятках - то ли это изначально 3Э (по пй), то ли сказывается прокачка болевой ЧЛ. :nope:
Ну а типировать :nope: Ну, ценности квадральные, таки, вылезают (даже сквозь наслоения "чужих" ценностей), ПР опять же. Ну и базовая-то никуда не денется)) Да и творческая всяко проглядывает (даже если забитая). И болевая (даже "прокачанная", даже скомпенсированная - все равно болит сцуко :gigi: )
15.12.2011 в 21:32

На взгляд - так Нап или Дон. У обоих пунктик - "все пидарасы, а я д`артанян!"
16.12.2011 в 01:21

Locus ubi mortui docent vivos.
это не тимное и даже не возрастное

Ну, да, конечно, не ТИМное, это вполне может быть Дост или Есь...

Судя по описанию - Нап, но не исключено, что Гюго или Дон.
16.12.2011 в 10:01

просто, будто ребенка жарить.
Iraeniss, суть в том, что не имея действительно глубоких отношений с этим человеком - забитую творческую на фоне, казалось бы, не доставляющей неудобств болевой легко можно принять за все, что угодно, но не за творческую.
соционический анекдот 'все мамы - штирлицы' - он оттуда же.)