vae soli, vae mihi
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь протипировал. Тесты заявляют, что я помесь Гексли и Есенина (Гексли в большей степени, да), друзья в один голос "какой гексли, ты гамлет".
спасибо большое заранее.
анкета
БЛ
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Мне в первую очередь приходят в голову метонимия и синекдоха. А вообще – способы выстраивания рассуждения – или даже скорее объяснения.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - значит, каждая следующая мысль вытекает из предыдущей. Видимо, так же думают и прочие представители рода человеческого = =. Выстроить логику, на мой взгляд, легко, но «правильной» ли будет эта логика – тот еще вопрос.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Откровенно говоря, я не свосем понимаю, зачем это нужно делать на циферблате, но. Полный круг – целое, от двенадцати до шести – половина, от двенадцати до трех – четверть. Если сложить четыре кусочка «от двенадцати до трех», получится полный круг, в этом и весь принцип.
4. Что такое правило?
В какой-либо форме закрепленная норма поведения.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В основном – своим. Лучше быть счастливым преступником, чем несчастным полицейским. Хотя, естественно, есть тут свои пределы. Лучше всего руководствоваться правилом «свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Неплохо. Иногда они могут помочь, но я читаю их только в случае крайней необходимости, вообще же предпочитаю за помощью обращаться в к людям. Несмотря на это, сама инструкции пишу с удовольствием, хотя редко. Мне проще расписать все по пунктам, один за другим, чем пытаться рассказать. Какую? Мне скорее вспоминается что-то из темы «как приготовить».
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна. Свобода заключается в возможности как соблюдать законы, так и не соблюдать. Несоблюдение законов наказуемо – значит, свобода это в том числе возможность выбора наказания.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – логичность поступков. Сказал – сделал, причем сделал именно так, как обещал, и тогда, как обещал. Впрочем, последовательным можно быть и в безделье. Главное, чтобы слова соответствовали линии поведения.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я скорее непоследовательна – как, впрочем, очень и очень многие из моих друзей.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хммм. Я считаю, что это правда ==
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да в любых, по сути, если это не задевает других людей.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было, с чем сравнить, и установить свою собственную планку – несколько выше этого стандарта.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Начет чувств – это вызовет печаль, потому что разбор домашней библиотеки – это очень надолго. Я буду их читать. По крайней мере аннотации. Я, с одной стороны, люблю расставить все по полочкам, но мне же надо чтобы все было тогда уже в идеальном порядке – а это долго и нудно, так что на середине брошу скорее всего. Классифицировать начну по авторам в порядке их появления на литературной сцене.
ЧЛ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
В большинстве случаев – способ зарабатывать деньги, чтобы делать всякие интересные вещи. Если повезет – общение с людьми или даже любимое занятие. А вообще-то не считаю работу обязательным условием существования.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Длительность, необходимость сосредоточенности, интересно ли мне то, чем мне предлагают заняться. Владей я хоть триста раз требуемыми навыками – если мне это не интересно, я не справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зависит от ситуации. В большинстве случаев – чем больше, тем хуже.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Обычно чем выше качество, тем выше цена, хотя тут бывает по-разному.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Виноватой и обязанной все же дело закончить. Такое бывает очень часто – сначала, увлекшись и возомнив себя суперменом, начинаю делать, а потом сдуваюсь.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее
Много новых людей, стран и языков. Никаких бумаг и офисов.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скажу «большое спасибо», мило улыбнусь, но вообще настроение испортится. Сто раз проверю, действительно ли делаю неправильно, если это так – исправлюсь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Немножко неловкости и благодарность.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне строить пирамиду?
Скорее всего, попрошу кого-то другого это сделать, потому что я и строительство – это вот совсем несовместимые вещи.
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Я делю красоту на внешнюю и внутреннюю. Обязательно. Красота внешняя – это когда приятно смотреть и жаль, что нет такого в зеркале; внутренняя – когда хорошо общаться и не хочется обижать.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, в плане внутренней я совпадаю взглядами со многими. Насчет внешней – не уверена.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Для меня красивые мужчины и женщины – это не совсем (совсем не) модели из журналов. Мне очень важна некоторая одухотворенность этой красоты.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Хмм.. Не так часто обращаю внимание на одежду, и тут все зависит от одетого в нее человека. Начну с мужчин – о них проще: джинсы, не зауженные и не клеш, внизу собранные складками; рубашка или водолазка; наушники; кеды. Ни в коем случае рубашка/водолазка не яркая; джинсы, наоборот, любые, но скорее холодных оттенков.
Женщины – вот тут уже намного сложнее. Платья, длинные юбки, обязательно рякие, или, наоборот, шорты-майки, тут уже действительно все от них зависит.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво – это значит, что можно смотреть долго и с каждой секундой радоваться тому, что видишь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю скорее плохо, чем как-то еще. Могу представлять, как это делается в теории, но не суметь сделать на практике. К тому же делаю это довольно редко – но бывает, что внезапно захочется увидеть плоды трудов своих. Рецепта стараюсь придерживаться, но вношу некоторые добавления – к примеру, корицы добавить. В большинстве случаев мои блюда ну очень просты, так что оценивать, по сути, нечего.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я считаю, что хорошо. Во всяком случае, я для себя уже давно решила, что, как и с чем смотрится, и этим принципам стараюсь следовать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну… пусть рассказывает. Собственно, это его мнение. Если я считаю, что он прав – соглашусь, если мне так не кажется – то спорить не стану, просто замечу, что у нас разные вкусы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сама могла бы разве что обои убрать и полы вымыть, остальное делал бы кто-то другой. Комната была бы светлая, в голубых тонах скорее всего; мягкий ковер с ворсом, окно во всю стену, несколько подушек, никакой мебели.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Мне сложно кого-то, и себя в том числе, «построить». Единственное, что может помочь – реальная необходимость, что-то сделать. На себя надавить помогает осознание «завтра – дедлайн», на других – упорство и некоторая наглость.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – когда кто-то совершенно целенаправленно пытается испортить настроение. Справляюсь с этим с переменным успехом; настроение портится, и либо выхожу из себя, либо игнорирую.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – приятные мне люди. Чужие, соответственно – не столь приятные. «Свои№ перестают быть таковыми после появления принципиальных разногласий.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не люблю нападать и почти не делаю этого. Единственное нападение, которое себе позволяю – агрессивная критика в адрес тех самых «чужих».
5. . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только с разрешения хозяина.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой? Я не владею никакими техниками физической борьбы, поэтому предпочитаю решать проблемы либо бегством, либо словами.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Приводя убедительные доводы; в некоторых случаях – сарказм или даже угрозы.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если силу моральную – то я ее проявляю. Если физическую – ищу компромисс.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Пожалуй, что считают и считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Отсутствуют выплески негативных эмоций; почти не делится проблемами; готов взвалить на себя проблемы других.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Названы в предыдущем пункте.
12. В чем суть силы?
В умении терпеть.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Разница во внутреннем стержне; один способен подчинять, другой – нет.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – в первую очередь, необоснованная агрессия. Думаю, того же мнения придерживаются все остальные.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это когда взрослый человек ведет себя как невоспитанный обиженный ребенок.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – намеренное проявление своей, простите за выражение, быдлосущности.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не вижу возможности изменить общественную мораль и менять ее, соответственно, не хочу. Ко второму – это может быть частичным оправданием, хотя вообще-то – пытаешься стать частью какого-то общества – значит изучи сначала, что в нем прилично.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - необходимость быть с кем-то каждый день и испытывать счастье от существования этого кого-то. Любое наказание любящего человека будет, мне кажется, не совсем искренним.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкий подход. Глупо считать, что какой-то из них более правильный, какой-то менее, но я все время вспоминаю легенду о женихах Пенелопы. Пускать гостя в дом, не имея возможности его контролировать из-за собственных культурных привычек – непредусмотрительно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – желание утешить. Проявлять его нужно бы не так часто и уж точно не тогда, когда человек тридцать раз перемалывает одно и то же, но я, например, сочувствую всем и все время.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, но не всегда нужно им следовать – они рассчитаны на среднего человека, хотя вообще-то средних людей в природе нет. Впрочем, естественно, нормы типа «не стоит швыряться кремовыми тортами в лицо незнакомцам» вполне обоснованны. Таким я следую.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вполне достаточно. Честно говоря, не понимаю, что еще может быть.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Судить по реакции людей; она у всех разная – ну так и общаться со всеми надо по-разному.
10. . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что укладывается в рамки твоего понятия о приличии; аморально – соответственно, то, что не укладывается. Мораль у всех разная, так что тут сложно совпасть с мнением большинства.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если у человека есть какие-то основания относиться ко мне негативно – что ж, сама виновата, нечего печалиться. Если нет – тогда либо игнорирую, либо, если его негативное отношение уж очень навязчиво, скорее всего случится ссора. Я буду кричать и требовать объяснений. Относиться к человеку плохо долго – могу и легко, со мной бывает, если он уж очень долго портил мне жизнь. Обиды в основном способна простить.
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Любой ребенок – маленький взрослый. Рано или поздно, так или иначе ему придется плакать. Пусть лучше он вырастет как можно раньше, чтобы этот мир менять.
К тому же я не люблю детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Когда как. Положительные – можно. Негативные – лучше не надо. Вовсе незачем, к примеру, срываться на ссоры или рыдать на людях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я не совсем понимаю, что значит «пользоваться». Заставлять кого-то их ощущать – нельзя. А вот испытывать – да кто ж запретит.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злость – ругательные слова, кулаки об стену, разорванные бумажки; горечь, обида – если на людях, то просто молчание, если дома – то в слезы.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – видимо, вызванные чем-то незначительным, хотя, на мой взгляд, чем бы эмоции вызваны ни были, они сами по себе важны.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не считаю нужным делить чувства на правильные и неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хватает двух-трех минут, которые длится какая-нибудь песня. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Внезапный выброс всего, что накопилось. Либо неуемная радость, больше похожая на истерику, либо внезапная неконтролируемая злость.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Иногда и исключительно в связи с поводами, по которым настроение изменилось – например, «ой, вон та дама так на меня посмотрела, как будто я красивая, спасибо ей, настроение поднялось». На настроение других реагирую очень остро.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Как только не. Я в основном приветствую перемены, разве только они уж совсем к худшему.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Потом кажется, что да, но будучи в эпицентре происходящего, я навряд ли буду так думать.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в хорошие приметы и сама их с удовольствием выдумываю. Остальное просто забавно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Исключительно основываясь на знании характеров. Вообще, наверное, возможно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – количество сделанных и не сделанных дел. Иногда мне кажется, что оно течет вокруг меня, как ветер. Убивать? Естественно, хотя когда ловлю себя на этом, чувствую себя последним идиотом.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Мне главное – суметь отвлечься. Вот если неизвестна дата – тогда буду кусать ногти хоть три года подряд. А если точно знаю, что через эти три года – я еще и забуду несколько раз.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Мне интереснее либо самой прогнозировать, либо просто дождаться конца.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, и очень часто, и каждый раз виноватой себя чувствую, но сделать ничего не могу. Другим людям опоздания прощаю, естественно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
если мне надо куда-то идти, начинаю спешно собираться; если человек придет ко мне, мирно пью чай, например.
b) осталось 5 минут до прихода
если куда-то иду – бегом-бегом; если дома – начинаю искать тапочки и распаковывать гитару.
c) время пришло, а его (ее) нет,
спокойно жду, опоздать на пару минут – это вообще в порядке вещей.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
начинаю звонить.
e) и дальше все нет…
начинаю волноваться.
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, конечно. Быть – для меня лично. Сформулировать более четко уже не смогу. И да, это для всех индивидуально.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
3. Только на себя.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотрю на внешность, на манеру говорить и сразу же решаю, нравится он мне или нет. Чтобы потом в нем разобраться и , может быть, изменить это мнение, нужно очень много времени.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Юмор; начитанность; любопытство; скрытность; ум; порывистость
6. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Упрямство, глупость, заносчивость, надменность
7. Вы сами – интересный человек? Почему?
Сама себя таковой считаю реже, чем хотелось бы; незнакомых людей, впрочем, привлекаю
8. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Его право меня таковой считать. Не хочет узнать меня – не надо, я не в обиде.
спасибо большое заранее.
анкета
БЛ
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Мне в первую очередь приходят в голову метонимия и синекдоха. А вообще – способы выстраивания рассуждения – или даже скорее объяснения.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - значит, каждая следующая мысль вытекает из предыдущей. Видимо, так же думают и прочие представители рода человеческого = =. Выстроить логику, на мой взгляд, легко, но «правильной» ли будет эта логика – тот еще вопрос.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Откровенно говоря, я не свосем понимаю, зачем это нужно делать на циферблате, но. Полный круг – целое, от двенадцати до шести – половина, от двенадцати до трех – четверть. Если сложить четыре кусочка «от двенадцати до трех», получится полный круг, в этом и весь принцип.
4. Что такое правило?
В какой-либо форме закрепленная норма поведения.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
В основном – своим. Лучше быть счастливым преступником, чем несчастным полицейским. Хотя, естественно, есть тут свои пределы. Лучше всего руководствоваться правилом «свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Неплохо. Иногда они могут помочь, но я читаю их только в случае крайней необходимости, вообще же предпочитаю за помощью обращаться в к людям. Несмотря на это, сама инструкции пишу с удовольствием, хотя редко. Мне проще расписать все по пунктам, один за другим, чем пытаться рассказать. Какую? Мне скорее вспоминается что-то из темы «как приготовить».
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна. Свобода заключается в возможности как соблюдать законы, так и не соблюдать. Несоблюдение законов наказуемо – значит, свобода это в том числе возможность выбора наказания.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – логичность поступков. Сказал – сделал, причем сделал именно так, как обещал, и тогда, как обещал. Впрочем, последовательным можно быть и в безделье. Главное, чтобы слова соответствовали линии поведения.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я скорее непоследовательна – как, впрочем, очень и очень многие из моих друзей.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Хммм. Я считаю, что это правда ==
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да в любых, по сути, если это не задевает других людей.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было, с чем сравнить, и установить свою собственную планку – несколько выше этого стандарта.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Начет чувств – это вызовет печаль, потому что разбор домашней библиотеки – это очень надолго. Я буду их читать. По крайней мере аннотации. Я, с одной стороны, люблю расставить все по полочкам, но мне же надо чтобы все было тогда уже в идеальном порядке – а это долго и нудно, так что на середине брошу скорее всего. Классифицировать начну по авторам в порядке их появления на литературной сцене.
ЧЛ
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
В большинстве случаев – способ зарабатывать деньги, чтобы делать всякие интересные вещи. Если повезет – общение с людьми или даже любимое занятие. А вообще-то не считаю работу обязательным условием существования.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Длительность, необходимость сосредоточенности, интересно ли мне то, чем мне предлагают заняться. Владей я хоть триста раз требуемыми навыками – если мне это не интересно, я не справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зависит от ситуации. В большинстве случаев – чем больше, тем хуже.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Обычно чем выше качество, тем выше цена, хотя тут бывает по-разному.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Виноватой и обязанной все же дело закончить. Такое бывает очень часто – сначала, увлекшись и возомнив себя суперменом, начинаю делать, а потом сдуваюсь.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее
Много новых людей, стран и языков. Никаких бумаг и офисов.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скажу «большое спасибо», мило улыбнусь, но вообще настроение испортится. Сто раз проверю, действительно ли делаю неправильно, если это так – исправлюсь.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Немножко неловкости и благодарность.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне строить пирамиду?
Скорее всего, попрошу кого-то другого это сделать, потому что я и строительство – это вот совсем несовместимые вещи.
БСБС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Я делю красоту на внешнюю и внутреннюю. Обязательно. Красота внешняя – это когда приятно смотреть и жаль, что нет такого в зеркале; внутренняя – когда хорошо общаться и не хочется обижать.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Думаю, в плане внутренней я совпадаю взглядами со многими. Насчет внешней – не уверена.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Для меня красивые мужчины и женщины – это не совсем (совсем не) модели из журналов. Мне очень важна некоторая одухотворенность этой красоты.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Хмм.. Не так часто обращаю внимание на одежду, и тут все зависит от одетого в нее человека. Начну с мужчин – о них проще: джинсы, не зауженные и не клеш, внизу собранные складками; рубашка или водолазка; наушники; кеды. Ни в коем случае рубашка/водолазка не яркая; джинсы, наоборот, любые, но скорее холодных оттенков.
Женщины – вот тут уже намного сложнее. Платья, длинные юбки, обязательно рякие, или, наоборот, шорты-майки, тут уже действительно все от них зависит.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво – это значит, что можно смотреть долго и с каждой секундой радоваться тому, что видишь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю скорее плохо, чем как-то еще. Могу представлять, как это делается в теории, но не суметь сделать на практике. К тому же делаю это довольно редко – но бывает, что внезапно захочется увидеть плоды трудов своих. Рецепта стараюсь придерживаться, но вношу некоторые добавления – к примеру, корицы добавить. В большинстве случаев мои блюда ну очень просты, так что оценивать, по сути, нечего.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я считаю, что хорошо. Во всяком случае, я для себя уже давно решила, что, как и с чем смотрится, и этим принципам стараюсь следовать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну… пусть рассказывает. Собственно, это его мнение. Если я считаю, что он прав – соглашусь, если мне так не кажется – то спорить не стану, просто замечу, что у нас разные вкусы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сама могла бы разве что обои убрать и полы вымыть, остальное делал бы кто-то другой. Комната была бы светлая, в голубых тонах скорее всего; мягкий ковер с ворсом, окно во всю стену, несколько подушек, никакой мебели.
ЧСЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Мне сложно кого-то, и себя в том числе, «построить». Единственное, что может помочь – реальная необходимость, что-то сделать. На себя надавить помогает осознание «завтра – дедлайн», на других – упорство и некоторая наглость.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – когда кто-то совершенно целенаправленно пытается испортить настроение. Справляюсь с этим с переменным успехом; настроение портится, и либо выхожу из себя, либо игнорирую.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – приятные мне люди. Чужие, соответственно – не столь приятные. «Свои№ перестают быть таковыми после появления принципиальных разногласий.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не люблю нападать и почти не делаю этого. Единственное нападение, которое себе позволяю – агрессивная критика в адрес тех самых «чужих».
5. . Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только с разрешения хозяина.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовой? Я не владею никакими техниками физической борьбы, поэтому предпочитаю решать проблемы либо бегством, либо словами.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Приводя убедительные доводы; в некоторых случаях – сарказм или даже угрозы.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если силу моральную – то я ее проявляю. Если физическую – ищу компромисс.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Пожалуй, что считают и считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Отсутствуют выплески негативных эмоций; почти не делится проблемами; готов взвалить на себя проблемы других.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Названы в предыдущем пункте.
12. В чем суть силы?
В умении терпеть.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Разница во внутреннем стержне; один способен подчинять, другой – нет.
БЭБЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – в первую очередь, необоснованная агрессия. Думаю, того же мнения придерживаются все остальные.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это когда взрослый человек ведет себя как невоспитанный обиженный ребенок.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – намеренное проявление своей, простите за выражение, быдлосущности.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не вижу возможности изменить общественную мораль и менять ее, соответственно, не хочу. Ко второму – это может быть частичным оправданием, хотя вообще-то – пытаешься стать частью какого-то общества – значит изучи сначала, что в нем прилично.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - необходимость быть с кем-то каждый день и испытывать счастье от существования этого кого-то. Любое наказание любящего человека будет, мне кажется, не совсем искренним.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкий подход. Глупо считать, что какой-то из них более правильный, какой-то менее, но я все время вспоминаю легенду о женихах Пенелопы. Пускать гостя в дом, не имея возможности его контролировать из-за собственных культурных привычек – непредусмотрительно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – желание утешить. Проявлять его нужно бы не так часто и уж точно не тогда, когда человек тридцать раз перемалывает одно и то же, но я, например, сочувствую всем и все время.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, но не всегда нужно им следовать – они рассчитаны на среднего человека, хотя вообще-то средних людей в природе нет. Впрочем, естественно, нормы типа «не стоит швыряться кремовыми тортами в лицо незнакомцам» вполне обоснованны. Таким я следую.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вполне достаточно. Честно говоря, не понимаю, что еще может быть.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Судить по реакции людей; она у всех разная – ну так и общаться со всеми надо по-разному.
10. . Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что укладывается в рамки твоего понятия о приличии; аморально – соответственно, то, что не укладывается. Мораль у всех разная, так что тут сложно совпасть с мнением большинства.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если у человека есть какие-то основания относиться ко мне негативно – что ж, сама виновата, нечего печалиться. Если нет – тогда либо игнорирую, либо, если его негативное отношение уж очень навязчиво, скорее всего случится ссора. Я буду кричать и требовать объяснений. Относиться к человеку плохо долго – могу и легко, со мной бывает, если он уж очень долго портил мне жизнь. Обиды в основном способна простить.
ЧЭЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Любой ребенок – маленький взрослый. Рано или поздно, так или иначе ему придется плакать. Пусть лучше он вырастет как можно раньше, чтобы этот мир менять.
К тому же я не люблю детей.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Когда как. Положительные – можно. Негативные – лучше не надо. Вовсе незачем, к примеру, срываться на ссоры или рыдать на людях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я не совсем понимаю, что значит «пользоваться». Заставлять кого-то их ощущать – нельзя. А вот испытывать – да кто ж запретит.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злость – ругательные слова, кулаки об стену, разорванные бумажки; горечь, обида – если на людях, то просто молчание, если дома – то в слезы.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – видимо, вызванные чем-то незначительным, хотя, на мой взгляд, чем бы эмоции вызваны ни были, они сами по себе важны.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не считаю нужным делить чувства на правильные и неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хватает двух-трех минут, которые длится какая-нибудь песня. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Внезапный выброс всего, что накопилось. Либо неуемная радость, больше похожая на истерику, либо внезапная неконтролируемая злость.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Иногда и исключительно в связи с поводами, по которым настроение изменилось – например, «ой, вон та дама так на меня посмотрела, как будто я красивая, спасибо ей, настроение поднялось». На настроение других реагирую очень остро.
БИБИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Как только не. Я в основном приветствую перемены, разве только они уж совсем к худшему.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Потом кажется, что да, но будучи в эпицентре происходящего, я навряд ли буду так думать.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в хорошие приметы и сама их с удовольствием выдумываю. Остальное просто забавно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Исключительно основываясь на знании характеров. Вообще, наверное, возможно.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – количество сделанных и не сделанных дел. Иногда мне кажется, что оно течет вокруг меня, как ветер. Убивать? Естественно, хотя когда ловлю себя на этом, чувствую себя последним идиотом.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Мне главное – суметь отвлечься. Вот если неизвестна дата – тогда буду кусать ногти хоть три года подряд. А если точно знаю, что через эти три года – я еще и забуду несколько раз.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Мне интереснее либо самой прогнозировать, либо просто дождаться конца.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, и очень часто, и каждый раз виноватой себя чувствую, но сделать ничего не могу. Другим людям опоздания прощаю, естественно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
если мне надо куда-то идти, начинаю спешно собираться; если человек придет ко мне, мирно пью чай, например.
b) осталось 5 минут до прихода
если куда-то иду – бегом-бегом; если дома – начинаю искать тапочки и распаковывать гитару.
c) время пришло, а его (ее) нет,
спокойно жду, опоздать на пару минут – это вообще в порядке вещей.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
начинаю звонить.
e) и дальше все нет…
начинаю волноваться.
ЧИЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, конечно. Быть – для меня лично. Сформулировать более четко уже не смогу. И да, это для всех индивидуально.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
3. Только на себя.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Смотрю на внешность, на манеру говорить и сразу же решаю, нравится он мне или нет. Чтобы потом в нем разобраться и , может быть, изменить это мнение, нужно очень много времени.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Юмор; начитанность; любопытство; скрытность; ум; порывистость
6. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Упрямство, глупость, заносчивость, надменность
7. Вы сами – интересный человек? Почему?
Сама себя таковой считаю реже, чем хотелось бы; незнакомых людей, впрочем, привлекаю
8. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Его право меня таковой считать. Не хочет узнать меня – не надо, я не в обиде.
@темы: вопросы, типирование
спасибо большое)
/наименее ожидаемый результат о.о/