секса в СССР не было, зато был слэш
и даже две - на всякий случай.
предполагаемые тимы называть не буду для чистоты экперимента.
анкета с черепахой
1)Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
Что скажете?
Догонит и перегонит. Теоретически можно делить время и расстояние сколько угодно, но вот практически – нет.
2) Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую, вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Это его личное дело, я, конечно, могу тонко намекнуть, что это лишь деньги на ветер, но это его решение, пускай ставит, люди на ошибках учатся.
3) Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает, двигатель выключен. Ваши действия.
Копаться в двигателе не полезу, тем более, что я действительно в них не разбираюсь, мало ли, что там могу натворить, лучше подождать специалиста.
В конце концов, может, среди других пассажиров есть люди, разбирающиеся в двигателях – им и флаг в руки.
4) Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек. Как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
Вопрос понятен. Определить контролирующего смогу не сразу, особенно, если компания незнакомая.
5) Во время домашнего просмотра фильма вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? Насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть, в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Не могу назвать такую ситуацию характерной. Досмотрю до рекламной паузы и запишу то, что там в голове вертится.
6) Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Найду номер ближайшего дома, зайду с телефона в гугл-карты и посмотрю, как дойти до этого самого необходимого дома.
7) У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Попробую все же убедить соседей в том, что не им одним нужно пространство, они ведь не совсем идиоты.
В совсем крайнем случае повешу листок вроде «сдвиньте свой хлам» и расчищу себе место для необходимых вещей.
8) Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону. Ваши действия?
Очень характерна: разрываюсь между учебой, работой и дополнительными занятиями.
Но для меня саморазвитие и обучение – самое главное в жизни; я могу не поспать, не поесть, не пойти гулять, но учиться/работать буду.
9) На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума вы впервые встречаетесь с другим участником (участницей), с которым (которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Не думаю, что буду испытывать внезапную симпатию к человеку, с которым у нас были разногласия.
10) Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
Если необходимо именно мне, придется, что же.
11) В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
Если не исправится, придется принимать меры, в конце концов, это работа, а не сельский клуб, тут главное вовсе не настроение.
12) "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
Пожалуй, согласен и с тем, и с другим. Любят не «за», а «вопреки».
Второе – пускай и слишком пафосно-романтическое высказывание, но, я считаю, что после того, как человек нашел истинную любовь, он просто не может влюбиться в кого-то другого, он может считать, что любит и после своей «настоящей любви», но это будет только замена, никак не любовь.
13) Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете, что именно. Что вы всё-таки предпримете?
Это уже не как не изменишь, и время назад не отмотаешь, просто смириться.
14) Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
Эти фильмы я не смотрел. А беременные – если хорошо знакомые, и беременность продумана – поздравлю, это личный выбор человека, опять же; своих детей я заводить не планирую, считаю, что это мешает по жизни – добрых 20-30 лет жизни убить на ребенка, из которого еще непонятно, что вырастет. Спасибо, откажусь.
15)Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше, чем ваш, и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Если я действительно лучше подхожу на эту должность, цели своей добьюсь в любом случае, любыми методами. Если же их опыт работы действительно говорит о том, что они достойны этого места, что же, пусть, не буду им мешать.
16) Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом, и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "Что случилось?"- он отвечает: "Ничего" - и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Всего лишь приятель – не буду лезть. Действительно дорого мне человек – попытаюсь осторожно разобраться. Возможно, ему нужно выговориться, но бывают и такие ситуации, которые нужно переживать в одиночестве.
17) Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Соглашусь, это работа, а не отпуск, тут уж не мне набирать. Но вести себя с этим человеком буду с подчеркнутой неприязнью и, в общем, тонко троллить.
18) Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
Заставлю переделывать – в этой квартире мне жить, и деньги я платил за качественную работу, а не за черти-что.
19) Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Выберу ту, которая мне показалось более удачной, на кровати люди обычно спят, а не наслаждаются эстетически каким-нибудь особенно красивым завитком на спинке.
20)Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Ненавижу обязательства. И замуж выходить не собираюсь, предпочитаю не связывать себя какими-либо отношениями вообще, это мешает по жизни.
21) "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
С чувством времени дела обстоят не лучшим образом – зачастую бывает рано утром такое впечатление, что уже середина дня, а то и поздний вечер; и наоборот.
22) Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает, что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Его проект – его ошибки, пускай набивает свои шишки сам, если не желает прислушиваться к разумному совету.
23)Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Жизнь у человека всего одна, так что купаться в ледяной воде мне не очень хочется; обойду или попробую найти неподалеку мост, если это неширокая река.
24) Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Ненавижу отвратительную актерскую игру – сам 6 лет ходил в театральный кружок, так что это у меня прямо-таки больное место. Досмотрю до конца, конечно, потом выскажу свое возмущение плохой игрой.
25) Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Если действительно квалифицированный работник, утвержу, но буду внимательно присматриваться в течение долгого времени.
анкета по функциям.БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Виды умозаключений: дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – не совершая глупостей, без последствий, вредящих себе и окружающим, по определенным правилам.
Пожалуй, согласуется, хотя порой бывают разногласия.
Зависит от человека и ситуации.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если принять за единицу полный оборот часовой стрелки, то можно делить весь циферблат на части, к примеру, на двенадцать часов, тогда один час и будет 1/12. Можно так же делить по одной минуте, тогда минута будет равна 1/60; пять минут – 5/60 или 1/12 соответственно.
4. Что такое правило?
Утвержденная, принятая обществом закономерность/модель поведения.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Приносящим реальную пользу, упрощающим ситуацию.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь неплохо, если они корректно составлены. Пользуюсь периодически, бывают ситуации, когда без четкой инструкции не обойтись. Самостоятельно написать могу, любой алгоритм, главное, чтобы я действительно разбирался в том, для чего пишу инструкцию, тогда проблем не будет.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы не стали бы придумывать на пустом месте (бывают, конечно же, исключения), так что стоит разграничивать свободу и вседозволенность, последнее может привести к необратимым последствиям. Разумные законы всегда сохраняют истинную свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – определенный порядок действий, наиболее быстро приводящий к конкретному результату.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Считаю себя довольно последовательным, хотя порой бывают ситуации, когда приходится решать экспромтом.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не могу быть совершенно объективным.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстренных ситуациях; в моменты, когда нужно решить быстро и резко.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы была планка, до которой нужно дорасти и, в идеале, перерости.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Люблю разбирать книжные шкафы, так что чувства исключительно положительные.
Отложу ненужные книги в коробке, остальные расставлю по категориям вроде «Работа», «Учеба», «Лирика», «Проза» и тд. Внутри каждой категории – авторы по алфавиту.
ЧЛ1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – деятельность, направленная на достижение конкретного результата.
Нужна для зарабатывания денег, прекрасно, если работа приносит удовольствие.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Моя объективность в каком-либо вопросе, мои реальные возможности, временные рамки и ограничения.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество от количества страдать не должно.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чаще чем дороже, тем лучше качество, но переплачивать просто «за понты» не стоит.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Стараюсь все доводить до конца, незаконченное будет меня тревожить и постоянно напоминать о себе, в итоге – закончить придется.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа в интересной для меня области, желательно, творческая, но не бесполезная – приятно осознавать, что твои усилия потрачены не зря.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Поинтересуюсь, что же означает «правильно» в понимании этого человека. Если будет нести чушь – наплюю на его мнение.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Предпочитаю справляться самостоятельно, ненавижу просить о помощи.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Составить планы, чертежи, рассчитать все и построить «как в Египте».
БС1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Это очень субъективное понятие, так что лично для меня – просто приятные глазу/уху/нужное подчеркнуть вещи, будь то музыка, произведение, закат, да что угодно. Меняется, конечно же, с возрастом. В четыре года мне вон кенгуру нравились, я прекрасными их считал.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это касается только меня, ненавижу, когда мне начинают навязывать свое понимание.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Что-то совсем по-дурацки попугаистое. На самом деле, в этой области столько тонкостей, что вот так попасть в «общепринятое» довольно сложно.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Не слишком яркие тона, аккуратность, внешний вид не должен сразу бросаться в глаза. А настоящая красота не снаружи, а внутри.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты – доставление эстетического удовольствия. Человек сразу поймет, что ему нравится, что – нет, это и будет красотой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю на всю семью и готовлю неплохо, рецептов стараюсь придерживаться, особенно, если готовлю что-либо в первый раз, с каким-нибудь тортом вполне могу поэкспериментировать. Никто из оставшихся в живых не жаловался.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не очень хорошо, предпочитаю классические сочетания. Люблю сочетание черного и белого и другие темные цвета вроде темно-зеленого, темно-синего, бордового и тд.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я сам для себя решаю, что красиво, а что нет. Против общепринятых истин не пойду, а мелочи буду решать самостоятельно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату делю с младшим братом, поэтому тут особенно не выпендришься. Белые обои с серым рисунком, большое количество освещения, кровать, стол, книжный шкаф, необходимые мелочи.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь обходиться без этого, хотя могу и наорать, если человек отказывается слушаться. Такое происходит не часто, стараюсь держать себя в руках. Себе же я просто поясняю необходимость сделать что-либо, хотя порой могу неконтролируемо «расклеиться».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – давление, физическое или моральное; не переношу, когда на меня кто-то пытается давить, начинаю огрызаться и теряться, отпор дать могу, но с трудом.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - два, нет, три человека, с которыми я могу позволить себе все, что угодно. Перестать являться таковыми сложно, но возможно, к примеру, серьезное предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не люблю нападать, могу подкалывать или сделать больно словами, но никогда – физически. Порой хочется просто взять и врезать кому-нибудь, но я сдерживаюсь.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Я не переношу, когда лезут в мое личное пространство, так что к другим лезть не стану.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Предпочитаю отходиться без физических проявлений борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь поставить человека на место именно словами, повторюсь, ненавижу решение проблем кулаками.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не могу судить о себе. Я ненавижу показывать свои слабости, но периодически «прорывает», так что до конца сильным назвать себя, пожалуй, не смогу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Человек переживает трагедию и не ломается – это и есть внутренняя сила.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Это зависит от человека, опять же.
12. В чем суть силы?
Что-то вроде внутреннего стержня.
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Все зависит от разумности высказываний того или иного человека.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – переход на личности и незаслуженное оскорбление в грубой форме.
Пожалуй, не отличается.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Оскорбление или грубые слова, которые могут даже довести до слез, так что, детка, это не есть хорошо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Точно так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Научить людей думать головой, и все будет прекрасно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я любил. Меня любят – невзаимно. Я считаю, что любовь мешает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
«Чувствуй себя, как дома»,я так всегда говорю, искренно, всегда. На ушах бегать не буду, тут нужно среднее отношение, это не экскурсия по Эрмитажу, но и не свинарник.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – понимание и своевременная поддержка. Часто поддержка заключается в том, чтобы человека лишний раз не трогать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы, конечно же, есть. Стараюсь придерживаться, хотя иногда «заносит».
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, нужно учить методом проб и ошибок. Как на своем, так и на чужом опыте.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Нужно смотреть на реакцию человека, для каждого нужно подобрать свою модель поведения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – в разумных общепринятых рамках. Аморально – выходящее за эти самые рамки. В целом, они общие, но есть вещи, моральность/аморальность которых человек определяет сам для себя.
У меня все крайне субъективно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Пускай бесится, я буду смотреть и веселиться.
Негативное отношение выражу словами. Все зависит, опять же, от ситуации, и от серьезности обиды.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети плачут в любом случае, то ли есть хотят, то ли коленку ударили. Обидеть ребенка не смогу, но если плачет, попробую утешить, однако же, не считаю это трагедией.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ненавижу показывать людям свои слабости, плакать и ныть прилюдно считаю недостойным и даже постыдным.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если человеку плохо, его лучше не дергать лишний раз, так что пользоваться вряд ли стану.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В разных случаях по-разному. Бывает, плачу в одиночестве. Бывает, по стенке кулаком ударю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции основанные на недолгом общении или несерьезной ситуации. Бывают – более глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции вообще сложно подчинить правилам.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро не смогу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда невозможно больше держать в себе, они выходят на поверхность сами, даже если этого и не хочется.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Редко, я не люблю показывать свои настоящие эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не всегда. Остальных – опять же, редко.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю, особенно, неприятные. Да их, по сути, мало кто любит.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в любом случае, они растут, меняются взгляды и интересы. Они меняются, с этом ничего не поделаешь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не думаю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю совершенно, все зависит от человека.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не особенно. Я могу предположить несколько вариантов развития событий, но не всегда сбывается хоть один из них.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствую не очень хорошо. Время убивать ненавижу, даже если есть хотя бы секунда свободного времени, непременно займу чем-нибудь, но все равно его постоянно не хватает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Буду периодически мыслями возвращаться к этому событию. Если неизвестно время – туши свет, бросай гранату, ненавижу неопределенность.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, я вообще помощь со стороны не люблю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу опоздания, сам стараюсь не опаздывать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ничего особенного, буду заниматься своими делами. Если еду в транспорте, книгу читать, что-то вроде этого.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, естественно.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Начну раздражаться.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начну злиться. Я понимаю, конечно, все случается, но можно банально кинуть смс.
e) и дальше все нет…
Подожду еще немного и уйду.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл для всех разный. Для меня – саморазвитие.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду сам предполагать возможные исходы.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сначала нужно пообщаться с человеком хотя бы с полчаса, а потом уже решать. По речи человека сразу видно, насколько мне будет комфортно с ним общаться. Основные качества определю сразу, потом буду смотреть дальше.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Взаимопонимание, интеллект, способность чувствовать мое состояние, схожесть интересов, любовь к литературе, да и можно бесконечно перечислять
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неграмотность, глупость, нежелание развиваться, постоянное нытье.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не могу быть полностью объективным в этом вопросе.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попрошу привести доводы, что именно во мне не соответствует его понятиям об «интересности»
фотография - с вебки и "вотпрямщас", я предупредил.![](http://s017.radikal.ru/i434/1111/a6/0b4b7b293dd0t.jpg)
предполагаемые тимы называть не буду для чистоты экперимента.
анкета с черепахой
1)Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
Что скажете?
Догонит и перегонит. Теоретически можно делить время и расстояние сколько угодно, но вот практически – нет.
2) Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую, вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Это его личное дело, я, конечно, могу тонко намекнуть, что это лишь деньги на ветер, но это его решение, пускай ставит, люди на ошибках учатся.
3) Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре. Водитель говорит, что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает, двигатель выключен. Ваши действия.
Копаться в двигателе не полезу, тем более, что я действительно в них не разбираюсь, мало ли, что там могу натворить, лучше подождать специалиста.
В конце концов, может, среди других пассажиров есть люди, разбирающиеся в двигателях – им и флаг в руки.
4) Вы заходите в комнату, в которой находится несколько человек. Как вы определите, кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
Вопрос понятен. Определить контролирующего смогу не сразу, особенно, если компания незнакомая.
5) Во время домашнего просмотра фильма вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? Насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть, в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Не могу назвать такую ситуацию характерной. Досмотрю до рекламной паузы и запишу то, что там в голове вертится.
6) Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Найду номер ближайшего дома, зайду с телефона в гугл-карты и посмотрю, как дойти до этого самого необходимого дома.
7) У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Попробую все же убедить соседей в том, что не им одним нужно пространство, они ведь не совсем идиоты.
В совсем крайнем случае повешу листок вроде «сдвиньте свой хлам» и расчищу себе место для необходимых вещей.
8) Проект, в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете, требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете, что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону. Ваши действия?
Очень характерна: разрываюсь между учебой, работой и дополнительными занятиями.
Но для меня саморазвитие и обучение – самое главное в жизни; я могу не поспать, не поесть, не пойти гулять, но учиться/работать буду.
9) На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума вы впервые встречаетесь с другим участником (участницей), с которым (которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Не думаю, что буду испытывать внезапную симпатию к человеку, с которым у нас были разногласия.
10) Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
Если необходимо именно мне, придется, что же.
11) В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
Если не исправится, придется принимать меры, в конце концов, это работа, а не сельский клуб, тут главное вовсе не настроение.
12) "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
Пожалуй, согласен и с тем, и с другим. Любят не «за», а «вопреки».
Второе – пускай и слишком пафосно-романтическое высказывание, но, я считаю, что после того, как человек нашел истинную любовь, он просто не может влюбиться в кого-то другого, он может считать, что любит и после своей «настоящей любви», но это будет только замена, никак не любовь.
13) Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете, что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете, что именно. Что вы всё-таки предпримете?
Это уже не как не изменишь, и время назад не отмотаешь, просто смириться.
14) Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
Эти фильмы я не смотрел. А беременные – если хорошо знакомые, и беременность продумана – поздравлю, это личный выбор человека, опять же; своих детей я заводить не планирую, считаю, что это мешает по жизни – добрых 20-30 лет жизни убить на ребенка, из которого еще непонятно, что вырастет. Спасибо, откажусь.
15)Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше, чем ваш, и, скорее всего, назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Если я действительно лучше подхожу на эту должность, цели своей добьюсь в любом случае, любыми методами. Если же их опыт работы действительно говорит о том, что они достойны этого места, что же, пусть, не буду им мешать.
16) Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом, и вы чувствуете, что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "Что случилось?"- он отвечает: "Ничего" - и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. Ваши действия? Обоснуйте.
Всего лишь приятель – не буду лезть. Действительно дорого мне человек – попытаюсь осторожно разобраться. Возможно, ему нужно выговориться, но бывают и такие ситуации, которые нужно переживать в одиночестве.
17) Придя на работу, вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Соглашусь, это работа, а не отпуск, тут уж не мне набирать. Но вести себя с этим человеком буду с подчеркнутой неприязнью и, в общем, тонко троллить.
18) Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием, что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят, что ничего такого нет и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
Заставлю переделывать – в этой квартире мне жить, и деньги я платил за качественную работу, а не за черти-что.
19) Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Выберу ту, которая мне показалось более удачной, на кровати люди обычно спят, а не наслаждаются эстетически каким-нибудь особенно красивым завитком на спинке.
20)Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Ненавижу обязательства. И замуж выходить не собираюсь, предпочитаю не связывать себя какими-либо отношениями вообще, это мешает по жизни.
21) "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете, что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яичницу, а вы умеете делать время? Как именно?
С чувством времени дела обстоят не лучшим образом – зачастую бывает рано утром такое впечатление, что уже середина дня, а то и поздний вечер; и наоборот.
22) Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает, что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Его проект – его ошибки, пускай набивает свои шишки сам, если не желает прислушиваться к разумному совету.
23)Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попутчикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас, что всё в порядке и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Жизнь у человека всего одна, так что купаться в ледяной воде мне не очень хочется; обойду или попробую найти неподалеку мост, если это неширокая река.
24) Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Ненавижу отвратительную актерскую игру – сам 6 лет ходил в театральный кружок, так что это у меня прямо-таки больное место. Досмотрю до конца, конечно, потом выскажу свое возмущение плохой игрой.
25) Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется, что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Если действительно квалифицированный работник, утвержу, но буду внимательно присматриваться в течение долгого времени.
анкета по функциям.БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Виды умозаключений: дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – не совершая глупостей, без последствий, вредящих себе и окружающим, по определенным правилам.
Пожалуй, согласуется, хотя порой бывают разногласия.
Зависит от человека и ситуации.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Если принять за единицу полный оборот часовой стрелки, то можно делить весь циферблат на части, к примеру, на двенадцать часов, тогда один час и будет 1/12. Можно так же делить по одной минуте, тогда минута будет равна 1/60; пять минут – 5/60 или 1/12 соответственно.
4. Что такое правило?
Утвержденная, принятая обществом закономерность/модель поведения.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Приносящим реальную пользу, упрощающим ситуацию.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь неплохо, если они корректно составлены. Пользуюсь периодически, бывают ситуации, когда без четкой инструкции не обойтись. Самостоятельно написать могу, любой алгоритм, главное, чтобы я действительно разбирался в том, для чего пишу инструкцию, тогда проблем не будет.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы не стали бы придумывать на пустом месте (бывают, конечно же, исключения), так что стоит разграничивать свободу и вседозволенность, последнее может привести к необратимым последствиям. Разумные законы всегда сохраняют истинную свободу.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – определенный порядок действий, наиболее быстро приводящий к конкретному результату.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Считаю себя довольно последовательным, хотя порой бывают ситуации, когда приходится решать экспромтом.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не могу быть совершенно объективным.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстренных ситуациях; в моменты, когда нужно решить быстро и резко.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы была планка, до которой нужно дорасти и, в идеале, перерости.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Люблю разбирать книжные шкафы, так что чувства исключительно положительные.
Отложу ненужные книги в коробке, остальные расставлю по категориям вроде «Работа», «Учеба», «Лирика», «Проза» и тд. Внутри каждой категории – авторы по алфавиту.
ЧЛ1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – деятельность, направленная на достижение конкретного результата.
Нужна для зарабатывания денег, прекрасно, если работа приносит удовольствие.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Моя объективность в каком-либо вопросе, мои реальные возможности, временные рамки и ограничения.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество от количества страдать не должно.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чаще чем дороже, тем лучше качество, но переплачивать просто «за понты» не стоит.
5. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Стараюсь все доводить до конца, незаконченное будет меня тревожить и постоянно напоминать о себе, в итоге – закончить придется.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа в интересной для меня области, желательно, творческая, но не бесполезная – приятно осознавать, что твои усилия потрачены не зря.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Поинтересуюсь, что же означает «правильно» в понимании этого человека. Если будет нести чушь – наплюю на его мнение.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Предпочитаю справляться самостоятельно, ненавижу просить о помощи.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Составить планы, чертежи, рассчитать все и построить «как в Египте».
БС1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Это очень субъективное понятие, так что лично для меня – просто приятные глазу/уху/нужное подчеркнуть вещи, будь то музыка, произведение, закат, да что угодно. Меняется, конечно же, с возрастом. В четыре года мне вон кенгуру нравились, я прекрасными их считал.
2.Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это касается только меня, ненавижу, когда мне начинают навязывать свое понимание.
3.Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Что-то совсем по-дурацки попугаистое. На самом деле, в этой области столько тонкостей, что вот так попасть в «общепринятое» довольно сложно.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Не слишком яркие тона, аккуратность, внешний вид не должен сразу бросаться в глаза. А настоящая красота не снаружи, а внутри.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты – доставление эстетического удовольствия. Человек сразу поймет, что ему нравится, что – нет, это и будет красотой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю на всю семью и готовлю неплохо, рецептов стараюсь придерживаться, особенно, если готовлю что-либо в первый раз, с каким-нибудь тортом вполне могу поэкспериментировать. Никто из оставшихся в живых не жаловался.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не очень хорошо, предпочитаю классические сочетания. Люблю сочетание черного и белого и другие темные цвета вроде темно-зеленого, темно-синего, бордового и тд.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я сам для себя решаю, что красиво, а что нет. Против общепринятых истин не пойду, а мелочи буду решать самостоятельно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату делю с младшим братом, поэтому тут особенно не выпендришься. Белые обои с серым рисунком, большое количество освещения, кровать, стол, книжный шкаф, необходимые мелочи.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Стараюсь обходиться без этого, хотя могу и наорать, если человек отказывается слушаться. Такое происходит не часто, стараюсь держать себя в руках. Себе же я просто поясняю необходимость сделать что-либо, хотя порой могу неконтролируемо «расклеиться».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – давление, физическое или моральное; не переношу, когда на меня кто-то пытается давить, начинаю огрызаться и теряться, отпор дать могу, но с трудом.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - два, нет, три человека, с которыми я могу позволить себе все, что угодно. Перестать являться таковыми сложно, но возможно, к примеру, серьезное предательство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не люблю нападать, могу подкалывать или сделать больно словами, но никогда – физически. Порой хочется просто взять и врезать кому-нибудь, но я сдерживаюсь.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Я не переношу, когда лезут в мое личное пространство, так что к другим лезть не стану.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Предпочитаю отходиться без физических проявлений борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь поставить человека на место именно словами, повторюсь, ненавижу решение проблем кулаками.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не могу судить о себе. Я ненавижу показывать свои слабости, но периодически «прорывает», так что до конца сильным назвать себя, пожалуй, не смогу.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Человек переживает трагедию и не ломается – это и есть внутренняя сила.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Это зависит от человека, опять же.
12. В чем суть силы?
Что-то вроде внутреннего стержня.
13.Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Все зависит от разумности высказываний того или иного человека.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – переход на личности и незаслуженное оскорбление в грубой форме.
Пожалуй, не отличается.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Оскорбление или грубые слова, которые могут даже довести до слез, так что, детка, это не есть хорошо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Точно так же.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Научить людей думать головой, и все будет прекрасно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Я любил. Меня любят – невзаимно. Я считаю, что любовь мешает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
«Чувствуй себя, как дома»,я так всегда говорю, искренно, всегда. На ушах бегать не буду, тут нужно среднее отношение, это не экскурсия по Эрмитажу, но и не свинарник.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – понимание и своевременная поддержка. Часто поддержка заключается в том, чтобы человека лишний раз не трогать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы, конечно же, есть. Стараюсь придерживаться, хотя иногда «заносит».
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, нужно учить методом проб и ошибок. Как на своем, так и на чужом опыте.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Нужно смотреть на реакцию человека, для каждого нужно подобрать свою модель поведения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – в разумных общепринятых рамках. Аморально – выходящее за эти самые рамки. В целом, они общие, но есть вещи, моральность/аморальность которых человек определяет сам для себя.
У меня все крайне субъективно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Пускай бесится, я буду смотреть и веселиться.
Негативное отношение выражу словами. Все зависит, опять же, от ситуации, и от серьезности обиды.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети плачут в любом случае, то ли есть хотят, то ли коленку ударили. Обидеть ребенка не смогу, но если плачет, попробую утешить, однако же, не считаю это трагедией.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ненавижу показывать людям свои слабости, плакать и ныть прилюдно считаю недостойным и даже постыдным.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если человеку плохо, его лучше не дергать лишний раз, так что пользоваться вряд ли стану.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
В разных случаях по-разному. Бывает, плачу в одиночестве. Бывает, по стенке кулаком ударю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции основанные на недолгом общении или несерьезной ситуации. Бывают – более глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции вообще сложно подчинить правилам.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро не смогу.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда невозможно больше держать в себе, они выходят на поверхность сами, даже если этого и не хочется.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Редко, я не люблю показывать свои настоящие эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не всегда. Остальных – опять же, редко.
БИ1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю, особенно, неприятные. Да их, по сути, мало кто любит.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в любом случае, они растут, меняются взгляды и интересы. Они меняются, с этом ничего не поделаешь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не думаю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю совершенно, все зависит от человека.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не особенно. Я могу предположить несколько вариантов развития событий, но не всегда сбывается хоть один из них.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствую не очень хорошо. Время убивать ненавижу, даже если есть хотя бы секунда свободного времени, непременно займу чем-нибудь, но все равно его постоянно не хватает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Буду периодически мыслями возвращаться к этому событию. Если неизвестно время – туши свет, бросай гранату, ненавижу неопределенность.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, я вообще помощь со стороны не люблю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ненавижу опоздания, сам стараюсь не опаздывать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ничего особенного, буду заниматься своими делами. Если еду в транспорте, книгу читать, что-то вроде этого.
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду, естественно.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Начну раздражаться.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начну злиться. Я понимаю, конечно, все случается, но можно банально кинуть смс.
e) и дальше все нет…
Подожду еще немного и уйду.
ЧИ1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл для всех разный. Для меня – саморазвитие.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду сам предполагать возможные исходы.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сначала нужно пообщаться с человеком хотя бы с полчаса, а потом уже решать. По речи человека сразу видно, насколько мне будет комфортно с ним общаться. Основные качества определю сразу, потом буду смотреть дальше.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Взаимопонимание, интеллект, способность чувствовать мое состояние, схожесть интересов, любовь к литературе, да и можно бесконечно перечислять
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неграмотность, глупость, нежелание развиваться, постоянное нытье.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не могу быть полностью объективным в этом вопросе.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Попрошу привести доводы, что именно во мне не соответствует его понятиям об «интересности»
фотография - с вебки и "вотпрямщас", я предупредил.
![](http://s017.radikal.ru/i434/1111/a6/0b4b7b293dd0t.jpg)
@темы: фото, типирование, анкета
Уверенность в ЧЛ, интровертность.Одномерная ЧЭ.
читать дальше