bad baby
Гайз, а скажите, вам попадались умные Напы? Вот объективно умные: выделяющиеся эрудицией на фоне других, такие, у которых на всё есть объяснение и не слишком бредовое, а в меру логичное и обоснованное.
Да, стереотип безмозглого самодура безбожно преувеличен, но не из воздуха он же взялся а из болевой бл, но тем не менее.

Энд моар, свойственна этому тиму скромность? Показная? Хоть какая-нибудь?)

@темы: вопросы, Наполеон

Комментарии
11.12.2011 в 12:40

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
У меня есть одна знакомая Напка. Вроде, умный человек, образованная. Но как ляпнет какую-нибудь наповскую муть - хоть стой, хоть падай. Ну, и общее поведение не дает назвать ее умной. Есть стереотип об умных людях, под который Напы с большим трудом попадают. Скорее, безмозглого Дона назовешь умным - хотя вот уж кого я никогда не видела.)
Чисто ИМХО, если что)
11.12.2011 в 12:40

У него так стоял, что тонфа мягче (с)
у меня на работе крайне умная рассудительная напка есть))
скромность тоже встречается
11.12.2011 в 12:45

Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением, вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением.
Конечно. Ум - не тимно. У меня есть знакомая Напка, начитанная овер, разумная и рассудительная. А есть еще один знакомый Нап, которому хоть яйца оторвать за выебанатство. Все относительно.
11.12.2011 в 12:47

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я Гамлет, заказчик, так что мне сложно оценить прям уж объективно. Смотря что за ум вы имеете ввиду. Напы бывают ОЧЕНЬ эрудированны, знают несколько языков, как собрать машину из мясорубки и прочее. Но рассудительность Напов...Как бы это сказать. У них поверхностное понимание. Не углубленный анализ (и это уже не многострадальная БЛ, а БИ). То есть ты Напу одно, а он по поверхности схватывает. Если ты его углубляешь, он начинает что-то понимать, но понимает именно так, как ты ему сказал. Конечно, Наполеон такая вечная блонди - это ерунда. Но вот глубины в Наполеонах не хватает, они пытаются потреблять чужую, но не всегда успешно))
По поводу скромности - Наполеоны могут быть скромны, когда это нужно. Но чаще всего мир предлагает нам такие условия, когда скромность - лишнее качество. Но я знаю Наполеонов, которые скромно и объективно оценивают свои способности. Их никогда не назовешь забитыми или неуверенными, но адекватными люди этого ТИМа бывают безусловно)
11.12.2011 в 12:50

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Конечно есть. Есть умные, образованные, начитанные, грамотные. Скромных нет :-D
11.12.2011 в 12:51

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Есть знакомая Напка. Директор по развитию в крупном холдинге. Очень успешная бизнес-вумен, при этом харизматичная и яркая личность.
11.12.2011 в 13:00

Люби то, что делаешь
У меня есть знакомый Нап, он историк и занимается археологией. Многое знает, хотя ему сейчас за 40 может именно по этому и такой.
Как рассказывали в юности делал глупые и забавные вещи, хотя всё равно всегда был начитан.
11.12.2011 в 13:05

born to dragon porn
Скромные не попадались, а умные - сколько угодно. Напов тянет в преподавание, потому что там они могут повелевать людьми, сколько хотят, и это приучает их тренировать объяснялку, находить простые и логичные объяснения. Особенно если сам Нап потратил уйму времени, чтобы что-то понять, то нельзя же, чтобы это пропало ))
11.12.2011 в 13:08

Во многом плюсую к ~Nana~, кроме, увы, нескромной себя знаю достаточное количество тождиков, отличающихся интеллектом:) Равно как и тождиков-идиотов, к сожалению.
Но рассудительность Напов...Как бы это сказать. У них поверхностное понимание. Не углубленный анализ (и это уже не многострадальная БЛ, а БИ). То есть ты Напу одно, а он по поверхности схватывает. Если ты его углубляешь, он начинает что-то понимать, но понимает именно так, как ты ему сказал.
Здесь я не согласна, это зависит от поданной информации:) Всегда очень тяжело со слов воспринимать большие сложно связанные структуры и трудно их разбирать самому для практического переложения. Но если тот же блок разбит на логические куски, то по ходу понимания и "вплетения в картину мира", можно разобраться с чем угодно:)
У них поверхностное понимание.
Отчасти да, но зато достаточно широкое и взаимосвязанное с другими "пониманиями" :)

Скромность включается и выключается когда нужно у всех Напов, которых я видела, независимо от уровня интеллекта :)
11.12.2011 в 13:09

bad baby
Благодарствую за ответы!
соционика стала ещё более...хм))"понятной")))
11.12.2011 в 13:09

...и то убийство - не криминал ©
Предположительно умный попадался один, но мы общались мало, так что черт его знает, какой он на самом деле.
Подруга Нап, но ума - ни капли. А вот скромность время от времени появляется, правда сомнительная.
примерно такая
11.12.2011 в 13:27

Тьма не преграда|My side, your side. I tried, I died.
Напов тянет в преподавание, потому что там они могут повелевать людьми, сколько хотят, и это приучает их тренировать объяснялку, находить простые и логичные объяснения. Особенно если сам Нап потратил уйму времени, чтобы что-то понять, то нельзя же, чтобы это пропало ))
Плюс много. С моими наблюдениями совпадает.

И ещё: критерии интеллекта у каждого свои. У Напов бывает потрясающая память и эрудиция, не говоря уж о социальных связях, которые помогают им служить "переносчиками идей". Они быстро соображают и блестяще находят выходы из этически сложных ситуаций - примирить стороны, сгладить неловкость, необидно указать человеку на его ошибки и т.п. Так что умными (и особенно эрудированными) их вполне можно назвать, хотя их способ освоения материала(в частности) действительно не "вглубь", а широким охватом. Но это просто экстравертный тип интеллекта.)))

Что касается скромности... то, что мне приходилось наблюдать, скорее похоже на адекватную самооценку, чем на скромность.
11.12.2011 в 13:27

Совести нет. Совесть придумали евреи.©
Есть подруга-Напка. Я бы не назвал ее умной, особыми талантами не блещет, но она СТРЕМИТСЯ. Правда, она интересуется политикой, психологией, читает классику (пусть даже порой через силу), вообще, если отбросить эту наповскую сумасбродность и привычку вечно ляпать невпопад, то она бывает очень рассудительна. А насчет скромности - я бы не сказал. И, хотя она искренне мнит себя чем-то вроде Достоевского, все равно всегда идет напролом.
11.12.2011 в 13:41

be frightening, be lighter, than lightening be
Они бывают безумно эрудированны и талантливы, и обладают иногда массой практических знаний и навыков, но при этом во всем этом богатстве будет царить бардак.
11.12.2011 в 13:44

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Энник, простыня на тему
11.12.2011 в 14:18

Поразительная скромность в сочетании с не менее поразительными претензиями на мировое господство вселенское обожание и манией величия - вот черты тех Напов, которых я знаю.
Сначала загнёт что-нибудь королевского манера, а потом тихонько и скромно переживает, не переборщил ли. Такое уняня! ^_^ *затискать-затискать!* Действительно ведь переживают насчёт этого. Правда, посторонним фиг они это покажут. Но при посторонних и выпендриваются поменьше, больше наблюдения со стороны, меньше самодурства))
А способности свои оценивают не только здраво, но часто и заниженно. И глупыми их назвать нельзя ну совершенно никак. Поведение - это да, своеобразное, не всегда со стороны оно выглядит разумным. Но ум прокачивать это им совершенно не мешает.
11.12.2011 в 14:34

~Nana~,
наволочка:)
11.12.2011 в 14:42

Напам свойственна скорее компетентность, чем общая эрудиция, их не тянет быть абстрактно и бесполезно умными)

кстати, если Нап выглядит ну совсееееем придурком - приглядитесь, может, это и не Нап вовсе, а зарвавшийся по ролевой Гексли)
11.12.2011 в 14:45

One day less to be living.
Попадались и ещё какие.
11.12.2011 в 14:48

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
гыгы) на счет скромности могу сказать за себя, ибо Нап. Когд мне говорят, что я хорошо выгляжу, то я с наглым и каменным лицом говорю, что знаю это. Потому что я действительно это знаю. А потом, когда все выпадают в некотоорый осадок, я весело улыбаюсь и благодрю за комплимент)) А вообще я скромная. И во всех ситуациях адкватно оцениваю себя. Надо быть скромной - буду. Не надо - ну и отлично. И да. Я таки умная. Но когда волнуюсь, то могу жутко тупить и нести ересь. И еще. Когда я с друзьями отдыхаю, то зачем перед кем-то там выделываться? Просто веселишься со всеми вместе.
11.12.2011 в 14:50

One day less to be living.
корень_зла, бугага!

Собственно, Нап-умняшка, которого я знаю, да, вот он, здоровенный.
11.12.2011 в 14:53

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Мей Подколодный, я не могла не влезть. и низзя обсуждать человеков без их присутствия.
11.12.2011 в 15:06

плюс много к evenover, преподаватель Нап очень здорово умеет обьяснить и найти всякие полезные для запоминания штуки. Он очень нацелен на то, чтобы облегчить для студента процесс осознавания и запоминания. Кроме того, Напы умеют производить впечатление: они всегда очень авторитетно выдают информацию, вне зависимости от того, насколько на самом деле глубоко разбираются в предмете.
Со скромностью по-разному бывает, но для знакомых Напов очень характерно скромно и с достоинством вынести себя в центр внимания))) Это ещё уметь надо)
11.12.2011 в 15:15

Напы блещут не академическим, а сугубо прагматическим и житейским умом. Очень мудрые, причем часто не по годам. Там много воли, ну и эмоций, они берут именно этим.
11.12.2011 в 15:52

I don't sing in the shower. I perform.
У меня сложилось впечатление, что напы не показывают свое смущение. Просто если чел, который нравится похвалит, все таки смущенная улыбка мелькнет. Хотя это вселенская редкость и перемежается с деланными улыбками для посторонних.
А про ум тут написали уже все. Эрудиция во многом и знания как что сделать, но иногда в простых "неинтересных" вещах, о которых не думали просто или думали недолго, могут запороться.
11.12.2011 в 16:42

Мастер преследования
Знакомого Напа я видела ооочень скромным всего один раз в жизни - когда он облажался на работе и получал от начальства большой пистон. Так что мне кажется, по-житейски умный Нап чувствует, когда можно звездить, а когда лучше сделать вид, будто его тут вообще нет.
11.12.2011 в 17:39

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Ум читать дальше

Скромность читать дальше

я Балька
11.12.2011 в 17:45

Locus ubi mortui docent vivos.
Знаю более-менее неплохо двух точно оттипированных Напов, у одного болевая БЛ усугубляется почти полным отсутствием интеллекта и эрудиции, у другого - с точностью до наоборот, интеллект и эрудиция присутствуют, очень сглаживают проявления болевой. Насчёт скромности... имхо, она Напам не присуща ни в каком виде :-D

"Мы - глубоко поверхностные люди!" , получается, одностишие про Напов :-D
11.12.2011 в 22:09

Я всех умней, но это незаметно.
У меня подруга напка, умная, образованная. Образованная, собственно, отчасти благодаря наповским амбициям и целеустремленности. Учится на юрфаке мгу, поступила сама, достаточно хорошо разбирается в своей сфере и много знает сверх. Вполне адекватно судит о вещах, пока это не касается отношений с людьми и, вообще, не затрагивает ее на эмоциональном уровне. В ином случае, конечно, - конец-капут-пиши пропало. Этик же. Но в целом умная, очень даже)

Дааа, вот чего-чего, а скромности «не занимать» :rolleyes: Не уверена, что напы в принципе знают, что это такое :susp:
11.12.2011 в 22:33

Мне крылья ангелы не дарят. Таким, как я, дорога в ад...
Я как-то писала об этом. Не буду распространять это на всех Напов, может и есть другие, но мне попадались только такие. Умных Напов я не встречала. Они могут создать вид "умности", но по сути там ничего такого нет. В гамме вообще есть фишка "наилучшие результаты при наименьших затратах". Ну и вот мои Наполеоны такие. Они любят создавать видимость, подходить к эрудированным людям и задавать всякие вопросы (зачастую глупые и не относящиеся к сфере деятельности этого человека), но таким образом показывая, что они интересуются, с умным видом выдавать информацию, которую впервые в глаза видят (если приводить конкретный пример, то есть Нап, который со мной учится на юрфаке. Дома не готовиться совершенно, просто печатает информацию и пока кто-то отвечает, читает ее и потом дополняет с таким видом, будто диссертацию по теме готовил. И так же с задачами. Имеет все решенные задачи от старших курсов. Спросишь как решал, не ответит, потому что суть не знает, а потом поднимает руку и читает с тетради делая умный вид и показывая важные моменты интонацией. Все практические работы откуда-то достает или к кому-то прилипает. На контрольных, где нужно думать и писать мнение просто тонет. Вот списать откуда-нибудь - виртуоз, а подумать это нет. Мне постоянно приходится диктовать ответы, потому что даже просто произнесенный ответ наслух не воспринимает(читай не понимает а потом психует и обижается). На тестах всегда жужжит под ухом требуя помощи. А учится в принципе на отлично, слетел только на экзаменах, где не получил автомат и преподаватель задал вопрос из серии "на сообразительность". В основном все окружающие Напы такие, просто на учебе самые яркие примеры.) У них очень плохо с пониманием. Объяснять им замучаешься, тупят по-страшному. Я уже просто перестала связываться и пытаться.
В общем умеют создать вид, но по сути ума там не много. Я всегда жалею когда мне приходиться работать с Наполеонами, потому что зачастую это балласт, который потом все заслуги припишет себе, но зато я люблю выступать в дебатах против Наполеона, совсем плевое дело если лишить Наполеона средств информации (интернет, всякие книги и распечатки) и оставить ему только его голову.
Скромных не было ни одного. О какой скромности можно говорить когда Нап на каждом углу говорит "Я - Царь. Просто Царь. "
Не хочу обидеть Напов, у меня в принципе с ними нормальные отношения складываются. Это просто объективный взгляд на окружающих меня СЭЭ.