лангольеры близко
Знаю о соционике давно, иногда прохожу тесты, дают разные результаты. Сама себе кажусь кем-то совсем другим, исходя из описаний типов. Может у кого найдётся время протипировать?)
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - способ получения денег) в лучшем случае - ещё и интересное время убивание. В худшем - бесполезно прожигаемые 8ч каждый день. Я по умолчанию справлюсь с той работой, с которой уже сталкивалась ранее, всё новое, не до конца ясное и не знакомое вызывает у меня изначально опасение.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как тестировщик скажу. Что качество определяется из степени соответствия фактического результата ожидаемому. Обращаю внимание на качество вещи, придираюсь по максимуму. Но порой мне просто что-то нравится по "необъяснимым" причинам, и времени на придирки не остаётся.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я УГ!! Впадаю в депрессняк) через какое-то время "оживаю" и возвращаюсь к работе, пытаясь настроить себя на мысль, что "Москва не сразу строилась".
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Ммм.. страдаю. Потому что очень люблю, когда всё ОК с самого начала и до конца. Люблю только незначительные трудности, вроде заковыристой логической задачки. Но не огромные стены на пути к результату, особенно если меня не особо интересует процесс. Если кровь из носа надо что-то достичь по тем или иным причинам, то после нытья делаю над собой усилие. Если можно обойтись, забиваю.
Обычно очень целеустремлённая в делах сердечных и вообще в отношениях с людьми. В работе и учёбе ленюсь, если никто не пинает под зад. Думается, что таких, как я, лентяев, которым нужно вдохновение и стимул - половина населения земли)
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - вывод, как в школьных сочинениях или в мат.примерах. От частного к общему - восстановление событий по 1 факту, ассоциативный ряд.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - четкая цепочка выводов, которую можно без труда проследить. Не знаю, на сколько моё мнение согласуется с окружающими. По мне так легко быть логичным. Но, пропуская некоторые ступени рассуждения, ловишь обвинения в женской логике.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Пирамида власти, образующаяся в любом обществе. Совершенно любом. Иерархии можно не подчиняться, но это грозит отлучением от общества. Понятия не имею, что такое иерархия систем.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
Выбрала 2 по старой любви к дискретной математике. Оба утверждения неверны, на лицо схоластические выводы) в обоих случаях условий недостаточно для вывода A=C
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Довольно часто.. когда нужно запомнить мат.часть чего-либо. По работе, по учёбе, да даже в играх)
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но по настроению. Иногда очень надоедает подмазываться к одним людям, давить на других, хочется просто всех послать к чертям и посидеть в одиночку. А так - любые методы) обычно эмоциональное давление.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хм, нападение... можно заслать лазутчика. Можно оккупировать. Можно просто накинуться) В войне все средства хороши. Нападение оправдано, когда не выходит разрешить ситуацию мирно, а на своём настоять хочется.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
До конца стоять на своём, не поддаваться на провокации и угрозы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Агрессивно, напористо, порой излишне серьёзно, порой иронично.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не считаю себя сильным человеком. МЧ считает. Мнение других не знаю.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - когда глаз радуется, мозг впадает в экстаз) и невозможно пройти мимо. Понятия не имею, как определяют красивость другие. Представление меняется с возрастом. Что-то приедается, что-то начинает казаться абсурдным.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю есть.. например красота человеческого лица и тела определяется симметрией, кажется на инстинктивном уровне заложено определение симметрии партнёра красивой, правильной, годной для продолжения рода. Ну и отсюда всё идёт)
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Опять же МЧ говорит, что со мной ему уютно. А как я создаю комфорт.. хз) мягкие удобные вещи, много света, отсутствие суеты.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мне нравятся определённые цвета, модели, фасоны. Так и выбираю. Иногда увижу что-то и точно знаю, что мне этого не доставало для определённого образа. Моде пожалуй так или иначе следую. А что подойдёт определённой фигуре, определяю по пропорциям, которая эта вещь создает в сочетании с телом. Опять же есть какие-то субъективные представления.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не обращаю особого внимания на оформление комнат, нормально чувствую себя в 11 лет не ремонтированной комнате с тёмными обоями и мебелью времён начала 90-ых гг. Единственное, нуждаюсь в удобном месте для спанья и сидения. А ещё люблю подушки. И когда ниче не мешается под рукой.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Всё зависит от ситуации и общества. Надо чувствовать, где можно дать слабины, где надавить. Не стоит незнакомым людям раскрывать свои истинные эмоции, если это может ослабить тебя перед ними. Например рыдать на людях из-за какой-либо обиды, нанесённой ими же, совершенно лишнее.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Мне часто говорят, что я сама придумываю себе проблемы, но по мне это окружающие меня доводят.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Долго
- Как из него выходите? Аутотреннингом "мне на всё пофиг"
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? В тинейджерском возрасте мне даже нравилось "пострадывать". Сейчас утомляет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Обычно приподнятое настроение
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую, но особенно успешно - в негативную. Злюсь часто и с упоением.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное.. печаль, агрессия и приподнято-пофигистичное сменяют друг друга. Эмоции обычно на лице написаны, так или иначе. Пытаюсь с этим бороться)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Последние дни я настроена воинственно, этакий 1 в поле воин
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Были забавные диалоги с приятными людьми, были ироничные с не особо приятными. В общем неплохо.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - способность поставить себя на место пострадавшего и пережить его проблему с ним. Я считаю, что людей нужно поддерживать, жестокости в мире и без того хватает. Стараюсь выслушать человека, что-нибудь посоветовать в мягкой форме, чтобы не навлечь на себя лишнюю агрессию. Главное - не стоит спорить с человеком, пока ему фигово. К сожалению многие об этом забывают.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В нынешние времена хз какие нормы.. мне кажется человек волен делать что угодно, пока это не мешает другому человеку. Ну и хотелось бы поменьше хамства, я хоть и люблю поцапаться, но уже начинает напрягать окружающая "порнография".
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Например педофилия - аморальна. К сожалению слово "морально" ассоциируется с угнетающими нравоучениями) наверно я неправильно его понимаю.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обижаюсь, м.б. расстраиваюсь, если часто приходится пересекаться с этим человеком или если раньше общались нормально. Могу заявить прямо, что думаю о человеке, если последствия не сделают мою жизнь хуже, чем она есть. Обычно высказываю прямо свои мысли. Моё плохое отношение к человеку без подпитки может длиться до года. А если он продолжает меня злить, то бесконечно) Обиды прощаю, если со временем понимаю, что ситуация была глупой, я была мелкой дурёхой, а обидчик морально вырос из своих подштаников.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я надеюсь, что он есть, но пока не могу его определить. Всеобщее мнение о смысле в детях меня раздражает.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Если только по одежде что-то станет понятно.. по жестам и мимике. Я не особо внимательна, больше думаю о том, как меня видят другие. При общении начинаю прощупывать человека, определять границы дозволенного. Часто откровенно ставлю эксперименты, какую степень срача чел может вынести)
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
По мне глупость - это недальновидность или ограниченное чем-то мировоззрение в ситуации, когда давно следовало расширить рамки. Многие люди слепо верят в собственную правоту. Это смешно и утомительно. Особенно когда они не могут доказать свою точку зрения логичными доводами.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Я думаю, что возможны.. но тут у меня наверно играют двойные стандарты. Я предпочитаю знать точно, где правда, а где ложь. Но допускаю факт умолчания во благо. Совокупность истинных фактов может превратиться в ложь, пройдя через сознание человека, насыщенного тараканами. Такой человек потом может исказить факты и сделать неправильный выводы.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Сомнительная формулировка. Неясно, что подразумевается под правильностью идей. Если только на экзаменах) Когда мнение студента не совпадает с мнением учителя/с написанным в учебниках, но при этом ответ интересен и имеет право на существование, как альтернатива.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Сознание и характер людей меняются под гнётом происшествий в их жизнях. Вполне естественный и закономерный процесс. Я часто менялась до неузнаваемости, пока росла. И другим это заметно. Я только боюсь изменений в любимых людях, которые могут нас разлучить.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время.. иногда кажется, что чувствую, а порой - что его и правда нет. Кто-то говорит, что время только человеческая выдумка. Мне сложно дать ему определение, особенно когда многие говорят (и я сама нахожу доказательства), что оно нелинейно. В моей жизни много бесполезно проведённого времени.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю( хотя не люблю такого, ни у себя, ни у других.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, стою, жду) поглядываю на часы
b. осталось 5 минут до прихода, также
c. время пришло, а его (ее) нет, ну бывает
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. волнуюсь, если человек близкий, и злюсь, звоню выяснять причины
e. и дальше все нет… волнуюсь больше, чем злюсь, если человек близкий. Звоню настойчивее. Если просто знакомый, сваливаю.
ЧЛ
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - способ получения денег) в лучшем случае - ещё и интересное время убивание. В худшем - бесполезно прожигаемые 8ч каждый день. Я по умолчанию справлюсь с той работой, с которой уже сталкивалась ранее, всё новое, не до конца ясное и не знакомое вызывает у меня изначально опасение.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как тестировщик скажу. Что качество определяется из степени соответствия фактического результата ожидаемому. Обращаю внимание на качество вещи, придираюсь по максимуму. Но порой мне просто что-то нравится по "необъяснимым" причинам, и времени на придирки не остаётся.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я УГ!! Впадаю в депрессняк) через какое-то время "оживаю" и возвращаюсь к работе, пытаясь настроить себя на мысль, что "Москва не сразу строилась".
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Ммм.. страдаю. Потому что очень люблю, когда всё ОК с самого начала и до конца. Люблю только незначительные трудности, вроде заковыристой логической задачки. Но не огромные стены на пути к результату, особенно если меня не особо интересует процесс. Если кровь из носа надо что-то достичь по тем или иным причинам, то после нытья делаю над собой усилие. Если можно обойтись, забиваю.
Обычно очень целеустремлённая в делах сердечных и вообще в отношениях с людьми. В работе и учёбе ленюсь, если никто не пинает под зад. Думается, что таких, как я, лентяев, которым нужно вдохновение и стимул - половина населения земли)
БЛ
читать дальше1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - вывод, как в школьных сочинениях или в мат.примерах. От частного к общему - восстановление событий по 1 факту, ассоциативный ряд.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - четкая цепочка выводов, которую можно без труда проследить. Не знаю, на сколько моё мнение согласуется с окружающими. По мне так легко быть логичным. Но, пропуская некоторые ступени рассуждения, ловишь обвинения в женской логике.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Пирамида власти, образующаяся в любом обществе. Совершенно любом. Иерархии можно не подчиняться, но это грозит отлучением от общества. Понятия не имею, что такое иерархия систем.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
- Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- «„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?
Выбрала 2 по старой любви к дискретной математике. Оба утверждения неверны, на лицо схоластические выводы) в обоих случаях условий недостаточно для вывода A=C
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Довольно часто.. когда нужно запомнить мат.часть чего-либо. По работе, по учёбе, да даже в играх)
ЧС
читать дальше1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, но по настроению. Иногда очень надоедает подмазываться к одним людям, давить на других, хочется просто всех послать к чертям и посидеть в одиночку. А так - любые методы) обычно эмоциональное давление.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хм, нападение... можно заслать лазутчика. Можно оккупировать. Можно просто накинуться) В войне все средства хороши. Нападение оправдано, когда не выходит разрешить ситуацию мирно, а на своём настоять хочется.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
До конца стоять на своём, не поддаваться на провокации и угрозы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Агрессивно, напористо, порой излишне серьёзно, порой иронично.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не считаю себя сильным человеком. МЧ считает. Мнение других не знаю.
БС
читать дальше1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - когда глаз радуется, мозг впадает в экстаз) и невозможно пройти мимо. Понятия не имею, как определяют красивость другие. Представление меняется с возрастом. Что-то приедается, что-то начинает казаться абсурдным.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю есть.. например красота человеческого лица и тела определяется симметрией, кажется на инстинктивном уровне заложено определение симметрии партнёра красивой, правильной, годной для продолжения рода. Ну и отсюда всё идёт)
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Опять же МЧ говорит, что со мной ему уютно. А как я создаю комфорт.. хз) мягкие удобные вещи, много света, отсутствие суеты.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мне нравятся определённые цвета, модели, фасоны. Так и выбираю. Иногда увижу что-то и точно знаю, что мне этого не доставало для определённого образа. Моде пожалуй так или иначе следую. А что подойдёт определённой фигуре, определяю по пропорциям, которая эта вещь создает в сочетании с телом. Опять же есть какие-то субъективные представления.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не обращаю особого внимания на оформление комнат, нормально чувствую себя в 11 лет не ремонтированной комнате с тёмными обоями и мебелью времён начала 90-ых гг. Единственное, нуждаюсь в удобном месте для спанья и сидения. А ещё люблю подушки. И когда ниче не мешается под рукой.
ЧЭ
читать дальше1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Всё зависит от ситуации и общества. Надо чувствовать, где можно дать слабины, где надавить. Не стоит незнакомым людям раскрывать свои истинные эмоции, если это может ослабить тебя перед ними. Например рыдать на людях из-за какой-либо обиды, нанесённой ими же, совершенно лишнее.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Мне часто говорят, что я сама придумываю себе проблемы, но по мне это окружающие меня доводят.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Долго
- Как из него выходите? Аутотреннингом "мне на всё пофиг"
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? В тинейджерском возрасте мне даже нравилось "пострадывать". Сейчас утомляет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Обычно приподнятое настроение
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую, но особенно успешно - в негативную. Злюсь часто и с упоением.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное.. печаль, агрессия и приподнято-пофигистичное сменяют друг друга. Эмоции обычно на лице написаны, так или иначе. Пытаюсь с этим бороться)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Последние дни я настроена воинственно, этакий 1 в поле воин
БЭ
читать дальше1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Были забавные диалоги с приятными людьми, были ироничные с не особо приятными. В общем неплохо.
2. Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - способность поставить себя на место пострадавшего и пережить его проблему с ним. Я считаю, что людей нужно поддерживать, жестокости в мире и без того хватает. Стараюсь выслушать человека, что-нибудь посоветовать в мягкой форме, чтобы не навлечь на себя лишнюю агрессию. Главное - не стоит спорить с человеком, пока ему фигово. К сожалению многие об этом забывают.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В нынешние времена хз какие нормы.. мне кажется человек волен делать что угодно, пока это не мешает другому человеку. Ну и хотелось бы поменьше хамства, я хоть и люблю поцапаться, но уже начинает напрягать окружающая "порнография".
4. Что можно назвать моральным, а что аморальным? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Например педофилия - аморальна. К сожалению слово "морально" ассоциируется с угнетающими нравоучениями) наверно я неправильно его понимаю.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обижаюсь, м.б. расстраиваюсь, если часто приходится пересекаться с этим человеком или если раньше общались нормально. Могу заявить прямо, что думаю о человеке, если последствия не сделают мою жизнь хуже, чем она есть. Обычно высказываю прямо свои мысли. Моё плохое отношение к человеку без подпитки может длиться до года. А если он продолжает меня злить, то бесконечно) Обиды прощаю, если со временем понимаю, что ситуация была глупой, я была мелкой дурёхой, а обидчик морально вырос из своих подштаников.
ЧИ
читать дальше1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я надеюсь, что он есть, но пока не могу его определить. Всеобщее мнение о смысле в детях меня раздражает.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Если только по одежде что-то станет понятно.. по жестам и мимике. Я не особо внимательна, больше думаю о том, как меня видят другие. При общении начинаю прощупывать человека, определять границы дозволенного. Часто откровенно ставлю эксперименты, какую степень срача чел может вынести)
3. «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» (Эйнштейн). В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?
По мне глупость - это недальновидность или ограниченное чем-то мировоззрение в ситуации, когда давно следовало расширить рамки. Многие люди слепо верят в собственную правоту. Это смешно и утомительно. Особенно когда они не могут доказать свою точку зрения логичными доводами.
4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли «чистые» состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Я думаю, что возможны.. но тут у меня наверно играют двойные стандарты. Я предпочитаю знать точно, где правда, а где ложь. Но допускаю факт умолчания во благо. Совокупность истинных фактов может превратиться в ложь, пройдя через сознание человека, насыщенного тараканами. Такой человек потом может исказить факты и сделать неправильный выводы.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Сомнительная формулировка. Неясно, что подразумевается под правильностью идей. Если только на экзаменах) Когда мнение студента не совпадает с мнением учителя/с написанным в учебниках, но при этом ответ интересен и имеет право на существование, как альтернатива.
БИ
читать дальше1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Сознание и характер людей меняются под гнётом происшествий в их жизнях. Вполне естественный и закономерный процесс. Я часто менялась до неузнаваемости, пока росла. И другим это заметно. Я только боюсь изменений в любимых людях, которые могут нас разлучить.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время.. иногда кажется, что чувствую, а порой - что его и правда нет. Кто-то говорит, что время только человеческая выдумка. Мне сложно дать ему определение, особенно когда многие говорят (и я сама нахожу доказательства), что оно нелинейно. В моей жизни много бесполезно проведённого времени.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю( хотя не люблю такого, ни у себя, ни у других.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a. осталось 20 минут до прихода, стою, жду) поглядываю на часы
b. осталось 5 минут до прихода, также
c. время пришло, а его (ее) нет, ну бывает
d. уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. волнуюсь, если человек близкий, и злюсь, звоню выяснять причины
e. и дальше все нет… волнуюсь больше, чем злюсь, если человек близкий. Звоню настойчивее. Если просто знакомый, сваливаю.
@темы: типирование, анкета
ну и вроде бы даже экстраверт.)))
соответственно экстраверт влияет на мир вокруг, а интроверт чувствует как мир вокруг влияет на него.
как-то так.
спасибо за отклик)
вообще тесты мне выдают всякие вещи, вроде есенин/гамлет/штирлиц/что-то ещё. а сама себя я показалась наполеоном - уж больно я импульсивна, нет у меня особой выдержки. почитаю жукова..
нашенскиебетанские, неудивительно что есей/гамов выдает.) а штирлиц.. ну дык кважитождик жукова.))в общем почитайте, ручаться не буду, но имхо похоже, похоже..
а напы не особо импульсивны.)) у них же БЭ.)) импульсивна черная этика.) у напов она демонстративная, так что по-настоящему импульсивны они бывают крайне редко.))
Есть мнение, что когда 2 предполагаемых варианта, и оба чем-то не подходят, надо искать третий, но у меня как-то только эти варианты, так как ЧС очень похожа на творческую, а БС на фоновую.
Как вы относитесь к ситуациям с многовариантным выбором? Вызывает у вас сплетение возможностей энтузиазм или ужас, дискомфорт, либо ещё какие-то эмоции? И по БЭ - обычно вы понимаете противоречивые внутренние мотивы человека, или пытаетесь объяснить поступки логически? Тяжело ли вам устанавливать отношения (я сейчас говорю не экстраверсиии-интроверсии, а о налаживании контакта).
Поступки людей, которые имеют ко мне отношение, я обычно трактую исходя из возможного отношения/мнения этого человека обо мне. Наверно это можно назвать поискам логики О_о
Налаживание контакта.. ну смотря какой степени близости. Откровенно могу сказать, что пытаюсь произвести благоприятное впечатление. Но не всегда выходит)
Кстати, Efesska, почитала более подробное описание Жукова, сделала вывод, что разница с Наполеоном у него в пессимизме и внутренней неуверенности в себе. Обе эти черты у меня присутствуют. Как и стеснение своих положительных эмоций и богатые негативные. И постоянные слова о том, какая я хорошая и замечательная, мне необходимы, а общественная критика выбивает из колеи и злит.
пытаюсь произвести благоприятное впечатление ну это внетимное)))
разница с Наполеоном у него в пессимизме и внутренней неуверенности в себе а ещё - из очевидного - в сильной структурной логике, Наполеон не ответил бы так на вопросы по БЛ.