Всё хорошо, я постараюсь
Снова здравствуйте)
Возникла проблема с типированием человека, вернее, есть очень большие сомнения на счет того, Дон ли он.
С учетом того, что я, Нап, иногда не могу выдержать его буйного веселья, а вот приказывать ему не могу вообще - как горох о стену все слова.
Испытуемым уговорен, и ответил на вопросы анкеты.
Правда, процесс длился долго, с затягивающимся обдумыванием ответов.
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении?
Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - время, которое проводимое ради пользы других и получения от этого каких-то денежных последствий.
Справлюсь - если определяю, что смогу ради этого дела преодолеть лень, отвечу для себя "важна ли работа", если я считаю, что важна, то справлюсь. Если есть желание, любая работа по силам.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если о вещи - "методом тыка" - прощупать, ощутить предмет, оценить его со всех сторон. Недостатки станут видны. Качество дела - по усердию человека
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не
получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Профессионал - тут имеет место влияние времени, нужно приложить очень много усилий, чтобы достичь его уровня и переплюнуть. В принципе, его успехи совершенно "паралельны"
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Дело плохо. По возможности, забросить это дело. Думаю, в такой ситуации другие будут стараться хотя бы как-то это дело сделать
5.Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли,
действия?
"Я смогу! Меня узнают! Я стану известным!" Нужны помощники. 90% должны делать они - с меня идея и план
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - все имеют к этому доступ
Частное - "лишь немногим я могу доверить это".
Примеры привести не могу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко
ли быть логичным?
То, что не поддается сомнениям. Логично - это практически аксиома. Истина происходящего, то что принимает разум.
Согласуется ли - почти, думаю
Не очень легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример
иерархии систем, что это такое?
Иерархия - подчинение одного субъекта другому.
Примеры - подчинение и отчетность перед Премьер Министром членов Кабинета, отношения вассалитета-сюзеренитета
Если честно, не очень хочется подчиняться в этой системе. Лучше быть в стороне, но и не внизу. Быть обособленным.
Не знаю, что такое иерархия систем
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - один из предметов, что входит в определение "столовый прибор"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если нет ещё букв, то да. А если лишь они, то верно
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, не равно, потому что никто не сказал, что логически ряд на этом заканчивается
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
К. - обьяснение, определение и сравнение чего-либо с остальными предметами. Применяется практически везде. Нужна для обьективной оценки реальности.
Пример: модельный ряд автомобилей, его сравнение с серией выпуска предыдущих годов
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед
нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Всё верно, имхо. Ошибку не нахожу
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Да, потому что всё познать невозможно. Мои знания - малая часть от ВСЕОБЩЕГО
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как
Вы это делаете?
Необходимости практически нет. Ненавижу списки. Бардак - часть жизни)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Стараюсь не применять, вернее - никогда и не пробовал
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
О_О хз, если честно "с тыла, фланга, в лоб" - не подойдет?)
Оправдано для уничтожения врага. Да, считаю возможным невольно занимать чужую територию, это происходит непроизвольно.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как - огнестрелом)
Интересы почти не защищаю, на них не претендируют)
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Побег - не трусость, а способ выживания
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не считаю и, наверное, не считают
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Вашепредставление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с
общепринятым?
То - что мне кажется красивым, то красиво.
Нет, представление не меняется.
Примерно на 50% согласуется с общепринятым
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Шаблона не существует и не должно существовать.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Если брать на примере комнаты - приглушенные тона, "мягкая комната"
все свои вещи должны быть под рукой, всё должно быть мне привычно, обустроенно по моему вкусу, тогда будет комфортно и уютно.
Никогда не спрашивал и не озвучивали представление других о моем умении, если жаловались, то только на бардак.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не следую моде. Нет разницы какая фигура, если вещь хорошая. Одежду выбираю быстро, что в глаза бросилось, не задумываюсь
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами
или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю лично. Как придется, так и оформлю, что в этот момент захочется, так комната устроена и будет
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Только позитивные.
Ссоры, оскорбления, выяснение отношений на людях
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет,
то как в него попадаете?
Окружающее надоедает и я впадаю в тоску.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
До 2х часов максимум
- Как из него выходите?
Мгновенно, по желанию, начинаю думать о чем-то другом.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
О_О не приятно, иногда приносит облегчение
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное, ровное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. В любую сторону
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы
показываете наружу?
Спокойствие, нейтральный уровень эмоций, ни грусть, ни буйная радость. Если плохо - не буду это показывать
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошие) ни конфликтов, ничего. Паралельное движение по жизни.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - эмоция жалости к кому-то.
Всячески показывать это.
Не представляю когда и как не надо.
разговариваю с человеком, действую, в зависимости от ситуации
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы. Я их придерживаюсь. Всегда нужно придерживаться. С ними общение с людьми становится понятнее.
4. Что можно назвать морально, а что аморально?
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - правильное поведение в обществе. Аморальное - вразрез с толпой.
Правильность своего понимания оценить не могу
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку?
Прощаете ли Вы обиды?
Стараюсь избежать конфликта. Не выражаю свою негативную реакцию, но держу в памяти произошедшее. Обиды прощаю. Плохо относится к людям не умею
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла практически нет. Другие считают, что есть, и в этом их смысл жизни.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из
себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Уровень культуры, эрудиции, степень "современности".
Человека "разбираю" долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - всё, придуманное мною, то, что существует в мыслях.
Все обладают фантазией, но в разной степени.
Очень богатая фантазия, часто живу фантазиями.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого
выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Человек желает внимания от других и показывает этого всевозможными способами. Мне паралельно в большинстве случаев, раздражает только черезмерная кичливость.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Да, это верное суждение. Я придерживаюсь такого же.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?
Видят ли другие эти изменения?
Все изменения к лучшему. С течением времени и событий в жизни человек меняется. Изменения видны.
2.Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время убивается каким-либо занятием. Слабо определяю точность времени. Время - 24/7/12/365)
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Решаю всё лично, не доверяю чужим суждениям.
4.Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, иногда опаздываю. Ненавижу, когда кто-то другой опаздывает, но мне можно)
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скоро придет, я уже на месте. Жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
Главное, чтобы человек пришел. Надежда, что он не опоздает "у него осталось 5 минут"
c) время пришло, а его (ее) нет,
"Ещё 5 минут..." но уже знаю, что человек непунктуален, сделаю вывод
d)уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
если это какое-то кафе, заказал ужин/обед, кушаю, не думаю о человеке
e) и дальше все нет…
Ухожу.
Возникла проблема с типированием человека, вернее, есть очень большие сомнения на счет того, Дон ли он.
С учетом того, что я, Нап, иногда не могу выдержать его буйного веселья, а вот приказывать ему не могу вообще - как горох о стену все слова.
Испытуемым уговорен, и ответил на вопросы анкеты.
читать дальше1. Что такое работа в Вашем представлении?
Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - время, которое проводимое ради пользы других и получения от этого каких-то денежных последствий.
Справлюсь - если определяю, что смогу ради этого дела преодолеть лень, отвечу для себя "важна ли работа", если я считаю, что важна, то справлюсь. Если есть желание, любая работа по силам.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если о вещи - "методом тыка" - прощупать, ощутить предмет, оценить его со всех сторон. Недостатки станут видны. Качество дела - по усердию человека
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не
получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Профессионал - тут имеет место влияние времени, нужно приложить очень много усилий, чтобы достичь его уровня и переплюнуть. В принципе, его успехи совершенно "паралельны"
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Дело плохо. По возможности, забросить это дело. Думаю, в такой ситуации другие будут стараться хотя бы как-то это дело сделать
5.Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли,
действия?
"Я смогу! Меня узнают! Я стану известным!" Нужны помощники. 90% должны делать они - с меня идея и план
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - все имеют к этому доступ
Частное - "лишь немногим я могу доверить это".
Примеры привести не могу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко
ли быть логичным?
То, что не поддается сомнениям. Логично - это практически аксиома. Истина происходящего, то что принимает разум.
Согласуется ли - почти, думаю
Не очень легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример
иерархии систем, что это такое?
Иерархия - подчинение одного субъекта другому.
Примеры - подчинение и отчетность перед Премьер Министром членов Кабинета, отношения вассалитета-сюзеренитета
Если честно, не очень хочется подчиняться в этой системе. Лучше быть в стороне, но и не внизу. Быть обособленным.
Не знаю, что такое иерархия систем
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - один из предметов, что входит в определение "столовый прибор"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если нет ещё букв, то да. А если лишь они, то верно
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет, не равно, потому что никто не сказал, что логически ряд на этом заканчивается
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
К. - обьяснение, определение и сравнение чего-либо с остальными предметами. Применяется практически везде. Нужна для обьективной оценки реальности.
Пример: модельный ряд автомобилей, его сравнение с серией выпуска предыдущих годов
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед
нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Всё верно, имхо. Ошибку не нахожу
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Да, потому что всё познать невозможно. Мои знания - малая часть от ВСЕОБЩЕГО
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как
Вы это делаете?
Необходимости практически нет. Ненавижу списки. Бардак - часть жизни)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Стараюсь не применять, вернее - никогда и не пробовал
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
О_О хз, если честно "с тыла, фланга, в лоб" - не подойдет?)
Оправдано для уничтожения врага. Да, считаю возможным невольно занимать чужую територию, это происходит непроизвольно.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как - огнестрелом)
Интересы почти не защищаю, на них не претендируют)
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Побег - не трусость, а способ выживания
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, не считаю и, наверное, не считают
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Вашепредставление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с
общепринятым?
То - что мне кажется красивым, то красиво.
Нет, представление не меняется.
Примерно на 50% согласуется с общепринятым
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Шаблона не существует и не должно существовать.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Если брать на примере комнаты - приглушенные тона, "мягкая комната"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Никогда не спрашивал и не озвучивали представление других о моем умении, если жаловались, то только на бардак.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не следую моде. Нет разницы какая фигура, если вещь хорошая. Одежду выбираю быстро, что в глаза бросилось, не задумываюсь
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами
или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю лично. Как придется, так и оформлю, что в этот момент захочется, так комната устроена и будет
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Только позитивные.
Ссоры, оскорбления, выяснение отношений на людях
2.Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет,
то как в него попадаете?
Окружающее надоедает и я впадаю в тоску.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
До 2х часов максимум
- Как из него выходите?
Мгновенно, по желанию, начинаю думать о чем-то другом.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
О_О не приятно, иногда приносит облегчение
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное, ровное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро. В любую сторону
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы
показываете наружу?
Спокойствие, нейтральный уровень эмоций, ни грусть, ни буйная радость. Если плохо - не буду это показывать
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошие) ни конфликтов, ничего. Паралельное движение по жизни.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - эмоция жалости к кому-то.
Всячески показывать это.
Не представляю когда и как не надо.
разговариваю с человеком, действую, в зависимости от ситуации
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы. Я их придерживаюсь. Всегда нужно придерживаться. С ними общение с людьми становится понятнее.
4. Что можно назвать морально, а что аморально?
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - правильное поведение в обществе. Аморальное - вразрез с толпой.
Правильность своего понимания оценить не могу
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку?
Прощаете ли Вы обиды?
Стараюсь избежать конфликта. Не выражаю свою негативную реакцию, но держу в памяти произошедшее. Обиды прощаю. Плохо относится к людям не умею
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла практически нет. Другие считают, что есть, и в этом их смысл жизни.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из
себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Уровень культуры, эрудиции, степень "современности".
Человека "разбираю" долго.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - всё, придуманное мною, то, что существует в мыслях.
Все обладают фантазией, но в разной степени.
Очень богатая фантазия, часто живу фантазиями.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого
выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Человек желает внимания от других и показывает этого всевозможными способами. Мне паралельно в большинстве случаев, раздражает только черезмерная кичливость.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Да, это верное суждение. Я придерживаюсь такого же.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?
Видят ли другие эти изменения?
Все изменения к лучшему. С течением времени и событий в жизни человек меняется. Изменения видны.
2.Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время убивается каким-либо занятием. Слабо определяю точность времени. Время - 24/7/12/365)
3.Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Решаю всё лично, не доверяю чужим суждениям.
4.Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, иногда опаздываю. Ненавижу, когда кто-то другой опаздывает, но мне можно)
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Скоро придет, я уже на месте. Жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
Главное, чтобы человек пришел. Надежда, что он не опоздает "у него осталось 5 минут"
c) время пришло, а его (ее) нет,
"Ещё 5 минут..." но уже знаю, что человек непунктуален, сделаю вывод
d)уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
если это какое-то кафе, заказал ужин/обед, кушаю, не думаю о человеке
e) и дальше все нет…
Ухожу.
@темы: типирование, анкета
Очень быстро. В любую сторону - ЧЭ трёх или четырёхмерная. скорее всего этикНе представляю когда и как не надо.* проявлять сочувствие. уже формируется образ Гексли
Смысла практически нет. негативизм. пока подтверждает версиюСтараюсь избежать конфликта. Не выражаю свою негативную реакцию, но держу в памяти произошедшее. Обиды прощаю. Плохо относится к людям не умею - до этого ещё были подозрения на гамлета, но они теперь отпадаютВсе обладают фантазией, но в разной степени.
Очень богатая фантазия, часто живу фантазиями. - Базовая ЧИ
Изменения видны. - гыгы наблюдательная БИ
похоже на гексли, логика для дона слабовата, зато человек очень лёгкий.)
Правда, не могу совсем согласится с этим (хотя да, логика совсем слаба - он пока решал, я его чуть не убила), т.к. человек с виду сначала кажется скромняшкой, а потом вдруг что-то перемыкает внутри, и он начинает ходить на ушах и срывать верхи (хм... все равно на гексли похоже)
Хэх - ща пойду из него душу выматывать-анализировать. Если это так, то мой брат - первый на моей памяти парень-гексли О_О
мои знакомые гексли в основном парни, столько бед наделали
на крайняк у нас и своих какашек найдётся
это да)))