Страна чудес-туда попал и там исчез
Прошу помощи с типированием. Есть мнение и личное, и друзей, кто шарит в сием, если будет надобно
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - выбранное тобою занятие, приносящее определённую выгоду - материальную и/или духовную.
Работа нужна для того,чтобы человек не чувуствовал себя ненужным в этом мире, вернее, чтобы он был нужным. В первую очередь.дя себя она нужна,короче.
Определяю,справлюсь или нет, по личному отношению-заинтересованности и по сроку выполнения - чем короче,тем лучше.если честно.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По удовлетворению запросов.
По удовлетворению запросов + насколько я довольна тем,как я это делала, насколько старалась.
Определяю по рэндомным признакам,что вспомнится,о чём мне говорили, на что обратить внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я неправильно делаю, пытаюсь найти ошибку.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что я начинаю раздражаться. Зависит от настроения и мотивации - либо брошу, либо упорно продолжу работать. Чаще всего продолжаю,ибо мучает совесть.
Другие? Кто как, у многих похожая ситуация, разве что без совести.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучу-ка я древние манускрипты, попытаюсь разгадать тайну и попробую завести знакомства с личностями, которые могут мне в этом помочь.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Все мужики козлы. Он тоже мужик,следовательно-он тоже козёл. И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Трезво, рассудительно, рационально.сознательно. Когда мозгом работаешь, а не чуйку слушаешь.
Не всегда согласуется.
Йеп, логичным быть легко, если варит мозг.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Чёткое соотношение прав и обязанностей и связанное с этим положение в обществе.
Люди никогда не будут довольны бытующим устройством общества. Так что пошли они все куда подальше. Я за хиппи.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, не логично, тк он же знает, что ничего не знает. А стало быть, он кое-то знает- что ничего не знает...и знает...и ничего не знает...Уроборос,короче. Утверждения взаимоисключающи.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я делаю это постоянно и очень страдаю от этого. В неопределённости страшно, я не могу ничего понять, тк я потерял контакт со своей...иррациональной стороной, ну или бессознательной частью - без разницы, как назвать. Потерял покой.
Постоянно всё анализирую, сопоставляю со своим и чужим опытом.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Если есть убедительные аргументы и человек изначально не встал в пассивно-агрессивную позицию а-ля "я принципиально не собираюсь менять своё мнение",тогда убеждаю так. Но гораздо чаще делаю это, давя эмоционально и манипулируя эмоциями человека.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападаю во имя защиты. Себя или близких - неважно. Другое дело - ранимость, предел, при котором я чувствую себя раненым, мне может хватить и ничтожной причины.
Ну или если мне это выгодно, могу тоже первой скандал закатить. Но обычно нет.
Атака не оправдывается никак. Инстинкты-хреновая отмазка, и я очень сожалею о своей раздражительности и вечной агрессии.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Приводя аргументированные доводы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я агрессивен, я стараюсь давить эмоционально. Но вижу всегда себя пассивно-агрессивной, скорее защищающейся, чем нападающей.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Родители-да. Друзья-кто как. Самого близкого я уже достал нытьём, и он считает, что я тряпка. Остальные так не считают.
Сама же-потенциально я силён, но себя нещадно загубила бессмысленной нервотрёпкой. Стержня не чувствую вообще. Как только стараюсь быть жёсткой,храброй,сильной, сразу кажется,что я иду не по тому пути. Могу сказать,что ещё года три назад такового не чувствовала.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - любовь и гармония. У меня есть какие-то внутренние общепринятые понятия о красоте, но я сознательно стараюсь отойти от них. Могу увидеть и вижу красоту во всём.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Всё.что не соответстует канону настоящего времени. А этот канон есть бред. Хотя есть свои резоны, даже смотря с точки зрения естественного отбора и эволюции. Интересная тема для разговора - каноны, вообще.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
У каждого свой взгляд на это. Люди могут руководствоваться инстинктами, могут своими извращёнными пристрастиями.
Нет, не думаю,что это возможно. Одного варианта нет точно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Стараюсь расставить всё на те места.какие сочту нужным.Люблю тепло и приятные глазу вещи ( но только не бессмысленные статуэтки). Люблю золотую середину - когда не сликшком много, но и не пусто.
Родители вечно сетуют на то, что в моём углу срач. Но тем не менее каждую неделю квартиру убираю я. Создавать уют я умею.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Последние лет пять я следую зову бесокнечной закомплексованности. А так- я не люблю кэжуел, и классику не особо, мне нравится необычность. Только без пошлостей-вкус есть. Креативность люблю, в общем.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если бы мне доверили оформить помещение. я бы придумала стопицот шикарных вариантов (а я их придумала уже), из крайности в крайность - от тёмной комнаты с тяжёлыми штолами, мягкими креслами с золотой спинкой и кучей антиквариата до хайтека с плакатами на всю стену и стульями в виде яиц. Но в конечном счёте не смогла бы выбрать,рассердилась и поручила бы это дело куму-нибудь другому. Не думаю, что могу быть удовлетворена каким-либо результатом касательно оформления.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо, но я несогласна с обществом и против лицемерия.
Я-пример неуместного выражения эмоций! Много говорю, много раздражаюсь, много плачу, много нервничаю,много смеюсь. Мне скучно, я кирпич на деле внутри. А эмоции развлекают.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я нахужусь в этих состояниях постоянно. Депрессия 5 лет.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Да постоянно.
- Как из него выходите?
С помощью мощных положительных событий в окружающем мире. Но ненадолго.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Печаль, уныние,тоска облегающи? Они разрушают жизнь, и ничего хорошего в них нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Что оно вернётся очень скоро. Что обычно и бывает.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Из хорошего в плохое-быстро. Наоборот - зависит от глубины хандры на данный момент.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Подавленное. Стесс, тревога, страх.
Да, чаще всего я не могу и не хочу держать всё в себе.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее, затем ссора и резко плохое. Затем ровное, затем плохое, устало-плохое.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я поссорилась с другом, хотя уже в самом начале разговора уяснила, в чём конфликт, но продолжала его развивать, потому что я провокатор, дурак и тугодум.
С родителями - я стараюсь им угодить сейчас, тк в будущем мне понадобится их расположение.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Умение понять, поддержать и не переводить разговор на себя. Не обладаю этим умением, хотя и пытаюсь. Я кирпич, мне всё равно, каковы чувства у других на деле. Даже у самых близких. Я понимаю, что сие есть неправильно, и стараюсь исправиться.Но потуги нелепы.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Цель оправдывает средства. Ври, лицемерь, получай выгоду. Неправильные это нормы.
Не навреди. Люби.-вот это адекватно, я считаю.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не знаю,что можно так назвать. Думаю, опять же-люби и не навреди.
У общества очень извращённое мнение на этот счёт, нелепые, необоснованные рамки. Могу оценить, стараюсь, по крайней мере.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обида и агрессия. Да, могу показать.обычно показываю. Её же и опказываю, стараюсь сдержать себя от необоснованных обвинений и желаний жалить побольнее, но не всгеда получается.
Нет. не могу, тяжело переношу ссоры и состояние ссоры.
Обиды...прощаю, все делают ошибки. Но помню, и ничего с этим подулать не могу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это тот вопрос, на который я стараюсь ответить и буду стараться найти ответ ещё очень долго. Главный вопрос жизни, и от меня хотят ответа.
Мне кажется, для кажого этот ответ свой, нет универсального. Любовь,гармония, внутренний покой, единение - это то, к чему стремлюсь я.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Всё,что я могу сказать сразу-неверно. Моё первое впечатлание всегда обманчиво. Человек-микрокосм, сложнейщий механизм уноследованного и приобретённого, сознательного и бессознательного, обладающий удивительнейшим механизмом-телом.
Всю жизнь, пожалуй. Я считаю,что плохо разбираюсь даже в самых близких людях и любого времени для мен ябудет мало.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - совокупность работы памяти и бессознательного. Полёт мысли. Расслабленное состояние мозга.
Отличная у меня фантазия. Она портит мне реальность.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я чувствую себя неуютно, тк закомплексован, но если близкие поддерживают меня или одного мнения со мной, тогда спокойно. Я люблю выделяться.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Нет универсального понятия правды. Есть разные точки зрения. В принципе, я согласен с этим утверждением.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в зависимости от силы воли и от того, как они хотят ихзмениться. И от внешних обстоятельств. Я не знаю, может ли менятся настоящая.глубинная внутренняя составляющая. так как чаще всего она зависит от физического и химического строения. Но я хочу верить.что всё возможно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-самое большое богатство. Я плохо умею им распоряжаться. мне всегда его жалко, всегда его мало.
Нет, сознательно не могу. Но само по себе - целые месяцы,годы.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, я недальновиден. Я могу предсказать очень много вариантов, но не могу просчитать вероятность.
Если они меня не устраивают-нет, всё в моих руках. Если да-дополнительная поддержка укрепляет дух.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, чаще всего прихожу минуты на три позже. Не люблю,когда опаздывают другие.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я спокоен, слушаю музыку, читаю книгу и думаю о встрече
b) осталось 5 минут до прихода, уже смотрю по сторонам в поисках друга
c) время пришло, а его (ее) нет, всё хорошо, я смотрю по сторонам
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет, я начинаю беспокоиться, звоню, пишу, нервничаю.
e) и дальше все нет…начинаю злиться на него и на себя. Обижаюсь, ухожу, могу не разговаивать с человеком, могу учинить скандал. Нервничаю в любом случае сильно.
фото
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - выбранное тобою занятие, приносящее определённую выгоду - материальную и/или духовную.
Работа нужна для того,чтобы человек не чувуствовал себя ненужным в этом мире, вернее, чтобы он был нужным. В первую очередь.дя себя она нужна,короче.
Определяю,справлюсь или нет, по личному отношению-заинтересованности и по сроку выполнения - чем короче,тем лучше.если честно.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По удовлетворению запросов.
По удовлетворению запросов + насколько я довольна тем,как я это делала, насколько старалась.
Определяю по рэндомным признакам,что вспомнится,о чём мне говорили, на что обратить внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я неправильно делаю, пытаюсь найти ошибку.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что я начинаю раздражаться. Зависит от настроения и мотивации - либо брошу, либо упорно продолжу работать. Чаще всего продолжаю,ибо мучает совесть.
Другие? Кто как, у многих похожая ситуация, разве что без совести.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучу-ка я древние манускрипты, попытаюсь разгадать тайну и попробую завести знакомства с личностями, которые могут мне в этом помочь.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Все мужики козлы. Он тоже мужик,следовательно-он тоже козёл. И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Трезво, рассудительно, рационально.сознательно. Когда мозгом работаешь, а не чуйку слушаешь.
Не всегда согласуется.
Йеп, логичным быть легко, если варит мозг.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Чёткое соотношение прав и обязанностей и связанное с этим положение в обществе.
Люди никогда не будут довольны бытующим устройством общества. Так что пошли они все куда подальше. Я за хиппи.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, не логично, тк он же знает, что ничего не знает. А стало быть, он кое-то знает- что ничего не знает...и знает...и ничего не знает...Уроборос,короче. Утверждения взаимоисключающи.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я делаю это постоянно и очень страдаю от этого. В неопределённости страшно, я не могу ничего понять, тк я потерял контакт со своей...иррациональной стороной, ну или бессознательной частью - без разницы, как назвать. Потерял покой.
Постоянно всё анализирую, сопоставляю со своим и чужим опытом.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Если есть убедительные аргументы и человек изначально не встал в пассивно-агрессивную позицию а-ля "я принципиально не собираюсь менять своё мнение",тогда убеждаю так. Но гораздо чаще делаю это, давя эмоционально и манипулируя эмоциями человека.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападаю во имя защиты. Себя или близких - неважно. Другое дело - ранимость, предел, при котором я чувствую себя раненым, мне может хватить и ничтожной причины.
Ну или если мне это выгодно, могу тоже первой скандал закатить. Но обычно нет.
Атака не оправдывается никак. Инстинкты-хреновая отмазка, и я очень сожалею о своей раздражительности и вечной агрессии.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Приводя аргументированные доводы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я агрессивен, я стараюсь давить эмоционально. Но вижу всегда себя пассивно-агрессивной, скорее защищающейся, чем нападающей.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Родители-да. Друзья-кто как. Самого близкого я уже достал нытьём, и он считает, что я тряпка. Остальные так не считают.
Сама же-потенциально я силён, но себя нещадно загубила бессмысленной нервотрёпкой. Стержня не чувствую вообще. Как только стараюсь быть жёсткой,храброй,сильной, сразу кажется,что я иду не по тому пути. Могу сказать,что ещё года три назад такового не чувствовала.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - любовь и гармония. У меня есть какие-то внутренние общепринятые понятия о красоте, но я сознательно стараюсь отойти от них. Могу увидеть и вижу красоту во всём.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Всё.что не соответстует канону настоящего времени. А этот канон есть бред. Хотя есть свои резоны, даже смотря с точки зрения естественного отбора и эволюции. Интересная тема для разговора - каноны, вообще.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
У каждого свой взгляд на это. Люди могут руководствоваться инстинктами, могут своими извращёнными пристрастиями.
Нет, не думаю,что это возможно. Одного варианта нет точно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Стараюсь расставить всё на те места.какие сочту нужным.Люблю тепло и приятные глазу вещи ( но только не бессмысленные статуэтки). Люблю золотую середину - когда не сликшком много, но и не пусто.
Родители вечно сетуют на то, что в моём углу срач. Но тем не менее каждую неделю квартиру убираю я. Создавать уют я умею.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Последние лет пять я следую зову бесокнечной закомплексованности. А так- я не люблю кэжуел, и классику не особо, мне нравится необычность. Только без пошлостей-вкус есть. Креативность люблю, в общем.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если бы мне доверили оформить помещение. я бы придумала стопицот шикарных вариантов (а я их придумала уже), из крайности в крайность - от тёмной комнаты с тяжёлыми штолами, мягкими креслами с золотой спинкой и кучей антиквариата до хайтека с плакатами на всю стену и стульями в виде яиц. Но в конечном счёте не смогла бы выбрать,рассердилась и поручила бы это дело куму-нибудь другому. Не думаю, что могу быть удовлетворена каким-либо результатом касательно оформления.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо, но я несогласна с обществом и против лицемерия.
Я-пример неуместного выражения эмоций! Много говорю, много раздражаюсь, много плачу, много нервничаю,много смеюсь. Мне скучно, я кирпич на деле внутри. А эмоции развлекают.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Я нахужусь в этих состояниях постоянно. Депрессия 5 лет.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Да постоянно.
- Как из него выходите?
С помощью мощных положительных событий в окружающем мире. Но ненадолго.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Печаль, уныние,тоска облегающи? Они разрушают жизнь, и ничего хорошего в них нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Что оно вернётся очень скоро. Что обычно и бывает.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Из хорошего в плохое-быстро. Наоборот - зависит от глубины хандры на данный момент.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Подавленное. Стесс, тревога, страх.
Да, чаще всего я не могу и не хочу держать всё в себе.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее, затем ссора и резко плохое. Затем ровное, затем плохое, устало-плохое.
БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я поссорилась с другом, хотя уже в самом начале разговора уяснила, в чём конфликт, но продолжала его развивать, потому что я провокатор, дурак и тугодум.
С родителями - я стараюсь им угодить сейчас, тк в будущем мне понадобится их расположение.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Умение понять, поддержать и не переводить разговор на себя. Не обладаю этим умением, хотя и пытаюсь. Я кирпич, мне всё равно, каковы чувства у других на деле. Даже у самых близких. Я понимаю, что сие есть неправильно, и стараюсь исправиться.Но потуги нелепы.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Цель оправдывает средства. Ври, лицемерь, получай выгоду. Неправильные это нормы.
Не навреди. Люби.-вот это адекватно, я считаю.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Не знаю,что можно так назвать. Думаю, опять же-люби и не навреди.
У общества очень извращённое мнение на этот счёт, нелепые, необоснованные рамки. Могу оценить, стараюсь, по крайней мере.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обида и агрессия. Да, могу показать.обычно показываю. Её же и опказываю, стараюсь сдержать себя от необоснованных обвинений и желаний жалить побольнее, но не всгеда получается.
Нет. не могу, тяжело переношу ссоры и состояние ссоры.
Обиды...прощаю, все делают ошибки. Но помню, и ничего с этим подулать не могу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это тот вопрос, на который я стараюсь ответить и буду стараться найти ответ ещё очень долго. Главный вопрос жизни, и от меня хотят ответа.
Мне кажется, для кажого этот ответ свой, нет универсального. Любовь,гармония, внутренний покой, единение - это то, к чему стремлюсь я.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Всё,что я могу сказать сразу-неверно. Моё первое впечатлание всегда обманчиво. Человек-микрокосм, сложнейщий механизм уноследованного и приобретённого, сознательного и бессознательного, обладающий удивительнейшим механизмом-телом.
Всю жизнь, пожалуй. Я считаю,что плохо разбираюсь даже в самых близких людях и любого времени для мен ябудет мало.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - совокупность работы памяти и бессознательного. Полёт мысли. Расслабленное состояние мозга.
Отличная у меня фантазия. Она портит мне реальность.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я чувствую себя неуютно, тк закомплексован, но если близкие поддерживают меня или одного мнения со мной, тогда спокойно. Я люблю выделяться.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Нет универсального понятия правды. Есть разные точки зрения. В принципе, я согласен с этим утверждением.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в зависимости от силы воли и от того, как они хотят ихзмениться. И от внешних обстоятельств. Я не знаю, может ли менятся настоящая.глубинная внутренняя составляющая. так как чаще всего она зависит от физического и химического строения. Но я хочу верить.что всё возможно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-самое большое богатство. Я плохо умею им распоряжаться. мне всегда его жалко, всегда его мало.
Нет, сознательно не могу. Но само по себе - целые месяцы,годы.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, я недальновиден. Я могу предсказать очень много вариантов, но не могу просчитать вероятность.
Если они меня не устраивают-нет, всё в моих руках. Если да-дополнительная поддержка укрепляет дух.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, чаще всего прихожу минуты на три позже. Не люблю,когда опаздывают другие.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, я спокоен, слушаю музыку, читаю книгу и думаю о встрече
b) осталось 5 минут до прихода, уже смотрю по сторонам в поисках друга
c) время пришло, а его (ее) нет, всё хорошо, я смотрю по сторонам
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет, я начинаю беспокоиться, звоню, пишу, нервничаю.
e) и дальше все нет…начинаю злиться на него и на себя. Обижаюсь, ухожу, могу не разговаивать с человеком, могу учинить скандал. Нервничаю в любом случае сильно.
фото
@темы: вопросы, типирование
Видно сразу этику и интуицию. Также могу предположить базовую ЧИ. Предлагаю вариант Гексли.