двери к счастью открываются наружу.
Доброго времени)
Хотелось бы получить помощь в типированием. Тесты упорствуют в вердикте- Максим. Но есть большие сомнения.
анкета по функциям
БЛБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
индукция и дедукция. методы мышления. и Шерлок на память приходит,конечно)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Последовательность мыслей, основанная на наиболее объективных фактах. Прагматичное стремление познания истины Логично могло бы быть предсказуемым, если бы к логике стремилось большинство. Да, думаю, мое понимание логичного очень даже согласуется с общепринятым. Логичным быть элементарно, но, видимо, это не особо инетересное занятие.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
первый раз слышу об этом способе. на круге,да. принципиально разницы быть не должно.
4. Что такое правило?
Правило.. это закон в опреденной области человеческой жизни.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Которые объективны и необходимы, либо которые грозят чем-то фатальным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция-прелюдия к использованию чего-то нового. С удовольствием их читаю. Как правило параллельно с изучением непосредственно предмета.
Написать свою инструкцию, думаю, смогла бы без проблем. Однако какую, сложно сказать. Возможно план действий в доме в мое отсуствие с множеством подпунктов))
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода в выборе. значит и в игнорировании в том числе. оправданность такой свободы уже другой вопрос. но номинально это выбор. возможно с последствиями в дальнейшем ограничивающими эту самую свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность некоторая предсказуемость и логичность. Одно следует за другим, нахрапом, запланированно, целеустремленно.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем
окружении?
Не зацикленна на непременной последовательсти. Мир разнообразен, можно ощущать его и существовать в нем совершенно различными способами. Один единственный способ-это как-то узко. Тем не менее наиболее последовательно из своего окружения я. Впрочем окружение у средней степени располагается.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я не уверена на 100%. но мне кажется это близко к действительности
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
последствия которых не принесу ущерба
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт-что-то вне человека. Норма-предельно понятное понятие. Стандарт ... для опредения допустимых минимумов, недочетов. В любом случае для отметки нуля на шкале качества, либо чего-то еще. Точка отсчета.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вероятнее всего умиротворение и радость тихую вызовет эта задача. Если у меня достаточно времени, чтобы не торопиться, вникнуть, разобрать, то я получаю массу удовольствия от уборки и упорядочевания. Расположила бы скорее всего по алфавиту. Либо по цветовой гамме обложек))хотя это вряд ли, но было бы интересно)
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа- раскрытие потенциала. Средство для зарабатывая денег, саморазвития, удовольствия и способ повышения социального статуса и собственного уровня. Для удовлетворения вышеперечисленного она и нужна)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Уровени моей компетентности, сроки, требуемый уровени качества.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Два основных понятия. x и y. связь- поиск компромисcа между ними)
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
по логике вещей, да, выше качество-> выше цена. но зачастую имя берет львиный кусок цены.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя не самым лучшим образом. Зависит от значимости мероприятия. Такое бывает. Из-за лени, неактуальности, объективности причин
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее
Творческая. Художественная либо связанная с созданием качественных визуальных продуктов, игр. Руководитель какого-либо проекта в индустрии игр, иллюстрации, дизайна
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Расстроюсь. Но к сведению приму для совешенствования навыков. При резкой критике либо преждевременной-разозлюсь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Благодарность в общем-то. Может некоторую неловкость.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, если это нужно сейчас, а не в лохматые времена, то , безусловно, найму архитектора, планировщика, работников и буду все контроливать аки главный человек))
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Воспринимаю красоту преимущественно визуально либо аудиально. Красота- нечно гармоничное. не обязательно совершенное или каноничное, но имеющее такое сочетание черт, которое заставляет испытывать чувство восхищения, трепета, некоторое позитивное изменение чувств. Понятие о красоте меняется вряд ли. Стандарты красоты-да, безусловно.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю по большинству аспектов. Во всяком случае я считаю себя компетентной в аспектах оценки различной красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Общепринятая позиция, я думаю, достаточно широка и объемлюща, чтобы моя позиция выходила за пределы значительно для моего внимания. Я ориентируюсь на такую по крайней мере.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
думаю критерии для меня примерно одинаковы. Красиво одетый мужчина- одетый опрятно, в тенденциях современной моды. эклектика стилей мне импанирует. но это не принципиально. красота в образе. если образ целостный-для меня это красивый комплект.
Красиво одетая женщина-так же чистая, опрятная, стильная и органичная. продуманность деталей. Стиль не имеет значения. Опять-таки образ, целостность, продуманность.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота-это гармония, провокатор чувств. часто трепетных
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить мне нравится. Я рада, что искусство это не столь сложное и я смогла на должном уровне им овладеть за краткий промежуток времени. Рецептов стараюсь придерживаться, когда берусь за незнакомое блюдо. В остальном же "глазок", интуиция, память и специи. Оценен мой вкус на должном уровне думаю) у меня противоречий не вызывает.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мое мнение- я отлично разбираюся в науке цветологии, гармониях, чувстве цвета и прогнозировании. на 8-9 баллов из 10. Законны гармонизации определяют огромное количество гармоничных сочетений вне зависимости от эмоционально окраса. так же на понятие гармонии влияют современные модные тенденции.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я анализирую. Если мнение человека совпадает с моим, можно совместно поохать и покивать друг другу. Если нет. И вопреки моим попыткам посмотреть с разных сторон мнение человека никак не совпадает с моим"красиво", но при этом позиция ненавязчива, я уклончиво откомментирую. Я не борюсь за признание моего мнения однозначно верным, если не навяывается противоположное.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Мне не доводилось производить оформление от и до. Но дизайн был бы моей сладкой головной болью. а вот основные работы поручила рабочим, но строго контролировала идеальность исполнения.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
При необходимости, да, строю себя и других. В зависимости от ситуации и настроения. Возможно убеждением, дружеским подбадриванием, заражением энтузиазмом, либо четкой субординацией и строгостью. Надавить могу, но не использую этот метод практически никогда.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд- негативный выпад. Обоснованный или нет, но эмоционально концентрированный. С ситуациями наезда справляюсь в зависимости от состояния в предыдущий промежуток времению В комфортном состоянии я отвыкаю давать равный отпор. В целом же это забавная игра- кто выйдет победителем.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не держу таких понятий. Смысл понятен. Близкие и надежные- Свои. Все остальные- Чужие. Свои перестают быть таковыми при потере бесприкословного доверия.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Вопрос вызвал затруднения. Сратегии есть.. но не систематезированы, очевидно, за отсутствием нужды в использовании. Применить я могу все при необходимости. Нападение оправдано при соблюдении морали и острой необходимости.
5. . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Думаю,да. Территорию незнакомого без раздумий при желании.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
опять-таки затруднение. если речь о завоевании "места" в отношениях, обществе, то эффективна демонстрация личных преимуществ, четкое определение рамок позволенного, прав и обязанностей.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Твердо и уверенно. Спокойно. Оперирование фактами и правами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отстаиваю свою позицию при агрессивном настроении оппонента, при адекватном-предлагаю компромис. В общем-то я ценю возможности одержать победу)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сложно. Сильным.. не то определение, которое за мной закреплено или ассоциируется. но однозначно с вектором на силу. Сама я считаю себя ранимой, мягкой, но однозначно не слабой, с определенного рода стержнем. Хотя это скорее воспитанное и преобретенное.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Стойкость в сложных жизненных ситуациях, уменее получать итог нужный человеку.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Целеустремленный, собранный, рациональный.
12. В чем суть силы?
В превосходстве и внутренней твердости
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизма, умение заинтересовать, заразить идеей, демонстрация лидерских качеств.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство- грубое, невоспитанное обращение и поведение. Должно согласовываться.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
10 лет- это 5й класс. Понимание моральности и разницы культурных уровней должны быть в обиходе. Соотвественно Хамство- грубое и не культурное поведение плохо воспитанных и\или малоумных людей.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы частично обратилась у нормам морали на век назад. В плане семейных отношений, половых отношений и взаимодействия с незнакомыми людьми. Оправданием служить, конечно, может, но мое отношение к человеку это не улучшит. А если есть понимание и стремление к изменению, тогда другое дело, можно делать временные скидки.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- Как среда обитания в какой-то степени. Обволакивающее, теплое чувство доверия, чуткости и одержимость вначале. Любить и наказывать одновременно можно, из-за ревности, воспитательных моментов или уязвленного самолюбия. При "идеальной любви" вероятно эта мысль о боли второй половине невозможна.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостям нужно радоваться, предлагать лучшее и делать атмосферу наиболее комфортной, однако должны быть незблемы понятия о личной собственности хозяина. Никаких шарений по шкафам, тетрадям, холодильнику, документам компьютера. Получение разрешения об области действия, но не самовольность.
Культурные традиции нашей нации.. наверное близко к грузинскому иконно. Однако в настоящий момент думаю находится посередине между 2мя предстваленными позициями.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- эмоциональное соучастие. Понимание проблем и чувств другого человека. Проявлять стоит, когда данное чувство действительно возникает и в некоторых этическиположеных моментах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений?Почему?
Безусловно нормы поведения есть. Зависят от культурного уровня определенной прослойки. И так же основные общие, универсальные. Я придерживаюсь норм.Следовать им стоит, пожалуй, всегда с послаблениями в зависимости от близости отношений и выработанных комфортных положений индивидуально для каждого отдельного человека. Потому как в общих нормах поведения есть масса полезных и объективных правил.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для умения общаться с людьми помимо эрудиции, собюдения норм поведения, нужно уметь чувствовать человека и располагать самого себя беседе.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Вероятно по итогу взаимодействия.
10. . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- поведение, вписывающееся в нормы морального поведения. честность, порядочность,вежливость, сдержанность как бэ правильность.
аморально-соответственно, поведение нормв морали игнорирующее. распущенность, лживость..
Большинство может сдвигать положение нормы, но суть должна быть ясна всем. Свое понимание я считаю верным, конечно)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция равна активности оппонента. Но в общем-то дело накопительное. В конце концов будет открытый конфликт.
Свое негативное отношение я выразить могу. Но как правило ответно. Либо при наличии оснований. Выражаться будет мое отношение как правило игнором или подколами.
Мое отношение как плохое так и хорошее может продолжаться доооолго, при должной подпитке. Если человек не унимается и не меняет той стороны, которая вызывает во мне негативные эмоции, то да, это будет длительная осада. Впрочем интенсивность моих чувств по отпределенному поводу со временем будет сведена до минимума.
Обиды. Если я считаю, что вина искуплена,то прощаю.но помню.
ЧЭ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю это выражение как соотношение средств и цели. Частично разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в нормах приличия. Эмоции должны быть контролируемы и особо сильные из них, особенно негативного характера не должны получать выхода.
Например ярость на пустяк, или яркое выражение негативного отношения к одному из гостей напразднике.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
нежелательно. Но в ситуациях, где подобные направлены против тебя-можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Игнорирую человека, либо ругаюсь и бью по больным местам. Если ситуация не связана с человеком, то расстраиваюсь или злюсь. Визуально этот хмурая замкнутость с агрессивной реакцией на раздражающие факторв, не всегда имеющие отношение к проблеме.
Обсуждения с кем-либо я не помню. Но в общем-то о неправильности вымещения эмоций на невиновных разговоры были.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Могут быть так же глубокие и длительные. Поверхностные это сиюминутные необдуманные и легко контролируемые, хотя и сильные в момент возникновения.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
разрушающие человека и ярконегативные вынесенные на непричастных- неправильны.
позитивные, благотворно влияющие на человека-правильные.
но гармония должна быть во всем и человек на должен быть одноноправлен. Он должен и испытывать различные чувства и уметь справлять с разными эмоциями.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
При желании в любую. нужно 3-7 минут. Но как правило проживаю полученную эмоцию до конца. Ценю все состояния.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
выливание накопившегося. как правило бурное и неуместное.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Негативные стараюсь сдерживать как и сильное позитивное возбуждение.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других да. Свое периодически, но не целенаправленно.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным в общем-то с удовольствием. но в целом с осторожностью
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются внешне и в манере внешнего поведения. к значительным изменениям отнесла бы какое-то внутреннее изменение по типу обретения стержня или изменения какого-либо основополагающего принципа. Отношусь к ним спокойно. Иногда с грустью, иногда с "завистью". Думаю изменения в человеке заместны в зависимости от их интесивности.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Уверена, что да. По большому счету. Хотя в роковые ошибки я тоже верю)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Очень люблю. Не могу сказать, что верю. Постолько поскольку. Но с инетресом читаю, копаюсь. Интересно и забавно.
В неслучайные случайности верю и в удачу в какойто степени тоже.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Уверена, что реально) мысль материальна и тд. Программирование реальности мне импанирует.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это циферблат. Чувствую относительно сделаных дел, осуществленных планов. Иногда могу ощущать практически физически. В кульминационный, кратковременный период. Убивать, да, безделием при куче нерешенных вопросов.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Терпимо. Случается нервоз в предвкушении хоть за месяц. Но стараюсь отвлекаться. Если точное время неизвестно, то принцип тот же. первое время буду ждать и торопить время. Позже-инертно дожидаться)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не вижу необходимости в предсказнии. Прогнозам доверяю как гороскопам- сбудется- хорошо. нет-нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Часто опаздываю. на 15-вообще этикет)) к недолгим опазданиям отношусь спокойно. Если дело не срочное и опаздание ни на что не влияет и не рушит планы.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
направляюсь к месту встречи скорее всего. либо суетливо собираюсь и выбегаю.
b) осталось 5 минут до прихода
если я не опаздываю, то довольно и неторопливо направляюсь к месту встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
подожду либо позвоню. Вовремя встретиться-редкость
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
если причина не уважительная, буду нервничать и звонить с уточнениями. и параллельно займусь изучением ближащих тц.
e) и дальше все нет…
уточню по телефону рациональность дальнейшего ожидания.
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни- счастье.) и интерес. Плюс-минус один для всех. Стремление мне кажется всегда к счастью, посредством любых других путей и целей.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду и слушать чужие мнения и логически рассчитывать исход. Собирать максимум данных.
3. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
охохо. не могу сказать за всех) и вообще слишком объемное понятие и слишком различны пути его достижения, чтобы сказать что-то конкретное и универсальное.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать о его вкусе, поверхностно об интеллекте и ценностях. Что из себя представляет человек поверхностно я понимаю из его внешности. выражения лица, мимики, невербальных признаков и манеры поведения. В каких-то людях разбираться приходится долго, в каких-то нет. Основные положения рождаюся довольно быстро, но их верность и глубина зависит от заинтересованности в человеке..
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Образованность, харизматичность, уверенность, успешность, моральность, легкость.
6. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
наглость, грубость, глупость, агрессивность
7. Вы сами – интересный человек? Почему?
Хочется сказать, да. Хотя списка достоинств моментально не всплывает. Во всяком случае я могу оперировать имеющимимся данными для разжигания интереса. По существу же, думаю, что я достаточно средний человек, т.к. принимаю себя в большинстве случаев за точку отсчета, но на любителя как и все. Стремиться есть к чему и падать куда-тоже.
8. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
спокойно. это повод для дальнейшего саморазвития. Приговором в общем не восприму, ввиду объективных причин, но и пожурить мне себя всегда есть за что.
Хотелось бы получить помощь в типированием. Тесты упорствуют в вердикте- Максим. Но есть большие сомнения.
анкета по функциям
БЛБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
индукция и дедукция. методы мышления. и Шерлок на память приходит,конечно)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Последовательность мыслей, основанная на наиболее объективных фактах. Прагматичное стремление познания истины Логично могло бы быть предсказуемым, если бы к логике стремилось большинство. Да, думаю, мое понимание логичного очень даже согласуется с общепринятым. Логичным быть элементарно, но, видимо, это не особо инетересное занятие.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
первый раз слышу об этом способе. на круге,да. принципиально разницы быть не должно.
4. Что такое правило?
Правило.. это закон в опреденной области человеческой жизни.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Которые объективны и необходимы, либо которые грозят чем-то фатальным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция-прелюдия к использованию чего-то нового. С удовольствием их читаю. Как правило параллельно с изучением непосредственно предмета.
Написать свою инструкцию, думаю, смогла бы без проблем. Однако какую, сложно сказать. Возможно план действий в доме в мое отсуствие с множеством подпунктов))
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода в выборе. значит и в игнорировании в том числе. оправданность такой свободы уже другой вопрос. но номинально это выбор. возможно с последствиями в дальнейшем ограничивающими эту самую свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность некоторая предсказуемость и логичность. Одно следует за другим, нахрапом, запланированно, целеустремленно.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем
окружении?
Не зацикленна на непременной последовательсти. Мир разнообразен, можно ощущать его и существовать в нем совершенно различными способами. Один единственный способ-это как-то узко. Тем не менее наиболее последовательно из своего окружения я. Впрочем окружение у средней степени располагается.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я не уверена на 100%. но мне кажется это близко к действительности
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
последствия которых не принесу ущерба
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт-что-то вне человека. Норма-предельно понятное понятие. Стандарт ... для опредения допустимых минимумов, недочетов. В любом случае для отметки нуля на шкале качества, либо чего-то еще. Точка отсчета.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вероятнее всего умиротворение и радость тихую вызовет эта задача. Если у меня достаточно времени, чтобы не торопиться, вникнуть, разобрать, то я получаю массу удовольствия от уборки и упорядочевания. Расположила бы скорее всего по алфавиту. Либо по цветовой гамме обложек))хотя это вряд ли, но было бы интересно)
ЧЛЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа- раскрытие потенциала. Средство для зарабатывая денег, саморазвития, удовольствия и способ повышения социального статуса и собственного уровня. Для удовлетворения вышеперечисленного она и нужна)
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Уровени моей компетентности, сроки, требуемый уровени качества.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Два основных понятия. x и y. связь- поиск компромисcа между ними)
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
по логике вещей, да, выше качество-> выше цена. но зачастую имя берет львиный кусок цены.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя не самым лучшим образом. Зависит от значимости мероприятия. Такое бывает. Из-за лени, неактуальности, объективности причин
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее
Творческая. Художественная либо связанная с созданием качественных визуальных продуктов, игр. Руководитель какого-либо проекта в индустрии игр, иллюстрации, дизайна
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Расстроюсь. Но к сведению приму для совешенствования навыков. При резкой критике либо преждевременной-разозлюсь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Благодарность в общем-то. Может некоторую неловкость.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, если это нужно сейчас, а не в лохматые времена, то , безусловно, найму архитектора, планировщика, работников и буду все контроливать аки главный человек))
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Воспринимаю красоту преимущественно визуально либо аудиально. Красота- нечно гармоничное. не обязательно совершенное или каноничное, но имеющее такое сочетание черт, которое заставляет испытывать чувство восхищения, трепета, некоторое позитивное изменение чувств. Понятие о красоте меняется вряд ли. Стандарты красоты-да, безусловно.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю по большинству аспектов. Во всяком случае я считаю себя компетентной в аспектах оценки различной красоты.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Общепринятая позиция, я думаю, достаточно широка и объемлюща, чтобы моя позиция выходила за пределы значительно для моего внимания. Я ориентируюсь на такую по крайней мере.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
думаю критерии для меня примерно одинаковы. Красиво одетый мужчина- одетый опрятно, в тенденциях современной моды. эклектика стилей мне импанирует. но это не принципиально. красота в образе. если образ целостный-для меня это красивый комплект.
Красиво одетая женщина-так же чистая, опрятная, стильная и органичная. продуманность деталей. Стиль не имеет значения. Опять-таки образ, целостность, продуманность.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота-это гармония, провокатор чувств. часто трепетных
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить мне нравится. Я рада, что искусство это не столь сложное и я смогла на должном уровне им овладеть за краткий промежуток времени. Рецептов стараюсь придерживаться, когда берусь за незнакомое блюдо. В остальном же "глазок", интуиция, память и специи. Оценен мой вкус на должном уровне думаю) у меня противоречий не вызывает.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мое мнение- я отлично разбираюся в науке цветологии, гармониях, чувстве цвета и прогнозировании. на 8-9 баллов из 10. Законны гармонизации определяют огромное количество гармоничных сочетений вне зависимости от эмоционально окраса. так же на понятие гармонии влияют современные модные тенденции.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я анализирую. Если мнение человека совпадает с моим, можно совместно поохать и покивать друг другу. Если нет. И вопреки моим попыткам посмотреть с разных сторон мнение человека никак не совпадает с моим"красиво", но при этом позиция ненавязчива, я уклончиво откомментирую. Я не борюсь за признание моего мнения однозначно верным, если не навяывается противоположное.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Мне не доводилось производить оформление от и до. Но дизайн был бы моей сладкой головной болью. а вот основные работы поручила рабочим, но строго контролировала идеальность исполнения.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
При необходимости, да, строю себя и других. В зависимости от ситуации и настроения. Возможно убеждением, дружеским подбадриванием, заражением энтузиазмом, либо четкой субординацией и строгостью. Надавить могу, но не использую этот метод практически никогда.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд- негативный выпад. Обоснованный или нет, но эмоционально концентрированный. С ситуациями наезда справляюсь в зависимости от состояния в предыдущий промежуток времению В комфортном состоянии я отвыкаю давать равный отпор. В целом же это забавная игра- кто выйдет победителем.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не держу таких понятий. Смысл понятен. Близкие и надежные- Свои. Все остальные- Чужие. Свои перестают быть таковыми при потере бесприкословного доверия.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Вопрос вызвал затруднения. Сратегии есть.. но не систематезированы, очевидно, за отсутствием нужды в использовании. Применить я могу все при необходимости. Нападение оправдано при соблюдении морали и острой необходимости.
5. . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Думаю,да. Территорию незнакомого без раздумий при желании.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
опять-таки затруднение. если речь о завоевании "места" в отношениях, обществе, то эффективна демонстрация личных преимуществ, четкое определение рамок позволенного, прав и обязанностей.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Твердо и уверенно. Спокойно. Оперирование фактами и правами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Отстаиваю свою позицию при агрессивном настроении оппонента, при адекватном-предлагаю компромис. В общем-то я ценю возможности одержать победу)
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сложно. Сильным.. не то определение, которое за мной закреплено или ассоциируется. но однозначно с вектором на силу. Сама я считаю себя ранимой, мягкой, но однозначно не слабой, с определенного рода стержнем. Хотя это скорее воспитанное и преобретенное.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Стойкость в сложных жизненных ситуациях, уменее получать итог нужный человеку.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Целеустремленный, собранный, рациональный.
12. В чем суть силы?
В превосходстве и внутренней твердости
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизма, умение заинтересовать, заразить идеей, демонстрация лидерских качеств.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство- грубое, невоспитанное обращение и поведение. Должно согласовываться.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
10 лет- это 5й класс. Понимание моральности и разницы культурных уровней должны быть в обиходе. Соотвественно Хамство- грубое и не культурное поведение плохо воспитанных и\или малоумных людей.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы частично обратилась у нормам морали на век назад. В плане семейных отношений, половых отношений и взаимодействия с незнакомыми людьми. Оправданием служить, конечно, может, но мое отношение к человеку это не улучшит. А если есть понимание и стремление к изменению, тогда другое дело, можно делать временные скидки.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- Как среда обитания в какой-то степени. Обволакивающее, теплое чувство доверия, чуткости и одержимость вначале. Любить и наказывать одновременно можно, из-за ревности, воспитательных моментов или уязвленного самолюбия. При "идеальной любви" вероятно эта мысль о боли второй половине невозможна.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостям нужно радоваться, предлагать лучшее и делать атмосферу наиболее комфортной, однако должны быть незблемы понятия о личной собственности хозяина. Никаких шарений по шкафам, тетрадям, холодильнику, документам компьютера. Получение разрешения об области действия, но не самовольность.
Культурные традиции нашей нации.. наверное близко к грузинскому иконно. Однако в настоящий момент думаю находится посередине между 2мя предстваленными позициями.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- эмоциональное соучастие. Понимание проблем и чувств другого человека. Проявлять стоит, когда данное чувство действительно возникает и в некоторых этическиположеных моментах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений?Почему?
Безусловно нормы поведения есть. Зависят от культурного уровня определенной прослойки. И так же основные общие, универсальные. Я придерживаюсь норм.Следовать им стоит, пожалуй, всегда с послаблениями в зависимости от близости отношений и выработанных комфортных положений индивидуально для каждого отдельного человека. Потому как в общих нормах поведения есть масса полезных и объективных правил.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для умения общаться с людьми помимо эрудиции, собюдения норм поведения, нужно уметь чувствовать человека и располагать самого себя беседе.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Вероятно по итогу взаимодействия.
10. . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- поведение, вписывающееся в нормы морального поведения. честность, порядочность,вежливость, сдержанность как бэ правильность.
аморально-соответственно, поведение нормв морали игнорирующее. распущенность, лживость..
Большинство может сдвигать положение нормы, но суть должна быть ясна всем. Свое понимание я считаю верным, конечно)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция равна активности оппонента. Но в общем-то дело накопительное. В конце концов будет открытый конфликт.
Свое негативное отношение я выразить могу. Но как правило ответно. Либо при наличии оснований. Выражаться будет мое отношение как правило игнором или подколами.
Мое отношение как плохое так и хорошее может продолжаться доооолго, при должной подпитке. Если человек не унимается и не меняет той стороны, которая вызывает во мне негативные эмоции, то да, это будет длительная осада. Впрочем интенсивность моих чувств по отпределенному поводу со временем будет сведена до минимума.
Обиды. Если я считаю, что вина искуплена,то прощаю.но помню.
ЧЭ
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю это выражение как соотношение средств и цели. Частично разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в нормах приличия. Эмоции должны быть контролируемы и особо сильные из них, особенно негативного характера не должны получать выхода.
Например ярость на пустяк, или яркое выражение негативного отношения к одному из гостей напразднике.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
нежелательно. Но в ситуациях, где подобные направлены против тебя-можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Игнорирую человека, либо ругаюсь и бью по больным местам. Если ситуация не связана с человеком, то расстраиваюсь или злюсь. Визуально этот хмурая замкнутость с агрессивной реакцией на раздражающие факторв, не всегда имеющие отношение к проблеме.
Обсуждения с кем-либо я не помню. Но в общем-то о неправильности вымещения эмоций на невиновных разговоры были.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Могут быть так же глубокие и длительные. Поверхностные это сиюминутные необдуманные и легко контролируемые, хотя и сильные в момент возникновения.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
разрушающие человека и ярконегативные вынесенные на непричастных- неправильны.
позитивные, благотворно влияющие на человека-правильные.
но гармония должна быть во всем и человек на должен быть одноноправлен. Он должен и испытывать различные чувства и уметь справлять с разными эмоциями.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
При желании в любую. нужно 3-7 минут. Но как правило проживаю полученную эмоцию до конца. Ценю все состояния.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
выливание накопившегося. как правило бурное и неуместное.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Негативные стараюсь сдерживать как и сильное позитивное возбуждение.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других да. Свое периодически, но не целенаправленно.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным в общем-то с удовольствием. но в целом с осторожностью
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются внешне и в манере внешнего поведения. к значительным изменениям отнесла бы какое-то внутреннее изменение по типу обретения стержня или изменения какого-либо основополагающего принципа. Отношусь к ним спокойно. Иногда с грустью, иногда с "завистью". Думаю изменения в человеке заместны в зависимости от их интесивности.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Уверена, что да. По большому счету. Хотя в роковые ошибки я тоже верю)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Очень люблю. Не могу сказать, что верю. Постолько поскольку. Но с инетресом читаю, копаюсь. Интересно и забавно.
В неслучайные случайности верю и в удачу в какойто степени тоже.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Уверена, что реально) мысль материальна и тд. Программирование реальности мне импанирует.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это циферблат. Чувствую относительно сделаных дел, осуществленных планов. Иногда могу ощущать практически физически. В кульминационный, кратковременный период. Убивать, да, безделием при куче нерешенных вопросов.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Терпимо. Случается нервоз в предвкушении хоть за месяц. Но стараюсь отвлекаться. Если точное время неизвестно, то принцип тот же. первое время буду ждать и торопить время. Позже-инертно дожидаться)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не вижу необходимости в предсказнии. Прогнозам доверяю как гороскопам- сбудется- хорошо. нет-нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Часто опаздываю. на 15-вообще этикет)) к недолгим опазданиям отношусь спокойно. Если дело не срочное и опаздание ни на что не влияет и не рушит планы.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
направляюсь к месту встречи скорее всего. либо суетливо собираюсь и выбегаю.
b) осталось 5 минут до прихода
если я не опаздываю, то довольно и неторопливо направляюсь к месту встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
подожду либо позвоню. Вовремя встретиться-редкость
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
если причина не уважительная, буду нервничать и звонить с уточнениями. и параллельно займусь изучением ближащих тц.
e) и дальше все нет…
уточню по телефону рациональность дальнейшего ожидания.
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни- счастье.) и интерес. Плюс-минус один для всех. Стремление мне кажется всегда к счастью, посредством любых других путей и целей.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду и слушать чужие мнения и логически рассчитывать исход. Собирать максимум данных.
3. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
охохо. не могу сказать за всех) и вообще слишком объемное понятие и слишком различны пути его достижения, чтобы сказать что-то конкретное и универсальное.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать о его вкусе, поверхностно об интеллекте и ценностях. Что из себя представляет человек поверхностно я понимаю из его внешности. выражения лица, мимики, невербальных признаков и манеры поведения. В каких-то людях разбираться приходится долго, в каких-то нет. Основные положения рождаюся довольно быстро, но их верность и глубина зависит от заинтересованности в человеке..
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Образованность, харизматичность, уверенность, успешность, моральность, легкость.
6. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
наглость, грубость, глупость, агрессивность
7. Вы сами – интересный человек? Почему?
Хочется сказать, да. Хотя списка достоинств моментально не всплывает. Во всяком случае я могу оперировать имеющимимся данными для разжигания интереса. По существу же, думаю, что я достаточно средний человек, т.к. принимаю себя в большинстве случаев за точку отсчета, но на любителя как и все. Стремиться есть к чему и падать куда-тоже.
8. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
спокойно. это повод для дальнейшего саморазвития. Приговором в общем не восприму, ввиду объективных причин, но и пожурить мне себя всегда есть за что.
@темы: типирование, анкета, ТИМ
макс.
неужели все так однозначно?
есть понимание правил, стремление к логике и рациональности, но лидерские качества и жесткость кажется совсем не те?
лидерские качества так же воспитываются логикой и ответственностью. лидер не тот, кто размахивает руками ка гексля и ведёт за собой толпу как гам, лидерство макса - в готовности взять на себя ответственность в том числе и тогда, когда кроме него никто на это не способен.
вспомни сталина и его стиль управления. вот она жёсткость и лидерство макса.
скажу по себе, я очень устаю, если постоянно приходится давить на людей. стараюсь искать либо того кто это сделает за меня, либо какие то дипломатические варианты.